История №1375496
Возвращаюсь домой от родителей (они живут возле Ханофера - Ганновера, Германия), жигуль (9-ка) еле-еле тащит прицеп с горой разного добра для дома. На автобане втопил газ на полную и жертва савецкого автопрома сказала "дзынь-дзынь" (полетел движок). Встал на краю автобана, включил аварийку, подошёл к телефону техпомощи и позвонил. Диспетчер сказал, что только транспортировка с автобана до сервиса (без ремонта) будет стоить 2800 марок. И меня такая жаба взяла, что я отказался от помощи. Отходя от телефона, увидел, что уже подъехали полицейские (как с неба упали!) и меня ожидает штраф в 400 марок. В общем, убытки со всех сторон...
Гутен таг... Гутен таг. Останавливаться на автобане запрещено, штраф 400 марок. Извините, "застучал" движок. Полицаи - не дураки, посмотрели щуп из блока - он в масло-водяной эмульсии... А техпомощ вызвали? ДА! Ждут вместе со мной... не дождавшись, начинают переговариваться. А вы согласны, что мы вас отбуксируем до ближайшего "кармана"? Да, если можно (но буксировка на пивязи в Германии запрещена!). А у вас есть буксир? Да!
В общем, они нас дотянули до стоянки, все 35 км(!), штраф не выписали и ещё пожелали хорошего дня! Друг пытался "издалека" спросить: а можно я вам оплачу бензин, который вы затратили на меня, то немцы на него посмотрели очень удивлёнными глазами, ведь мы должны помогать людям!!! Не взяли ни пфенинга! Доброго дня, сэр! и уехали.
А я позвонил родителям и папа на прицепе вернул меня домой.
А я ещё раз немного пожалел, что живу не с родителями, там такие прекрасные полицаи!!!...
В странах развитой буржуазной демократии полиция служит народу, а у нас только грабит его. Вот буквально сегодня меня оштрафовали за то, что езжу без иконки на торпеде. Вот и делайте выводы.
на съезде с одного хайвэя на другой (с 401 на 400й) полетел натяжатель ремня. Лето, жара- пререгреть двогатель- дело пары минут. Останавливаюсь, максимально прижавшись к бетонному ограждению, включаю аварийку и вызываю tow truck CAA. Мне сообщают, что он подъедет через 25-30 минут. Не проходит и 5 минут, подъезжает полиция, а за ними буксировщик. Требуют воспользоваться его услугами, чтоб освободить проезд.
-И сколько будет мне стоить эта ваша услуга?
-$200.
-Нет, спасибо, у меня страховка и я их уже вызвал.
Настаивают на немедленной бусировке.
Набираю телефон своей страховой и предлагаю им разобраться с полицейскими.
Сошлись на том, что они меня отбуксируют, я заплачу им эти $200, а страховая мне их вернет (стоимость страховки на 4 буксировки в течении года на расстояние до 200 км тогда стоила $100).
Отбуксировал, даю ему кредитку.
-А ты не можешь заплатить мне наличкой, мне ведь с полицейскими расплатиться нужно.
ams➦Valentine D• 04.02.23 19:49
Жуть.
Почему-то надеялся , что в Онтарио это редкость.
Знал, что в Квебеке это почти каждый первый случай
Valentine D➦ams• 04.02.23 20:01
Я не знаю, как оно там сейчас, а в 1993 году полицейские в Монреале произвели на меня наилучшие впечатления.
ams➦Valentine D• 04.02.23 21:42
Я там первый раз был в 2000 или 2001.
Не вдохновили.
Особенно запомнилось : "Я не понимаю по английски" тебе в лицо, и тут же разговор по английски по рации.
И категорический отказ заниматься кражей у моего знакомого.
Я там давно уже не был. Может быть все уже поменялось
Valentine D➦ams• 04.02.23 22:31
Впервые мы поехали в Монреаль в 93 году летом.
GPS(ов) тогда ещё небыло, ориентировались по карте (когда я купил свой первый MIO? Году в 2002?). Пока (штурман) найдет нужный съезд- оказывается, мы его уже проехали. Сзади пристраивается полицейская машина. Видят, что номера другой провинции и что в городе ориентируемся плохо. Останавливают, проверяют документы.
-Вам куда нужно?
Называем адрес.
-Следуйте за нами.
Довели до места назначения.
Разговаривали на английском (а на каком ещё, если мы на французском ни в зуб ногой, а они на русском?)
SilnijSvetozar➦Valentine D• 05.02.23 09:27
Я так понимаю Канада почеловечнее той амерички.
Хоть какая то культура.
Сам думаю в Канаду с сыном переехать, как он вырастет.
Парень 5 языков знает без акцента.
Английский в том числе
Французского не знает, но я и не стремлюсь.
Не правятся мне французские машины и тот факт ,что они всё время ниже пояса и в моду верят.
В лже ценности одним словом.
Бабам наверно понравится.
Valentine D➦SilnijSvetozar• 05.02.23 14:20
Я тут вообще никогда французских автомобилей не встречал.
О человечности- не знаю, как-то не задумывался над этим вопросом. Тут стиль и темп жизни мной- поспокойнее, неспешный.
SilnijSvetozar➦Valentine D• 05.02.23 16:12
Ой.
Моя мечта , что бы вокруг не было ни единой французской машины 🙂
Движок застучал? А че ж он, сердешный, новую необкатанную машину в два раза перегрузил, да еще и полный газ втопил?
Да че там, необкатанную, еще и эксплуатационную статистику не набравшую...
Да че там статистика... вообще еще не существующую машину.
Там не полицай в нашем понимании этого слова, а защитник - Schutzmann.
SilnijSvetozar• 04.02.23 16:52
Норм машины изначально были эти жигулята.
Я много тысяч км отъездил в 80-е.
Конечно подвеску часто перебирал.
Да и клапана пару раз в год притирал.
НО ЭТО Я БЕДНУЮ СМЕСЬ сделал для экономии. А коробас был 5-ти ступка из Финки.
Я был куче самой крутой тучи!
На пятёрке.
Всех , идиот, обгонял.
Попахивает от этой истории ... от одного выржения "савецкий автопром". Противно...
SilnijSvetozar➦Литам• 04.02.23 16:56
Говорят в 60-е ещё более менее было.
Потом просто на металле стали экономить.Из вторчермета...
А там внутриклисталлическая коррозия.
Конечно и гнило нещадно.
Я брал пятёрку в Финке в 80-е , вполне норм было.
На экспорт гнали качественное.
Очень странные были власти.
Ебанутые на всю голОвушку, скорее всего.
Извиняюсь за мой французский.
zatim➦SilnijSvetozar• 04.02.23 21:38
Я уже устал от этих штампов:
На экспорт гнали качественное.
На военку делали качественное.
Ну это же бред? Вы хоть раз видели конвейер? Там из совершенно одинаковых деталей собирают одинаковые изделия. Как вы представляете себе чтобы при конвейерном производстве делали что-то отдельно с бОльшим качеством? Вот токарь, например, точит коленвалы, одна сотня, вторая, третья, тут к нему приходит бригадир, приносит другую сталь и говорит, так, перенастраивай станок, следующие точи из другой, качественной стали, они на экспорт пойдут. Это же бред!
Да, собрать могли и поаккуратнее, но все детали там одного и того же качества. Специально делать детали разного качества для комплектации авто на экспорт и внутрянку - это и логический и экономический бред.
То же самое с деталями на военку - все делалось на одном конвейере. Делать отдельную линию для военки и такую же линию для гражданки - лютейший бред. Но почему то этот бред широко растиражирован в умах людей.
Chicago95 ★➦SilnijSvetozar• 04.02.23 22:44
Говорят в 60-е ещё более менее было.
Не, ну в 60-е Жигули вапше пиздатые были. Даже назывались Фиат 🤣
SilnijSvetozar➦zatim• 05.02.23 07:15
Элементарно Ватсон.
Заказчики знали качество металла на кузов.
Но не исключаю , что финны просто делали свой интикор Динитролом.
Но факт , что у них кузов ходил дольше оста5тся фактом.
SilnijSvetozar➦Chicago95• 05.02.23 08:26
Да.
Тогда Фиат лидировал.
Сейчас унылое г.
Но это маленькие фиаты
Ни приёма, ни комфорта.
А был у меня кемпер , так в принципе я доволен был.
2,5. Дизелёк. Домик в германии налеплен. Газовый обогрев, душик, раковина, таулет.
Дети и жена оз довольны были.
Прокатил я их по европке.
Леголанд всякий то да сё.
Но устал чё то , продал
На самолёте дешевле.
Хороший пример с коленвалом. Да, токарь точит одинаковые коленвалы из одинаковой стали. Потом контролёр отк их проверяет. Что-то отбраковывается, что-то сортируется. Есть такое понятие- "допуск". Это когда деталь не идеального размера, но по допуску проходит. Так вот, на экспортные авто шли детали высшего качества с минимальными допусками. А на наши - все остальное. По поводу конвейера тоже не все так просто. Вряд-ли машины просто делали, а потом рандомно отправляли "куда бог пошлёт". Приходит заказ - его пускают в работу. Соответственно, если заказ на экспорт, то и детали со склада выдаются максимально качественные.
Несколько смущает обращение "сэр" в речи немецких полицейских. Возможно, опечатка. Одновременно, вспомнилась здешняя история про первую брачную Галилео Галилея, в которой слуга обращался к нему (итальянцу) "сэр". Та история оказалась бредом. Возможно, и здесь: "друг рассказал" и "35 лет назад" - нечто фантазийное.
буксировка на привязи в Германии не запрещена
на автобане можно буксировать, если там произошла поломка.
автобан должен быть покинут на ближайшем съезде.
у местных есть оч. недорогая страховка.
на 10-50 евро в год, в зависимости от возраста машины.
это как нужно наплевательски относиться к машине, что б довести ее др застучавшего движка? С таким отношением к технике можно до подобного любую до "инфаркта" довести. А потом - "во всем виноват советский автопром"
Не можешь сам ремонтировать? (не позволяют местные законы) - загляни на сервис, в итоге обойдется дешевле того же эвакуатора с последующим, более крупным, ремонтом.
18 лет отъездил на одной шестерке (280 ткм) - ни разу не пришлось на буксире кататься...
Vovanavsegda ★★➦javs• 04.02.23 14:02
Это как повезёт. 1993 год. Купил новую 9ку (дядька получил право купить как передовик). Через 2000 обрыв ремня ГРМ, клапана погнулись. Через 5000 прогорела прокладка блока цилиндров. Через 10.000 умерла коробка. До ума машину довёл только через год.
Valentine D➦javs• 04.02.23 19:36
Далеко не все и всегда можно предусмотреть, как бы ты за машиной не ухаживал. Тем более, что пробьет прокладку (насколько правильно я понял из описания автора,в поддон попала охлаждающая жидкость).
Дядя Дися ★➦Vovanavsegda• 05.02.23 00:53
А что, в 1993г машины все еще только передовикам продавали?
Странно...
Соломон Маркович ★➦April19• 04.02.23 13:16
Ну доброго дня херр! Какая разница? На качество истории не влияет!)
Соломон Маркович ★➦SilnijSvetozar• 04.02.23 18:56
Ну тебе то лучше знать!))) Финка не женщина а нож, как и полька танец и чешки обувь а болгарка так вааще пила!)) или курила?))