История №1370133
Вот у одних так что-то не заладилось. Им на фирме говорят: "Пришлите нам базу на адрес *******@***.ру с пометкой "для Николая". Звонят им через какое то время: "Выслали?". - Выслали... Проверяют почту: нету... Звонят снова: "Выслали? Точно?!". - Выслали!.. Проверяют: нет. В конце концов забили. Через 2 дня открывается дверь в офис и входит почтальон. Приносит диск и бумажечку. На бумажке написано: *******@***.ру для Николая. За доставку диска заплатили 560 рублей...
А ещё так же клиентов попросили послать базу на мыло. Так уже теперь клиенты звонили. Говорят: "Вот, мы послали. Дошло?". Проверяют: нет. Через какое-то время снова звонят: "Дошло?". - Нет! И тут они произносят такую фразу: "А вы не можете проверить, оно идёт?".
Скорее на деревню дедушке быстрее дойдёт чем по адресу емейла почтальон придёт.
Art_Random➦dude2000• 05.01.23 18:36
Хз, несколько гигов через Мейл спокойно кидает, а корпоративка по-разному настраивается.
Обожаю, когда специалисты считают, что обслуживаемый клиент должен разбираться в теме на уровне профессионала.
Желаю таким специалистам попасть к похожему врачу. Типа... конкретнее говорите - какой орган у Вас болит и как, а то в животе много чего есть.
Один такой умник приезжает на своём ведре в автосервис, жалуется что машина плохо заводится по утрам.
Авто взяли в ремзону. Тудэм-сюдэм, выходит мастер:
- У мотора компрессии совсем нет.
- Все в порядке-деньги есть, я куплю.
demontag➦Ввелник• 05.01.23 21:00
Это байки из цикла, как ученика слесаря послали за ведром менструаций.