История №1368466
Недавно прочитал тут довольно-таки трогательную историю про одного медведя, который буквально полюбил одну кухарку после того, как она извлекла с помощью плоскогубцев занозу из его лапы. А когда эта женщина переехала на другое место работы на 300 км в каком-то неизвестном направлении, то медведь ее и там каким-то загадочным образом нашел. Вы только поймите меня правильно, сказки я конечно же люблю от всей души. Не люблю я только, когда такие "сказочники" выдают все это за быль. Поэтому захотелось мне поведать вам парочку абсолютно правдивых историй, в которых нет ни малейшего намека на какую-то выдумку или фантазию. И при этом они обе гораздо невероятнее, чем история со сказочным вымышленным медведем.
Тогда я работал врачом. Однако мои коллеги обязательно согласятся со мной, что у большинства животных физиология очень сходна с человеческой. Особенно, если это касается человекообразных обезьян. Поэтому у ветеринаров нашего зоопарка была такая традиция что ли, время от времени приглашать врачей для консультации по самым разным вопросам, которые у них вызывают затруднения. Можно даже с некоторыми оговорками сказать, что это - некая скорая помощь по вызову или некий консилиум. Правда случалось такое не очень часто. Однако мне лично все-таки довелось разок стать участником такой не совсем традиционной встречи. И причиной такой встречи стал на этот раз орангутан.
На входе в зоопарк, похоже, меня ожидали. И когда я представился и объяснил, для чего я здесь, меня чуть ли не с почестями проводили до самых дверей здания, где работал местный ветеринар. И, распахнув гостеприимно двери, объяснили: дескать прямо по коридору и последняя дверь налево. После входа в здание я сразу заметил, что коридор достаточно широк, а по его правой части располагались на значительном удалении друг от друга три клетки. Ну вроде бы ничего удивительного - клетки для "пациентов" местного ветеринара. На этот раз две дальних от входа клетки вообще пустовали, а в ближайшей ко мне ютился в одиночестве самый настоящий рыжий орангутан. Правда, увидев меня, он сразу же почему-то расплылся в широчайшей улыбке, чем немного развеселил даже меня. Я из вежливости конечно же тоже скорчил на своем лице нечто похожее на улыбку и лишь мельком глянул на него такой своей гримасой. Мне даже на один миг показалось тогда, что орангутан издал какие-то булькающе-чавкающие звуки, отдаленно напоминающие человеческую речь. Но это было лишь мимолетное событие при входе в это здание. Поэтому я, не мешкая понапрасну, сразу же направился прямо по коридору по направлению к двери кабинета ветеринара.
Кстати, я очень плохо запоминаю имена людей - это мое индивидуальное качество, с которым увы ничего поделать нельзя. По дороге по территории зоопарка мне конечно же услужливо сообщили фамилию, имя и отчество ветеринара. Но, признаться, я буквально через несколько считаных секунд напрочь забыл все эти сведения, и не помню их до сих пор. Можно было бы конечно придумать для рассказа что-нибудь специально для этого случая. Но я ведь обещал с самого начала, что в этой истории не будет ни единого слова вымысла. Поэтому буду продолжать называть ветеринаром этого весьма уважаемого мной с тех пор и достойного человека.
Наш консилиум длился совсем недолго - буквально несколько считаных минут. И в самую первую очередь я узнал, что прихворнувшего орангутана все почему-то зовут Семой, и он это имя отлично знает. Хозяин кабинета показал мне вслед за этим некоторые результаты анализов и его личный диагноз заболевания. И у меня, признаться, не было ни малейших возражений на этот счет. Проблемы были только с курсом лечения с учетом того, что данный пациент - не вполне человек. Однако, это уже не мои проблемы. Мы тепло распрощались, и я направился в обратный путь - снова мимо клетки с Семой.
Сема снова при виде меня сиял улыбкой буквально до самых ушей. Но на этот раз он еще сквозь прутья решетки просунул свою правую руку и как бы предлагал мне рукопожатие. Это было довольно-таки забавно и развеселило меня с новой силой. Поэтому на этот раз мне уже не пришлось корчить на своем лице улыбку - она и так была достаточно искренней. Вот примерно при таких обстоятельствах состоялось прощальное рукопожатие двух, как теперь можно сказать, недоумков.
Просто дальше события пошли по совсем неожиданному по крайней мере для меня сценарию. Едва я лишь немного сжал кисть его руки в рукопожатии, он сжал мою руку возможно с полной своей силой и резко дернул ее на себя внутрь своей клетки. И получилось это у него довольно-таки грубовато - на моей руке от касательного соприкосновения с прутьями клетки образовалось две небольшие ссадины, из которых сразу же начала сочиться мелкими капельками кровь. Сема, сделав это, сразу же бросил мою руку, дав мне тем самым возможность снова вынуть ее из его клетки. От моей улыбки на лице тут уже не осталось ни малейшего следа, и ее сменило чувство удивления, некоторого разочарования и даже немного гнева. Кстати Сема тоже на этом перестал улыбаться, и нынешнее выражение его лица уже не подлежало строгому и конкретному определению по нашим человеческим меркам.
Помнится, я тогда показал этой обезьяне ссадины на своей руке и только лишь додумался спросить его:
- Сема, зачем?
А в ответ услышал снова булькающие звуки, напоминающие человеческую речь:
- Не хотел...
Вот тут-то я уже сразу позабыл про свои ссадины, как о мелкой мимолетной неприятности. Если бы Сема был не орангутаном, а например какой-нибудь белочкой, то все бы наверное сразу же уложилось в логическую цепочку. Но белок с орангутанами объединяет наверное лишь цвет шерсти. Поэтому я довольно-таки долгое время после этого стоял после этого с обалдевшим видом и понемногу начал приходить к выводу, что скорее всего все это мне померещилось. Тем более, что Сема больше не предпринимал ровным счетом никаких попыток снова заговорить со мной.
С тем бы я наверное и ушел оттуда, если бы вдруг не открылась дверь ветеринарного кабинета, выпуская оттуда хозяина. Тот, увидев меня, несколько удивился поначалу, что я так долго задержался в этом коридоре. Но через короткое время сказал:
- Я же ведь вам забыл сказать за всеми этими заботами, что Сема немного умеет говорить и знает несколько сотен слов русского языка. По крайней мере у нас в зоопарке все работники осведомлены об этом.
Ну, а теперь наверное подошло время расставить некоторые точки над Ё. Дело в том, что я вообще-то никакой не врач, и у меня совсем другое образование по жизни.
- Ну как же так, - можете возразить вы, - ведь гарантировалось же с самого начала ни одного слова вымысла в этой истории!
А никакого вымыла тут нет и в помине.
- Ватсон, это же элементарно - просто это всего лишь мой сон. И в этом сне я был врачом.
Если бы я не сделал это свое своевременное признание, то во вторую мою историю очевидно вообще бы никто не поверил. Иной раз только диву даешься. Чего только не примерещится иной раз во сне. Но это было уже достаточно много лет назад, когда я только въехал на новую квартиру на 9-м этаже. Моя жена тогда оканчивала последний курс своего института в другом городе, из-за чего я жил в этой квартире временно один. Ну и спал по ночам естественно тоже чаще всего один.
Точно также дрых я, как говорится без задних ног, и в ту надолго запомнившуюся мне ночь. И наверное продрых бы вполне успешно до самого утра, если бы не неожиданный звонок во входную дверь.
- Кого еще черт мог принести в такое время? - подумал я тогда, продирая глаза и не вкладывая тогда особого смысла в эту стандартную для такого случая фразу.
Кое-как добрался-таки до прихожей и открыл дверь, чтобы тут же обалдеть на месте. За дверью стоял самый настоящий чертик угольно-черного цвета и совсем невысокого роста. Когда наши глаза встретились, он не то чтобы что-то сказал, а скорее как-то довольно-таки забавно прихрюкнул. Я, еще больше обалдев, не придумал тогда ничего лучшего, чем захлопнуть дверь снова прямо перед его носом. И, постояв совсем недолго под дверью, снова отправился спать на свой диван.
Однако по дороге к дивану взгляд почему-то вдруг упал на окно, которое было загорожено стальной решеткой.
- И это ведь на 9-м этаже, - подумал я тогда, - теперь дескать понятно, зачем прежние хозяева этой квартиры зарешетили все окна.
После этого я лег и снова заснул. Само собой разумеется, что на самом деле никаких решеток на окнах никогда не было, и это лишь привиделось во сне.
Тогда я работал врачом. Однако мои коллеги обязательно согласятся со мной, что у большинства животных физиология очень сходна с человеческой. Особенно, если это касается человекообразных обезьян. Поэтому у ветеринаров нашего зоопарка была такая традиция что ли, время от времени приглашать врачей для консультации по самым разным вопросам, которые у них вызывают затруднения. Можно даже с некоторыми оговорками сказать, что это - некая скорая помощь по вызову или некий консилиум. Правда случалось такое не очень часто. Однако мне лично все-таки довелось разок стать участником такой не совсем традиционной встречи. И причиной такой встречи стал на этот раз орангутан.
На входе в зоопарк, похоже, меня ожидали. И когда я представился и объяснил, для чего я здесь, меня чуть ли не с почестями проводили до самых дверей здания, где работал местный ветеринар. И, распахнув гостеприимно двери, объяснили: дескать прямо по коридору и последняя дверь налево. После входа в здание я сразу заметил, что коридор достаточно широк, а по его правой части располагались на значительном удалении друг от друга три клетки. Ну вроде бы ничего удивительного - клетки для "пациентов" местного ветеринара. На этот раз две дальних от входа клетки вообще пустовали, а в ближайшей ко мне ютился в одиночестве самый настоящий рыжий орангутан. Правда, увидев меня, он сразу же почему-то расплылся в широчайшей улыбке, чем немного развеселил даже меня. Я из вежливости конечно же тоже скорчил на своем лице нечто похожее на улыбку и лишь мельком глянул на него такой своей гримасой. Мне даже на один миг показалось тогда, что орангутан издал какие-то булькающе-чавкающие звуки, отдаленно напоминающие человеческую речь. Но это было лишь мимолетное событие при входе в это здание. Поэтому я, не мешкая понапрасну, сразу же направился прямо по коридору по направлению к двери кабинета ветеринара.
Кстати, я очень плохо запоминаю имена людей - это мое индивидуальное качество, с которым увы ничего поделать нельзя. По дороге по территории зоопарка мне конечно же услужливо сообщили фамилию, имя и отчество ветеринара. Но, признаться, я буквально через несколько считаных секунд напрочь забыл все эти сведения, и не помню их до сих пор. Можно было бы конечно придумать для рассказа что-нибудь специально для этого случая. Но я ведь обещал с самого начала, что в этой истории не будет ни единого слова вымысла. Поэтому буду продолжать называть ветеринаром этого весьма уважаемого мной с тех пор и достойного человека.
Наш консилиум длился совсем недолго - буквально несколько считаных минут. И в самую первую очередь я узнал, что прихворнувшего орангутана все почему-то зовут Семой, и он это имя отлично знает. Хозяин кабинета показал мне вслед за этим некоторые результаты анализов и его личный диагноз заболевания. И у меня, признаться, не было ни малейших возражений на этот счет. Проблемы были только с курсом лечения с учетом того, что данный пациент - не вполне человек. Однако, это уже не мои проблемы. Мы тепло распрощались, и я направился в обратный путь - снова мимо клетки с Семой.
Сема снова при виде меня сиял улыбкой буквально до самых ушей. Но на этот раз он еще сквозь прутья решетки просунул свою правую руку и как бы предлагал мне рукопожатие. Это было довольно-таки забавно и развеселило меня с новой силой. Поэтому на этот раз мне уже не пришлось корчить на своем лице улыбку - она и так была достаточно искренней. Вот примерно при таких обстоятельствах состоялось прощальное рукопожатие двух, как теперь можно сказать, недоумков.
Просто дальше события пошли по совсем неожиданному по крайней мере для меня сценарию. Едва я лишь немного сжал кисть его руки в рукопожатии, он сжал мою руку возможно с полной своей силой и резко дернул ее на себя внутрь своей клетки. И получилось это у него довольно-таки грубовато - на моей руке от касательного соприкосновения с прутьями клетки образовалось две небольшие ссадины, из которых сразу же начала сочиться мелкими капельками кровь. Сема, сделав это, сразу же бросил мою руку, дав мне тем самым возможность снова вынуть ее из его клетки. От моей улыбки на лице тут уже не осталось ни малейшего следа, и ее сменило чувство удивления, некоторого разочарования и даже немного гнева. Кстати Сема тоже на этом перестал улыбаться, и нынешнее выражение его лица уже не подлежало строгому и конкретному определению по нашим человеческим меркам.
Помнится, я тогда показал этой обезьяне ссадины на своей руке и только лишь додумался спросить его:
- Сема, зачем?
А в ответ услышал снова булькающие звуки, напоминающие человеческую речь:
- Не хотел...
Вот тут-то я уже сразу позабыл про свои ссадины, как о мелкой мимолетной неприятности. Если бы Сема был не орангутаном, а например какой-нибудь белочкой, то все бы наверное сразу же уложилось в логическую цепочку. Но белок с орангутанами объединяет наверное лишь цвет шерсти. Поэтому я довольно-таки долгое время после этого стоял после этого с обалдевшим видом и понемногу начал приходить к выводу, что скорее всего все это мне померещилось. Тем более, что Сема больше не предпринимал ровным счетом никаких попыток снова заговорить со мной.
С тем бы я наверное и ушел оттуда, если бы вдруг не открылась дверь ветеринарного кабинета, выпуская оттуда хозяина. Тот, увидев меня, несколько удивился поначалу, что я так долго задержался в этом коридоре. Но через короткое время сказал:
- Я же ведь вам забыл сказать за всеми этими заботами, что Сема немного умеет говорить и знает несколько сотен слов русского языка. По крайней мере у нас в зоопарке все работники осведомлены об этом.
Ну, а теперь наверное подошло время расставить некоторые точки над Ё. Дело в том, что я вообще-то никакой не врач, и у меня совсем другое образование по жизни.
- Ну как же так, - можете возразить вы, - ведь гарантировалось же с самого начала ни одного слова вымысла в этой истории!
А никакого вымыла тут нет и в помине.
- Ватсон, это же элементарно - просто это всего лишь мой сон. И в этом сне я был врачом.
Если бы я не сделал это свое своевременное признание, то во вторую мою историю очевидно вообще бы никто не поверил. Иной раз только диву даешься. Чего только не примерещится иной раз во сне. Но это было уже достаточно много лет назад, когда я только въехал на новую квартиру на 9-м этаже. Моя жена тогда оканчивала последний курс своего института в другом городе, из-за чего я жил в этой квартире временно один. Ну и спал по ночам естественно тоже чаще всего один.
Точно также дрых я, как говорится без задних ног, и в ту надолго запомнившуюся мне ночь. И наверное продрых бы вполне успешно до самого утра, если бы не неожиданный звонок во входную дверь.
- Кого еще черт мог принести в такое время? - подумал я тогда, продирая глаза и не вкладывая тогда особого смысла в эту стандартную для такого случая фразу.
Кое-как добрался-таки до прихожей и открыл дверь, чтобы тут же обалдеть на месте. За дверью стоял самый настоящий чертик угольно-черного цвета и совсем невысокого роста. Когда наши глаза встретились, он не то чтобы что-то сказал, а скорее как-то довольно-таки забавно прихрюкнул. Я, еще больше обалдев, не придумал тогда ничего лучшего, чем захлопнуть дверь снова прямо перед его носом. И, постояв совсем недолго под дверью, снова отправился спать на свой диван.
Однако по дороге к дивану взгляд почему-то вдруг упал на окно, которое было загорожено стальной решеткой.
- И это ведь на 9-м этаже, - подумал я тогда, - теперь дескать понятно, зачем прежние хозяева этой квартиры зарешетили все окна.
После этого я лег и снова заснул. Само собой разумеется, что на самом деле никаких решеток на окнах никогда не было, и это лишь привиделось во сне.
+-390–
Выпуск: истории основные 27 декабря 2022
Проголосовало за – 27, против – 417
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
17 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Сказать нечего, а высказаться хочется. Это и называется графомания. Фу!
+3–
ответить
Хехех.
Нормально ведь получается.
Чего эти орангутаны минусуют, совсем неясно.
Пешыисчо, афтар.
+-2–
ответить
Соломон Маркович ★• 27.12.22 19:17
А перед этим пил неделю после разговора с орангутангом?))
+4–
ответить
Соломон Маркович ★➦Чатланин_• 27.12.22 23:07
Не… канабтс это когда зеленые человечки с марса или гномики))
+1–
ответить
Блин, автора истории про командировку в Кишинев, по ходу, я зря обидел ;)
+9–
ответить
Если перекрутить в диалог, получится неплохой зоогарик.
-Фарш, шагом марш!
Продолжение следует...
+-1–
ответить