История №1367146
Когда-то почти все вещи делали на совесть. А сейчас злобные буржуазины гонются за прибылями и возможностями сбыта, а коварные инженеры для них специально разрабатывают ломучие детали. https://www.anekdot.ru/id/1366301/
А покупатель еще и голосует рублем в сторону удешевления цены и производитель подстраивается под это требование рынка чтобы оставаться конкурентоспособным. Так как покупатель при этом требует чтобы вещь выглядела хорошо, приходится экономить на долговечности. Она не так бросается а глаза при покупке.
Покупайте дорогие хорошие вещи и производитель подстроится.
Не подстроится, чувак. Просто так не подстроится. Я б разделил твой оптимизм, но нет, этим путём (удорожания) назад дороги уже нет. Дело в том, что сейчас у умных производителей надёжность детали рассчитывается чуть-чуть больше определённого срока. Сделаешь надёжнее - машина станет дороже в покупке (например, из-за титановых деталей) или эксплуатации (например, тяжелее). Для всех западноевропейских машин, например, кузов - 10 лет в их климате, а всё остальное - два года (поскольку такое европейское законодательство). Ценой эти сроки просто так не изменишь, только нормами.
Лёша, спасибо!
Своей заметкой напомнил глянуть – а не планируется ли где выставки ретроавтомобилей, давнееенько я не посещал.
Хорошо бы.
SilnijSvetozar• 21.12.22 00:35
Эх автор.
Да если б дорогие вещи сейчас были ешё и более качественными...
Конечно есть ещё такая зпвисимость что при повышении цены повышается и качество, но даже с машинами огромная непредсказуемость результата.
Я так на новую и машину то не меняю поэтому.
Стали там такие инженерные решения применять ,что и на дороге стать можно уже на новой машине.
Совет от конца двадцатого века. Ну до 2003-го максимум, приминительно к автомобилям.
Обслуживание ,конечно, само собой работает.
Но вот недавно Пежо 400 с чемто сменил я , значит, масло, всё по допускам и подделок тут не бывает.
Через месяц приезжает , масложор 2 литра на 300 км. А пробегу 40 тысяч км! Машинка 2018 года!
Это просчёты в конструкции поршней!
Укорачивают их, маслоотводные каналы не справляются с нагрузкой и т.д.
Ну и какой же смысл за новую такую машину платить втридорога?
Грустно, что нормальная логика с новыми машинами уже и не работает толком.
Я на старенькой шкоде себя спокойно чувствую. Нормальный дизелёк 1,9 ТDI 300 тысяч отходил и ещё столько же отходит.
Но это , конечно смешно.
Выглядит, как старческая придурь.
Дядя Фёдор➦SilnijSvetozar• 21.12.22 06:08
Нет, это не старческая придурь!
Вот моя позиция: пусть я лучше буду без всех ентих мессенджеров-интернетов, но с неделей без подзарядки со своей Nokia 1100!
Я не собираюсь, как туча народу, таскать всюду с собой провод, а тем более, внешний powerbank.
Это моё мнение, и я его никому не навязывая, жду, когда появится недорогой, не гигантский, не тяжёлый, без лишних чушей, смартфон такой, что б при умеренном использовании держал неделю!
А по автомобилям – люблю прямоугольные! И что сейчас из этого на выбор? Только Нива Легенд, Suzuki Jimny и баснословный New Defender.
И всё!!! Остальное – обмылки, которые мой глаз ни снаружи, ни изнутри не воспринимает. Ну они как тающее мороженое, все тачки щас...!
Извините, что так ору, крик души.
С детства переживать начал, когда прямоугольные машины стали сходить с конвейера((
SilnijSvetozar➦Дядя Фёдор• 23.12.22 16:19
С нокией согласен.
У меня тоже хранится.
Правда джип , хоть всего один и обслуживал, теперь за километр обхожу. Электрика глючная попалась, контакты всей осветительной техники сплавились в комок
Трудно разъединять было.
Мотериал видать не тот использовали на заводе. Джип компас был. В Словении собраный.
И хозяйка сильно торопилась, всё на работу не успевала. А там усилия по 200 кг к проводам надо было приложить...
Машину надо что б нравилась и задачам соответствовала
Джип значит джип.
Выбор сильных.
Всё ж не форма главное.На дороге в тайге не встать по моему важнее.
Или без света ночью не остаться.
>Покупайте дорогие хорошие вещи и производитель подстроится.
Ээээ...у многих в гараже есть Бентли Бентайга?
Дядя Фёдор➦JustinCase• 21.12.22 06:15
"Дорогие", всё же, не то же самое, что "ваще неподъёмно".
Есть же разница – в одном гараже – Жигули, в другом – Lancer или Rapid, в третьем – Cayman недельный.
JustinCase➦Дядя Фёдор• 22.12.22 10:37
Есть. Спортивный Порше - не для наших дорог.
В отличите от Бентайги )
И да, я лично владел 21053 десять лет. Ни одного отказа, кроме отказа от посещения сервиса ))
(условие - ездил только летом)
Дядя Фёдор➦JustinCase• 22.12.22 17:26
Тем не менее, подобного рода - не для наших дорог "карет" - в Москве, Питере, Сочи - полно.
У меня 21074 с 2006 г. Из задач по уходу - в целом - только техобслуживание. (Но тоже 90% л.э.)
Прикол был с моей первой машиной - 2108, 1989 года выпуска: досталась мне почти 20ти-летней уже. Первые 2 года владения не требовала ни-че-го!
А потом стала сыпаться как-то. А потом её угнали(((
JustinCase➦SilnijSvetozar• 27.12.22 07:07
Вай нот? Зимой-то ездить - страшно сказать, зимние шины ннада...
Кстати, о шинах. Колол периодически R13.
R16 уже редко. А сейчас R19, ни одного прокола за 8 лет...
Янги➦JustinCase• 27.12.22 09:11
У меня их два комплекта - R13.
Зимний и летний. И тоже не колол ни разу
А где их проколоть можно? Куда нужно поехать что бы проколоть?
SilnijSvetozar➦JustinCase• 27.12.22 09:33
Спасибо что рассказал!
Я приму во внимание.
С празднивом Вас!
SilnijSvetozar➦Янги• 27.12.22 09:38
Жену мою спроси.
Проколола тут.
Ой, говорит, наверно всё колесо менять...
Я в на склады звоню, нет такого размера.Сейчас дифицит. Это в Финке, если что. Я свои 5 б/у колёс в машину и к ней. Недалеко 170 км...
Завулканизмровал в итоге, обычный прокол сверху на рисунке.
Зимой то.на новых липучках поймала гдето шуруп наверрно. 16-е.
JustinCase➦SilnijSvetozar• 28.12.22 20:10
Я так до 2014 менял )
R13 и R16.
Проколол (ну или показалось) - под замену. Благо шин навалом.
А ща хоть и R19,и зима-лето, ненене, искать долго. НО. Не колюцца )
SilnijSvetozar➦JustinCase• 29.12.22 21:27
Джастин, а снег на твоих дорогах есть? Грунтовки со щебёнкой?
Сейчас дорого то, что модно, а не то, что лучше. Реклама рулит. Люди часто покупают совершенно ненужные им вещи за совершенно неподъёмные для них деньги.
есть такое понятие: своевременное техобслуживание и капитальный ремонт.
а иначе ничего не работает.
ни дешёвое, ни дорогое.