Засорился сток на кухне. Вода не уходит. Звоню в "единый диспетчерский центр жкх". Приняли заявку, дали ее номер. Перезванивает диспетчер: при засоре вызов платный, столько-то рублей. Платить - внимание! - ТАК: ищем сайт управляющей компании, находим "оплату по заявке", вводим номер заявки (плюс 6 лишних нулей, ибо поле с номером сделано длиннющее), вводим сумму оплаты, вас перекидывает на сайт банка, платим онлайн. Дальше снова звонит диспетчер: сумму платежа увидела, ждите слесаря.
Я говорю, да проще, б...ь, наличкой заплатить было! - Не, отвечают, теперь нельзя.
Вопрос: а как жить людям без интернета и не дружащим с цЫфровизацией? Пожилым? Инвалидам? Они не смогут оплатить через интернет по причине его отсутствия или неграмотности. Нууу, всем пофиг, выходит. На конкретнвх людей и их проблемы. Патамучта главное - процессы наладить! Даже нахрен никому не удобные, ненужные.
История №1364390
+39–
Проголосовало за – 54, против – 15
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Ответ на вопрос: заставить пользоваться, оставив только одну-единственную возможность. "Не можешь - научим, не хочешь - заставим". Заставили же перейти на смарт с кнопочных. Так и тут.
Это ещё автор не описал тягомотину общения с "виртуальным консультантом". Вот где песня.
+0–
ответить
а вот не надо вернувшись с картошки, сразу сапоги на кухне в раковине мыть.
Поставь в уголок, постоят, обсохнут и грязь сама отвалится
+1–
ответить