История №1364372
"У меня акпп прекрасно едет, но..."
В ответ я горячо желаю звонившему наслаждаться ездою на его прекрасной акпп. И горько сожалею о своей бесполезности в его случае. Ибо я, сирый и убогий, занимаюсь ремонтом сломанных акпп, а его "чистейшей прелести чистейший образец" мне не по зубам. Негоже мне, сотканному из противоречий и ошибок, лезть своими кривыми порочными лапами к его совершенству.
Все что я могу, это благоговейно взирать и восхищаться его коробкой, не более. Ну и вслух мечтать о подобном.
И кладу трубку.
Практика показывает, что ничего дельного из так прекрасно начатой беседы не вырастет.
Обычно с подобной прелюдией звонят или игривые санклюлоты, или жестоковыйные папаши Гобсеки. Конченые Гобсеки, я бы сказал.
Уверовавшие в несокрушимость своей гобсесятины, не побоюсь этого слова.
Причем, что это за незначительное "но", чуть оттеняющее общую картину совершенства, абсолютно неважно. Я слышал, например, вариант "Акпп прекрасно едет назад!" (сказано было с ликованием) . А вперед , стало быть, безупречно стоит.
Тут клиент, правда, признавал некую фальшивую ноту в общей гармонии и был готов даже заплатить.(!!!)
Половину.
Руководствуясь железной логикой: Акпп должна ездить
1. Вперед
2. Назад.
Следовательно, цена ремонта складывается из цены восстановления впереда и ребилда назада.
Назад у него исправен. А цена ремонта впереда- пополам от общей цены. Чего неясно-то?
Восхищение мое сей железобетонной логикой было столь глубоко, что в ответ я предложил собеседнику аж два пути. Вместо одного, естественным образом вытекающего из сказанного.
1. Развивать мелкую зеркальную моторику , получая неизьяснимое наслаждение от идеальной езды в зад.
2. Взглянуть на картину мира с другой стороны. И предложил свое, альтернативное видение логики процесса. А именно.
Раз акпп не едет, стало быть она буксует.
Таким образом, ремонт должен устранить причины пробуксовки. Как следует из названия, абсолютно понятно, что причиной пробуксовки является про-букс-ов-щик.
Его необходимо убрать из агрегата и , логика тут неумолима, проблема будет устранена.
-Где находится пробуксовщик? Полноте. Давайте не будем опошлять нашу беседу о высокой логике небесных сфер приземленной пошлостью бытия. Мы с вами не должны опускаться до этого уровня. Мы - теоретики. Стратеги.
Мелочная тактика-не наш удел. Клопов танками не давят. Советую вам обдумать все сказанное по дороге.
В зад.
Вывод.
Образно говоря, не следует стыдливо натягивать юбчонку на коленки, когда вы пришли за помощью к венерологу.
Ни к какому воображаемому снижению цены эти скрипты не приведут. А вот мастера могут ввергнуть в сварливый старческий задор.
И оно вам надо?
https://t.me/vseoakpp
Есть у меня один приятель - электрик в своем автосервисе. Мастер толковый. И оборудования за годы работы поднакопил, покупал, и софт обновляет регулярно. Со всякими болячками к нему едут со всех краев, где штатные сервисмены руками разводят. И вот пришла мания величия, звездная болезнь, башню накренило вконец. Стал вслух клиентам голосить "Накупят говна, а мне возись с этим!". Был не раз свидетелем, как люди меняются в лице, бледнеют, багровеют, но терпят, ибо ремонт нужен. Уезжают с осадком. Разговор по душам результата не дал. Нарвался парень пару раз на громкий скандал, репутация на рынке покачнулась и только тогда сделал частичные выводы... Чего и Вам желаю.
Максим Камерер ★★★★★➦Вик• 09.12.22 07:28
Просто иногда приезжает такое, что чинить не стоит. У электрика самые сложные машины в ремонте это древнее говно. С жадюгами клиентеми
SilnijSvetozar➦Вик• 18.12.22 21:09
Если электрик такое говорит, скорее всего есть причина.
Были многие модели, где провода ломались в жгутах. И приходилось менять целые косы этих жгутов целиком.
Либо сам делал Джип компас кажись название...ну так там все до единого контакта оплавились и на фары и на габариты...задолбался страшно.
Американских инженеров перематерил многоэтажно. Оказалось в словении собирают. Чуть не тот материал контактов и электрике кабздец полный.
Обычно мастер не от мании величия негатив про машину говорит.
Хотя , если клиент ему не нужен и грамотности и выдержки нет может наверно
Но проще назвать нереально высокую цену за работу и клиент исчезнет ,как с белых яблонь дым.
Вик ★➦SilnijSvetozar• 19.12.22 09:53
Верно! Я так и делаю. Я профессионал, и если понимаю, что возни много, нежелательных последствий тоже, а выхлопа ноль, назначаю завышенную цену. И зачастую клиент все равно остаётся. Думаете в других профессиях легче? Как учат в багетных мастерских - сначала похвали работу клиента.
А уж потом про себя матерись.
SilnijSvetozar➦Вик• 24.12.22 11:04
Да люди довольно быстро мнение меняют.
Суметь остаться в хороших отношениях и при этом объяснить , что изучал каждый день лет 10 в одну минуту...
Нереально это с клиентом.
А некоторые вообще слова по своему понимают.
Я одному взялся объяснить про качество резины на колёсах, он говорит , что понял.
Через пару минут задаёт вопрос и видно ,чио ни одно слово не понял, Кроме, что ему надо именни "Continental".
И так три круга.
Как со стенкой раговаривать
Вик ★➦SilnijSvetozar• 24.12.22 13:31
И потянууулись жалобы на клиентов."И как я устал, и какие все бестолковые, и как тяжко быть электриком..." Представь, пришел ты к врачу. Он глянул на тебя, на твои анализы. И говорит "Не. С этим говном я возиться не буду. Пьешь, куришь, жрешь всякую хрень, живешь в грязном городе. Не. Сдохни тварь. Даже объяснять бесполезно - не поймешь". Что ты почувствуешь в этот момент?
И случайно этот уставший хирург пару дней назад не заезжал к тебе в сервис, когда ты поленился рассказать ему про качество резины?
SilnijSvetozar➦Вик• 25.12.22 19:41
Это в Финляндии.
Клиент на спортивной БМВ протёр до корда и дыры задние покрышки, а они много шире стандартных.
Мне пришлось в райцентре искать, едва пару штук нашёл, ну дерёвня ж.
Continental такого размера никто не имел на складах.
А он из Хельсинки, там то понты дороже денег.
Не не хирург был, точно.
Жена его, главно въехала с первого объяснения, а его заклинило, почему не Континенталь...
А написал ты смешно👍
Про анализы.
Я так то не один десяток лет врачём отработал.
Посмеялся, конечно.
Кроме как на высшем уровне я и обслуживать клиента не умею.
Дже этот доволен остался.
Да он уставший просто , похоже был.
Ну как можно не вьехать в тему, когда жена уже вьехала?
А про хирурга не в курсе.
Телевизора и газет не читаю много лет.
Я вообще на хуторе живу, один ,почти отшельником.
Заменил всё успешно я.
SilnijSvetozar➦SilnijSvetozar• 25.12.22 19:45
В смысле колёса заменил ему.
А "жалуюсь", что людям понты и название фирмы важнее качества.
Вроде бы он немолодой уже, а эту фигню не перерос.
Мне это странно.
Минус не автоматом за Камерера, а за сам стиль изложения, набор букв.
Ага, крайне паршиво написано. И неинтересно. ИМХО, если кому понравилось, спорить не буду, но при своем останусь.
Стиль как раз хорош. Логические построения просто прекрасны!
Сцинк ★➦Endryu• 07.12.22 11:48
Это, наверное, вам слова типа "Гобсек" и "санкюлот" набором букв представляются?
- О, друг мой, Аркадий Николаевич, воскликнул Базаров: -Об одном прошу тебя: не говори красиво. И.С. Тургенев "Отцы и дети"
Если мастер знает значение словосочетания "игривый санклют" его надо пороть на конюшне вожжами, ибо вместо работы занимался он просвещением себя. А многие знания, как известно, приносят многие печали. Даже наши идиоты-депутаты поняли что от умных одни проблемы!
«Ален ноби, ностра алис!»
и еще. за двадцать лет у меня и жены было и есть 4 японца. одна дешевенькая мицубиши, три тойоты - две короллы одна аква. никогда никаких проблем с коробкой. никогда ничего не делал для коробки - типа замены масла или еще чего там. Купленную в 2004 мицубиши (2001 года выпуска) продал в 2021 с тем же маслом, с которым ее в 2004 году купил. совершенно не представляю, что надо делать с японской коробкой, чтоб ее повредить.
Максим, не знаю, как Вы выживаете на своих ремонтах. У меня по приезду в Тринидад на купленой в японии тачке барахлил карбюратор ( наверное, это была последняя тачка в мире с карбюратором - мицубищи либеро 2001 года). я ремонтировал, и ремонтировал, и ремонтировал, пока мне не сказали - тебе лоху мозги сношают. у нас ремонта нет. едешь на бамбук (поселок запчастей), там тебе берут недохлую запчасть с японской разборки, на том и ездишь.
так оно и вышло - мне за копейки подобрали карбюратор, и усе.
моя жена - женшина (самая самая лучшая в мире, но это к делу отношения не имеет), потому красный значек низкого давления масла ей особо не мешал. Когда движок заклинило, поехали на бамбук и взяли нормальный за 500 долларов. А перебирать АКПП - явно бизнес, в разы более дорогой, чем взять неубитую АКПП с бамбука
За что столько минусов?! Себя узнали? Ко мне раньше тоже приезжали - Мне только одну тормозную колодку поменять! -Цена за комплект будет такая же! - Но у меня только одна до железа стёрлась! И с другой стороны почти так же, но ещё есть. - А то, что у вас направляющие заклинило, и тормозят только внутренние , вас не волнует? И то, что внутренние с наружными колодками разные, и вы потом оставшиеся новые хрен туда воткнёте , вас тоже не волнует? - Мне надо только одну! -А у вас детских кресел сзади два, давайте одно сразу уберём! Больше не приезжает...
Sergiy➦Daniil178• 05.12.22 06:45
минусов столько, потому что Камерера гомосеки либералы любители Украины на дух не переносят уже лет пять, как минимум. Это просто минуса автоматом за имя автора
Пойду к зубному, буду объяснять ему, что верхние зубы у меня хорошие, а нижние он должен чинить за полцены. Ибо нехрен!
P.S. Много минусов. За что такая немилость?
Miiger ★➦Соломон Маркович• 04.12.22 22:35
Простите за мое незнание. А что не так с ником? Я помню врача, который здесь пишет достаточно давно. Или это не он?
Соломон Маркович ★➦Miiger• 04.12.22 22:46
Ну Макс противоречивая личность, пишет хорошо и завернуть может от большого Загиба Петра Великого, и в лихие девяностые частенько законы нарушал но вовремя одумался и дожил до настоящего времени. Многие пытаются ему уличить в неточностях биографии и некоторых событий, но я с удовольствием читал его истории , да и он всегда занимал однозначную позицию по вопросу отношения к соседней стране. А Дядя Миша Ашнин тоже один из тех авторов которых мне нравится читать и с кем интересно общаться. По моему мнению все неординарные личности вызывают у многих подобную реаккию. Меня тоже в большинстве своем минусят, наверное из зависти к моему отношению к жизни?))
Соломон Маркович ★➦Голос Арнора• 04.12.22 22:50
Ну вот ты так как Правдоруб сразу бац! Вот твоя шляпа!))) Иногда интереснее прочитать веселое вранье чем унылую злободневку!)
либерасты и хохлы имеют большой зуб на крамерера и минусят автоматом.
это не он. он - владелец подмосковного авторемонта. либерасты и хохлы имеют большой зуб на крамерера и минусят автоматом.
Sergiy➦Голос Арнора• 05.12.22 07:52
мне с Карибов разницы не видно. пару тыщ километров недолета-перелета - совсем непринципиально
Голос Арнора➦Sergiy• 05.12.22 10:20
Прасти чувак я пазабыл шо вы путриоты на нас либерастов с карибов смотрите.
Голос Арнора➦Sergiy• 06.12.22 07:39
Да чему завидовать. Прикольно. Путин маладца либерасты лохи но я побегу падальше от путина паближе к либерастам. Ненуачё?
Sergiy➦Голос Арнора• 06.12.22 10:06
на самом деле ничего прикольного. Вы заметили транскрипцию моего имени? это украинская транскрипция девяностых годов (потом пошли уже совсем уебищные Serhii etc)
Я из Украины побежал. давно, еще в 2000. Ну , а на Карибы - тут по моей профессии много больше платят. У меня, кстати, с карибских денег в Питере две квартиры - надо бы продать, да возиться неохота
Голос Арнора➦Sergiy• 06.12.22 17:46
И правда ничё прикольного. Фсё серьозно. Вот ежли ты будешь задвигать шо Роули нормальный чел или шо он мудак а вот Камала норм падруга или шо оба они таво - я тя буду слушать. А вот про либерастов и хахлов, конец цытаты, задвигать с таким видом шо ты спец не надо.
Патаму шта на сваей шкуре завсегда понятнее.
Явно о наболевшем. Понимаю. Я б про своё ИТ собрание сочинений нарисовал бы, но оно мало кому близко. (((
Если научился хорошо чинить машины, пора учиться клиентскому сервису. Ибо здесь непочатый край. Мужчина не будет плохо говорить о своей АКПП, его машина - его гордость, его милашка, его радость. Даже если начала барахлит. Не научишься хвалить имущество клиента и его выбор - никогда не быть тебе хорошим мастером. Да и конкуренты не дремлют.
Некто Леша ★★★★★➦Вик• 04.12.22 21:17
Я так понял по историям Камерера, что он владелец автосервиса, так что не его забота хвалить клиента и уговаривать его воспользоваться услугами. На него переводят тех, кто не согласен с прейскурантом - быкует, или давит на жалость, качает права, или пытается взять за измор своей докучливостью, не каждого же такого клиента пинком под зад из сервиса вышибать. В общем те, кто требует скидки. Таких немного, и Камерер развлекается профилактикой - убедить такого клиента по телефону, что являться не следует вовсе. Мне больше понравилась история, как он беседовал с клиентами по гарнитуре боксируя, прямо из фитнеса, не вынимая кипы изо рта - вот реально человек будущего, работающий на удаленке в приятном ему месте с пользой для здоровья!
тута все зависит от того, насколько твой автосервис загружен. Если на 80 процентов и больше - надо слать жлобов на хур. если меньше, чем на 60 процентов - надо изучать психологию клиентов и ни в чем им не перечить
Alexander_A ★➦Вик• 05.12.22 07:45
Вы путаете мужчин и женщин? Да и сами, похоже не Вик, а Вика. ))))
Не все клиенты одинаково полезных. От некоторых лучше поскорее избавиться.
Mike Mihalych➦Некто Леша• 12.12.22 14:44
"...не вынимая кипы изо рта..."
А шо, он таки и кипу вместо капы использует?.. ;-)
Ворчун помоложе• 04.12.22 17:56
А заминусили как! Народ издевательства над собой как водителем не выдерживает? Или не простили Макса за его антилиберальные высеры до сих пор?
Назад одна передача, а вперёд четыре, значит и стоить должно в четыре раза больше.
Sergiy➦Serge712• 05.12.22 06:58
три. или даже две, в зависимости от машины. Нейтралку не считать. пишу просто из педантичности, Ваша логика мне нравится
Sergiy➦Alexander_A• 05.12.22 07:49
ни фига. у меня час ночи, но из вредности вышел , проверил
toyota aqua (на экспорт она идет как приус-с) - вперед едут D, S и беленькая R (оранжевая R едет назад)
Toyota axio (это королла, но родная японская - она на пару сантимеров короче, чем экспортные модели) - вперед едут только D и S.
мне по хер, мне по горам не ездить, так что ничем, кроме как D, не пользуюсь
Alexander_A ★➦Sergiy• 05.12.22 09:29
Т.е., ни мануал, ни л1, л2, д3, д4, од, КД, зимний..... Всего этого
Чатланин_➦Alexander_A• 05.12.22 09:31
Это не АКПП у него. Или робот, или вариатор.
В общем, хуйня какая-то 😃
Чатланин_➦Чатланин_• 05.12.22 09:34
Точно, специально посмотрел
1.5 л, 74 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Точно, хуйня.
Serge712➦Sergiy• 05.12.22 20:44
Вы, наверное, путаете передачи и переключатель передач. Передач обычно четыре, точнее пять, поставил рычаг на D и поехал, и АКПП сама выбирает передачу 1-4 и overdrive. Для продвинутых пользователей на переключателе могут быть 1-2-3, поставил на 2 и оно выше второй передачи не переключит, нужно, например, при буксировке чего-нибудь тяжелого.
Соломон Маркович ★• 04.12.22 15:56
Ну Макс не поверишь! Прокомментировал бля еду по трассе, до дома 40 км и тут смотрю температура вверх поперла, значек загорелся, по тормозам, патрубок лопнул и антифриз нахуй! А на улице ветер ебический на трассе и минус семь! Бля пришлось эвакуатор вызывать! Это как поделание Камерер в помощь!) Одно радует что хорошо что деньгами и недорого и только патрубок а не акпп!!!)
Хренонимус ★➦Соломон Маркович• 04.12.22 19:08
У меня этим летом в жару радиатор переломился на моем бездорожье и тихонько описался в защиту. Понял я это через 200км, когда заметил что что-то движок не прогревается и что-то клима сильно молотит.
На удивление - не клинанул и не повело ничего.
Соломон Маркович ★➦Хренонимус• 04.12.22 19:14
Я заметил быстрее, хорошо что возле заправки и близко от дома!!))
>"У меня акпп прекрасно едет, но..."
А вот интересно... :)
Почему именно АКПП: это специализация вашей конкретной мастерской или массовость АКПП действительно перевалила некий предел...терпения мастера? :)
Да, он коробасы починяет. Ну, не самолично руцями. Но за это рабочему люду платит. А вот это уже самолично, из своего кармана.
А ещё любит кавказопитеков гонять коленвалом. Очень радуется заезжим циганам.
Мде... Мне как раз разговор по этой теме скоро предстоит.
Я его уже 80ккм откладываю, но тема для разговора никак не пропадает. Странно, за 80ккм мог бы и сам починиться.
Чего это Максим вдруг? Крик души в условиях стагнации или чо?
Про юбчонку на колени и давление клопов танками- это все "одолжено" у вице-адмирала Радзевского.
Стыдно, господа.
Замечательно! А ведб воскресенье сегодня. ))))
ЗЫ, СанкЛюлоты это описка или стёб какой-то?
Соломон Маркович ★• 04.12.22 13:03
Одел очки и понял что про гобсеков а не гомосеков написал!))
irrazionalle➦Соломон Маркович• 04.12.22 18:44
Маркович, ты там поосторожнее с таким зрением. Вот и очки уже одел ... Вопрос во что? Обычно их таки надевают )
Соломон Маркович ★➦irrazionalle• 04.12.22 19:13
Да зрение на работе посадил а остальное в порядке!!!)
irrazionalle➦Соломон Маркович• 05.12.22 09:16
Главное, чтобы зрение позволяло надеть вовремя то, без чего сейчас лучше в приличных (нет) местах не показывать(ся) ))
Надеть резинку и одень резинку это совершенно разные действия )
Соломон Маркович ★➦irrazionalle• 05.12.22 10:40
А я думал что одеть что надеть без разницы главное предохраняться!!)
Соломон Маркович ★• 04.12.22 13:01
О! Вижу знакомый стиль а это Макс! Привет!!)Да тут бля книгу можно издать обращений там столько шедевров наберется, тебе ли не знать?)
О, Максу нужно канал крутить в тележке, пришло время добраться и до anekdot.ru ради ссылок )
SilnijSvetozar• 04.12.22 12:22
30 лет обслуживаю автомобили.
Акпп не делаю.
Отдаю сие произведение технического маразма профессионалам.
У меня две ноги.чего и всем желаю. А коль Вы могёте работать с одноногими, Вы бОльший профессионал чем я
Сильно уважаю старших. Без шуток.
Alexander_A ★➦SilnijSvetozar• 04.12.22 13:19
Да этого технического маразма - полно.
Всем известно, что турбовинтовые самолёты - лучше реактивных, а парусные суда - вершина технической мысли.
Голос Арнора➦SilnijSvetozar• 04.12.22 14:54
Чувак я автомобили не обслуживаю а на них ежжу. И вот я не фтыкаю хрен ли я должон щёлкать передачи сам да ишшо и отключать/включать сцыпление ежли ето может сделать механизм. А када ситуация надзвычайная и бот тупит то на любой акпп есь плюс-минус.
Alexander_A ★➦Голос Арнора• 04.12.22 17:35
Не все знают про плюс-минус. )))) Наверное и про повышенную-пониженную - тоже.
Вон там Серж только четыре насчитал. ))))
SilnijSvetozar➦Alexander_A• 18.12.22 20:32
Эта система была разработана для пароходов.
Позорно будучи мужиком с двуми ногами так лениться.
Но я не сказал, что другим это прям запрещено.
Просто позорно.
SilnijSvetozar➦Голос Арнора• 18.12.22 20:40
Да. Вы правы.
Удобств много.
Но обслуживание намного дороже чем обычная механика.
Я и сам бывало думал , может хоть раз взять поездить.
Посчитал, подумал...и тут жена говорит, чтоб в семье никаких автоматов.Это ж позор.
И что ты противопоставишь эмоциям?
Да и АТФ ка писец какая дорогая, а она несёт функцию сцепления и постоянно изнашивается.
Кто меняет масдо реже 80 ти тысячь , коробке кирдык в 200 тысячам уже.
Разобрал/собрал пару коробок и понял - да это позор.
Но я не против них.
Другим можно.
Они ж и в алкоголе радость находят. И в прочем членовредительстве.
Но коробка здорового человека это механическая коробка.
Хотя у жены гибрид. Но она то женщина!
SilnijSvetozar➦Alexander_A• 18.12.22 20:51
Блин.
Кто отсталый?
Я отсталый?
Да меня ещё на виндовс ХР банили!
Да я коммунистам в лицо сказал, что они брехуны! И обоснованно.
Через несколько лет они приходили ко мне домой и извинялись.
Я все типы машин могу отремонтировать , что б они до свалки могли доехать.
А вот приведи ка хоть один пример мне где автомат имеет приемущество перед механикой!
Без эмоций.
Рационально.
Топлива она жрёт на 30% больше, масло в 3-5 раз дороже, сложность ремонта и цена запчастей выше.
Чуть масло подгорело забивается гидроблок и начинаются глюки в виде пинков и отказов.
Условия задачи владелец мужик с двумя ногами. И зимой иногда до -40, а летом до +40.
Сдюжишь?
SilnijSvetozar➦Голос Арнора• 25.12.22 19:28
Незнаю.
В большом городе может и так.
Но и только.
А так автомат это одни затраты лишние.