Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1359894

Двоюродный дядя был капитаном дальнего плавания. А ссср вечно подстрекал "дикие народы" на всякие "штучки" против властей, например на строительство социализьмы, потому щедро снабжал всяких голодранцев и просто бандитов всяким оружием. Получилось так, что дяде довелось везти в Намибию груз - огромное количество снарядов, гранат, автоматоы и прочих "подобных вещичек для туземных банд, воюющих против ЮАР. Корабль был ими забит чуть-ли не до клотика. И случилось самое страшное: шторм кинул корабль на рифы в паре миль от берега, где он крепко "сел". Разгрузить корабль не было никакой возможности, т.к. не было никаких плавсредств + штормило + "повстанцы", как всегда, сильно опаздывали и на берег за грузом не вышли. Но, вскоре, почти ссразу, как корабль застрял, на берег выехали юаровские танки, джипы и прочая техника, из которой высыпались сотни солдат. Офицеры бодро командовали и солдатики резво развернули все пушки на берегу в красивую, прямь парадную линию и направили их на терпящий бедствие корабль... Ну, всё, один снаряд и мы все превратимся в пыль - подумал капитан и моряки. Но "проклятые расисты" по открытому каналу только спросили капитана, не требуется-ли кораблю помощь и, получив отрицательный ответ, свернули свои "вещички" и уехали с берега по своим делам.
Экипаж сняли (спасли) подоспевшие суда. Когда они ушли, юаровцы всё-таки выстрелили один раз по кораблю и он "испарился", исчез в водах океана...
+-152
Проголосовало за – 69, против – 221
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Павел Андерсен 09.11.22 22:25

Если следовать логике автора, то Джордж Вашингтон и его соратники-это туземные банды воюющие против Королевства Англия, которым подло помогали, предварительно "пострекнув", королевство франция, королевство испания и республика соединённых провинций(нидерланды)... Не так ли?!

+2
ответить

Тоник09.11.22 19:27

А СССР вечно подстрекал "дикие народы" на всякие "штучки" против властей,

Кого-то мне это напоминает. Только вот, забыл, кого. Кто-то там печеньки раздавал 8 лет назад, а сейчас не стесняясь оружие эшелонами возит...

Забыл название этой страны, но помню, что там только три буквы.

+-1
ответить

Голос Арнора➦Тоник09.11.22 21:06

Чувак а ты не в курсах шо печеньки ето выдумка?

И давай по новой. Какие проблемы шо совок дал оружие намибийцам и те вытурили в итоге апартеиздов? И уолфишбейнаш вернули?
Маладцы! Шо то не так?
Усегда бы совок так делал и нема вопросов. Ишшо бы и своих не гнобил так мож и щас бы здравствовал.

+0
ответить

Даг➦Тоник09.11.22 21:53

склероз видать. две там буквы, пока еще не развалилось....

+2
ответить

halipas394➦Голос Арнора10.11.22 00:09

Чувак, а ты в курсе, что 30 сребреников выдумка? Не думаю, что речь идёт о пакете с хлебобулочными, там есть еще целый пласт образованный нейронными сетями по ассоциации.

+0
ответить

Нах➦halipas39410.11.22 02:14

почему только 30 сребреников? Весь миф выдумка и местами весьма нелепая

+2
ответить

ОлегКМВ➦Нах10.11.22 08:19

Шалава Нурланд реально печеньки развавала.

+0
ответить

Голос Арнора➦ОлегКМВ10.11.22 09:08

Реально чувак ты там был и печеньки видел?

+-1
ответить

Голос Арнора➦halipas39410.11.22 09:19

В курсе. Тридцать серебряных ето тада было так до хера шо на ето можна было дефективное агентство сорганизовать и уследить не тока хде проповедник каторова весь город видал а хде прыгает блоха с кошки служанки брата ево падруги.
А етот проповедник по тексту сам сказал шоб иуда шёл так шо ета была евойная пиар акция но случился облом и ево реально кокнули.
Это ежли щитать шо вапще был такой отдельный чувак из несуществующего города назарет.

Також и про более близкие события. Усё почти так но есь нюансы. Не нуланд и не печеньки и не раздавала.

+0
ответить

Serge712➦Голос Арнора10.11.22 09:42

Почему облом? Он сам так запланировал, что его повесят. При этом он знал что он воскреснет и ничего ему в итоге не будет. Только пострадать немножко и остаться живым.

+0
ответить

ОлегКМВ➦Голос Арнора23.11.22 18:10

Реально Нурланд по телеку показывали, как раздаёт ништяки укроидотам. https://ic.pics.livejournal.com/demkristo/13509119/1754639/1754639_original.png

+0
ответить

chltau➦Голос Арнора23.12.22 06:21

Можно писать нормальным языком, без сленга? А то два слова попробуешь разобрать, понимаешь что пишет школьник. Если ты, дружок, решился писать там где общаются взрослые дяди и тети - соответствуй.

+0
ответить

Соломон Маркович 09.11.22 18:18

Арас говно на вентилятор полетело!))

+0
ответить

Valentine D09.11.22 16:08

Капитан- лох. Самолеты Бута без проблем оружие доставляли.

+0
ответить

Голос Арнора09.11.22 16:02

Социализьмы и против законных властей - ето канешна не гут.
Но тут та чё? Намибийцы просто пытались выпереть южноафриканцев каторые настаивали шо никакой намибии нет и не было ето всё придумка запада против великого южноафриканского народа. Паетому вся намибия ето как бы исторически скрепная территория юар хде ишшо какой та князь зулусов крестил. Ну или не князь.
Так шо усем кто намибийцам оружие давал или лендлиз какой респект и уважуха хучь бы ето и совок.

+6
ответить

НМ ★★09.11.22 14:57

Эээ... Умеют же люди писать так, что концовка непонятна...
Испарился и исчез в водах океана в каком смысле? В "хорошем" или в "плохом"?

+0
ответить

halipas39409.11.22 14:55

Мой двоюродный дядя был капитаном дальнего плавания. Он рассказывал, что из Литвы в ГУЛАГ выслали 150.000 преступников. И добавлял: тебе, дорогой, больше никто такого не скажет: скоро увидишь, как они станут врать, что их сослали по политическим мотивам. У них будет много сказок. И все неправдоподобные (поэтому и не смогли обмануть следователя).

Шторм бросает корабль на риф, а в двух километрах чудесно виднеется берег и сотни солдатиков. Не мог капитан не знать, что - шторм это высокие волны на море, достигающие 10 метров; средняя высота 7 метров. Скорость ветра 20,8 - 24,4 м/с. Гнутся большие деревья, ломаются средние ветки. Ветер срывает плохо укрепленное покрытие с крыш.

+0
ответить

Хренонимус ➦halipas39409.11.22 15:16

Я спрошу: как в Литве с населением 2.7 (или сколько после войны осталось?) миллиона нашли 150000 настоящих преступников для гулага. Это типа каждый 18й - такой матерый преступник, что его в лагеря?

+6
ответить

НМ ★★➦halipas39409.11.22 15:34

"Он рассказывал, что из Литвы в ГУЛАГ выслали 150.000 преступников. И добавлял: тебе, дорогой, больше никто такого не скажет: скоро увидишь, как они станут врать, что их сослали по политическим мотивам" - Литва причем?
Но если очень хотите про Литву - почему нет.
Особому учету и последующей высылке подлежали "члены некоммунистических организаций, тюремные офицеры, полицейские, землевладельцы, сотрудники государственных учреждений, офицеры, беженцы из Польши, репатрианты Германии и члены их семей". Все 150 тыс человек (из 2 миллионов населения, включая стариков, женщин и детей) были преступниками?
Т.е. высылали практически каждого десятого мужчину, причем их "преступность" (полицейских, к примеру) выявилась всего за полгода после смены власти.
И еще какая-то часть "преступников" даже не высылалась, а просто была расстреляна.

+-1
ответить

НМ ★★➦Хренонимус09.11.22 15:37

2.7 млн это сейчас. Я там написал уже - до войны было 2 млн, включая стариков и грудных младенцев. Причем "преступниками" оказались в основном офицеры, полицейские, землевладельцы и члены социал-демократической партии - сразу же ясно, что все они бандиты с большой дороги!

+0
ответить

Хренонимус ➦НМ09.11.22 17:03

Вот и я о том-же.
Бандитское государство, никак иначе. Небось еще и чуму в секретных бараках разводили.

+3
ответить

НМ ★★➦Хренонимус09.11.22 17:27

И птиц перелетных...

+1
ответить

halipas394➦НМ09.11.22 21:16

Холокост был начат членами «Литовского фронта активистов» до прихода немецких оккупационных войск 22 июня 1941 года. Соломонас Атамукас отмечает, что это не были одиночные лица или толпа, но «организованная сила, в том числе литовские военно-полицейские формирования, охранные батальоны», которые осознанно содействовали оккупантам в деле уничтожения евреев не только в Литве, но также в Польше и Белоруссии. В частности, литовские подразделения участвовали в ликвидации Варшавского гетто. Свыше 19 тысяч белорусских евреев уничтожил 12-й литовский полицейский батальон под командованием Антанаса Импулявичюса. Жестокостью литовских полицейских в акциях против белорусских евреев возмущался даже немецкий комендант Слуцка.

И куда же делись все эти хорошие люди? Вернулись к семьям. Продолжая считать фашизм освободительным. А евреев и коммунистов врагами. Пришлось их немножко отделить от нормальных людей, на временное перевоспитание и принятие ценности человеческой жизни. Поступили по божески - не разлучили с семьёй. Но ведь все утверждают, что пострадали ни за что.

+3
ответить

halipas394➦НМ09.11.22 21:19

Так-то там погибло больше 200.000 одних только евреев, так что да, все могли быть преступниками.
Также как все поддерживающие российскую власть - преступники. Что ты сделаешь с селом в Литве, в котором каждый поддерживает Путина? Вышлешь их ? Или оставишь мелко гадить?

+3
ответить

halipas394➦Хренонимус09.11.22 21:20

Я спрошу: как в Литве перед войной нашлось 200.000+ к евреев? Это что, каждый 18й такой еврей типа и его убили? Да не, не может быть.

+-1
ответить

halipas394➦Хренонимус09.11.22 21:25

А вы знаете, что Аras ничего не может написать мне в поддержку, потому что oтрицание преступности Советской власти в Литве карается тюремным заключением до 2х лет?

+0
ответить

Хренонимус ➦halipas39409.11.22 22:40

Мы подождем его ответ, да?
А как у тебя самого? Войну войной называть можно? Я сам не местный. Не знаю.

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39409.11.22 23:08

Путаете причину и следствие.В 1940 выселяли литовцев.
В 1941 оставшиеся резали евреев.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус09.11.22 23:16

Уровень террора на свежеприсоединенных землях - сложный вопрос.
Исходя из того, как Литва вырезала евреев в 1941г - террор был излишним.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися09.11.22 23:31

Я про Литву не могу сказать.
Мои семьи из Германии (дед, Кенингсберг, крестьянин, депортирован, расстрелян как враг народа), Латвии (дед жены, крестьянин, депортирован, расстрелян как враг народа за нападение на представителя власти), Украины (отец, крестьянин, голод, ушел из дома в 12 лет, чтобы хватило еды остальным детям) и Эстонии (бабушка, жена врага народа, после депортации мужа бежала с детьми и затерялась). Каждому досталось за что советы "любить". Кому-то больше, кому-то меньше.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус09.11.22 23:53

А мои все россияне.
Двоюродный прадед расстрелян в 1937.
Прадед умер на этапе.
Прабабка из ссылки еле живая вернулась.
Все "за длинный язык".
Их потомки до Брежнева боялись даже пернуть против власти...
Кроме деда, который срочную мотал в войсках НКВД.
Вот он реально СССР ненавидел.
Парадоксы...

+0
ответить

halipas394➦Дядя Дися09.11.22 23:56

Странно. В Литве учат, что первая депортация была апреле 41го в количестве 18.000. причина:
Фронт литовских активистов разработал инструкцию «Указания по освобождению Литвы», из которой явствовало, что руководители этой организации имеют прочные контакты с германской военной разведкой (абвер), гестапо и службой А. Розенберга, имея достоверную информацию о нападении Германии на СССР. Эта инструкция ориентировала на устранение не только советских служащих, но и евреев, от которых «необходимо было избавиться при приходе немецких войск». Инструкция ориентировала боевиков Фронта препятствовать уничтожению инфраструктуры дорог при отступлении Красной армии, дабы обеспечить быстрейшее продвижение моторизованных германских частей.

После этого литовцы стали убивать евреев.

А все остальные депортации после 45го.

Вы наверное немного в цифрах запутались.

+2
ответить

halipas394➦Хренонимус09.11.22 23:59

Каждому досталось за что советы "любить". Лемма: все они неувинаваты.

Каждый нагадил народу и получил по заслугам, вот и все что я могу сказать. Соседи гады? Или соседи не гады, а избавились от гадов? Поди разбери.

+-1
ответить

Нах➦halipas39410.11.22 00:22

Да ладно! Неужели? (я без сарказма, просто не в курсе)

+0
ответить

Нах➦Хренонимус10.11.22 00:38

В Литве на отдыхе, много лет тому назад, пошли с приятелем в баню, сидит дед, улыбается, симпатизирует нам, мы ему тоже. Эстонцы? - спрашивает очень дружелюбно, я ему столь же дружелюбно отвечаю - Нет, Москва. - Москва? - потемнел лицом дед, и никаких симпатий и дружелюбия. И он прав, согласен с ним, и у меня к нему никаких претензий. Я тогда еще не совсем понимал, как нас любят.

+1
ответить

Нах➦Хренонимус10.11.22 00:42

У меня нет такого списка, но мне достаточно твоего, что бы сформировать отношение к советским бандитам.

+2
ответить

halipas394➦Нах10.11.22 00:44

Сейчас у русских немножко забрали денег со счетов, даже у тех кто не с Путиным. потом санкции снимут, кого-то задним путем реабилитируют, и их потомки через много лет будут говорить, как предки пострадали без повода. И им есть за что не любить Европу. А уебки вроде меня будут отвечать: не просто так, а за дело, а теперь хотят отмазаться.

+-2
ответить

Хренонимус ➦halipas39410.11.22 01:02

Да, ты прав. Если посмотреть - целая династия рецидивистов и врагов какого-то народа. А какого - поди разбери.
Так как у тебя там, ты не ответил или я пропустил - войну войной можно называть?
Я ж, как сам видишь - коренной иностранец, обычаев могу не ведать.

+1
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 01:05

Займемся сравнением учебников истории?
Это даже не пиписьками мерятся, а фотографиями пиписек)))

+0
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися10.11.22 01:08

Да какие там парадоксы... Череда больных на голову правителей наделала такой жути с людьми, что уже столетие не заглаживается.
Социальный эксперимент, мать его.

Спокойной ночи.

+2
ответить

halipas394➦Дядя Дися10.11.22 01:31

Я не понимаю ваших намеков. Война в Украине? Нужно. Война в персидском заливе? Вторая мировая ? Великая отечественная? Мирового пролетариата? С алкоголизмом?

+0
ответить

halipas394➦Хренонимус10.11.22 01:32

войну войной можно называть?

Я не понимаю ваших намеков. Война в Украине? Нужно. Война в персидском заливе? Вторая мировая ? Великая отечественная? Мирового пролетариата? С алкоголизмом?

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 01:44

А я вообще ни на что не намекаю , пишу прямо.
Каким боком вы прилепили пиписьки к Персидскому заливу?

Если озабочены - могу привести мнение одной знакомой дамы:
"Хуи длинные, но 2 минуты..."

+0
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус10.11.22 01:53

Никого еще не сажали за обзывание СВО - войной.
На улицу с плакатами лучше не выходить - закроют не за плакат, а за ... какую нибудь фигню...

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 02:10

А у меня нет никаких намеков. Мне один майор КГБ так и говорил "научился у Диси правду-матку резать!")) Правда, его потом уволили...
я ничего не скажу против Российской армии, т.к. россиянин.
и ничего не скажу против украинской армии, т.к. с точки зрения нашего Главнокомандующего мы - один народ. они просто пока этого не понимают, т.к. отравлены пропагандой "кровавого клоуна".

+0
ответить

halipas394➦Дядя Дися10.11.22 02:11

Путаете причину и следствие.В 1940 выселяли литовцев.
В 1941 оставшиеся резали евреев.

Как пишет Томас Лэйн в книге «Литва: путь на Запад», литовцы из-за долгой жизни за «железным занавесом» не оценили чувствительности западной общественности к теме Холокоста. Их попытки отрицать массовое участие литовцев в геноциде евреев, а также частично оправдывать его участием евреев в советизации Литвы, не вызвали понимания.

+1
ответить

halipas394➦Дядя Дися10.11.22 02:12

Количество нацистских преступников, проживавших в начале XXI века в Литве, было больше, чем в любой другой стране Восточной Европы. 12 литовцев, лишённых гражданства США в связи с их сотрудничеством с нацистами, вернулись в Литву, однако судебные дела были возбуждены лишь в отношении троих — при этом ни один не понёс наказания.

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 02:25

Там и причина и следствие друг друга за хвост кусает.
Мне кажется, что по части национальной политики сталин неумно поступал...

+0
ответить

Нах➦halipas39410.11.22 02:26

Да многие пострадали без повода! Миллионы не виновники, а жертвы. Смешивать нельзя, хотя разделять и на легко. Не надо увеличивать армию подонков. Я лично буду помогать реабилитировать невиноватых, всеми моими активами (их есть у меня), (ну и vice versa тоже)

+0
ответить

halipas394➦Дядя Дися10.11.22 02:33

"сталин неумно поступал"

Например, как вы относитесь к тому, что уже во второй раз Советский Союз отдал Вильнюс Литве (в 1939 г., увеличив ее население), в то время как Лига Наций не смогла стать посредником в польско-литовском споре?

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 02:34

я думаю, что их не надо судить.
просто несмываемый текст на заборе:
"здесь проживает пидар, который еврейских детишек в концлагерь отправлял"

+1
ответить

halipas394➦Дядя Дися10.11.22 02:41

Это называется наказание. Даже этого они с лёгкостью избежали.

+1
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 02:44

Никак не отношусь.
Я не знаю, как вы относитесь к сталину, но по-моему он был мудак.
Примером может служить переделки границ в Средней Азии и на Кавказе.

+1
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 02:53

Представил себе наши дачи для бедных пенсионеров.
и на одном заборе написано ... в сущности "убийца"
и каждый день люди идут мимо и плюют на его калитку.

+0
ответить

halipas394➦Дядя Дися10.11.22 02:55

Там как бы не отправлял, а руками убивал. По словам раввина, немцы присутствовали в Каунасе, но осуществляли погром литовские добровольцы. Также раввин сказал, что одному из евреев отпилили голову на глазах его жены и детей, а голову выставили на публичное место с надписью: «Это то, что мы сделаем со всеми евреями».

Это не только из-за затянувшейся советской оккупации, конечно. Настроения зависти, лёгкой добычи. Многих забили просто арматурой.
С 25 по 29 июня литовские националисты во главе с Альгирдасом Климайтисом устроили в Каунасе массовую бойню евреев, во время которой погибло около 4000 человек.
По тысяче в день, и это только в Каунасе. Думаю, около тысячи человек в те дни в Каунасе стали преступниками. Как с ними быть? Их потомки тоже говорят, что 'дедушка был обычным литовцем'.

+2
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 03:08

Эта...
Мне отвратительно любое убийство мирных людей.
По национальному признаку - вдвойне отвратительно.
Не нашлось в Каунасе священников, кои отвратили бы паству от убийств?

+1
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 03:21

Мистер.
Руками убивать - да не дай вам Бог.
Потом будете смотреть на руки по-пьяни, а пальцы станут кровоточить.

+1
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 03:25

Из этих убийц не многие живы.
И вот им на забор!!! "Я вешал евреев".

+1
ответить

halipas394➦Дядя Дися10.11.22 03:26

По свидетельству фотографа Вильгельма Гунзилиуса и полковника Л. фон Бишоффсхаузена, светловолосый мужчина примерно 25 лет убил ломом множество евреев. На двух фотографиях он триумфально позирует, убив свою жертву ломом. По словам Вильгельма Гунзилиуса, этот человек стоял на груде трупов и играл на аккордеоне гимн Литвы.

На сохранившихся фотографиях видны десятки жертв и около десяти преступников, избивавших их. Это литовские солдаты, Балтарайщис (вооруженные гражданские лица с белыми повязками) и другие гражданские лица. Видно много зрителей, немецких солдат и литовских гражданских лиц, в том числе несколько женщин. Убийства совершались с использованием ломов, деревянных досок и шлангов водяных насосов для мытья грузовиков. Резня была сфотографирована немцем Карлом Родером и Вильгельмом Гунсилиусом, фотографом из фотосекции 16-й армии при штабе командования ВВС Германии.

+1
ответить

halipas394➦Дядя Дися10.11.22 03:32

Ок, повесишь ты литовцам табличку на забор. Но что тебе скажет твоя совесть, если ты не повесишь такую табличку на забор соседу-убийце?
А тем, кто с Украины вернулся с руками в крови - тоже на забор таблички вешать? Украинцы не поймут. А если убийц повесить, литовцы не поймут.

Думаю, не стоит доверять всем литовцам, которые утверждают что их (дедушек) сослали ни за что.

+2
ответить

halipas394➦Дядя Дися10.11.22 03:34

Я бы предпочел, чтобы их внуки носили такие таблички. "мой дед был вывезен в суровые условия" и подпись снизу "мой дед учавствовал в погромах".

+1
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 03:37

Мужик, я примерно о том и говорю.
Негодяй-антисемит плохо кончит.
Моя покойная мама ненавидела немцев ( с рождения и до 14 лет из-за них досыта не ела)

+1
ответить

halipas394➦Дядя Дися10.11.22 03:39

Как хитро устроено сознание. священники виноваты что не отвратили. СССР виновато что Вильнюс вернули.
Но ведь не во всех странах так поступали с евреями. Поэтому считаю, что вывезенные литовские активисты и подпольщики и учителя и политики не страдали невинно, так как все были между собой повязаны. И вещи отнятые у мертвых евреев, разделили между собой.

+2
ответить

halipas394➦Дядя Дися10.11.22 03:43

Что же должны чувствовать евреи к литовцам ? Именно в тот момент, когда литовцы требуют реабилитировать уже наказанных преступников и не наказывать тех, кто вернулся из США?

+1
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 03:48

Мистер.
Мой дед был срочником в НКВД, а бабка - членом семьи и т.д.
Можно топить загитлера, можно за ссср. я за Россию.

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 04:11

У нас на дворе был круглов. говорил, что и палачом работал. приводил ли он в исполнение - никто не знал. но с ним не дружили...
Соседа-убийцу я тупо сдам полиции.
Руки в крови - это изнасиловать малолетнюю дочь на глазах несовершеннолетней матери. Если ты не портатишь мирное население - ты чист перед Богом и перед Законом.

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 04:14

А внуки-то в чем виноваты?

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 04:25

вы меня провоцируете.

я четко знаю - надо договариваться.
не получается - все вопросы к главнокомандующему.

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 04:34

Сознание - да, хитро.
Евреев тогда резали во всех странах кроме СССР.

+1
ответить

Дядя Дися ➦halipas39410.11.22 04:46

Эта,
в 1941г фашисты захватили прадедово село и выгнали его из дома. 80-летний дед выкопал землянку и зимовал там с очередной женой, которая вскоре умерла. Когда немцы отступили - дом сожгли.

+1
ответить

НМ ★★➦halipas39410.11.22 07:29

"Литва была включена в состав СССР летом 1940 года. После этого прошла национализация предприятий, в том числе и еврейских, 6—7 тысяч евреев в июне 1941 года были высланы в Сибирь в рамках массовой депортации населения республики"
"Немецкие войска вошли в Литву 22 июня 1941 года и захватили всю её территорию буквально за неделю. Из тех евреев, кто отправился на восток вслед за отступающей Красной армией, часть была вынуждена вернуться из-за того, что их не пропускали часовые на старой советской границе"

+0
ответить

НМ ★★➦halipas39410.11.22 07:32

"Я спрошу: как в Литве перед войной нашлось 200.000+ к евреев?"
Их было своих 150 тыс, около 10 тыс сбежало из Клайпеды, переданной Германии в 1939 г., и еще порядка 60 тыс жили в Вильнюсе и окрестностях, доставшихся Литве от раздербаненной Польши.

+0
ответить

Dmitriy 78➦Нах10.11.22 09:59

Что стыдно быть русским? Так обычно не русские говорят

+0
ответить

Хренонимус ➦halipas39410.11.22 11:17

Какие намеки?
По мне - все весьма доходчиво написано в контексте возможного срока за отрицание преступлений.
То, что нужно - я всецело согласен, а вот можно-ли, в какой мере, кого это там может внезапно оскорбить - это другой вопрос.
С нашей стороны забора, к примеру, по голове можно получить, если войну войной не назвать в публичных высказываниях.
Заставляют прямо вещи своими именами называть.

+0
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися10.11.22 11:24

Потому и спрашиваю - до нас доходили слухи, что можно и с пустым листом постоять - докопаются. Мало-ли там молоком лозунги написаны?..
Опять-же в публичном простанстве этот пиздец пиздецом не называют, а вовсю применяют бородатый анекдот про грубого попугая в зоопарке. Ключевое слово: "еще"?

- Мужик?
- Что?
- Ну ты меня понял, да?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус10.11.22 13:13

Да, докопаются.

+0
ответить

Нах➦Dmitriy 7810.11.22 14:16

Русским быть горько. Русским нанесен громадный ущерб, языку, культуре, экономике, возможностям. Резко сокращаются русскоязычные источники, закрылись конкурсы, выставки, гранты студентам. Десятки лет успешно завоевывали международное признание, международные рынки. 50 лет строили газовый рынок, шли на политические уступки ради труб большого диаметра для построения газопроводов. Колоссальные работы, многотысячные усилия были проведены для улучшения имиджа – все рухнуло в одночасье. Катастрофа!

+4
ответить

Нах➦Dmitriy 7810.11.22 14:21

Не надо представлять русских идиотами или негодяями. Миллионы прекрасных, порядочных людей пострадали незаслужено.

+3
ответить

chltau➦halipas39423.12.22 06:24

И чего? Заснули на полуслове?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru