История №1351449
Работаю в ритуальной фирме. Переехали на новое место. До нас там находился сервисный центр по ремонту бытовой техники. Сотрудники этого сервисного центра переезжали в спешном порядке и явно не хотели, чтобы их нашли. Никаких координат они, конечно, не оставили, поэтому первые полгода нам в ритуальную фирму звонили насчёт ремонта техники, приносили телевизоры... Естественно, каждый раз немая сцена - очередной ходок тащит на горбу чуть ли не холодильник, открывает дверь и... А там веночки, гробочки, ленты ритуальные, цветы искусственные... Ну, вы понимаете. И дар речи теряли, и холодильники роняли, шок у людей. Ну а телефонные звонки в "сервис" с требованием вернуть телевизор-микроволновку-пылесос доставали нас с утра до вечера.
И вот однажды звонок, трубку берёт наш ритуальный агент А. Внимательно слушает, время от времени произнося "так" или "угу", кивая в такт этим словам головой... И так минут 7-10. Мы подумали, что заказчики наши звонят насчёт похорон или памятника - уж очень он внимательно слушал и поддакивал... А потом агент с задумчивым лицом говорит в трубку следующую фразу: "Ну что я могу сказать... ВАШ ТЕЛЕВИЗОР МЫ МОЖЕМ ТОЛЬКО ПОХОРОНИТЬ". Ржали всей конторой до слёз.
И вот однажды звонок, трубку берёт наш ритуальный агент А. Внимательно слушает, время от времени произнося "так" или "угу", кивая в такт этим словам головой... И так минут 7-10. Мы подумали, что заказчики наши звонят насчёт похорон или памятника - уж очень он внимательно слушал и поддакивал... А потом агент с задумчивым лицом говорит в трубку следующую фразу: "Ну что я могу сказать... ВАШ ТЕЛЕВИЗОР МЫ МОЖЕМ ТОЛЬКО ПОХОРОНИТЬ". Ржали всей конторой до слёз.
+232–
Проголосовало за – 297, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Ну, забавно конечно, но телефоны к адресам уже давно не привязаны и естественно при переезде используешь свой старый номер,который явно давно уже раскручен в рекламказ и среди довольных клиентов.
+0–
ответить
Как вариант, кстати, телефон на арендодателе и просто там стоит. Но нам в офисах обычно посылали самим договор с ростелекомом заключать.
+0–
ответить
в чем проблема? сдавали бы заказы в сервисный центр за долю малую. раскрученный стационарный номер легко продается профильным ребятам. условный диспетчерский центр.
+0–
ответить
Смешно...
Сотрудников похоронных компаний я наказывал бы вторыми.
Первыми - гомосеков-педофилов..
+1–
ответить