История №1329623
Когда были исчерпаны все ресурсы, вспомнили за молодёжь и решили их самих спросить об проблеме.
- молодёжь сразу указала корень проблемы:
- мы не приучены и у нас нет опыта и базовых знаний к современной взрослой жизни, поэтому и остаёмся на детском уровне, даже если нам 20 лет и более.
Введите в школьный курс то, что надо для взрослой жизни:
как грамотно пользоваться банковской системой, читать и подписывать договора, объяснить как работает аренда, залог, ежемесячные платежи, трудоустройство, взаимоотношения с рабочим коллективом, коллегами, начальством, ознакомление с правовым законодательством, последствия неправильных решений и действий.
Ваша учебная система отстала на сто лет от реальности современной жизни и разницв между жизнью подростка и взрослыми, как жизнь на луне или марсе для вас.
Ну да, им школьный курс нужен. Может им ещё нужен курс, как жопу вытирать? Виноваты ленивые родители, которые вместо того, чтобы детей учить, напрягать и приучать к труду, поощряют лень и вседозволенность. А уж разобраться с тем, как пользоваться банком это любой ребенок сам за 5 минут разберётся.
"Песталоции предполагал, что в результате соединения обучения с трудом у детей разовьются физические и умственные силы и впоследствии они смогут создать себе необходимые жизненные условия."
(Иоган Генрих Песталоцци 1774 г.)
Примерно в 1982г Галина Марковна на обществоведении говорила нам:
"Можно ходить в старой одежде. Можно скудно питаться. Можно не покупать ребенку игрушек. А что нельзя? Нельзя брать кредиты и пользоваться услугами ломбарда!"
Еще тогда учили )))