Потребовалось мне зайти в личный кабинет в Ростелеком. Первый и последний раз я был там пару месяцев назад, поэтому ни логин, ни парол железно не помню, но надеюсь подобрать, исходя их своих представлений о них. Фокус не удался. Ну что ж, будем восстанавливать парол. Просит указать что-нибудь из того, что указывал при регистрации. Ну указал. По очереди - сначала телефон (не опознали), потом почту (аналогично). Печально, но есть же техподдержка. Звоню. Буду краток: всего 8 или 9 уровней голосового меню прежде, чем попал на живого человека. После кратенького (минут на 5) диалога выяснили, что я звоню не на тот телефон, а ТОТ телефон на их сайте не указан. Почему-то. Звоню. Всего 2 или 3 уровня меню, один звяк, и тишина. Видимо этот телефон работает только днем (я звонил ночью). В итоге полчаса прижима телефона к уху и нийуха...
С банковскими меню я уже наловчился справляться - в одном банке вру, что хочу подать жалобу, в другом, что мне нужен кредит - после этого имею связь с живым персоналом. Здесь пока не нашел оптимального пути...
История №1326408
+14–
Проголосовало за – 26, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Вот интересно.
Пароль не помните Вы, а виноват в этом Ростелеком?
1. Если ни почта, ни пароль не распознаются, то что мешает завести новый личный кабинет?
2. Что мешает сходить в офис Ростелекома? Сразу попадаете на живого человека. Который, в большинстве случаев, сразу решает вопросы. Уж этот вопрос решит точно.
3. Современные браузеры мало того, что предлагают надёжные пароли, так и сохраняют их.
4. Самое простое - создаёте файл txt и все пароли вносите туда. Файл на флешку, флешку под пароль. Нужно будет помнить один-единственный. Пользуюсь много лет. Подводило пару раз. Когда сам же новые логин/пароль в этом файлике не сохранил.
+0–
ответить