История №1324970
Мужчины в возрасте от 30 до 39 лет со средним или средним специальным образованием, которые ранее уже привлекались к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, чаще всего становились в прошлом году участниками ДТП в пьяном виде. Это следует из информационно-аналитического обзора Научного центра безопасности дорожного движения МВД России.
"В девяти из 10 ДТП с участием водителей с признаками опьянения (за рулем находились) мужчины. Более чем в трети таких ДТП возраст водителей составил 30-39 лет", - говорится в материалах.
Большинство водителей, попавших в ДТП с признаками опьянения, имеют среднее или среднее специальное образование. В материалах отмечается, что люди с ученой степенью в 2021 году не совершили ни одного автопроисшествия в состоянии опьянения.
"Почти в трех четвертях (случаев) ДТП с участием водителей с признаками опьянения, они ранее привлекались к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения", - говорится в обзоре МВД. Среди всех ДТП с участием водителей, ранее лишенных права управления транспортным средством, более 40% из них имели признаки опьянения, а среди ранее привлекавшихся к уголовной ответственности факты управления автомобилем с признаками опьянения устанавливались в 43,8% случаев.
Почти половина водителей, попавших в ДТП в пьяном виде, официально не работает, 21% пришелся на работников сферы торговли и услуг. 83% таких аварий совершаются на легковых машинах, 13% приходится на мототранспорт, 4% - на остальные категории транспортных средств.
По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД России, в прошлом году в абсолютном большинстве (11616) ДТП с участием водителей с признаками опьянения они находились в состоянии алкогольного опьянения, меньшее количество приходится на находившихся в наркотическом опьянении (1199) или тех, кто отказался от освидетельствования (2952).
В ДТП с водителями в состоянии алкогольного опьянения погибли 3445 человек. Всего в 2021 году с участием водителей в состоянии опьянения или с его признаками произошло каждое восьмое ДТП (11,8%, или 15719), в данных происшествиях погибли 3866 и ранены 20796 человек.
Так что хочешь быть живым за рулем в любом состоянии — защити диссертацию!
И охота же людям всякую хрень писать.
"Мужчины в возрасте от 30 до 39 лет чаще всего становились участниками ДТП..." Может, потому, что их вообще больше среди всех водителей? "Ранее они привлекались к административной ответственности". Ну правильно. Человеку в принципе наплевать на закон. И рано или поздно он сядет за руль пьяным. Но давайте возьмём обратную статистику. Сколько водителей, привлекавшихся к административной ответственности, потом сели за руль пьяными?
А вот количество ДТП с пьяными в отношении к общему количеству ДТП -12% - цифра огромная. А чего не пить то? ГАИ шников то на дорогах почти нет. Кто остановит, кто проверит? Пей, гоняй, нарушай.
А ГИБДД пыжится, пытаясь изобразить свою нужность. Вот только что они делают? ДТП оформляют незначительную часть. Остальное - страховые компании делают. За дорожной обстановкой ЦОД в следят. За нарушениями - камеры. Которые принадлежат частным лицам и с каждого штрафа это лицо денежку имеет. Но никогда камера не выявит пьяного за рулём. Никогда не остановит за неправильный поворот, или за то, что пешехода не пропустил... Вот и возникает ощущение не наказуемости, а, значит, вседозволенности
У тех, кто с учёной степенью, хватило бабла откупиться и замять дело, только и всего...
ElefantVlad➦Cabanches• 19.07.22 13:07
У тех, кто с учёной степенью, хватило ума не садиться за руль пьяным только и всего
Cabanches➦ElefantVlad• 19.07.22 14:42
Это вряд ли. Знаю я пару докторов. У одного хватает ума держать доверенного водителя на случай пьянки, а другому пох, ибо бабла немерено...