Пользуюсь Ростелекомом, ибо дешево. В прошлом месяце счет был на 1100 рублей больше обычного. Стал разбираться, завел личный кабинет - все понятно, дочь наотправляла на 500 смс больше лимита. Дал втык, провел разъяснительную работу, обещала. В этом месяце лишние 60 рублей. Не 1100, конечно, но. Решил удостовериться, как и в прошлый раз. Однако не могу ни зайти в личный кабинет, ни восстановить пароль. Решил позвонить в call-центр.
На сайте - 1 телефон техподдержки (и еще 1 коммерческий). Прошел ТРИ уровня меню, совершенно неочевидного, но попал на живую тетку. Поскольку я - юрлицо, она отправила на другой телефон, на сайте не указанный (но указанный на бумажке в офисе компании, сам видел). Еще ДВА уровня меню - и вот живой парень. Оказывается, у них на сайте идут технические работы (ну а чо бы не сообщить про ето?).
Решил оставить жалобу на структуру меню и наличие телефонов на сайте. На сайте в разделе "Обратная связь" аж два варианта: через чат в личном кабинете (три ХА-ХА) и Телеграм. Ну зашел, сказал. Употребил в тексте обращение "идиоты", ибо таковыми они и являются. Забанили на неделю)) Ну, надеюсь, что все-таки это читал живой модератор.
История №1320768
+14–
Проголосовало за – 45, против – 31
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.