Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1320300

... На излёте белых ночей, где-то между Лоухами и Кандалакшей засиделся я с Михалычем у костра. Михалыч - весьма ценный в походах старикан. Ему где-то под шестьдесят, знает всё и вся, гребёт в своей байде аки лось, спичек не признаёт, одна зажигалка для всего, клеет-ремонтирует задней ногой не снимая кросовок, душа компании, знаток грибов и ягод ну и так далее. ​Угораздило меня его спросить, как он к байдарке пристрастился. Михалыч был уже принямши, поэтому разоткровенничался.

- Да так. Влюбился в седьмом классе. И был неоднократно послан. Причем в последний раз - в особо циничной форме, принародно. Еще бы - хилый-сутулый-угрюмый-прыщавый пацанёнок из нищей семьи. Бабка воспитывала. Ну решил - сама пожалеет, когда увидит что я... Ну вощем полез доказывать ей, что я крут на самом деле. Морду от прыщей очистил, у фарцовщиков крем "клерасил" купил. Часами у двери шкафа навытяжку стоял - исправлял осанку. Накачался. В институте в стройотряде бабки заколачивал. Там же в байдарочники подался, экстремалов тогда не было. Вощем стал крутой аки яйца после часа в кипятке. Петь правда не научился, зато научился травить анекдоты. Сам знаешь. А дальше пошло-поехало. Я хватался за всё, чтоб свою крутизну ей доказать. Поэтому у меня в жизни было всё. И первое место в городе по лыжам. И разряд по плаванию. Для астматика это все-таки достижение. И гибель товарищей. И красный диплом института. И запуск межпланетных станций. И научные командировки за бугор. И Пик Коммунизма. И рыбалка на Амазонке. Ну и байдарки тож. Париж, да что Париж - Рио, Буенос-Айрес, Монтевидео и остров Пасхи. Гренада. Якутск и Петропавловск. Пять раз пересекал океан на корабле. Пьянки до алкогольной комы, драки до переломов, бабы до триппера. С более серьезным пронесло слава богу. Научные работы, два патента в Америке, приличный доход, Загородный дом и две квартиры. С бабами кстати так и не срослось. Ни одна не вштырила, как та.

Относительно своих сверстников я реально крут. Ну и что мы имеем в результате? Бодрячка-старпера, безнадёжно влюбленного в разжиревшую тётку пенсионного возраста. Так себе результат.

Ей изначально было на меня насрать. И это не изменишь. А ведь если бы ничего не доказывал - была бы жизнь попроще, но МОЯ.

Никому ничего не доказывай, малой...
+546
Проголосовало за – 675, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

НМ ★★01.07.23 09:31

60-летний старикан - пусть в 2022 году. Т.е. 1962 года рождения. "Морда в прыщах" у него была, видимо, году в 1976-м. Клерасил в СССР завозили фарцовщики в 1976 году? А узнал о Клерасиле парень, видимо, из рекламы на первом канале? Или фарцовщики распространяли промо-материалы? Кстати, эффективность оного препарата, мягко выражаясь, сильно преувеличена рекламой. Препарат делала в Штатах сравнительно малоизвестная фирмочка, которую лишь в 1985-м году купил Procter&Gamble, после чего и пошла обширная реклама, году к 1992 докатившаяся до РФ.

+0
ответить

ElefantVlad17.05.22 13:01

Всем хороша история. Кроме финала. Вполне в духе современных психолухов. "Не надо ни к чему стремиться, не думай о завтрашнем дне. Живи сегодняшним моментом. И будет тебе счастье".
Ну правда. Кем бы был этот Михалыч, если бы не стремление стать для любимой самым лучшим? Лучше всех?
В лучшем случае МНС в НИИ с окладом 110 р и всю жизнь в одном городе?
И жизнь эту он сам выбрал. Так что именно это - его жизнь.
А с целями часто так. Мечтаешь о супер- пупер машине, а когда купил её, то понял, что это совсем не то, что нужно.

+0
ответить

Zmey_Gadukin14.05.22 19:19

Меня никто про байдарки не спрашивал.
Посадили в три года и на сплав.
Так и пошло. Получается, что плаваю почти сорок лет.

+0
ответить

F117Stealth13.05.22 08:57

аффтару лет 14 потому как клеЕт всё ЗАДНЕЙ НОГОЙ аки лось не снимая кросСовок и сложных предложений очень боится, лучше побольше точек расставить - тактика моей девятилетней дочери третьеклассницы )))
а Михалыча зовут Серафим, только не шестикрылый, а шестиногий, ведь если есть задние ноги, то должны быть передние и возможно средние )))

+0
ответить

F117Stealth➦F117Stealth13.05.22 09:06

*старикан под шестьдесят?!

Классификация АПН СССР (1965)
(пропустим начало и "жен.")
Средний возраст
первый период — от 22 до 35 года
второй период — от 36 до 60 года
Пожилые люди — от 61 до 75 года
Старческий возраст — от 76 до 90 лет
Долгожители — старше 90 лет

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦F117Stealth15.05.22 01:23

Кстати, грамотная вроде классификация (если не брать не пьющих или не шахтёров например, те стареют быстрее). Где вы берёте такую инфу?

+0
ответить

F117Stealth➦Мойадрессоветскийсоюз16.05.22 19:33

это всё в открытом доступе

+0
ответить

ElefantVlad➦F117Stealth17.05.22 12:51

Ну опечатался человек. В слове клеит. А кроссовки пишутся с двумя с. И запятые у Вас тоже не везде расставлены. Попросите девятилетнюю дочь - третьеклассницу проверить.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз13.05.22 01:31

Я уже подумал тревел1980 объявился (может перелогинился). А с клерасилом перебор конечно ))

+5
ответить

AntiDuck13.05.22 00:38

Кто-то пустил в Internet женщин лет 20 назад, и они "испортили декабристам всю каторгу", вот уже давно в любой истории вижу изыскание каких-то психологинь со второго курса - ну это когда задания дают просить милостыню, сочинять истории-жалейки и применять боевое НЛП в очереди в аптеке.

Хорошо, что anekdot ru всё еще более-менее как Рунет при Носике. Нормальный, без выбора цвета занавесок или шуток про кусок ткани поверх куска ткани - которые понятны только ИМ

История - к сожалению - конструкт с неимоверным количеством грубых передергиваний. Но да, заставляет задумываться. Говорят, тов. Дмитрия Нагиева аналогично послали в выпускном классе, он пошел сдавать экзамены в тот же ВУЗ за своей любимой, поступил, а она - нет, и дальше закрутилось.

В-целом, байки рандомного пожилого мужика в роли, извините, гида-таксиста в сумрачном безлюдном регионе ... ну взяли речугу любого алкаша на лавочке, и перекрутили с преувеличениями про космос (стоял в армейке в патруле в 100 км от Байконура, но запускал "межпланетную" станцию), 7-й класс (13-14 лет, когда русский мальчик еще войнушкой из палок интересуется, а девочки как бы пофиг), ну дальше тоже - но нафига?

Вот так вот, побряцал дедушка достижениями перед незнакомыми людьми, оскорбил свою первую и единственную любовь и смысл жизни, и что ... раскрутил винтом неизбежные поллитра Hennessy и влил одним движением в себя, после чего запил литром водки и обогнал в гребле водный мотоцикл ... зачем эта гиперболизация достижений для сухого вывода - всё было зря?

+2
ответить

Ленка пенка 12.05.22 23:43

От баб одно зло. Если б не она, жил бы свою жизнь: допрыгался бы до себореи и оспинок, ходил бы хлюпиком со сколиозом и одышкой, годам к тридцати уже и с остеохондрозом и головными болями, просидел бы дома всю свою жизнь и ни фига бы не сделал в науке! Зато, может, хорошим дворником или кассиром бы стал. Но любовь зла, полюбишь и козу, и плакала его настоящая жизнь. Чего только моральный подкаблучник ради бабы не сделает, чтоб впечатлить ее: и до комы допьется, и триппер словит! А все не в коня корм. Наверное, ради этой надо было СПИДом заболеть.

Обман мне чудится в этой истории. Но если она правдивая, то это детский сад. Человек любит, потому что это нужно его душе. Не выбирая. И жил он ту жизнь, которую требовал его темперамент. Да, любовь может человека изменить, сделать самим собой. И тогда он многое делает ради этого нового себя, а не ради "неё".

+10
ответить

AntiDuck➦Ленка пенка13.05.22 00:55

Допустим, история странная. Феномен секретных разведчиков, за поллитра готовых рассказать свою биографию под подписками о вечерм неразглашении - причем одинаково важно и выпить и поговорить - как бы известен.

А вот ситуация "один раз в год сады цветут, весну любви один раз ждут" зафиксировали все, кто умеет в рифму.

Причем, если женщины умеют в самообман, то мужики - точно нет. И да, они так и живут с этим самым, так и тащут в себе, так и доказывают. И не надо говорить, что у дам'с этого нет - ведь классика это не только переспать назло "козлу", но и даже выйти замуж, родить детей назло "козлу", с каким-то статистом, который ваще не понимает как попал из эпизода на главную роль.

Ну там еще ненавидеть стастиста всю жизнь, переживать, на девичниках раз в 2-3 года приоткрываться перед близкими подругами, хвастаясь мощью своей домашней эмоциональной консервации - мол 10 полок в подвале засиавлены банками с моими переживаниями ..

Понимаете, любое мужское вранье это детский милый лепет супротив мальстрима женской внутренней нестабильности, когда все плохо, всего мало, все гады и сволочи, и в то же время внешне та самая привлекательный цветочек. Росянка.

+2
ответить

Ленка пенка ➦AntiDuck13.05.22 03:30

Я поняла, что это теперь мы дуэтом поем, что от баб одно зло, но не совсем поняла Ваше обоснование :)

Я вполне верю, что можно любить одного человека всю жизнь, или думать, что любишь. И при неудаче находить какие-то другие варианты. Тут недоверия у меня не возникает. По каким-то причинам мужчин таких я знаю человек пять, а вот женщину только одну, но там козлом оказался, увы, статист, с которым она честно пыталась построить счастливую жизнь, окружая его заботой и лаской :) Но мне не верится, что взрослый мужик, явно полный энергии и беспокойства, считает, что он жил, мол, не свою жизнь ради того, чтоб впечатлить ее, когда она того не стоит. Даже если первая часть реальна, вторая добавлена автором истории, а не героем - она психологически неверна. Душевный темперамент, который толкал его всю жизнь на бурную деятельность и неразумные поступки, с трудом можно скрыть, но совершенно невозможно симулировать, перефразируя Довлатова. И такие люди иначе говорят о тех, кого любят, и не склонны к нытью. Я была близко знакома с человеком, который еще и не такое в жизни делал, у того все сложилось счастливо, и еще делились со мной историями разные люди, одного бросили через некоторое время после того, как он отказался от всей прошлой жизни ради женщины и пошел на разные жертвы (не ради ее благополучия, а из-за обстоятельств). Люди такого склада ни о чем не жалеют, и он не жалел.

Не для того, чтоб судить, замечу. Если игра разрушает какого-то участника, он может из нее выйти, это касается и статистов, и статисток. Вместо того, чтоб копить злобу и обижаться на жизнь. Это бывает очень трудно, но лучшего решения все равно нет. И принимать его приходится самому - никто не даст нам избавленья.

+4
ответить

AntiDuck➦Ленка пенка25.05.22 00:47

Отвечал Вам, а оно перескочило ниже и ушло тов. Ystervak.
Перенести не выходит, ответ тут https://www.anekdot.ru/id/1320300/#c2200000

+0
ответить

ystervark12.05.22 23:11

То есть даже мужик, проживший такую жизнь, все равно о чем-то жалеет и хотел бы, чтобы все было по-другому. Да есть ли хоть кто-нибудь, кто был бы доволен?

+4
ответить

Дядя Дися ➦ystervark12.05.22 23:54

Я доволен своей жизнью с 18 до 45. Единственно - на Килиманджаро не взобрался и с парашюта не прыгнул...

+1
ответить

Boyan➦Дядя Дися13.05.22 20:52

Плюнь на то Килиманджаро. Гора и гора. Один интерес, что среди равнины стоит, вид хороший. Ты будешь в Танзании, лучше на Нгоро-Нгоро поднимись и внутрь кратера спустись.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Boyan13.05.22 23:34

Да я на все плюнул. Деньги кончились.

+2
ответить

Boyan➦Дядя Дися15.05.22 14:18

Спокойно, жизнь-то не кончилась? Есть жизнь, будут и деньги. Руки работают? Голова в порядке? Прорвёмся, где наша не пропадала.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Boyan15.05.22 19:00

Да нормально все. Единственно, руки не работают и голова не в порядке))) А так-то - прорвемся, конечно...
Фигня в том, что никуда не хочется...

+1
ответить

AntiDuck➦ystervark25.05.22 00:45

Нет зла, так как женщина решает и с кем жить, и, отдельно, от кого рожать. И поэтому мы все еще как-то живы. Но вот сам момент отбраковки действительно может быть мотиватором ... да что я Вам рассказываю - ракообразные мужские особи а-ля Dr Zoidberg строят домики, по ним их выбирают самки.. после спаривания раки-мужики умирают, а лузеры живут дальше, строят еще и еще домики, но так-то ясно, что их генокод йок, а не бар. Вся Книга животных заблуждений - про унизительную половую отбраковку, обычно на вылет идёт 90-95% мужиков, у людей еще как-то гуманнее с воспроизводством себе подобных.

История же про деда-достигатоиа хороша тем, что ясно показывает мужское сокровенное и мужского реализма пан-или-пропал в ней много - даже если предположить, что Гг банально заедал водку мухоморами 50 лет и все свои свершения достиг миксом чтения газет и журналов с просмотром видео ... аезде представляя себя участником - относительно безобидный способ сойти с ума из-за неразделенной любви, так-то перечеркивающей жизнь напрочь и навсегда. Ну что-то там можно творить, но если любовь была настоящей, то все после неё - это деятельное бессмысленное посмертие, сон после жизни.

Мужики придумали про "телегонию" потому что у них в голове не укладывается, как можно ежедневной медитацией "Я самая обаятельная и привлекательная" и ежемесячными праздниками действительно сперва быстро поменять знак любви на оперативную горячую ненависть ... потом через 3-5 лет охладить, упаковать и загнать прежнее чувство на пятую полочку седьмого шкафчика событий из своих 17 лет, где будут вместе и сломанный ноготь через полчаса после дорогого маникюра, и первая любовь, и еще 2000 воспоминаний уровня "цвет платья у проходящей мимо к мерседесу той фифы" или "как та дура на меня посмотрела, когда я ей высказала".

Мужики не хотят на полки к прочим жизненным женским мелочам :)
Мужики не хотят в "морилку, распрямилку, сушилку" как Баранкине, будь человеком.

У меня мало жизненного опыта, и стало еще меньше, с тех пор как женские истории перестали быть передачей Оксаны Пушкиной, и со временем просто заполонили Internet, сейчас их 4/5 везде, на Подслушано и его клонах 8/10, маркировки м/ж нет, и читать бесконечно эмоциональные девичьи грезы очень утомляет. Там может быть полстраницы написано ради тезиса "Вот как я его/её!" или еще тупее "Я замужем" или "Я развелась и не жалею" - а вокруг этого килограмм текстовой переживательной слипшейся теплой невнятной вермишели :(

Есть грубое "3.14 как дышит" - и оно только частично передаёт мужское изумление от чрезвычайной эмоциональной гибкости дам, тонко переданной в анекдоте про появление мужа из командировки - она встает голая с постели со стыдливо прикрывающимся одеялком любовником и угрожающе произносит: "Ты поверишь своим наглым бесстыжим глазам или твоей любимой жене!?"

+0
ответить

Ленка пенка ➦AntiDuck25.05.22 03:44

Если честно, для меня это какая-то бредятина. Есть люди, которые умеют любить. Есть люди, которые не умеют, тогда они размениваются на какую-то ерунду, так сказать, от скуки. Очевидно, Вы о вторых. Но от пола это никак не зависит. И нетолерантно скажу, люди, которые не умеют любить, мне неинтересны.
Бывает, что человек развелся и не жалеет. Это не криминал. Не всем же везет. Я думаю, если у Вас мало жизненного опыта, лучше интернет не читать, а жить, и к окружающим доброжелательно присматриваться :)

+0
ответить

AntiDuck➦Ленка пенка16.06.22 00:09

Что такое любовь для Вас? И почему, правда интересно, каждая из знакомых девушек "неразделенную" любовь в-основном не считает настоящим чувством, а так ... видом придури.
А мужики-то понимают, кстати.

Извините, что не смог донести разницу в восприятии "пройденных этапов в отношениях" между мужчинами и женщинами.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AntiDuck16.06.22 08:22

Для меня неразделенная любовь - самое настоящее чувство, просто печальна, как прекрасные стихи.

"Я дышу - и значит, я люблю.
Я люблю - и значит, я живу."

(В. Высоцкий)

Ровно 25 лет и 1 день назад в моей жизни случилась встреча, изменившая все и навсегда. Мне очень трудно описать эту любовь, наверное, это не место для таких откровений. Но, как сказал однажды дорогой мне человек, каждая любовь - иная. Я думаю, есть несколько вещей в любви, которые отличают ее от других чувств. Когда любишь, становишься самим собой. И еще - видишь любимого человека таким, какой он есть внутренне, или каким он будет настоящим, словно знаешь краски и аромат еще нераспустившегося цветка.
В любви присутствует синхронизация. В разделенной любви это более заметно.
Ну и еще, пожалуй, процитирую Фромма насчет любви - я с ним согласна. Он говорил, что любовь - это знание, уважение, забота и ответственность. Тот же самый человек, о котором я писала выше, сказал, что в этом списке не хватает волшебства. И с ним я тоже согласна. Когда любишь, ходишь не совсем по земле. Хотя бы немного.

+0
ответить

Дядя Дися 12.05.22 20:51

Охуенную жизнь мужик прожил. А вдохновила сопливая семиклассница...

А "Клерасил" - это лосьон, а не крем, 45 лет назывался "Резоль", употреблялся обычно внутрь...

+2
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися12.05.22 23:50

45 лет назад.

+0
ответить

kamakama 12.05.22 17:55

ооо, там хорошие места. Глухие только. Довелось 6 часов куковать на вокзале Чупы, что в переводе с финского значит "тупик". Стало быть, глухоманью это было еще при финнах. Общее впечатление - немецкие войска только что отступили, а советские еще не вошли. Пепелище, руины и грунтовая объездная дорога мимо асфальтированной в ямах. Редкий случай, когда вокзал выглядит приличнее большинства зданий в городе

+1
ответить

Pivo Vodkin 12.05.22 17:51

Всякую мелочь упоминает, а про самое главное - изобретение машины времени - даже принямши и разоткровенничавшись, молчит, как Чарли Чаплин! Но разок прокололся - принямши же. 60-летний старикан в 7 классе мазался клерасилом, купленным у фарцовщиков, да ещё и в деревне на 3 двора (а где ещё можно стать чемпионом города по лыжам, начав заниматься после 7 класса? При этом не забывая, кроме лыж, и всё остальное).
Ну ладно, возраст чемпионства по лыжам он не указывает. Возможно, в 7 классе жил в Москве, а в вуз поступил "в глушь, в Карелию" - там и красный диплом получил на основе московской школы, и на лыжах научился стоять, а потом, заработав денег, дождался погодной аномалии, устроил чемпионат в каком-нить Хадыженске и стал чемпионом города... нет, не стыкуются тогдашние московские фарцовщики ни с клеросилом, ни с подозрительным 7-классником

+6
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin12.05.22 20:50

Салют!
Ты написал и мне стало интересно, а когда-же был "изобретен" Клирасил.
Барабанная дробь, википедия... 1950й год. Т.б. уже можно спокойно говорить: "еще прабабушка мазалась этим от прыщей".

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Clearasil

+7
ответить

v450 ➦Хренонимус12.05.22 22:30

Спасибо. Тоже собрался проверять, да вовремя на твой коммент наткнулся.

+4
ответить

Daniil178 ➦Pivo Vodkin13.05.22 04:17

Спорить конечно не буду, меня тоже клерасил смутил. Но кажется Лариса Лазутина из Кондопоги, и возраст наверное сейчас лет за 50. Лыжница, чемпионка. Ну и у фарцы в Сортавалле и Питкяранте можно было лыжи купить, погранцы только в поездах паспорта проверяли, а местных не трогали.Остальное не знаю, ещё не пробовал.

+1
ответить

Хренонимус 13.05.22 19:28

Я про другое - интересно стало и вот как оно. Практически народная медицина!

+0
ответить

Дядя Дися 13.05.22 21:43

Автобус ЛиАЗ примерно в 1975г.

+1
ответить

Дядя Дися 14.05.22 16:58

А я и сейчас на механике. Вот так хочется...

+1
ответить

ElefantVlad17.05.22 11:33

Если прАвинция - это все, что не Масква, то пораньше, чем в нерезиновой. Когда из Японии потоком праворульки пошли

+1
ответить

Генрих Монт 12.05.22 17:35

Ой, Лоухи...
В 1991-м, в ноябре, на седьмом километре (от "отворотки" в поселок) в сторону Кандалакши слетели с "Ленинградки" в правый кювет, перегоняя мою первую машину, "Citroën", в Мурманск. "Торможение двигателем".
Посрубали несколько слабых сосёнок, более крупная остановила нас. На ней я и завязал тряпочку. Несколько раз потом останавливался там, перекуривал.
А вот последний раз не нашел. То ли заросла уже проделанная нами просека, то ли новую дорогу проложили...

+-1
ответить

Tio Marcos 12.05.22 16:27

"- А я в советское время ооооо !
- А я в советское время ууууу !" (Масяня)

+11
ответить

Соломон Маркович 12.05.22 16:26

Таким Михалычам респект! Сталкивался с такими кто любит жить и доказывать что если уель достигнута надо идти к новой!👍

+1
ответить

Zmey_Gadukin➦Соломон Маркович14.05.22 19:17

что если уель достигнута(с)

Я понимаю, что "Ц" и "у" на клавиатуре рядом, но как загадочно зазвучало предложение однако...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Zmey_Gadukin15.05.22 13:46

Вы правы! Очепятка!!)

+1
ответить

Чатланин_12.05.22 13:20

Старикан... под шестьдесят?!
А че не "под тридцать"?

+12
ответить

ElenaEPetrova 12.05.22 13:20

Ну, не знаю. По-моему, этот мужик что-то доказывал не своей "даме сердца" (которая, скорее всего, в его восприятии сильно отличалась от себя самой в реальности), а себе самому. И да, реально крут оказался. А "дама сердца" на то и "дама сердца" - чтобы быть неким недостижимым идеалом (поэтому ни одна реальная баба и "не вштырит" - невозможно соревноваться с идеальной). Девчонки на это тоже здорово ловятся, когда пытаются найти некоего идеального мужика и пытаются "примерить" его образ на всех парней.
Кстати, в жизнеописании героя не упоминается, что он периодически встречался с женщиной, которую безнадёжно любил. Так что, возможно, вся эта любовь - воспоминания об однажды встреченной идеальной (и то в восприятии героя) девушке.
П.С. На этом сайте одна дама выложила мнение своего отца про Кончиту из "Юноны и Авось" - цитирую по памяти - "ну, подумаешь, ждала она его тридцать лет, ждала - а попробовала бы она с ним эти тридцать лет прожить в тесной квартирке, где каждый день друг другу глаза мозолишь да жопами трёшься" - дескать, тогда про любовь и поговорили бы... Любить воображаемый идеал легче...

+10
ответить

Pivo Vodkin ➦ElenaEPetrova12.05.22 18:03

Не обижайтесь, девушки,
Но для солдата главное,
Чтобы его любимая
ДАЛЁКАЯ ждала!

+1
ответить

ElefantVlad➦Pivo Vodkin17.05.22 11:36

Оттуда же:
И садится в карусель НЕ её солдат.
Вот это чём?????

+0
ответить

April19➦ElefantVlad17.05.22 20:22

О том, что никто другой, кроме того, которого она ждёт, ей нафиг не нужен. Никакой "не её солдат".

+0
ответить

Boyan12.05.22 13:05

А была бы жизнь? Эта несчастная любовь послужила для Михалыча волшебным пенделем. И ёж - Михалыч - полетел.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Boyan12.05.22 17:55

Если исходить из "жизнь - чтобы кому-то что-то доказать", то не было бы. А если из "Жизнь одна" - то кайфовал бы себе и не парился. Выбрал бы дело по душе и им бы занимался.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru