Есть рено зое, для увеличения хода машины придумали прицеп-генератор, работающий на бензине. Это какой-то сюр.
Из Википедии.
По заказу автомобиль может быть оборудован так называемым удлинителем хода (Range Extender), который позволяет подзаряжать батарею во время движения. Делается это с помощью небольшого бензинового двигателя, который вращает генератор. Размещается такая конструкция сзади автомобиля, рядом с электромотором и не влияет на объём багажника. Двигатель автоматически запускается в нужный момент и подзаряжает батарею, позволяя дополнительно проехать примерно 100 километров.
Потом догадаются генератор переместить под капот, а там глядишь решат убрать промежуточное звено генератор-электромотор, и пустят всю энергию ДВС через трансмиссию напрямую к колëсам. Всë циклично в этом мире.
История №1319381
+10–
Проголосовало за – 34, против – 24
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Писали, что в Австралии электрические машины заряжают от дизель-генераторов на заправках. Вот и вся зелёная экология.
+0–
ответить
Так устроены все дизельэлектроходы - и на ЖД транспорте и в кораблестроении.
Дизелек, молотящий на оптимальных оборотах с оптимальной нагрузкой и электромоторы. Наличие АКБ делает схему ещё более привлекательной
+0–
ответить