История №1317910
Накрылась стиральная машина. Звоню арендодателю, он заказывает новую и я успокаиваюсь.
А зря!
Сначала Вова (арендодатель) оповестил, что привезут через день машинку LG.
Я на тот день был согласен. Но вечером меня родственники внезапно позвали на поминки(год прошёл) моего племянника.
Звоню Вове, прошу отменить дату доставки. (Племянника я очень любил и пропустить встречу почти со всей моей роднёй я не собирался).
- Вова, я отменить поминки не могу, а ты доставку в другой день сделать сможешь. Я не вечно тут буду жить. Отменяй или меняй дату.
И начались звонки
От магазина, от Вовы, опять магазин..
И вот один звонок и сделал этот рассказ:
- Здравстуйте, меня зовут Константин.
Вам завтра привезут стиральную машину Занусси от полудня до двадцати вечера.
- Позвольте! (я пока только напрягся) Но я завтра не смогу. Вы из отдела доставки?
- Я Константин!
- Из доставки?
- Нет, я - СОТРУДНИК компании! (С гордостью!)
- Тогда посмотрите в заказе: должна быть другая модель и время.
- У Вас четыре заказа.
- ЧТО, БЛЯДЬ???
- Ааа, нет, Шесть заказов. Но Вы должны по Договору - вернуть старую машину.
- ??? То есть Вы мне привезёте Шесть машин и за каждую я Вам должен отдать старую?
- (Неуверенное) Нет.
- У Вас есть кто-то умнее стиральной машины, с кем можно говорить? Алло.
- Я сотрудник компании Константин! Я слушаю. В чём проблема?
- Проблем нет , я сейчас Вове позвоню и уточню суть вопроса. До свидания, сотрудник компании Константин.
Перезваниваю Вове, пересказываю разговор, слушаю в телефоне, как крутятся колёсики в голове у Вовы от услышанного.
Вова через 30 секунд выдаёт: - Я перезвоню. И тебе тоже.
Жду.
Через сорок минут Вова: - Там нормальных вообще нет!
И повествует:
- Я позвонил и стал выбирать стиралку. Некоторые модели нравились. НО! В каталоге нет цены! Тогда я связался с отделом продаж и просил прояснить по каждой модели цену.
Моделей было сначала четыре.
Выбрал наиболее оптимальную, заказал и сказав , Спасибо, отключился.
Чуть позже мне перезвонили. Данная модель уже куплена, выберете другую.
Рассматриваю ещё две. Выбираю, прошу чтоб перед доставкой позвонили на номер того, кто в квартире будет и успокаиваюсь. И тоже зря! Потом позвонил ты.
Обращаюсь в эту"компанию" и вопрошаю: - У вас адекватные есть?
Что-то мямлят. Повторно задаю вопрос: - Какой заказ я сделал?
Отвечает наверное уборщица (самый толковый из всех сотрудник) - Я сейчас проверю, подождите. Да, у Вас заказ на стиральную машину Самсунг по цене ___ и с доставкой __ будет на день __. Ещё чем-то могу помочь?
Звоню тебе и ржу!
А теперь господа и дамы! Представьте, если бы в день, когда я был на поминках, в отделе доставки сначала охренели бы от загружаемых стиралок на один адресс, потом охренел бы экспедитор, звоня мне. И Охренели бы все, когда узнали дату доставки на следующий день и ОДНОЙ стиральной машины в обмен на старую, и тоже ОДНУ!!!!
Вот так у нас "любят" клиентов и наверное за "это" задирают цену на услуги.
Искренне Ваш,
водкаипиво.
бездумное отношение к своим сотрудникам. за минималку я 100 найму человек, чем одному буду норм платить, но умному. косвенные убытки не видно.
Да у меня такое почти ежегодно.
Заказываю контракты на поддержку разных защитных сетевых устройств: firewalls, anti-spam, IDS, etc. Каждый контракт имеет несколько вариантов, типа: только апгрейды, апгрейды с поддержкой, то же плюс ремонт, то же плюс замена, ну и так далее. Коды каждой опции и, соответственно, цены на каждую разные.
Так вот когда я посылаю запрос на, скажем, код 45287 - апгрейды с поддержкой такого-то устройства, мне приходит в виде ответа полный прейскурант всех опций и кодов - с жирной строчкой "итого" внизу в несколько десятков тысяч долларов.
После полдюжины емейлов и 3-4 звонков получаю в конце концов цену только на код 45287...
"И вот так - каждый раз!"
(С)
Ваще говоря, я в общении по интернету не очень подкован. Но даже самый кривой сайт продавана потребует подтвердить заказ. 6 машин или 1 зажигалка. И сумма будет внизу...
Удивило: "должны по Договору - вернуть старую машину."
Это одна из форм гарантии? Никогда не сталкивался с такой схемой.
LuCia Ne Santa➦Tio Marcos• 30.04.22 16:37
У нас так одно время с мебелью было - на какую-то сумму снижали стоимость новой.
Дядя Дися ★➦Tio Marcos• 30.04.22 17:46
Нет, это не форма гарантии.
Вывоз поломанной стиралки - это 2 мужика - тележка - 200 метров до большой помойки - литр водки.
И оттуда уже ее дворники сдадут на металлолом, просто бросить ее у подъезда - не принято.
Торговцы просекли эту фишку, забирают вашу технику по символической цене типа $1, смотрят "а подшипник-то здоров", "а барабан-то без трещин" - бесплатные запчасти. Остальное - в металлолом по 20 центов за килограмм.
водкаипиво ★➦Дядя Дися• 01.05.22 07:26
Не так.Вывоз стиралки до ремонтной мастерской.
Там почистят, заменят нерабочую часть и выставят на продажу.
Бизнес называется.
При ремонте той же стиралки - учитывается: забрать/привезти. Запчасть и работа мастера с учётом прибыли компании. И в таком случае - прибыль компании в разы денежнее для клиента.
А когда старую, БЕСПЛАТНУЮ машину просто ремонтирует сотрудник. Эта машина уже стоит денег!
Дядя Дися ★➦водкаипиво• 02.05.22 20:06
И так тоже. Замучала посодомойка протечками, никто не берётся ее чинить - забрали ее мужики с менее кривыми руками и заработали 3000 рублей. Я только рад за них.
В Камеди Клабе Гарик Харламов и Демис Карибидис примерно так же пиццу заказывали.
https://yandex.ru/video/preview/?text=номер%20камеди%20клаб%20про%20доставку%20пиццы&path=yandex_search&parent-reqid=1651319395796857-2318750709139321191-vla1-4661-vla-l7-balancer-8080-BAL-6074&from_type=vast&filmId=18366260558256095491