Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1307325

Не раз слышал такое мнение, что в маленьких городках и деревнях народ проще, честнее и добрее.
Может быть, хотя убивают там по пьяни не меньше, чем в больших. В процентном соотношении, конечно.
Но речь не о бытовухе. О честности.

Итак, в нашем доме поселился замечательный сосед. Нет, не в доме, а в СНТ. Назовем его Саша. Саша человек тихий, мирный и кое-где даже милый. Дом оформлен как ИЖС, Саша в нем живет круглый год. Родом он (!) из глухого села, затерявшегося на берегах Ангары.

В 4х км от нас есть деревня, где народ до сих пор держит коров. Молокозавод в соседнем районе принимает у селян молоко по 20 рублей литр. Вы не ослышались, я не описАлся. Два желтых кругляшка за литр. Одна корова в день - около 15 литров молока. 300 рублей "грязными", 9000 в месяц - весь доход. И еще купи корма на зиму, еще дай кому надо, чтобы дал справку о том, что скотина не больна. Из 100 л молока получается 12 кГ сухого молока (порошка). А вот из порошка выходит порядка 300 л того "молока", что нам продают в магазинах. А почем нынче молоко, вы и сами знаете. Ничего так профит.

Саня поводил жалом, поехал в деревню и объявил, что скупает по 40 рэ/литр. И на справки ему плевать. Правда, все молоко он не купит, но скупает поочередно у всех, чтобы не обижать. А что Саня делает с молоком?
Он "из говна и палок" (старая бочка, мотор с редуктором и самодельная конструкция внутри) соорудил маслобойку и гонит из этого молока маслице. Из литра молока получается около 400 гр. масла. Молоко привозят в пятницу вечером. Все выходные конструкция бурчит, воет и ревет в сарае. Саня там священнодействует - режет, фасует итд. Фасует, кстати, в районную газетку. К утру понедельника готовы порядка 20-25 кГ масла.

Каждый божий рабочий день Саня грузит в рюкзак 5 кГ и уводит в облцентр.
Где, как он сам раскололся по пъянке, он его продает "этим городским дурам, свихнувшимся на натуральном и экологичном" по 300 рублей двухсотграмовый брикетик!

Еще раз. Следите за руками.
50л молока по 40р = 2000р.
20кГ/0,2кГ = 100.
100х300 = 30.000р.
Каждую неделю.

Без зазрения совести этот деятель помимо основной работы (в ДУКе или МУП СЭЗ, не знаю точно как в городе зовется это дело) впаривает изголодавшимся по натуральному людям маслице по пятнадцатикратной цене! Причем у него уже есть постоянные клиенты.
Ага. Из немытой месяцами бочки, которую с удовольствием вылизывает его добродушный лохматый пес Грей!

Теперь я больше не верю в честность и светлую душу селян.
+123
Проголосовало за – 331, против – 208
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Sermet24.04.22 06:09

Сепаратор пропустил.

+0
ответить

max3216.03.22 12:11

все бы ничего но какая-то зависть у аффтара сквозит. Если нет то интересно, он слышал про миллиарды долларов у полковников ФСБ, скоко интересно взяло бы корово-лет такое скопить?

+1
ответить

mores16.03.22 09:21

Ага. Решил я как-то подкормить детей своих малых качественными молочными продуктами. Хотя, в советские времена только молоко бывало разбавленным. Купил сепаратор, ёмкость для молока, и стал покупать молоко у частников. Молоко было гадкое. Однажды, я набрал на пробу полный рот гноя, который один татарин продавал под видом молока. И, вот, о чудо - я встретил Виктора. Приятный обходительный мужчина продавал чистейшее, не пахнущее стойлом молоко. Всегда теплое - из-под коровы. Долго вращал я ручку сепаратора, много раз покупал у Виктора молоко, но никак не получалось из этого молока хороших сливок. Жаловался я Виктору на свою беду, он даже закваску мне принёс и с ее помощью получился у меня вкуснейший кефир. И однажды меня осенило. "Виктор, - спросил я,- так ты, что, продаешь мне сепарированное молоко?" Заулыбался Виктор, гнида колхозная, вроде, как и сказать ему нечего. Плюнул я, бросил ему под ноги ёмкость для молока и пошел домой в горести от несправедливости этого мира. А сепаратор подарил соседке, у которой была посреди города корова с тоже гадким молоком. Как много печалей приносят нам плохие люди.

+2
ответить

Неспециалист16.03.22 09:09

Ну, а из 1 л получить 0,4 л сливок можно. Другое дело, что 15 литров с коровы... количество сливок останется немного не таким.

+1
ответить

Неспециалист16.03.22 09:06

Да, а пиво разливное пьёте? В курсах как эту пивопроводящую систему промывают?

+0
ответить

max3216.03.22 03:08

"Из литра молока получается около 400 гр. масла." охереть там коровы, им вымя что, паяльной лампой перед дойкой греют, чтобы молоко 40% жирности извлечь?

+8
ответить

Sergiy ➦max3216.03.22 05:01

и я первым делом о том же подумал

.....Сколько нужно молока на 1 кг сливочного масла?
На производство одного килограмма масла жирностью 82% уходит около 17 литров молока жирностью 5% или 29 л молока 3%. Его оптовая стоимость составляет около 13 рублей за литр.

+3
ответить

Tarvas16.03.22 00:45

Хрень . Полная. Посмотри сколько надо молока на кг масла. Это, кстати и про *лучший в мире пломбир". Посмотри рецептуру настоящего пломбира и посчитай цену. Офигеть,как дорого!

+5
ответить

Ввелник16.03.22 00:12

Напомнил детский анекдот.
Пирожок,пирожок, бублик.

+0
ответить

ystervark15.03.22 20:17

Тут вот что непонятно. Автор коммунист, что ли? Мужик покупал у крестьян молоко по честной рыночной цене (даже специально указано, что дороже, чем завод). Продавал масло тоже по-честному, не как кирпич в подворотне. Где же тут автор усмотрел нечестность? А что он должен был делать - брать молоко по 100 рублей, продавать масло по 200, а собаку вообще не кормить?

+14
ответить

Эдиссон ★★15.03.22 19:59

Ах, автор - не надо слушать деревенских городским.
Вы ж в этом ни сепаратора не понимаете и все на веру, как последний лошок, принимаете, но чужую прибыль всегда готовы посчитать...
Тем более, на ваш дилетантский взгляд все замечательно просто, поставил бочку, которую даже мыть не надо и давай бабки делать, "наживаясь на городских дурочках"...

+12
ответить

777➦Эдиссон15.03.22 21:40

С 1 литра молока - 400 грамм масла!
Наверное, пальмового)))

+10
ответить

AleksNaNeve15.03.22 19:35

Из 10 литров молока около 1 кг масла. Остальное естественно чистая и неприкрытая правда.

+0
ответить

Chicago95 15.03.22 18:31

Ха! А почему никто наездов на немытую бочку с пёсиком Греем не делает? Можно я? Можно я?!
Так вот. Я не то чтобы специалист по с/х но разные лопухи у меня на огороде растут. Ну и там крыжовник, смородина, вишня, персик, яблочки. А всякие куры-масло моя тёща даёт. (Или приносит надо писать?). Я уже говорил что она имеет поставщика продуктов от амишей. Это как раз когда колотушкой масло из сливок в деревянной трубе. И там такая херня ребята. Это масло невозможно сбить так как магазинное. В нём всегда остаётся пахта. Поэтому если оставить такое масло даже в холодильнике на пару дней оно попросту завоняет. Мы сразу режем на куски и кладём на всё в морозильник. Так что немытая бочка даже на второй день это охуительный запах и горький привкус. Или По-простому пиздёжь!

Теперь собачка. Тоесть облизать вашу тарелку она может? Помыть свои и собачьи тарелки в одном тазике это нормально? Пустить собаку в свою кровать тоже? А облизать бочку проблеееемааа! Глисты сразу через все щели полезут. А вот хуй вам, дорогие товарищи. Собачьи и человеческие глисты это разные скатины. Не верите? Вам врач в детстве другое говорил? А попробуйте «собачьими» таблетками своих гельминтов выгнать! Или «человеческими» собачьих! Нихера не получится. Потому что они разные!!! И пусть вас не смущают названия типа «кошачья двуустка» и им подобные. Можете хоть в задницу целовать своего питомца. Ничё вам не грозит. Но не в лапы! Потому что на лапах он как раз и может принести яйца человеческих глистов с земли. Вот так! И не надо думать что я призываю есть с одной миски с собакой. Меня бесит даже когда Сонька в мою тарелку лезет. А она это постоянно делает в ресторане. Но и не надо на наших братьев меньших всякую херню навешивать.
А собаки и коты всегда в деревне были. И если кто не в курсе, так клубника вапше на коровьем гамне растёт. А вы её сырой в рот суёте 🤣

+10
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9515.03.22 19:09

Насчёт глистов - человеческими таблетками "Пирантел" травлю круглых глистов и у кошек и у собак. Нет побочек, передоза и годится в любом возрасте. Дарю, пользуйся.

+5
ответить

Leonidas➦Chicago9515.03.22 21:17

Какими глистами можно заразиться от собаки или кошки
Echinococcus granulosus (эхинококкоз) – ленточный червь. С калом собака выделяет членик, в котором содержится до 500 яиц. Членики подвижные, неправильной формы, белесые. В теле человека личинки не развиваются, образуя растущий пузырь в легких, печени, костях. Болезнь грозит серьезными проблемами со здоровьем, вплоть до анафилактического шока и летального исхода.
Toxocara canis и cati (токсокароз) – черви длиной до 15 см. В организме человека паразитирует личиночная стадия. Мигрируя, личинка проникает в легкие, печень, поджелудочную, мозг и другие органы. При поражении нервной системы вероятны парезы, судорожные припадки.
Alveococcus multilocularis (альвеококкоз) – передается через контакт с экскрементами больной собаки. Личинки образуют растущие пузыри в мягких тканях и внутренних органах, вероятны метастазы в легкие, мозг. При поражении печени – атрофия, абсцессы. Болезнь смертельно опасна.

+2
ответить

Chicago95 ➦Leonidas15.03.22 21:41

🤣😝😱😊
И можешь напзвать хоть один случай такого заражения?

+0
ответить

Чатланин_➦Chicago9515.03.22 21:48

Нельзя сейчас этот случай называть))

+2
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг15.03.22 21:51

Пирантел это лекарство широкого спектра действия. Тоесть на человеческие, собачьи, белых медведей глисты. Как скажем от водки глисты также теряют возможность двигаться. Все.
Но, в принципе от него не холодно и не жарко. Лучше чем ничего, но не излечивает

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9516.03.22 07:57

Ну, чтоб излечивать есть мильбемакс. Клещи-блохи - стронгхолд.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★15.03.22 17:49

Из литра молока 400 грамм масла?
Ну, давайте посчитаем.
Пусть литр будет даже 6% жирности (что выше похвал, обычно и 4,6 бывает)
Масло - жирность минимум 72%, но эту бодягу брать не будут, интересует минимум 82.

82/6 = 13,66 литров
72/6 и то - 12 литров надо. На килограмм. Это без усушек с утрусками.

Итого - 12/1000 - и из литра молока получаются 83,3 грамма масла. А хорошего - 73 грамма.
Это в теории.
На практике - зашибись если 50 грамм выходит. То есть - на кг масла 20 литров надо переработать минимум.

Так что весь этот выхлоп надо делить на 8. И тогда, с учётом того, что надо работать, содержать оборудование и помещение и возить продукт на рынок - получается нихрена так не весело.

+10
ответить

Neogen➦Виктор Джонг15.03.22 19:32

Ещё один математик млять))) проведи работу над ошибками!)) хотя начал неплохо.

+-2
ответить

cipolini15.03.22 16:45

А чем он масло разбавлял, если из 2 кг масла продавал 40кг?

Так то 1 кг масла из 20-25 литров молока делают.

+5
ответить

чИловек15.03.22 16:10

Автор или Саша хоть корову-то видели живую? Или, как моя добрая знакомая, в юности, на вопрос - из чего делают сливки?, честно ответила - из масла.

+3
ответить

Ржунимагу15.03.22 15:39

200 грамм масла уже почти 300 рублей и стоят. И х.з. из какой пальмы это масло сделано

+1
ответить

Янги15.03.22 15:19

Куча людей обсудила событие описаное в истории.
И никто не указал, не увидел как некто Старый Крыс написал донос на своего соседа. С подробной выкладкой неблаговидных дел.
И после этого всего читая о раскулачиваниях, ссылках и прочих невзгодах, как-то удивительно видеть в текстах осуждение.
Сами. Всё сами, против таких же как сами

а вот зачем? Это вы попробуете ответить

+3
ответить

Scipion72➦Янги15.03.22 16:52

Выкладка неблаговидных дел ничего не стоит без указания точного адреса и ФИО соседа "Саши"

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги15.03.22 17:55

Именно что донос.

На меня такие и пишут "берёт сахар и из килограмма делает 20 литров сивухи и нам продаёт". Когда приходил участковый - честно спрашивал - "Продаёте?" - я ему честно отвечал - "Не, так наливаю, но под интерес" - "А что за интерес?" - "да две сотки лопатой вспахать" - "Вот Вы эксплуататор то!" - "Потому и жалуются алкаши!" - и шёл писать отказной несолоно хлебавши.

+10
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг15.03.22 18:33

Змей!!!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9515.03.22 19:10

Надо было добавить типа "Вот за это вас, гадов зажравшихся, и ненавидят бедняки!"

+3
ответить

alexx__ka 15.03.22 15:04

Из литра молока не получится 400 грамм масла, если жирность молока менее 40%...
Нужно литров 10 молока.

+5
ответить

mores➦alexx__ka16.03.22 09:55

Масло это не чистый жир

+0
ответить

alexx__ka ➦mores16.03.22 10:04

Да, только вот после сепарации часть жира остаётся в молоке, т.е. не 100 процентов жира остаётся в масле

+0
ответить

васька ★★15.03.22 14:42

400 грамм масла из литра молока - это понятно. Скажем, покупают у населения 1.5 тонны масла, фасуют и в расфасованном виде продают 12 тонн. Об этом открыто говорят. Так сказать, продукт со вкусом масла.

+2
ответить

skeptik_zanuda15.03.22 14:09

Ну про 400 грамм с литра, тут уже все отметились :)
А я вспомнил одну телепередачу постперестроечных времен. Как сейчас сказали бы - лайфхаки. Там жарили яичницу на утюге и делали масло из молока, в стиральной машине типа "тазик с вентилятором". Вот из литра молока у них, выход масла получился грамм 20. Такой кругляшок, как в армейской столовой выдавали, с помощью дозатора

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦skeptik_zanuda15.03.22 17:57

Молоко гавно и "тазик с вентилятором" - отнюдь не сепаратор.

+0
ответить

Железная Крыса15.03.22 13:42

Предположим, в Саниной деревне все коровы, как одна, джерсийки, которых кормят отборным зерном, так что они дают молоко жирности 6%. Тогда в литре молока - 60г жира. Нормальная жирность масла - от 80% (российские 72.5% из той же оперы, что и суверенная демократия). Тогда из литра молока можно сделать до 75г масла. Повторяю, это - про коров лучшей молочной породы и с правильным содержанием. И без учета потерь.

Однако у средней коровы при нормальном содержании жирность молока 3.5%. Т.е. из литра молока можно сделать 0.035х1000грамм/0.8 = 43.75грамм масла. С учетом потерь - 40грамм. Автор ошибся в 10 раз. Совсем неплохо для сплетни.

Да, насчет морали истории: Саня ровно такой же сельчанин, как я. Он в деревне вырос, но в ней больше не живет, и порядкам ее подчиняться не собирается. А вот мораль автора не выдерживает цензурного описанию. Саню он считает рвачем. А к молокозаводу, который скупает молоко у селян по вдвое меньшей цене, вообще за гроши, а выпускает такого качества продукцию, которую городские, готовые платить ажно по 300рублей(£2) за брикетик масла, брезгуют брать, - этих дельцов-рукожопов он рвачами не считает. А почему? Потому что они - "каклектив".

+21
ответить

Chicago95 ➦Железная Крыса15.03.22 18:39

Повторяю, это - про коров лучшей молочной породы и с правильным содержанием.

Всё правильно, кроме этого. Джерсийки дают сравнительно очень мало молока. Поэтому не могут быть самой лучшей молочной породой. Даже обыкновенные Холстейн минимум раза в два лучше.

+2
ответить

iant15.03.22 13:27

> Из литра молока получается около 400 гр. масла

Может 40 гр? Но никак не 400 гр.! Это как - более 40% жирности молока?

+3
ответить

AleksandrN15.03.22 13:27

У автора глаза завидущие. Считает только чужие доходы. Молоко в магазине по 70руб в среднем, значит молокозавод сдает по 50р максимум. Из этих денег - 50р минус 20р закупочных нужно купить станки, купить упаковку, оплатить электричество и тепло, содержать транспорт- все эти молоковозы, заплатить зарплату и налоги итд итп. Этот Саня платит за за дорогу в облцентр, платит за торговое место, целыми днями считай на улице- ни поесть толком ни пописать. Ну и выход масла намного меньше- как уже писали. Насчет немытой месяцами бочки- вранье, завоняет через пару дней, мыть тупо выгоднее. И масло действительно натуральное. Я пробовал дома делать сыр и творог из магазинного молока- мало из какого получается, и то только летом, когда кормов много и молоко наверное не так разбавляют. Насчет честности и светлой души селян- а с чего это они должны отличаться от городских, поселковых, хуторских и какие там еще бывают? Самые обычные люди.

+13
ответить

Виктор Джонг ★★➦AleksandrN15.03.22 18:00

Топливо, НДС, подорожавшие железо, лес и тепло - это всё в цене продукта. И не понимать это - просто означает быть ослом.

+4
ответить

boombarush15.03.22 13:24

Поскольку в свое время работал на маслозаводе, то могу заявить, что в зависимости от жирности сдаваемого молока из 50 литров выйдет 2-2,5кг масла. Это если не учитывать потерь в производстве и фасовке в столь малых объемах. Если маслозавод рачительный, то обрат (пахту) пустит на производство казеина. А раньше просто сливали.
Итого расчеты не сходятся в 10 - 15 раз. И соответственно хорошо, если у него двойная прибыль выходит (что в принципе норма, если не платить налоги). Учитывая еще затраты на сепарацию, маслобойку, холодильник и плюс дорога...
В общем, я тоже больше не верю в честность и светлую душу селян. Уж больно много они пи№#ят.
P.S. Но если бы он не раскидывался и брал не по 40, а по 25р, то вполне жизнеспособно.

+14
ответить

Specialist➦boombarush16.03.22 02:48

Минус себе зарплата, он же работы проводил по сепарации/торговле/етс

+0
ответить

ElenaEPetrova 15.03.22 13:01

Ну, "честность и светлая душа" зависят как от характера, от времени, так и от местности. Хитрожопые и нечистоплотные были всегда. Ещё бабушка мне рассказывала про то, как соседка им вернула ведро молока, но т.к. не озаботилась промыть вымя коровы, то на молоке сверху образовалась тонкая пленка из навоза. Бабушка охала:"Ну как так, не промыть вымя?!".
Я сколько по деревням ездила - впечатления от людей очень хорошие (правда, это было 10 лет назад). И на ночь неожиданно несколько раз оставалась у знакомых только по работе женщин (опаздывала на последний автобус), и на чай приглашали - просто разнообразия ради (всё-таки людей в деревне мало, а тут новый человек). В городе такого не будет.

+0
ответить

Griz 15.03.22 13:00

400 г сливочного масла из 1 литра молока - это будет посильнее Фауста Гёте, и несравнимо круче, чем 3 литра молока из одного...

Саня, наверно, наладил себе оптовые поставки пальмы прямо с Индонезии?

+10
ответить

Magneto15.03.22 12:55

Ну ты и брехло. 400 грамм масла из литра молока... А почему не сразу 4 килограмма масла из литра молока..

+14
ответить

Оса 15.03.22 12:52

Аффтар, вы не пейте больше белый разбавленный порошок, а нюхайте, так лучше вштыривает.

+11
ответить

Palustrus15.03.22 12:45

Ну, из литра молока 400 граммов масла никак не получится. Это либо у селян глаза завидущие, либо Саня врёт. Но в любом случае если это масло без добавок (а откуда у Сани добавки?),то оно стоит денег, которые за него берут. По части чистоты... Думаю, на нынешних молокозаводах вряд ли чище, чем в хлеву.

+8
ответить

Driver 15.03.22 12:22

Из литра молока - 400гр масла. Это китовье молоко, что ли ( у него как раз жирность процентов 30). Ну и про сухое молоко тоже фигня...

+19
ответить

ПоЧитатель➦Driver15.03.22 20:54

Я тоже... ээээ.... был удивлён. Не молоко, а прям сало какое-то!

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru