Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1302221

Итак, вы проснулись, а вокруг война и эпидемия. Это, наверное, средние века.
+707
Проголосовало за – 812, против – 105
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
252 комментария, показывать
сначала новые

Неспециалист28.02.22 11:35

В 2007 году о Карибском кризисе в контексте развертывания США системы ПРО в Европе напомнил Владимир Путин. «Для нас ситуация технологически очень похожа. Мы остатки баз из Вьетнама, из Кубы вывели и все там ликвидировали. А у российских границ такие угрозы для нашей страны сегодня создаются», — сказал российский президент на саммите Россия – Евросоюз.

+-3

Неспециалист➦Неспециалист28.02.22 11:50

Такое вот сридновиковье.

+-2

Magneto28.02.22 10:14

Вот такое оно... Светлое будущее.. Всё благодаря хохлам...

+-5

птица ★★★➦Magneto28.02.22 11:20

Действительно! Это же хохлы вторглись на Кубань и Воронеж бомбят!

+6

waterman28.02.22 09:48

Подождите, вам еще карточки отключат, авиаперелеты закроют, бизнес ваш ебанется... Вот тогда средние века начнутся... А виноваты будуь опять бандеровцы и обама который вам под дверь насрад. Вы на столько ебанутые, что даже сами не можете этого понять... Эффект Д-Крюгера...

+3

Zok28.02.22 02:13

Подождите.
Так в России как водку изобрели, так они и не очухались ещё до сих пор. они и не в курсе про пандемию даже, а вы тут с войной

+2

Неспециалист➦Zok28.02.22 06:27

Водку арабы изобрели.

+-4

Неспециалист28.02.22 00:06

В Великой Отечественной Войне РККА уничтожило тигров и фердинандов гораздо больше, чем немецкий танкопром осилил выпустить. А немцы поубивали красноармейцев больше, чем бабы смогли нарожать. Фейки, которые историки разгребают и будут ещё разгребать.
Но бандерлоги, под чутким руководством политтехнологов переплюнули даже Гёббельса.

+-9

Антилудибри➦Неспециалист28.02.22 00:49

Ребята, как сказал Соломон:и это тоже пройдёт. Вы как ели сало, вареники, так и мы будем пить водочку закусывая икоркой. Временное противостояние политиков не имеет ничего общего с общением нормальных людей.

+3

Chicago95 ➦Антилудибри28.02.22 01:31

Точно! Только русские простые люди немного проредят украинских простых людей. А потом будем дружить семьями

+3

Антилудибри➦Chicago9528.02.22 02:44

и даже это пройдет. Ничто не вечно под луной. Потомками будут роботы из фильма терминатор. Они в отличии от нас не будут нуждаться в пукающих коровках и кудахтающих петушках.

+2

Chicago95 ➦Антилудибри28.02.22 03:04

Прекрасная философская идея! А можно с твоей семьи начать её в жизнь воплощать?

+3

Антилудибри➦Chicago9528.02.22 03:39

к сожалению это неизбежная реальность, уже воплощающаяся в мире во многих семьях. веганы, вегетарианцы и т.д.

+0

Антилудибри➦Chicago9528.02.22 03:40

-Многие затаили на нас злость. Многие хотели бы видеть нас мёртвыми.
-Это хорошо. Это гарантия, что вы будете действовать осторожно и обдуманно.

+-1

Антилудибри➦Chicago9528.02.22 03:40

Революции делают для того, чтобы что-то изменилось. Проигравшим в худшую сторону, выигравшим — в лучшую.

+2

afterego ➦Неспециалист28.02.22 08:15

СССР потерял за войну 83,500 танков, а Германия 25,584 танков...

+3

afterego ➦afterego28.02.22 08:17

И это включает потери в Африке и на фронте с западными союзниками...

+3

птица ★★★➦Chicago9528.02.22 08:28

В рай! Все в рай!

+1

птица ★★★➦afterego28.02.22 08:30

И это не включает отремонтированные.

+0

afterego ➦птица28.02.22 08:33

Речь идёт об уничтоженной технике

+2

птица ★★★➦afterego28.02.22 08:39

Ну так а я о чём? Т34, в отличие от той же пантеры, был прост до безобразия. Даже сгоревший танк восстанавливали в полевых условиях в 70% случаев. Главное, чтобы поле боя оставалось за нами

+0

afterego ➦птица28.02.22 08:47

Жаль, что погибших в этой мясорубке танкистов нельзя восстановить :(

+4

vvt251 ➦afterego28.02.22 08:56

Болванкой в танк ударило,
Болванкой в танк ударило,
Болванкой в танк ударило
И лопнула броня.
И мелкими осколками
И мелкими осколками
И мелкими осколками
Поранило меня,ой

Любо братцы любо,любо братцы жить!
В танковой бригаде не приходится тужить

Очнулся я в болоте,
Очнулся я в болоте,
Очнулся я в болоте
Глядь,вяжут раны мне
А танк с бронёй пробитой
А танк с бронёй пробитой
А танк с бронёй пробитой
Догорает в стороне,ой

Любо братцы любо,любо братцы жить!
В танковой бригаде не приходится тужить

И вот нас вызывают,
И вот нас вызывают,
И вот нас вызывают
В особый наш отдел
Скажи а почему ты...
Скажи а почему ты...
Скажи а почему ты
Вместе с танком не сгорел?,ой

Любо братцы любо,любо братцы жить!
В танковой бригаде не приходится тужить

Вы меня простите,
Вы меня простите,
Вы меня простите -
Это я им говорю
В следующей атаке
В следующей атаке
В следующей атаке
Обязательно сгорю,ой

Любо братцы любо,любо братцы жить!
В танковой бригаде не приходится тужить

+5

afterego ➦vvt25128.02.22 08:59

грустно...

+3

vvt251 ➦afterego28.02.22 09:06

Я эту песню с детства помню, ее пел однокурсник отца, во время войны от башенным стрелком был.

+4

afterego ➦vvt25128.02.22 09:24

Мой дед о войне почти ничего не рассказывал.., а когда заходила речь о войне, молча зажигал папиросу и выходил из дома.

+4

птица ★★★➦afterego28.02.22 09:46

Бабы ещё нарожают...

Потому как русофобия и гейпропаганда!

+3

vvt251 ➦afterego28.02.22 10:01

Мой дед рассказывал всегда только один эпизод, когда они в начале войны походным строем влетели в засаду. Он потом, лично перед строем расстрелял своих разведчиков, которые вместо разведки проспали в стогу сена и доложили, что все чисто.

Тесть тоже, рассказывал только как они влетели а засаду. Они были уже все опытными. Шли и обсуждали между собой, что идеальное место для засады.

+3

Soma➦afterego28.02.22 11:20

Не совсем так просто.

В отличии от СССР, в Германии засчитывали как сбитый самолет уже по факту попадания, а не по факту падения. Аналогично, в потери немцы списывали только танк, который не получалось восстановить. А в "победы" заносили любой выведенный из строя советский танк - в итоге, "победили" больше, чем в СССР было выпущено.
Еще хуже с классификаторами. Советские легкие танки и танкетки учитывались как танки, а немецкие - как бронемашины. Немецкие тяжелые пантеры подсчитывались как "средние". А то, что у нас считалось тяжем у них часто учитывали как САУ

Не то, что в СССР не было приписок, но все же значительно меньше. Например, потери в живой силе (военных) примерно 1,3:1,1. А если добавить потери союзников на фронте СССР/Германия, то потери еще ближе становятся.

С другой стороны, ВВС США записывали сбитые самолеты всем, участвовавшим в бою. В итоге, число "сбитых американцами" превосходило реальные потери раз в 5 примерно.

===============

PS. По потерям "танков" в начале войны тоже не все просто. Только 30% было работоспособно, а 15% - частично работоспособно. т.ч. 70% "потерь танков" СССР высосано из пальца - ведь к нам то приехали все рабочие, а у нас было только треть на ходу. т.ч. записывать в потери то, что было уничтожено на ремонтных площадках не слишком корректно

+-2

afterego ➦Soma28.02.22 11:40

По тяжёлым танкам соотношение колеблется между 1:10 и 1:20 (зависит от модели танка)в пользу Германии по всем фронтам.
Соотношение по спасшимся экипажам из уже подбитой технике 1:5 в пользу Германии, и это только на русских фронтах.
Наверно поэтому советские танкисты называли Т-34 - братской могилой на четверых.

+0

mathematicus ➦afterego28.02.22 12:02

СССР потерял за войну 83,500 танков, а Германия 25,584 танков...

А теперь ещё подсчитайте, сколько танков СССР выпустил. Оцените процент брака.

+-2

mathematicus ➦vvt25128.02.22 12:05

Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови понапрасну друзей
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.

Не скули и не плачь, ты не маленький.
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки -
Нам ещё наступать предстоит.

+1

mathematicus ➦Soma28.02.22 12:07

Опять бредомухина пересказываем?

+0

afterego ➦mathematicus28.02.22 12:13

Если учитывать отремонтированную технику и полученную от союзников - не вижу никакой проблемы.

+0

Soma➦afterego28.02.22 12:45

Насчет указанных чисел... я про это и говорил - потерянные и потерянные в бою это далеко не синонимы. Известный факт, что тяжи в начале войны или оставались на площадках из-за неисправности или бросались (неповрежденные) из-за нехватки горючего или БК. Это все же не "уничтоженные". Более того, потом они часто использовались немцами, но когда их уже наши подбивали, то это не учитывалось, как потери Германии и как наши "фраги". т.ч. тут тоже есть "тонкости статистики"

Я почему это подчеркиваю - в исходном тексте говорилось про "уничтоженные", а это уже неверно. Если же говорить про "потерянные", то да, ближе к правде, хоть и с оговорками.

Например. КВ-2 считать как тяж, или штурмовое орудие? если первое, то к потерям Германии надо сходу добавлять 10960 единиц. А как быть с истребителями танков - еще 5120 добавить?
Опять же, в СССР было 8505 бронеавтомобилей, в Германии аж 26651. Почему пулеметные легкие танки решили считать, а бронеавтомобили с какой же противопульной броней исключили из подсчетов?

PS Мой дед по маме, Иван Данилович, всю войну прошел на 34 (Кантемировская). 4 ранения, но ни одной потерянной машины. т.ч. от таких комментариев однозначных я бы воздержался. Гибли в основном молодые и горячие. Дедушка же (1895 г.р.) имел на начало войны большой опыт управления тракторами и машину только хвалил (в отличии от ленд-лизовского говна, в котором друзей секло осколками керамики, ее потом начали сразу кувалдой отбивать).

+-1

afterego ➦Soma28.02.22 12:50

Очень рад что твой выжил, но статистку никто не отменял…и да немцев тупо задавили числом. Мой дед потерял в войну ВСЕХ кого знал, сам прошёл войну с одним лёгким ранением.

+1

Антилудибри28.02.22 13:03

пока отстреливают сумашедших зверей. телеграм канал груз 200. печально, но факт. Кто к нам с мечом придет- от меча и погибнет- классика. а нервный карлик потирает красную кнопочку, завалит свои джунгли со зверьми. И никто в джунглях уже не выпьет водочки с икоркой. Вот досада то!

+1

Антилудибри➦птица28.02.22 13:06

а на телеграм канале груз 200 видео, где берут танкистов голыми руками, потому что звериная техника плохо работает и танк не едет.Качество техники плохое.

+-2

Антилудибри➦afterego28.02.22 13:07

некоторые отказываются воевать против мирных жителей, которые голыми руками останавливают танки и заставляют их пятиться назад( видео на ютубе)

+2

afterego ➦Soma28.02.22 13:08

Советские танки захваченные немцами подвергались модернизации или как минимум маркировке, так что никаких "тонкостей статистики" нет.
Шерманы в армии любили, по крайней мере судя по мемуарам выживших советских танкистов...А вот британские Валентины были действительно полное говно.

+1

afterego ➦Антилудибри28.02.22 13:13

"Качество техники плохое." - что не удивительно...Интересно что советские танки захваченные Израилем во время войны, после коренной модернизации (выброшенный автомат заряжания, современные системы наведения и связи, оптимизация внутреннего пространства) продавались на рынке дороже новых советских танков.

+1

Soma➦afterego28.02.22 13:17

а по соотношению потерь...

потери Panzerkampfwagen KV-IA 753(r) и (Sturm) KV-II 754(r), KV-IB 755(r) как учитывать? Это брошенные советские тяжи, которые записали в наши потери, но именно в бою их потом теряла Германия. Получается забавно - мы то их лишились вне боя, немцы в бою, но считаются только как наши потери, т.е. двойной учет (минус у нас, но в уничтоженные нами тоже не считались)

А как считать 6000 немецких тяжей Пантера? говорите 1 к 10 или 1 к 20?
КВ-1 было выпущено 3236 шт.
если с "C", то плюс 1088
Если добавить КВ-2, то плюс 368
Добавим 107 ИС-1 и 3483 ИС-2
Подведем итог
Всего тяжей КВ и ИС выпущено было 8282 штук

Посмотрим по панцерваффе:
1347 тигр-1 и 492 Тигр-2 И 6000 Пантер, т.е. 7839
Теперь надо определиться, вычитать из числа тяжей КВ-2 или добавить к немецким тяжам тяжетые ИТ САУ Фердинанд (91), Ягдпантера (427) и Ягдтигр (427), и как быть с трофейными.

Но даже если считать только КВ/ИС и тигры с пантерами получим выпущенные в СССР 8282 и в Германии 7839. При этом у СССР то тяжи в итоге остались, а в Германии нет.
Вот и получается, что "1:10 и 1:20" в отношении тяжей даже в очень условном округлении не работает. По тяжам немцы потеряли больше, хотя по средним и особенно по легким сильно опередили.

Вот о том и речь, что как именно подсчитывать. Немцы переводят в "средние" 50 тонные тяжелые пантеры, а мы почему то не переводим 70 тонные Тигры-2 в класс сверхтяжелых, которых у нас вообще не было.
Как видите, информационная война была всегда, и мы ее уже тогда проигрывали

+0

afterego ➦Soma28.02.22 13:21

Пантера не тяжелый, а средний танк...а стольное, извините пустословие...

+0

Soma➦afterego28.02.22 13:26

С каких хренов пантера средний?! Обкурились?!

Пантера 46 тонн. КВ-1 от 43 до 47 тонн, ИСы - от 44 до 46 тонн
Тигр-1 57 тонн, Тигр-2 68 тонн

Определитесь - если Пантера средний, значит у СССР вообще не было тяжей? Вот про эту хитрожопость я и говорил

+-1

afterego ➦Soma28.02.22 13:29

Немцы умели делать движки, а советы нет...

Пантера» (нем. Panzerkampfwagen V Panther, сокр. PzKpfw V Panther) — немецкий средний танк периода Второй мировой войны. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA ))

+0

Soma➦afterego28.02.22 13:42

Вот про это я и говорил - вместо знаний википедия...

Sd Kfz - автомобиль спецназначения. Там НЕ БЫЛО "средних танков"

если же смотреть на нумерацию, Sd Kfz 171 явно относится к тяжам (Sd Kfz 165 - тяжелая САУ Хуммель, Sd Kfz 181 Тигр, Sd Kfz 182 Тигр 2)

По советской же классификации, Пантера ВСЕГДА считалась тяжелой, т.к. превышала 40 тонн

+-1

Soma➦afterego28.02.22 13:47

из интереса почитайте
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/103484

Например пулеметный Т-27 по советской классификации даже не танк, а танкетка. Но в подсчете потерь почему то считают танком...

+-1

afterego ➦Soma28.02.22 13:53

Назики начинали войну вообще без тяжелых танков, а то что их среднии танки имели хорошую броню в отличии от советских сделанных на отебись, то это только проблема погибших танкистов.

+-1

Soma➦afterego28.02.22 14:04

Вот это уже действительно так. Немцы изначально делали ставку на скорость. И такая тактика позволила им, к примеру, молниеносно переиграть Францию, у которой были танки, которые на тот момент относились к тяжелым (В1, -bis, -ter), позже планка тяжей сместилась от 30 к 40 тоннам

Но это не отрицает факта, что Пантеры тяжи, но их хитрожопо записывают в средние (без указания классификаторов). Я именно про это и говорил, что информационно мы давно проигравали, и почему то этот факт многие не желают осознавать.

+0

afterego ➦Soma28.02.22 16:08

Советская статистика, как и классификация всегда подгонялась под повестку дня, веры им ноль…Достаточно вспомнить, что архивы по ВОВ засекречены до сих пор.
А советские тяжи - одно название: пробивались в силуэт с 1500 метров на ура…

+-1

Soma➦afterego28.02.22 16:20

епт... если в немецкой статистике не существовало деления танков по массе, а в советской существовало, зачем врать, что Пантеры средние? На какою классификацию при этом полагаются?

+0

afterego ➦Soma28.02.22 16:31

По мировой классификации Пантера - средний танк и являлся немецким ответом на советский Т-34-85...То что Т-34-85 мягко говоря редкое, слабо бронированное говно с прицельной дальностью в 500 метров - проблема погибших танкистов...но не смогли сделать лучше :(

+-1

Soma➦afterego28.02.22 17:10

епт, какая еще "мировая классификация"?! Ее Гитлер в интернете публиковал?!

У Германии была классификация по функциональному делению и по калибру. У Британии - по функционалу. Так же у всех было по характеру подчиненности (к какому роду войск придавались)

У СССР была еще классификация по массе. Все согласно "Системе танко-тракторного и авто-броневого вооружения Рабоче-Крестьянской Красной Армии"
В Германии когда то такое деление тоже было, после 1 мировой (тяжелые Sturmpanzerwagen A7V, сверхтяжи К-Wagen), но от нее отказались.

То, что Пантера была попыткой создать аналог Т-34 правда, но при этом проект далеко вылез за пределы проектной массы. Причем изначально пытались полностью своровать идеи (линейка VK 3001/3002) у Даимлер-Бенц и Мана но в итоге доводки масса выросла с 26 до 45 тонн. Ну, не получалось сделать аналог 34, хоть тресни. В итоге решили делать Тигр, а потом попытаться облегчить до "среднего". Но и Тигр получился очень тяжелым, и "облегчение" в виде Пантеры так и не доползло до среднего

Зачем вы и тут врете, придумывая "мировую классификацию"? Можете дать название этого "мирового документа"?

+0

afterego ➦Soma28.02.22 17:17

Никто ге пытался сделать аналог Т-34, был сделан танк который разносил Т-34 в щепы

+0

afterego ➦Soma28.02.22 17:19

« Можете дать название этого "мирового документа"?» - любой зарубежный источник, кроме советской брехни.

+-1

Soma➦afterego28.02.22 17:48

Удивительно, у вас даже в голове ничего не ломается, когда вы говорите о "тяжах" не задумываясь о том, что это классификация по массе.

Первые партии Пантер выпускались даже разных версий. В 1943 серийно их была аж 4 - "МАN", "Даймлер-Бенц", "Хеншель" и "МNН" (242, 250, 130 и 220 шт соответственно версии Ausf. D). А выпускалась позже и больше (43-44) - "МАN", "Даймлер-Бенц", "МNН" и "Демаг" - 645/675/830/50, последняя версия была G - "МАN", "Даймлер-Бенц", "МNН" (1143/1004/806)
D,G - 45,3 тонны, А - 44,8 тонн
Все эти пантеры превосходили 40 тонн, т.е. ВСЕ были тяжами
===================================
Почитайте внимательнее, может тогда поймете, что вы ПОЛНОСТЬЮ ошибаетесь в оценке танков
https://nvo.ng.ru/history/2006-06-16/6_t34.html

Суть немецкой стратегии была в скорости, маневренности и запасе хода. И тут они полностью проиграли из-за Т34. Попытка переиграть ее привела к смене концепции с маневров на применение тяжей в качестве ИТ, изменению парадигмы боя, и потому то уже СССР начал свой "блицкриг". Опять же, для тигра 250 тыс. человеко-часов, Пантера - 210 тыс, для Т34 - 17 тыс. Сравните и подумайте.

PS Как раз Шерманы были редкостным говном. У них был высокий ц.т., малая ширина и двойной дифференциал. Он ВООБЩЕ не мог разворачиваться "на пятачке", только по огромной дуге, подставляясь под выстрел. Так что тут вы зря целуете амеров в зад, любой танкист вас засмеет

По пробитию. Т-37-76 против тигра - дистанция поражения 750 против 1300 метров. А 85 пушка КС-12 била уже с 1 км. И это средний против тяжа
Пантеру 34-58 был в лоб с 1 км, а в бок 1500-1750 (у пантеры лоб был лучше 34, а бок/корма/крыша значительно хуже). Но это уже с пушкой С-53
Ну, а по применению... Самая большая проблема немцев была в размещении трансмиссии спереди. Потому то их и превратили в ИТ из танков прорыва

+0

Soma➦afterego28.02.22 17:49

Да ты задрал, клоун, причем тут "источник"? Назови мне официальный документ вермахта, классифицировавший технику.

+0

Soma➦afterego28.02.22 17:52

А насчет "ге пытался сделать аналог Т-34" - глянь на внешний вид VK 3002.

Рассмотри со всех сторон этот немецкий клон нашего танка, и признай, что ты вообще ничего не знаешь о танках

+0

afterego ➦Soma28.02.22 17:54

"И тут они полностью проиграли из-за Т34" - опаньки, а вы батенька сказочник: по источникам большинство тигров и пантер уничтожены или тяжелой артиллерией или с воздуха

+-1

afterego ➦Soma28.02.22 17:54

Сам клоун, "Назови мне официальный документ вермахта, классифицировавший технику."- тебе ещё и явки назвать?

+-1

afterego ➦Soma28.02.22 17:58

Ты пацанчик переиграв в World of tanks, там да советские танки рулят...но война не игруля - хуй подкрутишь.
А количество танков перешло в количество могилок советских солдат...вот и весь сказ!

+-1

Soma➦afterego01.03.22 09:52

дебил, ты хоть физику учил в школе? 45-50 тонн это вес. И танки одинакового веса не могут быть в разных весовых категориях. Пантеры это тяжи, как и КВ/ИС.

То у вас мужик на олимпиаде чувствует себя бабой, то немецкий тяж считает себя средним. Ты реально не понимаешь, насколько дебильно слышатся твои аргументы?!

+-1

Soma➦afterego01.03.22 10:05

учись читать текст
"Суть немецкой стратегии была в скорости, маневренности и запасе хода. И тут они полностью проиграли из-за Т34. Попытка переиграть ее ..."

Первые Тигры производились только с апреля 1942 года, и как раз потому, что в тактике маневренной войны немцы не смогли противостоять 34.
Если бы не тупил и поднял архивы, то знал бы численности на начало войны. Т-26 – 10 025, БТ – 7533, Т-28 и Т-35 – 540, легких танков и танкеток – 6040... Танков с противоснарядной броней (Т-34 и КВ) 1396 штук, всего 5% от общего числа.

т.ч. пачками уничтожая легкие старые танки немцы не выдерживали прямых боев именно с 34 и кв, потому то и потребовались тяжи. Именно это я и говорил, что из-за 34 немцам пришлось отказаться от тактике, позволившей завоевать почти всю Европу.
Но как только сделали ставку на тяжей, идея танковых немецких маневренных боев ушла в прошлое. В этой тактике маневренными стали уже наши, а немцы превратили танки в медленные ИТ, потому то их и стали уничтожать артиллерией.

Читай внимательнее, меньше поля для фантазий будет

+0

Soma➦afterego01.03.22 10:14

Ну, а почему у СССР было много говна в начале войны... БТ создавались на базе американского «Кристи», Т-26 – на базе английского «Виккерс».

В США и Британии это говно не пошло, но вот в Польше и СССР у них нашлись фанаты (Пилсудский и Тухачевский). И история показала, что они оба были мягко говоря недальновидными. А с производством 34 запоздали. Выпуск за 1940 год – 110 шт.; 1941 уже 2996, 1942 – 1252 шт. Только в 1943 начался рывок, 15821, 1944 – 14648, 1945 – 12551.

Как видите, Тухачевский из "бедного репрессированного" оказывается одной из причин поражений в начале войны. Плохо только, что поняли это слишком поздно

+0

afterego ➦Soma02.03.22 21:35

Сам дебил...
Класс танка определяется сферой применения, а то что советские танки не имели нормальной брони и как результат более лёгкие - это не ко мне.
"То у вас мужик на олимпиаде чувствует себя бабой, " - у кого это у вас?

+0

afterego ➦Soma02.03.22 21:38

СССР
В СТРОЮ К 22 ИЮНЯ 1941.

По данным Статистического сборника № 1 «Боевой и численный состав Вооруженных Сил СССР в период Великой Отечественной войны» (1994 г. Воениздат), на 1 июня 1941 года в Красной Армии числилось более 25 000 танков. В июне 1941 года было произведено еще 305 танков.
Типы танков и их количество, в скобках — исправные:
Т-34 (76 мм пушка) — 1030 шт. (1029 шт.)
КВ -1 (76 мм пушка) — 412 шт. (410 шт.)
КВ -2 (152 мм гаубица) — 135 шт. (134 шт.)
Т-35 (76 мм пушка, 2 пушки 45 мм) — 59 шт. (42 шт.)
Т-28 (76 мм пушка) — 442 шт. (292 шт.)
БТ -7М (45 мм пушка) — 704 шт. (688 шт.)
БТ-7 (45 мм пушка) — 4563 шт. (3791 шт.)
БТ-5 (45 мм пушка) — 1688 шт. (1261 шт.)
БТ-2 (37мм пушка) — 594 шт. (492 шт.)
Т-26 (45 мм пушка) — 9998 шт. (8423 шт.)
Т-40 (2 пулемета 12,7 мм и 7,62 мм) — 160 шт. (159 шт.)
Т-38 (1 пулемет 7,62 мм) — 1129 шт. (733 шт.)
Т-37 (1 пулемет 7,62 мм) — 2331 шт. (1483 шт.)
Т-27 (1 пулемет 7,62 мм) — 2376 шт. (1060 шт.)
Су-5 (1 пушка 76 мм) — 28 шт. (16 шт.)

Итого: 25 621 танк, из них 19 997 исправных (боеготовых) — более 78%.

Германия:
1941 год - 3805
1942 год - 6189
1943 год - 10700
1944 год – 18300

Производство танков в Германии по годам (источник: http://armedman.ru/tanki/1937-1945-bronetehnika/nemetskie-tanki-vtoroy-mirovoy-voynyi.html):

Pz Kpfw I: до 1939 - 1493; 1942 — 70; всего — 1563
Pz Kpfw II: до 1939 - 1001; 1939 - 246; 1940 - 9; 1941 - 236; 1942 - 322; всего - 1814
Pz Kpfw 35(t): 1939 - 219; всего - 219.
Pz Kpfw 38(t): 1939 - 150; 1940 - 370; 1941 - 698; 1942 - 193; всего - 1411.
Pz Kpfw III: до 1939 - 71; 1939 - 206; 1940 - 916; 1941 - 1998; 1942 - 2693; 1943 - 265; 1944 - 8, всего - 6157.
Pz Kpfw IV: до 1939 - 115; 1939 - 141; 1940 - 278; 1941 - 467; 1942 - 1019; 1943 - 3013; 1944 - 3126; 1945 - 385; всего - 8544.
Pz Kpfw V: 1943 - 1768; 1944 - 3749; 1945 - 459; всего - 5976.
Pz Kpfw VI "Тигр": 1942 - 89; 1943 - 647; 1944 - 623; всего - 1359.
Pz Kpfw «Тигр II»: 1944 - 377; 1945 - 112; всего - 489.
Pz Kpfw M13 и M14: 1943 - 23; всего - 23.
Pz Kpfw M15: 1943 - 90; всего - 90.
Pz Kpfw P40: 1944 - 100; всего - 100.
Всего: до 1939 - 2683; 1939 - 962; 1940 - 1573; 1941 - 3399; 1942 - 4386; 1943 - 5813;
1944 - 7983; 1945 - 956: всего - 27683.

"Истребители танков", всего - 5120.
Pz Jag «Ferdinand»: 1943 – 90; всего – 90.
Jagdpanzer 38(t): 1944 – 1457; 1945 – 1127; всего – 2584.
Jagdpanzer IV: 1945 – 769; всего – 769.
Pz IV/70(V): 1944 – 560; 1945 – 370; всего – 930.
Pz IV/70(A): 1944 – 207; 1945 - 71; всего – 278.
«Jagdpanther»: 1944 -226; 1945 – 166; всего – 392.
«Jagdtiger»: 1944 – 61; 1945 – 16; всего – 77.

Штурмовые орудия, всего - 10960.
StuK (7,5cm L/24): 1940 – 184; 1941 – 548; 1942 – 90; всего – 822.
StuG III (7,5cm L/43 и L/48): 1942 – 699; 1943 – 3011; 1944 – 4013; 1945 – 864; всего – 8587.
StuG IV : 1943 – 31; 1944 – 1006; 1945 – 102; всего – 1139.
StuG L6 (4,7cm 47/32): 1943 – 78; всего – 78.
StuG M42(i) (7,5cm 75/18 или 75/34): 1943 – 159; 1944 – 135; всего – 294.
StuG M43(i) (7,5cm 75/34 или 75/46): 1944 – 18: 1945 – 22; всего – 40.

Командирские танки Pz BefWg (всего): 739.
Огнеметные танки (всего): 345.
САУ (всего): 2358.

+0

afterego ➦Soma02.03.22 21:40

Ну так советские говнотанчики воевали против немецких говнотанчиков начала войны., Зато у советов был КВ-1 который немцы даже не могли пробить...но это быстро закончилось...

+0

Каа гроза бандерлогов27.02.22 23:42

БАНДЕРЛОГИ: ОТ ПОДОНКОВ ОЧИЩЕНА ПОЧТИ ВСЯ НОВОРОССИЯ ОТ ХЕРСОНА ДО БЕРДЯНСКА. КОНТРОЛИРУЕТСЯ ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ АЭСи о. ЗМЕИННЫЙ. ДНР и ЛНР ОЧИСТИЛИ почти ВСЕ СВОИ ТЕРРИТОРИИ. ОКРУЖЕНЫ ХУЕВ и ХоРЬКоВ. ЗЕЛЯ В НАРКО-КОМЕ.
БАНДЕРE КАПУТ, СМЕРТЬ БАНДЕРО-НАЦИСТСКИМ ОКУПАНТАМ!

+-10

Антилудибри➦Каа гроза бандерлогов28.02.22 00:45

Каа, как самочувствие? Тахикардия прошла?аритмия не возвращаась?мы все заботимся о вашем здоровье. Излишнее волнение вам вредит. И не забудьте принять успокоительное перед сном, а то можно и не проснуться с такими патологиями

+4

Каа гроза бандерлогов➦Антилудибри28.02.22 00:49

бандерложка, пописяла,покакала, почисти зубки, возьми соску в рот и спать;))

+-8

Антилудибри➦Каа гроза бандерлогов28.02.22 00:52

Ага, и подписала и показала и зубки почистила, спасибо за пожелания. И вам того же ;)

+1

птица ★★★➦Антилудибри28.02.22 08:32

Остров Змеиный....
Вот, как теперь будут называть Россию...

Жаль, а мне хотелось пожить на материке...

+2

Antilex27.02.22 22:09

"Колона, яка прорвалась з Сум – близько 150 одиниць техніки, йшла в сторону Чернігова на Ніжин заправлятись (там де вчора цистерни "Байрактари" розбомбили), але трохи заблудились і попали в Гадяч, Полтавської області. Не туди поїхали. Коротше, стояла ця колона і чекала бензовози, які так і не приїхали. Годин 12 чекали. Аж коли місцеві почали виходити, то вони повилазили з танків і повтікали хто куди. То тепер всі мисливці з Полтави, Гадяча і всієї округи ходять лісами і відстрілюють цих собак, в полон не беруть", – розповів один з мисливців з Кременчука.

+-6

April19➦Antilex27.02.22 23:07

Вы тоже "трохи заблудились". Это русский сайт анекдотов.
И вообще, радостно рассказывать об убийствах нужно не здесь, а на каких-то специфических сайтах. Я даже и не знаю, есть такие? Ну, возможно, вы в курсе.

(Ах же ж ты твою ж ты мать! Психопатов мне еще в дальних родственниках не хватало...)

+1

Antilex➦April1928.02.22 01:40

че не смеетесь? не смешно? не поняли? это россия! - и пальчик так в небо (жирик)
посмеетесь все, когда привезут в рашку 4 500 трупов молодых солдатиков.
Украина уже просит Красный крест помочь в этом - они знатно воняют
а могли бы читать сайт смешных анекдотов…

+1

SKI➦Antilex28.02.22 03:25

Это только за 4 дня 4500 солдатиков. Что-то не задалась прогулка у них...

+2

April19➦Antilex28.02.22 05:37

Вот, пишешь по-русски. Об этом и шла речь в том числе. И о садизме тоже.

+1

Antilex➦April1928.02.22 08:05

якщо тобі незрозуміло, чи вмію я писати українською, то - вмію
так само добре, як і російською
ти будешь сміятися, проте, є людми, які розуміються не тільки на мові - одній си двох, але й на таких речах, як честь, совість, правда
а є люди, які за своїх розумових вад посилають власних молодих хлопців - вмирати на чужу землю
а чого ж? БАБЫ ЕЩЁ НАРОЖАЮТ!

+2

птица ★★★➦April1928.02.22 08:34

Увы, а что им остаётся? Больше крови - больше злости.

+1

Nadine ➦April1928.02.22 10:03

Это сайт анекдотов в американском интернете.

+1

Soma➦Nadine28.02.22 11:31

Интернет НЕ американский, а швейцарский вообще то... Тим Бернерс-Ли был сотрудником ЦЕРНа. Я понимаю, что американская пропаганда привыкла все приписывать себе, но "www" и "http" к США вообще не имели отношения.

Плохо, что люди мало помнят историю, и еще хуже, что являются вторичными распространителями пропаганды.

+0

Nadine ➦Soma28.02.22 11:37

Ну не российский же? А загнивающий западный.
Ну, то, что данный сайт урожденный американец, вы тоже будете оспаривать?

+-1

Soma➦Nadine28.02.22 12:21

хм... скажите, вы знаете, что такое "сайт"?

Первое его местоположение веб-страницы было на американском домене, с этим никто и не спорил вроде. При этом у Вернера оставалось российское гражданство, т.ч. сайт продолжал оставаться российским, размещенным на западном домене. На тот момент сайт был не автором, а лишь агрегатором российских "ньюс-групп". С 1997 он был на русском домене. С 2014 сайт физически размещается на германских серверах с адресациях на российском домене.

Что именно в вашей трактовке я "должен оспаривать"? "Данный сайт" урожденный россиянин, т.к. веб-страница принадлежала гражданину России. Боюсь, вы не совсем разбираетесь в терминологии

+0

Антилудибри➦Nadine28.02.22 13:13

Nadine, не пыхтите против сайта. Благодаря этому прекрасному сайту я смеюсь почти каждый день и учусь мудрости каждый день. Тут же познакомилась с вашим творчеством- спасибо, очень очень интересно. Тут же узнала про телеграм канал, кстати от вас- груз 200, отсылаю ссылку на него всюду. Сайт великолепен и еще раз огромная благодарность его создателям, админам и модераторам.

+1

Nadine ➦Антилудибри28.02.22 13:53

А я не против сайта, иначе меня тут не было бы.

+0

Nadine ➦Soma28.02.22 13:55

Абсолютно не разбираюсь.
Вот например Павел Воля. Двое его детей были рождены в Майами. Для чего? Чтобы они автоматически имели американское гражданство.

+0

Soma➦Nadine28.02.22 14:15

И? Продолжите свою мысль.

Вы спросили, буду ли я оспаривать, что "данный сайт урожденный американец". Я указал, что сайт не был "американцем", хотя и размещался пару лет на американском домене. Заодно и пояснил вам, что такое "сайт", и как сайт может "переехать" на другой домен или быть первично размещен на каком то физическом сервере.

хз, причем тут какой то артист и как он связан с тезисом по теме, которую вы мне предлагали оспорить. В обоих случаях "гражданство" не является врожденным свойством, оно исходит от воли "родителя". Захотели родить там - их право. Зарегистрировался бы Вернер в США как резидент в этой области деятельности, сайт мог бы бить и американским. Он и сейчас может таким стать, не только по направленности, но и юридически, если владелец захочет.
Я просто не понял ваш аргумент, что это меняло и что/зачем оспаривать.

+1

Антилудибри➦Nadine01.03.22 01:26

я наслаждаюсь посещениями сайта уже многие годы. Когда стоишь в очереди или сидишь в аэропорту получаешь много удовольствия читать материалы этого интересного светлого сайта.

+0

Serge71227.02.22 21:32

Главная проблема современности это то, что войска скоро выведут, а санкции за ввод войск останутся надолго.

+7

VARVAR ➦Serge71227.02.22 21:57

Если смените власть, то нет

+2

птица ★★★➦VARVAR27.02.22 22:12

Просто сменить говорящую голову мало будет. А сковырнуть новую ылитку не выйдет - драться будут до последнего, а последнего у них намного больше, чем у нас. Достаточно чеченский батальон в город ввести и никто не рыпнется

+4

Sergiy➦Serge71228.02.22 06:37

пока что единственная санкция, которая может быть существенной - арест половины резерва России европой. это может, и повлияет на экономику, не знаю, не экономист.

все остальное - либо детский сад, как то закрытие воздушного пространства для аэрофлота, либо вообще - подарок русскому народу, как арест счетов олигархов, запрет сборной россии по футболу позорить в очередной раз российский флаг или запрет участия в радужном евровидении

Пацанов погибших жалко по-настоящему. Хотя, зная Россию-матушку, по другому и быть не могло. отечественные полководцы всегда учились воевать методом "тыка", проливая реки своей крови.

Кстати, по закрытию воздушного пространства. Давайте повангую. Будет ответное закрытие Российского пространства, и летать из Европу в Азию станет много длиннее и дороже. После чего этот запрет, через пол-года или год, снимут

Экономике Украины пиздец навсегда, кто бы не победил в войне. Это сейчас им охотно дают кредиты, а , как закончится военный хайп, на нее все опять забьют. А взорванные мосты и разрушенные аэродромы останутся.

Если Украина победит - ближайший уголь для нее будет в Южной Африке, а ближайший газ - в саудовской аравии, по соответствующим ценам. Если победит Россия ( а, думаю, победит Россия, измором и уничтожением украинской инфраструктуры, как НАТО в Сербии) - гидрокарбоны марионеточному правительству будут почти задаром.

+-2

Sergiy➦Serge71228.02.22 06:41

да, еще. Украине жопа еще и потому,что вчера они радостно раздали 25 тыс калашей всем желающим, а вот назад забрать, дай бог, получится тыщ 10-15 . Полиция и без того была весьма беззубая, а теперь их просто выпущенные на защиту родины зеки отстреливать будут

+-3

vvt251 ➦Sergiy28.02.22 07:30

Вы это рассказывает о человеку, который считает, что у каждого американца должна быть AR-15 а шкафу, и ствол под подушкой.

Я к оружию отношусь отрицательно, у меня дома его нет, но не считаю, что это очень плохо, во всяком случае, не катастрофа.

+3

Sergiy➦vvt25128.02.22 07:38

Не знал)))
когда у всех оружие - это плохо. Когда законопослушные граждане оружие вернут, а бандиты пошлют военных , или ментов, или кто там будет заниматься возвратом, на три буквы - это будет очень плохо.

Причем , чтоб не отдавать автомат, будет достаточно сказать "пошли на хер, я его потерял". Военные за утерю оружия идут под трибунал, а гражданские? Уверен, что нет закона, предусматривающего ответственность гражданского лица за утерянный автомат калашникова или джавелин...

Пошел спать...

+0

Nadine ➦Serge71228.02.22 10:05

В московских банках доллар продают от 120 до 200.

+0

vvt251 ➦Nadine28.02.22 10:22

Центробанк поднял ключевую ставку до 20%

+1

Nadine ➦vvt25128.02.22 11:00

А мася жмотится проспорить стольник:)))

+1

vvt251 ➦Nadine28.02.22 11:05

Он мне уже два стольника проспорил и вертелся как уж на сковородке, чтобы не признать.

+2

птица ★★★28.02.22 11:16

Да им пофиг, с какой стороны русских резать.

+0

darth955➦VARVAR28.02.22 12:01

В Украине власть сменили в 2014 году.
С тех пор война.

+-1

И смех и грех27.02.22 20:36

ЦеЭуропа

+-6

И смех и грех27.02.22 22:09

На Украине не эпидемия закончилась, а украденные в России тест-ситемы. Вы ещё расскажите об украинской вакцине в ржавых консервных банках.

+-7

И смех и грех28.02.22 09:59

Я то читаю, особенно то, что сам написал. Для тех, "кто в танке": "ЦеЭуропа" - это ваша Украина. Причем тут настоящая Европа? Там войны пока нет.

+0

wasting the dawn 27.02.22 17:06

у нас давно уже средневековье!

+2

April19➦птица27.02.22 23:10

С видеоклипом вообще чума. Чистый, в смысле - грязный, Анк-Моркпорк.

+0

Старый как дерьмо мамонта27.02.22 16:36

В средние века во время эпидемии не воевали.

+-2

Айрин➦Старый как дерьмо мамонта27.02.22 17:54

Столетняя война и генуэзская война как раз на период чумы

+6

Неспециалист➦Айрин27.02.22 19:25

А мы чё англы или франки?

+0

птица ★★★➦Неспециалист27.02.22 19:26

Какие вы франки. Рубли. Деревянные

+1

Айрин➦Неспециалист27.02.22 19:59

Ну если вам так подробно, то пожалуйста, 1478 году во время войны великого князя с

+1

Айрин➦Айрин27.02.22 20:00

Новгородом

+2

Неспециалист➦Айрин28.02.22 00:12

Что не воевали или что. Я не усёк мысли.

+0

Неспециалист➦Неспециалист28.02.22 00:14

Птиц, устал и меня отключил? Пукан не выдержал, бедняга. Узнал почём фунт запора.

+-1

Sudo_nano27.02.22 16:24

показать комментарий

Да, Зеленский это военный преступник. Намеренно затягивает войну, отказывается от переговоров. Потому, что его хозяевам нужен хаос и жертвы. Потому и оружие всем желающим раздали, чтоб толпы бандитов и мародёров усиливали катастрофу в Украине.

+-11

opologov 27.02.22 16:47

Нет, просто дебилизм.

+14

Sudo_nano27.02.22 16:47

показать комментарий

Да если бы! :((

+-11

птица ★★★27.02.22 17:09

Это штатный запутинец

+9

afterego ➦птица27.02.22 17:59

Нано Судок ещё тот @банат!!!

+2

vvt251 27.02.22 18:39

Зря надеетесь. Это новая методичка.

+5

vvt251 ➦Sudo_nano27.02.22 18:43

Повторяете письмо жены немецкого солдата, найденное на его трупе в 1942 году:

«Мы тут все в Гамбурге до глубины души возмущены упрямством и бессовестностью русских, которые никак не соглашаются прекратить своё глупое и бессмысленное сопротивление».

+13

Sudo_nano➦vvt25127.02.22 18:47

Мне-то зачем? Ты тупой? Это ты повторяй и заучи наизусть. И Афтерэго передай, что он мразь конченная и скоро повесится вместе с тобой.
Кстати, по-немецки After это анус.

Так что афтерэго это Анусное эго.

+-10

Неспециалист27.02.22 19:26

Надеюсь это просто дебилизм?

+-4

Неспециалист➦opologov27.02.22 19:33

Да это просто дебилизм.

+-4

VARVAR ➦Sudo_nano27.02.22 21:56

https://novayagazeta.ru/articles/2022/02/27/ia-ne-schitaiu-chto-ne-bylo-varianta-reshit-eto-ne-takim-putem

".....Сейчас я негативно отношусь к тем людям, которые взяли [моего брата] в плен. Его взяли в плен гражданские, а не военные люди. Я не понимаю, зачем это сделали мирные люди, они не понимают разве, что они — военные, они не идут туда добровольно, им отдают приказы, которые они не могут не выполнять, они не имеют права отказаться от таких вещей......."

+0

VARVAR ➦opologov27.02.22 21:58

....."Сейчас я негативно отношусь к тем людям, которые взяли [моего брата] в плен. Его взяли в плен гражданские, а не военные люди. Я не понимаю, зачем это сделали мирные люди, они не понимают разве, что они — военные, они не идут туда добровольно, им отдают приказы, которые они не могут не выполнять, они не имеют права отказаться от таких вещей....."

+-1

Serge712➦Sudo_nano27.02.22 22:33

Причём тут Зеленский вообще? Переговоры надо вести напрямую с американцами - Россия выводит войска, а американцы обещают не отключать от SWIFT и не вводить новых санкций, там уж как получится договориться.

+-1

Sudo_nano➦Serge71227.02.22 22:41

Американцы обманут. Сначала пообещают, а потом всё равно отключат. С ними иначе нужно.

+-3

vvt251 ➦Serge71227.02.22 23:40

Swift - это мелочь. Без него жить трудно, но можно. А санкции, которые на банки наложили - это им серпом по яйцам.

+5

Дядя Дися ➦vvt25128.02.22 00:31

Не хотите рассмотреть с другой стороны?
«Мы тут все в Нью-Йорке до глубины души возмущены упрямством и бессовестностью русских, которые никак не соглашаются прекратить своё глупое и бессмысленное сопротивление. И особенно мы недовольны ихним президентом Путиным.»
А может еще заменить "сопротивление" на "существование"?

+-4

BillyBons➦Дядя Дися28.02.22 00:36

Не совсем понятно про Нью-Йорк
Газета РИА Новости 22,02,22

https://web.archive.org/web/20220226224717/https://ria.ru/20220226/rossiya-1775162336.html

Новый мир рождается на наших глазах. Военная операция России на Украине открыла новую эпоху — причем сразу в трех измерениях. И конечно, в четвертом, внутрироссийском. Тут начинается новый период и в идеологии, и в самой модели нашего социально-экономического строя — но об этом стоит поговорить отдельно чуть позже.
Россия восстанавливает свое единство — трагедия 1991 года, этой страшной катастрофы нашей истории, ее противоестественный вывих, преодолены. Да, большой ценой, да, через трагические события фактически гражданской войны, потому что сейчас пока еще стреляют друг в друга братья, разделенные принадлежностью к русской и украинским армиям, — но Украины как анти-России больше не будет. Россия восстанавливает свою историческую полноту, собирая русский мир, русский народ вместе — во всей его совокупности великороссов, белорусов и малороссов. Если бы мы отказались от этого, позволили бы временному разделению закрепиться на века, то не только предали бы память предков, но и были бы прокляты нашими потомками — за то, что допустили распад Русской земли.

+-1

Дядя Дися ➦vvt25128.02.22 00:38

Единственная реально серьезная санкция - это заморозка валютных счетов ЦБ РФ.
Но это уже уровень "ты мне деньги доверил - а я тебе их не верну, у меня атомных бомб больше".
Посмотрим завтра.

+-5

Serge712➦Дядя Дися28.02.22 00:48

Запрет на поставку электроники. Запрет на поставку вообще всего. Запрет на продажу нефти. Нет валюты - поездки за границу можно забыть. Запрет на продажу самолетов и запчастей уже введен - много ли в России отечественных самолетов без зарубежных комплектующих?
Это полный "назад в СССР", только без пломбира за 19 копеек. И ради чего? Ну захватит Россия всю Украину, ну и кому какая от этого польза?

+2

vvt251 ➦Дядя Дися28.02.22 00:48

И где это письмо опубликовано?
То что я привожу, это не новодел, я его с детства знаю.
А я мой ответ Sudo_nano привел потому практически буквально повторяет мысль этого письма. И он это понял и забанил меня (так что передайте ему, что его самозапись в мой список мудаков прошла успешно)

+6

vvt251 ➦Дядя Дися28.02.22 00:52

Реальных мер очень много. Заморозка ЦБ - это да, осень сильно. Но и остальных мер хватает. Просто это не сразу чувствуется.

+3

Дядя Дися ➦BillyBons28.02.22 00:52

на CNN еще сошлитесь.
или на карину орлову.

+-1

max32➦Serge71228.02.22 00:56

"И ради чего? Ну захватит Россия всю Украину, ну и кому какая от этого польза?" возможно альтернатива была еще хуже, я пока не понимаю с чего это все вдруг. 'Путин ебанулся' версия простая но что-то слишком удобная. Скорее выглядит как поведение загнанного в угол- куда не пойди везде жопа, только разная.

+1

Serge712➦Serge71228.02.22 00:56

Санкции идут сплошным потоком, каждый день что-то новенькое. От запрета на продажу российской водки в штата Огайо до ареста всех валютных запасов России.

+2

vvt251 ➦Serge71228.02.22 01:03

Про водку, это чисто символический жест, хотя я его поддерживаю. Большая часть "русской" водки производится в США.

+0

vvt251 28.02.22 01:04

А что, ещё остались те, кого он не забанил?

+0

Serge712➦max3228.02.22 01:12

Альтернатива была ещё хуже - какая, например, альтернатива? Что может быть хуже для России чем торговое эмбарго и полная изоляция по образцу Кубы и Ирана? Санкции, которые идут по нарастающей, были вполне предсказуемы и даже объявлены заранее. Путин, несомненно, ебанулся. Мог бы сказать "я устал, я ухожу", получил бы иммунитет и жил бы себе спокойно. Да и его окружение должно понимать, что с этими санкциями они могут потерять всё, что они награбили.

+3

Дядя Дися ➦Serge71228.02.22 01:21

Видите-ли Серж....
Для большинства россиян айфоны, загранпоездки и прочие перелеты не были особо нужны.
"будет лето - поедем на дачу, в руки лопату - хуячу, хуячу!" (Шнуров)

и, мне захват ни Украины, ни Киева - нах не облокотился.
но пока идет (слово война у нас запретили) войсковая операция - я буду радоваться победам российского оружия. но и сочувствовать семьям погибших с ОБЕИХ сторон.

+2

Дядя Дися ➦vvt25128.02.22 01:33

Оно нигде не опубликовано, я просто заменил несколько слов в письме нежной жены солдата Вермахта. Надеюсь, она меня простит. С детства не знаком, читал лет в 20.
что такое Sudo_nano я не знаю, но если это уебок, позорящий Россию - посылайте его нах от моего имени. а если меня и отсюда выгонят - ну значит судьба такой)))

+0

max32➦Serge71228.02.22 01:37

"Что может быть хуже для России чем торговое эмбарго и полная изоляция по образцу Кубы и Ирана" не знаю, но могу предположить что например внешний контроль над ресурсами? Народу может и без разницы, кто их украдет, а вот тем, кто принимает подобные решения очень даже. Запад же не просто так возбудился, Украина это просто повод.

Не так давно, в 1994, в Руанде одна народность отправила на тот свет полмиллиона другой, за 3 месяца. На Западе никто глазом не моргнул, а тут вдруг столько энтузиазма.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4_%D0%B2_%D0%A0%D1%83%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5

+0

Дядя Дися ➦vvt25128.02.22 01:43

Когда мне было лет 5-6 моя мама завела меня в ванну, включила все краны и говорит:
мы с твоим отцом расходимся!
я: к бабе Тасе (мать отца) я не смогу ездить в гости?
мать: сможешь конечно, она же тебя любит!

и после этого мне были их скандалы похрен.
может и не к месту вспомнилось...

+0

Serge712➦max3228.02.22 01:47

Ну так теперь, благодаря санкциям, внешний контроль над ресурсами и будет. Введут санкции против всех банков, заморозят все валютные счета. Продавать нефть и газ - как Ирак в 1991-2003 - выручка от продажи нефти идёт на специальный счёт и распределяется международной комиссией, может быть потрачена на гуманитарные надобности - продукты, медикаменты, т.п.

+1

max32➦Serge71228.02.22 02:27

Россия не Ирак, так не получится. На самом деле я понятия не имею каковы были причины и конечные цели этой войны. Официальная версия звучит не слишком правдоподобно

+0

vvt251 ➦max3228.02.22 05:44

А как получится. Ни один приличный человек не купит ничего российского (убирают русскую водку, хотя она сделана в Америке). С компаниями, которые покупают у России что-либо, тоже не будут иметь дело.
BP - вышла из совета директоров Роснефти и продает свою долю (20% всего актива Роснефти).
Ты всегда выгоду ищешь. Пожалуйста: арабы потирают руки и берутся за вентиль своего нефтяного крана, в Америке производители сланцевой нефти и газа пьют шампанское.

+2

Chicago95 ➦vvt25128.02.22 06:40

Причём прекрасное благородное русское шампанское, а не какой то французский кислый шмурдяк. К тому же с природным газом

+1

max32➦vvt25128.02.22 06:51

"в Америке производители сланцевой нефти и газа пьют шампанское" это при Байдене-то? За оставшиеся 3 года совсем сопьются. А если серьезно- Запад преспокойно вернет все назад, они вон даже газ у 'агрессора' не перестали покупать, как украинцы не перестали его прокачивать, так что как-нибудь договорятся.

+0

vvt251 ➦max3228.02.22 07:08

U.S. Shale Oil Output Seen at Most Since Early in Pandemic
November 12, 2021, 1:18 PM MSTUpdated on November 12, 2021, 2:43 PM MST
...
U.S. shale-oil production is expected to reach 8.68 million barrels a day in December, which would be the highest since March 2020, analyst at the Oslo-based research house said. Meanwhile, nationwide gas output is on its way to a 6-year high.
...

+2

Gur127.02.22 16:23

Четвёртый день "войны".
Газ через ГТС Украины идёт в штатном режиме.

+9

April19➦Gur127.02.22 23:14

А в Татарии-Башкирии регулярно сажают кого-то за попытку подрыва газопровода. Если верить новостям.

+0

Лисса ➦VARVAR27.02.22 18:55

А почему прервали на самом интересном месте?

+-1

April19➦Лисса27.02.22 23:28

Какие места вас интересуют? Смерть в прямом эфире?
Средние века, говорите? Копай глубже! Древний Рим.

+-1

Лисса ➦April1927.02.22 23:35

Ты дурак? Ты хоть видео смотрел?

+0

Дядя Дися ➦VARVAR28.02.22 00:23

Не постановка?
Лихо чувак называет год рождения полковника...

+-1

April19➦Лисса28.02.22 15:26

Сам ты дурак. Смотрел. Два раза посмотрел. Парень из ОМОНа, из Кемерова. (Так далеко по России я не ездила).

Человек в бошку раненый, его допрашивают. Представь, как тошнит.

А в комментах кто-то утешает чувствительных, типа "Його взяли в полон, допитують та лікують".

Понял? Уже почти закончили пытать и ликуют.

(Знаю я как переводятся "допитувати та лікувати". Знаю).

+-1

Лисса ➦April1901.03.22 01:29

У вас больное воображение, на придумывали за меня какие то тошнотворные замыслы, даже не поняв сути беседы.

Идите с богом.

+-1

crystalviper 27.02.22 14:30

Это у одного безумца в голове дремучее средневековье и он хочет навязать его населению двух крупнейших стран Европы

+8

darth955➦crystalviper27.02.22 15:03

Он безумец от старости.
Такой выгоден воротилам ВПК.
Теперь гонят вооружение в Европу.
Для США война это прибыль.

+-10

crystalviper ➦darth95527.02.22 15:21

Война прибыл для ВПК любой страны . А то что * Он безумец от старости.* почему от этого 180 миллионов человек в двух странах должны страдать ? Может пора уже одним выстрелом прекратить эту грустную историю ?

+8

птица ★★★➦crystalviper27.02.22 15:40

Да ботяра опять пытается стрелки на Байдена перевести

+10

afterego ➦птица27.02.22 15:43

А у них во всём виноваты пиндосы... жертвы поражающего действия российской пропаганды

+6

crystalviper ➦птица27.02.22 15:53

Новость 1 час назад Украина отправила в Международный суд ООН в Гааге иск против России Еслии суд ООН примет этот иск то Путин будет признан военным преступником и обьявлен в международный розыск для ареста ( срока давности по этому делу нет ). То есть он не сможет покинуть пределы России без опасности быть арестованым прямо в аэропорту . Дип неприкосновенность с него будет снята.

+12

птица ★★★➦crystalviper27.02.22 16:13

Проблема ООН это право вето. СССР не воспользовался им один раз, в результате получил коалицию ООН в Корее и невозможность ввязаться в войну. Поэтому наши миги летали только с китайской территории и без опознавательных знаков. И больше всего боялись чтобы летчик в плен не попал

+3

Nadine ➦crystalviper27.02.22 16:57

Гончаренко предлагает подушку применить...

+1

crystalviper ➦Nadine27.02.22 18:14

Надь ты тоже Алексея читаешь и смотришь в Телегамме и ютубе ? Он один стоит 10 министерств информации ))))))

+0

Nadine ➦crystalviper27.02.22 18:16

Все смотрю...

+-1

vvt251 ➦птица27.02.22 18:46

У России есть право аето в совете безопасности ООН и больше нигде.
Она даже решение генеральной ассамблеи ООН не может заблокировать.

+2

Лисса ➦crystalviper27.02.22 18:52

Еслии суд ООН примет этот иск то Путин будет признан военным преступником и обьявлен в международный розыск для ареста

Слабо....
Побоятся....

+0

Andy0757➦crystalviper27.02.22 19:05

Здравствуйте, снова пытаюсь достучаться.

+-2

crystalviper ➦Лисса27.02.22 19:06

Ещё бы неделю назад я тоже бы так сказал но за эти дни мир перевернулся . Он реально всем надоел по горло и все устали терпеть его бзики. Мир хочет его физической ликвидации и даёт чёткий намёк его окружению. Войной на Россию НАТО не пойдёт но санкциями вполне может добиться что его свои удавят . Ведь уже его ближайшее окружение за последние санкции потеряло около 100 миллиардов СВОИХ личных долларов . Это на народные деньги им насрать а вот за свои они на него сильно обижены.

+4

Andy0757➦crystalviper27.02.22 19:15

Здравствуйте, пытаюсь достучаться.

+-1

crystalviper ➦Andy075727.02.22 20:51

Что бы достучатся до меня надо все го лишь задавать интересные мне вопросы или предоставлять интересную мне информацию.

+0

hudyakov74➦crystalviper27.02.22 21:37

Крым как перепилили силовики... и тут все перепилят.. иностранные акции приватизируют.. понятно что список форбс больше неактуален

+2

VARVAR ➦crystalviper27.02.22 21:51

Так вот ты мне скажи. Богатейшая в мире страна. Вы же ездите за границу? Видите как там живут? Чего вы его терпите?

+1

crystalviper ➦VARVAR27.02.22 22:31

Привыкли быть рабами . 500 лет крепостного права потом 70 лет коммуничтического рабства потом 10 лет свободы и опять 20 лет рабства . Да и боятся. Это в Америке ты можешь сказать всё что думаешь про президента и сенатора и тебе ничего не будет потому что по конституции можешь своё мнение высказывать а у нас за малейшую критику людей террористами обьявляют и в тюрьму а потом ещё видео сливают специально в интернет как в тюрьме людей насилуют и пытают что бы все боялись. Страна тотального страха унижения и рабства.

+1

Drum34➦VARVAR27.02.22 23:01

"Видите как там живут? Чего вы его терпите?" загран паспорта есть только у 30% россиян. Вот и расшифруйте рейтинг путина.
А вообще...монголы, неврастеничный петр 1, крепостное право, красный и белый терроры, коллективизация. Привыкли уже.

+3

Неспециалист➦Drum3427.02.22 23:38

Да ты зажился, домовой.

+-3

Неспециалист➦crystalviper27.02.22 23:39

Какая похвала :)

+-3

Дядя Дися ➦птица28.02.22 00:13

может просветите?
можно ли исключить из ООН постоянного члена СБ ООН ?

+0

Дядя Дися ➦crystalviper28.02.22 00:18

Да бросьте!
Все деньги т.н. олигархов и прочих господ - просто находятся у них в управлении и могут быть отняты. Так что это потерянные НАРОДНЫЕ деньги.

+-1

птица ★★★➦Дядя Дися28.02.22 00:27

Разве я такое писал?

+0

Дядя Дися ➦птица28.02.22 00:47

да я просто спросил! чего сразу в штыки?
может вы знаете...

+0

Andy075728.02.22 06:55

Здесь достаточно информации.

+0

птица ★★★➦Дядя Дися28.02.22 08:13

Я думаю, при большом желании и оон распустить могут.

Или как в случае с большой восьмеркой - все из нее просто вышли)

+0

Drum34➦птица28.02.22 08:37

в личной беседе человек, в 2014м году переехавший в РФ сообщает, что созванивается со своими родителями из Николаевска каждые полчаса. Не могут уехать в РФ: ВС Украины расстреливают мирных жителей при попытке выезда из города.

+-2

птица ★★★➦Drum3428.02.22 08:42

Ну да, и мальчиков в трусиках вдоль дорог распинают....

Естественно, вдоль линии фронта стреляют и мирняку там делать нечего. А во время паники и отступления стрелять могут вообще во все, что движется.

+3

Drum34➦птица28.02.22 10:16

Я не говорила о мальчиках. Я говорю о том, что говорят реальные знакомые о своих ближайших родственниках. Написала Вам, так как кажетесь адекватным.
"мирняку там делать нечего" - мирняк хочет жить.
Я знаю также о реальных жертвах указа о мерах против немецкого населения Поволжья - 1941.
Ну вот такая информация. Я еще пропустила слово "показательно" расстреливают.
Это страшно. не могу взять себя в руки

+0

птица ★★★➦Drum3428.02.22 11:17

Паника, фейки и слухи. Три кита пропаганды

+1

птица ★★★➦Drum3428.02.22 11:18

Если мирняк хочет жить, нужно валить подальше от линии фронта или в подвалах сидеть. Лезть через передовую чревато.

+3

mathematicus ➦Дядя Дися28.02.22 11:46

можно ли исключить из ООН постоянного члена СБ ООН ?

Устав не содержит такой процедуры. Но, полагаю, при единогласном решении СБ - возможно. Например, в 1971(?) решили, что Китай в ООН будет представлен материковой КНР, а не островной РК (Тайвань). И сменили члены СБ, ГА и проч. А Тайвань остался без представительства. В 1991г, опять же, решили что место СССР в СБ перейдёт России. Могут перерешить. Могут вообще изгнать из ООН, как в 1939г из Лиги Наций - за развязывание агрессивной войны.

Но действеннее было бы уничтожить спутниковую группировку.

+1

Drum34➦птица28.02.22 17:57

Караулов сказал, Ваши потребовали Крым. Это как потребовать, чтобы Путин застрелился, причем добровольно. Тоже шли на срыв переговоров или готовы отказаться от всей страны ради Крыма?
У властей РФ практически и так нет вариантов сохранить хоть какое-то подобие лица, только до победного. Ну или до рая.

+1

птица ★★★➦Drum3428.02.22 18:27

Отступать некуда, позади GaaGa!

+1

птица ★★★➦Drum3428.02.22 18:30

Крым можно было обменять на Донбасс, и то с очень большим натягом. Но тогда Украина бы решила свои территориальные проблемы и могла вступить в НАТО. А сейчас даже не знаю. Ну подпишет Украина капитуляцию, отдаст крым. Не думаю, что в ООН признают. А без признания ООН подпись зеленского мало, что стоит. Отозвать могут в любой момент

+0

vvt251 ➦Drum3428.02.22 18:32

// Это как потребовать, чтобы Путин застрелился, причем добровольно //
А почему бы и нет?
На самом деле, любая договоренность для Путина сейчас как застрелиться.
Послать главой делегации ушлепка Мединского - это показать, что плевать ему на переговоры.

+3

vvt251 ➦mathematicus28.02.22 18:33

// Устав не содержит такой процедуры. Но, полагаю, при единогласном решении СБ - возможно //
Так Россия вето наложит.

+1

vvt251 ➦Drum3428.02.22 18:37

// Я не говорила о мальчиках //
А чем это отличается от мальчика.
Или чем это отличается от 'спутниковой' фотографии Леонтьева на которой украинский истребитель сбивает малазийский самолёт (MH-17)

+1

птица ★★★➦vvt25128.02.22 19:00

Это как с G8. Россию оттуда выгнать не смогли, поэтому просто все вышли оттуда и образовали новое ЖЭ7.

Вот организуют они новую ООН, с блекджеком и шлюхами, а у нас останется своё - с кубой и венесуэлой.

+0

птица ★★★➦Nadine28.02.22 19:02

Это видео с ограниченным доступом. Не грузится

+0

Nadine ➦птица28.02.22 19:46

Я загрузила с телеграма на ютуб с Груз 200. Там селяне прогнали военных с оружием, технику оставили.
А Груз 200 грузится?

+0

Drum34➦vvt25128.02.22 20:43

"А чем это отличается от мальчика." потому что я склонна верить человеку реальному (!!), с которым работаю, что он говорит о своих родителях. Таким не шутят.
Это здесь, на просторах интернета, я могу быть ботом/фейком/хз кем.

Хотя определенный процент садистов есть в любой нации и в таком хаосе им раздолье.

+0

птица ★★★27.02.22 14:21

Скорее техно-панк

Сардуукары Императора высаживаются на непокорной планете.

+-2

Неспециалист➦птица27.02.22 23:37

Вот вот. Изучай эту хрень дальше.

+-1

птица ★★★➦Неспециалист27.02.22 23:44

Заебал ты уже своими "шутками"

+2

Неспециалист27.02.22 14:12

Синьор заперся в крепости, а народишко украины уж как нибудь.

+-10

птица ★★★➦Неспециалист27.02.22 14:20

Сеньор в бункере на урале.

В те века короли хотя бы лично войска водили.

+8

Неспециалист➦птица27.02.22 16:34

показать комментарий

Короли украины ,)

+-11

Nadine ➦Неспециалист27.02.22 17:01

В Украине нет королей.
Зато в России есть полоумный царёк.

+6

mathematicus ➦Неспециалист27.02.22 17:18

Королей Украины не было. А вот короли Руси (Галиции и Волыни) - были. И лично водили войска в бой.

+4

Айрин➦mathematicus27.02.22 17:39

Там по моему титул был князь а не король

+0

vvt251 ➦Nadine27.02.22 18:36

Надя, где ты у него пол ума нашла.

+0

Айрин➦vvt25127.02.22 19:10

Полоумный образовано от древнеславянского «полъ» то есть открытый пустой. Далее образовалось «поле» оно открыто со всех сторон и взору и ветру. Так что полоумный-тот чей ум пуст, с точки зрения этимологии все верно.

+2

Неспециалист➦птица27.02.22 23:31

Для всех тупеньких объясняю, что последний глава государства умер в бою триста лет назад. А последний маршал (!) учавствовавший в атаке - Ворошилов.

+-3

Неспециалист➦Неспециалист27.02.22 23:32

Это человек с Донбаса.

+-4

Неспециалист➦Nadine27.02.22 23:33

Ну, и не было. И не может быть. Хотя даже у черножопых африканцев он был

+-3

Неспециалист➦mathematicus27.02.22 23:34

Например, в какой битве. Без подробностей.

+-2

Неспециалист➦Айрин27.02.22 23:36

Ах уж эти владения короля Шарлемана.

+-3

птица ★★★➦Неспециалист27.02.22 23:39

Для всех тупеньких

...

Средневековье когда закончилось?

+2

Nadine ➦Неспециалист27.02.22 23:44

Знаешь, как у израильтян появился царь?

+1

Дядя Дися ➦Nadine28.02.22 00:06

"Моисей в тростниках"
это М.Твен.

+-1

mathematicus ➦Айрин28.02.22 00:23

Там по моему титул был князь а не король

Король. Династия Даниловичей носили титул королей Руси. Потом династия вымерла, и титул перешел к Пястам, а от них - к Ягеллонам.

+2

mathematicus ➦Неспециалист28.02.22 00:28

последний глава государства умер в бою триста лет назад

Альенде погиб в бою. Идрис Дерби погиб в бою.

+1

mathematicus ➦Неспециалист28.02.22 00:36

Например, в какой битве. Без подробностей.

В 1254г под Владимиром Волынским. Против Куремсы.

+1

Дядя Дися ➦птица28.02.22 00:40

Птица, давайте отвлечемся от войны.
Перемирие на 15 минут.

Когда закончилось Средневековье?

+-1

Nadine ➦Дядя Дися28.02.22 00:46

Ну здрасьте! Первым царём был Саул.
Но это всё фигня.
Дима, ищи телеграмканал Груз 200 и помогайте забирать своих детей родителям.
И живых, и неживых.

+1

Дядя Дися ➦Nadine28.02.22 01:04

"Это все фигня."
Точно.

Днем пытался зайти - не работает. Моих детей там быть не может, я их вчера по-головам пересчитал.

Много там фамилий?

ох, бляяяя....

+0

vvt251 ➦mathematicus28.02.22 07:22

Да и Тараки с Админом,вроде не в постели умерли.

+0

птица ★★★➦Дядя Дися28.02.22 08:14

Ну по некоторым признакам в России ещё не закончилось)))

+2

птица ★★★➦Дядя Дися28.02.22 08:20

Ну если брать общепринятую классификацию, то 1500е годы.

Реформация, возрождение, английская революция, окончание турецких завоеваний, взятие Казани ...

Ну как-то так

+-1

Nadine ➦Дядя Дися28.02.22 08:34

Там фото и видео.
Есть и фамилии.

+0

big_andy ➦птица28.02.22 09:39

Вернее, снова началось...

+1

mathematicus ➦птица28.02.22 11:52

Какое Средневековье в индустриальном обществе? В Средневековье был возможен реваншизм, нацизм, этнические чистки? В России Средневековье существовало разве что в 90ые, в форме раздела городов бандами на районы кормления. В России обычный государственный капитализм aka социализм, фашизм и иные синонимы.

+0

mathematicus ➦vvt25128.02.22 11:58

Да и Тараки с Админом,вроде не в постели умерли.

Иди Амин - именно в постели, а Тараки не в бою погиб.

+1

Дядя Дися ➦птица28.02.22 13:11

Странно.
Ренессанс внутри Средневековья?

+-1

Дядя Дися ➦Nadine28.02.22 13:13

не работает.

+-1

птица ★★★➦Дядя Дися28.02.22 14:59

Ну в принципе да. Позднее средневековье.

+0

птица ★★★➦mathematicus28.02.22 15:09

Реваншизм? Почему нет?

Вот нам тверские пизды 20 лет назад дали, 2 деревни отобрали. Отомстим проклятым захватчикам! Сожжем дотла!

Этнические чистки? Да пожалуйста - победители вырезали до тележной чеки.

Феодализм? Пожалуйста - местные царьки дают вассальную клятву сюзерену и в случае чего идут резать тех, кто сюзерену в данный момент не люб.

+1

Дядя Дися ➦Nadine28.02.22 22:02

Спасибо. Работает. Ужоснах...

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru