История №1296480
Однажды случилось так, что Пирогов заболел, и Рейзену пришлось петь и утром, и вечером. В "Фаусте" после арии Мефистофеля по задумке режиссёра на площади происходил взрыв. Рабочий сцены опускал сценический люк, на котором стоял артист, и потом оттуда шёл пар. Мефистофель исчезал на глазах изумлённой публики.
На утреннем спектакле человек, который включал рубильник, видимо похмелившись после вчерашнего, заснул, и люк не провалился. Рейзен допел арию, взмахнул шпагой, немного постоял и просто убежал за кулисы балетными па. Зрители подумали, что так и должно быть.
Механика, конечно, поискали, но так и не нашли. К тому же ему всё равно ничего бы не сделали, как представителю трудового народа, гегемона страны Советов.
Вечером Рейзен вышел уже в "Евгении Онегине" исполнять партию Гремина. На сцене генерал сидел в кресле и пел:
- Любви все возрасты покорны...
Дальше звучала музыка: "Пум... пум... пум...". И это напоминало финал арии Мефистофеля. Услышав знакомое, рабочий, сидевший под сценой, рванул рубильник. Взрыв! И важный генерал вместе с креслом провалился вниз.
Марк Осипович в негодовании выматерился, дал по морде механику. Тот, увидев перед собой не Мефистофеля, а генерала, вновь рванул на себя рубильник. Оркестр от неожиданности замолк. Вдруг кресло снова вынырнуло на сцену, и Гремин как ни в чём не бывало продолжил:
- Её порывы благотворны...
Потрясённый спецэффектом, зал разразился бурными аплодисментами.
Чушь, он никогда не работал в театре. Люк никогда мгновенно не опустится, а только плавно. Вдобавок монтировщик всегда знает какой спектакль идёт, он его собирает перед этим, так что чушь полная 😀😀😀.
"- А вдоль дороги - мертвые с косами стоять! И тишина...
- Брехня!" (с)
Представитель гегемона часы вообще не наблюдает. Наверное счастливый.
Писака в театрах отродясь не бывал. Случись что - арию всегда начинают сначала, этот незыблемое правило, без исключений.
Сергей ОК ★★➦Alexander_A• 13.02.22 16:42
Совсем. Ария не подается отрывками. Помню на концерте в Дублине, в 2007 году, Пласидо Доминго, величайший из великих, выступал после простуды. Допев Плач Федерико до "La pace tolta è sempre a me...", а это почти три четверти арии, он остановил оркестр, откашлялся, извинился и начал сначала.
Alexander_A ★➦Сергей ОК• 13.02.22 17:33
Помню, тот же Паваротти в 69-ом во Фриске, когда началось землетрясение, прервал пение, поинтересовался у суфлёра причиной качания люстры и продолжил арию. А вовсе никакое не с начала.
То ли Тоску он пел, то ли Богему.
Хотя, такую же историю я слышал про него и про Милан.
Мораль: никогда не говори никогда.
Алексей 18 ★➦Сергей ОК• 13.02.22 17:55
Помню на концерте в Дублине, в 2007 году
"Часа в два ночи появляется Сидней – и раздражает."
Сергей ОК ★★➦Alexander_A• 14.02.22 15:40
1) Паваротти и Доминго -- разные люди
2) Паваротти не мог петь ни Тоску, ни Богему.
3) Всегда, когда прерывался - начинал с начала. Так устроена ария, по другому нельзя.
Мораль...
Смешно, хоть и банально.
Но вот зачем в истории про другого певца написано?