История №1288726
Мне стало интересно как будут делить места. По моим совковым понятиям рядом со зданием должно было парковаться начальство, через дорогу - люди постарше, остальные - в гараже.
Ан нет. Места рядом с офисом отдали женщинам. Места через дорогу разыграли в лотерею, я оказался одним из счастливчиков. Остальным, в том числе и самому большому начальнику, достался дальний гараж.
Как-то вижу молодого коллегу, идущего из того самого гаража. "Что, - говорю, - не повезло в лотерею?" "А я и не участвовал в розыгрыше", - ответил он.
Полное отсутствие рвачества.
Пиздеж голимый. Грызня за места идет почище совковой. И как Чикаго написал весь ближайший паркинг занят руководством, поимённо. Шаттл блять у них ходит, ага. Все Шаттлы давно по музеям стоят.
Ой, прям Америка! Только вот я не единожды видел на парковках компаний таблички с именами тех кто там может парковаться. И никогда там не писало - уборщица
Раз уж упомянули парковку - знал я одного негра с феноменальной памятью. Он работал смотрителем паркинга. В здании было насколько мелких компаний и совсем небольшой паркинг. Негр с феноменальной памятью помнил всех, кто работает, где работает, кто когда приходит и когда уходит. Соответственно, он плотно, без проездов, парковал машины, тех, кто уходит раньше, в первом ряду, кто позже, в последнем ряду. Самое удивительное, он помнил все ключи от всех машин. Ключи были свалены в коробку, подходишь к нему, он моментально достает из кучи ключей твой ключ.
васька ★★➦Serge712• 23.01.22 21:11
Бывают и среди негров хорошие люди. Но обычно ёбнутые на своей черноте.
Serge712➦васька• 23.01.22 23:31
Реально ебанутые это белые, которые поощряют ебанутость небольшого числа черных.
ystervark➦Serge712• 24.01.22 11:19
а что он делал, если тому, кто уходит позже, пришлось в этот раз уйти раньше? Я уж не говорю о такой экзотике, как один сотрудник дал свою машину другому куда-то сгонять.
Serge712➦ystervark• 24.01.22 16:57
Ну если твоя машина стоит в третьем ряду, смотритель паркинга выведет машину которая стоит в первом ряду, потом выведет машину которая стоит во втором ряду, потом ты сможешь сам выехать, потом он поставит эти две машины на место. Всё просто. Под вечер, когда, большинство народа разъехалось, оставалась конфигурация когда каждый может выехать сам, тогда он обходил все этажи и раздавал ключи от машин.
Я еще ни разу не работал в компаниях, где не было парковки прямо у здания. Другое дело, что в одной из компаний в довольно длинном здании, ближе ко входу парковались те, кто приезжал раньше.
В остальном... от двери до машины максимум одна минута ходьбы везде, а сейчас - 5 секунд (я в этой маленькой компании уже 10 лет).
Умслопогас➦Морж• 23.01.22 20:54
Я за все годы жизни в США проработал 17 лет в одной фирме и 6 лет в другой. Везде были парковки рядом, кроме трёх примерно лет, когда первая компания в очередной раз переехала. До этого офис всегда был в маленьких городах, а в этот раз в центре большого. Отсюда и проблемы.
Морж➦Умслопогас• 26.01.22 21:04
Я принципиально не живу и не работаю в больших городах, оттого и проблема сия мне до сих пор, 32 года уж как, неведома.
Умслопогас➦Морж• 26.01.22 22:22
Фирма и не была в большом городе изначально. В процессе серии переездов оказалась в нем. Но это заняло 15 лет.
Морж➦Умслопогас• 26.01.22 22:46
Ну, самое 1е место работьi бьiло на улице Кони Айленд Авеню, в Бруклине.
Правда, там не платили. Почти. Ну да, хозяин (Бруклинский еврей) видимо понимал, что мне нужно куда-то ходить и работать, чтоб не свихнуться. Чем и пользовался.
Так вот, я парковался прям у бордюра, прям у двери. Максимум мог в 10 метрах стать.
И даже там они открьiли машину и спиздили компьютер.
ПС. Машина отсутствия компьютера не заметила, и ездила еще 3 года, без ухудшения расхода бензина, или проблем с опережением зажигания....
Ну а как... далеко же. особенно, если в машине что-нибудь забудешь.
Вообще-то да. Верхняя одежда нужна, рюкзак, погода бывает плохой. Идти опять же. Читал и сочувствовал.
Всем, кто считает это причиной увядания фирмы. Она еще тлеет, переехала в другой штат, я там уже 5 лет не работаю.
Фирма начала увядать еще при хорошем паркинге, когда места было вдоволь.
Место рядом с офисом должно быть для клиентов и посетителей, а все работники на дальнем паркинге.
Умслопогас➦Serge712• 23.01.22 18:14
Это программистская фирма, а не ресторан.
Да, кстати, гостевой паркинг был, один на всё задание, не всегда были места.
Были рядом и платные парковки.
max32➦Умслопогас• 24.01.22 00:35
Ты ещё расскажи где H1B программисты там паркуются или с этим проблем нет так как они домой вообще не уходят?
ystervark➦max32• 24.01.22 11:16
погоите, а чем H1B программисты отличаются от всех прочих? Такие же постоянные работники в штате
max32➦ystervark• 26.01.22 12:03
гы, вы правда не в курсе? H1B программисты отличаются полным отсутствием прав- в случае любого звука их вышвырнут из страны в течении 2х недель. Как понимаете расстояние до паркинга волнует их в последнюю очередь. H1B это рабство 21 столетия.
ystervark➦max32• 26.01.22 12:56
Ну да, если уволят, то вышвырнут, это верно. Но что, если это хорошие работники, и их увольнять не хочется?
У меня личного такого опыта нет (вернее, есть, но не американский), но друзья, которые в свое время по H1B уехали в микрософт, забитыми и зачуханными не выглядели. Максимум, в чем их ущемляли - первый год сидели в комнате без окна. Но у них все новички так.
max32➦ystervark• 26.01.22 20:24
не, ну плетьми их не хлещут, нет. Но скажем 'попросить' поработать полгода без выходных- легко. Ну или там 12 часов вместо 8 каждый день. Я бы камеру принес заснять как один из них жалуется на паркинг.
Вот бы нашему начальству так. Площадка перед проходной. Все от директора до уборщика (да-да и у него была машина, не крутая - "копейка"). Ну начальство попозже приезжает, а работяги - чуть свет. И начальству "элитных" мест не достаётся. Потом начальство подсуетилось, выбило площадку, оборудовали, охрану поставили. Но далеко, как и Вашем случае за 400-500 м. И обязали всех работяг парковаться там, чтобы самим поближе к офису быть. Но не всё так ладно складывается. Народ начал у ворот перед въездом на эту площадку парковаться, затрудняя проезд. Начальство попыталось попросить не парковаться там. А им - хрен вам, дорога общего пользования, стоянка знаками не запрещена, Идите вы в ГАИ уговаривайте, и если они запретят, то мы тут парковаться не будем.
Чье время стоит дороже, директора или уборщицы, если в фирме этого не понимают, понятно почему фирма хиреет пока окончательно не загнется.
Pivo Vodkin ★➦Plato• 23.01.22 17:35
Да лааааадна... Ничьё время для фирмы не дороже, потому что и директору, и уборщице платят не за время, а за результат. Первому - за прибыль, второй - за чистоту.
1. 8-часовой рабочий день с максимальным напряжением не выдержит ни один человек. Неспроста даже водителю, прошедшему предрейсовый медосмотр и выполняющему простую однообразную работу, РТО предписывает делать перерыв через 4 часа и через каждые 2 последующих. Чай, работа директора сложнее и разнообразнее?
2. Директор работает и головой тоже. Чаще, конечно, голосовыми связками, но иногда и головой. Кто ему запрещает думать, пока идёт 400 метров? 5 минут на подготовку к рабочему дню. Очень даже не повредят в ситуации, когда ты только что обгонял, перестраивался, проскакивал, переступил через порог кабинета - а у тебя 2 телефона звонят, и 3 человека в приёмной разговаривают одновременно, да на клавиатуре лежат парочка писем со страшными обратными адресами.
Умслопогас➦Pivo Vodkin• 23.01.22 18:17
Наш начальник не работал голосовыми свзками никогда.
Он руководил производством серьёзного программного продукта.
Умслопогас➦Pivo Vodkin• 23.01.22 18:42
Всё правильно. Дожди, морозы, конечно, бывают, но довольно редко. На этот случай есть автобус.
Plato➦Pivo Vodkin• 23.01.22 20:20
А что результат от времени не зависит?
"Встреча с дамой и фикусом происходит восточнее Белостока, т.е. за 100 км от границы, во второй половине дня 22 июня 1941 г., т.е. примерно через 12 часов после начала боевых действий, через 4—5 часов после выступления Молотова по всесоюзному радио. Война началась, и это уже знают все.
Одним из множества последствий этого трагического факта является то, что все без исключения легковые автомобили теперь подлежат мобилизации и передаче в распоряжение военных властей. Командующий округом, а в его отсутствие — первый заместитель командующего Западным особым военным Округом товарищ Болдин — теперь является высшей властью для всех военных и гражданских лиц на территории Белоруссии.
Болдин спешит не на рыбалку. Он должен срочно прибыть в штаб 10-й армии, создать и руководить действиями главной ударной группировки фронта. От того, как быстро и в каком физическом состоянии он прибудет к месту назначения, зависят, без всякого преувеличения, жизни сотен тысяч людей.
Вывод — Болдин не только имел право, но и просто обязан был пересесть из фанерной кабинки грохочущей, очень ненадежной «полуторки» в кожаное кресло комфортабельного скоростного лимузина. Он — Болдин — уже воюет, его время и его самочувствие уже перестали быть его личным делом, в котором можно проявлять личную скромность.."
max32➦Умслопогас• 24.01.22 00:40
"Он руководил производством серьёзного программного продукта" я тебя умоляю :)
Фирма без цветовой дифференциации штанов парковок обречена хиреть и загибаться.
Valentine D➦Шютник• 23.01.22 19:27
Коллективной сплоченности отжать ближайшую парковку нехватает?