История №1288342
В вагоне метро стояла дородная дама в пышной шубе, горестно озираясь, как она сюда вообще попала. Заняла собой весь тамбур, народ старался к ней не приближаться. Однако же, на Гостином дворе ворвалась большая толпа, стало битком набито. Вошедшие позавидовали тем, кто не смог войти и остался снаружи. Дама же принялась энергично защищать свое личное пространство - одной рукой намертво вцепилась в поручень, локтем в дверь, а свободной отталкивала пытавшихся к ней притиснуться, как ежик иголками - резкими толчками. Худосочная гражданка, получив такой, обиженно заморгала и попросила даму подвинуться.
- Не хочу! - спокойно ответила дама.
- Это вы мужу своему можете отвечать "Не хочу!". А в публичном месте принято выражаться вежливо, с легкой самоиронией. Например: извините, не могу подвинуться, у меня слишком толстая жопа и застенчивый характер, сзади меня всегда должен оставаться хотя бы метр, чтобы если выйдут газы, никто на меня не подумал!
На следующей остановке в вагоне стало значительно свободней.
При таком разговоре надо быть в каске и кмс по боксу, чтоб ответку принять достойно.
Про обосравшегося бомжа, отодвинувшего полвагона от себя, было бы не менее интересно и жизненно. Доктор Алешин Вам в помощь в самый раз подойдёт.
Автор, вы деградируете.
Вы опускаетесь на дно.
Вы вообще перестали отличать приличное от неприличного.
Мне кажется, что вы должны прекратить это сами.
Некто Леша ★★★★★➦siux• 23.01.22 05:38
Сиу, советую меня закнопить. Вы уже на дне, вести оттуда мне неинтересны.
Леша
Говорил же я тебе - пиши кратко. Ведь умеешь, когда хочешь. И даже плюсы зарабатываешь.
irrazionalle➦Морж• 22.01.22 21:18
Но тема электровелосипеда не раскрыта. Вероятно, буквы сэкономил для следующей истории.
Морж➦irrazionalle• 22.01.22 23:43
Нет, про велосипед не нужно. Про него как раз всегда долго и длинно.
Леша пишет для тех, кто не страдает проблемами чтения. В его понимании. Т.е. не страдает от нежелания читать очень длинный опус с информацией, размазанной по тексту тоньше, чем 1г черной икры по разрезанному вдоль белому батону.
Но, когда он пишет коротко, я успеваю дочитать до конца, и иногда даже не жалею, что дочитал. Вот как в данном случае. Просто это все больше становится исключением. А не правилом.
Некто Леша ★★★★★➦Морж• 23.01.22 01:42
Могу. Но не всегда хочу. И я ничего не зарабатываю на этом сайте. Я рад плюсам, но мне пофиг минусы. Если вышло длинно - это могут быть проблемы чтения, зрения, внимания, культуры, настроения, образования, уровня алкоголя в крови читателя, но это не мои проблемы.
Морж➦Некто Леша• 23.01.22 06:01
Леша
Несмотря на плюс истории, это (безотносительно, кому это адресовано - важен ответ сам по себе) - совершенно не ответ умного человека.
irrazionalle➦Некто Леша• 23.01.22 11:34
Как любил говаривать Лев Николаевич Толстой: "Краткость - сестра таланта". (с)арказм
Все, кого я знал - уехали. Они, что, по Парацельсу, сами собой заводятся?
Некто Леша ★★★★★➦Морж• 23.01.22 01:28
Те, кто остался, Морж, видимо не желают тебя знать. Постоянно вижу с кипами по улицам Москвы, остальных различать мне без надобности, классические
еврейские имена встречаются редко, но постоянно. Тут хит-парад всех имен такой:
1. Древнегреческие по святцам. Я вот Алексей и фамилия оттуда же.
2. Скандинавия - Олеги и Ольги
...
И где-то на шестом-седьмом месте
Исааки, Львы, Давиды и так далее с соответствующими отчествами.
Им может быть важно, что они евреи. Мне важно, что они могут. Никаких избранных особо талантливых сверхчеловеков пока не заметил, но действительно деятельная и обаятельная восточная народность с развитой системой опознавалки "свой-чужой". В этом и все несчастья этой нации. Настоящие коды культурные, а не генетические. Для меня лично пофиг, откуда там человек по происхождению, был бы толк в деле.
Жидов города Питера. Кого ж еще. Все ж, родня, или друзья родни.
Видимо, переход из одного вагона в другой. В Германии такой системы нет?
Честное слово, не могу вспомнить, как выглдели переходы в ленинградском метро. А тут я пока "использовал" только вариант трамваев под землёй. Настоящее метро пока не "попадалось". В трамваях перехода либо просто нет, либо он "не ощутим" .
ахаха )))) и действительно ловко подмечено. Но, читая историю, этого не замечаешь, картинка маслом: она стоит между блоками кресел, где стоят пассажиры, не желающие садиться
drrddr➦Алексей 18• 22.01.22 19:20
..А коридоры на коммуналки
Что-то философско-пессимистическое из Высоцкого?
Вы ещё скажите, что и в маршрутке тамбура нет.
Это Питер, там всё культурно.