История №1286307
Выехав из города Тан-Тан на юго-восток, на посту в Тилемземе Эмиль был остановлен военными. "Дорога закрыта! Впереди — зона вооруженного конфликта между Марокко и Западной Сахарой".
Эмиль развернулся. Отъехав порядочное расстояние, он свернул с дороги и углубился в пустыню, надеясь обогнуть запретную зону. Ехать по целине оказалось вполне сносно. Лишь изредка машина подпрыгивала на скалистых обнажениях. Лере свыкся с ударами подвески и решил чуть увеличить скорость. На одном из ухабов машина подскочила чуть выше и клюнула носом с громким металлическим скрежетом.
Осмотр показал, что сломан нижний рычаг подвески и передняя часть рамы, погнута передняя ось. Лере разобрал автомобиль и пришел к выводу, что отремонтироваться в таких условиях невозможно.
Пешком до людей не дойти. Но есть запас продуктов и воды на несколько дней, инструмент и куча запчастей. Почему бы из стальной недвижимости не построить… мотоцикл?
Всю ночь Эмиль перебирал в уме все сложности проекта: как, чем, за сколько времени. Права на ошибку в пустыне нет. Наконец, решил: надо строить. С утра начал разбирать 2CV.
Кузов он разбирать не стал, приспособил под жильё. Чтобы не сгореть на работе, пришлось к рубашке с короткими рукавами приделать рукава из носков. Из инструментов были ключи, клещи, молоток и ножовка по металлу. Чтобы проделать отверстие в листе металла, Лере сгибал его пополам, надрезал ножовкой, разгибал и выбивал ослабленную бляшку металла. Разумеется, при сборке он старался использовать уже имеющиеся отверстия. Особенно трудно оказалось отрегулировать газ и сцепление. Приводы пришлось много раз разбирать и переделывать, пока, наконец, "стальной верблюд" не стал послушно трогаться и разгоняться. Управлять "аппатратом" оказалось чертовски трудно при весе около 200 кг.
На всю работу ушло 12 дней…
Вода уже кончилась, когда Лере на драндулете без тормозов доехал до цивилизации.
Первый же полицейский патруль оштрафовал его за управление незарегистрированным транспортным средством.
mores➦ystervark• 18.01.22 10:03
Эротическое. Трах с разбитым Ситроеном. Внимательно пересмотрел видео - механизма поворота переднего колеса нет. Просто разрыв конструкции. Из нас воспитывают идиотов. Это диверсия. Нарочито усложненная задача. Я бы хорошо покушал и взял с собой максимальный запас воды, и отправился пешком. За 12 часов вполне реально пройти 50 км.
Чушь это всё. Ещё не видя фото я задался вопросом откуда он взял детали для рамы мотоцикла, если в кузове автомобиля нет несущей рамы. В конструкции мотоцикла явно отсутствует поворотное колесо, нет радиатора, и, самое главное, нет сиденья. То есть, взгромоздить двигатель он умудрился, а присобачить сиденье не смог. И ещё - ремкомплект абсолютно никак не позволяет выполнить такие операции, как ни крути. Всё это ржавый фейк.
ystervark➦mores• 17.01.22 11:56
Рама в 2CV вроде как есть, и именно она и сломалась. Сидение, как пишут, сделал из бампера. А вот насчет поворотного колеса действительно неясно, по фотографии совершенно невозможно сказать, как управляется эта штука.
mores➦ystervark• 17.01.22 20:24
Выше ребята правильно написали, что будет постоянно заваливаться на один бок. В СССР было настоящее чудо, этому фейку далеко до него - научный сотрудник по весне рыбачил и причалил на лодке к островку. Оглянулся, а лодку снесло половодьем. А до другого берега 200 метров. Вроде бы, на Арале это было. Вода спадет через два месяца, а сейчас в нее лучше не соваться - судорога схватит и конец. Ну, что делать - на острове камни, трава и черепашки. Выстроил из камней лачугу от ветра, в ней и спал. Ежедневно купался, приучая себя к холодной воде, ел траву и сырых черепашек. Место пустынное - за два месяца ни одного человека не увидел. Какую воду он пил не помню. Через два месяца рискнул - худой как жердь переплыл эти 200 метров и заявился домой. А там уж его похоронили. Вот это жажда жизни. Как он говорил о вкусе черепашек - гаже ничего в жизни не ел. Плюс знания физиологии помогли.
Хренонимус ★➦mores• 17.01.22 20:33
Ну ладно, давай по пунктам :)
- охлаждение. У жены байк Ямаха Диверсия, 600кубиков, воздушное охлаждение и мааааахонький радиатор для охлаждения масла;
- поворот колеса. Я на фотке вижу колесо на шаровой опоре и какую-то прихреначенную к ней тягу, которая уходит вверх к чему-то что может быть "рулем";
Но в целом согласен, перемещаться это будет своеобразно. "Это искусство" ;)
mores➦Хренонимус• 17.01.22 20:51
Если вступить с этими фейкоделами в дискуссию, то разбить их доводы труда не составит. В приведенной ниже ссылке описывается способ пробивания отверстия: сильно разогреть и пробить сначала отверткой, а потом расковырять. Ну, чушь, чушь собачья. Получится дырка. В реале человек взял бы с собой максимум еды и воды и пешком за день вышел бы к людям. И еще: атлетом он не выглядит. Интересно, как он умудрился взгромоздить двигатель на балку? и как зарепил на ней? Она же, сука, не закреплена ничем. А двигатель минимум 40 кг весит. Судя по фото передача крутящего момента на колесо отсутствует. Ему надо было беговел соорудить и загрузить на него запасы воды, еды и бензина. И волоком, волоком... Не стыкуется. Американцы полеты на Луну гораздо качественнее сфальсифицировали.
Хренонимус ★➦mores• 17.01.22 21:29
Вот! Я понял, почему Гуся напоминает. Задний маятник - половина вилки, кардан в ней-же и колесо на нем-же.
Давай предположим, что с оборотной стороны у него ногомолка: на колесо через болты нахлобучен шкив генератора, который шнурками и шкурками ящериц сопряжен с валом карабаса. Кстати, 200кг - что-то маловато для этой адской гравицапы. У моего траника 210кг вес и я не скажу, что там лишнего много.
Спицованные колеса по десять кило каждое, двиг на 600 кубов, вместе с коробкой килограмм 40 весит, рама стальная - да около 80ки весит, подвеска еще 20 кило.
Но да ладно, художник, он так весит.
Как арт-инсталляция, норм - на полочку поставить, любоваться :)
Я не оспариваю, двигаться - будет. Но - пешком + собрать тачку - быстрее :)
ystervark➦Хренонимус• 18.01.22 00:09
Насчет тачки хорошая идея. Туда можно сложить все пожитки. Просто обычную тачку, на этих колесах и раме - умучаешься толкать (или тянуть). Но можно сделать самоходную. На двух колесах, но именно как у тачки, а не мотоцикла. И идти сзади налегке, направлять. А на укрытие для ночлега пустить обивку кресел и коврики.
Но все зависит от расстояния. Двадцать километров так можно пройти, может, и пятьдесят, если заночевать. Насчет ста есть сомнения. Ну и еще неясно, в какое время года это все было. Либо днем жара ужасающая, идти нельзя, либо ночью мороз.
Хренонимус ★➦ystervark• 18.01.22 00:39
Как любитель иногда покататься на своем двухколесном диване по песку, я отвественно заявляю - даже в хорошей форме, пол часа езды на тяжелом байке по мягкому песку выматывают до мокрых от пота трусов. Вязнет, закапывается, все время куда-то съебаться от тебя хочет, да в кусты выкинуть, еще и греется - скорости-то никакой, а нагрузка неплохая. В общем - вредничает как умеет. Весело, да, но тяжко. Легче 20км по пустыне. В кроссовых ботах и черепахе :)
ystervark➦Хренонимус• 18.01.22 00:49
ну по песку он бы и на ситроене недалеко уехал. Там вся идея в том, что пустыня каменистая. Хотя понятно, что тоже не сахар.
Прям как Тёма Лебедев гонял на Монголии на своём Мумусике и разъебал свой Рендж Ровер. Чуть было не замёрз, но ему повезло и его дотащили до ближайшего города.
Напоминает сюжет из фильма для тупых детей под названием Йорон мен, где Тони Старк из говна и палок в секретной лаборатории собирает себе костюм оного айрона мена, чтоб съебаться из плена, как раз тоже в пустыне.
Почему я один подумал, что отремонтировать было проще, чем собирать некий агрегат? В крайнем случае сделать трехколесную машину из 4х колёсной, раз уж на то пошло.
Sergiy➦Woldemars• 16.01.22 23:31
в действительно крайнем случае достаточно было бы перегрузить весь багаж на неповрежденную сторону машины. чтоб сместить центр тяжести, и тупо ехать на трех колесах. да, будет периодически перекашиваться и бить по камням днищем, но на скорости 10 км\ч пару десятков километров проползти можно.
цель всей поездки и была - в пустыни из говна и палок собрать мотоцикл
Rolad ★➦Sergiy• 17.01.22 10:03
Пару десятков км можно пройти пешком за 4 часа. Действительно, просто скучно ему, видать, было.
не вызывает сомнений техническая возможность такого преобразования. внизу - мифбастеры повторяют эту же работу в калифорнийской пустыне.
Пара заметок
- на том, что получилось в итоге, ездить невозможно - никакой возможности удержать баланс, двухколестный агрегат постоянно валится на бок, угрожая размозжить ноги водителя. При этом испытания проводятся на идеально гладком бетонированном поле, не на неровностях пустыни
- в 2006 году Эмиль привез Ситроэн в Мали, где слелал из него моторную лодку
Есть крайне серьезные подозрения, что единственная цель его путешествия из франции в Марокко было преобразование машины в мотоцикл в пустыне , чтоб прославиться, что у него вполне получилось
Одного не могу понять.
Почему не трицкл?
Ну или хотябы колеса сдвоить?
Оно бы тогда меньше падало.
Да, наверное.
Другим способом соревноваться в "обкуренности" с авторами этого "возидла" невозможно.
https://www.motorbiscuit.com/this-citroen-2cv-became-a-rally-car-with-the-help-of-2-engines/
ystervark➦Sergiy• 17.01.22 10:05
А от таки построил эту лодку? Все тексты, которые мне на эту темы попадалисб, написаны в будущем времени ("Француз планируте большое путешествие по Марокко, Мавритании, Мали и Сенегал, на заключительном этапе которого он планирует переделать пепелац в лодку, чтобы переплыть реку Сенегал". И ни одного отчета о путешествии. Или все-таки было?
ystervark➦Sergiy• 17.01.22 11:05
Думаете, и на том, что получилось у француза, ехать бвло нельзя? То есть, он его построил, сфотографировал, да и ушел пешком домой. Или вызвал подмогу по радио. Я знаю довольно много людей, чье хобби ездить по пустыне, без средств связи не ездит никто. Впрочем, также никто не ездит по пустыне на одной машине.
Хренонимус ★➦ystervark• 17.01.22 20:22
Шеф ездил форматом три на три.
Три человека в каждой из трех машин. Если одна ломается, есть можно нормально рассесться по двум.
В одиночку - это уже реально нужно иметь желание там остаться (либо уметь там жить продолжительное время чтобы выйти обратно).
А это все не постановка вообще? Заранее придумал модель мотоцикла, путем многолетних проб и ошибок. Во время которых уничтожил несколько таких ситроенов. Потому и поехал в пустыню на вроде бы непригодной для этого машине. Заранее знал, какие понадобятся инструменты (например, не во всякий ремнабор входит ножовка по металлу). Не забыл прихватить фотоаппарат с автоспуском и штативом, сделать несколько фотографий. Может, даже и машину-то не ломал, так, отъехал за пару барханов да и встал.
Sergiy➦ystervark• 16.01.22 22:01
совершенно уверен, так оно и было. он потом из такого же ситроена моторную лодку сделал (2006)
alexx__ka ★➦Sergiy• 16.01.22 22:14
Все правильно, ехал на Ситроен, тут началось наводнение и он сделал из Ситроена моторную лодку.
Если едешь по мосту и тот начинает рушиться - то из Ситроена можно сделать самолёт...
:)
Хренонимус ★➦alexx__ka• 16.01.22 22:22
Читаешь и думаешь: все из Ситроена можно сделать... Кроме надежного автомобиля :)
Ба-дум-тссс
Все, кто имеет какие-никакие знания о технике и конструкции автомобилей тащатся от глупости и бездарности тамошних и наших гуманитариев.
Пересекать Сахару на 2CV это полная жесть. У 2CV двигатель воздушного охлаждения. В пустына он перегревается
alexx__ka ★➦Kroal• 16.01.22 22:16
А в легковом автомобиле с водяным охлаждением радиаторы чем охлаждаются?
Хренонимус ★➦alexx__ka• 16.01.22 22:26
Таки есть разница ;)
Равную площадь охлаждения в воздушнике можно получить, только пропустив его через мясорубку.
Справедливости ради, воздушник, при температуре в 120 градусов, головой не тронется. А вот жидкостный - вполне может голову потерять :)
Морж➦alexx__ka• 16.01.22 23:45
Эффективность охлаждения жидкостью выше. Цель держать т-ру двигателя ниже некоторой и не дать жидкости закипеть. Это возможно и при очень высокой т-ре воздуха. Но при ней не так хорошо охлаждать движок напрямую - теплопроводность воздуха меньше, а площадь контакта с двигателем мала.
alexx__ka ★➦Морж• 17.01.22 00:40
Для переделки на коленке в пустыне я бы взял двигатель с воздушным охлаждением. Меньше риск остаться без охлаждающей жидкости и запороть движок.
А передвигаться по пустыне можно и ночью и утром, а не только в самую жару.
Да и охлаждение зависит от потока воздуха, у мотоцикла с этим проблем куда меньше, чем у автомобиля, т.к. двигатель открыт.
alexx__ka ★➦Kroal• 17.01.22 00:43
Передвигаться - жесть, а вот переделывать в мотоцикл в условиях пустыни легче простой/примитивный в техническом плане автомобиль.
ystervark➦Kroal• 17.01.22 10:02
Замечу, что ни в одном тексте на эту тему не указаны точные даты путешествия, так что мы не знаем, какое было время года.
Удручен тем, что вещь недооценена.
"(куда и зачем - история умалчивает). С собой у него был полный бак, запас воды и продуктов, 2 дополнительные канистры топлива и ремкомплект."
МОТОЦИКЛА!
Он ехал к нам!
Механик знатный, но чисто француз. То есть долбоеб. Сказано - конфликт, война ( уже лет 40 там режут друг друга) . Но это ему надо!
Да как сказать. Бывал я в тех краях. Что марроканцы, что полисарио... Не факт , что было бы кому рассказать. Жопа там ,что в Нуадибу, что в пустыне. Дикари, бля
Ну так ждем вашего рассказа, самое время и место написать все самое интересное :)
ystervark➦Aleks2802• 16.01.22 17:12
Про этот эпизод есть в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Emile_Leray
Оштрафовали за несоответствие номера автомобилю (он прилепил на мотоцикл номер от ситроена)
При покупке авто надо руководствоваться правилом 4Ф.
Не брать Форд ,Фиат и Фсех Французов.
Генрих Монт ★➦Ввелник• 16.01.22 15:54
При покупке подержанного авто - так правильно. Юмор в том, что именно эти тачки (почему-то) начинают сыпаться сразу везде и одновременно. Ходовая, движок, электрика, гидравлика - аккордно выходят из строя.
Tio Marcos ★➦Ввелник• 16.01.22 18:03
Года до 2005-го очень и очень хорошие автомобили выпускал Peugeot.
Ввелник➦ystervark• 16.01.22 22:48
Нашел. Это у арабов фронтовик, в Европе навара.
Большой, беспонтовый.
Только баранов возить или пулемёт поставить.
marek➦Генрих Монт• 16.01.22 23:08
Мне пришлось уже в Израиле ездить на фиатах. Дубло и Пунто.
И я понял за что так не любили "Жигули"
Хоть по форд гуляет много шуток, например mit Ford fort, mit Zug zurück, значит поехал на Ворде, приехал на поезде )) но мне кажется из перечисленных относительно стабильные машины. Не знаю, наверное ещё есть разница между европейскими и американскими фордами.
Чужой➦Tio Marcos• 17.01.22 04:44
Пежо точно лучше Фиата. Один единственный раз был, никогда больше. Понятно теперь, откуда Жигули получили свою карму ))
Вообще, ездить на этом ситроене по пустыне, да еще и по бездорожью, это сумасшедшая затея. Круче, чем на королле по Гондурасу.
С другой стороны, тут это ему на пользу пошло - из чего другого он бы не смог сделать мотоцикл.
Да, Марокко - это именно то место, откуда надо обязательно ехать на юго-восток. Достаточно на карту взглянуть.
Впрочем, если на неё и впрямь смотреть, то Западная Сахара от Марокко расположена на юго-юго-западе.
Однако же, дорога из Тан-тана в Тилемзен действительно идет на юго-восток.
Вот оригинал истории, тут и фото мотоцикла есть:
https://www.indiatimes.com/culture/who-we-are/man-stranded-in-sahara-desert-builds-a-bike-out-of-his-broken-down-car-to-save-his-life-272572.html
бабадюк ★➦ystervark• 16.01.22 16:50
Кто его фотографировал, интересно? Или он потом специально вернулся к кузову для фотосессии?
Valentine D➦Женя_Ч• 16.01.22 16:03
Чувак вообще без тормозов! Сделать из автомобиля мотоцикл за 12 дней!
А это точно был электрик?
Обычно еблей занимаются сантехники.
ЗЫ. Интересно, а на какое расстояние он отъехал на машине, чтобы за 12 дней не дойти? Даже, по пустыне.
ystervark➦Alexander_A• 16.01.22 14:47
Что-то мне кажется, идти 12 дней по пустыне не вариант. Пришлось бы тащить на себе запас еды и воды на эти 12 дней, и еще и ночевать где-то. Так-то у него для ночевки машина была.
Driver➦ystervark• 16.01.22 19:54
+++ запас воды в пустыне - это литров по 5 на день, на себе не утащишь.