История №1285494
Зря он не отошёл подальше… Про отца писателя – боевого кавалериста Тома-Александра Дюма – рассказывали, что он мог, зажав лошадь в шенкелях (то есть – между ногами, сидя в седле), подтянуться вместе с ней на потолочной балке...
Здоровяк Дюма схватил наглеца за штаны и, с лёгкостью оторвав от земли, поднял над рекой: «Извиняйся – или швырну в воду». Тот пробормотал извинения. «Ладно, – сказал Дюма. – Я просто хотел показать, что руки человека, написавшего за двадцать лет сорок романов, это руки рабочего».
"Я просто хотел показать, что руки человека, написавшего за двадцать лет сорок романов, это руки рабочего"
Странная фраза. "Вторая французская революция" - это 1830 год. ДюмЕ - 28 лет. Он что, с 8 лет начал писать? На самом деле, до июльской революции Дюма написал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЬЕСЫ (причем не 40, а ЧЕТЫРЕ), и НИ ОДНОГО романа.
Во время революции 1848 г. Дюма был, мягко выражаясь, постарше (46 лет), погрузнее, жил в загородном доме, в Париже почти не появлялся, и 40 романов все равно еще не успел написать...
Ага, подъём с переворотом, зажав лошадь между ног, он не делал случайно?
Некто Леша ★★★★★• 14.01.22 13:53
*Про отца писателя – боевого кавалериста Тома-Александра Дюма – рассказывали, что он мог, зажав лошадь в шенкелях (то есть – между ногами, сидя в седле), подтянуться вместе с ней на потолочной балке...
Александр Дюма небось и рассказывал - у человека было развитое воображение. Сам он был довольно тучен после написания сорока романов и вряд ли мог подтянуться на турнике даже и без лошади - во всяком случае, современники за ним таких подвигов не припомнять. Но поднять за шкирку какого-нибудь хлюпика или разогнуть кочергу - верю, что мог. Но враль в самом деле еще тот - добившись успеха на нескольких прекрасных романах, далее нанимал литературных негров и продавал их труды под своим именем. Могучие рабочие руки автора сорока романов, тренированные непосильным трудом держания гусиного пера и макания его в чернильницу - это шутка в его стиле. Небось затесался в толпу революционных пролетариев.
finnn ★➦Некто Леша• 14.01.22 14:41
Алексей, про литературных негров - фейк. Даже известно, кто был его инициатором - человек, который пришёл к Дюма наниматься именно на эту должность, литературного негра, а тот его послал. Ещё был чувак (может, тот же самый, не помню) который даже подал в суд, требуя признать его полноправным соавтором. Суд изучил представленный истцом набор бездарных текстов и также послал. Так что версия с литературными неграми никаких оснований не имеет.
"Вместе с Дюма Маке работал над «Тремя мушкетёрами», «Графом Монте-Кристо», «Королевой Марго», «Женской войной». Переписка Дюма и Маке свидетельствует, что вклад последнего в романы был значителен. Историк литературы Альбер Тибоде предлагал называть их Дюма-Маке, считая, что по примеру Эркмана-Шатриана, авторство романов должно обозначаться двойным именем"
"Так что версия с литературными неграми никаких оснований не имеет"
Можно где-то почитать научные труды с обоснованием Вашего "авторитетного мнения"?
На этом сайте - презумпция правоты. Считаете, что я не прав, докажите!
Вот и на этом сайте также- если против властей, то никак не можешь быть лжецом! Всех, кто против революции нужно подвесить за ..
Не на потолочной балке. И не подтянуться, а отжаться. И олень, а не лошадь. Ну и т.п.