История №1263997
"Я там и тут я там и тут, я нужен ежечасно. Я там и тут куда пошлют. а посылают часто" (с)
Попросили на сутки быть сторожем на местном аэродроме. Такой себе сарайчик на взлетной полосе. Хорошо что есть интернет и обогреватель, так что без проблем.
Расположился.
Осматриваюсь.
Красота!
Самолеты взлетают, разные, по внешности, габаритам и звуку. Садятся. Непрерывный поток гула. Но красиво летают!
Серые тучи, дождь косой, ветер. А это некрасиво.
Выйти покурить из будки целое дело что бы не намокнуть! Одеваешь бушлат, отражающую кофтынку, черный плащ накидку, выходишь в косой ветер со слякотью и под гулом самолетов пытаешься закурить. Погода самое оно!
За будкой увидел ржавую косу, хрен знает зачем тут на поле делающую. Но у меня родилась коварная мысль...
Дада, я так и стоял возле полосы: в руке коса, черный балахон от головы до пят, в зубах трубка. И мееедлено махаю всем самолетам....
Самый близкий от меня самолет был просто взорван смехом: пассажиры хихикали, фотографировали, тыкали в меня пальцем и всячески одобряли мой прикол показывая большие пальцы вверх. Даже пилот сделав взлетел помахал крыльями в знак годному стебу.
И так продолжалось пару часов, пока мне не надоело и я не пошел пить кофе в будку.
А тут и рация разрывается. . . Мою кровушку дистанционно пить хотят все начальство - от аэродромского, до моего, фирменного.
Вобщем, что я понял из этих нечленораздельных междуетий, это что я немедлено должен прекратить безобразия, и сделать вид какбуто ничего небыло.
ну что ж. Приказ получен. Я озалуплен. Понимаю что сделал что то из рук вон плохое, и взбучки не миновать.
Оказывается шутка то шуткой, мало ли долбойобов в мире, но пилот первого аэробуса - который мне махал крыльями - сообщил по связи второму самолету, который шел на взлет, что мол посмотри какие приколисты у нас на поле тусуются.
Пилот второго аэробуса, будучи адекватным человеком, предупредил перед взлетом пассажиров что бы те не обращали внимание на местного придурка справа по борту...
Пассажиры, которые и знать не знали что на полосе стоит мудило в черном прикидоне с косой, курит трубку и печально махает вслед, ломанулись смотреть в иллюминаторы. Все дружно навалились на правый борт.
Самолет перекосило в самый ответственный момент, и кэптуну стоило не малых усилий избежать катастрофы.
Пока пассажиров пытались рассадить по местам, кэптэн начал в эфир вещать такие слова, про меня, про этот аэропорт, и вообще всю вселенную, что уши вяли даже у видавших виды техников!
Так что эту историю я могу рассказывать под грифом "извините я не хотел", а пассажиры того лайнера под грифом "заново родились".
Ах да, забыл сказать.
Меня таки отпиздили местные роботяги.
Одеваешь бушлат, отражающую кофтынку, черный плащ
На отражающую кофтынку черный плащ одевать-это действительно к свиданию со старухой с косой
//Меня таки отпиздили местные роботяги.//
Если знали бы, что ещё и граммофонить баянами на анекдот.ру будешь - убили бы нахрен сразу.
Послали меня как-то охранять аэродром, с которого взлетают аэробусы...
Дися, ты считаешь это единственным бредом в этом перебояненом бояне?
Дядя Дися ★➦Ost• 10.11.21 21:30
В этом баяне бред все.
А после слова "аэробус" просто читать перестал.
Слабый какой-то приколист. Скрутил бы коврик в трубку, наподобии гранатомёта "Муха" и целился бы в проходящие самолёты, прославляя аллаха. Да, может быть застрелили бы нафик. Но зато какую историю можно было бы написать!
В этой истории из реального-только то что автора отпиздили...остальное честно стырено с интернета
На мой вкус это первая ваша прикольная история
Даже заключительная фраза понравилась!
Что за политесы? Так и пиши: всё, что ты здесь выкладываешь, за малым исключением - полное УГ.
Ну так всё складно, кроме "помахал крыльями" и чёрный плащ поверх светоотражающей кофты. )
Бредово, но весело.
Не дотягивает до байки с придурком на воздушных шариках, но тоже пойдёт.
Смешно.
А откуда у пилота первого самолёта номер телефона пилота второго самолёта? Они были знакомы?
Chicago95 ★➦Пирамидон• 10.11.21 14:23
Он ему по фюзеляжу позвонил. Титановой трубой для турника, которую вёз шофёр между ног, но заметила секретарша
Пирамидон ★➦qart• 10.11.21 14:55
Коммутаторщик слышит все разговоры.
Это: И так продолжалось пару часов, пока мне не надоело не пройдёт.
Пирамидон ★➦qart• 10.11.21 16:56
Зачем? И так смешно получилось.
А у меня, по ходу, не очень((
То есть, они все отстегнулись и прыгнули на ручки пассажирам другого борта? Не верю.
Напомнило одну давно услышанную историю. за давностью забылось больше чем зналось, нет точности в географии и действующих лицах.
В самолёте, летевшем из какого-то курортного места, возвращалась домой а Родину (а если место было в пределах Полины, то на малую Родину) группа суровых мущщин, работающих на этой малой родине вахтовым методом.
Не знаю точно сколько, но их было много, рассажены в виду своей суровости и крупности они были по обе стороны салона.
Суровые мущшины летать не очень любят (про них нельзя говорить "боятся", потому что они в своей суровости ничего не боятся, в могут и вломить). Чтобы нелюбовь побороть , они дополнительно потребляют смелость, которая как известно из сказки о Волшебнике из изумрудного города, поставляется в бутылках, но не обязательно в виде шипучего кваса с примесью валерьянки.
Смелости было много, она шипела в мущщинах и не давала им усидеть на месте, они вскакивали и пытались заглянуть в иллюминаторы своих корешей на другой стороне салона ,
Потому что во время взлета покидаемые курортные места оказывались то с одной, то с другой стороны самолёта, а мущщинам хотелось все хорошо разглядеть. И может быть даже запомнить.
Стюардессы пытались призвать мущщин к порядку и даже попросили капитана сделать им внушение. Но обращение капитана их только раззадорило.
Хотя они и вернулись на свои места, рвущаяся вовне смелость не давала сидеть спокойно. Мужчины начали вставать и садиться по очереди, как "волна" на стадионе, с той только разницей, что вставали сперва с одной стороны салона, а потом с другой.
Это, кажется, называется резонанс, а со стороны (если бы у самолёта в этот момент мог быть наблюдающий со стороны), казалось, что самолёт качает крыльями, посылая прощальный привет курортному месту.
Я не помню (а может и не знаю) , чем закончился полёт. Это было ещё в те благословенные времена, когда в самолётах "отпускали" всем, так что может их даже не оштрафовали.
Но именно сейчас у меня возник вопрос: если из мущщин рвалась смелость, то как назвать то, что рвалось (почти наверняка!) в этот момент из всех остальных пассажиров?
Valentine D➦Chicago95• 10.11.21 16:56
Конечно нет! Только на время взлета, плавно переходящего в падение.
Хня какая-то. Если они вставали и садились, не покидая места, то на развесовку самолета это никак не могло повлиять. Резонанс бывает только в колебательных системах без сопротивления, к каковым самолет, постоянно преодолевающий сопросивление воздуха, явно не относися. Так что, сказки классные, но ничего общего с реальностью они иметь не могут.
Ленка пенка ★➦Uncle_bl• 11.11.21 02:54
Почитайте здесь про флаттер:
https://oat.mai.ru/book/glava08/8_2/8_2.html
Про дивергенцию тоже там почитайте - это как сопротивление воздуха может плавно отломать крыло, если не повезет. Хотя это не резонанс, конечно. Флаттер - скорее да.
Резонанс есть в диссипативных системах тоже, только обычно диссипация уменьшает амплитуду на резонансе. Но для разрушения амплитуде совсем не надо быть бесконечной, очень большой тоже хватит. Если бы диссипация всегда спасала от резонансов, не было бы причин беспокоиться - в реальных механизмах всегда есть потери. Однако ученые изобретают массу трюков для избежания резонансов - всякие динамические гасители и др.
В некоторых случаях диссипация необходима для перекачки энергии одной колебательной системы в другую и их синхронизации, так что она может даже раскачать ранее "покоившуюся" систему за счет другой. А самолет - не материальная точка. Там много всяких штук, которые нежелательно раскачивать.
Динамическая нагрузка, особенно периодическая (даже если все просто дружно топают то с одной, то с другой стороны самолета) может привести к самым разным сюрпризам. Сколько-нибудь заметное изменение момента инерции тоже (хотя для этого самолет должен быть довольно маленьким, а мужики большими). В 1850 г. солдаты неудачно маршировали по мосту во Франции, частота совпала или была кратной собственной частоте моста, прочный мост рухнул. Аналогичные истории случились на Фонтанке лет сто назад и вблизи Манчестера несколько раньше.
Ну а симпатичный пример с периодическим изменением момента инерции - это гравилет В.В. Белецкого. Он менял внутреннюю конфигурацию в разных точках орбиты и за счет этого подпитывался энергией гравитационного поля.
Чем-то похоже на качели.