Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1262301

Почему за женскую жопу на фоне храма дают 10 месяцев, а за экономическую жопу на фоне всей страны ничего не дают?
+840
Проголосовало за – 1034, против – 194
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
237 комментариев, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 06.11.21 10:47

Однако, не бедно ты живёшь, если для тебя дворец в Геленджике - "ничего"!

+1

oy06.11.21 03:46

Чего не дают?

+1

Sergiy06.11.21 03:26

О! Андруша опять за работой, приятно видеть стабильность и и целеустремленность в обсирании России украинскими бойцами диванного фронта

1 за женскую жопу на фоне храма не дали ничего. 10 мес дали за имитацию миньета на красной площади (причем, обоим имитирующим). как по-мне - поделом

2 экономическая жопа на фоне всей страны - это Вы про Зеленского, правда? Подождите, это еще не жопа, жопа будет в феврале ...

пы зы. Россия отказала в экспорте угля и электричества, Белоруссия не говорит ни "да" ни "нет" на запросы экспортировать электричество, вчера Путин и Лукашенко подписали договор об объединении, в том числе, и энергетического рынка. Россия не одобряет транзит казахского угля. Запасаемся попкорном, Андрюша, и ждем февраля-марта...

+0

Andrews➦Sergiy06.11.21 10:23

Красивое. Болгары восхитились твоими постами на ан.ру

+2

Оса 05.11.21 20:40

Дают медали, а надо давать пендали.

+0

Галашев05.11.21 18:42

Потому, что за 9 месяцев она фотографу сама не даст.

+-1

Миаус05.11.21 16:10

То есть как это не дают?! Посмотрите на зарплаты наших эффективных менеджеров! Ну и всякие там льготы, ордена...

+7

Черная Молния ★★★05.11.21 16:01

Шутки шумеров про экономическую жопу по мере приближения зимы звучат всё отчаяннее :-)

+-10

Andrews➦Черная Молния05.11.21 16:09

о, коричневая молния сверкнула. искромётно же. убил всех

+10

steepman ➦Черная Молния05.11.21 16:15

Очередной пердёж в лужу. Впрочем, ничего нового.

+5

Злоботрясов ★★➦Черная Молния05.11.21 18:35

Украина практически завершила построение демократического, экологического, успешного мирного социума всеобщего благоденствия , где соблюдаются все нормы и правила цивилизованного общества, города и села наполнены вежливыми благодушно настроенными двуязычными людьми, говорящими одинаково на мове и английском; Киев скоро станет столицей ЕС, (а кто ее назовет Галушкиным Каганатом, попадет в список не въездных, вроде Макса Алкина Галкина) Что касается малосущественной проблемы газа и прочих смешных мелочей от т.н. "традиционной энергетики", то Украина будет поступать как обычная цивилизованная страна и в случае необходимости приобретет т.н. "нужный газ" в рассрочку или выгодный кредит, просто "прогуляясь по рынку", а потом вновь вернется к проведению международных театральных перформансов, джазовых фестивалей, выставок высоких технологий и тд

+3

Sergiy➦Черная Молния06.11.21 03:27

сто пудов , согласен!

+-1

Sergiy➦Злоботрясов06.11.21 03:29

смешно. Жаль, здесь не оценят. местный контингент - на сорок процентов хохлы, еще на сорок - иммигранты, которым невмоготу, как тяжко от того, что они уехали, а Россия все никак не развалится без них...

+0

wasting the dawn 05.11.21 15:23

скоро дадут:
Сегодня он лося разделал в лесу
А завтра устроил над Путиным суд!

+3

alex707005.11.21 14:49

Нет мозгов, считай калека. Во Франции за карикатуры Шарле Эбдо расстреляли журналистов. В Саудовской Аравии отрубили бы голову. Так что 10 месяцев это как Санаторий :)

+-10

Andrews➦alex707005.11.21 15:04

а в соседнем районе жених украл члена партии...

+14

Chicago95 ➦Andrews05.11.21 15:10

Жених или невеста?

+-3

alex7070➦Andrews05.11.21 15:12

Вашей Джамале тоже жопу показали, в принципе блогера скоро отпустили :)

https://www.youtube.com/watch?v=O-oNAjxkihs

+-4

плюм➦alex707005.11.21 15:23

Все верно. А некоторые животные пожирают своих детёнышей.

+2

alex7070➦плюм05.11.21 15:36

Задницу везде показывать это признак друного тона. Или болезнь. Если бы на детской площадке она показала задницу и дети бы увидели, её тоже ничего не нужно было делать? Хотя, может быть это случай психиатрии и её место - в больнице.

+5

плюм➦alex707005.11.21 15:57

Не уместное сравнение, на мой взгляд, детская площадка и, в конце концов, музей.

+1

RichardLionHeart ➦alex707005.11.21 16:41

То есть российская террористическая группировка помягче чем исламистские? Всем танцевать от радости...и звенеть колокольчиками..

+1

RichardLionHeart ➦alex707005.11.21 16:43

А я считаю что голая попа это мелочь ,а тем кто открыл православную кафедру в МИФИ - место в псих больнице.. ну и кто из нас прав?

+9

RichardLionHeart ➦плюм05.11.21 16:46

Это вам не три ярда скомуниздить из министерства обороны... это же надо ... откровенно показать ягодицы... Скрепы трещать, патриарх от возмущения чуть черной икрой не подавился, а это уже знаете - покушение на жизнь и здоровье!

+1

alex7070➦RichardLionHeart05.11.21 16:54

Вы ведь в Саудовской Аравии? Что там сделают с женщиной, которая обнажится перед мечетью? Думаю, в обоих случаев имеет место быть оскорбление чувств верующих. Вы ведь мусульманин? Если бы в Мифи открыли кафедру ислама, Вы бы не считали что это психическое расстройство?

+0

RichardLionHeart ➦alex707005.11.21 16:58

Считал бы что это психическое расстройство - даже в Саудовской Аравии ислам преподают в медресе а не в физмат вузах.
Саудовская Аравия это королевство живущее по законам шариата. И тут если чиновник украдет - ему рубят руку.. понимаете. У вас бы там все безрукие были ... и министры и те кто помельче...

+1

Виктор Джонг ★★➦alex707005.11.21 17:00

Вы сравнением с талибаном церковь не оскорбили сейчас?

+2

Виктор Джонг ★★➦alex707005.11.21 17:01

Если Вас занимают жопы, а не храмы на их фоне - Вам туда самая дорога.

+0

RichardLionHeart ➦Виктор Джонг05.11.21 17:05

Так они же по оценке Лаврова -вменяемые ребята...

+-3

alex7070➦Виктор Джонг05.11.21 17:11

Вроде Вы в основном умные вещи пишите, но иногда вас заносит. Я хоть слово о талибане написал? Для вас секрет, что в России много мусульман? Оскорбление любого молитвенного заведения любой религиозной концессии думаю недопустимо.

+4

плюм➦RichardLionHeart05.11.21 17:14

Скрепы порушены.

+-3

wasting the dawn ➦alex707005.11.21 17:18

" Во Франции за карикатуры Шарле Эбдо расстреляли журналистов" - Вы Путина к террористам приравняли...

+0

alex7070➦RichardLionHeart05.11.21 17:24

И все женщины были бы побитые камнями.

+2

alex7070➦wasting the dawn05.11.21 17:26

Вы в какой стране, раскроете секрет? Если в вашей стране также сделают, какие будут последствия? Дело не в жестокости власти, а в том, что какие-то действия могут оскорбить чувства окружающих.

+2

wasting the dawn ➦alex707005.11.21 17:34

я в России живу, то, что я написал, чисто логически из Ваших слов вытекает, Вы оправдываете преступления Путина, сравнивая их с преступлениями террористов...

+-2

плюм➦alex707005.11.21 17:35

Ну не знаю, с вашим подходом я бы девственником до сих пор был.

+0

RichardLionHeart ➦alex707005.11.21 17:38

Для женщин как раз Саудовская Аравия рай.. это я как человек который тут живет долго говорю. Российским женщинам и не снились те плюшки , которые получают местные дамы.

+-4

alex7070➦wasting the dawn05.11.21 17:44

Не защищаю Путина, но посадить на 14 суток за хулиганство, это справедливо. Осмелилась бы она сделать то же самое во Франции, например? Сомневаюсь. Так где безопасней и спокойней?

+2

wasting the dawn ➦alex707005.11.21 17:47

«Дамы из панк группы «Пуси Хрюси» или как их там еще охринели вконец <...> А вы знаете почему эти козы не пошли в мичеть или в синагогу? Особенно в мичеть?»

+2

alex7070➦RichardLionHeart05.11.21 17:47

А за что побивают камнями у вас?
Из Википедии:
Женщина не имеет права учиться, работать или уезжать за границу, если ей разрешения не даст муж или родственник. Женщина по закону получает в 2 раза меньше наследства, чем мужчина. Девочку позволяется выдавать замуж в любом возрасте, поэтому такие дети зачастую бросают учёбу. При подаче иска в суд, женщине необходимо иметь 6 мужчин-свидетелей, показания женщины имеют в 2 раза меньшую ценность. Если женщину изнасиловали, то она может быть наказана, за то, что «спровоцировала» мужчину на преступление (ранний контакт с мужчиной или нарушения дресс-кода). Ребёнок саудовской женщины, чей отец является иностранцем, не имеет права на получение саудовского гражданства.

Женщины у Вас ну просто как сыр в масле живут.

+5

плюм➦wasting the dawn05.11.21 17:51

МЕчеть. Не оскорбляйте.

+0

плюм➦alex707005.11.21 17:54

Ну и чтобы было, если бы она на фоне собора нотр дам де пари так сфоткалась?

+0

Виктор Джонг ★★➦alex707005.11.21 17:55

И что, теперь в России за это нормально башку резать?

А если я просто скажу - отъебитесь от меня со своими средневековыми суевериями - это теперь на сколько потянет? На костёр или пока что плахой обойдёмся?

У нас до сих пор законодательно область распространения суеверий ограничена капищами соответствующих язычников. Присутствие что попов, что мулл, что раввинов в общественных местах с целью демонстрации своих взглядов и принуждения окружающих к их соблюдению и есть самое настоящее оскорбление общества. К счастью, раввины как раз это вполне понимают. Недопустимо лезть со своими спорными взглядами к тем, кто их не разделяет, лезть туда, куда не просят и не понимают Ваших наклонностей. Кончится всё массовым религиозным побоищем и плясками победителей у костра, на котором жарят побежденных.

Надеюсь, что высказав своё сугубо частное мнение, испрошенное Вами, я Вас достаточно оскорбил.

+1

Проффессор ➦alex707005.11.21 18:05

Вы сравниваете Россию с Саудовской Аравией? Почему сразу не с Афганистаном? Почему Россия должна ориентироваться на страны, где ещё жив средневековый долбоебизм религиозных фанатиков? Может ещё узаконим каннибализм для приезжих студентов Университета Дружбы Народов? А что? Религия же, йопта! А человечинку достаточно много людей на этой планете ещё уважает.

Россия - светское государство, но чем верунственнее народ,тем он тупее и тем легче им управлять. Ибо веруны не любят думать. Им достаточно догм и авторитетов. Кроме того, так и не выработав чёткую национальную идею, престарелый впадающий в маразм генсек решил сконцентрироваться на двух скрепах - победобесие и верунство. Любое проявление несогласия карается. Любое стремление к свободе гасится на корню при самых абсурдных формулировках.

Предлагаю бойкотировать храмы. Нечего кормить попов. Чисто на финансировании из бюджета они недолго протянут.

+2

alex7070➦Виктор Джонг05.11.21 18:07

Вы правы, думаю, если она никого не оскорбила, пускай тешится. Было бы хуже, если бы она на детской площадке перед детьми обнажилась.

+-1

Проффессор ➦alex707005.11.21 18:09

А если меня оскорбляет то, что религия противоречит науке, посягает на базовые свободы человека и при этом ссыт в уши нашим детям? Почему приоритет оскорБЛЯемости имеют веруны, но не остальные люди?

+2

alex7070➦Проффессор05.11.21 18:09

Даже не затрагивая Россию, что бы было бы за подобный поступок в США или западной Европе? Думаете просто отпустили бы?

+0

Проффессор ➦RichardLionHeart05.11.21 18:14

Отдельный вагон для женщин и чёрный мешок с дырками для конечностей - так себе плюшка. Ислам - зло. Как и любая другая религия. Только ислам опаснее остальных, потому что не только психологически, но и физически уродует или убивает людей. Странно, что в 21м веке люди всё также тупы как и 2000 лет назад...

+1

wasting the dawn ➦плюм05.11.21 18:25

это не я, это Ваенга...

+0

RichardLionHeart ➦alex707005.11.21 18:54

Ага... расскажите это саудитам - хороший анекдот получится...
Будут смеяться долго, начнем с того что переспать просто так с девушкой у вас не получится - надо женится. Причем жених до свадьбы жену не видит, так что выбор не большой. Мужчина чтобы женится - обязан жену обеспечить - она же не работает. Изнасиловать саудовскую женщину у вас нет никаких шансов - хотя бы потому что они нигде поодиночке не ходят, а полиции тут полно и работает она быстро. Иностранцу женится на саудитке тоже не получится...
Я в отличии от вас наблюдаю жизнь местных дам и очень сочувствую мужикам местным, они тут пашут как проклятые чтобы женится - женится Карл! А потом пашут чтоб жену содержать. А вы сказки продолжайте рассказывать.. вы же лучше знаете чем я )))

+-1

alex7070➦Проффессор05.11.21 18:56

А вас не оскорбляет то что на мусульманские праздники целые проспекты перекрывают, что дать возможность мусульманам помолиться на их праздники и люди должны перешагивать через их молильные коврики?

+1

RichardLionHeart ➦Проффессор05.11.21 19:02

это не мешок, это вполне дышащая и комфортная ткань и в условия сильного ультрафиолетового излучения, запредельной жары и песчаных бурь с итоговым силикозисом у местных это вполне разумная штука, здесь маски носили до ковида, туманы из песка знаете какие стоят?
есть свои плюсы и свои минусы - но тут королевство и шариат - думаете тут демократия западная приживется? Государство стабильно , женщины защищены, преступность на минимуме. Как говорится со своим уставом в чужой монастырь. Они вас не трогают, вы их не трогаете - всем хорошо.

+-1

wasting the dawn ➦RichardLionHeart05.11.21 19:14

"преступность на минимуме" - в концлагере тоже...

+1

Виктор Джонг ★★➦alex707005.11.21 19:51

Вы и в одетом виде можете какого-нибудь зулуса оскорбить до беспамятства. Только в нормальном обществе это будут проблемы зулуса.

+4

Эдиссон ★★➦Проффессор05.11.21 20:45

//Любое проявление несогласия карается. Любое стремление к свободе гасится на корню при самых абсурдных формулировках.//
Да ладно.... Это вы про Россию или Таджикистан (Украину)?
В России инакомыслие не преследуется, голая жопа на улице это не протест, это болезнь или маразм, любая власть должна разумно реагировать. Вот сайт, где вы пишите, что хотите, а есть и СМИ - Эхо Москвы, Дождь и пр.
Это не свобода слова? Хотите блогером там стать и критиковать власть - ради бога, но если жопу свою публиковать попытаетесь, даже с политической подоплекой - вас забанят и там.

+0

RichardLionHeart ➦wasting the dawn05.11.21 20:51

Ага, концлагерь, право на обучение в любой стране мира - платит правительство - хочешь в Гарварде учись, хочешь в МТИ, у многих саудитов американское гражданство или грин кард. У нас тут работник - 25 лет электронщик, третью тойоту камри купил, движки у него от поездок в дубай на скорости в 200кмч перегреваются... печальная жизнь... Прям бедняжки саудиты...

+1

RichardLionHeart ➦Эдиссон05.11.21 21:01

<<В России инакомыслие не преследуется>>

+5

Проффессор ➦alex707005.11.21 21:07

Почему при обсуждении понятия нормальности обязательно нужно оглянуться на другие страны?

Относительно жопы на улице - привлекут к ответственности за sexual harassment или что-то в этом роде, но никак не привяжут это к религии. Потому что не шариат, мать его ети.

Между тем, такое поведение церковников лишь усиливает пропасть между ними и народом. А потом Кирюша будет сетовать Римскому Папе, что, дескать, количество верующих стремительно уменьшается...

+0

Эдиссон ★★➦RichardLionHeart05.11.21 21:08

Вот вы здесь пишите херню всякую - вас банят постоянно или как-то ещё преследуют? Поделитесь подробностями.

+0

wasting the dawn ➦RichardLionHeart05.11.21 21:12

"третью тойоту камри купил," - раб всегда остается рабом, даже если на него надет золотой ошейник...

+2

RichardLionHeart ➦Эдиссон05.11.21 21:15

Эдиссон, я слава Аллаху не в России, и только полный идиот, каким вы не являетесь может не знать о делах на блогеров, например оспаривающих роль СССР во второй мировой. это так... для затравки, а если будем говорить об убитых политиках и журналистах... то конца и краю не будет. В это Россию регулярно тыкает ЕСПЧ - слышали про такой? слышали...

+0

Проффессор ➦RichardLionHeart05.11.21 21:30

В черном балахоне под палящим солнцем? Весьма удобно. Вонь стоит несусветная от них, кстати.

Они как раз тем трогают, что в нормальные страны продвигают свои средневековые нормы и заставляют нас, белых людей, уважать эти нормы.

+1

Проффессор ➦alex707005.11.21 21:30

Ещё как оскорбляет. Я ненавижу любую религию.

+0

Проффессор ➦Эдиссон05.11.21 21:34

Да-да, политические заключённые отлично подтверждают свободу слова в России ) Не знаю про Дождь, но Эхо - это дитё Газпрома, поэтому не надо считать их оппозицией. Вообще, мне странно, что кто-то ещё имеет иллюзии относительно свободы слова после событий последних двух лет в России.

+1

Эдиссон ★★➦RichardLionHeart05.11.21 21:38

Слушайте, куча журналистов, например с Эха, реально критикующие власть, иногда весьма с перебором, даже на мой прогрессивный взгляд, живут в России, и припеваючи. Перечислять всех - пальцев не хватит ни у меня, ни у вас. Ну вот например, Невзоров или Альбац, и никто их не стреляет, и в кутузку не тащит. И ЕСПЧ про них не при делах, слышали про такой?

+0

RichardLionHeart ➦Проффессор05.11.21 21:46

Я не знаю где вы вонь нашли, ни разу вони тут не чувствовал, хотя обоняние у меня замечательное. Повторюсь - єто не балахон. У меня самого синяя спецовка была, ближневосточная - комбез номексовский - в нем идешь, как будто голый , ткань на теле вообще не чувствуешь. И женщины в чем то подобном ходят. Я на Мангышлаке провел большую часть жизни - рассказать от чего там мрут женщины - причем раньше мужиков ? - Рак. косит женщин - особенно европеек , впрочем азиаток тоже.. а мужики как то меньше им болеют.. Там при СССР коэффициент был 70 за высокую солнечную активность...

+0

RichardLionHeart ➦wasting the dawn05.11.21 21:54

Степени свободы всегда разные, есть вещи которые можно в саудовской аравии и нельзя в Европе.
У вас есть предложение как изменить саудовскую аравию не превращая ее в руины и не устраивая на ее территории Ливию или Сирию? Я вас внимательно слушаю ...

+0

Эдиссон ★★➦RichardLionHeart05.11.21 21:59

В догонку, попробуйте на украинском любом известном ресурсе написать, например: "Путин - молодец". Тут же улетите в бан. Без вариантов. А у нас Шендерович или Латынина могут писать и говорить все что угодно, что только им в отмороженную башку придет. И ничего - живы, здоровы...
Интересно, вот вы бы написали на каком-нибудь сайте Саудовской Аравии, что все аравийские женщины страшные и бляди, а правительство сплошные недоумки и пидоры - долго вы проживаете после этого...😒

+1

RichardLionHeart ➦Эдиссон05.11.21 22:03

Ой, не смешите мои тапки, вы еще Ксюшу Собчак назовите оппозицией. Зачем нужны "оппозиционеры" читайте классику - 1984
А какие они оппозиционеры сразу становится понятно, когда кто то с перепугу без приказа начальства подкидывает не тому пацану наркоту.... и тут сразу власть встает на защиту "оппозиции"...

+0

alex7070➦Проффессор05.11.21 22:05

А где есть свобода слова вообще? Может быть в США, где охотятся за Сноуденом и Джулианом Ассанжем и хотят их посадить на 100 лет или даже казнить?

+-2

RichardLionHeart ➦Эдиссон05.11.21 22:08

Не находясь в Саудии - долго...
На Украинском ресурсе -понятно - вы на российском ресурсе такое про Гитлера напишите... и посмотрим через сколько вас найдут и проведут разъяснительную беседу. Аналогия понятна? Можем про свидетелей Иеговы поговорить - ну тех которых Гитлер в лагеря ссылал и гестаповцы пытали. Ой... это же и в современной России такое? ась?

+0

wasting the dawn ➦RichardLionHeart05.11.21 22:10

„Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идет на бой!“ — Иоганн Вольфганг Гёте

+-1

Эдиссон ★★➦Проффессор05.11.21 22:14

Имя, сестра!
Это я известный фильм процитировал. Политзаключеные? - ну ка поподробнее. По именно политической статье. Навальный не котируется, ибо ты безгрешен абсолютно или вор должен сидеть.

+0

RichardLionHeart ➦alex707005.11.21 22:15

И что? Вы хотите жить по законам шариата? так вперед - проведите реформу. И какие притензии ? У вас законы другие , тут другие.... хотите эти - меняйте .

+0

RichardLionHeart ➦wasting the dawn05.11.21 22:16

Вы идете каждый день в бой? Выходите на улицу в пикеты?

+0

Эдиссон ★★➦RichardLionHeart05.11.21 22:26

//Не находясь в Саудии - долго...//
А находясь - 30 минут...😀
Смешно.
А в России живут и здравствуют и пишут каждый день.
Вы здесь пишите, что хотите, что про Путина, что про Гитлера - никто вас не забанит и с вопросами в дом назавтра не придет. Попробуйте сделать по приколу это на украинском ресурсе.
Свобода слова - она такая.

+1

RichardLionHeart ➦Эдиссон05.11.21 22:36

И снова эта потрясающая наивность, станиславский с данченко молча курят в сторонке. Безусловно Навальный матерый уголовник , а Сердюков с Васильевой жертвы непреодолимых обстоятельств, а выездной суд, в отделении и закрытый аэропорт..нелепые случайности, как и многое другое.

+1

Эдиссон ★★➦RichardLionHeart05.11.21 22:54

Собирать избитые клише просто. Любой дурак сможет, не опускайтесь до этого уровня.
Я задал вам конкретные вопросы. По делу то, что скажете?

+-1

Коммутатор➦Проффессор05.11.21 23:30

>Предлагаю бойкотировать храмы. Нечего кормить попов. Чисто на финансировании из бюджета они недолго протянут.

Поздно, дорогой. Великий передел церковной собственности (РПЦ, не знаю как в других системных конфессиях) свершился, и всё, что раннее принадлежало общине, прихожанам, теперь принадлежит лично церковному чину, включая землю, храмы, свечные заводики, бизнесы, харчевни и т. д. Так что паства им теперь как бы и не нужна.

+0

Проффессор ➦RichardLionHeart06.11.21 02:23

Ричард, ну право дело, их мешки чёрные призваны лишь от меланомы защищать?

Как-то я ехал в египетском автобусе. От баб шла вонь.

+0

Проффессор ➦alex707006.11.21 02:25

Ну как всегда - у нас дерьмо, но и вас дерьмо! 😂 Когда других аргументов нет, то, по крайней мере, признаётся факт дерьма, что уже хорошо.

+0

Проффессор ➦Эдиссон06.11.21 02:28

Я хуею, дорогая редакция. Политзаключённых уйма, а то, что 58й статьи нет - так это формальность ) Российское правосудие с лёгкостью адаптирует законы под любого человека, если его нужно посадить.

Навальный вор? Ухахахааа, тогда я Римский Папа, сын мой.

+2

Sergiy➦alex707006.11.21 03:30

ее, кстати. отпустили.
10 мес - это за имитацию миньета в полицейской форме на Красной площади. как по мне - более , чем заслуженно

+1

Sergiy➦RichardLionHeart06.11.21 03:33

Вы правы (если православная кафедра - не пиздеж и не факультатив)
однако за эту мелочь украинской проститутке, обосновавшейся в Питере, на суде вставили пистон в устной форме и отпустили восвояси. Что, согласитесь, адекватное наказание.
А Андруша, как всегда, врет

+0

Sergiy➦alex707006.11.21 03:37

да ее вообще не посадили, отпустили из зала суда. Даже прокуратура требовала не посадки, а пару мес отмечания в полиции - как у условников и досрочно освобожденных. требование прокуратуры не было удовлетворено

кстати, девица - украинская проститутка (как минимум, порно-блогерша) , 8 лет, как осевшая в питере

+0

alex7070➦Проффессор06.11.21 08:01

Навальный, типа патриот России, а у самого доска учится в самом дорогом и престижном университете США. На какие бабки? Ему на биткойны приходят пожертвования сотни тысяч $ отнюдь не от простых трудящихся. Отрабатывает бобосы из США и Германии.

+-1

mitosSmitos ➦RichardLionHeart06.11.21 09:19

Женщины в стране - это очень широкое понятие. Российские женщины это и жены олигархов, и матери одиночки, работающие нянечками. И те и те - российские женщины. Аналогично и Саудовской Аравии - там тоже не все родственники принцев. Вежде есть богатые и бедные семьи.
У жен и дочерей российских депутатов и олигархов возможностей не меньше, чем у жен богатых саудитов. А вот назовите мне аналог арабской Пугачевой, Волочковой, Бузовой? Кто там нам ещё оскомину набил в плане медийного успеха?
Подобное надо с подобным сравнивать.

+0

Reyhs ➦Проффессор06.11.21 09:20

А вот тут вы не правы - изначально ислам был самой прогрессивной религией своего времени, потом пришли толкователи спонсируемые тогдашней Европой...

+-2

Reyhs ➦Проффессор06.11.21 09:20

Исламу лет 900, вы видимо о римском многобожии?

+0

Reyhs ➦RichardLionHeart06.11.21 09:24

Есть закон, если он несправедлив, это всё равно закон. И оспаривают они почему-то в одну сторону - завалили трупами, жду версию что это вообще был сговор чтобы скрыть миллиард расстрелянных лично Сталиным, а потом один усач обманул другого.

+-1

Reyhs ➦Проффессор06.11.21 09:25

А можно список, а то вонь чую, а не видно как то никого.

+0

Reyhs ➦RichardLionHeart06.11.21 09:28

Я скажу так - за объективную информацию о Гитлере, политическом деятеле, художник, вегетарианце и достаточно хорошем политике, можно спокойно говорить, более того можно упоминать о прогрессе Германии при нём и ничего не будет.

+0

Reyhs ➦Проффессор06.11.21 09:30

И снова куча невидимок о которых известно что их не видно, но они есть.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Andrews06.11.21 09:30

Сколько дали пацану за то что по памятнику Бандере краской повахюкал?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart06.11.21 09:35

И этот сайт тому яркое подтверждение

+-1

balamutmax➦плюм06.11.21 09:36

зачем оправдывать деградантов?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart06.11.21 09:37

Да? Ну напиши там что майдан был зря…

+-1

balamutmax➦Проффессор06.11.21 09:38

не пишите чушь

+-1

Эдиссон ★★➦Проффессор06.11.21 09:38

О, прямо лозунги из передовицы газеты Вашингтонская правда.☺️
Можно подумать, где-то по-другому, Ассанжа вспоминаем. А по делам с якобы изнасилованиями и прочим харассментам даже уже сбором доказательст никто не озадачивается, достаточно заявления "потерпевших".
Зеленский вон вообще санкции против Медведчука ввел, без какого-либо суда и следствия. Санкции, Карл!!! С поражением в правах гражданина Украины! Гарант, бля конституции...
Опозиционные каналы закрыл, вообще просто так, без какого-нибудь внятного юридического обвинения.

Короче, негров линчуют везде, но только Россия кровавый Мордор.
И речь шла изначально про свободу слова, которая в России есть и поболее, чем в некоторых самых прекрасных демократиях.

+-2

Проффессор ➦Reyhs06.11.21 16:27

Религия по определению не может быть прогрессивной, потому что в ней отсутствует базовый принцип научности - постоянное сомнение и право на ошибку.

Скажите ребятам в Мекке и Медине, что их ислам испортили гейропейцы ))))

+0

Проффессор ➦alex707006.11.21 16:32

Если в России дерьмовое, не котирующееся нигде в мире образование, то учить детей за границей - нормально, и при этом быть патриотом. Или вы Петра Первого в непатриоты запишите? Или саудитов, учащих детей в Лондоне назовёте непатриотичными?

На какие деньги я учился в США? Может у меня папа богатый? Или Госдеп меня проплатил? Не стоит повторять огульно то, что какая-то ТП с кобыльим видом профыркала с экрана.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Эдиссон06.11.21 16:42

Типичные путинско-сурковские отмазки, гнилые и тупые…
Другие страны умеренно несовершенны — следовательно, мы можем позволить себе быть быть монументально уёбищными!!
Эдисон, если моё свинство оправдывает твою подлость — флаг те в руки, валяй, твори и оправдывай любую хуйню!

+1

Проффессор ➦Reyhs06.11.21 16:55

Если вы о них не знаете - значит ослеплены скрепной пропагандой. А проповедовать среди зомби желания не имею, ибо не обладаю даром убеждения)

+0

Проффессор ➦Эдиссон06.11.21 16:58

Опять 25. Если в прекрасных демократиях негров линчуют, то в Мордоре и тем более можно?

+0

Проффессор ➦Эдиссон06.11.21 17:26

Если за демократию не бороться, власть скатывается к диктатуре. Третьего не дано. Русский народ запуган гэбнёй со сталинских времён, Путин лишь использовал уже благодатную почву для взращивания новых страхов. А те немногие, кто пытаются открывать рот - моментально объявляются экстремистами. И что интересно, вата восторженно орёт "отлично! так им и надо, сажайте ещё!"

+0

alex7070➦Проффессор06.11.21 17:34

Пожертвования навального в биткойнах не секрет. Номер его биткойн кошелька можно посмотреть на его сайте и проверить номер кошелька на сайте блокчейна. Его пожертвовали 20 лимонов $ крупными траншами явно не от простых работяг. Отрабатывает бабло из США и Европы.

+0

alex7070➦Проффессор06.11.21 17:37

Не знаю, какое в США образование, но свои афони сами не могут делать, в Китай отдают, своему заклятому врагу. И с их авиапромышленностью у них полный швах, Боинг на грани банкротства. Деградируют потихоньку.

+0

RichardLionHeart ➦alex707006.11.21 19:06

Вы со своим совковым образованием , не понимаете работу реального капиталистического общества, там банкротство это не трагедия - а часто смена собственника, просто предыдущий собственник оказался некомпетентным , через это и ксерок прошел и зингер и бентли, и сааб... но они по прежнему выпускают свою продукцию , просто с другими собственниками, а помните была компания Дуглас - тоже самолеты выпускала и тоже обанкротилась - это нормально на западе но свято место пусто не бывает.

+0

RichardLionHeart ➦Проффессор06.11.21 19:12

Ох дорогой, вы в какой нибудь мухосранск приедьте и зайдите в пятницу вечером в автобус.. аромат будет соответствующий. Сравнивать нищий ебипет и Саудию... Еще эмираты сравните.... Страны арабские очень разные по культуре... египтяне типа наших таджиков, вроде и с руками и с головой но такие чаще всего пидоры.... Хуже чем менеджер египтянин сложно представить себе бедствие , Везер из за пары таких идиотов потерял контракт дававший нам ярд баксов ежегодно... 1 миллиард баксов - эти гандоны рещили сэкономить на авиа перевозках.... отправили все морем... 4 месяца вместо нескольких дней... клиент нас на хуй быстро послал...

+0

alex7070➦RichardLionHeart06.11.21 19:14

На этот раз они основательно с боингом попали. Грамотных инженеров уволили, а поручили индусам писать софт за еду. В итоге 2 катастрофы за пару месяцев. Вменяемый авиапассажир на боинге не полетит больше. Доверие потерять очень легко. А вы наверное Оксфорд или Гарвард заканчивали? Чем занимаетесь в Саудовской Аравии, если не секрет?

+0

Эдиссон ★★➦Michael Ashnin06.11.21 19:14

Что-то вы ребяты-уезжанты одними лозунгами сегодня оперируете. Аргументов то нет, по-существу возразить оказывается совсем нечем.

//Другие страны умеренно несовершенны — следовательно, мы можем позволить себе быть быть монументально уёбищными!!//
А по фактам то получается, с точностью наоборот. Ну возразите, что-то нибудь дельное и аргументированное, например про Ассанжа, про как Трампа забанили в соцсетях, про последние выборы в США, про свободу слова на Украине... Список могу продолжить, а у вас это лишь "умеренно несовершенны." Смешно.

+0

Эдиссон ★★➦Проффессор06.11.21 19:38

Я вас до этого спрашивал: А много ли посадили в страшном Мордоре за политические убеждения и экстремизм? Имена героев в студию!
Попробую вас, начитавшегося всяких фейков про новый 37 год огорчить: Американцы насчитали аж 236 человек, российская Медуза 426. Эхо скромнее - всего 112 человек, получившие реальные сроки по политическим мотивам. Причем все включают в эти списки очевидных уродов, например Владислава Синицу, блогера, который призывал убивать детей росгвардейцев. А чо нет то? Политзаключенный блядь же.
И вот так про каждого начнёшь читать, ну такие "идейные" борцуны с режимом, волосы дыбом - сплошные дегегераты.

//Русский народ запуган гэбнёй со сталинских времён...//

А я вас не узнаю, аргументов нет, но зато в комментах сплошные тупые клише, недостойные даже низкопробных пропагандонов.

+0

alex7070➦Эдиссон06.11.21 21:19

Наверное сейчас ему не очень сладко на чужбине и от досады решил говном из брандсбойта побрызгать. Счастливый и удачный человек не будет говном Родину поливать.

+0

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart08.11.21 15:20

Ой, а ваши красавчеги просто белизна и пух... Причём так белые и пушистые из Хашогги ломтиков настрогали - и даже мир не содрогнулся и Аллах к ответу не призвал...

+1

Виктор Джонг ★★➦Проффессор08.11.21 15:21

Надо добавлять "кроме поклонения мне лично".

+1

Виктор Джонг ★★➦Проффессор08.11.21 15:22

А это или диагноз или признак наличия в кармашке удостоверения министерства правды.

+1

Виктор Джонг ★★➦Эдиссон08.11.21 15:25

Ухтыёпамать - вот они - прорывы!
А Доренко тогда за что отравили, прогрессивные наши? А Быкова? А Толмацкого? Так что Невзорова не застрелят, это точно, но рецепт на "новичок" для него давно выписан.

+1

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart08.11.21 15:27

Ещё один товарищ майор спалился. Вам отчёт о проделанной работе и планах на завтра на какой емейл выслать?

+0

Эдиссон ★★➦Виктор Джонг08.11.21 15:42

Что-то травят и травят, никак отравить никого не могут. Все живы и здоровы. То ли яды повыдохлись, то ли исполнители с руками из жопы, а может быть просто здоровье могучее, богатырское, никакая зараза не берет...))
Больше похоже на самопиар на модной теме и хайп.

+0

Иван Топорышкин05.11.21 13:49

Потому что организация экономической жопы и без того суперэффективный сверхдоходный бизнес

+1

Ю ★★05.11.21 13:39

Я далёк от верующих, и мне насрать на их чувства, но за такие фотографии я бы всё равно выписывал штрафы. Очень грустно осознавать, наше общество из одной из самых образованных наций в мире превратилось в сборище шлюх, дебилов и скотов, которым больше нечего показать миру, кроме своих гениталий.

+5

Коммутатор➦Ю05.11.21 13:43

Импотенция с возрастом превращается в ханжество.

+4

Ю ★★➦Коммутатор05.11.21 13:44

Сочувствую.

+-1

Иван Топорышкин➦Ю05.11.21 13:51

Не само превратилось. Превратили забугорные партнёры руками местных подонков, дорвавшихся до власти

+-7

Ю ★★➦Иван Топорышкин05.11.21 13:56

Да уж конечно не само - каков поп, таков приход. Прошлая власть методично воспитывала народ в нравственности - и это имело эффект. Нынешние народ не воспитывают вообще, и из людей попёрло то, что прёт по умолчанию из обезьяны в отсутствии специального воспитания - животность, разврат, агрессия.

+2

плюм➦Ю05.11.21 14:04

Ну если жопа хороша, я не против посмотреть.

+4

Ю ★★➦плюм05.11.21 14:10

Её что, посмотреть больше негде, кроме как на улице, и то издалека и без подробностей? Тысячи порносайтов в сети, миллионы жоп в любых ракурсах и размерах - нафига ещё это в общественные места тянуть?

+1

Andrews➦Иван Топорышкин05.11.21 14:20

и снова рука Запада? вот же ж суки

+5

плюм➦Ю05.11.21 14:21

Но новизна.

+0

wasting the dawn ➦Ю05.11.21 14:49

" из одной из самых образованных наций в мире превратилось в сборище шлюх, дебилов и скотов," - образование это одно, а моральные качества - другое, логика у Вас отсутствует совсем, видимо образование не было таким уж хорошим...

+3

Ю ★★➦wasting the dawn05.11.21 14:57

Почти все хорошо образованные люди, которых я встречал, обладали хорошими моральными качествами, во всяком случае не демонстрировали своё самое плохое на людях. Это идёт бок о бок - образование и нравственность, и не надо приводить контрпримеры, их меньшинство, и они лишь подчёркивают правило. Если же мы уже зоговорили обо мне, то мне лично, даже как 100%-ному атеисту, не пришло бы в голову вести себя вот так на людях. И не потому, что на фоне храм или мечеть, или папа римский - а просто потому, что я не животное, и воспитывался на совсем других примерах и ценностях.

+2

плюм➦Ю05.11.21 15:16

Есть непреодолимая пропасть между атеизмом внушенным и атеизмом осознанным. Если нет в действиях девушки насилия и обмана, то либо смотрим либо проходим мимо. А не ханжествуем. Она что, вам лично прислала эту фотографию?

+0

Ю ★★➦плюм05.11.21 15:25

Не нужно так примитивизировать вопрос. Мне лично Чикатило тоже ничего плохого не сделал, и что, это освобождает его от моего осуждения?

+2

Chicago95 ➦Andrews05.11.21 15:26

Комсомолка обязана дать комсомольцу, как товарищу по борьбе с мировым империализмом

+1

плюм➦Ю05.11.21 15:28

Здрасти, Чикотило насилием промышлял.

+1

плюм➦Ю05.11.21 15:31

Я не имел ввиду вас лично. Я говорил о насилии и обмане в общем. Собственно, других преступлений я не знаю.

+2

wasting the dawn ➦Ю05.11.21 15:51

"Почти все хорошо образованные люди, которых я встречал, обладали хорошими моральными качествами" - а я вот не заметил на своем опыте такой корреляции, частенько с точностью наоборот все было...

+1

Michael1969➦Ю05.11.21 16:03

Не надо преувеличивать образованность того общества, которое было, как, впрочем, и не стоит считать, что нынешнее заметно глупее. Просто теперь малообразованные тоже способны зарабатывать деньги, а так как их много, то даже некоторые, и, возможно, многие вполне образованные люди начинают их обслуживать - это проще, чем заниматься чем-то сложным. Такое было и в то время, которое Вы неявно упоминаете, возможно, Вы встречали термин "большевигент".

+-1

плюм➦Michael196905.11.21 16:29

Чикотило был образован и был продуктом того, аине этого общества.

+1

RichardLionHeart ➦Ю05.11.21 16:51

Да хоть заосуждайтесь, бабуси вон на лавочке тоже наркоманов с проститутками регулярно осуждают... правда там у них вся молодежь, которой собственно плевать на это осуждение. А вот сроки давать, это другое ... если вы такой поборник нравственности, то уж вороваство повальное чиновников вас почему то не сильно корежит или вы правда верите что все зло мира от задниц на фоне исакия?

+-1

Виктор Джонг ★★➦Chicago9505.11.21 17:04

И, что характерно - комсомолец тоже обязан комсомолке дать. В порядке товарищеского одобрения.

+1

энпин➦Ю05.11.21 17:26

Да не надо штрафов. Надо, чтобы каждый делал свое дело.
Государству негоже защищать церковь от греха. Они тем самым отнимают у священников их хлеб.

Вышел юы свяшенник этага храма
к тетке с голой жопой, прикрыл бы ее срам, погладил по голове и отвел бы на исповедь или проповедь. И все. И перевоспитал бы легко и ненапряжно.

+2

Ю ★★➦RichardLionHeart05.11.21 18:03

/// если вы такой поборник нравственности, то уж вороваство повальное чиновников вас почему то не сильно корежит ///

Кто сказал, что не сильно корёжит? Я вон всё время про это анекдоты пишу. Я бы их стрелял, как в Китае. Однако, здесь обсуждаются не чиновники, а конкретное поведение конкретной шлюхи. "Что вы привязались к этому карманнику - вон там убийца сидит, на него и нападайте, а карманника не трогайте!" - вот уровень вашей аргументации. Эдак можно вообще никаких преступников не наказывать, аргументируя это всё время тем, что вон же чиновники миллиарды воруют. Неубиенный козырь.

+3

Проффессор ➦Ю05.11.21 18:20

А почему все должны следовать вашему эталлону морали и нравственности? Лично я ничего плохого не вижу в голой красивой жопе на улице. Дети увидят? Мальчики дрочат с детского сада и ничего страшного в том, что кто-то возбудится - нет.

+-1

Michael1969➦плюм05.11.21 18:32

"Чикатило был образован" - что же, посмотрим на то, что о нем говорит Вики:
Он окончил техническое училище связи, потом проучился два года на заочном отделении Московского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта, не стал продолжать обучение там после армии, а затем за 6 или 7 лет закончил заочное отделение филологического факультета Ростовского университета, на момент окончания ему было аж 34 года.

Вероятно, Вы и я понимаем, что такое "образованный человек" совершенно по-разному.

+0

плюм➦Michael196905.11.21 18:46

Такие были времена.

"15 августа 1970 года Андрей Чикатило был принят на работу завучем в школу-интернат № 32 Новошахтинска, а 1 сентября того же года переведён на должность учителя русского языка и литературы. Кроме того, некоторое время он исполнял обязанности директора этой школы"

+0

Michael1969➦плюм05.11.21 18:49

Наличие диплома и образованность суть разные вещи. То, что человек работал директором школы, мало что говорит, как Вы правильно заметили - такие были времена.

+0

плюм➦Michael196905.11.21 18:55

И, всё-таки, учителя русского языка и литературы трудно назвать неучем. Просто больной человек.

+0

marek➦Ю05.11.21 18:58

одной из самых образованных наций в мире
То что вы видите сейчас это тоже самое общество, только к власти пришли люди воспитанные этим обществом во втором поколении.

+-1

marek➦Иван Топорышкин05.11.21 18:59

Опять, как и 150 лет назад, англичанка гадит?

+1

Michael1969➦плюм05.11.21 18:59

Вы правы, он не совсем уж неуч. Беда в том, что его нельзя назвать образованным.

PS. Я работал учителем. Три с половиной года, начал еще в институте (у меня нет педагогического образования). Я работал в очень хороших школах. По крайней мере, точно не в плохих. Но с тех пор мой любимый анекдот о педагогах "Чем педофил отличается от педагога? - педофил-таки любит детей"

+1

marek➦Ю05.11.21 19:01

Почти все хорошо образованные люди,
Вся эта совковая "интелехенция" дружно смотрела Кашпировского с Чумаком. Западала на Джуну, Вангу и прочая

+0

плюм➦Michael196905.11.21 19:08

Вы напрасно думаете, что Вас можно назвать образованным. Если Вы не закончили ВУЗ (как он того требует), то комплексного образования Вы не получили.

+1

плюм➦marek05.11.21 19:13

Не все.

+0

Ю ★★➦Проффессор05.11.21 19:14

Как видите, далеко не только моему - закон принят, и огромная часть общества его поддерживает. В данном случае просто мнение большинства нормальных людей почти совпадает с моим. Разница состоит в том, что мне наплевать, на фоне чего шлюха показывает своё исподнее на улице.

Любое более-менее цивилизованное общество всегда следит за более-менее нравственным внешним видом женщины. Как вы думаете, почему? Это же не я придумал. Слишком вызывающее и главное перманентное сексуальное поведение везде, нон-стоп, в СМИ, на ТВ, на улице - провоцирует излишнюю сексуальную агрессию со стороны мужчин, причём практически без возможности быстрого удовлетворения. В нашем обществе - так. И вот как раз потому мусульмане-эмигранты в каком-нибудь Лондоне могут изнасиловать бабу, которая одета как блядь. И потому искренне (да, искренне!) не понимать - за что?! И они правы - они ж дети природы, и у них патриархат, они всё ещё понимают всё правильно, без лжи и лукавства: разоделась как шлюха - получай нашу елду между своих ног. А вот к своим женщинам они относятся как к женщинам, потому что они соблюдают нравственность в одежде и поведении. А это - блядь, кусок мяса, какое к ней уважение, такую только попользовать и вышвырнуть.

И вот чтобы не провоцировать излишнюю мужскую агрессию и накладываются ограничения на внешний вид и поведение женщин. Дома - веди себя как хочешь. А голыми по улице ходят только в Африке - у них жизнь совсем другая.

+-2

Michael1969➦плюм05.11.21 19:15

Удивительно, что Вы сразу решили перейти на меня, но я Вас порадую - я в педагогическом институте никогда не учился, у меня другое, вполне себе законченное образование. Кажется, даже не одно.

PS. Все еще под впечатлением от Вашего утверждения. Вероятно, Вы себя считаете образованным. Правда, в печатном тексте Вы умудряетесь находить то, что там совершенно не утверждается, но так образованные люди могут себе это позволить, а уж "образованные" себе все что угодно позволяют, у них же диплом есть.
PPS. Придется уведомить тех экзаменаторов, которых я удовлетворил до известной степени - у меня так в дипломе написано - что они ошибались.

+0

_Машенька_➦Ю05.11.21 19:28

====наше общество из одной из самых образованных наций в мире превратилось в сборище шлюх, дебилов и скотов===

То есть мышиную деятельность блогерских ничтожеств вы, дядя, приравниваете к жизни всего народа.
Который , между прочим, собирает хлеб, ходит в Арктику, лечит людей, учит детей, летает в космос, делает отличные вакцины, занимает первые места на турнирах программированию, добивается мира в Сирии и много много много много чего еще.

Дядя, вы дурак? :))))

+-2

Ю ★★➦Ю05.11.21 19:28

///И потому искренне (да, искренне!) не понимать - за что?!///

И потом искренне не понимать - за что их судят?!

+0

плюм➦Michael196905.11.21 19:30

Знаете, Вы, конечно, можете сейчас загуглить. Но мне это уже не важно. Тех кто не знает, что такое "Закон отрицания отрицания" я не могу считает образованными людьми. Извините, это принцип

+0

Michael1969➦плюм05.11.21 19:37

Не извиняйтесь, принципы же, ну не можете же Вы ими поступаться. Правда, с такими принципами жить тяжело, так как зачастую крайне трудно понять, знает человек тот или иной закон или нет, но принципиальным людям никогда не было просто.

То ли дело тем, у кого принципы простые, как перелом ноги: не ставит человек запятые - значит, неуч.

+0

плюм➦Michael196905.11.21 19:42

Основопологающий закон в области познания.

+0

плюм➦Проффессор05.11.21 20:50

Плюсую. Удивительно, что кто-то решил, что, его представления о нравственности правильнее других.

+0

RichardLionHeart ➦Ю05.11.21 20:55

Анекдот надо читать внимательнее - голую жопу как раз таки наказывают не по детски, а за воровство в особо крупных только аяяй, об этом анекдот - понимаете у вас там в подьезде маньяк девушку насилует, а вы в это время выговариваете подростку за матершинное слово на заборе.. Это называется выбор приоритетов.

+1

mathematicus ➦Ю05.11.21 20:55

которым больше нечего показать миру, кроме своих гениталий.

Вот и выявился человечек, который считает жопу - гениталиями. Т.е. не просто пидор, а пидор, рождённый через жопу!

+0

mathematicus ➦Ю05.11.21 21:04

Прошлая власть методично воспитывала народ в нравственности - и это имело эффект. 

Какая из прошлых властей? Та, что торговала гуманитарной помощью и перечисляла транши на личные счета, минуя Госбанк? Что месяцами крутила зарплаты через коммерческие структуры? Может, та, что прятала сынков от службы в армии, что придумала кооперативы, чтобы перекинуть безналичные государственные цифры в осязаемую частную кубышку? Не они? Может, тогда те, кто растратил и разворовал первый нефтетриллион, кто снабжался исключительно за счёт Внешторга и лечился в ВМА или в 4 отделении Минздрава? Опять не те? Наверное, те, кто морил народ голодом, сам при этом сидя на партминимуме и спецпайках?

+0

mathematicus ➦Ю05.11.21 21:10

А какое дело обществу до внешнего вида женщины? А излишняя сексуальная агрессия прекрасно лечится правом на самооборону и на ношение оружия. Заодно и отбор в нужную сторону направлен: не умеешь контролировать либидо - пулю в пах. Чтоб если и выжил, не мог размножаться.

+-3

mathematicus ➦_Машенька_05.11.21 21:11

Особенно ты, трансМашенька, собираешь хлеб и ходишь в Арктику.

+-1

mathematicus ➦плюм05.11.21 21:15

Если Вы не закончили ВУЗ (как он того требует), то комплексного образования Вы не получили

Бру-га-га! Скажите это комиссии, которая присвоила мне докторскую степень. Что, раз я не закончил университет, всё остальное - не в счёт. Они с интересом на вас посмотрят и поинтересуются, где и по какой специальности вы защищались. И мне, кстати, тоже интересно услышать ответ.

+1

_Машенька_➦mathematicus05.11.21 21:19

Т.е если я не хожу в Арктику и не собираю хлеб, то у нас никто не собирает хлеб и не ходит в арктических водах. Т.е. если вы, дядя, сейчас жрете ерша из вискаря и эля, то это значит, что все ваши соседи пьяные. Ваша логика? :)))

+0

плюм➦mathematicus05.11.21 21:55

К сожалению для Вас, это так. А какая комиссия и что вам присваивала я не знаю. Вряд ли эта комиссия сама владела соответствующими компетенциями.

+0

плюм➦mathematicus05.11.21 22:09

Так Вы не закончили ВУЗ?

+0

Valentine D➦RichardLionHeart05.11.21 22:28

Эти бабуси забыли себя в молодости.

+-1

Проффессор ➦Ю06.11.21 02:17

Ну вот, смешали всё в одну кучу. Дикарей муслимчиков и свободу нравов )) И как подчёркнута "нормальность" 😂 Дескать, мы - моралфаги, а вы - обезьяны 😁 Мне всегда было интересно, а судьи кто? Бабки на лавочках или мужики с седыми мудями, сами себя называющие "солидными правильными мужчинами"? )) И, опять же, не надо путать закон и мораль/нравственность. Это большие разницы.

Муслимчиков же, если они такие прям дети природы, нужно либо в зоопарк, в клетку, либо в естественную среду обитания - в аул солнечного Чуркестана.

+0

mathematicus ➦плюм06.11.21 04:19

Так Вы не закончили ВУЗ?

Я получил незаконченное высшее и ушёл в поле. Оба диплома и все три диссертации защищал в разных исследовательских институтах. И давайте вы скажете, где и по какой специальности вы защищались, а уж тогда мы разберемся, хватает ли вам квалификации оспаривать компетенцию институтов, присвоивших мне степени.

+0

mathematicus ➦_Машенька_06.11.21 04:22

Нет, трансМашенька. Моя логика в том, что тебе никто не давал права говорить от имени тех, кто ходит в Арктику и собирает хлеб. А равно летает в космос и делает вакцины. И никаких мест ни на каких олимпиадах ты тоже не занимало. Даже на паралимпиаде по любви к родному краю.

+0

Nadine ➦Ю06.11.21 08:27

Только прошлая власть сама не была высоконравственной... И почему-то хреново воспитывают те, которых советская власть воспитала.

+-1

Reyhs ➦плюм06.11.21 09:32

Ага, с расчленением, но почти без сексуального.

+0

balamutmax➦Ю06.11.21 09:50

атеизм и вера, стоят рядом) по себе говорю. хуже, когда нет ни того ни другого...

+-1

balamutmax➦плюм06.11.21 09:52

там дети мимо не ходят? хочет сфоткать своё филе - есть фотостудии. путаете ханжество с культурой поведения.

+0

плюм➦mathematicus06.11.21 11:57

Вам присвоили учёную степень без наличия высшего образования?

+0

плюм➦плюм06.11.21 11:58

Выбросите свои дипломы.

+0

mathematicus ➦плюм06.11.21 12:49

Ещё раз: где вы защитились, по какой специальности? С одной стороны, Imperial College, с другой - некто Плюм, который, похоже, завершил свое научное развитие защитой диплома, тему и место защиты которого старается не вспоминать. Чьё же мнение мне предпочесть, после 40 лет профессиональной деятельности? Вопрос вопросов.

+0

_Машенька_➦mathematicus06.11.21 15:08

тебе никто не давал права говорить от имени тех===

Чтооооо?Это кто и когда говорил "от имени"? Или вы,дядя, упоминание людей,живущих в нашей стране ,считаете "разговором от "их имени"?Или у меня нет права упоминать людей разных профессий, живущих в нашей стране? Это вы там в своих эми-грантских параллельных пространствах, очевидно, мало на что имеете права(кроме свободного устройства шествий голожопых гомиков :))) и эти концлагерные порядки экстраполируете на мир нормальных полноценных людей.
Не надо так поступать.Дядя)))))

+0

mathematicus ➦_Машенька_06.11.21 16:16

Ты, трансМашенька, мужчина под женским ником, противопостовляешь блогеров разным профессиям. Профессиям, про которые ты знаешь только из передач российского брехловидения.

+0

плюм➦mathematicus06.11.21 16:57

Imperial College - жду документального подтверждения.

+0

mathematicus ➦плюм06.11.21 20:36

Так, я уже увидел в соседнем чате, где вы защищались и по какой специальности.
И даже степень вашу могу оценить. Институт профессиональных патриотов, специальность - пропагандон, степень подпиздун. Тема диплома - влияние Майдана на пенсионный возраст в России.

Доказывать вам я ничего не собираюсь. Мне брезгливо.

+0

плюм➦mathematicus06.11.21 21:14

Нечем теье, дурень, доказывать.

+0

mathematicus ➦плюм06.11.21 21:45

Пасть захлопни, холоп трехгрошевый.

+0

плюм➦mathematicus06.11.21 21:56

Ну, вот дегенерат потомственный, доказал.

+0

плюм➦balamutmax06.11.21 22:07

Дети наверно телевизор не смотрят, интернетом не пользуются, где этого добра(отснятого в фотостудиях) с избытком.

+0

_Машенька_➦mathematicus07.11.21 11:28

Дядя сперва мычал обыкновенные глупости , потом возбудился и понес хаотичную погодную субстанцию называемую в народе пургой )))

+0

Шютник05.11.21 13:34

Дадут. Тебе обязательно дадут.

+-1

Злоботрясов ★★05.11.21 13:17

Да уж, ипсошные бездельники. Вы правильную тему подняли. Форменное безобразие. Вот открываешь, к примеру, сайт "Свободы", просто волосы дыбом:

"Вот уже несколько месяцев американцы наблюдают значительный рост цен на товары повседневного спроса, а с недавних пор публикуют в социальных сетях фотографии и видео пустых магазинных полок. Цены подскочили абсолютно на всё. За год бензин подорожал на 42 процента, подержанные автомобили - на 24,4, телевизоры - на 12,7, мебель - на 11,2, мясо, рыба, птица и яйца - на 10,5 процента. Американцы могут остаться на Рождество без подарков и ёлочных украшений: они заказали и оплатили товар, но нет никакой гарантии, что получат его вовремя" https://www.svoboda.org/a/rozhdestvo-bez-podarkov-v-ameriku-prishli-deficit-i-rost-cen/31510962.html

И што? Кто-нибудь привлек Деда на перфокартах ?

+-2

ПионЭры➦Злоботрясов05.11.21 15:06

Значит, не американцы это всё затеяли?

А как там дела у рептилоидов? Лутц не подорожал?

+1

Злоботрясов ★★➦ПионЭры05.11.21 15:09

Лутц подешевел. (гравицапа исчезла с полок)

+-4

птица ★★★➦Злоботрясов05.11.21 17:18

Как забавно кремлеботы переживают за простых американцев)))

+0

Злоботрясов ★★➦птица05.11.21 17:57

Да здравствует Болотная Креаклия!

Республика креативного класса, вдохновленная идеями болотных митингов 2012-го года. Население будет представлять собой художников, поэтов, креаклов, хипстеров, блоггеров, вейперов и охотников за покемонами. В этом государстве будет высокий процент барбершопов, антикафе, лофтов и коворкингов. Основной транспорт – гироскутеры, электросамокаты, автомобили Тесла и гиперлуп Илона Маска. Очереди за новыми айфонами будут самыми длинными в мире, а основу экономики составлять капитализация мест в этой самой очереди. Болотная Креаклия будет также богатеть стремительным домкратом за счет майнинга биткойна, а криптоинвесторы креакльской республики осуществлять удачные инвестиции с акциями на рынках Форекс, Азино Три Топора и индийского МММ. Национальные блюда – хамон, пармезан и клубничный смузи. Оптимальная территории Креаклии – ЦАО г. Москвы, ведь любому московскому интеллигенту известно, что за Садовым кольцом жизни нет. Болотная Креаклия будет единственным государством на построссийском пространстве, располагающим собственной колонией – Химкинском лесом. В котором будут жить в палатках экологические активисты и проводится опенэйр- фестиваля журнала Афиша. В руководстве Болотной Креаклии будут замечены Божена Рынска, Артемий Троицкий, Евгений Чичваркин, Евгения Альбац, Лия Меджидовна Ахеджакова, блоггер Сталингулаг, Борис Акунин и Евгения Чирикова. С подачи адвоката республики Марка Фейгина Болотная Креаклия будет первой в мире страной, в которой официально разрешено есть говно.

+0

плюм➦Злоботрясов05.11.21 18:06

А что, есть страна, где это официально запрещено?

+0

Злоботрясов ★★➦плюм05.11.21 18:11

Простите, но Ваш интерес как-то нехорошо пахнет :(

+0

плюм➦Злоботрясов05.11.21 18:19

Из вашего комментария, я сделал вывод, что Вас интересует официальное разрешение.

+2

Злоботрясов ★★➦плюм05.11.21 18:30

Из вашего комментария, я сделал вывод, что Вы путаете меня то ли с Львом Натановичем, то ли с Маркам Захаровичем :((

+-1

плюм➦Злоботрясов05.11.21 18:31

Ну это вы себе льстите.

+0

marek➦Злоботрясов05.11.21 19:04

Ты ебанутый или на зарплате?

+0

marek➦Злоботрясов05.11.21 19:04

Я бы гордился.

+0

Злоботрясов ★★➦marek05.11.21 19:52

А не могли бы Вы мне не "тыкать"? Кто-то ведь может решить, будто я могу состоять в знакомстве с безвестным ничтожеством , вроде Вас :)

+-1

mathematicus ➦Злоботрясов05.11.21 20:51

Лоботрясы, вы живы? А мне тут кто-то каркнул, что вы уже всё. Это хорошая примета, долго жить будете.

+0

RichardLionHeart ➦Злоботрясов05.11.21 20:58

Корону поправь, а то на ушах висит )...

+-1

Злоботрясов ★★➦mathematicus05.11.21 21:00

Дорогой Мат

Кто Вам нашептал ложный (имхо) постулат о корреляции между "долго" и "хорошо"? Как мы тут можем "жить долго" и тем более "хорошо" в условиях густопсового тоталитаризма, голода, нищеты, коронавируса и халтурно сваренного пива? Пришлите нам яду . Из Лондона. Точнее из Солсбери :((

+-2

Лунтик➦Злоботрясов05.11.21 21:02

небось гордитесь своим "остроумием". Не представляете, насколько оно тупоумно

+0

Злоботрясов ★★➦Лунтик05.11.21 21:07

Лунтик, Вы молодец. Вы стали способны на проявление относительной вежливости.
Я даже Вами где-то горжусь.
Ведь до "кейса" с Вами я наивно считал, будто либероидные ничтожества не только слабоумны, но и практически необучаемы :)

+0

mathematicus ➦Злоботрясов05.11.21 21:25

Пришлите нам яду . Из Лондона. Точнее из Солсбери :((

Ну, вы же знаете, где искать Солсберецкий яд? Лижите дверные ручки. Идите по городу и лижите все подряд, авось не промахнетесь.

Ну, а насчёт того, что "долго" не есть "хорошо", могу обнадёжить, что, если жить долго, можно дожить и до хорошей жизни. А если жить коротко, то увы.

+-1

птица ★★★➦Злоботрясов05.11.21 23:30

Неужели ты думаешь, я буду читать твой опус? А ты наверное старался))) мне хватило первой строки. Сразу понятен уровень оппонента и бессмысленность разговора с ним

+1

Лунтик➦Злоботрясов06.11.21 00:26

Знаете, приходилось работать в школе в классах коррекции, там были такие же ученики. Абсолютно уверенные в своей правоте, совершенно неспособные к восприятию критики и фактов. И хрен знает, что с ними делать, когда они заявляют "с какого хрена вы взяли, что 2+2=4? Придумали тут и нам втираете." Вот вы именно такой же. По фактам вы всегда сливаетесь, выказывая своё личное "фи" своим собеседникам в ответ на факты. Вам же не надо никаких фактов, вам они не интересны, вы не читаете, не понимаете. Математикус периодически пишет, что вы были талантливы. Вы знаете, что случается с продажными талантами? Они превращаются в вас. Продаётесь вы за деньги или за идею, но конец всегда одинаков. Выродились окончательно даже в самых простых комментариях

+0

Злоботрясов ★★➦Лунтик06.11.21 10:26

Математикус периодически пишет, что вы были талантливы\\\

Никак нет. Не "был", а есть. Доказательство: https://www.anekdot.ru/id/1244925/#c1973962

Каждое слово и любая буква "Злобика" имеет пруф, ссылку и вообще содержит онтологическую аргументацию, в то время как Вы только врете и уныло-завистливо пердите в лужу
:)

+-1

marek➦Злоботрясов06.11.21 18:14

Пжлста. А непошлибы Вы, товарищ, нахуй в сторону моря.

+0

плюм05.11.21 13:14

А кто будет давать? Думаете кто-то сам себя посадит?

+0

Максим Камерер ★★★★★05.11.21 12:57

В украине твоей жопа это норма бытия.

+-6

Andrews➦Максим Камерер05.11.21 13:53

Моня, прекрати меня преследовать! Это же невозможно выдержать! Твои уничтожительные комментарии каплями свинца жгут моё сердце. Ещё немного поднажми и невыносимый стыд происходящего тоже заставит меня лизать жопу Владимиру Владимировичу

+8

Andrews➦Andrews05.11.21 13:53

я уже на грани, Моня. ещё один триггер от тебя и всё, сдуюсь

+2

плюм➦Максим Камерер05.11.21 14:10

В этом-то и разница - для кого-то - норма бытия, для кого-то - жопа.

+5

ПионЭры➦Максим Камерер05.11.21 15:09

Какая жопа? Ну какая жопа?
Хохлы знают 365 способов быстро и вкусно приготовить крысу!
Каждый день - новое блюдо. Конечно, если год не високосный...

+-3

ПионЭры➦Andrews05.11.21 15:10

уничижительные. Правильно говорить: уничижительные комментарии.

+0

Andrews➦ПионЭры05.11.21 15:19

а он уничижительные и не пишет

+1

RichardLionHeart ➦ПионЭры05.11.21 17:03

Про снигерей забыли, их русские рабы обычно готовят , тем кто АТО прошел...

+-2

marek➦Максим Камерер05.11.21 19:05

Че тебе печёт эта Украина?

+-2

плюм➦marek05.11.21 19:40

Ну давай поговорим про Уганду.

+-1

RichardLionHeart ➦плюм05.11.21 21:36

Уганда это же ваши друзья - вместе с Анголой, Зибабве и прочими , у вас с ними примерно одинаковая структура власти, от того и тянет вас друг к другу, вместе с северными кореями, венесуэлами, абхазиями и прочими воровскими притонами...
Как говорят - скажи мне кто твой друг... Сомали, Талибан, ЦАР, Асад, Хезбола... какую только шваль вы не насобирали по миру, как говорится приличных друзей нет...

+-3

oy➦Andrews06.11.21 03:52

Правильный ответ, по-одесски вышло :-)

+1

Максим Камерер ★★★★★➦marek06.11.21 09:26

А дрюне -хохлу чего печет Россия ты забыл спросить?

+-2

плюм➦RichardLionHeart06.11.21 11:54

Ну у нас друзья, а у вас хозяева. Выбор ваш.

+0

marek➦плюм06.11.21 18:12

Начинай.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru