Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1247674

Дранг нак остен, или побег из Парижа

Не знаю, консультировался ли Гефест с Гермесом планируя извержение вулкана Эйяфьядлайёкюдль 15 апреля 2010, или департаменты не координировали работу и Гермес потом посылал гневные депеши офисной почтой. Знаю, что облака пара двинулись на юго-восточном ветре в Европу. В первые же часы в белогривых лошадках обнаружилось повышенное содержание частиц стекла, и стеклянная пыль мгновенно поставила под угрозу все авиарейсы. Продвижение пыли от извержения можно было наблюдать в почасовом закрытии аэрпортов: Рейкьявик, Глазго, Дублин, вот уже и Лондон обьявил о предстоящем закрытии.

И тут у меня зазвонил телефон. Звонила жена, которая как раз улетела из Америки в Париж на аэрокосмическую выставку. Она сразу деловито порекомендовала мне помолчать и выдала резюме: Парижский аэропорт закрывается наутро; рейсы на двух-двигательных самолётах, летящих мимо Исландии, уже отменены. Билетов нет и не будет - тысячи посетителей выставки, людей, живущих на самолётах - с золотыми, алмазными, и другими драгоценными авиа-статусами - провели часы на телефоне, и большинство из них никаких билетов не получило. Консенсус, достигнутый во время группового обеда на 30 человек, звучал так: воздушное пространство закроется как минимум на неделю, и задержки рейсов растянутся на 10-15 дней после. Все пошли в гостиницы планировать следующие шаги, которые выглядели по-разному. Многочисленные американцы отчаянно искали номера в забитых отелях, пытались достать рецепты на инсулин и другие лекарства на следующий месяц, а немногочисленные счастливчики садились на любые самолёты - в Африку, Южную Америку, а кое-кто и в Гонк-Конг: куда угодно, где не ожидалось закрытия авиарейсов. Кто жил в Европе, купили билеты на поезда и за рюмкой кофе наблюдали за шоу. Так как моя любимая не имела особенно драгоценного статуса у авиакомпании, она озвучила идею, что она и не будет пытаться получить билет в Европейском отделении, а с идеей жить на кроусантах ещё месяц она быстро смирилась. Впрочем, с учётом двух детей дома - одного всего году от роду - она согласилась дать мне шанс найти билет до утра, а пока пойти спать. У меня оставалось шесть часов, чтобы сказать ей, куда ехать и откуда лететь. Находясь в лёгкой задумчивости, я поставил трубку на место.

Дело шло к полночи. Перспективы были не самые лучшие, но нужно было действовать. Первым делом, я подумал, куда звонить. Как мне уже объяснили, офис Люфтганзы в Европе отпадал, но оставался нелогичный и соответственно менее занятый офис в США. Я решил позвонить и предсказуемо попал на автоответчик. Пока он мне искренне обещал соединить меня с человеком, я сел и пораскинул мозгами. Передо мной лежала тетрадка в клеточку и карандаш, а на компьютере была карта Европы. Неожиданно, я понял, что мне срочно нужно решить задачу из векторной алгебры. Дано: стеклянная пыль движется на юго-восток со скоростью х километров в час. Понять, когда закроется какой аэропорт, нетрудно - это уже что-то. Так, а как туда попасть? С какой скоростью должно двигаться транспортное средство, чтобы попасть в ещё открытые аэропорты, и когда туда нужно выехать, чтобы успеть на последний рейс? Для каждого аэропорта задача имела своё решение, которое дополнительно ограничивалось расписаниями рейсов в Америку. Под увещевания автоответчика-оптимиста, и ограничивая список аэропортами Люфтганзы, я неожиданно установил, что ехать нужно только скоростным поездом, и при этом только в Орлеанс, Мюнхен, или Цюрих. Пока я это всё считал, неожиданно подключилась уставшая женщина-оператор. Услышав про Париж, она про-форма, замученным голосом, сообщила мне что билетов на последние пару рейсов нет и помочь она мне не может, но я сразу её перебил и сбивчиво, второпях, попытался изложить свои выкладки. "А вот это уже идея!". Женщина страшно удивилась такому подходу к турбизнесу, но смысл поняла налету. Случилось чудо - из всех трёх городов была пара-тройка билетов: народ ещё не сообразил. Впрочем, Орлеанс отпадал: почему-то туда не было билетов на поезд(!). Почему, выяснилось чуть позже. В Мюнхен и Цюрих, однако, билеты были; в случае Цюриха, даже на два поезда, с разницей в один час. На этом и порешили. Оставалось только дать знать жене. И тут я вспомнил, что она сказала мне сеть отелей, но не конкретный из них. На обзвон каждого отеля ушёл ещё час; она оказалась в первом из них, но оператору сильно хотелось спать и в первый раз он мне просто соврал, что там она не остановилась.... Объяснив супруге что она - счастливый и редкий (!) обладатель билетов на поезд в Цюрих и самолёт в Бостон, я завершил свою маленькую роль в этой истории и с чистой совестью лёг спать. А вот дальше началась настоящая одиссея жены. Дальше от её имени.

Спустившись в лобби с чемоданом в шесть утра, я страшно удивила консьержа просьбой вызвать такси. Как раз когда он выходил на смену, я чудом продлила на неделю свою гостиницу, и он хорошо знал, что я тут надолго. Он мне напомнил, что аэропорт закрыт, и удивился, что мне на вокзал, причём в Цюрих через Гар-дю-Норд, откуда поезда на Цюрих не ходят! Муж, однако, не знал ни французский, ни Париж, и мог купить только билет, который ему выдал компьютер, без какой-либо отсебятины. Консьерж, приятный парень, пожал плечами и сказал, что не отменит мою резервацию до полудня, так как, он уверен, я скоро вернусь, и вызвал мне машину. В силу раннего времени, авто оказалось элитным лимузином за сто евро, но мне уже было всё равно. Сидя на заднем сиденье, я лихорадочно пыталась разобраться в билетах и расписаниях; водитель, тем временем, говорил с кем-то по телефону, потихоньку переходя на крик. Наконец, моё внимание привлёк отборный французский мат, содержание которого сводилось к тому, что лимузин не такси, из гостиниц не забирает, и сейчас он ссадит эту американскую б***ь на первой автобусной обстановке. Время - не деньги, больше не заработаешь. В середине тирады я протянула 50 евро и по-французски попросила всё-таки довезти б***ь до вокзала. Водила поперхнулся и чуть не въехал в столб. Всё, что ему пришло в голову, это спросить, чего это я одеваюсь как американка, если свободно говорю по-французски. Всё-таки хорошо знать языки.

Преодолев первую преграду, я высадилась у вокзала в 7. Дабы упростить логистику, муж послал меня в автомат, где всего-то требовалось вставить свою кредитку, чтобы получить билет. Не тут-то было: автомат выплюнул мою Американскую визу без чипа. Ну что ж, тогда в кассу - куда я и прибыла в 7:20.

Кассу было видно издалека: очередь извивалась по всему залу и состояла никак не меньше, чем из 100 человек. Очередь в основном состояла из таких же "беженцев" как я, почти все из них опаздывали на свой поезд. Пришлось отстоять - и когда я дошла до кассы, мой восьмичасовой поезд ушёл. Тут же выяснилась и причина: забастовка путей сообщения. На счастье, Цюрих был выбран потому, что туда был ещё и десятичасовой экспресс. На него мне и дали билет, и в 8:30 я оказалась в лобби. Билеты были только на первый класс, где еда входила в стоимость билета, так что времени было много, а необходимости что-то покупать не было, и я решила пройтись по вокзалу. Мои ноги на автомате вывели меня в многоэтажное лобби, на мост между зданиями вокзала; было не людно, откуда-то доносилась музыка марша в живом исполнении. Стоп, это что? На мосту, напротив меня, появился оркестр, а за ним шли демонстранты с плакатами. В ж**е появилось неприятное предчувствие, основанное на опыте жизни в Париже: нелегальная демонстрация часто заканчивается боем с полицией, а забастовка не в тот день - т.е. именно нелегальная (отступление: в Париже легально бастовать только в определённые дни недели, в зависимости от типа деятельности). Кстати, а вот и полиция - на другом конце моста появилась и начала консолидироваться группа жандармов со щитами, в шлемах, и с резиновыми "демократизаторами". В середине моста были ступеньки вниз, куда я и побежала не глядя. На первом этаже был туалет, куда я и попыталась нырнуть. Однако туалет был платный, а у меня были только деньги в крупных деноминациях. На моём этаже тоже начали появляться демонстранты и жандармы, и мне пришлось схватить первый же бутерброд в булочной рядом с туалетом чтобы разменять деньги. Нырнув в заведение, я провела там с полчаса, пока музыка и крики не утихли, и пулей проскочила на перрон.

На удивление, в 9:20 на моей платформе уже стоял поезд, причём, судя по табло, мой. Однако таблички на первом вагоне ясно указывали: поезд на Мюнхен. Это, конечно, было понятно: как раз в Мюнхен с Гар дю Норд поезда и шли. Однако я ехала не туда. У второго вагона образовалась небольшая демонстрация: группа людей обступила проводника. Ситуация прояснилась: штрейкбрехеров хватило на ограниченное количество поездов, и до немецкой границы поезда на Мюнхен и Цюрих шли одним составом. Ну ладно, сели. Рядом со мной расположилась пара швейцарских бизнесменов которые тоже где-то застряли и вынуждены были сесть на поезд. В Париже они были транзитом, и они были в дороге ещё со вчера: их однодневный рейс туда-сюда несколько затянулся. Один, помоложе, попытался заказать что-то поесть, но тут оказалось, что вагон-ресторан не поместился в смешанный состав на Мюнхен-Цюрих, и был отцеплен. Проводница одарила его шоколадкой и улыбкой, и испарилась. "Пожрать бы", по-французски озвучил свою ситуацию парень. "Сутки не ел". Тут я вспомнила про случайный бутерброд. Когда я на нервах, мне свойственно мало есть, и я была совсем не голодна. Перспектива дороги с двумя мужиками, умирающими от голода и скулящими на эту тему мне не импонировала, поэтому я просто достала свой бутерброд и насильно всучила его бизнесменам. Мы разговорились, и моя ситуация их несколько развлекла. Уже в получасе от Цюриха тот, который помоложе, предложил глянуть на ситуацию на дорогах, так как я собиралась сесть на такси, а между прибытием и вылетом у меня был час на всё. Тут-то бутерброд и окупился, так как мой телефон в Европе не работал. Выяснилось, что вот как раз только что произошла колоссальная авария и дорога на аэропорт была закрыта. Единственный шанс лежал в электричке, которая уходила через 10 минут после нашего прибытия на вокзал. По-немецки я не говорю, в Цюрихе не была, и в воздухе запахло горелым. Парень подумал пару секунд и предложил посадить меня на правильную электричку. На практике, это выглядело так: он купил мне билет (моя карточка опять не была принята автоматом), добежал до поезда с моим чемоданом, а затем просто забросил его за мной в поезд в закрывающиеся двери.

В аэропорт я прибыла за 35 минут до отлёта. Там было пусто.... Как выяснилось, Цюрихский аэропорт закрывался через час (по рассчётам мужа, должен был через три, но швейцарцы решили не рисковать). Найти работающую кассу оказалось нелегко, но по крайней мере там вообще не было очереди ввиду отсутствия других пассажиров. Кассир офигел от моего появления со странной распечаткой; штрих-код вообще не сканировался, а номер рейса не совпадал. Ну, тут быстро выяснилось, что вся информация на билете была в кодовой системе Люфтганзы США (ага, они и делали резервацию). Меня с тем же чемоданом зашвырнули на электрокарт и с ветерком довезли до точки, прямо в руки стюардов - они уже было задраили дверь самолёта, когда им дали знать, что последний пассажир вдруг сконденсировался у кассы. За 15 минут до закрытия аэропорта я была в воздухе на прямом рейсе Цюрих-Бостон. Виктория! Я включила экран, встроенный в спинку сиденья, на камеру с видом вниз и приготовилась выдохнуть.

Не ту-то было. Из кресла слева раздался сдавленный стон. В кресле сидела молодая женщина, скорее девочка, как потом выяснилось, 18 лет, и очень беременная, в начале девятого месяца, которая, как выяснилось, панически боялась летать. Сдавленным голосом она сообщила, что ей надо вызвать стюардессу, так как от страха у неё, кажется, начались схватки. Ну уж нет! Садиться назад, сейчас?! Ни за что! Я пристально посмотрела в глаза девицы и сказала: "Дорогая, у тебя Брэкстон-Хикс. Не важно, что это такое, но рожать я тебе не дам. Смотри на меня и дыши вот так...."

Последний штрих этой истории произошёл в Бостоне. Выходя из таможни, я была встречена всем семейством - муж и дети стояли как ни в чём не бывало на выходе, причём ещё и с букетом роз, как будто ожидали, что я успею на рейс: позвонить я им не могла за отсутствием телефона и времени, и муж это знал. На вопрос, с какого перепугу он был так уверен, чтобы тащиться в аэропорт, он просто ответил: "я же всё просчитал, с запасом в два часа - как ты могла не успеть?" На моё замечание, что не могла запросто, и вообще успела случайно, он заметил, что вот успела же. Ну и кто прав?
+752
Проголосовало за – 956, против – 204
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Советник ★★19.09.21 15:24

Отличная история, и стиль хорош!
+, несомненно)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★19.09.21 00:52

Прекрасная история! Читалось захватывающе, поскольку я не был уверен в хэппи-энде - с первого взгляда по деталям ясно, что правда, а в таких приключениях счастливый конец встречается далеко не всегда.

Начало извержения Эйяфьядлайёкюдля застало меня где-то в районе Северного полюса - я летел беспосадочным рейсом Пекин-Вашингтон, и маршрут, наблюдаемый на экранах, показывал точное прохождение над полюсом.

Видимо, авиакомпания решила, что раз существует бесконечное количество дуг равной длины, соединяющих эти два города, то почему бы не пролететь и через полюс, пассажирам будет приятнее. Других достопримечательностей в этих широтах мало.

Подтверждением этой догадки было то, что по пути к полюсу мы пролетели точно на Якутском, а при попадании в США точно над Ниагарой, хотя ни одного из этих прекрасных мест из-за облачности не увидели. Еще мне этот полет запомнился тем, что пришелся на мой день рождения, то самое 15 апреля. Впрочем, из Пекина я вылетел еще 14-го.

В Вашингтон я тогда прилетел спикером на конференцию славянской ассоциации под забавным названием AASS, что по-английски почти совпадает со словом "жопа". Именно это слово первым пришло мне в голову, как только я узнал об извержении и подумал об его перспективах для меня лично.

Однако же, это оказалось одно из приятнейших моих путешествий. Рейс обратно был задержан сначала на сутки вроде, потом последовали продления, и в общем я понятия не имел, на какие даты мне бронировать отель после выселения из предыдущего, находящегося рядом с конференцией и поэтому дорогущего. Но общая моя логика заключалась в том, что а зачем мне ночевать где-то вообще, если появилась возможность потанцевать в ночных клубах моей молодости - я жил и работал в Вашингтоне в 1998, и с мощью вулкана Эйяфьядлайёкюдля проснулись во мне воспоминания и темперамент. Явился на Дюпон секл прямо с чемоданчиком, под утро с ним и переехал в ужасающе обшарпанное внутри, но красивое снаружи историческое здание на 13 улице - там подцепившая меня мулатка снимала угол. Впервые в США я почувствовал себя Крезом, в этом доме все было как на Кубе. А уж когда я купил и сменил розетки в этой коммуналке, чтобы не сгореть там заживо, а также второй вантус (один у них нашелся) и научил, как прокачивать двумя с затычкой всех отверстий и участием всего коллектива, мой статус там поднялся до Креза с золотыми руками. По сути, эти люди умели только петь, плясать, хохотать, бурно трахаться и искренне восхищаться - ровно тот набор качеств, которого мне остро недостает в скромных и суровых бабах моей собственной страны.

Мулатка была хороша, но негритянские гены и любовь к фастфуду в ней преобладали, возраст начинал вылетать за тридцатник, и соответственно единственным ее физическим недостатком была довольно огромная жопа. Но, поскольку жопа была крепка и красива, я довольно быстро к ней притерпелся и даже стал находить в ней глубокие достоинства, как и во всей этой жопе задержанного рейса и пропитанного запахом марихуаны мира, в который я погрузился. Меня даже не обчистили - кроме пары запасных трусов и трусов, лучшего костюма, банковской карточки и внушительного хуя, у меня ничего в сущности не было. Весь мой вулканический загул уложился в несколько ящиков пива для всей честной компании. За одну ночь в нормальном отеле я заплатил бы дороже, и провел бы ночь в нем гораздо скучнее. А тут - мне было где и с кем спать, и никому в голову бы не пришло требовать за это денег, и под венец никто не просился. Как эмигранты из СССР уносят частицу этого ебанутого государства с собой в своем ебанутой политизированности, так и эти устроили себе веселый нищий карнавальный коммунизм покруче Фиделя. Бардак там был феерический. Прихожая была длинна, очень узка и состояла из нескольких совершенно несвязанных между собой логически помещений. Вентили, трубы, павлиньи хвосты расходящейся во все стороны проводки, раскиданные боксерские шлемы и перчатки, старенькие велосипеды и новенькие самокаты, диковинные статуэтки, ласты - все смешалось в этом доме, и для прохода в заветную дальнюю комнату с нашей кроватью необходимо было пройти через кухню, ряд технических помещений, напоминающих нутро корабля ниже ватерлинии и обслуживающих весь дом - такое было ощущение, что это маньяк какой-то прорубался с топором сквозь стены некогда приличного доходного дома или дипломатический миссии, чтобы дорубиться наконец до нашей комнаты, топологически конца узкого тупика длиной метров 30: уютного отдельного помещения размером примерно 3х3х3 метра с единственным вентиляционным окошком, притороченным к нему шумным кондиционером и видом в упор на кирпичную стену соседнего дома. При желании ее можно было пощупать высунутой из окна рукой. В целом сам путь до нашей комнаты напоминал мне вид жопы изнутри. Еще там было очень темновато по всем этим проходам. Политкорректно воздержусь от острот в этом отношении. Пусть глубоко в жопе, но мне там было хорошо настолько, что изредка вспоминал позвонить в авиакомпанию и узнать, когда мой рейс обратно, в надежде, что опять продлят.

Я в целом начал понимать, что это люди из рая - жизнерадостные и беспечные, для них жизнь состоит то из мимолетного, но бурного секса, то из веселого разговора в шумной компании, то из восхитительных танцев, где выкладываешься весь, чтобы потрясти мир своей пластикой, богатырской силой поднять партнершу высоко в воздух вместе с жопой, и находчивостью не уронить ее при этом.

Что они готовы пойти на любые бытовые лишения, чтобы это мир продолжался еще хоть сутки, и поэтому денег у них разумеется нет. Мне очень нравится этот мир, у меня никто тут не вымогает деньги, не выманивает их, не просит и не клянчит, не обчищает мои карманы, и легко лишить меня во сне единственных двух каналов, еще связывающих меня с внешним миром - сотика и карточки, но этого никто почему-то не делает, они неизменно целы. Факт парадоксальный, но наблюдаемый.

Тут можно включить рациональный разум, что если хоть один из этих предметов исчезнет из моих карманов, то немедленно пропадут и все чудеса, от меня исходящие - все эти сикпэки пива, появляющиеся из ниоткуда, пачки сигарет чисто из милосердия, сам я тогда не курил и изумлялся американским ценам. Историческая родина табака явно решила избавить от него своих граждан.

Ну то есть, если хоть один из этих действительно ценных предметов на мне - сотик или карточка - будет похищен, то канал связи со Вселенной материальных благ для этого дома на этом прекратится, похитителя скорее всего найдут и крепко отпиздят, откажут от дома и вернут краденое. Поэтому их никто и не трогает.

Но шли дни и сикспэки, вулкан Эйяфьядлайёкюдль продолжал грозно извергаться и перекрыл основную часть сообщений на планете за неимением коронавируса на то время.

Я стал догадываться тогда, что главная нынешняя беда нашей цивилизации - это люди в футляре, хомо как бы чего не вышло, но с полным зарядом боевых роботов - эффективных менеджеров. Они упорно работают, принимают меры, ревностно следуют инструкциям и активно плодят свои, которым последуют следующие роботы, и они тоже будут полны рвения написать свои собственные инструкции, главным образом чего запретить. Обычная цепная реакция идиотизма. По всему выходило, что небо над планетой будет закрыто надолго.

Мало ли куда еще занесет эту вулканическую пыль. Ветры разносили ее не хуже короны. Я вроде на противоположной стороне Атлантики, на нас пыль не дует, но разве это причина, чтобы помешать настоящим профи показать свою бдительность и оперативность в закрытии чего-нибудь еще.

Вулкан Эйяфьядлайёкюдль между тем продолжал грозно извергаться, загаживая воздушные пути сообщений по всей планете. Где-то на третьи сутки проснувшись, я вдруг понял, что даже внутреннее строение вулкана - это в сущности та же жопа, меня окружающая повсюду, от прохода в комнату до эффективности попыток дозвониться до авиакомпании. Вулканическое жерло - узкий желоб глубиной в десятки километров, связывающий нас с раскаленным брюхом планеты. Случись какое препятствие - начинают накапливаться газы. Скопившись до невыносимости, однажды с шумом вырываются наружу. Планета от души пернула. Тот же самый сероводород. Ну и пожалуйста - все авиасообщения царя природы человека отложены, а я проснувшись вижу другую круглую жопу, с которой того и гляди случится то же самое от вчерашнего.

Чего от меня хотели эти люди, спящие в соседних комнатах или со мною - мои представления со временем стали меняться по мере того, как по-прежнему не исчезал ни мой сотик, ни моя карточка. Никто не намекал на более существенные подарки, не выставлял счетов и не угрожал расправой. Все были мне рады, хоть и удивлялись наверно, чего меня сюда занесло. Но и это нетрудно было объяснить - у моей мулатки была в самом деле восхитительная жопа.

Я стал наконец понимать, что где-то в глубине души, в самой прекрасной и счастливой ее части, я такой же как они - ну да, я хочу беспечного секса, танцев, общения, иногда охренительной песни под гитару.

Мое единственное отличие от них заключается в том, что у меня есть деньги, а у них нет. И состояние это довольно нестабильное. Если я зависну тут еще на месяц-другой, у меня их не станет тоже. Уволят к чертовой бабушке. Невзирая ни на какие объективные обстоятельства типа хоть всегалактического извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль. Все просто - я либо нужен работодателю, либо нет. И там хоть взорвись оно все вообще по независящим от меня обстоятельствам. Если последствия взрыва препятствуют моей дальнейшей полезной работе и получению мною достойных денег с нее, то добро пожаловать в рай вечной радости на 13 улице рядом с Дюпон секл, но без нихуя денег. Тебя там радостно примут и как могут накормят.

Это реально история Буратины в переводе на США, конкретно на 13-ю улицу NW DC. Там кот Базилио и Лиса Алиса кубинско-афроамериканского происхождения вечно поют и пляшут, курят траву и любят пиво, обожают трахаться, безупречно честны, рукожопы в элементарном, но это не мешает им быть счастливыми. Креатив прет. Охреневший Буратоно сам, по доброй воле, покупает им розетки, пиво, сигареты и вантус, без всяких обещаний, что что-то вырастет там еще на поле Чудес. Но поле при этом налицо, в обмен на одну золотую монету насыпали еще и гору сдачи, а оставшиеся четыре никто и не думает пиздить. Буратино возвращается в свою хмурую северную страну фактически Миклухо-Маклаем и не менее хмуро сдает отчет о командировке.

- Простите, а где чек на гостиницу за даты, когда вы выселились из вашего первого отеля? Где вы жили все это время?

- Ночевал где придется, ждал вылета. Все отели были заняты по случаю извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль и отмены рейсов.

Необъятная круглая черная жопа, прекрасная как вся наша планета с ее вулканами, печально вспоминалась мне в ту минуту.

А во В

Но все хорошее когда-нибудь кончается.

+7
ответить

Советник ★★➦Некто Леша19.09.21 11:30

Леееешааааа!!))))
Доставилллллллл!!))))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник21.09.21 11:51

Спасибки, запулю как-нибудь, подсократив.

+1
ответить

серый00719.09.21 00:12

Как-то приблизительно также добирался из Ливерпуля в Чикаго под новый год. Билет купил заранее из Женевы через Цюрих швейцарскими авиалиниями. Но понадобилось заехать в Ливерпуль буквально накануне вылета. Рассчитывал прилететь вечером easyjet в Женеву и утром соответственно улететь в Чикаго. И тут в Англии пошёл снег! Все рейсы отменили. Подумав, что в Ливерпуле больше ловить нечего уехал на поезде в Лондон, переночевал в гостинице и утром прикатил в хитроу. Толпа там была порядочная. Только начали выпускать самолёты. Интуиция мне подсказала, что с easyjet мне разговаривать смысла нет. Пошёл к швейцарцам. Объяснил ситуацию: самолёт из Цюриха улетает часа через 4, а я ещё в Лондоне. Сказали не дрейф, у нас как раз одно место на самолёт в Цюрих есть. Начали оформлять, а тут мужик с этого места подбегает. Швейцарцы посмотрели на свои швейцарские часы, и со словами кто не успел, тот опоздал, послали его. Вот так вот и встретил новый год дома.

+5
ответить

Woldemars18.09.21 22:38

Вы там просто оказались со стечением обстоятельств, бывающем раз в сто лет. А в России такие пересчеты маршрутов постоянно происходят.
Без вулканов и открытых забастовок.

+-3
ответить

Советник ★★➦Woldemars19.09.21 12:31

Да ладна!
А откуда у Вас такие сведения?
Я живу в самолетах, по 12-15 рейсов в месяц, по 4-6-8 часов каждый, более 4 млн миль на карте Аэрофлота, для тех, кто понимает.
Максимум раз в квартал какой-то сбой более чем на час.

+1
ответить

Woldemars➦Советник19.09.21 13:12

Вы летаете регулярными, дорогими рейсами. Все равно что вас возит лимузин с мигалкой. Обычные люди обязательно попадают. Я за 25 лет полетов попадал с десяток раз и то, редко летаю.

+-2
ответить

Советник ★★➦Woldemars19.09.21 15:22

S7, Россия, Уральские авиалинии, Ираэро, Якутия…- это для Вас лимузин с мигалкой?
Ну: не печальтесь, многие живут ещё хуже…

+0
ответить

Woldemars➦Советник19.09.21 15:32

Я про чартеры и менее раскрученные компании, уровня уральских и следующих в вашем перечислении.

+-1
ответить

Woldemars18.09.21 22:36

Вот только 1 вопрос. Телефон и карточку, работающие кроме как в сраной Америке ума не хватало заиметь?
Ох уж эти американцы долбаные, у которых пуп земли в их блевотном городке, где они живут.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Woldemars19.09.21 06:55

И не гавари!

+0
ответить

комментатор ➦Woldemars19.09.21 07:27

А, Вольдемар, шалом! Где пропадал? Йом Кипур праздновал? Надеюсь, пост прошел легко. До встречи в синагоге!

+0
ответить

BorisDeBoston ➦Woldemars21.09.21 19:26

Дорогой товарищ Вольдемар (именно товарищ по менталитету) - разжую, раз приходится. У жены не было ни телефона, ни карточки европейских форматов по той же причине, по которой в Финляндии сотовая связь покрыла страну раньше и более быстрым протоколом, чем в отсталой, тскзть, Америке - в Америке вся эта инфраструктура была с 70х годов, а менять дороже, чем строить, и много медленнее. Чипированные карточки появились в Европе первыми т.к. Европа вообще перешла на кредитки позже. То же самое с GSM: на момент появления второго в Америке была огромная сеть, и переход на оцифрованные стандарты был болезненным.

+1
ответить

Woldemars➦BorisDeBoston21.09.21 20:01

Вот вы тут крамольную истину сказали, США погрязла в наследии своих 'опережающих' технологий. Ну а телефоны типа damps я помню.
НО
В любом аэропорте можно купить местный телефон. Да, оформить карточку на месте не резиденту нельзя нигде и сейчас. Но. Вы же люди путешествующие, не бедные. Значит должны были подумать заранее.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars22.09.21 03:25

Я вам еще одну вешь скажу, в США, до появления HDTV телевизоры были системы NTSC. В америке его разработали первыми, потом уже появились европейские стандарты. Так что американские телевизоры были несовместимыы в советскими и европейскими.
Но напомню, то система SECAM, не совметима с другими и что?

Насчет телефонов - когда я прилтаю в европу, то могу рентовать европейский телефон в аэропорту, могу купить европейскую симку, да и вообще, мой телефон работает в европе (только это стоит дороже). Но я не рентую телефон, не покупаю симку, отключаю роуминг - нахрен мне надо, чтобы у меня телефон все время звонил.

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25122.09.21 11:56

SECAM это французская разработка, СССР просто приняло технология не самых империалистов и чтобы иметь хоть какое-то сотрудничество. Напоминаю, что США ни на какое сотрудничество ни с кем не идёт. Только верховенство, только тоталитаризм.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars22.09.21 22:31

США прекрасно идет на сотрудничество. В случае телевизионных систем, то американская была разработана первой. SECAM и PAL были созданы позже.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25122.09.21 23:50

Когда и с кем США сотрудничала? Едва смогли, вывернувшись наизнанку и покрывшись пятнами, летать на русских ракетах к МКС, вбухивая паралельно в фейковую контору Илона Маска триллионы долларов содраных со всего мира.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars23.09.21 01:05

Что с вас можно взять, кроме анализов.
Вы понятия не имеете сколько вложено было в Маска. Чем контора Маска фейковая?

PS. Мне, кстати, осень не нравится, когда поцтреоты типа вас используют английские слова типа фейк, что в своей ненависти к Америке русский забыли?

+1
ответить

BorisDeBoston ➦vvt25123.09.21 05:05

Ну раз уж Вы, Вольдемарс, сами вступили в это вот всё, и трамплин, Вам кажется, фейковым, прийдётся заметить, что СпейсХ в 2020 запустил больше ракет на орбиту, чем вся Россия (25 против 17):
https://spaceflightnow.com/2021/01/05/u-s-companies-led-by-spacex-launched-more-than-any-other-country-in-2020/
Помимо этого, ввиду того, что их себестоимость 1 кг на орбиту всего $1400, а у Протона - в 3 раза выше (https://en.wikipedia.org/wiki/Space_launch_market_competition), наметилась тенденция перехода всех невоенных грузов именно на "трамплин". Россия многого добилась в космонавтике, но Американская программа, даже на момент Спутника, была более технологична, нежели Советская (напр. твердотопливные двигатели), и отставала изначально на год-два, в основном, из-за нетерпимости к риску.

+0
ответить

BorisDeBoston ➦Woldemars23.09.21 05:11

Ещё немаловажный нюанс - первые цифровые сотовые сети появились в США (CDMA, 1989) и в Европе (GSM). В Америке на 2010 была только одна компания с GSM, а остальные не поддерживали (прорыв произошёл с айфонами, поддерживавшими допольнительные сим-карты). Соответственно, телефонная сеть не уступала Европейской, но телефоны не были совместимыми. Купить в аэропорту, конечно, можно было, но компания не оплачивала, а на неделю это тогда стоило где-то сто евро. Знал бы, где упаду, подстелил бы, кгрится.

+0
ответить

vvt251 ➦BorisDeBoston23.09.21 05:46

Вы промахнулись и мне ответили. Теперь он сделает вид, что не видел.

+0
ответить

BorisDeBoston ➦vvt25123.09.21 05:54

Как говорят у нас в Одессе, упс.... Ну, ищущий да найдёт :)

+1
ответить

vvt251 ➦BorisDeBoston23.09.21 06:05

Вы владелец этой темы, имеете право уничтожать любой комментарий. Так что можете все поправить.

+0
ответить

BorisDeBoston ➦Woldemars23.09.21 06:20

Ну раз уж Вы, Вольдемарс, сами вступили в это вот всё, и трамплин, Вам кажется, фейковым, прийдётся заметить, что СпейсХ в 2020 запустил больше ракет на орбиту, чем вся Россия (25 против 17):
https://spaceflightnow.com/2021/01/05/u-s-companies-led-by-spacex-launched-more-than-any-other-country-in-2020/
Помимо этого, ввиду того, что их себестоимость 1 кг на орбиту всего $1400, а у Протона - в 3 раза выше (https://en.wikipedia.org/wiki/Space_launch_market_competition), наметилась тенденция перехода всех невоенных грузов именно на "трамплин". Россия многого добилась в космонавтике, но Американская программа, даже на момент Спутника, была более технологична, нежели Советская (напр. твердотопливные двигатели), и отставала изначально на год-два, в основном, из-за нетерпимости к риску.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25123.09.21 15:40

Я говорю на вашем языке, чтоб было понятнее, по этому и использую ненавистные слова.
Вы понятия не имеете сколько вложено было в Маска миллиарды и миллиарды, тут знать не сложно.

+-1
ответить

Woldemars➦BorisDeBoston23.09.21 15:42

Вот это измерение всего только деньгами доведет и доводит вас до ручки.

+-1
ответить

BorisDeBoston ➦Woldemars23.09.21 15:56

Послушайте, в выходе в космос есть три измерения: в порядке важности - 1) стоимость груза на орбиту, 2) максимальный вес груза, 3) экологическая чистота/стоимость полётов. Во всех трёх категориях СпейсХ на декады ушёл в перёд. "Трамплин работает хорошо". Но видимо духовные скрепы у него неверные....

+0
ответить

Woldemars➦BorisDeBoston23.09.21 16:37

Если бы все деньгами измерялось, человечество в космос бы не полетело!
Стоимость доставки груза морским путем самая дешёвая, однако почему-то не все только таким способом доставляют. Железной дорогой тоже дёшево, однако не все только ей доставляют. И самолётами не все.
С чего вдруг надо только на СпейсХер полагаться?
Второй вопрос. Вы в курсе, что любимейшее дело американцев уничтожать конкурентов? Причем ценой-наилюбимейшее. Понятие 'демпинг' когда-нибудь слышали?

+-1
ответить

BorisDeBoston ➦Woldemars23.09.21 16:38

Вольдемарс - слова это всего лишь слова. Вот именно о ненависти стоит поговорить - для Вас, похоже, именно это и есть главное измерение. Тут бы с зеркалом поговорить, подумать....

+0
ответить

Woldemars➦BorisDeBoston23.09.21 16:50

Я бы с удовольствием, но только не у меня в утюгах про Путина и плохую Россию вещают, да во всех хохлатых странах запрещают всё русское.

+-1
ответить

BorisDeBoston ➦Woldemars23.09.21 17:06

Во-первых, я ничего о *цене* на орбиту не писал, это Вы, опять-таки, от ненависти не можете сфокусироваться. Я писал только о себестоимости. Уж прочитайте по ссылкам прежде чем придумывать.

Траектории Российских и Американских программ были примерно одинаковыми: жидкое топливо -> твёрдое топливо -> бОльшие ракеты -> более дешёвые -> спейс шаттлы - > опять более дешёвые. Однако в какой-то момент стоимость разработок стала такой дорогой, что СССР/Россия начала стагнировать, отчасти в связи с кризисами 90х. В Америке же аварии спейс шаттла привели к переосмыслению космической программы в направлении упрощения и удешевления, и Элон уловил идею лучше или во всяком случае раньше других. Поэтому его программа идёт первой. Вложенные миллиарды объясняются просто: у НАСА были некоторые сомнения, что большие компании - Локхид и Боинг - способны думать революционно, и они вложили "небольшие" (по Американским понятиям) деньги в борзых и интересных конкурентов (там, кстати, очень проверенная инженерная команда работает, потому и вложили - не то, чтобы Элон был опытным инженером, хотя на патентах засвечивался). Ну навряд ли я Вас способен хоть в чём-то убедить - этот разговор как в том анекдоте про нового русского и дорожный каток, где купленный мент говорит водителю катка: "ну, давай, рассказывай, как обгонял, как подрезал". Любые Ваши выводы делаются из отправной точки, что пиндосы - г***о, без привязанности к фактам и здравому смыслу, и хоть примерного понимания, как там, у пиндосов, всё работает. На минутку замечу, что современный аппарат Российской экономики создавали Американские консультанты в 90х - он не из трупа СССР пророс. Короче, я тут с Вами спорить перестану, т.к. Вы, бесспорно, обладаете богатым опытом в этом виде спорта.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars23.09.21 20:44

Не надо говорить на моем языке. Я по русски стараюсь чисто писать.
Насчёт того, что я понятия не имею сколько было вложено в Маска - вы ошибаетесь. Я знаю сколько в него было вложено, и цифра более чем скромная. Да и в основном, это были не денежные вложения, а низкопроцентные государственные займы и налоговые скидки, а обмен на создание рабочих мест. Стандартная практика.

+0
ответить

Woldemars➦BorisDeBoston23.09.21 21:36

Пиндосы не были бы говном, если бы не поняли по всему земному шару, а сидели себе бы за океаном тихо. В любой точке земного шара у них есть интересеы, которые никак не связаны ни с местным населением ни с окружающим.
Да и спорить мне не интересно уже. Я буду рад увидеть, как соединённые штаты разъединятся, начнут между собой воевать и ни одного корабля и самолёта ни поплывет/полетит из Америки куда либо.

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25123.09.21 21:37

Откуда вы все знаете, а? Все Знайка. Зазнайка.
Иметь меру надо своим иллюзиям.
Про турецкий музей и вас будет комментарий?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars23.09.21 21:53

Откуда я знаю - да все опубликовано.
В Америке, есть такая странная традиция, все побликовать. Интогда это делается в труднодоступном месте, но журналюги, она такие журналюги все раскапают. Была статья в Лос Анжелес Таймс, в которой все было собрано, обобщено, и очень дожодчиво изложено.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25123.09.21 23:26

Про турецкий музей и его публикации в стенах экспозиции будет комментарий?

Второе. На счёт публикаций в США. Как вы ввыереэнетесь теперь? https://newizv.ru/news/world/22-09-2021/spetsprokuror-priznal-lozhyu-obvineniya-hillari-klinton-v-rossiyskom-slede-na-vyborah

Спецпрокурор США Джон Дарем вынес обвинительное заключение, вскрывающее фабрикацию штабом Хиллари Клинтон «российского следа» на выборах 2016 года. По американским меркам, обвинение более чем серьезное. Оно открывает путь к расследованию широкого дела о заговоре Клинтон против американской демократии.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars24.09.21 02:31

// Спецпрокурор США Джон Дарем вынес обвинительное заключение //
Не читайте совестких газет по утрам (с).
Тем более, что вы не понимаете о чем идет речь.

Я все еще пытаюсь понять вышу логику: вы затронули и телефоны, и часы, и осциллогравы, и ракеты и машины, и политику, ... и прыгаете на что-то следующее. Какая ваша общая мысль? Я так и не понял.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25124.09.21 09:42

Моя общая мысль-вы, vvy251, не защищаете истину, это раз, ваша цель унижать и дискредитировать, презирать Россию, русских и в тоже время возвеличивать США. Так этот тренд очень пагубный, надо поштучно таких как вы сводить на нет. Живите спокойно и скромно, насрать всем на вашу Америку. Не суйте американский нос во всем мире в каждую щель.

// Спецпрокурор США Джон Дарем вынес обвинительное заключение //
Не читайте совестких газет по утрам

Джон Дарем русский? Он живёт и работает в России?

Про турецкий военный музей будет комментарий?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars25.09.21 01:56

ваша общая мысль, довольно идиотская.
Это вы пытаетесь обосрать Россию. Отрицая достижения других, вы принижаете настоящие достижения России. Они были, но вы их не знаете, вы просто обсираете, все что было сделано во всем мире. Тем самым вы говорите, что в России ничего сделать нельзя, что русские нация идиотов (это вы говорите, не я).

// Джон Дарем русский? Он живёт и работает в России? //
вы ссылаетесь на российский источник. Вы понятие не имеете о чем идет речь.

// Про турецкий военный музей будет комментарий? //
Я не настолько внимательно читаю вас. Что там про турецкий музей?

+0
ответить

Woldemars➦vvt25125.09.21 09:39

Это вы пытаетесь обосрать Россию. Отрицая достижения других, вы принижаете настоящие достижения России.
Не удивлен тому, что вы написали. Вы ведь все с ног на голову переставляет. Вот и меня переставили.

Есть про Дарема источник самый что ни на есть американский, раз вытнк умеете гуглить: https://www.wsj.com/articles/john-durham-cracks-the-russia-case-fbi-michael-sussmann-clinton-campaign-11631917159

Ну а то, что вы как недопрограммист не можете найти в моем профиле присланную недавно на сайт историю про Стамбульский военный музей и не можете о себе в этом ракурсе написать комментарий, говорит о многом.

Я пожалуй перестану на вас обращать внимание и писать что либо. Ваша одаренность выше моих нервов.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars26.09.21 00:54

// Есть про Дарема источник самый что ни на есть американский //
Я про Дарема знаю подоплеку. Люди смеются, и ждут что он сумеет произвести.
поэтому я и говорю - подождите результата.
Вы как всегда проектируете российскую реальность на америку.
Например, вчера заокнчился "аудит" выборов в Аризоне. Должен был быть закончен за три недели, продожался пять месяцев. Все эти пять месяцев, Трамп кричал, сейчас они такое расскажут, что Байдена посадят, а меня вернут в президенты.
В итоге рассазали: Байоен в Аризоне получил на 87 голосов больше, чем думали до того, а Трамп примерно на 200 голосов меньше.

+0
ответить

evengerova18.09.21 21:32

Ух ты! А мы-то всего лишь поменяли самолет из Стокгольма в Питер на паром из Стокгольма в Хельсинки и потом добирались из Хельсинки на попутке (так как зарезервированной маршрутке на месте не оказалось).

Правда мы еще были глупые и считали, что паром - это как поезд (то есть, чем больше в каюте мест, тем дешевле), а оказалось, что он как отель :).

+2
ответить

yls218.09.21 20:23

Хорошая история. Спасибо.

+3
ответить

Serenity Holder18.09.21 19:04

Да обычная трансферная ситуация для многолетающих людей. Только не всегда есть внешний помощник/организатор/муж, обычно разруливаешь всё самостоятельно.
С извержением Эйяфьядлайёкюдля столкнулась во Флоренции. Норм. В Москву вернулась (хотя остаться было так заманчиво)))

+0
ответить

Советник ★★➦Serenity Holder19.09.21 12:32

Да, Вы правы)

+0
ответить

Serenity Holder➦Советник19.09.21 21:47

Ну кому, как не Вам это знать? Человеку, живущему в перелетах между Москвой и Дальним Востоком :-)))

+0
ответить

змееед 18.09.21 19:02

Отличная история, плюсик!

+1
ответить

Рауль18.09.21 18:55

Супер-история!

+1
ответить

Пластилиновая Ворона18.09.21 18:28

Европа!..
А мне вспоминается Хабаровский аэропорт времён Советского Союза. Попробовал бы там кто-то что-то планировать или просчитывать рейсы "с запасом в два часа". Это если только очередь в буфет прикинуть получилось бы. :))

+4
ответить

Советник ★★➦Пластилиновая Ворона19.09.21 12:34

То есть более 30 лет назад, в другой стране другой эпохи…можно и времена Колчака вспомнить тогда уж

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Советник19.09.21 17:15

Такое не забывается.

+0
ответить

Морж18.09.21 18:01

Да. Бывает так. Как кто-то за руку ведет.
Хороший рассказ.

+1
ответить

Алексей 18 18.09.21 16:57

Все живо и замечательно, как и с самого начала ожидаемая концовка, оттого чуть не заснул. Тем не менее плюс.

+1
ответить

mores➦Алексей 1818.09.21 19:52

Концовка правильная. Неправильная сильно бы испаскудила историю. Вообще, почти все истории сильны именно эпилогом.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★18.09.21 15:42

Блеск!!

+3
ответить

Ленка пенка 18.09.21 13:13

И почему на восток? В смысле точки приложения усилий?

+0
ответить

BorisDeBoston ➦Ленка пенка18.09.21 16:28

Из Парижа в Цюрих - бег с препятствиями на восток

+2
ответить

Ленка пенка ➦BorisDeBoston18.09.21 17:34

А, поняла!

+0
ответить

Ленка пенка 18.09.21 13:11

Триллер захватывающий и симпатичный. Оба супруга молодцы. Ну у мужа мотивация была, конечно, куда сильнее Но: Орлеан (Жанна д'Арк - Орлеанская дева)! Круассан! Электрокар.

+3
ответить

Byram ★★★➦Ленка пенка18.09.21 23:28

+ деноминации

+1
ответить

Ленка пенка ➦Byram19.09.21 00:32

Да, в купюрах, конечно.

+0
ответить

Tarvas18.09.21 12:20

Мужу респект и уважуха!

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru