Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1245796

Давно собирался, решил всё же запостить это в день 20-летней годовщины.

Это был вторник. День был прекрасный: безветренный и солнечный, в Нью Йорке сентябрь - безусловно самый лучший месяц. Я ехал на сабвее линии R, и должен был выходить на остановке "Всемирный Торговый центр".
Было почти 9 часов. Поезд встал на предыдущей остановке. Передали, что из-за задымленности поезд дальше не пойдет. Я вышел и прошел одну остановку пешком.

В это время один из самолётов уже врезался в один из близнецов. Но я это не сразу увидел, я же не турист, чтобы ходить по Нью Йорку с задранной головой. Но я увидел много валяющихся бумаг, странно для даунтауна, обычно там всё вылизано. Потом я увидел много машин скорой помощи и несколько людей в бинтах. И только потом я посмотрел наверх и увидел один из горящих близнецов, горели несколько этажей процентов на 20 ниже крыши. В 2х стенах зияли черные проёмы и из них вырывалась пламя. Помню, это меня почему-то не очень-то и поразило, я отнесся к этому спокойно. Ну думаю, горит - потушат, да и всё. Я не помнил случая, чтобы горящий дом рухнул до этого, но и горящего небоскреба такой величины, я конечно, не видел.

Совсем недавно у нас была ежегодная конференция с клиентами на 107-ом этаже северного близнеца, а в прошлом году была на 55-том. Мы е смотрели на самолёты в Ньюарке, летящие на более низкой высоте, чем были мы.

Пришел на работу, она была в двух кварталах от близнецов. Помню еще, что начал что-то делать, прочитал е-майл из Финляндии от клиента. Но большинство давно уже стояло у окон и обсуждало "пожар". Я прочитал статью на Yahoo, где было сказано, что в близнец врезался небольшой самолет. Сайт работал очень медленно, потом вообще заглох, видимо не выдержал множества запросов. Вдруг люди в офисе стали орать - я спросил, что происходит - они сказали, что видели, как во второй близнец только что врезался самолет. Вот только тогда до меня стал доходить масштаб случившегося. Я сразу понял, что это теракт и мысль об арабах-террористах сразу же пришла в голову.

Я позвонил жене, она тогда работала на другой стороне Гудзона. Я ей сказал - выйди на улицу и посмотри на Манхэттен. Люди с ее работы тоже вышли. Она села в машину и включила русское радио, по которому теракт уже активно обсуждался. На радио позвонил один инженер и сказал, что оба близнеца точно упадут, и если возможно, надо убегать оттуда как можно дальше. Ведущие ему не верили, но он настаивал. Я уже перестал работать (стало не до этого) и просто стоял у окна и смотрел. Администрация здания передала по громкой связи, что всем надо оставаться на своих местах. Но одна женщина вдруг прибежала заплаканная и сказала, что видела, как люди прыгают с близнецов. Я иду домой - сказала она - не могу больше здесь оставаться. А я все продолжал стоять и смотреть на пожар, и тут один из близнецов стал складываться, как карточный домик и потом стал реально падать на нас.

Некоторые люди полезли под столы. А я просто стоял и не верил своим глазам. Как будто бы смотрел кино. Мозг отказывался верить, что такое может быть. Как оказалось, это не небоскреб падал, а просто огромные клубы пыли , осколков и всяких частиц двигался на нас. Потом всё утихло, но другой небоскреб оставался стоять. Вот тогда нам сказали эвакуироваться. Паники не было, все шли спокойно, но молчаливо. Мы держались впятером, 4 мужика и одна девушка. Вышли на улицу. Сказать, что улица нас впечатлила - это ничего не сказать. Это был как первый день ядерной войны. Небо, которое до этого было голубым, стало совершенно черным. Диск солнца был чисто белым, и на него можно было спокойно смотреть. Улица была покрыта какой-то белой пылью с химическим запахом. Примерно по щиколотку пыли. Дома вокруг тоже были ею покрыты - что-то вроде пепла. У одного из нас был фотоаппарат и он все фотографировал. Съемки получились - охренеть. Брошенный лоток с фруктами, покрытый пеплом сантиметров на 20. Горящий книжный магазин "Borders", в который мы обожали ходить. Черное небо и солнце, превратившееся в Луну. Какие-то люди, полностью покрытые белым пеплом и куда-то бегущие.

Мы отошли несколько кварталов в сторону от близнецов, естественно. Один из нас, американец, сказал, что ему трудно дышать, разорвал свою белую футболку и сделал повязку на рот. Я потом пожалел, что не сделал тоже самое. Это химический запах въелся мне в лёгкие и потом не проходил несколько недель. Но тогда я просто отмахнулся. Но вот земля под ногами задрожала, как при землетрясении. Мы поняли, что рушится второй близнец, но не видели конечно, другие дома закрывали. Мы просто залезли в нишу какого-то дома и сидели там, обнявшись, пока земля не перестала дрожать и грохот прекратился. Потом мы встали, и я , помнится, сказал, что все, их было всего два, больше не будет, пошли домой. Встретили какого-то русскогоязычного мужика, который сидел на парапете с голым торсом, его знал один из нас. Он рассказал, что работал в самих близнецах, с 1992 года и за это время ему удалось уйти живым из двух терактов: 1993 и 2001. Но чувствовалось, что на еще один его уже не хватит.

Решили пойти в Бруклин через мост. Первым был Бруклинский, но мы по нему идти не стали. Решили: кто-то напал на Америку, началась война. А значит, мосты тоже могут бомбить, Бруклинский самый старый и самый знаменитый и лучше не рисковать. Пропустили и следующий, Манхэттенский, потому, что он слишком близок к Бруклинскому. Перешли через Вильямбургский, третий по счету. Мобильники не работали, полегчало на душе только когда добрался до дома и лично увидел жену, детей и родителей, хотя и знаешь, что их там рядом быть не могло, но пока лично не увидишь, все равно волнуешься.Вот в принципе и всё.

Вряд ли я смогу рассказать какой-либо другой день своей жизни в таких подробностях. У меня не такая хорошая память на такие вещи. Но этот день я могу прокручивать, как плёнку, у себя в мозгу.

У нас в то время был один москвич в командировке, впервые в Нью Йорке и в Америке. "Перед отьездом сюда я был уверен, что у меня будут незабываемые впечатления, но такие впечатления я точно не ожидал " - говорил он.
+285
Теги: война
Проголосовало за – 374, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Bad__Guy12.09.21 16:54

Странно что никто не понимает примитивных вещей. При такой плотности застройки высотными зданиями как на Манхеттене — главная задача это начисто исключить "эффект домино", чреватый невероятным количеством жертв. Ergo: взрывчатка в узловых точках каждого этажа (и система управления зарядами) — была заложена прямо при строительстве здания, в процессе монтажа. Это настолько очевиднейшая вещь, что не надо быть умным жидом — можно быть даже глупым арабом, и всё равно догадаться.

+-2
ответить

васька ★★12.09.21 05:04

Вот не понимаю я. В оба здания самолёты воткнулись много выше середины. Ну посыпались верхние этажи - это я понимаю. Но почему здания сложились до основания? Если бы был пожар внизу и разрушил несущую конструкцию, и то здание скорее завалилось бы набок. Есть разные версии на этот счёт. Там в подвале, вроде, было хранилище золотовалютных запасов разных стран. Для обеспечения международных торговых сделок, как гарантии платежа. И, якобы, китайцы решили проверить, как там их золото поживает. Тут как раз здания и рухнули.

+1
ответить

vvt251 ➦васька12.09.21 05:07

Вы не понимаете - это утверждение. Не завались набок они из их конструкции.
Вертикальные колонны расположенные в центре здания не давали это сделать.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25112.09.21 05:30

Так чего ж они дали сложиться зданиям до самой земли? Вот если тебе дать в лоб, как следует, то у тебя ножки подломятся, конечно. Но со зданиями немного другая история. Слава, не надо пороть чушь с важным видом. Не знаешь - так и скажи. Вот я как честный человек признался, что не понимаю. А спенциалисты говорят, что чтобы аккуратно снести такое здание, не задев окружающие, нужно действительно извести тонны взрывчатки, разместив её в строго определённых точках. И было много случаев, когда при сносе намного меньших зданий они падали набок. А здесь ОБА дома очень аккуратно сложились в большую но компактную кучу мусора.

+1
ответить

васька ★★➦васька12.09.21 05:33

Добавлю. Теория, что этажи скользили по несущим конструкциям и осели на землю, конечно, красивая. Но тогда несущие конструкции должны были остаться торчать. А тут в первую очередь несущие конструкции разрушились до основания. С чего бы?

+4
ответить

vvt251 ➦васька12.09.21 05:36

Сегодня уже несколько раз цитировался отчёт NIST, там все изложено. Они тоже считают, что pancaking не произошел.

+1
ответить

vvt251 ➦васька12.09.21 05:44

// А спенциалисты говорят, что чтобы аккуратно снести такое здание, не задев окружающие, нужно действительно извести тонны взрывчатки, разместив её в строго определённых точках //
Во-первых, настоящие специалисты этого не говорят. Более того, те кто выдвигал эту опцию 20 лет назад, от нее тоже отказались.
Во-вторых, и без специалистов ясно, занести, заложить тонны взрывчатки так, чтобы этого никто не заметил (рисковать), потом что, зачистить сотни человек, которые это делали (а вдруг кто-то из них посмертное письмо о оставит). Синзхронизовать это с самолётами - а они были, их тысячи человек видели - а вдруг самолёты промахнуться, ...
Взорвать так, что никаких следов не осталось (а вдруг один заряд не взорвется).
Извините, но если посмотреть вероятность того, что хоть что-то пойдет не так и все раскроется, я скорее в марсиан поверю.

+1
ответить

васька ★★➦vvt25112.09.21 06:06

Слава, я не сказал "это здание", я сказал "такое здание". Аккуратно снести ЛЮБОЙ небоскрёб - очень сложная задача. И кто там от чего отказался и ПОЧЕМУ (в-смысле, какое давление на них могло быть оказано) - очень непростой вопрос. Если бы самолёт воткнулся и опрокинул здание - нет вопросов. Если бы самолёт разрушил несущую конструкцию на 3/4 высоты здания и верхняя четвертушка упала бы - тоже не было бы вопросов. Во всяком случае, я не собираюсь дальше спорить. Я не спорю, вообще-то, я задал вопрос - мне на него связно простыми словами ответить не смогли. Ну и ладно.

+0
ответить

vvt251 ➦васька12.09.21 06:31

Расчеты все были сделан, они опубликованы, любой их может проверить (что и было сделано неоднократно).
Как я уже говорил, авторы теории, что это был взрыв от нее отказались (в частности под воздействием расчетов, да и в их теории слишком много проколов было, на которые им указали сразу после выхода фильма, где они рассказывали про взрывчатку, приводили интервью с "экспертами", ...).
Теперь их теория - самолёты действительно врезались, люди погибли, но идею Бен Ладена подбросили агенты (кого не знаю) и они же помогли подготовить все это.
Но и у этой теории есть нестыковки.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25112.09.21 06:52

Слав, я же видел эти фильмы, да и все, наверное, видели. Самолёт врезается в здание скраю и проходит насквозь. Несущую конструкцию он не задевает, здание продолжает стоять. И стоит ещё долго. Начинается пожар, да, но огонь распространяется вверх (естественно). Потом второй самолёт втыкается во второе здание примерно с тем же сценарием. А потом оба здания синхронно обрушиваются строго вертикально. Причём, до самого основания. Разговоры о том, что этажи "скользили" по несущей конструкции, не выдерживают никакой критики. Много лет не скользили, а тут вдруг заскользили. Куда же делись горизонтальные опоры? Кто там от чего отказался и под каким давлением - вопрос десятый. И опять же, я не спорю, это мои вопросы, на которые я связного ответа не получил. Ну нет здесь непротиворечивой версии.

+0
ответить

васька ★★➦васька12.09.21 07:05

Насчёт скольжения этажей - каждый знает, что если поперечина хорошо закреплена на столбе, то она скорее сломается где-то ближе к концу, чем "заскользит". То есть, здания должны были осыпаться по периферии, а центральная конструкция осталась бы торчать из огромной кучи мусора. Тут может быть только одно объяснение - инопланетяне запустили туда огромное количество червей, поедающих сплавы железа. Они и сожрали несущую конструкцию.

+0
ответить

vvt251 ➦васька12.09.21 07:28

Самолёт прошел насквозь здания (по частям)
Прочитай отчёт NIST - там все хорошо написано. Да и сегодня кто-то цитату оттуда приводил.

+1
ответить

vvt251 ➦васька12.09.21 07:29

У таких небоскребов небольшой запас прочности. А огонь размягчил железо, все и сложилось.

+0
ответить

vvt251 ➦васька12.09.21 07:51

Пример, не относящийся к wtc.
Небоскреб citygroup в Нью-Йорке.
При расчетах устойчивости использовались ветра дающие перпендикулярно стенам. Обычно это наихудший случай. Но из-за особенностей конструкции, оказалось, что ветра дующие под 45 градусов сильнее влияют на здание.
Это случайно выяснилось в 1978 году, когда профессор дал задание студентам рассчитать устойчивость небоскребов в разных условиях (в качестве упражнения).
Плюс сварные швы были, без ведома архитектура, заменены на болты. В результате расчеты студентов показали,что небоскреб может рухнуть от ветра, пришлось его срочно укреплять.

+2
ответить

wolverine8888➦васька12.09.21 15:25

Этажи не скользили. Опорные колонны выгнулась и потеряли устойчивость.

+0
ответить

Bad__Guy➦vvt25112.09.21 16:28

Придурок, огонь никак не мог размягчить железо НИЖНИХ этажей.

+-1
ответить

васька ★★➦wolverine888812.09.21 17:44

Про "скользили" не я изначально сказал. Кроме того, если бы всё держалось только на центральном столбе, здание постоянно раскачивалось бы, а по краям играло, как гармошка. Пиздец был бы остеклению. Там ещё было полно распорок между этажами и всё это составляло коробку, которая опиралась на фундамент. Вот как вся эта очень жёсткая конструкция могла вдруг сложиться?

+0
ответить

wolverine8888➦васька12.09.21 17:59

Читайте выводы, я привел цитату на английском.

Хотя конечно же сначала надо в деталях знать конструкцию здания... Без этого обсуждение непродуктивно.

+0
ответить

vvt251 ➦Bad__Guy12.09.21 22:35

// Придурок //
Я рад что вы представились. А теперь пытаюсь понять, почему, по вашему огонь должен размягчить железо НИЖНИХ этажей

+1
ответить

Bad__Guy➦vvt25112.09.21 23:28

Учи русский, педрило невежественное! Может через двадцать лет усиленных занятий сможешь отличать обращение от представления...

Это:

"У таких небоскребов небольшой запас прочности. А огонь размягчил железо, все и сложилось."

тобой писано, или уже альцгеймер подкрался? Запас прочности у небоскрёбов достаточный, самолёты по ним уже ебашили, пожаров в них тоже хватало, и ничего не падало, причём в реальности, а не в расчётах.

+-2
ответить

васька ★★➦wolverine888813.09.21 00:27

Да, щас, я буду ещё цитаты обсуждать. Там самолёт воткнулся, начался пожар. Потом пожар ещё на пару этажей распространился. Какое-то количество людей оказалось пожаром заблокировано, отчего они и посыпались из окон. Это всё достаточно долго продолжалось. И здание стояло. Даже верхние этажи не повело. А потом вдруг сложилось целиком. Типа, оно терпело-терпело и наконец терпелка устала. Я Вам приведу цитату на русском языке.
- Я не могу вам ответить, Говорун, - сказал Федя, - но должен
признаться, что мне неприятно вас слушать. Во-первых, я не люблю, когда
хитрой казуистикой опровергают очевидные вещи... (Стругацкие "Сказка о тройке")

+0
ответить

vvt251 ➦Bad__Guy13.09.21 01:28

// Учи русский, педрило невежественное //
Вежливости я у вас учусь.
// Может через двадцать лет усиленных занятий сможешь отличать обращение от представления... //
// тобой писано, или уже альцгеймер подкрался? //
Вы уж выбирайте: или у меня есть 20 лет на изучение вашего изысканного стиля, или Альцгеймер уже подкрался. Одновременно это не бывает.
Впрочем ваше умение использовать логику видно и без этого.

+1
ответить

Tarvas12.09.21 00:03

Был офигенный документальный фильм. Сделала команда французов,которая приехала делать документалку про пожарных Нью Йорка и весь день с ними провела, начиная с вызова на первого Близнеца. Больше нигде не смог найти, по ТВ не показывали в интернете не нашел

+1
ответить

Tarvas11.09.21 23:58

Бывал я там, в ресторане на самой верхотуре. А в этот день пришел домой, включил ты, думал какой-то боевик показывают. Тут, бац, второй самолёт. Бен Ладен сука конечно последняя, но я до сих пор удивляюсь тому,как всё было спланировано и выполнено. Менеджер-злодей высшего пилотажа

+1
ответить

serj14➦Tarvas12.09.21 00:28

Я тоже успел в этом ресторане посидеть пива попить, когда на экскурсии в Близнецах был.
Помню еще, что там на крыше ограждение было из металлических прутьев, с наконечниками-остриями загнутыми внутрь.
Чтобы самоубийцам спрыгнуть с крыши было очень трудно.

+0
ответить

Bad__Guy➦serj1412.09.21 16:30

Из-за этих пидарасов испортили Тур Эффель, вот это было жаль.

+0
ответить

Дядя Дися 11.09.21 22:26

Еду на машине мимо поворота на Шереметьево, по радио сообщают, что в Н-Й легкомоторный самолет воткнулся в небоскреб, первая реакция "ну тупыыые"...
Через 20 минут приезжаю домой, гружу и-нет и вижу картинку пассажира, втыкающегося во вторую башню... Это ПЦ!
А я все молился "это же не мы сделали, правда?"

Сочувствую близким погибших...

+2
ответить

Дядя Дися 12.09.21 01:03

виноват, но я так пугался 2 раза - тогда и после аншлюсса Крыма.
я реально боялся войны с Украиной.

+0
ответить

Соломон Маркович 11.09.21 21:22

Представляю твои впечатления!!

+1
ответить

AleM 11.09.21 20:44

Во всей этой истории мне непонятно только одно, почему в башни врезались ДВА самолёта, а обрушились ТРИ здания? Две башни-близнецы и третье 47-ми этажное здание ВТЦ-7, в которое никакой самолёт не врезался. Почему-то этот факт старательно обходят своим вниманием и американские и российские СМИ?
Что-то тут не срастается...

+0
ответить

vvt251 ➦AleM11.09.21 21:17

Потому что на ВТЦ-7 упали обломки одной из башен и начался пожар.
И эти факты никто не обходит.
Есть подробные расчеты, схемы, ...
https://en.wikipedia.org/wiki/7_World_Trade_Center?wprov=sfla1

+2
ответить

AleM ➦vvt25111.09.21 21:53

Как-то очень скоропостижно обрушилось здание ВТЦ-7, уж не помогли ли ему каким-то образом так аккуратно сложиться?
Я смотрел по Дискавери серию передач, про снос различных зданий с помощью направленных взрывов, так там бригада взрывотехников несколько недель ведёт подготовку, всячески ослабляя конструкцию здания и закладывая тонны взрывчатки, чтобы конструкция осела строго вертикально и не зацепила рядом стоящие строения. А тут несколько небольших, хаотично прилетевших обломков из башен-близнецов привели к тому что ВТЦ-7 рухнуло никого не утянув за собой? Чуднó как-то...

+0
ответить

vvt251 ➦AleM11.09.21 23:27

Во-первых оно довольно долго горело. Во-вторых, насколько я помню (сейчас смотреть день) его проткнуло насквозь. В третьих, есть детальные расчеты произведенные в NIST, которые все подтверждают.
И да башни оседают вертикально - это особенность их конструкции + у них нет несущих стен, только вертикальные столбы, на которых этажи висят. Этажи по этим столбам и скользят вниз.

+1
ответить

Nik Ita11.09.21 15:33

Сочувствую Вашей трагедии. Но как сильна пропаганда, что Вы сразу подумали об "арабских террористах". Так и про "российские кибератаки" и "российское вмешательство в американские выборы" вам впаривают. Могу сказать, что именно так и должен выглядеть контролируемый снос зданий, который, очевидно, и имел место быть. Не было арабских терактов. Как не было и атаки самолётом Пентагона... Про это много написано теми же грамотными и думающими американцами. Найдите (если найдется), например, статью "Мусульмане отменяют законы физики"... *В точности названия не уверен. Грустно, когда правительство может похерить несколько десятков тысяч жизней ради своих целей... Любое правительство. Но американское в этом деле - профи. СМИ - вторая власть после ФРС.

+-3
ответить

Nik Ita11.09.21 17:50

Хреново знаете, какие высокие здания строятся в РФ. И какие спецы у нас есть. Из Штатов, очевидно, не видно. Ну, или гордость за пиндосов глаза застит.
Про контролируемые сносы... Не так важно - небоскреб или нет. Принцип один. Технологии тоже.
Про арабов понял. Логично.
Сайты американские тоже, судя по всему, хреново знаете. Упомянутую мной статью, как и многие другие, как раз написал гражданин США. Я показывал эти материалы американцам - реакция была примечательная, но не о ней сейчас речь. И именно американцы нарыли огромное количество материалов по теме. Выбирая между их мнением, подкрепленным фото, видео, наукой, техникой и аналитикой и вашим субъективным взглядом - я всё-таки склоняюсь к их версии.

+-9
ответить

Дядя Дися ➦Nik Ita11.09.21 23:08

Назовите хоть одно здание в России высотой от 50 этажей, разработанное без участия спецов из-за границы.
Телебашни не в счет!

+1
ответить

Nik Ita➦Дядя Дися12.09.21 09:43

У вас прокол по логике. Привлечение специалистов из-за границы не отменяет у нас наличие своих. Да и собственно наши на этом опыте, полагаю, тоже учатся и становятся опытными, если и не были таковыми до того.

+-2
ответить

Fyl11.09.21 15:06

Дома так не складываются. А вот если вдоль несущей арматуры заложить высокотемпературную взрывчатку и правильно подорвать - да. Но самолеты тут не при чем.

+-5
ответить

Nik Ita➦Fyl11.09.21 15:37

Плюс. Много исследований видел. Если бы металл можно было плавить керосином, пусть и авиационным, нахрена было бы заморачиваться с доменными печами. А там и самолёты и топливо вообще мимо несущих стальных конструкций прошли. Ещё любопытный факт - поскольку существовала реальная угроза падения башен-близнецов - цена на недвижку на Манхэттене стала резко падать. Красиво их снесли. И технично использовали момент.

+-7
ответить

Fyl11.09.21 17:13

Нету, но экспертов иногда читаем.

+-5
ответить

vvt251 ➦Fyl11.09.21 21:18

Есть подробный отчёт NIST с детальными расчетами.

+3
ответить

wolverine8888➦Nik Ita11.09.21 21:40

Простите, Вы не дурачок часом?

В доменных печах металл плавят вообще коксом, который добывают из угля. Пишу по памяти, но теплотворная способность керосина все же повыше будет.
Если туда залить керосин - то печь скорее всего разрушится.
И да, вы забыли основную функцию доменных печей - восстановление металла из руды (из оксида железа), для чего нужен углерод из кокса + печь позволяет удерживать жидкий металл, он не растекается по цеху...

В небоскребах, увы, не было необходимости, что бы металл полностью расплавился. Вполне хватило его размягчения при нагреве до 800 градусов Цельсия... Там переход из одной фазы в другую, все дела...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Fyl11.09.21 22:38

Если башню (или ее часть) отклонить от нормали на 5 градусов - считай, что она на днях рухнет и без пожара. А тут и кинетическая болванка, и пожар ...

+0
ответить

Дядя Дися 11.09.21 22:45

Да все знают, отчего они падают.
Это же башня из детских кубиков, только каждые ряд/слой кубиков приклеен к предыдущему казеиновым клеем.
На эту башню подуй посильнее - и завалится она...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nik Ita11.09.21 22:49

Идиот.
Что вы понимаете в колебаниях цен на недвигу на Манхеттене и в Вашингтоне?!!!

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888811.09.21 23:00

Он, конечно, дурачок, но в самолете не очень много керосина, поэтому теплотворность керосина и кокса сравнивать не вполне корректно.
Много вы слышали о ж/б зданиях, обрушившихся от пожара? Зато от ВЗРЫВА (газа например) у нас 2 или 3 случая за 3 дня ...

+0
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися11.09.21 23:43

Вот, это более адекватный аргумент, чем популистическое сравнение с доменной печью!

Ну вроде говорят, что есть расчеты, моделирование... Надо глянуть посмотреть...

+0
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися11.09.21 23:52

Ну как-то так (поперевожу, подумаю):
The investigation team integrated their metallurgy analysis, experimental results and computer simulation with video and photographs of the destruction and eyewitness accounts to form their understanding for how the buildings collapsed. They came to two conclusions:[15]

A conventional fire should not have caused the collapse of the 110-story skyscrapers in the absence of structural and fire-proofing insulation damage.
The towers would likely not have collapsed if not for the impact and damage that the aircraft caused to the fire-proofing insulation.
The most probable collapse sequence was similar between the South Tower and North Tower, but they were not identical. However, they both involved all major structural systems of the building design: the core columns, the exterior columns and the building floors.[17]

First, the floors that lost fire-proofing insulation due to debris impact began to sag as a result of the high temperature of the fire.
The sagging floors pulled inward on the girders and caused the exterior walls to deform.
The exterior walls began to buckle under the combined forces of the sagging floors, the fire, and the severed core columns from aircraft impact damage.
Finally, the exterior walls caved in and the buildings collapsed. The stories below provided little resistance to relatively tremendous energy of the falling building, allowing them to fall very quickly.
The NIST investigation's conclusions do not support the "pancake theory" of collapse, in which there is a progressive failure of the floor system

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888811.09.21 23:54

Разумеется, если я привожу аргумент, то он адекватный. Хотя по русски правильней сказать "достойный".
Если вы дадите мне задание сделать расчеты, модели и распечатать это все на 3Д-принтере - я соглашусь. И экспертов найду, хотите нобелевского лауреата? Денег дайте - все будет!
"Но деньги - вперед!"

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888812.09.21 00:02

попереведи-подумай.

+0
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися12.09.21 00:15

Потеря устойчивости несущих колонн...
Хз... Указывается, что на такое комплексное взаимодействие (удар + высокотемпературный пожар) ВТЦ вообще не был рассчитан.

Объяснение так вроде вполне логичное, понятное... Нууу.. остаётся верить американским расчетам

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888812.09.21 00:50

объяснение я 15 минут назад придумал.)
100 более грамотных объяснений есть.
как разлетался керосин при столкновении?
массивные двигатели пробили стену - а бензобаки? Снаружи должны взорваться?
Это к Пирамидону.

+0
ответить

Nik Ita➦wolverine888812.09.21 09:30

Ну, значит, налей керосин в стальную ложку и подожги. По твоей логике она расплавится и поплывет. И, пожалуйста, соответствующие фото и видео в студию.

+0
ответить

Nik Ita➦Дядя Дися12.09.21 09:34

Это ты идиот! Я же сказал: про это сами американцы писали. Ну ка ответь мне на три вопроса:
1. Почему металл, не исследуя, сразу отдали на переплавку? Причем делала это компания, занимающаяся сносом зданий.
2. Почему за 6 недель до трагедии эти здания были застрахованы, причем на сумму на 3 ярда баксов больше, чем обошлось их строительство?
3. Почему разрушение зданий п

+1
ответить

Nik Ita➦Дядя Дися12.09.21 09:35

...произошло по одной схеме сверху вниз и отнюдь не с этажей, в которые врезались самолёты?
Пиздеть все горазды, а ты давай фактами факты крой, а не лаем идиотским!

+1
ответить

Nik Ita➦wolverine888812.09.21 09:37

Это так, в общем и действительно популистский аргумент был с моей стороны. Но на эту тему есть и серьезные статьи и исследования. Одну я называл.

+0
ответить

Nik Ita➦Дядя Дися12.09.21 09:40

Исходя из виденных мной исследований по тому, как самолёты входили в небоскребы, расположению несущих конструкций и т.д. - бОльшая часть керосина прошла мимо и полыхнула уже за пределами небоскреба или в условно открытых пространствах. На видео это, кстати, отчётливо видно. И не путайте горение керосина со взрывами газа в замкнутом пространстве. Это столь же популистски, как и мой пример с доменной печью, только гораздо менее корректно. С печью это пример про температуры.

+1
ответить

Zmey_Gadukin➦Nik Ita12.09.21 10:09

А еще американцы не летали на луну. В общем, жги дальше.

+-1
ответить

Nik Ita➦Zmey_Gadukin12.09.21 10:29

Я фактами оперирую. Вы - эмоциями. Глупо.
Про Луну - хз. Есть ряд нестыковок, самая серьезная из которых это состав лунного грунта. С другой стороны, полет мог и быть, а вот видео - сынсцинировано (наши так, например, поступили с первым выращенным на орбите растением). С третьей, индусы вроде как сняли на Луне ступеньку американцев от того полета. Так что... Никаких домыслов - ждём новых фактов и будем посмотреть.

А по 11 сентября очень много серьезных публикаций, в т.ч. американских на том же английском языке. Найти легко. Ищущий да обрящет.

+1
ответить

wolverine8888➦Nik Ita12.09.21 12:41

Относительная толщина ложки просто огромная по сравнению с относительной толщины несущих колонн и перекрытий.

На деле точную масштабную модель сделать не так то и просто - погуглите формулы потери устойчивости балки.

Там надо строить модель башни высотой в метр на тонюсеньких балках. Тогда что-то достоверное можно получить.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nik Ita12.09.21 15:45

Ну, лаешься тут ты.
А я повторю вопрос:

"Что вы понимаете в колебаниях цен на недвигу на Манхеттене и в Вашингтоне?!!!"

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nik Ita12.09.21 15:47

Здесь вы совершенно правы.
Но делаете неправильные выводы!

+0
ответить

Мефодий1 11.09.21 14:26

Сегодня мало кто вспоминает, что был ещё третий самолёт, и он упал на Пентагон.
Я все думаю : неужели рядом с Министерством обороны США не было ни одной зенитной установки?
Неужели его сбить не могли?

+0
ответить

Nik Ita➦Мефодий111.09.21 15:34

Не было самолёта. Была ракета. Угадайте, чья?

+-8
ответить

vvt251 ➦Мефодий111.09.21 21:13

Был ещё и четвертый, пассажиры которого попытались отбить самолёт у террористов и в результате самолёт упал в чистом поле.
https://en.wikipedia.org/wiki/United_Airlines_Flight_93?wprov=sfla1

+3
ответить

wolverine8888➦Мефодий111.09.21 21:33

Возле Пентагона есть действующий крупный гражданский аэропорт.
Дальше догадаетесь или надо все пояснить?

+1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.09.21 22:34

Еще я какое-то кино смотрел, что был и пятый, его свои сбили, т.к. со связью были проблемы ...

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.09.21 23:23

Нет, пятого не было. Все погибшие известны поименно, про каждого известно каким рейсом он летел.
Да и не пытались никого сбить - Буш оцепенел, сидел как статуя перед детьми, которым он книжку читал.

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.09.21 23:40

Знаю два случая, когда у нас Америке сочувствовали, почти все.
Челленджер и Башни((((

+2
ответить

Дядя Дися ➦Nik Ita12.09.21 01:36

из Венесуэлы?

+0
ответить

Nik Ita12.09.21 09:45

Да нет. Есть протокол. По которому раньше, может, и был приказ о его принятии. Протокол исполняется автоматически...

+0
ответить

Dmitry Karpov 11.09.21 13:49

показать комментарий

А ведь небось, все эти люди на Манхеттене гордились тем, как круто США разбомбили Сербию...

+-12
ответить

Nik Ita➦Dmitry Karpov11.09.21 15:35

показать комментарий

А тут США очень круто снесли пару зданий... Удивительно, что они везде успевают - и в мире нагадить, и у себя нужную повестку создать...

+-12
ответить

AleM ➦Nik Ita11.09.21 20:46

В ВТЦ рухнули ТРИ здания, если что...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Dmitry Karpov11.09.21 22:29

Ага, ходят пиндосы (все 3000 человек) по улице и гордятся за Косово! Делать-то им больше нех!

+0
ответить

Дядя Дися 11.09.21 22:30

НА Манхеттене. Это остров.

+1
ответить

drrddr➦Дядя Дися12.09.21 01:13

"В Манхеттене открывались курсы дамских парикмахеров. Страховая компания набирала молодых честолюбивых агентов."
С.Довлатов. После кораблекрушения

"Рокко Лампоне выскочил на шоссе и далеко в болото швырнул пистолет. Вместе с Клеменца они быстро прошагали к машине, которая была спрятана недалеко от этого места, и забрались в нее. Лампоне пошарил под сиденьем и нашел оставленный для них ключ. Он завел мотор и отвез Клеменца домой. Возвратился он по автостраде Джонс-Бич, въехал в город Морик, а потом по Мидбрук-паквей добрался до Нозерн-Стейт-паквей. Он ехал по этой автостраде до Лонг-Айленда, пересек Вайтстоун-бридж и через Бронкс въехал домой, в Манхэттен."
М.Пьюзо Крестный отец

+0
ответить

drrddr➦Дядя Дися12.09.21 01:23

Выпускник одесского ОВИРа, я имею что-нибудь сказать:
Наши одесситы в этом мире кое-что сумели доказать.

Я считаюсь жителем Нью Йорка, я Нью Йорк особенно люблю.
Я на Брайтон Бич имею норку, терем на Манхэттене куплю.

В. Токарев

+0
ответить

Дядя Дися 12.09.21 01:35

Езжайте.

На Манхеттене, на Аляске (не остров), в Крыму, на Гоа (не остров), на Симиланах, в Шри Ланке, но на Цейлоне...
У меня дочка - кандидат филологических наук (по работе - что-то вроде профессора в США) но ...на Кавказе (КавМинВоды) сбилась и обругала меня.

+0
ответить

Дядя Дися ➦drrddr12.09.21 01:45

Спасибо.
Теперь, если Яша мне скажет "живу на Манхеттене" - я его поправлю.
А ПАПА мне вряд ли позвонит.

+0
ответить

Дядя Дися ➦drrddr12.09.21 01:49

Да без базара !

Теперь понятно, что спор "на Украине или в Украине" бессмысленный ???

+1
ответить

Дядя Дися ➦drrddr12.09.21 02:36

я не очень американские языки понимаю...
Довлатов для читавшего Искандера ?

+1
ответить

Nik Ita➦AleM12.09.21 09:28

В третье тоже самолёт прилетел? Это сарказм и не в Ваш адрес.
Но мы говорим о башнях близнецах сейчас.

+0
ответить

AleM ➦Дядя Дися12.09.21 15:48

вна :-)

+0
ответить

drrddr➦Дядя Дися13.09.21 01:13

А я бы жил себе в России,
Да дали мне задание,
Ты езжай, браток, в Манхеттен,
Там расширь сознание.

Б.Гребенщиков

+0
ответить

Дядя Дися ➦drrddr13.09.21 01:18

"с неба звездочка упала
прямо к милому в штаны
пусть горит там что попало
лишь бы не было войны"

Б.Б.Гребенщиков.

+1
ответить

Ost11.09.21 13:27

Я был на практике в научной группе. Бросил все дела и пытался из потока инфы с ещё не рухнувших новостийных сайтов вычислить правду. То десять самолётов, то уже и Белый дом... Куча мыслей о последствиях, причинах и затевателях... А немцы просто дальше работают.

+0
ответить

mathematicus 11.09.21 19:57

Это не так. В центре, где я был, толпа собралась у огромного телеэкрана и смотрела прямую трансляцию. Молча, больше часа. Когда всё закончилось, кто-то сказал: "Я знал, что их системы безопасности никуда не годятся!" - и все разошлись.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru