Рассказ полубессознательного сисадмина на краю реанимации.
Кому и как пришлось лежать при ковиде в больнице - это история еще рассудит.
Мне же достался скромной пошарпанности коридор около реанимации, недалеко от кабинета районного медицинского статистика.
Каждое утро, как только медстатистик занимала свой кабинет, начинались обзвоны подшефных районной больнице учреждений с единственным вопросом - сколько ковидных выявлено, сколько поставлено на учет.
Бодрые крики этой, уже немолодой, женщины выглядели примерно так:
- Але, третья поликлиника? Сколько выявлено ОРВИ? Пять? Пять - мало, пишем семь!
- Сколько подозрений на ковид? 16 мазков? Не, это много, давай десять!
- А сколько смертность? Три? Три ковидных? Это много, давай одного. Другим двоим чего-нить придумай, жду еще час, далее в область статистику сдаю! Пока!
Две недели меня мучили смутные сомнения, иногда перемежающиеся потерей сознания, что на всех сторонах такого нехитрого дела, как учет трупов и болезней, засели какие-то патологоанатомы-мазохисты, которые легочные болезни просто на дух не переносят.
И вот, когда до выписки мне оставалась где-то неделя, напротив меня прикатили еще одну кровать, поставив ее чуть поодаль, и привезли по скорой дальнего шапочного знакомого, уже в полубессознательном состоянии.
Мне, как немного ходящему, поручили следить за его капельницами и иными желаниями и немедленно ушли в боксы к еще более тяжким.
Первая же ночь с тяжелым пациентом... Кто хоть немного знаком с проблемой, тому есть о чем вспомнить.
А тут... Пара-тройка глотков воды, и взгляд как-то сразу мутнеет, потом серийный кашель, стоны. И так всю ночь, день, ночь. Туалет аккуратно, мелкими шагами, почти постоянно на мне с нянечкой. Задыхается, садится как глубокий старик, потом опять добредает обратно в полуобмороке. Падает на постель. Кормим, поддерживая слабеющую руку.
На третий день он вроде как днем бредить начал. Поведал в бреду, как работал он сисадмином и преподавателем МС-ДОС в каком-то известном вузе Москвы, типа РГГУ или РУДН в платных группах.
Потом сделал страшное лицо, посинел весь и крикнет: 42! 42 слова я просил их выучить на английском языке за семестр, понимаешь, команды в МС-ДОС такие... Ну логика такая... Привязанная она к смыслу каждого действия - хоть файл создать, хоть диск отформатировать, хоть на принтер чего либо-послать - все как на ладони. Знаешь эти слова - с любой системой справишься.
А они мне... Отплатили... Накатали жалобу в деканат, что мы-де пришли азбуке вычислительной с мышами да курсорами под Виндоуз-95 учиться, а этот редиска нас английскими словами совсем застращал, ретроград он дубовый и дуболом ежовый - уберите преподавателя. А мне тогда как раз на бэушную девятку четыреста баксов не хватало, а админской зарплаты разве хватит, когда ценники каждый день перерисовывают... Уволился я тогда... А дальше ты вроде все знаешь... Отключился он, в сон ушел.
Посидел я около него. И думаю: какая судьба бывает - вроде бы человек одной ногой в реанимации, а все о выгоде, да о деле своем думает!
Эх... Я к чему это вспомнил. Математичка вчера что на первом же уроке учудила!
Занялось в колхозе утро, начался учебный год.
Пришел ребенок из школы, принес домашнее задание. По математике - "ВПР вариант 2". Смотрим мы на электронный дневник, дневник смотрит на наш браузер - искра, буря безумия в глазах. Лезу в бумажный его стриптиз-оригинал. Может там документ какой-то вложили, как это бывало во время удавленки... Не... Нет ничего.
Лезем в чат. В чате: чего только нет, бременские музыканты достали, заразы, логарифмические линейки и насилуют Брадиса его же таблицами.
Наконец, одна мама связывается с математичкой, возвращается в чат и оставляет голосовое полуматерное сообщение, из которого следует, что "надо поискать как-нить в яндексе".
Делаю морду кирпичом и звоню математичке, чтобы узнать адрес сайта, потому что их в поисковой выдаче с заданным ключом поиска, сильно больше одного.
"Какой еще адрес? - спрашивает та. - Ну вот я набираю в Яндексе, и мне сразу выпадает". Так.. Вдох-выдох, вдох-выдох и предельно нежно: " Ирина Серафимовна, результаты выдачи поиска у разных людей и на разных компьютерах отличаются, и там вверху должна быть строчка такая, в которой написан адрес сайта". "Вот, например, есть решу-гиа-дубу, это оно?" "Какое ГИА?! - ужасается учительница. - Нам до него еще далеко!".
Вдох-выдох. Вдох-выдох. Антиковидная гимнастика. Удавленка, блин!
Заход на второй круг. Мы же не можем всем чатом глянуть какие у вас колготки в рекламе, и иные, не менее красные дни! Сезамиха, ну, разуй зенки, протри поисковую строчку!
На третий раз из трубки восклицают: "Ой, правда, вверху адрес есть! Да-да, именно этот сайт!"...
Вот так и вылазит, почему админы бредят в больнице командами, хоть и одной ногой уже в реанимации стоят!
История №1244662
+25–
Проголосовало за – 48, против – 23
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.