Недавно позвонил пользователь, попросил посмотреть что у него случилось
с почтовым клиентом. Быстренько с напарником смотрим, разбираемся с
проблемой.
Далее, не больше чем через пять минут приходит письмо от этого же
пользователя примерно следующего содержания:
"Добрый день!
Нужно было починить почту, чтобы мы вам могли написать! :) У нас [... ]
не работает сканер через Microsoft Photo Edotor, как мы понимаем он
требует переустановки [... ] Могли бы вы его починить, чтобы можно было
что-либо сканировать?"
Я плакалъ!
История №123261
+-14–
Проголосовало за – 23, против – 37
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.