Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1200800

Реально - ПДД писаны кровью. Вчера чуть не угробился. Летел на электровелике по мосту над Яузой, по главной, там где улица Радио переходит в Краснознаменную, в час поздний. Дорога далеко вперед просматривается, всё пусто - ни машин, ни людей. Что мне может там угрожать? Не будет полиция из Яузы выпрыгивать, как акула из фильма "Челюсти". И пешеходы там не таятся снаружи перил моста с целью внезапно прыгнуть мне под колеса. Поэтому встречка, 80 по проезжей части. Мог бы и по тротуару, но на такой скорости мне там всю жопу растрясет. Я сознательный гражданин, по возможности избегаю ездить по встречке. Кроме тех случаев, когда это разумно. Так что чем выше скорость в таких местах, тем лучше - скорее закончится мое правонарушение.

За мостом загорелся зеленый для пешеходов, ну, теперь побуду пешеходом. Целюсь на зебру, но - заранее снижаю скорость. Там мелкий участок есть, не просматриваемый издали - второстепенная дорога с набережной, круто взмывающая вверх до главной. До самого светофора я не вижу, кто там, а водители меня. Обычно эта дорога пустынна, но мало ли кому придет охота проскочить на красный?

Доехав, успеваю заметить джип, взмывающий оттуда в гору. Я бью по тормозам, он бьет. Оба останавливаемся в сантиметрах от зебры.

У нас не было никаких шансов врезаться друг в друга. Оба внимательно следили за дорогой, вовремя снизили скорость. Выразительный обмен взглядами, гримасами и жестами. Ситуация комическая - оба виноваты, оба рады, что не вляпались в ДТП. По правилам, я был обязан спешиться перед зеброй и внимательно оглядеться по сторонам. После чего, убедившись в безопасности этого передвижения, пересечь ее пешком. А он был обязан не пересекать ее на красный вовсе. Черт возьми, это мой зеленый по главной.

Взвесив это, чувак машет рукой - проезжай. Но стоило мне двинуться, как по другой полосе мимо пронеслась скорая на такой скорости, что и тормозить бесполезно. Обычно они сиреной хоть предупреждают, но тут наверно сломалась. Этим вообще похрен, что у меня зеленый. У них другой счет - сотни жизней спасти, ну и ладно, если кого-то по пути сшибить придется. Подберут по дороге в реанимацию, чтобы два раза не ездить. Не задержи меня этот джип, попал бы под скорую. Притормозив при ее виде, благодарно улыбаюсь водителю джипа - чувак, ты мне жизнь или кости только что спас. Он ухмыльнулся в ответ, но в целом был задумчив. Скорая пронеслась, я освободил ему дорогу, поехал дальше. Обернулся напоследок метров через пятьдесят - по-прежнему никого вокруг, но джип так и остался стоять перед зеброй, дожидаясь своего зеленого.
+45
Проголосовало за – 212, против – 167
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Пепел04.04.21 14:41

Автор на полном серьезе утверждает, что нарушает ПДД и при этом прав?
При этом вынеся в заглавие - "Реально - ПДД писаны кровью."
Кажется, у кого-то проблемы с логикой.

+5
ответить

DIMA 4004.04.21 10:16

80 км в час на электровелике, навернуться можно запросто. Я на мотоцикле Минск до 80-ти старался не разгоняться, так на всякий случай

+1
ответить

TTroll04.04.21 06:11

> Поэтому встречка, 80 по проезжей части.

Угу. 80. То есть это уже электромотоцикл (даже не мопед) с точки зрения ПДД.
ВУ, номеров и страховки, естественно, нет?

И по встречке, да. Автор "прогрессивный", ему можно.

Только потом не стоит удивляться результатам.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦TTroll05.04.21 00:53

А что результаты? В плане безопасности - вы живы и возможно здоровы. Я жив и почти здоров. Дожив до 54 при манере езды, когда каждый день удивляешься, что живой домой вернулся. Так что по безопасности счет у нас равный - оба живы. Но благодаря некоторому риску я сэкономил тысячи часов по пути на работу и обратно, а также успел объездить на велике многие сотни самых прекрасных мест на планете. Один мой сегодняшний день выглядел бы полной фантастикой для унылых чуваков, окопавшихся в этих обсуждалках. Равно как и то, что полиция не ловит за езду по встречке на выезде из центра Москвы. Но разумеется, не нужно идти на нее в лобовую атаку, в таких случаях перескакиваю на тротуар и возвращаюсь на проезжую часть сразу после проезда полиции.

Я считаю, люди вообще делятся на две фундаментально разные категории:
1. "чего нельзя и как надо, потому что так поступают все"
2. Как можно, поступая иначе, при этом выжить, не загреметь за решетку и никого не угробить.

Если силою высадить из авто дебилов, скопившихся в пробке, и всучить им даровые велики в качестве эксперимента по оздоровлению воздуха города, результат будет тот же самый - кто-то об кого-то убьется, кто-то вообще об ближайший столб или стенку, остальные скопятся в пробке велосипедной, пытаясь проехать по кратчайшему маршруту.

+-3
ответить

последний геморой03.04.21 23:44

Нет, ну слава богу. Я уж подумал, что в Москве завелся второй велосипедист. Нет, все тот же.

+8
ответить

AK 03.04.21 18:52

Специально для пидарасов, проезжающик пешеходный переход на велике.
Сука, оторви жопу от седла, встань, переведи велик пешком и езжай дальше!
Пешехода видно заранее и можно остановиться и переждать. На скорость велосипеда отреагировать почти невозможно.

+11
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AK03.04.21 21:23

Что значит отреагировать? В описанной мною ситуации согласно ПДД вы обязаны реагировать только на то, что для вас горит красный и перед вами зебра. А уж лечу ли я не останавливаясь на велике, или пешком иду, или хоть ползу или летаю, не имеет к этому правилу никакого отношения. Во всех этих случаях вы обязаны стоять перед зеброй на красный, а не реагировать на велосипедиста. Но не удивлюсь, что найдутся долбоебы, которые заминусуют и этот простейший тезис.

Я вообще замечаю, что подобное тянется к подобному. Если где-то собрались дебилы на авто в пробке, туда непременно подтянутся и дебилы на великах, будут соваться под колеса. Отсюда отрицательные эмоции. Я езжу там, где нет ни тех, ни других. И во вчерашний вечер вокруг меня было пусто почти всю дорогу, но случилось уникальное совпадение, вот и записал его на память.

+-7
ответить

AK ➦Некто Леша03.04.21 23:02

Мы с Вами живём в разных странах. У нас, в Канаде, можно поворачивать по красному направо, пропуская пешеходов, естесственно. Сколько раз было: я останавливаюсь, смотрю налево и направо, поворачиваю, и... вылетает велосипедист.

+3
ответить

AK ➦Некто Леша03.04.21 23:05

Также бывают переходы без светофора, например просто знак СТОП. Та же картина.

+2
ответить

max32➦Некто Леша04.04.21 01:18

я правильно понял, ты по встречной полосе летел? На велике, 80 км/ч? Я бы после этого о тонкостях ПДД не беспокоился.

+1
ответить

max32➦AK04.04.21 01:19

"вылетает велосипедист" - откуда вылетает, сзади-справа?

+-3
ответить

AK ➦max3204.04.21 01:34

Слева, или что ещё хуже, справа.

+1
ответить

max32➦AK04.04.21 03:02

это я к тому, что на экзамене по вождению в США мне инструктор сделал одно замечание- не следует оставлять пространство справа между машиной и тротуаром при повороте направо, как он справедливо заметил, чтоб оттуда велик не выскочил.
Кстати, на права сдавать в США в x10 раз легче, чем в Канаде. Многие штаты не заморачиваются и просто меняют права на местные, но те что не меняют тоже без проблем, инспекторы очень доброжелательные. На хайвэй не вывозят, по улицам покатался минут 15, задом проехался- сдал. Даже параллельную парковку не просили.

+-3
ответить

max32➦max3204.04.21 03:05

там у меня велодорожка справа была и я замешкался наезжать на нее или нет при повороте направо. Оказалось- наезжать, даже вместе с велосипедистом (шутка, нужно сзади подождать). Или мы их или они нас!

+-3
ответить

AK ➦max3204.04.21 03:40

Это несколько другая тема. Да, надо быть внимательным к велосипедистам справа, но в данном случае они участники движения.
В истории описана другая ситуация.
На пешеходном переходе - они пешеходы, но пересекющие его с гораздо более высокой скоростью, создавая опасность, как себе, так и другим пешеходам. Разумеется это прямое нарушение ПДД. Они доллжны слезть с велосипеда и перевести его через переход.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AK04.04.21 09:50

Каким еще другим пешеходам создавая опасность? Я четко описал ситуацию - час поздний, никого нет, мой зеленый как для пешехода, всё просматривается, кроме этого бокового выезда с Яузы, перед которым я снизил скорость. Если бы я верил, что ни один мудак не способен проехать на свой красный, так и скорость можно было не снижать на зебре, никакого ущерба для пешеходов я не мог принести в принципе за их отсутствием. Как угодно нарушая ПДД. Они придуманы для регулировки совместного движения. А если я еду один, они лишние.

+-6
ответить

beglets➦Некто Леша04.04.21 10:14

<...Я вообще замечаю, что подобное тянется к подобному. Если где-то собрались дебилы на авто в пробке, туда непременно подтянутся и дебилы на великах, будут соваться под колеса...>
Т.е., в данном конкретном случае, к "дебилу (С, автор)" на автомобиле, ломившемуся на запрещающий сигнал светофора, подтянулся автор на велосипеде по пешеходному переходу, на разрешающий сигнал, но по тротуару (где вообще на лиспетках "дебилов (С, автор)" быть не должно), не спешиваясь и на скорости. Воистину, <...подобное тянется к подобному...>.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦max3204.04.21 10:35

На пустом безопасном участке моста - да. Преодолел его за несколько секунд. Можете придумать рациональное объяснение, с какой стати этот трюк мог представлять для кого-то смертельную опасность?

Или вот набережная Москвы-реки в ранний час или в непогоду, когда она пуста. Просматривается на сотни метров вперед и пуста. И хоть на 10-15 км можно лететь по ней из центра без единого перекрестка и светофора. И что мешает лететь по ней на 80, кроме качества тротуара и закона? Из реки пешеход внезапно выпрыгнет на высоту 15 м? Или другой пешеход спринтом пересечет шестиполосную трассу, чтобы броситься мне под колеса? Ни у того, ни у другого ничего не получится, успею объехать. Законы пишут люди, далеко не все из них любят или даже умеют ездить на электровеликах.

+-6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AK04.04.21 11:03

Вот эти переходы, без светофора, самые лучшие. По ним и предпочитаю ездить. Вот, например, собираюсь я пересечь Мясницкую у Чистых прудов, и вижу там красный для пешеходов секунд на 50, или вообще хер знает сколько ждать, если светофор со счетчиком опять сломался и поставили без счетчика. Десятки людей стоят, ждут, и правильно делают - там с трех сторон может вылететь авто на скорости, и это будет ее право. А мне чего с ними стоять? Секунд 10 по маршруту моего движения, то есть я вообще не теряю времени, по тротуару, до ближайшей зебры без светофора, взгляд влево, что пусто, взгляд вправо, что никакой долбоеб не несется по встречке, удирая от полиции (Мясницкая односторонняя), ну и чего мне не пересечь ее там, не снижая скорости? По закону я обязан спешится и пересечь эту улицу пешком. Но смысл? Потерять время из страха, что иначе оштрафуют, потому что ПДД пишут люди, не ездящие на великах? И пофиг здравый смысл, пусть торжествует написанный ими тупой закон? В западных странах именно так. По моим наблюдениям, Москва сейчас лучший город мира для велосипедистов. Во всех остальных меня бы немедленно либо арестовали, либо сбили. А тут катаюсь свободно и довольно безопасно, город красивый, парки обширны, и полиция ни разу не приебалась, несмотря на все мои художества. Они видят - еду разумно, ну и не трогают.

+-6
ответить

max32➦Некто Леша04.04.21 20:26

"Можете придумать рациональное объяснение" меня напрягает только твоя 'гибкость' в интрепрерации- когда тебе удобно, ты делаешь как вздумается, когда нет- вдруг поджигаешь нимб ПДД- святого и все вдруг должны следовать правилам до последней запятой. Ты уж выбери что-то одно. К сожалению однажды ты встретишь другую 'творческую' личность на дороге, дай бог чтобы оба разъехались в тот момент.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦max3205.04.21 00:24

Нормальные люди всегда смогут разъехаться. Дебилы имеют свойство делать как все, и поэтому притягиваются друг к другу как магниты, угождая в одни и те же пробки по якобы кратчайшим маршрутам. Кто-то из этих дебилов является электровелосипедистом. Поэтому все остальные ненавидят электровелосипедистов. А я объезжаю все это безобразие по пустым красивым переулкам, паркам и набережным без единого светофора.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★03.04.21 17:15

показать комментарий

Суббота у меня - день чистки. Убираюсь по квартире, разгребаю бардак, хожу в баню. Вспомнил и про свою историю, убрал особо унылых критегов - автобан, стоп-лист, и вон отсюда их реплики. Всем авторам рекомендую, делов на пару минут, это как потереть ершиком в унитазе.

+-13
ответить

mews 03.04.21 13:34

Я реально не понимаю. Да, у нас встречаются дебильные законы, которые сложно или вообще невозможно исполнить. Но ПДД-то вполне вменяемые. Что мешает их соблюдать?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mews03.04.21 17:45

показать комментарий

Да, это хорошие правила. Но они написаны прежде всего под автомобили - штуковины весом в тонну или несколько тонн, способные убить и делающие это в количестве несколько десятков тысяч смертей в год только в России. А сколько жертв за электровелосипедистами? Вот в ЮВ Азии и Китае - сотни миллионов человек как-то разъезжаются между собой, на велосипедах и мотобайках. Практически без всяких правил, кроме таких - помни, какая дорога главная, кто сейчас зеленый, и не влепись в жопу впереди идущему транспортному средству. Я и там поездил вволю, живой остался как видите, и этих правил мне там было вполне достаточно. ПДД - это что, религия? Ты стоишь на светофоре на пустой дороге, исполняя священный акт законопослушания? Для авто - наверно да, хотя бы в память о миллионах убитых на дорогах. На велике же - где хочу, там и еду. Обычно там, где пусто. Никого я им убить не могу и не хочу, и что там написали суровые дяди для несчастных, запертых в массивных железных коробках и в пробках, травящих окружающих выхлопными газами - это не моя проблема. Предпочитаю ездить там, где их нет вовсе. От дома до моей работы получается втрое-впятеро быстрее, чем на авто, и гораздо меньше воняет по дороге.

+-14
ответить

max32➦Некто Леша04.04.21 01:22

"где хочу, там и еду" вот взрослый вроде мужиг, а на велик слаб

+2
ответить

Коммутатор➦Некто Леша04.04.21 02:52

* Поэтому встречка, 80 по проезжей части.
* Никого я им убить не могу и не хочу,

Как это совмещается у Вас в голове!
Смертельная скорость встречи с пешеходом считается где-то 65 км/ч.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Коммутатор04.04.21 10:03

Я четко описал ситуацию - смертельной моя скорость была бы только для пешехода, скрывшегося за перилами моста через Яузу с целью дождаться меня и огромный прыжком броситься мне под колеса. Но даже если бы такой маньяк нашелся, на проезжей части мне было бы легче от него увернуться, чем законно следуя по тротуару - больше дистанция от перил и скорость. ПДД - это религия или правила регулировки совместного движения? Если второе, я могу ехать где и как хочу, с какой угодно скоростью, когда один и никакой смертельной опасности ни для кого не представляю. Но история моя глубоко воспитательна - бывают случаи, когда твое одиночество обманчиво, и может вылететь сбоку долбоеб на красный, а с другой стороны скорая со сломавшейся сиреной. В таких местах я еду осторожно. А на пустом мосту могу вытворять что угодно.

+-6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦max3204.04.21 10:21

Правильные взрослые мужики тупо стоят в пробках на авто, тратя на путь и поиски парковки втрое-впятеро больше, чем я по окрестным пустым переулкам. И успевают при этом за день выбросить больше ядовитых выхлопных газов на окружающих, чем я сигаретами за всю жизнь. А часто еще и угробиться столкновением. Гиподинамия - никакой физической нагрузки за рулем. Результат - несвязная речь в комментах и нечего рассказать в историях. На велик слаб - шедевр остроумия и глубины мысли.

+-6
ответить

max32➦Некто Леша04.04.21 20:37

невзирая на весь этот пафос все мои знакомые ездившие на транспорте у которого было меньше 4-х колес закончили с поломанными костями или того хуже. У кого-то взяло 5 лет, у других- больше, но такие энтузиасты со стажем больше 15 лет составляют меньше 10% от общего числа. В сравнении с ними те, кто ездили на авто побывали по крайней мере в одной аварии но все кости целы и никто даже в больницу не попал, со всех последствий только моральная травма.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦max3205.04.21 00:14

Просто надо знать, где ездить, и уметь делать это. Вот у нас на даче три велика, постройки сталинской и ранней хрущевской эпохи. С мая по октябрь все эти годы на них постоянно кто-то ездил, по весьма стремным дорогам, включая лесные тропы с корневищами и гати с весьма сомнительными досками - мне после них центр Москвы выглядит яслями. Но местами приходится выезжать и на весьма напряженную трассу, по дороге к прудам, озерам и грибам. Полсотни людей на них ездило за эти 60+ лет, все родные и друзья дома. Ни одного перелома.

А на авто - пара людей, которых я знал близко, погибли за рулем, третья была сбита насмерть, и практически все побывали хотя бы в одной аварии. Без переломов.

Скоростная езда на велике забив болт на ПДД - это разумеется рискованное занятие. Я счастлив каждый день, что живой домой вернулся. И так полвека. Экономлю время на дорогу, не торчу в пробках на авто и не отравляю окружающих выхлопными газами. А еще это попутная утренняя физзарядка. Так половина образованной Японии живет, от студентов до престарелой профессуры в костюмах с галстуком по дороге на лекцию. Вы их еще поучите, что это крайне опасно, не иметь четыре колеса и железный короб весом в тонну.

+-2
ответить

max32➦Некто Леша05.04.21 00:43

Леша, это просто статистика и она идет вразрез с тем что ты тут пропихиваешь. Тебе нравится адреналин выделять таким образом - да ради бога, мне лишь жаль того, с кем ты в конце концов пересечешься. За Японию не знаю, а в США/Канаде все как я сказал.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦max3205.04.21 01:18

Потому я и не живу ни в США, ни в Канаде. В Японии жил с удовольствием. И причем тут адреналин. Это скорее отказ от нелепого религиозного культа ПДД. Да, я могу постоять на красный на тысяче пустых перекрестков. В США и Канаде так и поступал. Но что это в сущности? Просто жертва времени из-за угрозы штрафа или лишения прав. На авто это разумно, хотя бы в качестве кары за миллионы смертей. Но на велике - извините. Еду как хочу, стараюсь никого не задавить и никому не попасться под колеса. Полиция Москвы это выносит, американская - нет.

+-4
ответить

max32➦max3205.04.21 01:19

по Штатам: 115 000 000 машин на дороге каждый день, 39 000 погибло за год. На великах: 100 000 000 поездок в год, 8 000 погибло. Чтобы привести это к одному знаменателю можно посчитать количество жертв на миллион поездок в год. Авто: 39 000 / 115 * 365 = 0.92 чел гибнет на каждый миллион поездок. Велик: 8000 / 100 = 80, почти в 100 раз больше, вопросы есть? И это мы еще на покалеченных не глянули.

+2
ответить

max32➦Некто Леша05.04.21 01:24

тебе вот к ним нужно, чувтвовал бы себя как в раю: https://www.youtube.com/watch?v=igoCILpe8NE

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Коммутатор05.04.21 01:31

Пешеходов не было. Если бы были, снизил бы хоть до 4 км/ч, объезжая по тротуару. Но если пустынна проезжая, объехал бы по ней.

В моей голове совмещается даже то, что объехав за полвека миллионы пешеходов, никого и колесом не задев, вижу уроки езды от критегов юмористического сайта. Вот идея - каждому критегу по велику на час! Этого времени будет достаточно, чтобы обсуждалки полностью очистились от идиотских комментов.

+-3
ответить

max32➦Некто Леша05.04.21 01:59

"полностью очистились от идиотских комментов" ты про свои что ль или с арифметикой проблемы?
Заметь еще, что расчет был грубый, т.к. взято 100 миллионов поездок на великах везде, в т.ч. в специально отведенных парках где машин просто нет. Если же задать вопрос ближе к тому, что ты рекламируешь то нужно брать только тех, кто ездит в траффике с машинами. Надеюсь ты понимаешь, цифра станет еще в разы хуже (для великов). Что мы все тебе сделали, что ты нас хочешь или убить или покалечить?

+2
ответить

Troll➦Некто Леша05.04.21 10:57

У моего знакомого два месяца назад ребенок 14 лет на велике на велодорожке с тёткой столкнулся. Тетка до сих пор по больничкам и клиникам ходит, а у знакомого по решению суда бус забрали (он отказался тётке деньги платить). Кто здесь не прав вообще не понятно. С одной стороны тетка пострадала. С другой стороны - что она на велодорожке делала? Тоже была абсолютно пустая улица, ни машин ни пешеходов.
Знаете, есть такой анекдот: На равнозначном перекрестке стоят четыре автомобиля, белый, черный, синий и зеленый. Кто проедет первый?
- таксист.
- откуда там таксист взялся?
- да хрен его знает, откуда они все время берутся...
И в заключение. Если вы позволяете себе нарушать правила в таких ситуациях, то не пиздиИте, что и в других ситуациях так не поступаете. Велобыдло. А теперь минусуйте, мне пох.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦max3205.04.21 16:55

Вовсе я не хочу никого убить или покалечить. И даже просто негативные эмоции не люблю вызывать на дороге, верю в карму. Поэтому предпочитаю ездить там, где почти никого нет, в такую погоду и время суток, там еще меньше. История имеет смысл воспитательный - машина или велосипед могут взяться, как черт из табакерки, там, где их вовсе не ожидаешь, и поэтому не стоит лихачить. Вам чувство самоиронии вообще знакомо? Записал я этот случай именно в этом настроении, а чего вам там померещилось - это ваши проблемы восприятия. Если бы все водители соблюдали правила, в частности никогда не проезжали на свой красный, свободно можно было бы разрешить велосипедисту не спешиваться и не снижать скорость на свой зеленый при отсутствии пешеходов.

+-3
ответить

max32➦Некто Леша05.04.21 19:07

если бы это была самоирония то и хер бы с ней. К сожалению, это самолюбование своей идиотской 'крутизной'. Желаю удачи, статистика сильно против езды на велике по дороге.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦max3205.04.21 20:25

Вы пытаетесь обругать мой внутренний мир, весьма выразительно являя свой собственный. Какое еще самолюбование? Я был на себя сердит, что чуть не угробился, и какая крутизна может быть в велике. Написал я в сущности предупредилку, может и жизнь кому спасет, пусть меньше лихачат и на авто, и на великах. Если вас окружают самовлюбленные крутые идиоты, а неумелые и незаконопослушные велосипедисты лезут вам под колеса, и хочется травить кому-то настроение в комментах вместо того, чтобы радовать людей в выпусках, это ваша проблема, а не моя.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru