Анекдот №1167922
Удивительно - некоторые люди проведя всего 8-9 лет в школе умудряются узнать столько что им не требуется покупать жильё в ипотеку а для того чтобы разбираться со счетами и налогами могут позволить себе нанять окончивших вышку специалистов.
Ну и задача школы не только дать какие-то знания но и научить самостоятельно получать знания например из книг. А уж этого дерьма про ипотеку, налоги и счета полно напечатали.
Если хорошо учиться в школе то знаний вполне должно хватить чтобы понять что ипотека далеко не всегда лучший вариант и уж точно на то чтобы разобраться в счетах. Насчет налогов все очень непросто и не только в нашей стране. Когда-то во время создания рынка комьютеров для использования частными лицами в США именно на то что они помогут посчитать налоги акцентировалась реклама. И до сих пор там самый сложный и дорогостоящий софт для этого дела. Вот у нас простому человеку (не бизнесмену) приходило в голову купить спец софт для того чтобы свои налоги высчитывать? :)
А еще в школе не учат как правильно держать ложку и вилку. Вы до сих пор руками кушаете видимо?
Учился в "девяностых" и начале "двухтысячных". Подобные вещи объясняли на географии, экономике, ОБЖ в конце концов. Сейчас не знаю может и предметов таких больше нет.
Maddock➦Serjant• 16.12.20 17:11
Учился в 70-80х, тогда и слов таких-то не знали...
За то мог калашников разобрать-собрать с завязанными глазами.
> я не узнал ничего об ипотеке, уплате счетов и налогов
Но говорится то с интонацией глубоко уверовавшего в эти термины человека.
> Зато я знаю строение инфузории туфельки.
Сомневаюсь.
Школьная пора, она тем и прекрасна, что держит подальше от взрослых проблем. Иначе к 11 классу будут выходить одни диабетики и сердечники.
так правильно - образование же ещё советское, а вами перечисленные термины современные, капиталистичекие.
Вы хотите стать ипотечным брокером или адвокатом по налоговым спорам и считаете, что вам для этого достаточно школьного образования?
За 11 лет строение инфузории туфельки вряд ли изменится, раз не изменилось за миллиарды лет, а вот налоговое и ипотечное законодательство может и не раз, так что все что вы узнали о налогах на уроках природоведения в 3 классе устарело еще пока вы штаны просиживали и подрочивали в школьном туалете.
sasha22148➦Plato• 16.12.20 22:45
унылая у вас школьная пора была. это вы зря. девченок в школе много всегда было.
Иныузория ещё куда ни шло, а вот религии там делать вообще нечего.
Вот-вот! На "трудах" мы бесконечно собирали табуретки и вытачивали указки для учителей. Всё было построено "на отъебись" и "четвёрку" в четверти. Начало 90-х, никому дела до ничего. Трудовик, молодой мужик, постоянно ходил под спиртом "Роял". И сейчас, товарищи, не меняется НИЧЕГО! Учат как правильно развальцевать или каким способом держать напильник. Да ты расскажи как унитаз починить, кран на кухне, какие нужны прокладки и фум. Как розетку поменять, сгоревший выключатель на бра. Элементарные вещи, чтобы будущая жена сказала: "Не ожидала... Молодец".
spamkerdyk ★➦Антинео• 16.12.20 13:00
Вам в школе рассказали, что металлы проводят ток, а не металлы нет? Тогда какие у вас трудности с заменой розетки? На труде вас учили как отверткой винты откручивать? Тогда почему вы не можете разобрать сгоревший выключатель, почему вас надо ЭТОМУ учить? Можно специально научить, как поменять розетку. Но при этом есть опасность, что ученик скажет: "Меня учили как поменять розетку на левой стене, а это правая."
А еще... нефига пенять на школу, когда человек в 30 лет делает открытие: "Ёпрст, ток-то оказывается по двум проводам идет, а я-то думал, чего это электрики бормочут "фаза, ноль, фаза, ноль", я думал два штыря в вилке это, чтобы не крутилась."
Юный_Техник➦spamkerdyk• 16.12.20 14:25
А вот и нет, знание проводимости тут ни причем, можно сказать. Есть масса людей, подводящих к выключателю оба провода, как к розетке - а им просто никто никогда не показал, как это делать правильно.
Признаться, нас в школе (80е) учили как раз бытовым вещам, лишь потом - УПК на заводе.
spamkerdyk ★➦Юный_Техник• 16.12.20 17:32
Ну, не надо меня так уж в лоб понимать, это в большой степени сарказм. Я имел в виду, что школьные уроки физики дают более, чем достаточный базовый материал, чтобы потом понимать как работает квартирная проводка. Ты не будешь может быть знать, почему от одного провода тебя жахнуло током, а за второй ты брался, и ничего. Но лапшу от щитка к выключателю ты точно не подключишь.
Да, совсем неплохо, если в школе электрику будут проходить на базе бытовых электроприборов. Потому что навык крутить реальные винтики никак не помешает, а базовые знания те же. Но изучение унитазов, это не базовое образование, они ничего к твоим знаниям не прибавят. Хотя... в принципе можно привязать водопровод к законам Паскаля, но это ж надо, чтобы учебники писали и утверждали специалисты. А современные учебники явно написаны, как мой коллега выражался, учеными имитаторами. Наукообразно, академично, придраться не к чему... и никому не нужно.
vvt251 ★➦Антинео• 16.12.20 19:38
Меня на уроках труда тоже учили делать напильник, особенно дальше не пошло.
Но и розетки дома меняю, и краны чиню (и новые ставлю) и унитазы. Даже пол новый положил.
Если мозги работают, то все это элементарно.
А учить какие прокладки в кране нужны - бесполезно: все меняется.
vvt251 ★➦Юный_Техник• 16.12.20 19:39
Если а школе читать научили, то берешь инструкцию и там все написано.
Антинео ★➦spamkerdyk• 17.12.20 06:49
В принципе всё верно сказано, НО. Мне 42 года, высшее экономическое. Могу сформировать фуру с байкальской водой на Китай. Знаю какие нужны документы, как найти дальнобойщика подешевле, сопроводить до границы, помочь с таможней и передать нашим узкоглазым партнёрам. А вот розетку - не могу. И обои клеить, и кран на кухне, и с машиной если вдруг чё - в автосервис. Ну не учили! Как говорится мужики делятся на две категории. Одни могут затащить холодильник на девятый этаж, а другие могут за это заплатить.
spamkerdyk ★➦Антинео• 17.12.20 15:32
Ну, так... Один известный товарищ говорил: "Нельзя объять необъятное." И уж точно этому нельзя обучить. Даже в школе. :-)
На ту же тему необъятного. Я инженер электронщик, проектирую и довожу до работоспособного состояния весьма сложные процессорные системы. Но когда у меня сломался самокат, в котором стоят три транзистора с микроконтроллером, мне так не захотелось въезжать в теорию бесколлекторных двигателей, что я просто сдал аппарат в мастерскую. Тамошние мастера ничего не знали про интернет энергию и умные дома, зато знали все про двигатели и контроллеры самокатов.
Антинео ★➦spamkerdyk• 18.12.20 11:07
Спасибо что понял и не стал глумиться. Я зато картошку садить умею! С детства помню))
А я всегда считал и считаю, что (за исключением базовых знаний 1-4кл, необходимых всем, где б не работал после) школьные предметы - это демоверсия ребенку того, чем ему будет интересно заниматься в жизни.
Если не будет "про инфузорию" - как дитё узнает, что ему интересна биология? Как он решит потом идти на эту специальность в универ и заниматься наукой?
Если не будет "про интегралы" - как дитё узнает, что ему интересна математика? Как он решит потом идти на эту специальность в универ и заниматься наукой?
Valentine D➦Юный_Техник• 16.12.20 14:44
Ну может одному из десяти это и потребуется. Но для остальных девяти это впустую потраченное время (разве только что для общего развития). Им бы лучше что-нибудь по их интересам, что им в жизни пригодится. Но их интересы не учитываются, всех гребут под одну гребенку. Я в школе ненавидел уроки пения и анатомии человека. У меня вызывали отвращение эти муляжи и рисунки человеческого тела без кожи с нарисованными мышцами и сухожилиями, а при виде крови я и сейчас готов упасть в обморок. По мне было бы лучше, если бы вместо этих предметов было бы больше уроков физики, геометрии и черчения, их я любил. Но из меня почему-то пытались сделать еще одного Кобзона, вопреки моему желанию записав в кружок хорового пения и обязав посещать его 3 раза в неделю после уроков, грозя снижением оценки по поведению (которым я и так не отличался). Ни анатомия, ни пение в отличии от любимых мною предметов мне так и не пригодились.
Большой Балу➦Valentine D• 16.12.20 15:06
Всё верно, только не на себя одного нужно мерять. Один из десяти - в биологию, второй из десяти (это я, к примеру) - в авиаинженеры, третий - в медицину, четвертый - талантливый автослесарь и т.п. Десятый из десяти, полный олух - в дворники.
Вот так все десять и наберутся.
Школьные хоры и смотры строя и песни - безусловно, вот туда нужно было только по желанию набирать - ну, сидят же сегодня где-то за партами шаляпины и магомаевы . У меня жена росла в шахтном поселке без названия в пяти км от райцентра. И добровольно, три раза в неделю ходила семь лет в музыкалку.
Юный_Техник➦Большой Балу• 16.12.20 15:11
Цитата "в шахтном поселке без названия"
Без названия? Поселок "Шахта "№, что ли?
Ты с Донбасса?
Valentine D➦Большой Балу• 16.12.20 18:32
Ты внимательно читал мой комментарий? Твоя жена занималась музыкой потому, что это ей нравилось. А девять из десяти занимаются этим из под палки, потому что этот урок в школьном расписании.
MAGDANOZA➦Юный_Техник• 16.12.20 22:22
Насчет базовых знаний - я сильно сомневаюсь, что хоть кому-то пригодилось умение провести фонетический разбор слов родного языка. Или высокое мастерство определить, один суффикс в слове или два. А между тем на передачу этих ценных знаний в начальных классах тратится немало времени. А ведь есть еще и теоретические занятия по физкультуре, они очень помогают физическому развитию младшеклассника.
mathematicus ★• 16.12.20 11:56
А что нужно знать об уплате счетов, кроме того, что эти счета надо оплачивать?
wasting the dawn ★➦mathematicus• 16.12.20 13:46
сроки оплаты, пенни за просрочку, методики проверки и оспаривания суммы итд...
Это правда, что в школе детям дают информацию о всякой херне и оправдывают тем, при этом в мозгу учащегося возникают нейронные связи, т. е. мозг развивается для будущей взрослой жизни. Но неужели эти нейронные связи не развивались бы, если в школе преподавали основы права, основы трудового законодательства и всё то, что надо знать во взрослой жизни
Driver➦lohhersonskii• 16.12.20 12:18
Это меня тоже удивляет. Нахожц только одно объяснение - никому не нужны граждане, которые будут знать законы, и могущие требовать их исполнения
lohhersonskii➦Driver• 16.12.20 17:41
Абсолютно с вами согласен. Власти не нужны грамотные граждане. Быдлом управлять легче.