Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1159983

Чтобы Рогозин не убежал на Запад, ему платят $670 000.
Руководитель НАСА получает $250 000.
Вопрос: Почему он, с#ка, из своего НАСА к нам не бежит?
+1473
Проголосовало за – 1592, против – 119
Статистика голосований по странам
110 комментариев, показывать
сначала новые

Янги17.12.20 08:19

Интересно бы узнать у настоящего американца - "А их "бедные" сограждане обсуждают зарплаты чиновников?"
Из нескольких десятков наций населяющих 1\6 часть суши, густота супа в чужой кастрюле волнует только..
Остальные в этом отношении дышат спокойно. А ежели и обращают внимание, то исключительно как на планку которую нужно достичь

+0

Магрибинец28.11.20 17:33

Не пускают! :)

+0

Brian_Eno18.11.20 00:48

может потому что он гос служащий и у него контракт ?

+0

ArTomCat17.11.20 22:43

Дешевле посадить!

+0

Brian_Eno17.11.20 22:17

К концу 2020 года средняя зарплата московских учителей превысит 117 тыс. рублей. Об этом в понедельник, 16 ноября, сообщил глава департамента образования столицы Александр Молотков на заседании комиссии Мосгордумы.
Квартальный вычет: 4,6 млн россиян урезали зарплату из-за COVID
В период карантина их заставили выйти в неоплачиваемый отпуск, объявили простой и сократили рабочие часы
По его словам, несмотря на прогнозы о снижении доходов преподавателей, уровень зарплат педагогов сохранен. Среднемесячная зарплата педагогических работников, осуществляющих учебно-воспитательный процесс, составит 98,3 тыс. рублей, а среднемесячная зарплата учителей к концу 2020 года составит 117,2 тыс. рублей, отметил он.
Как уточняет «Интерфакс», в следующем году в проекте бюджета Москвы предусмотрена индексация оплаты труда педагогических работников на 3,7%.
Предусмотрены средства и на дополнительное поощрение педагогов. Им положены выплаты за классное руководство и надбавки за активное участие в проекте «Московская электронная школа».
В конце июля мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что власти Москвы, несмотря на пандемию, сохранят ключевые инвестиционные проекты, финансирование социальной сферы и уровень зарплат работников бюджетной сферы

+2

2haw2 ➦Brian_Eno17.11.20 22:48

Да ладно, не так уж и погано. 14000 фунтов в год это такое себе, но не прям повод вопить. Учителя в принципе дерьмово зарабатывают в публичных школах. В том же Лондоне медиана 30к фунтов в год, при ценах примерно таких же, даже повыше чем в Москве. Тоже без соли доедают органы всякие.

Все эти возмущения, мол учителя нищие, как вы смеете. Жалко людей, конечно, делают нужную обществу работу... Но чего ждать то? Учитель, по сути, это человек, который великолепно знает школьную программу. Любой отличник после кратких пед.курсов в пару лет может им стать без всяких проблем. Поэтому зарплата учителя никогда не будет огромной.

Хотите чтобы учителя много зарабатывали? Платите большие деньги за обучение своих детей. Других путей нет...

+5

Пейто➦Brian_Eno17.11.20 22:57

Гладко на бумаге

+0

НМ ★★➦Brian_Eno18.11.20 00:07

Данные за 2020 год:
"В государственных школах [г. Москвы] медианная заработная плата среднестатистического учителя равна 55 000 RUB"
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/srednyaya-zarplata-v-moskve.html
Различия между СРЕДНЕЙ зарплатой и МЕДИАННОЙ нужно пояснять?
CРЕДНЯЯ зарплата может значительно увеличиться, если появятся 1-2 человека с зарплатой, резко превышающей заплату всех остальных (пример - повышение на 20% СРЕДНЕЙ зарплаты работников культуры Мордовии после того, как Жерар Депардье прописался в Саранске).
Медианная - отражает тот факт, что 50% работников получает зарплату ниже этого уровня (т.е. для Москвы - 55 тыс руб в месяц), а 50% - больше этого уровня. 1-2 "миллионера от образования" медиану "сдвинуть" практически никогда не смогут, а среднее значение - запросто.

+2

rodkom➦2haw218.11.20 07:19

Тут другое. Учителя это движущая сила на выборах, которые проходят в школах, при участии педагогических коллективов и т.д.
Что в принципе можно сказать и о других бюджетниках.

+1

2haw2 ➦rodkom18.11.20 12:59

Ну и что поделать? Платят им 14к фунтов в год, но проголосуют-то они за кого надо! Если бы могли устроиться хотя бы на 80к фунтов и жить как люди, не сидели бы в школе. Видимо, их держит на нужной кнопке голосования не нищенская зарплата, а все-таки страх за место и общая пассивность.

+0

rodkom➦2haw218.11.20 13:18

Ты не ровняй себя с ними. По многим причинам. Во-первых, ты как видно из твоих предыдущих постов, спал и грезил как можно из России уехать. Не все отсюда рвутся продавать себя арабским и прочим инвесторам. Тем более люди окончившие педагогический. Они ничего не смыслят в инвестициях да и не хотят.
А если ты имеешь в виду зарплату педагога, то тоже мимо - многие Учителя считают свою профессию призванием и не готов вот так продаваться как ты и сваливать.

+-1

rodkom➦2haw218.11.20 13:19

И если все свалят, кто будет учить детей?
Хотя тебе похуй, наверно, ты спишь и видишь как образование загнётся как ты про медицину писал. Не дождешься.

+0

2haw2 ➦rodkom18.11.20 16:18

А что, в РФ, простите, сейчас есть образование? Смешная шутка. Я сплю и вижу когда медицина и образование появятся, а не загнутся. Лично я не буду жить в РФ в любом случае, мне там не нравится. Но я буду рад, если мне хоть стыдно не будет, когда я озвучиваю место рождения.

И давай без громких слов вроде "продался". Я ничем и никогда не был обязан этой стране чтобы "продаваться". Она всегда была мне чужой, чужой и останется.

+0

rodkom➦2haw218.11.20 16:21

Да ничего у нас нет, ни образования, ни медицины, да и людей уже нет, медведи только пьяные с балалайками.

Если страна тебе 100% чужая, какого ты здесь сидишь, на русском пишешь и об образовании с медициной печешься? Это мазохизм какой-то, не?

+0

rodkom➦2haw218.11.20 16:25

Ну а чё, не продался, что ли? Предложили хорошую работу, плюнул на страну и уехал. Именно продался, за хороший заработок. А в России тут пусть кто-то другой всё налаживает, не ты. Ты ведь ничему этой стране не обязан.

+0

2haw2 ➦rodkom18.11.20 16:29

А причем тут Россия и русский язык? Не вижу никакой связи, обоснуй, плиз. Вообще не понимаю, какое одно имеет отношение к другому. Русский язык мне нравится, красивый, выразительный, поэзия хорошая. Но какое он имеет отношение к России?

> Ну а чё, не продался, что ли? Предложили хорошую работу, плюнул на страну и уехал. Именно продался, за хороший заработок. А в России тут пусть кто-то другой всё налаживает, не ты. Ты ведь ничему этой стране не обязан.

Нет, я сначала плюнул, потом уехал. И мне никто хорошую работу не предлагал, я учиться уехал, мне 18 не было еще на тот момент. А потом как-то уже и остался. Так что да, я в армии не служил, клятву верности не давал, полжизни там не прожил, ничем не обязан. Вроде все сходится.

> А в России тут пусть кто-то другой всё налаживает, не ты. Ты ведь ничему этой стране не обязан.
Да никаких проблем, с удовольствием бы поработал лет так 5 для налаживания в РФ. Интересная задача, потенциально высокие доходы. Но, кроме горстки младореформаторов, в этом пока никто не заинтересован, к сожалению. Сначала скрепочки рухнут, потом можно и поналаживать. Пока это будет избиение плетью дохлой лошади. Из-за сопротивления малообразованного большинства, к сожалению.

+0

rodkom➦2haw225.11.20 08:44

причем тут Россия и русский язык

Так если бы ты просто писал на русском, нет - ты пишешь именно про то, что да как в России. То есть тебя почему-то (непонятно!) волнует уровень медицины и образования и прочего, хотя ты тут же врешь что уехал давно и у тебя всё замечательно и тебе наплевать что тут да как. Не ври хотя бы самому себе, это самое главное.

Учиться уехал? Наверно не просто так, с котомкой за плечами и 100 баксами в кармане? Значит родители помогли. Ещё лучше - это они тебя продали какому-то высшему учебному заведению, которое потом продало тебя какому-то хорошему работодателю.

+-1

2haw2 ➦rodkom26.11.20 01:16

> о есть тебя почему-то (непонятно!) волнует уровень медицины и образования и прочего, хотя ты тут же врешь что уехал давно и у тебя всё замечательно и тебе наплевать что тут да как. Не ври хотя бы самому себе, это самое главное.

Так я не вру. Я уехал давно, у меня всё замечательно. Почти у всех, кто уехал всё замечательно. Это так просто, уехал из рашеньки и сразу раз и всё стало лучше. Я в принципе интересуюсь политикой стран 3-его мира. Я могу столь же, даже более содержательно поговорить про страны Центральной и Сев. Африки, Ливан, Северную Корею, Сербию, Мексику. Меня интересуют слабо-развитые государства в целом, а не какая-то там конкретная Россия. Считай это моим профилем. У нас всё скучно и предсказуемо, понимаешь? Ну вот я знаю примерно что будет в стране через 20 лет, через 40. А у вас в 3-ем мире целый сериал, всегда какие-то перемены, драма, что-то новое происходит, пожар во время наводнения в публичном доме. Это позволяет держать мозги в тонусе.

> Учиться уехал? Наверно не просто так, с котомкой за плечами и 100 баксами в кармане?
Оплаченное обучение и 3 штуки фунтов в кармане. Гроши. Я из бедной, по моим меркам, семьи. Хотя в странах типа РФ она считается довольно состоятельной. Мамка рояль продала чтоб я из этого ада сдриснул. Самый ценный предмет в семье. Я ей потом новый купил, причем стэйнуэй, очень сентиментальная история, которую не люблю вспоминать.

И хватит уже про работодателя. У меня НЕТ и никогда толком не было работодателя, со времён институтских подработок. Нахуй оно надо, работодатель? Если мозги есть, можно и без работодателя выгрести. Dietary Supplements в рашку гонял с Китая про принципу сетевого маркетинга, смс-подписками промышлял на платный контент, гейт свой создавал, по специальности консультировал по финансовым вложениям своих приятелей институтских за гонорар, помогал русским получать гражданства за инвестиции и прятаться от налогов, пристраивал новых русских детишек по инстикам британским, подрабатывал в худое время фрилансером по вебу (ненавижу кодить), имел пару провальнейших даже в ноль не отбившихся проектов, и один успешный по wap-трафику, супер-удачное вложение в крипто-валюты, постепенно начал зарабатывать по специальнсоти, инвестингом с активов на бирже, потом часть влил в лизинговую фирму, нашел партнеров...

Но вот чтоб работодателя искал такого не припомню, на 1 курсе шабашил в ночном клубе, без оформления даже. Мне ниже достоинства в общаге жить, хотел хату с корешами снимать. Нахрена надо на работу ходить? Если на работу ходить то когда бабло то зарабывать?

+-1

2haw2 ➦rodkom26.11.20 01:23

Смешные вы, работодатель. Если на работу ходить, когда зарабатывать то? Так и будешь ведь тогда на работу ходить пока до пенсии не работаешь, а жить когда? Это 1/3 жизни спать, 1/3 жизни делать что-то что надо кому угодно, кроме тебя и 1/3 делать свои какие-то дела? еще и по жесткому графику? Ебануться, я б с окна спрыгнул. Больная тема, у меня от одного слова "Работодатель" пукан взрывается. Выдержал бы лет 5 на мега-престижной должности очень управляющего средних размеров хедж-фондом, чтобы по полляма баксов в год грести и резко вперед вырваться. Но кому я нахуй нужен, ведь не зовут-с. Не так я и крут. А самому резюме рассылать я гордый шибко.

+0

rodkom➦2haw226.11.20 10:14

У нас всё скучно и предсказуемо, понимаешь?

Так возвращайся, у нас весело))

Мамка рояль продала чтоб я из этого ада сдриснул.

Хуясе, сколько ж это рояль стоил, что на обучение за рубежом хватило? Старинный что ли?

"Из этого ада" - смешно. Напомнило вот это, когда то давно прочитанное:
Знакомая ехала на поезде "Хельсинки - Москва" и попала в железнодорожную пробку, которая в связи с аварией в Новгородской области.
Поезд пустили через Псковскую область. Ехали сутки. В соседнем купе девочка лет 20, богато одетая и увешанная, которая, видимо, за пределами Москвы бывала только на самолете, впала в панику. Она тяжело дышала, с ужасом смотрела в окно и постоянно звонила маме.
- Да какое такси! Куда такси?! Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!


Нет, я тебя конечно понимаю, у меня друг так же свалил на несколько лет в Майами, но потом вернулся, скучно стало и неинтересно. Каждый живёт там, где считает нужным. Но вот интереса к России "откуда", да и к другим перечисленным тобой странам всё равно не пойму. Ты же целиком посвятил себя обустройству своей жизни, и судя по твоим рассказам, устроил ее хорошо. Какой тебе вообще интерес до мучающихся где-то людишек? И главное - чем ты им можешь помочь сидя там в теплом местечке? Или ты как ребенок, отрывающий мухе лапки и наблюдающий, как она дальше жить будет, из детского незамутненного ничем любопытства?

+2

rodkom➦2haw226.11.20 10:19

Это так просто, уехал из рашеньки и сразу раз и всё стало лучше

Это тебе просто было - в 18 или сколько там лет. Ну не у всех так. Мне под полтинник, здесь 2 бизнеса, а там кому я нужен. Дети получают бесплатное образование в вузах, бросать учёбу что ли меняя на платное? Плюс - у меня здесь родители, у жены родственники, которые (даже если бы была возможность) хрен поедут за бугор на ПМЖ. Так что не обобщай...

+0

2haw2 ➦rodkom26.11.20 14:13

Хуясе, сколько ж это рояль стоил, что на обучение за рубежом хватило? Старинный что ли?

Я знаю, звучит неожиданно для тех кто не в теме, одна из причин почему не люблю вспоминать. В отличие от пианино, рояль стоит всегда и во все времена как машина. Российский рояль как российская машина, иностранный, соответственно, как иномарка. От хорошего бренда как элитная иномарка. Старинный как коллекционный роллс-ройс и выше, это можно еще моих детей обучить в универе. Это был иностранный рояль средней ценовой категории менее 100 лет от роду. Основную сумму покрыло. Там вообще грустная и очень унизительная для меня история. Мамуля и кое-что из бабушкиных украшений продавала в 90-е чтобы я жил как человек, и не знал что такое рабоче-крестьянская диета. Святой человек, я не знаю почему она так делала. Всю себя отдавала. До сих пор слезы на глаза каждый раз.

Какой тебе вообще интерес до мучающихся где-то людишек? И главное - чем ты им можешь помочь сидя там в теплом местечке?
Я человек религиозный, я всегда стараюсь помочь. И не только словом. Но еще финансисту в принципе полезно знать как там дела на развивающихся рынках.

+0

rodkom➦2haw210.12.20 15:11

Почитай про здравоохранение в США:
https://ria.ru/20201206/koronavirus-1587793436.html
Действительно так что ли?

+0

2haw2 ➦rodkom11.12.20 16:41

> ria.ru
У меня правило в жизни, тут его многие знают, я десятки раз высказывал. Я не читаю никогда и никаких новостей на русском языке. Будь то ra.ru, RT, эхо Москвы или радио свобода, или дождь. Независимо от владельцев и ангажированности. Скинь, пожалуйста, источники, откуда они надергали, я почту для себя честью пояснить с оригинальных английских текстов.

+0

rodkom➦2haw211.12.20 16:44

Хм. Я вроде не работаю в РИА, откуда ж я тебе источники выкопаю?

+0

2haw2 ➦rodkom11.12.20 16:56

А там разве внизу не указаны? Обычно в русских газетах пишут сразу, там же почти все новости, кроме локальных, это переводы западных изданий.

+0

2haw2 ➦rodkom16.12.20 00:46

О чем мне предлагается поразмышлять? Ты всё плачешь на тему того, что в РФ нет медицины как таковой или что?

Organizing and providing emergency medical care is left to the people living in Hebron, which has a population of 677.

В мегаполисе с населением в 677 человек в Северной Дакоте нет современного госпиталя, и людей возят за 60 миль лечиться. Окэй, лол. Какие я должен сделать выводы из этой душещипательной истории? Не надо утешать себя. Healthcare нигде не идеально. Но в РФ оно ниже уровня критики, как и во многих остальных странах третьего мира. Ничего тут нет удивительного.

+-1

rodkom➦2haw216.12.20 07:18

Ты всё плачешь на тему того, что в РФ нет медицины как таковой или что?
Почему же "плачу", вовсе нет. Я здесь живу и знаю что это не так. Конечно, медицина в РФ далека от швейцарской, например, но и говорить о том что ее нет - это слишком. Впрочем, считай как хочешь.
Эту ссылку я тебе прислал просто для сравнения, нашей и американской систем (страны у нас сравнимы и по населению и по территории). Мы сейчас движения постепенно в сторону американской системы, добивая до полного распада эффективную советскую.
И как ты видишь и в США и у нас в небольших городах и сёлах нет нормальной медицины. Она там просто себя не оправдывает, нет логики содержать современнейший госпиталь в деревне с населением 500 человек. В больших городах всё есть, не переживай. Естественно самые сложные операции делают в единичных госпиталях, что у нас, что и в США. Так что разницы особой не вижу.
Если под "нет медицины" ты имел в виду деревни, то соглашусь.

+0

2haw2 ➦rodkom16.12.20 08:14

Какие деревни? Я не был ни разу в жизни в деревне. В Москве медицины нет =) За деревни не в курсе. Если память мне не изменяет, ходит в определенных кругах анекдот про министра здравохранения оренбургской области, которая лечилась в Германии, лол. Вот как бы когда америанский министр здравохранения поправит здоровье в РФ, можно говорить о сходных проблемах. Кам он, россияне с деньгами не лечатся в России, в РФ что-то лечат нищие по остаточному принципу. Это факты. Что это скажет о медицине? Что это не медицина, а ветеринария.

+0

2haw2 ➦rodkom16.12.20 08:16

Что же до советской медицины, мне стыдно о ней говорить. Я думаю, там нечего добивать. Даже рашкинская смотрится на её фоне выгодно. Впрочем, не удивительно. Советский это синоним слова поганый, тут не конкретно в медицине дело. Страна, в которой "импортный" это синоним "качественее, чем наш" обречена была по опредделению, верно же? Особенно я советскую стоматологию люблю. Мигрантов рассматривали во рту всей коллегией, это были для них музейные экспонаты, такого было не найти у 100-летних старушек.

+-1

Nadine ➦2haw216.12.20 08:28

Врачи хорошие встречались и в Союзе.
Мне руку спасли; по всем, даже современным протоколам мне должны были сделать ампутацию, в 20 лет.

+1

rodkom➦2haw216.12.20 08:38

Каждый лечится там где хочет, не правда ли? Если у человека много денег - он поедет лечиться за границу (так же как и отдыхать), уверенный как и ты что в России плохо лечат или не лечат совсем))) Если у человека есть деньги но не много - он пойдет лечиться здесь в РФ платно. Если у человека нет денег, у него нет выбора - он пойдет лечиться бесплатно, что не означает автоматически "хуже" (кстати, можешь не верить, но моего отца, человека с деньгами, лечили сначала платно (он сам так захотел), поставили не тот диагноз, потом ему стало ещё хуже, он обратился в бесплатную поликлинику, его направили в бесплатную больницу, сделали операцию и в общем-то спасли... Но ты продолжай не верить ничему что происходит в России, верь в разруху и запустение 90х, не то шаблон где-то там в своей башке упертой порвешь, лол))))

В общем-то после "в РФ что-то лечат нищие по остаточному принципу" и "В Москве медицины нет" (при этом в Москву вообще-то везут тяжёлых больных например из Подмосковья или даже какого-нибудь Екатеринбурга на операцию, которую в других местах не делают, лол) вопросов к тебе больше не имею. Абсолютный лол ты)))

Хотя нет, один вопрос есть. Самая хорошая проверка для уровня медицины, стресс-тест так сказать, это статистика смертей от ковида. Вот она, по странам:
1.США
Заболевших 16 518 420
Умерло 300 754
2.Бразилия
6 927 145
181 835
3.Индия
9 906 165
143 709
4.Мексика
1 255 974
114 298
5.Италия
1 855 737
65 011
6.Великобритания
1 874 867
64 500
7.Франция
2 435 751
58 391
8.Иран
1 115 770
52 447
9.Испания
1 751 884
48 013
10.Россия
2 656 601
46 846

Странно, по твоей логике раз у нас нет медицины - Россия по умершим должна быть на 1м месте. А она почему-то на 10м. А впереди почему-то страны где населения гораздо меньше, медицина передовая, врачи лучше, туда даже наши чиновники ездят лечиться. Странно, правда? Как объяснишь?

+0

rodkom➦2haw216.12.20 08:49

Ты какого года рождения?

+0

2haw2 ➦rodkom16.12.20 09:08

А что тут объяснять? За меня все объяснила пресса свободного мира и журналистские расследования =) Стата по короне же в рашке подделана, ленивый не высказался, даже Трамп без имён в той самой эпичной пресс-конференции проехался. А всё ваши кавказские младшие друзья, не умеют за зубами держать язык. Только не говори что ты не видел этого скандала.

+0

2haw2 ➦rodkom16.12.20 09:08

Девятнадцать-88. Мужчина в самом расцвете сил =)

+0

2haw2 ➦rodkom16.12.20 09:09

> В общем-то после "в РФ что-то лечат нищие по остаточному принципу" и "В Москве медицины нет" (при этом в Москву вообще-то везут тяжёлых больных например из Подмосковья или даже какого-нибудь Екатеринбурга на операцию, которую в других местах не делают, лол)

Ну по сравнению с Екб может и есть, лол. Я имею ввиду нормальные страны же

+0

rodkom➦2haw216.12.20 09:15

А, ещё хотел рассказать как нас с женой обслуживали в двух европейских странах когда потребовалась мед.помощь. клянусь не вру! Большего разочарования я не испытывал, думал как и ты до этого что "ну вот у них медицина уж не то что у нас" и т.д.
Случай 1й. Финляндия, отдых в коттедже на озере Сайма. Жену укусил клещ. Среди ночи повёз ее в больницу города Лаапеенранта. В больницу. Немаленькое такое здание, современное, на окраине города. Пришли. Час ночи кажется. Врача в приемном покое нет, пустое кресло. Ну чё, бывает, не день же. После нескольких криков "эй, энибади хиар, хелп" к нам вышла заспанная медсестра, осмотрела место укуса, взяла пинцет и вытащила "пукку" (клещ по-фински))) положили в баночку, говорим "а можете взять анализ - не энцефалитный ли он?" (Собственно, именно поэтому клещи и опасны, чем раньше поймёшь опасный он или нет, тем легче вылечить). Ответ шокировал: "У нас нет такого оборудования, попробуйте в России у себя сделать анализ". Ну что собственно мы и сделали) в СПб прекрасно сдали и получили результат, слава Богу оказался не энцефалитный)
Случай 2. Кипр. Отдых тоже. Жена упала, сломала руку. Поехали по страховке в больницу Айя-Напы (ближайшая и единственная на той части Кипра, кстати). Сделали рентген на очень древнем аппарате, жена сказала она такие видела лет 20 назад в России))) врач задержался примерно на полчаса, сидели травили байки с медбратом. Потом пришел, слава Богу поставил диагноз, трещина, не перелом. Шину поставили, к этому претензий нет. Семья которая вместе с нами приехала в больницу, чем-то отравился ребенок, ругалась на сервис, долго их там мариновали. Нас тоже, провели в больнице несколько часов хотя можно было сделать всё наверно за полчаса.

Это так, к слову. Хошь верь, хошь не верь. В общем-то это последнее что я тебе хотел сказать)))

+0

2haw2 ➦rodkom16.12.20 09:25

Какая страховка – такая и больница! Впрочем, это про Кипр. Там, конечно, самая жопа, но таки не рашенька. В Финляндии не был, не могу сказать ничего. Ну нет медицины, ну продолжительность жизни на 20 лет ниже чем там где она есть. Зачем расстраиваться то на эту тему? Надо не расстраиваться, а эвакуироваться

+-1

rodkom➦2haw216.12.20 09:29

Нет, не видел. Точнее видел какие-то единичные случаи когда уменьшали статистику заболевших. Я про умерших, их статистику не видел чтоб занижали. Ну допустим, но у нас допустим в 2 раза занижена смертность, не 46, а 92 тысячи условно. Но в США то 300!

+0

rodkom➦2haw216.12.20 09:35

Страховка нормальная была, переломы покрывала. Все сделали бесплатно, даже в РФ через страховую компенсацию за такси от отеля в больницу получили))

Ой, ну я тя умоляю, продолжительность жизни ну совсем не только от медицины зависит. В первую очередь от образа жизни. У нас мало спортом занимаются и пьют намного больше, чем в Европе, а ещё лечатся народными средствами и оттягивают обращение к врачу и слово скриннинг для большинства из наших вообще означает неизвестная иностранная хуйня. Вот и мрут.

Эвакуироваться? Хм... Ну только ради лучшей доли и климата, в СПб он суровый сссука. На работу возьмёшь? Или поможешь найти? Только меньше чем за 2500 баксов и жилья где-нибудь у вас в ОАЭ на берегу моря в месяц не соглашусь))

+0

rodkom➦2haw216.12.20 09:37

А, так ты ещё и за медпомощью то наверно не обращался)) в мои 19 мне врачи ваще не нужны были)

+0

Nadine ➦rodkom16.12.20 09:58

И чё вас несёт отдыхать в такие ужасные места?!

+1

rodkom➦Nadine16.12.20 10:17

Почему же ужасные? Финка классное место, тишина, природа, покой, экология... и близко, на машине туда ездили))
Кипр дёшево относительно, море чистое хорошее, еда вкусная)
Нет, мы ещё много куда ездили, просто в других местах слава Богу происшествий не было)))

Отпуск это вообще такое состояние когда расслабляешься и, бывает, чересчур, и теряешь бдительность)

+1

2haw2 ➦rodkom17.12.20 00:31

Ой-вэй, как-то у вас плохо то всё с математикой. Тем кому 19, они 2001 года рождения так-то. Через месяц уже и 2002 подтянется. Ужас, да? Увы и ах, сталкиваться успел и с россиянской медициной, и с нормальной.

+0

rodkom➦2haw217.12.20 07:28

А, теперь понял. Ну так написал бы нормально что год рождения 1988, а не выёбывался)
Ну и с какой ты медициной успел столкнуться? Тебе же в 1998 десять лет всего было, в 2008 - 20, так ты наверно сразу и уехал.
Смешно читать об "ужасах совка" от человека который в совке-то и не жил, родился практически на его обломках а когда он совсем рухнул, тебе 3 года было, так?)))) "Советский это синоним слова поганый" - это ты в какой методичке прочитал?)))))
Может родители рассказали? Так вроде московские вы, сравнительно неплохо там жили и во времена совка и сейчас, по сравнению с провинцией (из которой например я). Так вот, тогда с медициной в провинции было не очень хорошо, но всё же лучше чем сейчас, вся медицина сейчас перекочевала в смысле финансирования в крупные города... Брату моему вот операция нужна, приедет из Ленобласти, где живёт, делать в СПб. В его городке больница конечно есть, и операции делают, но далеко не все.

+2

niknorov17.11.20 21:20

"Новый президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун может получить вознаграждение в $7 млн в случае возвращения в эксплуатацию самолета 737 Max, говорится в документах на сайте комиссии по ценным бумагам и биржам США. Зарплата Кэлхуна составляет $1,4 млн в год без бонусов и вознаграждений"
Кто-то может поверить, что руководитель НАСА имеет доход, сравнимый с доходом среднего клерка?

+-1

kot25➦niknorov17.11.20 21:47

Клерка где? В Газпроме?

+1

Driver➦niknorov17.11.20 21:59

Гендир боинга - средний клерк? Ну-ну..

+0

2haw2 ➦niknorov17.11.20 22:52

А что удивительного? На госслужбе вообще паршиво зарабатывают. Это нищенская работенка. Вся суть в том, что с таким опытом он сможет потом устроиться CEO Boeing за 1.4 миллиона + бонус. Он работает на репутацию. Ну и на 200 штук можно вполне себе кошерно жить, он не то чтобы полы мыл за эти деньги. Он получает более чем комфортные деньги для жизни, и есть шанс стать состоятельным человеком. Какой дурак откажется? И работа одна из самых интересных в мире, управлять лучшим космическим агентством это не сетью автомоек.

+4

Brontius➦niknorov18.11.20 06:23

Боинг - частная компания. Сколько хотят - столько и платят. А Роскосмос?

+1

max32➦2haw216.12.20 01:49

он вроде там член рекомендательного совета при НАСА а так всю жизнь в частном секторе: https://en.wikipedia.org/wiki/Dave_Calhoun. Он еще что, в США распил идет на промышленном уровне, это логическое следствие чрезмерной централизации власти и соответственно- больших средств в руках федерального правительства. Установилась система 'вращающихся' дверей когда чиновники из частного сектора переходят на гос посты и наоборот. Там крутятся очень большие деньги и возвращающиеся назад 'госслужащие' получают вполне хорошую компенсацию за контракты, которые они пропихивали будучи на той самой гос службе. Взятки? Какие взятки- просто люди делают бизнес. После этого правда чья бы мычала.

+0

2haw2 ➦max3216.12.20 06:55

В США то чрезмерная централизация власти? Что курят поцреоты РФ? Или это такой стеб? На самом деле, это очень хорошая практика, по сравнению с варварским и безграмотным расхищением бюджета из РФ на яхты и дворцы. И объемы от бюджета не те, и контракты получают те, кто платит больше и делает лучше, а не друзья и родственники. Конкурентный рынок! Лоббирование VS клановость это как феодализм против общинно-племенного строя.

Но всегда приятно видеть как россияне оправдывают своих племенных вождей, которые карманят их же бабки

+0

max32➦2haw217.12.20 01:38

конкурентный рынок говоришь? Не смеши- контракт получит тот, кто должен получить. Посмотри кино, называется 'Pentagon Wars' Там не прямо про это но отношение к манере тратить public funds вполне передает. Это у них же и снято, трудно обвинить в предвзятости. 'Revolving doors' как стиль карьеры тоже не мой термин. Компенсации в десятки миллионов в первый же год по возвращении назад в частный сектор тоже не мое изобретение. США давно не те кем были раньше и что особенно неприятно эволюционизируют полным ходом в сторону СССР с таким же предсказуемым результатом в конце. Люди везде одинаковы. Я не поцреот ни разу хотя и ненависти у меня к России нет. Мне просто жаль видеть что там происходит но я также не вижу что там может что-то измениться к лучшему безотносительно кто будет у власти.

+0

Янги17.11.20 20:22

..почему, почему, да потому что там никто не роется в его доходах ни из зависти, ни из любопытства.

+-1

Нытик17.11.20 20:20

Я что то не понял. Рубль вырос к доллару?
Зарплата ( вообще то, весь доход) Рогозина, вроде бы, в 2018г была 29,5 млн руб. Что составляло 460 тыс долларов. Сумма не просто не маленькая, а можно сказать фантастическая, учитывая его умственные и организаторские способности.
Но всё равно она меньше 670.
Я люблю точность.

+2

Flagman3➦Нытик20.11.20 09:52

Информация о доходах официально размещена на сайте роскосмоса: https://www.roscosmos.ru/417/
Согласно ее обсуждаемый задекларировал за 2019 год доходов 44 130 915,28 руб. (указано без разбивки по источникам доходов)

По курсу на 20.11.2020: 44,13 млн рублей/76,26=578 678 $
По курсу на 14 августа (когда и была новость): 44,13 млн рублей/73,6067= 599 537 $
По курсу на 01.01.2020 (на конец 2019 года, за который и был получен доход): 44,13 млн рублей/61,9057= 712 858 $

Откуда взялось 670 не знаю. Видимо какая-то промежуточная дата. Ели брать средний курс $ за 2019 год 64,6184, то зарплата составит 44,13 млн рублей/64,6184= 682 932 $- может как-то так считали.

+0

Driver17.11.20 18:02

Неправильно сравниваете. Ведь недавно выяснилось что Рогозин еще и певец. Так чтоинадо сравнивать с рок-звездами. А на их фоне он просто бессеребряник))

+6

kremoviyvanya➦Driver17.11.20 19:07

а если окажется что он не просто певец а еще из отряда мисеева пенкина - то тут уже даже роспись наса ракет под пикасо не поможет

+3

Хехе ➦Driver17.11.20 22:49

Спасибо! Теперь всё стало на свои места :)

+2

Krem17.11.20 17:10

Вопрос лишь, сколько Рогозин заплатил за свое хлебное место...

+0

kremoviyvanya➦Krem17.11.20 19:09

для пукина деньги уже не важны - платил наверно честью

+-1

Valentine D17.11.20 16:07

Еще не убежал, потому, что еще не время. Со временем все они оказываются гражданами других стран. Начиная с первого (и последнего) президента СССР. Не удивлюсь, если узнаю, что и нынешний почву готовит- его детки где живут?
P.S. Кто-нибудь подскажет, есть ли итальянское гражданство у бывшего президента, владельца виноградников в Италии?

+2

tlittle➦Valentine D18.11.20 08:19

Наш себе почву здесь подготовил. В виде конституции. Так что теперь он может у себя на конюшне неугодных холопов батогами забивать - по закону ему за это ничего не сделать.

+0

vovanich17.11.20 15:44

Неплохо бы еще сравнить зарплаты простого инженера там и тут. Для контраста.

+1

Проффессор ➦vovanich17.11.20 15:54

После универа, без опыта работы, я брал студентов на $80 килобаксов в год с 15% бонусом.

+2

Нытик➦Проффессор17.11.20 20:24

После универа, без опыта работы, я брал студентов на $80 килобаксов в год с 15% бонусом.

Он брал. Платил то не ты. Значит и брал не ты.

+-1

Brontius➦Нытик18.11.20 06:27

Где-то $60-90к в год [до налогов, после 40-50] без опыта но толковому. От места зависит - сан франциско или там Дайтон.

+0

Brontius➦Brontius18.11.20 06:27

Можно пойти на salary.com и т.п. сайты, все видно

+0

wasting the dawn 17.11.20 15:36

а песни он сочинять умеет?
...

+1

Sagittaurus 17.11.20 14:43

вообще, постановка вопроса абсолютно дурацкая :
1) у человек есть хорошо оплачиваемая работа, дом, семья - куда и зачем ему бежать? потом, помимо зарплаты, получает наверняка огромные бонусы , в частных компаниях это вообще миллионы долларов каждый год, но и в НАСА думаю топов - не обижают :)
2) ну и самое главное : вакансий - нет, никто ему ничего не предлагает :)

высер не засчитан

+-3

L_Farquaad➦Sagittaurus17.11.20 15:34

А для Рогозина, значит, вакансий за рубежом навалом, постоянно сманивают ?

+3

Brian_Eno➦L_Farquaad17.11.20 15:57

вы вообще к чему клоните?

+2

Проффессор ➦Sagittaurus17.11.20 16:00

В НАСА копеечные зарплаты, как и во всех государственных учреждениях США. Там просто другое отношение к госслужбе. Если в России "государственник" - это возможность наворовать и/или заработать под прикрытием идеи служения народу, то в США это просто работа. Может и без служения народу, но и без мысли набить карманы. Насчёт бонусов - они идут процентом от зарплаты. У меня, например (в нефтянке), бонус до 50% от годового оклада. Но, подчёркиваю, в "сытые" года. Бонус на то и бонус, чтобы просто так его не давали. И миллионных бонусов при $250к зарплате ожидать, как минимум, нелогично.

+1

madsl➦Проффессор17.11.20 16:41

> Если в России "государственник" - это возможность наворовать и/или заработать под прикрытием идеи служения народу,
> то в США это просто работа.

Вот откуда вы всё знаете, как оно там у государственников в России и у "просто работников" в США?
То то ФБР из офисов НАСА не вылазит. Наверное тоже космосом интересуются?

+0

Flight12345➦Проффессор17.11.20 17:05

Но вы забыли указать про "плюшки" гос службы в штатах. Хорошая мел страховка-? Плюс для членов семьи, а это огромный плюс. А прибавка к пенсии в щависимости от проработанных лет на государственной службе? А огромные сложности с увольнением с гос службы? Это считается или нет? Не всё так однозначно. Но по моему мнению, ни Рогозин, ни большинство других "эффективных менеджеров" в России не стоят тех денег, которые им платят! Результаты низкие.

+3

vvt251 ➦Sagittaurus17.11.20 18:42

На гос.службе бонусов нет, и нельзя на стороне подрабатывать.
С этим очень строго.
И все что делаешь- собственность государства.

+0

kremoviyvanya➦Sagittaurus17.11.20 19:11

иди пукину сосни шлухопутина

+-5

kremoviyvanya➦madsl17.11.20 19:14

государственник в россии это кремлебот - надо же как то пидарасам красиво назвать причину своего пропагандонства

+-5

Проффессор ➦madsl17.11.20 20:15

А ФБР - это частная контора? В другом месте я уже писал, что космос в любой стране - это продукция двойного назначения.

Насчёт того, что "знаю" - учась в разных местах, удалось завязать знакомства, теми, кто работает по космосу. И в штатах, и в России. Мой научрук одно время в НАСА работал, опять же. И хоть небольшой, но всё же опыт личного общения с чиновниками в США позволил создать ту картину, что я описал выше.

+0

Проффессор ➦Flight1234517.11.20 20:16

Совершенно верно. Просто не вдавался в такие подробности ))

+1

madsl➦Проффессор17.11.20 21:50

> А ФБР - это частная контора?

А с чего ФБР быть частной конторой?
Они расследуют как гос. деньги уходят налево из НАСА.

> опыт личного общения с чиновниками в США

Ну вот так прямо сейчас любой америкос будет что-то рассказывать хрену из России про свои тьомные делишки.
Простой поиск nasa corruption выдаст вам то, о чём вам не сказали лично.

+0

Chicago95 ➦madsl18.11.20 04:19

Ну вот так прямо сейчас любой америкос будет что-то рассказывать хрену из России про свои тьомные делишки.
Простой поиск nasa corruption выдаст вам то, о чём вам не сказали лично.

Ха! Канешно что просто так не скажет! Но под бутылочку Столичной. Да не хрену с России, а мужу подружки жены. Критикующему, кстати, Путина. Да такому же еврею. Только бедному. Ты понятия не имеешь, как америкосы любят поучать и помогать бедным соотечественникам. Особенно если у соотечественника жена богатая, а он нищеброд. И шансов выбится не имеет со своим средним образованием. А выпивка халявная. Как в них это уживается?? Ну, как дети малые.

+0

Проффессор ➦madsl18.11.20 04:41

Поиск много чего выдаёт. Но коррупция в штатах совсем другого поля ягода, нежели в России. Не обладая опытом работы в обеих странах, об этом трудно судить... И, кстати говоря, сам факт того, что коррупция расследуется и наказывается систематически, а не показушно, уже означает разницу...

+0

Brontius➦Flight1234518.11.20 06:29

Ранняя пенсия - да, остальное уже сравнялось с частным сектором. При зп в 200кб/год, экономия 500/месяц на мед страховке не играет

+0

madsl➦Проффессор18.11.20 09:56

Это всё сказки про белого бычка.
Я тут живу, а до этого жил в несколько лет жил в европах.
Везде одна и та же херня.
Про "системность" и "непоказущьность" травите кому нибудь другому.

+0

madsl➦Chicago9518.11.20 09:58

И как правило всё это будет в большинстве случаев пустой трёп .

+0

Flight12345➦Brontius18.11.20 16:05

Ну в частном секторе мед.страховка со времён Обамя стала ухудшаться, а 500 в месяц на человека-это ощутимо при большой семье.

+0

polypupok17.11.20 13:01

он бы и побежал - но не предлагают - у сказочного долбоеба могут работать только фантастические долбоебы

+-3

Maxic1317.11.20 12:37

Руководитель НАСА не имеет ученой степени, а Рогозин доктор наук.Философских.

+7

Krem➦Maxic1317.11.20 17:09

Он теперь - МЕГАЗВЕДА, вроде Майкла Джексона.... за песни наверно доплачивают.

+1

Michael1969➦Maxic1317.11.20 18:26

Ну зачем Вы так, он еще и доктор технических наук.
У директора NASA с образованием не так хорошо, но, по крайней мере, хватило ума не претендовать на ученую степень, которой у него не может быть.
Дело в том, что в англосаксонском мире степени присваивают университеты и колледжи, это со средних веков независимые учреждения. Именно поэтому тот, кто не выполнил формальные требования для получения ученой степени, ее не получит, будь он хоть генеральный секретать ООН. То есть степень-то получит, но там будет приписка о "гонорейной козе" - honoris causa. И никто и ничто не может им помешать. Во времена Резерфорда кафедра физики, которую он возглавлял, в день ухода на пенсию старшего техника, а это, как правило, были люди, которые приходили в качестве подмастерьев мальчиками лет 14-16, собиралась и своим решением присваивала ему степень бакалавра - и она была в своем праве. Именно поэтому у них люди добавляют к фамилиям всякие буквы, свидетельствующие о наличии образования - их нельзя купить от слова "совсем".

Ценность ученой степени в России ... не будем о грустном, министры все с докторскими степенями, ученые советы наперегонки присваивают их чиновникам - холуи, что еще сказать.

+5

Хехе 17.11.20 12:14

Разница в том, что Рогозина Вы по фамилии знаете, а директора НАСА - нет ;) А это, знаете ли, показатель значимости человека :)

+0

Проффессор ➦Хехе17.11.20 16:03

Ксюшадь и Волочкову вы тоже знаете. И это, знаете ли, доказывает их значимость.

+4

APWasilenko➦Проффессор17.11.20 16:21

Зря Вы так про Ксению Анатольевну Собчак. Да и про Волочкову. Собчак между прочим в презедентских выборах участвовала. А это о чем-то говорил. Собери сам без разницы 2 000 000 голосов. Ну или 2 миллиона комментариев вот тогда я посмотрю.

+-1

Проффессор ➦APWasilenko17.11.20 20:21

Ксюша не дура, это однозначно. Но суть примера, думаю, очевидна ))

+0

Большой Балу17.11.20 11:55

Батут еще не нашел.

+-2

Коммутатор17.11.20 10:57

Он бы рад, да не прошел собеседование.

+6

arcen6617.11.20 10:23

Шеф нас получает 250 в год, а Рогозин 670 в месяц.

+1

юрист7899256717.11.20 10:17

перебежать мало. надо еще корефанов наверху заиметь

+4

Sagittaurus 17.11.20 10:08

А КУДА БЕЖАТЬ ТО? МЕСТО ЗАНЯТО. РОГОЗИНЫМ ...

+11

Mishok17.11.20 09:32

Не достаточно хорош видимо

+5

kremoviyvanya➦Mishok17.11.20 19:16

не поет - не пляшет - под хохлому не рисует - не нацик и не педик

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru