Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1145258

18 сентября в латвийском городе Лиепая закрылся последний рыбоперерабатывающий завод.

Помните две сравнительных картинки?
Латвийская ССР - рижский дизель-поезд, микроавтобус РАФ, радиола ВЭФ;
и независимая Латвия - банка шпрот.

Так вот, последняя картинка больше не актуальна
+176
Проголосовало за – 338, против – 162
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
222 комментария, показывать
сначала новые

Хренонимус 29.09.20 01:11

О как малята по шпротам и РАФикам возбудились :)
В Лиепае закрылся один из сотен рыбоперерабатывающих заводов в стране. Ну закрылся и хер с ним. Значит говно фасовал по банкам вместо рыбы. Нормальные шпротозаводы до Бразилии забрасывают и в ус не дуют, а этот сдулся.
Есть такой тренд с выводом Российского капитала на нашем (Латвийском) рынке - хапать пищевую промышленность и превращать ее в говно (а потом продать опционально) - Лайма, Валмиерский молочный, Елгавский молочный, Рижский молочный - это то, с чем я пересекался. Лайму - Оркле потом продали, те увели из страны, а сейчас вернулись - каждый день мимо нового завода езжу домой (ага, в ебенях теперь, а в не центре Риги).
Да, мега производств больше нет. Но это не значит, что тут хер доедают без соли (ок, поправка, Ковид внес свои коррективы, будет видно) - Schneider - завод тут, Isover - тут, Knauff - тут, как ни странно, какие-то чуваки пилят очень неплохие беспилотники для армий, какие-то чуваки открыли конторку Printful и вроде неплохо поднимают, еще какие-то чувачки из Mikrotikli в 2000х как начали делать страшненькие рутера и радиолинки, так и не могут остановится - в пол мира уже напихали, а все мало, есть еще какие-то парни SAF - те почему-то очень неплохие радиолинки делают.
Да, нет мега заводов, но не похуй, если у тебя вместо выбора работать на огромном заводе за 700Е в месяц и работать на огромном заводе за 700Е в месяц, появляется опция работать в небольшой мастерской собирающей (или проектирующей) штучно под заказ какую-нибудь НЁХ за 4000Е в месяц?
Откуда это желание всех за токарный станок загнать и мерить все весом отлитого чугуна/напиленной стружки?
Да, страна небогатая, но вот, если честно, имея постоянных клиентов в 9ти странах ЕС, и одного из России (который через Кипр платит, потому как в России мозгом банки ебнулись), я скажу - работать сильно проще и возможностей тоже дохрена. Знаете, как я счет французам, полякам, португалам, бриттам и п.р. выставляю (зарубеж)? Открываю бух программку и через 30 сек у меня счет: хочу денег за работу Х, перечислять - на счет У. Отсылаю электронкой. Все. Не бегаю со счетами сделок, актами-хуяктами и прочей поебенью. Одна пдф-ка.

+2
ответить

Забухаэль➦Хренонимус30.09.20 13:27

Сплошная русофобия вокруг!

+1
ответить

sasha22148➦Хренонимус13.10.20 22:57

не знаю , насколько тебе актуально, пдфку легко в ворд перевести. и обратно. постарайся хотя бы в скане кидать, хотя фотошоп никто и нигде не отменял.

+0
ответить

Хренонимус ➦sasha2214816.10.20 14:12

Там, где актуально - электронную подпись выданную в пасспортном столе на ПДФку шлеп.
А вот сканом - зло. Каждый раз когда приходится ибан с кучей нулей вписывать - вспоминаю добрым словом :)

+0
ответить

dramtaram28.09.20 00:20

пропагандосы пропагандосят - везде пиздец - один пукин молодец - вобщето сказочному в раю прогулы ставят да и тебя копрожор заждались

+-1
ответить

Saturn➦dramtaram28.09.20 06:49

Молодец, пять. Не забудь в госдеп за 30тью серебренниками зайти

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Saturn28.09.20 09:37

А куда тебе зайти/ податься, талантище и умище?!?!?

Кому надо история - можете пропустить. А тут будут сопли с сахаром и перцем. Почитываю истории этого сайта давно, комменты тоже. И почему то чётко складывается одна картинка. Что есть тут организованная тусовка, которая рассказывает, какие они большие и вумные люди, ну там хирурги и прочие и как нам всем до них далеко. Рассказывают из-за океана непрерывно как в рашке парашке все плохо, про миллионы расстреляных лично Сталиным и вообще как нам надо правильно жить. Макс Камерер их гоняет ссаными тряпками, но даже у него, с его складным слогом против их количества, столько тряпок нет. У меня вопрос ровно один, откуда у этих "хирургов" столько времени, чтобы засрать со своих и дополнительных аккаунтов все комментарии чуть менее, чем полностью? Почему минусятся все, кто задаёт неудобные вопросы и требует фактов? Я вот не хирург, и то меня времени максимум почитать немножко историй и немножко комментов. Как мне теперь раздумать мысль, что данные товарищи за сколько то там сребренников сидят на протертом до дыр стуле, и тут мнение формируют?
Ты написал?
Ну вот тебе и объяснение — ты позоришь себя и свою страну унизительно низкой производительностью, отсутствием таланта и трудолюбия.
Я, со своей 60+ часовой рабочей неделей и ночными дежурствами покрываю твою производительность как бык овцу.
Ну и в процессе получаю удовольствие и зарабатываю побольше Президента США.

+4
ответить

sasha22148➦Michael Ashnin13.10.20 20:01

может ли такое сказать про себя . хоть один хирург, который живет в роисии. что зарабатывает больше, чем призедент роисии?

+0
ответить

Пирамидон ➦sasha2214813.10.20 20:52

Прикажут - скажет.

+-1
ответить

sasha22148➦Michael Ashnin13.10.20 21:05

кстати, вот тебе и социальный разрыв в действии. ЗП между самыми высоко оплачевыемыми работниками и относительно обычными товарищами.
Коммунизм пля, в действии.
учиться, учиться и еще раз учиться.
Такое иногда впечатление складывается, что не в той стране социализм-коммунизм победил.
не на той стороне деды воевали.

+-1
ответить

sasha22148➦Пирамидон13.10.20 21:12

было бы смешно, если бы было не печально.
не только у них, у нас то же в Украине, такое пока не возможно.
анекдот напоминает, про внучку декабриста.
-странно, а мой дедушка боролся, что бы не было бедных.

+0
ответить

Пирамидон ➦sasha2214813.10.20 21:19

И вы мне говорите?
Вот только при Яныке Украину пилили нагло и открыто.
Я тут не раз говорил, что был против силового Майдана. Я хотел эту семейку, вместе со Стоматологом, на скамье подсудимых видеть.
Но шо маемо, то маемо.

+0
ответить

sasha22148➦Пирамидон13.10.20 22:39

сторонник, не сторонник.а если по другому не работает.
глянь, что в обратном случаи происходит- Беларусь, Россия, у Казахов разных.
даже не смешно, просто не сменяемые Бонзы -совкодрочеры сидят пожизненно. а уж как свой народ епашат, реально убивают.
ничего не смущает правителей. сидят себе только титулы придумывают, один смешнее другого. Отцы нации плять. Светочи -солнца. нет пукина-нетроссии, даже ржать лень. убого , как то все выступают. ссут просто в глаза всем, со словами, что это божья роса.напомните, кто в свою честь столицу переименовал? так. что мы еще вовремя соскочили с этого маразма. и малой кровью.
да и убили то наших 100 человек. три месяца митинговали, ни одной разбитой витрины на Майдане, там куча самых дорогих магазинов. Совершенно случайно с другом попали на Майдан после, как раз, всей этой стрельбы, я прикуел, когда иду и понимаю, что где то видел это место в телевизоре. подьем, где снайпера бегали и стреляли. так, что да, я видел своими глазами и палатки и людей, и всю эту хренотень. все там было прилично и в рамках закона. насчет силового Майдана это ВЫ уже сами себе надумали. как то так.

+-1
ответить

sasha22148➦Пирамидон13.10.20 22:47

обратите внимание, что сменяемость власти , только у нас на постсовке и происходит. остальные союзные республики , как то притормаживают с этим. внезапно, да?

+-1
ответить

Пирамидон ➦sasha2214814.10.20 07:00

Так у нас менталитет такой. Тяга к лучшему.
Отсюда и критика любой власти.
А у них там - главное лодку не раскачать.

+0
ответить

sasha22148➦Пирамидон14.10.20 16:01

согласен.

+-1
ответить

Woldemars28.09.20 00:03

РАФ ли выпускает микроавтобусы или ВЭФ радиоприемники? В России тоже много что закрыли, но много и открыли, в отличии от восточной Европы и Прибалтики которые никому в ЕС не нужны ибо своих таких же нищебродов хватает.
Западенцам-русофобам на открытие чего-то в РФ закрыты глаза.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★27.09.20 22:03

Убогий высер диаспорного путиниста...
Их там, этих заводов по шпротам — хоть жопой ешь, Гриптор, когда она у тебя не поносно пропагандонит!!

Перейти к навигацииПерейти к поиску
Город
Салацгрива
латыш. Salacgrīva
Jūras iela 4 un Rīgas iela 8.jpg
Старые дома в Салацгриве
Флаг Герб
Флаг Герб
57°44′58″ с. ш. 24°21′31″ в. д.HGЯO
Страна Латвия
Статус краевой город
Регион Видземе
Край Салацгривский
Мэр Дагнис Страубергс
История и география
Основан 1928
Город с 1928
Площадь 12,57 км²
Высота центра 4 м
Часовой пояс UTC+2:00, летом UTC+3:00
Население
Население 3269[1] человек (2011)
Плотность 260.1 чел./км²
Цифровые идентификаторы
Телефонный код (+371) 640
Почтовый индекс LV-4033[2]
Код ATVK 0661415[3]
salacgriva.lv/lat/salacgriva/
(латыш.) (рус.) (англ.)
Показать/скрыть карты
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Порт в устье Салацы
Са́лацгрива (латыш. Звук Salacgrīva, эст. Salatsi, нем. Salis) — город на севере Латвии, административный центр Салацгривского края. До 1 июля 2009 года входил в состав Лимбажского района.
Находится на восточном берегу Рижского залива, в устье реки Салаца. Расстояние до других городов: Рига — 103 км, Лимбажи — 50 км, Валмиера — 95 км. Площадь 12,57 км².
Название города отражает его местонахождение в устье Салацы. Город был основан как ливское рыбацкое поселение и до настоящего времени сохраняет ауру рыбацкого городка.

[править | править код]
Предприятие «Brīvais vilnis» — одно из крупнейших предприятий Латвии по производству шпрот. Построено в 1949 году и до сих пор считается одним из крупнейших в Видземе. В настоящее время предприятие поставляет свою продукцию в 35 стран — от Украины и Грузии до Объединённых Арабских Эмиратов и Китая (в том числе Макао)[4].

+0
ответить

Хренонимус 27.09.20 20:51

Ай какой пиздеж...

Привет из страны закрывшихся рыбный заводов.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус27.09.20 22:11

... и нахуй никому не нужных «Рафиков» ужасного качества.
Ну, а радиолу — надо бы автору этого высера пожелать только её и слушать!

+2
ответить

ArTomCat➦Michael Ashnin27.09.20 23:54

Дядя Миша! Акстись! В те времена из микроавтобусов только УАЗ-буханка еще был. Ты за него педаль давишь?

+0
ответить

Янги➦ArTomCat28.09.20 08:59

В те времена из микроавтобусов только УАЗ-буханка еще был

УАЗ-буханка за микроавтобус не считался. Он считался за УАЗ-буханка
А микроавтобусами были латышский РАФ и польская Нисса
Да-да, в Польше был свой автопром. И в Чехословакии выпускали грузовые самосвалы Татра. И Венгрия клепала Икарусы.
И всё это в том числе и на весь СССР.
Во, был бизнес?!!! Для всех. гы-гы

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ArTomCat28.09.20 09:19

Да.
Он стабильнее и проходимее.
Рафы погубили много моих коллег!

+0
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin28.09.20 20:41

Мде... Рафик, конечно ядерный пиздец... Любая авария и весь состав превращается в консерву...
Минимальный исход - водителя и переднего пассажира накрывает движком, который между ними расположен и хреначит о то, во что врезались.
Либо тот же двиг колбасится по салону устраивая Сталинград всем, кто там есть.
Вот уж конструкторы о людях подумали...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус28.09.20 23:41

Так и есть...
На них спецбригады ездили, санавиация.
Погибали лучшие специалисты, элита медицины...

+0
ответить

sasha22148➦Хренонимус14.10.20 00:29

уже давно, у всяких гейвропейцах предусмотрено, что при лобовом столкновении движок мнется и уходит под салон. вот бездари, такую хрень придумали, компенсация удара называется.

+0
ответить

Хренонимус ➦sasha2214816.10.20 14:20

Не говори! Другое дело, когда двиг уже в салоне.
Опять-же в условиях суровых зим, которые как мы знаем, начинались сразу по стеной в Берлине в августе, а заканчивались в июне, дополнительный обогрев салона был кстати :)

+0
ответить

sasha22148➦Хренонимус16.10.20 15:02

че смеешся, теоретически я рафики помню, на скорых, а на практике , очень давно не видел, хоть и ездят наши врачи на разном говне как правило. но есть и приличные машинки. давно не обращал внимание.

+0
ответить

Хренонимус ➦sasha2214816.10.20 17:28

Ну как бы двигло в салоне между сиденьями это хреновая идея:
- в теплом/умеренно климате перегрев движка + жара в салоне (все-таки СССР не был страной вечной зимы, а то, что этот шушпанцер сделан в Латвии, где крепкие минуса бывают, но это месяц-два в году раньше, сейчас это -5 пару недель около февраля и +5 ноябрь-март, забавляет);
- вибрации и шум;
- в случае удара (причем, как фронтального так и бокового) у тебя двухсоткиллограмовый кусок металла, который херачится по салону (либо в который херачит тебя);

Из плюсов - да, пиздатая полочка для мелочи, столик побухать.

+0
ответить

sasha22148➦Хренонимус16.10.20 18:23

ну , думали плять , о народе? грустно , конечно. но это прошлое, которое нельзя забывать.
скорей всего это какой то военный прикол был. недоделанный.

+0
ответить

ЛДС 27.09.20 19:54

Но по уровню процветания Латвия 35, а Россия 74
https://gtmarket.ru/ratings/legatum-prosperity-index/info
Может, не в шпротах счастье?

+3
ответить

Забухаэль➦ЛДС28.09.20 14:15

А патамуша русафобы. Вот нравится мне это словечко, хотя речь должна скорее всего идти о русофакии.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦ЛДС30.09.20 06:45

Так этот индекс только с 2006 года меряют. Сбежавшие из Латвии до этого года просто не знали, как хорошо они живут.

+0
ответить

Yourrry ★★27.09.20 18:13

Если посчитать, сколько картинок относительно Московии неактуальны - заебешься считать.

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Yourrry30.09.20 06:46

Московия? А это где?

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов13.10.20 23:48

легко найти - едишь иэ Львова, через Киев на Харьков, как проедишь Харьков жди, как увидишь замученных голодных людей, все в черном, сером, грязном, промасленном и разбегаются. в тебя пальцем тыкают. все приехал. они есчо никаких языков не понимают, даже рузкого без мата.только с матом. все приехал. там делать правда нечего, но это уже другой вопрос.

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214817.10.20 09:01

А, понял. Как восточную границу Польшу пересечёшь, так попадаешь в край запукровских рагулей. А дальше куда?

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов17.10.20 09:34

тебе у нас не понравиться, не приезжай, у нас девчонки красивые, молодые, веселые зачем они тебе?

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов17.10.20 10:05

а радужных у нас бьют. мы не очень то толерантные товарисчи

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214817.10.20 13:37

А зачем мне приезжать к вам, если украинок в ЕС полно?

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов17.10.20 22:54

а зачем они тебе? гей-европейцу?

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214818.10.20 01:25

Когда мне понадобится узнать твоё мнение, я его тебе выскажу.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов18.10.20 01:37

логическая ошибка в твоем предложении. прочитай его сам . поло на тебя европа влияет

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214819.10.20 20:59

А никакой ошибки нет. Это означает, что твоё мнение мне абсолютно неинтересно.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов19.10.20 21:13

Конечно, не интересно мое мнение тебе. зачем тебе, гетеросексуальное мнение? девочки это для геомачомужичков. как то так.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214820.10.20 08:25

Тогда не нужно вопить про "цэ Европу". Гастриками на неквалифицированный труд - ласкаво просимо, а в ЕС - не надо нам такого мусора. Хватит Польши, Румынии и Прибалтики.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов20.10.20 12:56

у тебя какая то зависть. зачем?
тебя забыли спросить.что нам делать.
ты выдаешь свои хотелки за реальность.
я думаю будем и дальше использовать любую возможность для развития.
отсутствие границ это большой шаг для этого.
не каждый может таким похвастаться. мы можем.
то ли еще будет.
интересно к чему это приведет через пару лет.
наверо у нас будет баран-вечный президент с неограниченными полномочиями

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214820.10.20 13:06

У меня? Зависть? К скакуасам?
Мммдаа... От недостатка скромности ты явно не помрёшь!
Меня всё-таки придётся спрашивать, поскольку помощь Украине берётся и из моих налогов тоже. А я не желаю, чтобы мои деньги вкладывались в чёрную дыру.
Странное у тебя понимание счастья. Болею за Ридну Нэньку и мечтаю побыстрее сдрыснуть оттуда.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов20.10.20 14:33

Помощь это не подарок налом.
и уж не твои деньги. точно.
и уж точно не мечтаю уехать куда-то.
отсутствие границ это минус еще одно ограничение в развитии. сравни ссср или другие страны с ограничением на выезд. вон в Северной Корея то же запрет на выезд из страны. и уровень экономического развития страны. в роисии уже запрет силовикам, то же не просто так. прогнозировать умеешь? рашке жопа.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214820.10.20 15:11

Ну конечно, кредиты придётся возвращать. Только вот чем, землёй? А на кой мне она?
А деньги и мои, в том числе.
И что такого не было в СССР, что было на Западе? Союз был настолько огромной страной, что посмотреть все интересные места - жизни бы не хватило. А Запад... Ну да, есть интересные места, но зачем разваливать страну, чтобы их посмотреть?
Северная Корея под санкциями, если ты не в курсе.
И чего тебя так РФ заботит? Можно подумать, что ты получишь какие-то плюшки, если Россия распадётся.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов20.10.20 15:58

забавно, ты полностью не понимаешь зачем кредиты берут. и что с ними делают.
такую же логику я встречал в большом интервью у некоего Теневого спикера нашей рады году так где то в 1998-2000 . у человека полностью отсутствовало понимание, что бизнес можно вести не только в плюс, но и в минус. он вырос и жил полностью на взятках. дать минусовую взятку ну очень сложно.
Туалетной бумаги в ссср не было , года так до 1968 .как предмета не было в принципе. и сколько еще прошло время пока она стала массовым доступным предметом, не роскошью партноменклатуры, артистов кино и прочих избранных людей. ты просто забыл массовое отсутствие всего. начиная со скрепок заканчивая стиральными машинками.
презираю совкодрочеров.
РФ беспокоит потому, что она напала на мою страну и разрушает в меру своих убогих возможностей. страна войны. страна хаос. нужа РФ , как пример, как нельзя жить и как нельзя делать, что бы не повторять ее ошибок. Самый главный подарок , который РФ может сделать это исчезнуть. что бы не тратить ресурсы на защиту от нее. и без РФ есть цели и задачи, а приходиться строить свою страну еще и защищаясь от нее. это немого неудобно.
страна пугало, так надо очень сильно постараться, что бы такого добиться. не поздравляю. смогли. сделали. немытые, бездарные неучи. враги всего светлого.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214820.10.20 16:19

А что тут понимать? На всём постсоветском пространстве кредиты берут с одной целью - попилить и рассовать по бездонным карманам.
Про жизнь в СССР ты, Кот Базилио, кого-нибудь другого лечи. Того, кто не жил там.
Презирает он... Да положить мне с прибором!
С РФ, говоришь, воюете? А чего войну до сих пор не объявили, посла не отозвали, транзит "агрессорского" газа не прекратили?
Ясен перец, что на Донбассе будет Карабах 2.0, ибо выгодно элиткам как Украины, так и РФ. В Карабахе с 1988 года. Не надейся, что у вас быстрее закончится.
Что вы там строите, светлые чубатые эльфы? Над вами весь мир уже смеётся, особенно, над вашим президентом-клоуном.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов20.10.20 17:25

Вот ты даже не заешь, что с кредитом делают. с тобой сложно с этим спорить
второе я бы объявил войну. че стесняться. тут есть споры кто должен был ее объявить, тот кто напал, по логике, но думаю это дурня. это ни на что не влияет. а вот оказывать официально помощь одной из воюющей стороны многие партнеры просто не могут по своиму законодательству. так, что лучше молча получать от них всякие военные плюшки, чем гордо сраться в интернете. из песни слов не выкинешь, даже такому подлому человеку , как ты. Джавелины это только самое знаменитое. всякие броневички, катера военные. нам все пригодиться. Канада формы на 150 000 человек только передала. а сколько осталось за кадром. напомню, что-что а вот Джавелины Пиндосы никому не продают даже. а нам подогнали.
и как то резко военая активность рузких просто умерла, уже никто не хочет атаковать , Киев за два дня уже никто не мечтает захватить. просто заткнулись и молча обтекаете в бессильой ярости.
Газ бы перекрыл бы молча. как воду в северокрымский канал. и хай ваши хоть усрутся. явно европейцы попросили очень сильно за Вас. тут как бы вашей заслуги или победы нет. от слова совсем нет. и опять же ставит только вас в весьма раковое положение. взорвать газопровод дело нехитрое. и не долгое.
эсэсэсер это позорная страница в украинской истории. слава Богу - это прошлое. опять же мы же и победили ваш сраный эсесесер. 1-0 в пользу Украины. рф всетаки послабее будет этого монстра на порядок. да и мы единственные кто смог победить ссср, ну и афганцы то же.
Верно заметил Карабах 2,0 и закончиться как и у них. выкинем молча. как и сербский сценарий- за два дня вашу шваль мусорную, вместе с вашей недоармией. Почитай сколько Айзербоджанцы ваших танков настреляли , больше 100, а всего то неделю чмырят. у нас то же есть ударные беспилотники.
Для тебя барана, напомню Рейган то же был комедийным актером, а он страшный сон для сссср , он именно развалил союз. слышал такое слово , как Рейганомика? отож.
Весь мир нам помогает, а с вами никто даже уже не здороваеться просто.
Крути не крути а первый официальый президент еврей , нееврейского государства - это круто.вся ваша ерунда, что у нас какие то стороники гитлера при власти, как то смешно выглядит после этого. Да и теперь у нас союзник самый верный и горячий никто иной, как Израиль и еврейскии диаспоры всего мира. а вот теперь можете отсасывать молча. я уж молчу, что у нас один из их святых похоронен. что как бы уже не мало.
что б совсем посмеяться сравни ваших союзников и наших. с такими друзями просто не возможно проиграть россии, а вам не возможно выйграть не прикаких условиях. не в каком страшном сне. так что экстраполируй сам вероятное будущее вашей недостраны. победили немцев -проиграли украинцам. и будете платить репарации.какие мы вам насчитаем, что уже радует. поверь насчитаем очень много. платить долго будете. Германия больше 50 лет расплачивалась. думаю вы за 10 лет управитесь. и других вариантов просто нет и не будет. как то так. вяликий рузкий.

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214820.10.20 18:23

Так я просто вижу, что с кредитами делают. В Эстонии это хорошо было видно.
Про "всесильные" Джавелины - бред. Эстонцы тоже их накупили, а теперь не знают, что с ними делать. Выстрелы больно дорогие.
Газ бы ты перекрыл? И что? "Щеню вмэрлу" в пустую ГТС бы гундосил? Это же ваши жуткий вой против Потоков подняли, а не РФ.
И оставь ты эти "наши"/"ваши". Я тебе уже не раз писал, что мне похер и на РФ, и на вашу Украину.
Просто нравится троллить кастрюлеголовых.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов20.10.20 18:44

тяжело работать в приймах. вот и завидуешь. в англии ты точно человек второго сорта.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов20.10.20 19:08

почему Эстонцы не знают, что делать с Джавелинами? стрелять по русским танкам. все дешевле стоят, чем танк. во- вторых. вы-рузкие и не лезите в Эстонию, потому что знаете, что там есть джавелины и никто и секунды сомневаться не будет. сразу выстрел и нет танка. соответственно и не лезите-ссыкотно.
нам ваш газ не нужен, от слова совсем, уже куча лет не покупаем ваш газ. и срать на него хотели. сидите молча и дрочите на свой газ. можете на хлеб его намазать. ну или сами попробуйте его провести в свои деревни и попробуйте им топиться.-обогревать свои дома, то же выход.

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214820.10.20 19:54

Я не в Англии. Работа моя меня устраивает. Кому завидовать?

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214820.10.20 20:02

Они из них даже на учениях не стреляют. Потому, что десять выстрелов сожрут весь годовой военный бюджет Эстонии.
Зачем РФ захватывать Прибалтику? Полезных ископаемых нет, промышленность и сельское хозяйство разрушены, население в нищите и разбегается. Кому это болото нужно?
Вы газ можете и не покупать, но без денег за транзит вы сдохните. Именно поэтому и поднимаете такой вой против Потоков.
Что РФ будет делать с газом, меня абсолютно не волнует. А вот смотреть, как загибается Прибалтика и расползается Украина - что может быть прекраснее!

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов21.10.20 08:07

ну у тебя и комплексы. Я понятие не имею, зачем кого то захватывать. это путь неудачника. Это как после развода, мужик бегает и ноет -я писдатый вернись, Да имей хоть капельку самоуважения. Ну послали вас накуй. сколько раз посылать? Не чему история не учит. Ты посмотри там где Вас посылают, вы проигрываете. Это нескончаемая история Чечня, Грузия , сейчас Азербайджан. Украине сам Бог велел. Вы уже проиграли.
Какие деньги за транзит? Мы торговлю с Вами прекратили. от слова совсем. и уже не первый день. Мы визовый режим ввели с вами.Ты кроме транзита газа даже никакого другого аргумента не смог придумать. Вы ПОЗОР славянского народа. Мне стыдно, что вы какие то родственники.
Транзит существует только потому, что товарисчи из Европы на нем настаивают.
Мы -самодостаточная страна. Страна изобретателей и предпринимателей. У нас каждый человек-Гражданин. имеет право голоса и выбора. у вас же остались только пеньки. и вечный президент, как ленин. Вы действительно позорите понятие Словянина. Даже Ваши ругательства характеризуют вас , как тупых , убогих , обиженных, ограниченных недочеловеков. Вы бедные люди. мне вас жаль. инвалиды просто.

+0
ответить

vvt251 ➦Капитан гоблинов21.10.20 08:22

Капитан, посмотри, например, ВВП на душу населения России и Латвии. В 2010 голу они были одинаковые, а сейчас в Латвии в полтора раза больше.
https://www.wolframalpha.com/input/?i=Gdp+per+capita+Russia+vs+Latvia

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214821.10.20 11:15

Кастрюлю на голове поправь. Больно громко звенит о пустую башку.

+1
ответить

Капитан гоблинов➦vvt25121.10.20 11:19

Какие такие товары производят в Латвии?
ВВП - это показатель оборачиваемости денег в экономике.
Контора "купи/продай" повысила цены - ВВП вырос, хотя никто ничего не произвёл.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов21.10.20 15:40

ключевое слово- у них покупают. у вас нет. совпадение?

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов21.10.20 15:46

я уже где то писал. меня во многом обвиняли, но только не в тупости. язык не поворачивался, даже у людей с которыми я очень сильно ругался. как то так.
если тебе не нравиться мое мнение, то убейся, нас 52 миллиона.
людей которые брезгуют словом роисия.
хочешь в столбик считай, хочешь на калькуляторе. 52 000 000 людей, которые стреляют на звук рузкой речи. такое не возможно придумать, такое нужно очень сильно постараться заработать. не поздравляю. заработали. кушайте, не обляпайтесь.

+-1
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов22.10.20 22:18

Узнай историю про кастрюлю. потом смейся. раб.

+0
ответить

Забухаэль27.09.20 15:40

При этом средняя пенсия в Латвии существенно выше средней пенсии в России.

+2
ответить

Trumpcard➦Забухаэль27.09.20 16:24

ЕС дает кредиты на социалку за закрытие заводов?

+0
ответить

Забухаэль➦Trumpcard27.09.20 16:26

При этом средняя пенсия в Латвии существенно выше средней пенсии в России. Хватит и этого.

+-1
ответить

Забухаэль➦Trumpcard27.09.20 16:35

Имея такое на собственной земле с ехидцей "переживать" о чужих заводах глупо-

+8
ответить

RangerPCW ➦Забухаэль27.09.20 18:57

А средние цены как?

+1
ответить

RangerPCW ➦Забухаэль27.09.20 19:04

Это для Вас они чужие. А для нас - это все свое, родное, это Родина моя! И от того, что в Латвии закрывают завод мне так же грустно, как если б этот завод был в любой другой из 14 бывших Республик.

+2
ответить

Забухаэль➦RangerPCW27.09.20 19:47

А про Волгоградский тракторный не грустится?

+1
ответить

Забухаэль➦RangerPCW27.09.20 19:50

Цены на продукты питания в Латвии немного выше российских, но гораздо ниже среднеевропейских. Объем расходов на еду в этой стране зависит от того, готовите вы дома или предпочитаете питаться в кафе.
хлеб (буханка или батон) — около 1;
молоко (1 литр) — 0,8-1;
колбаса (1 кг) — 4-5;
сыр (1 кг) — 5-9;
мясо (курица, 1 кг) — 4-5;
мясо (свинина, 1 кг) — 3-5;
свежая рыба (1 кг) — 3-7;
копченая рыба (1 кг) — 8-20;
свежие овощи (картофель, огурцы, помидоры, капуста, лук, 1 кг) – 2-3;
свежие фрукты (1 кг) — 1-3;
свежие ягоды (1 кг) — 3-8;
крупы и макароны (1 кг) — 1-3;
чай и молотый кофе (100 г) – от 2 евро в зависимости от сорта;
шоколад (100 г)— 2;
сладости (конфеты, печенье, пирожные, торты, за 1 кг) — от 3-5;
бутылка вина (0,7л) — 3-6;
бутылка водки (0,5 л) — 4-7;
пачка сигарет — от 3;
бутылка пива (0,5 л) — 0,68-1.
Данные из сети. Кроме цены надо учитывать ещё и качество, логично?

+1
ответить

RangerPCW ➦Забухаэль27.09.20 21:42

Тоже печаль.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW27.09.20 22:16

Не взаимно!!
Латвийцам, большинству, похер...
Если вы грустите по молодости — я вас хорошо понимаю, В « Рафиках» очень славно еблись похотливые медики со» Скорой»!
Шофёры, правда, еблись С» Рафиками« — качество говно, да и опасные они до ужаса...
Я лично предпочитал УАЗы.

+0
ответить

Забухаэль➦RangerPCW27.09.20 22:21

Это первое, что вспомнилось. А таких заводов в России больше чем деревьев в Латвии.

+-2
ответить

RangerPCW ➦Забухаэль27.09.20 22:58

Россия тоже чуть больше, чем Латвия. Но разве об этом речь? Банкротство завода - это много оставшихся без работы людей. Не все они смогут быстро найти новую.

+2
ответить

RangerPCW ➦Michael Ashnin27.09.20 23:03

Лично я - скорее по детству. Зеленая трава, высокие деревья, теплое море, самое вкусное мороженое, автомат с газировкой... Вот сейчас вроде бы и мороженого в сто раз больше видов, и газировки тысячи наименований - но все не то...

+3
ответить

Oiler99➦RangerPCW27.09.20 23:32

В вашем детстве эти шпроты приходилось "доставать". А сейчас хоть жопой ешь, о чем грустить старшим вас на поколение людям?

+0
ответить

RangerPCW ➦Oiler9927.09.20 23:36

Я уже писал выше - не о шпротах, а о людях, потерявших работу.

+1
ответить

Харлампий ➦Michael Ashnin27.09.20 23:42

>>>Шофёры, правда, еблись С» Рафиками« — качество говно

Ты имеешь в виду что у латышей собиравших РАФики руки из жопы росли? Интересный поворот. :)

+3
ответить

sasha22148➦RangerPCW28.09.20 02:01

За Росию-матушку переживай, не лезь к соседям. спасатель.

+-2
ответить

sasha22148➦Забухаэль28.09.20 02:03

и возможность вообсче это купить,т.е. и количество то же, логично?

+-1
ответить

sasha22148➦RangerPCW28.09.20 02:05

Бред, рожденные мертвым - умереть не могут. в свое время заводы по производству керосиновых ламп закрылись. как то так.

+0
ответить

Забухаэль➦sasha2214828.09.20 06:44

Мне как-то не попадались кадры с латышами, роющимися в мусорных баках в поисках просрочки. А вот с разного рода мАсквичами попадались.

+-3
ответить

RangerPCW ➦sasha2214828.09.20 06:58

Во-первых, не Вам мне указывать.
Во-вторых, вы вообще о чем? Куда я, по Вашему, лезу? Кого спасаю?

+2
ответить

RangerPCW ➦Забухаэль28.09.20 07:03

В Риге достаточно много бомжей. На глаз заметно больше, чем в Москве. По сравнению с московскими они очень чистые, даже опрятные, но с совершенно стеклянными глазами.

+2
ответить

RangerPCW ➦sasha2214828.09.20 07:09

Во-первых, шпроты - это не керосиновые лампы. Во-вторых, завод по производству керосиновых ламп можно модернизировать и начать производство на нем электрических патронов, например. Так что бред, уж простите любезно, это Вы пишете.

+3
ответить

Забухаэль➦RangerPCW28.09.20 09:48

Наркоманы, наверное. Или проституты...

+0
ответить

sasha22148➦RangerPCW28.09.20 17:08

в чужую страну.
там как то и без Вас разберутся.

+-1
ответить

RangerPCW ➦sasha2214828.09.20 19:10

А если я выскажу сожаление по поводу истории упадка Детройта, Вы посчитаете, что я лезу в дела США?
А если вспомню захват римлянами Сиракуз, то в дела каких государств по Вашему я вмешаюсь?

Я не очень понимаю с какого Вы мне отказываете в праве высказывать свое личное частное мнение по данному вопросу. Я люблю шпроты, в том числе и латвийские. Я их с большим удовольствием раньше ел. Так что идите... куда сами хотите! Не мешайте мне печалиться. А пойду откупорю бутылочку Московской и открою баночку Рижских на закусь. :Р

+2
ответить

Капитан гоблинов➦Забухаэль30.09.20 06:47

А средние цены и средняя плата за коммуналку?

+0
ответить

Забухаэль➦Капитан гоблинов30.09.20 12:16

Смотри вышп. И вспомни реальные зарплаты учителей, медиков и рабочих в России. Потом - средние цены и коммуналку вспомни. Елочка тебе нравится?

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Забухаэль30.09.20 16:53

Коммуналки в твоём списке нет. Про зарплаты в РФ не скажу - не знаю. А вот с европейскими сравнить могу. Так вот, по ценам на некоторые продукты и вещи Прибалтика уже обогнала Германию и Финляндию, а сейчас догоняет Нидерланды. При этом, зарплаты даже и не ночевали рядом.

+0
ответить

Забухаэль➦Капитан гоблинов30.09.20 19:11

Оффтоп. Первоначально сравнивались Латвия и Россия. Давай сравним Латвию и ОАЭ? Покажи мне такой ролик с рижанами- не с бомжами, с обычными пенсионерами.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Забухаэль01.10.20 04:06

Если бы у меня была камера, то я бы тебе показал, как за просрочкой стоят безработные в Исландии. А про Ригу сам поищи.

+0
ответить

Забухаэль➦Капитан гоблинов01.10.20 06:38

Ещё раз- сравниваем Латвию и Россию. Не бомжей- пенсионеров, работающих граждан. У тебя есть ролик с рижскими пенсионерами, роющимися в мусорных баках в поиске просрочки?

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Забухаэль01.10.20 14:23

Я пенсионерами Риги специально не занимался. Но, судя по латышским пенсиям и ценам, таковые должны быть.

+0
ответить

sasha22148➦RangerPCW16.10.20 14:43

хочется есчо треть населения в Сибирь сослать на вымерзание от такого. что б суки поняли ,как рузкие их любят. неблагодарных тварей.
за свою страну переживай, уж за свою Украину, я как то без тебя по переживаю. думаю у Прибалтов, такая же логика.

+0
ответить

sasha22148➦RangerPCW16.10.20 14:47

примерно так же как и средние ЗП на роисии. примерно так же и считают.
но я тебе секрет открою тебе не понравиться. если сравнивать будешь.
да я плять Ванга.

+0
ответить

RangerPCW ➦sasha2214816.10.20 16:42

У меня батько с Одессы, мать с Краматорска. Так шо звиняйте, я как-нибудь сам решу за шо мне переживать и когда.

+1
ответить

Lokk27.09.20 13:45

Собственником завода являлся Игорь Крупник, гражданин РФ, завод закрыт по банкротству.

+7
ответить

Забухаэль➦Lokk30.09.20 19:19

Примерно так русские братья Чуркины угробили николаевский ЧСЗ.

+0
ответить

sasha22148➦Забухаэль14.10.20 00:24

Абалдеть, каким боком к ЧСЗ? я там был мед, пиво пил. только на НМЗ, если в курсе, что это . ну пару раз на 61 коммунаров заезжал. по именам нет, но в лицо всех знал, где то + - человек триста-четыреста. может больше.женить пытались, достаточно навязчиво. мы там долгое время были клиентом номер один для них.за весь завод сказать не могу, но именно там была великолепная сварка, лаборатория, и охрененная токарка, очень высокая культура производства,какая никакая литейка, ну как бы не мало.
цеха там старые, низкии, часто ели ели заезжали. проезды маленькие, тесные. но то такое, только там я видел женщин сварщиков.
приятно встретить в интернетах соседей.

+0
ответить

Забухаэль➦sasha2214814.10.20 09:25

ЧСЗ братанами Чуркиными был сдан на металлолом, даже новые тепловозы порезали. Уже потом через суд завод у них отобрали, а толку? Какие-то мелкие заказики иногда делают, да и всё. Но сейчас "Нибулон" Вадатурского там вроде начнёт опять суда строить. 61- ситуация не лучше,в 2012 я там был, в бывшем 18 цехе , я там 8 лет проработал, там оставался строгальный станок, остальное распродали, даже разметочная плита из чугуния и трёхпортальный фрезерный ушли на металлолом. В 23 с большим трудом удалось расточной "Татра" спасти от порезки, выкупил кто-то для работы, там до судов дошло- не хотели отдавать.

+0
ответить

Dmitry Karpov 27.09.20 13:11

На первой картинке банка шпрот тоже была.

+-1
ответить

Oiler9927.09.20 12:55

У них много какого мелкого производства есть. Зачем вэф, если есть элджи с панасоником? Зачем раф, если есть мерседес?

Да, Латвия не в писалась в европейский рынок. Но вы все кто любит такие картинки, скажите: что такого прорывного создаёте лично вы, что можно продать за валюту, и что лично вы сделали в 90е по спасению вашего местного (Россия, Украина) предприятия от закрытия?

А шпроты, кстати, канцерогенны.

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Oiler9927.09.20 13:10

РАФ нужен для того, чтобы конкурировать с Мерседесом. Ну и давать работу своим гражданам. А также поддерживать уровень образования.

Человек сам по себе - канцерогенный.

+0
ответить

Russo_Turisto➦Dmitry Karpov27.09.20 13:30

Наконец мне стало понятно, для чего нужны жигули или газель. Оказывается, для конкуренции с мерседесом. Вон оно чо. Ясно-понятно.

+3
ответить

Lokk➦Dmitry Karpov27.09.20 14:04

RAF не может (и никогда не мог, даже теоретически) конкурировать с Мерседес. Как и RRR например с Samsung. У Samsung и Daimler-Benz AG бюджет в разы больше бюджета всей Латвии.

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦Lokk27.09.20 15:12

Так нахрена было отделяться? Чтобы стать страной с бюджетом меньше, чем у Samsunga и этим оправдываться за неконкурентоспособность предприятий?

+-4
ответить

Lokk➦Лео Нафигатор27.09.20 15:50

Не знаю. И зачем рубить ветку, на которой исторически сидишь - транспортную инфраструктуру - единственную конкурентноспособную часть экономики тоже не знаю. Уходили из СССР - перешли в ЕС, на данный момент по моим ощущениям даже более социалистический чем СССР перед кончиной. Был в Риге прошлым летом, на улицах заметил некоторый демографический диссонанс - мужчин 25-45 лет почти не видно.

+1
ответить

саблезубый кролик➦Лео Нафигатор27.09.20 16:53

Хотя бы для того,что бы не отправлять своих молодых людей пушечным мясом на авантюры кремлёвского ворья.

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦саблезубый кролик27.09.20 16:59

Конечно, после выхода из ссср Латвия смогла отправить своих молодых людей пушечным мясом в Афганистан, Боснию, Косово, Ирак и немного на Украину, а также специалистов участвовать в конфликтах в Юго-восточной и Восточной Европе, южном Кавказе и центральной Азии.

Источник: mfa.gov.lv.

+-2
ответить

Нытик➦Oiler9927.09.20 17:34

Зачем вэф, если есть элджи с панасоником? Зачем раф, если есть мерседес?

Хотя бы для того, чтобы сделать хотя бы сборку местной. Хоть на этом заработать.

+-1
ответить

Нытик➦Russo_Turisto27.09.20 17:36

для чего нужны жигули или газель. Оказывается, для конкуренции с мерседесом.

Вы думаете что они не конкуренты? Ещё как они конкурируют.
Убери с рынка Мерседес - вырастут продажи других машин.
Убери других - Мерседес получит дополнительный сбыт.

+0
ответить

Нытик➦Lokk27.09.20 17:38

RAF не может конкурировать с Мерседес.

Ошибаешся.
С Мерсами конкурирует куча фирм, заведомо менее богатых и с куда более несовершенными машинами.
Цена - очень важный фактор.

+2
ответить

Нытик➦саблезубый кролик27.09.20 17:40

Хотя бы для того,что бы не отправлять своих молодых людей пушечным мясом на авантюры кремлёвского ворья.

Желание похвальное. Только вот войск НАТО, за рубежом, в горячих точках, куда больше, чем войск Кремля.
А солдату откровенно всё равно, по каким соображениям его убить хотят.

+4
ответить

Yourrry ★★➦Oiler9927.09.20 18:17

Шашлыки и все копченности тоже канцерогенны. Ты их не ешь? Или шпротами питается по три раза на день? С остальным согласен.

+4
ответить

НМ ★★➦Лео Нафигатор27.09.20 18:58

И много ли там латышей погибло, или даже было ранено?
В советское время в Афгане официально сообщалось, что погибло 63 латыша (притом, что служило там примерно 2500 человек).

+-1
ответить

Lokk➦Нытик27.09.20 19:40

Не может. Любой материальный продукт с высокой добавочной стоимостью в производстве предполагает высокие расходы на НИОКР, сертификацию, логистику, маркетинг и т.д. и т.п... Общая численность сотрудников Даймлер-Бенц 304000 человек, VAG 655000, всё население Латвии 1900000. Теоретически возможно (вроде и пытались) открыть автосборочное предприятие = продавать дешевую рабочую силу и производственные площади + налоговые плюшки. Но и это не получилось.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦НМ27.09.20 20:30

А что, надо?

+-1
ответить

Brontius➦Russo_Turisto27.09.20 20:39

А IgirI еще докажет как Лада бьет Теслу. Век живи - век учись!

+0
ответить

Brontius➦Лео Нафигатор27.09.20 20:40

Это - по желанию. Не насильно :)

+0
ответить

Brontius➦Нытик27.09.20 20:41

Они в одном рынке, но пока не прямые конкуренты.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Brontius27.09.20 20:41

Так кто бы возражал? Пошли - ну так до свидания! И чего тут со своей пропагандой на ненавистном языке?

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Brontius27.09.20 20:44

Да запросто. Переведём стоимость машины и всех расходов на километр за 10 лет эксплуатации?

+2
ответить

Нытик➦Brontius27.09.20 20:47

но пока не прямые конкуренты.
Всё равно - конкуренты. За одни и те же деньги.

+1
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov27.09.20 20:51

// РАФ нужен для того, чтобы конкурировать с Мерседесом. //

Новая модель Жигулей нанесла смертельный удар Мерседесу: директор лопнул от смеха.

+-3
ответить

Oiler99➦Lokk27.09.20 21:11

И не получилось бы, кроме как в кооперации с предприятиями СНГ. Сравните численность сотрудников Даймлер-Бенц и VAG с численностью сортудников корпорации "Министерство автомобильной промышленности СССР", все они создавались и расширялись в одно и то же время.

Реформы могли бы спасти советский автопром, а не дерибан заводов и всей сстраны. Кто виноват - те, кто обеспечивал нашу безопасность. Что делать - ...

+4
ответить

Lokk➦Oiler9927.09.20 21:25

Реформы могли бы спасти СССР, а с ним и автопром и авиапром и станкостроение.... Отдельную отрасль вытащить - вряд ли. Китай вот выжил и растёт.

+1
ответить

Dimas ➦Dmitry Karpov27.09.20 22:21

Вот тут ты прав. Когда мозгов хватает только на то, чтобы пожрать, то бурно обсуждают какой джип красивее.
А когда приходит хотя бы небольшое понимание жизни, то становится понятно, что РАФ и вэф нужны чтобы платить зарплату своим гражданам.
А вот как сделать, чтоб лыжи не покупали - это совсем мелочная проблема

+2
ответить

Oiler99➦Нытик27.09.20 23:38

Хотя бы для того, чтобы сделать хотя бы сборку местной. Хоть на этом заработать.

Для этого нужны мозги (которые убыли в Англию и Швецию) и гарантии поставок узлов. А потом окажется, что сами латыши местное и не купят, так убыточный завод и закроется.

Вот если б мерседес все сам организовал - так он и организовал. В Германии.

+0
ответить

Харлампий ➦Oiler9927.09.20 23:44

>>>Зачем вэф, если есть элджи с панасоником? Зачем раф, если есть мерседес?

Зачем тебе баба если у тебя всегда кулак при себе? :)

+1
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор28.09.20 02:15

Amazon-796 млрд долларов 2019г
Microsof- 789 млрд долларов 2019г
Apple-702 млрд долларов 2019г
бюджета России в 2017 году 532 миллиарда 550 миллионов долларов США.
может для этого.

+-1
ответить

sasha22148➦Lokk28.09.20 02:17

вот, в загнивающем капитализме социализма больше, чем в СССР. Для того и уходили.

+-1
ответить

sasha22148➦Нытик28.09.20 02:18

Думаю они и сами знают, где им заработать

+-1
ответить

sasha22148➦Нытик28.09.20 02:18

войск больше- потерь меньше. как то так.

+-1
ответить

sasha22148➦Oiler9928.09.20 02:22

те, кто обеспечивал нашу безопасность. Что делать - ..
золотые слова.
безопасность от чего?
от высоких социальных стандартов уровня жизни.
так вроде справились удачно.
-Ты чего шумишь, посреди ночи?
_Приведений отгоняю.
- Так их, нет.
- Хорошо отгоняю.

+0
ответить

sasha22148➦Lokk28.09.20 02:29

а зачем Вам СССР?
мне не нужен.
коммунизм, сам по себе, система стремящаяся к саморазрушению.
посмотрите статистику по странам, которые пытались построить коммунизм. интересные весчи увидите.
Росия, Камбоджия, Вьетнам, Сев. Корея, Африка через один, Афганистан, Венесуэла та же.
и сравните с остальными. например Южная Корея.

+0
ответить

Russo_Turisto➦Нытик28.09.20 06:37

Нет, ну тут никто не спорит. Секонхенды тоже кагбэ конкурируют с Версаче. Убери секонхенды - и продажи Версече взлетят. Э - экономика! Знаешь толк. Вот только одна маленькая загвоздка. Мерседес выпускает автомобили. Жигули - гэ на палочке. При этом мерседес платит многомиллиардные налоги в боюжет ФРГ, ВАЗ - получает многомиллиардные дотации из бюджета Роиссии. И конкурирует по самое нехочу.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214828.09.20 09:17

А, понимаю. Нужны хозяева? Или у них центральный офис в Риге?

+1
ответить

Oiler99➦Харлампий28.09.20 12:03

Кулаком бить удобнее

+0
ответить

Oiler99➦sasha2214828.09.20 12:11

те, кто обеспечивал нашу безопасность. Что делать - ..
золотые слова.
безопасность от чего?

Безопасность политического единства и конституционного правопорядка в СССР, обеспечивавших техническое и экономическое взаимодействие предприятий и учреждений на территории всех республик, а также имущество этих предприятий от разграбления и жизнь их сотрудников.

Впрочем, цель все разрушить жостишнута

+1
ответить

sasha22148➦Oiler9928.09.20 16:50

ты что куришь.
я родился в ссср. я же все помню.
погугли . как в то время жилось людям.
горячая вода была экзотикой.
мылись на заводах.
мне отец Эскимо только в Полтаве покупал. у нас в Херсонской области его просто не продавали.
он родственникам краны и фиттинги в подарок возил туда.
какое имущество предприятий.
ты станки видел в москва слезам не верит. год съемки посмотри. у нас точно такие же станки на штамповке до сих пор стоят. и работают. сперли когда то у гитлера. у Гитлера КАРЛ.
и посмотри год выпуска своего компьютера. просто сравни эти цифры. через год ты свой , уже хлам, просто выкинешь.

+0
ответить

Brontius➦Нытик28.09.20 18:21

с такой логикой устрицы и картошка тоже конкуренты...убери устрицы и заодно всю еду кроме картохи с рынка тоже и бум! картошку стали больше покупать :)

если вам не лень, почитайте про сегментацию рынка. Я не спорю что некоторые покупатели рассматривают и античные мерседесы и новые РАФы при покупке транспорта. Но это крайне свободное трактование определения "конкурентов"" или очень узкое трактование сегмента рынка. делать из этого вывод что РАФ это конкурент Мерседесу - это выдавание желаемого за действительное или бурная патриот-фантазия.

+1
ответить

Brontius➦Лео Нафигатор28.09.20 18:42

я не спорю что по некоторым характеристикам лада (и все что угодно, даже одноразовый туалет) может обойти Теслу да и Бугатти заодно. Но это очень странный способ сравнения, вам не кажется? если же посмотреть на "качество и надежность" есть метрики получше:

1. количество и стоимость ремонта за 10 лет как процент от стоимости машины.
2. простой (машина в ремонте) как количество часов за 10 лет эксплуатации. Количество поломок.
3. гарантии производителя (количество лет и уровень страхования от расходов на ремонт)
4. расходы на эксплуатацию как процент от стоимости

я ставлю на Теслу, даже с полной заменой батареи через 5 лет :)

КМК, для чистого сравнения "что лучше" , надо уравнять категории.

то есть, какой процент покупателей имеющих бюджет на покупку авто равный или более цены Теслы выберет Ладу. Я не спорю что можно найти таких - отсутствие е-заправок и регулярные супер длинные поездки (за 100км в одну сторону), может пару других редких нужд для рынка легковых некоммерческих машин . Но согласитесь, счет будет жестко не в пользу лады :)

Я кстати не утверждаю что Тесла это наше все и т.д. Есть реально конкурентные машины. И себе я в итоге взял не Теслу (пока) Но Лада не в их числе.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Brontius28.09.20 18:54

Да, я ещё давно хотел узнать, что лучше, картошка или гвозди?
Для этого сайта тема хорошая, а так ... в здравом уме сравнивать ... нет, не буду.

+2
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214830.09.20 07:13

У меня прошлый ноут "Асус" отпахал 8 лет.
Сейчас вообще перестали делать вещи с длительным сроком службы. Не выгодно.
И станок на заводе - не телефон. Или его тоже надо менять, как новая модель выйдет?

И станки (да и целые предприятия) у Гитлера не "спёрли", а забрали в счёт компенсации разрушенного на территории СССР. Жаль, мало вывезли.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов30.09.20 07:49

1. есть такое понятие . как жизненный цикл товара. и товарисчи с громкими названиями в это вникают, на это учатся. по большому счету это керня полная. но есть нюансы. Кто помнит нокию 2210 , а они до сих пор работают. просто никому не нужны.
2 под шумок мы экономим конкретную копейку на тысяче штук, а вы мне за это одну писдастую зп платите. собственникам нравиться такая математика. Я видел таких талантов. Я плакаль.
3 называй как хочешь контрибуцию, но менять на современное оборудование, никто не мешает. просто не умеют, как не странно. да и не хотят.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214830.09.20 16:32

Что-то раньше этот жизненный цикл куда длиннее был. И рекламы типа: "Если ты ещё не приобрёл последнюю модель - ты неудачник!" не было.
Что, на всех заводах СССР стояли только немецкие станки времён войны? Класс! Значит у нас, в 21-м ПТУ г. Таллина, учили несуществующей профессии. Называлась профессия "оператор станков с ЧПУ" и конкурс туда был - как в престижный ВУЗ.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов30.09.20 17:36

вот именно ЧПУ, это мягко говоря вчерашний век. ЧПУ как по твоему расшифровывается. то то же. а стаяло всего пару кристалов . на весь завод. это раскройка листов газорезкой. вот это уже , что то серьезное. а остальное, мрак. я ж говорю - штамповка древняя шо капец. тут есчо нюанс есть. сама конструкция электродвигателя в принципе не менялась. я видел фотографии электродвигателей синхронных еще дореволюционные, немецкие, даже грунтовка и краска такого же цвета.как и мы использовали, отличия есть, но не большие. вот это был шок.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214801.10.20 03:45

Ну конечно, "вчерашний век"! Именно поэтому у ЧПУшников был предмет "информатика" и класс с редкими тогда компьютерами.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов06.10.20 19:00

мда, сам предмет - информатика, это аналог азбуки. у моей дочки он с первого класса. а вы только в пту начинали учить. достижение. епт. вот это поворот.

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214810.10.20 02:51

"Дядя Петя, ты дурак?"
Сравнил "сейчас" и начало 90-х.
Ну мешает кастрюля... Чо уж там...

+1
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов10.10.20 17:56

а что сейчас изменилось? так же информатику в ПТУ учить начинаете. или уже сейчас в институте только?

+-1
ответить

sasha22148➦Brontius16.10.20 19:03

че ругаешся, тип явный кандидат в креативные директора чего-нибудь. не шаблонно мыслит. уже хорошо. до такого додуматься есчо надо суметь.

+0
ответить

Baken27.09.20 12:18

Живут то в Латвии сейчас лучше или хуже латвийской ССР тогда или чем в РФ сейчас? )

+7
ответить

Dmitry Karpov ➦Baken27.09.20 13:10

Судя по тому, как разбегаются - живут плохо.

+-3
ответить

Russo_Turisto➦Dmitry Karpov27.09.20 13:26

Лучше всего живут в Северной Корее. Оттуда никто не "разбегается". Может, латвийцы и разбегаются, но у них есть такая возможность. И бегут они отнюдь не на Россию, и не в Беларусь.

+9
ответить

mathematicus ➦Dmitry Karpov27.09.20 15:16

Судя по тому, как разбегаются - живут плохо.

Нет, просто в других местах - в Англии, Германии и Швеции - жить лучше.

+4
ответить

Нытик➦Russo_Turisto27.09.20 17:41

И бегут они отнюдь не на Россию, и не в Беларусь.

И не в Латвию.

+1
ответить

Brontius➦Dmitry Karpov27.09.20 20:42

В россию много бегут? Или вме таки по ЕС ?

+1
ответить

Brontius➦Нытик27.09.20 20:42

Последний каммент не понял...поясни?

+0
ответить

Нытик➦Brontius27.09.20 22:32

Последний каммент не понял...поясни?

Поясняю.
Латвия, как конечная цель эмиграции, не привлекательна наравне с Украиной, Грузией или Беларусью.
Россия более привлекательна только за счёт более лёгких возможностей в ней обосноваться. Этим пользуются эмигранты из средней азии.

Но, в общем, все сидят в заднице. Перспектив у прибалтов даже в ЕС не много. Основное развитие ожидается в уже развитых странах - базис более готов.
Российские перспективы тожа не радужные. Ни при каком сценарии.
Она не научно- технический центр.

+2
ответить

sasha22148➦Russo_Turisto28.09.20 02:31

Поржал. точно заметил. люди голосуют ногами. самые честные выборы.

+0
ответить

sasha22148➦Нытик30.09.20 08:09

Я за Украину скажу, корейцы, вьетнамцы у нас активно поживают. у них с землей плохо походу, ее просто мало, у нас немерено пустой стоит, по их меркам. аренда копейки по большому счету. очень активно сх занимаются, для них тут рай просто. да и менты особо не гоняют за регистрацию. у нас просто и проблемы такой нет, очень лояльно к иммигрантам относятся, все. и люди то же.
у меня в классе парень учиться , его мама приходит в хиджабе, по городу немного, но парочка таких семей есть. так, что потихоньку и к нам едут на постоянку жить. как то так.
все познается в сравнении. кому то Украина отстой, а кому и центр Европы.

+-1
ответить

Jonah27.09.20 12:07

В Украине ситуация аналогичная. Разруха.
.

+1
ответить

Russo_Turisto➦Jonah27.09.20 13:28

Разруха в Украине лишь потому, что разные совкодрочеры то коммуняк себе во власть выберут, то дважды несудимого вора, то клоуна. И бесконечно ждут, что кто-то им сделает "покращення".

+-3
ответить

mathematicus ➦Russo_Turisto27.09.20 15:19

А разве не шоколадный заяц инфляцию запустил? Или, может, он дороги отремонтировал? Или какое-нибудь выгодное торговое соглашение заключил? Томос и туристский безвиз - асиметричный ответ Царь-колоколу и Царь-пушке.

+0
ответить

Забухаэль➦Russo_Turisto27.09.20 15:33

Этот раз голосовали не за клоуна, голосовали за Голобородька. И что интересно- голосовавшие подвывают от всяких накруток типа "за доставку газа", но в собственной тупорылости не признаются.

+3
ответить

Забухаэль➦mathematicus27.09.20 15:33

А можно уточнить- в каком году начался процесс инфляции в Украине?

+1
ответить

Jonah➦Забухаэль27.09.20 19:17

Начался в 1991

+4
ответить

Забухаэль➦Jonah27.09.20 19:55

Ну положим гораздо раньше. Если при Союзе у нас "инфляции не было"- это не значит что у нас не было инфляции. Горбачёвский "налог на продажу"- лучшее тому свидетельство.

+0
ответить

Хренонимус ➦Jonah27.09.20 20:53

Чему аналогичная? Что кто-то новостную херню копипастит без проверки? Да... Тут во всем мире ситуация аналогичная. Разруха в клозетах...

+0
ответить

Oiler99➦Russo_Turisto27.09.20 21:23

Выбрать на Украине (да и в любойдругой стране) можно только из тех, кого предложит власть. Так устроена политика. И если Зеленский клоун, Порошенко олигарх, Янукович дважды несудимый вор, то это всего лишь говорящие головы реальных обладателей власти. Такие уж у нас обладатели, предатели интересов страны и патриоты своих денежных мешков, конвертируемых во власть и обратно.

Думаете, что если Меркель, Макрон, Олланд посолиднее выглядят, то это и причина высокого уровня жизни? Нет - высокий уровень жизни обусловлен сложившимися традициями экономических и производственных отношений, общественным договором и много еще чем. Но не личностью президента, премьера или канцлера.

И не думайте, что можно скинуть Лукашенко и зажить как в Швейцарии. Такая же разруха начнется. Единственный плюс - ненавистный ОМОН (как Беркут) разгонят. И начнется разруха в клозетах.

+9
ответить

Нытик➦Oiler9927.09.20 22:33

Единственный плюс - ненавистный ОМОН (как Беркут) разгонят

Не разгонят, а переименуют.
Нет такой власти, которой не нужны силовые органы класса ОМОН.

+1
ответить

Jonah➦Хренонимус28.09.20 00:10

На сегодняшний день Украина самая бедная страна в Европе (на втором месте после Молдавии).Это позор!

+1
ответить

sasha22148➦Jonah28.09.20 02:34

ну я бы так не сказал бы. вопрос , очень спорный. погугли насчет украинских производств - удивишься. вполне себе работают и открывают современные весчи

+-2
ответить

sasha22148➦mathematicus28.09.20 02:36

как не смешно, а дороги строят и ремонтируют. долго и нудно , но факт. у меня в моем селе, к примеру. прямо сейчас.

+-1
ответить

sasha22148➦Забухаэль28.09.20 02:37

писдешь. никто ни отчего не подвывает. просто ни отчего. пример приведи, хоть один.

+-2
ответить

sasha22148➦Забухаэль28.09.20 02:38

инфляция началась как минимум в 1917 году. думаю она была и раньше

+-2
ответить

sasha22148➦Oiler9928.09.20 02:45

не правда.
Вы почему то предпологаете, что только с помощью милиции держат стадо в правовых рамках.
Белорусы снимали обувь . когда становились во время протестов на лавочки.
Украинцы за полгода Майдана не разбили ни одной витрины на этом пресловутом Майдане.
как то так.
может в Ваших ебинях это и не возможно.
Производственные отношения это глупость. Весь мир открыт.Шарик маленький.

+-3
ответить

sasha22148➦Jonah28.09.20 02:46

я бы так не был бы категоричным.

+-1
ответить

Russo_Turisto➦mathematicus28.09.20 06:23

Батенька, да из тебя математик как из меня балерина. Ты два плюс два не сложишь. Инфляцию запустил любымий тобой Янукович, который распустил все золотовалютные резервы на бессмысленное удержание гривни по 8, и сбежал, оставив пустую казну. Или ты, голубчик, знаешь умный способ, как в этих условиях можно было избежать инфляции? Поделись. Тебе тут же дадут нобелевку по экономике. Путину - за мир, а тебе - за экономику. Дороги? Вот Вава писькограйная вбухал сейчас весь бюджет в "ремнт" дорог, и вдруг оказалось, что денег на пенсии уже нет. Тут у кого какие приоритеты. Кто-то считает важным выплачивать пенсии, а кто-то - пилить бабло на дорогах. Так что держись, дружок, зимой пенсы намажут дороги на хлеб и люто возлюбят клоуна. Выгодное соглашение? Заключил. ЕС - главный торговый партнер Украины. Поисся - в перде. Разве это не выгодно?

+0
ответить

Russo_Turisto➦Oiler9928.09.20 06:30

Большей глупости я не читал, честное слово. Т.е., Лукашенко - продукт общества, и общество, имея этот самый продукт, живет плохо. Но вот если обещество переросло свой продукт, и уже не хочет жить так, а хочет менять традиции экономических и общественных отношений, то ни в коем случае этого делать нельзя, иначе начнется разруха в клозетах. Нужно всеми силами удерживать устаревшую и изжившую себя систему отношений, только чтобы не случилась разруха. Тот факт, что бескоечное удержание устаревших отношений, как, скажем, на Роиссе, приводит к еще большей разрухе, Вас нисколько не смущает. Батенька, каждая революция имеет те или иные негативные последствия. Но общество, отказавшееся от развития, обречено на смерть и исчезновение.

+1
ответить

Забухаэль➦sasha2214828.09.20 06:48

"Ани мине щёт за доставку газа прислали на 140 гр, суки! (А. Даркач, из неизданного)".

+0
ответить

Забухаэль➦sasha2214828.09.20 06:49

Совершенно в дырочку, инфляция существует столько, сколько существуют деньги.

+0
ответить

дядя Миша➦Jonah28.09.20 09:37

Разруха в головах. Классику читайте.

+0
ответить

Jonah➦sasha2214828.09.20 09:51

с 2006 года по 2020 год валовой внешний долг возрос с 54, 5 млрд долл до 122, млрд долл

Это нормально?

+1
ответить

Oiler99➦sasha2214828.09.20 16:05

Что ж, значит дело не в производственых отношениях, а в чем-то еще. Уверен, что это что-то извстно правящим кругам Украины, но не реализовывается. За 6 лет после пресловутого майдана можно заключить: Украина - ебиня , в которых не бьют витрины, но и не создают средств производства. Это территория проедания кредитов МВФ.

Весь мир открыт для эмиграции изУкраины. Жаль, шарик маловат.

+2
ответить

sasha22148➦Jonah28.09.20 16:06

как не странно , да. Не так страшен долг, как его эффективное использование. вот за этим следить надо. куда тратят и зачем, деньги взятые в долг. да и любые бюджетные деньги. на любом уровне. ключевое слово прозрачность. не просто цифра зп учителям в год, а конкретно, учитель 1 категории 1 грн, учитель 2 категории 2 грн. всего 18 шт учителей на школу номер три. и т.д. капитальные вложения 4 грн - школа номер 10 , а именно 8 окон фирмы Тетрапластик с 2 камерным профилем, с двойным стеклом , с аргоном, размером 1,5 метра на 2 метра, с фурнитурой фирмы Классные ручки.
как не смешно, это писать, А Вы Госдолг США видели?
и тенденции его .
у нас конкретно делаются попытки сделать бюджеты т.н. онлайн, что бы любой мог увидеть, что и куда, но там сложно увидеть по каким ценам , качеству и другим условиям произведена закупка. но хоть шо то.

+-1
ответить

Oiler99➦Russo_Turisto28.09.20 16:15

Окей, товарищ. Но я вам скажу, что на место Лукашенко не придет Дэн Сяопин. Придет говно типа Порошенко или Зеленского, управляющее по указивке из Вашингтона (или Москвы).

Знаю таких, как вы. Хотите, чтобы пришли шведы, скупили все по дешевке на металлолом и оставили прибыльный минимум. А кто лишний - ехать в ту же Швецию. Прибалтийская модель. Только скажите - младшим и старшим руководителям и ИТР белорусских заводов это надо - ехать черт-те куда за еврами, или лучше на родине за малый прайс? Да и не факт, что этот минимум шведы захотят держать. Не прибалты все-таки, дикари-славяне-с.

Контрконстатирую: Лукашенко и его НЕустаревшая система отношений себя не изжили. Верной дорогой идет караван,
никого не спрашивает.

+1
ответить

sasha22148➦Oiler9928.09.20 16:38

создают, создают, есчо как создают. посмотри в Твиттере зроблено в Украйине. или Сделано в Украине. очень удивитесь. космос космосом, а одна из ведущих фирм по производству скоростных катеров в мире у нас, вертолеты то же частник один делает. даже какой то Макс Поляков на полном серьезе пытается повторить Илона Макса. частную ракету в космос запустить. про танки молчу, сами знаете. продаем их понемногу всяким таиландцам. очень активно сейчас солнечные панельки ставят по стране, очень активно. все , что связанно с землей , с\х продукция , тут мы впереди планеты всей. тут очень все серьезно и глобально.даже грибы какие то поставляем в Израиль и Сша.

+-2
ответить

Russo_Turisto➦Oiler9928.09.20 18:13

ОК, господин хороший. Лукашеску себя не изжил, вот только почему-то 80 % белорусов проголосовали против него. Ну, так получилось. Он себя не изжил, а белорусы - против. Наверное, это 80 % белорусов себя изжило. Ну, так тоде бывает. В упоротых фантазиях. А знаете, почему 80 % против? Да потому, господин хороший, что "за малый прайс" уже нифига не работает. Да и не работало, если говорить совсем уж на чистоту. Но упоротым этого не понять. У них голова в телевизоре.

+0
ответить

bigaspid➦sasha2214828.09.20 20:52

Панельки строят, а АЭС в жопе. А что рентабельнее, не задавали вопрос ? И кому эти панельки принадлежат ?

+1
ответить

Oiler99➦sasha2214828.09.20 21:03

Нахваливай, нахваливай свою Украину, а то кто ж ещё лажу будет принимать

+0
ответить

bigaspid➦Russo_Turisto28.09.20 21:05

"Где ваши доказательства ?"
Нехта ?

+1
ответить

Oiler99➦Russo_Turisto28.09.20 21:13

Да и х.. с ними, с 80%. Может и 80, а может и 20 против него. Выезд из страны открыт, местное сколково работает, работа есть, учёба есть, что ещё надо? Томос и безвиз, кредиты на проедание? В рынок опять вписываться?

Тоже мне лучшезнайка нашёлся, что нужно белорусам. Думаешь, что её место в семье европейских народов на правах сырьевого придатка? Ну-ну

+0
ответить

sasha22148➦bigaspid29.09.20 02:40

это из разряда кому принадлежит пылесос. ты купил тебе и принадлежит. не тупи. АЭС и нас с тобой переживут. поверь. панельки рентабельней. или покупаешь электроэнергию или сам ее делаешь. это как водопровод или бьешь скважину на участке. как то так.

+-1
ответить

sasha22148➦Oiler9929.09.20 02:45

Не смеши уровень жизни на порядок выше ,чем в ваших ебенях. у нас базовые весчи уже давно устаканились. у нас власть -это слуга народа. любой чиновник подотчетный избирателю обыкновенному. у вас любой чиновник господин, а вы рабы у него. Вы недоделанное полицейское недогосударство., как Белоруссия, тем и кончите, если повезет. Ну не может быть один человек у власти постоянно,- это регресс. остальное лирика.

+-1
ответить

sasha22148➦sasha2214829.09.20 02:46

У нас социальный лифт -это мозги, у Вас близость к власти. все. занавес.

+-1
ответить

sasha22148➦Oiler9929.09.20 02:51

место сырьевого придатка - это росия, У Белорусов другие достоинства и качества. из-за неимения ничего другого у них развилось АйТи , белорусские программисты заслужили уважение во всем мире. а пресловутые русские хакеры, так и остались страшной сказкой. времен холодного занавеса. тут проблема, хоть сто приказов издай , а мозги сами не вырастут, да и отжать трудно.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214830.09.20 07:32

Стройки и клубничные поля Прибалтики очень ждут социальных лифтов с Украины.

+1
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов30.09.20 08:28

удивлю. прибалтика маленькая, там туго с полями. да и со стройками.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214830.09.20 16:44

Туго-не туго, а прошлым летом в Эстонии случилось форменное национальное бедствие. Границы закрыты - ковид. Клубника поспела, а убирать некому. Укропейцев не пускают, а местные за копейки жопу рвать не хотят. Так и сгнила большая часть урожая.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов30.09.20 17:45

а вот это уже проблемы Эстонцев.как то мне их ни очень жалко. и поверь. государство , накидало им компенсаций выше крыши . поверь сх производители давно в ес на гос дотациях сидят.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214801.10.20 03:50

А мне не надо верить, я недавно там жил. На дотациях сидят - это да. Только вот фермерам с тех дотаций ничего не перепадает. Иначе не устраивали бы митинги регулярно, да и сельское хозяйство на ладан бы не дышало.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов06.10.20 18:57

шоб я так жил,как они на ладан дышат. а митинги это одна из форм выражения своего мнения. вы в росиии забыли , что это такое и зачем оно надо. и не знали и не знаете, как это работает.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214810.10.20 02:47

Майдауны! Скок до Эстонии! Сезон картошки начинается!

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214812.10.20 04:45

Картошку некому убирать. Местные за такие копейки не пойдут, а кастрюлям - самое оно.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов12.10.20 09:17

раз такой спец озвучь сумму конкретную, что это за копейки. сравним с твоей зп . вместе посмеемся. ты в курсе, что там оформляют по закону.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214812.10.20 20:17

Конечно посмеёмся! Копайте кастрюли картошку, получая от выработки. Или за 2,50 в час.

+0
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов13.10.20 16:44

Я тебя очень сильно удивлю. парень с моего дома , когда сделали безвиз попал в переплет, специально приехал делать визу , и тут вели безвиз. всего лишь на границе с Украиной в Польше на автомойке для грузовиков работает. я прикуел, почти две тысячи американских рублей в месяц получает. Обычная автомойка на границе.обычный неквалифицированный рабочий. две тысячи в месяц американских денег. я был очень сильно поражен, когда он меньше чем через три месяца купил себе автомобиль, какой то дешевый для езды в Польше. как то так.
завидуй молча убогий.
льсти себе какими то бородатыми сказками- легендами.
теперь товарисч абсольтно легально работает и живет в Польше. как то так. и я его понимаю.

+0
ответить

sasha22148➦sasha2214813.10.20 16:49

к стати , в отличии от рузких оленей.
ты не поверишь, но моя сестра была в ОАЭ, то же на заработках. есть четкое разделение на белых людей Украинцев и гасторбайтеров вонючих из Росии, за одну и ту же работу, нашим платят больше, чем вашим криворуким товарисчам. даже я как бы этого не понял, а для арабов оказывается есть разница. хз знает почему, но ваших там не просто не любят- не уважают.

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214817.10.20 08:44

Ты от рождения слепой, или в глаза долбишься? Я тебе уже раза три писал, что я никогда не жил в РФ.
А ОАЭ - особый случай. У них там все работы гастарбайтеры делают.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214817.10.20 08:47

Ага, чернорабочий в Польше за 2000 баксов. Ты верь!
Интересно, почему же тогда поляки толпами едут в Германию, Нидерланды и Исландию работать на рыбопереработке, стройке и водить автобусы?

+1
ответить

sasha22148➦Капитан гоблинов17.10.20 09:31

нет не шутки. я не люблю врать, да и незачем.я ж писал, мойщиком на грузовой автомойке на границе.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sasha2214817.10.20 13:36

Ну, значит это работа на износ.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru