Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1118746

Хоронили негра, сожгли 12 штатов
+1429
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

Stan_loona22.07.20 20:50

Объясните

+-1
ответить

Loonatic09.06.20 06:59

https://www.livelib.ru/selection/739309-rasizm-v-ssha

Подборка книг к теме расизм в США.

+1
ответить

Loonatic09.06.20 06:54

https://communism.academic.ru/156

Для тех, кто забыл, что такое расизм.

+1
ответить

Loonatic09.06.20 06:37

https://m.youtube.com/watch?v=0R5aS0xSMm8

"У меня есть мечта!"
"I have a dream!"

+1
ответить

Loonatic09.06.20 06:06

https://ru.euronews.com/2015/06/18/america-s-legacy-of-inter-racial-violence-stripped-bare

Считаете это фейковыми новостями? Проблема расизма в США всегда актуальна и никуда не исчезала!

+2
ответить

Loonatic09.06.20 06:00

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90

Для тех, кто ничего не знает о расизме в США.

+1
ответить

L_Farquaad➦Loonatic10.06.20 15:24

Так, собственно, никто и не пытается доказать, что проблемы нет вообще, лишь то, что подход к ее решению уж очень однобокий, и доходящий порой до абсурда.

+-1
ответить

Mark08.06.20 21:34

Всё просто: всё равно как называется нарушение закона - расизм или хуизм или другие - измы, - виноватого копа судить по закону, массовые беспорядки разгонять жёстко. Иначе наступает бардак, цветные революции цветут как плесень и наступает пиздец.

+0
ответить

Grok08.06.20 20:33

Когда черный коп пристрелил белую - все спокойно
Когда белый коп придушил черного - караул!

https://www.thegatewaypundit.com/2020/05/somali-rioters-call-release-killer-cop-mohamed-noor-cnn-video/

Following her death by cop there were no riots.
There was no looting.
There was not even a mass protest.

+3
ответить

chapaev➦Grok08.06.20 23:22

пуля - дура, штык - молодец

+-1
ответить

Янги08.06.20 20:12

Глянул Статистику голосования..
Эх! Если бы россияне так же усердно вникали в тексты газеты Правда как в здешние анекдоты, то я бы нынче, придя в 18:00 домой со смены, отобедав, уже два часа как сидел бы на лавочке и забивал козла. На вылет. Возможно даже с теми 28-ю проголосовавшими из США

+-4
ответить

Hytrel08.06.20 18:49

Нужно учитывать, что в Штатах почти свободная продажа оружия, поэтому действия полиции жесткие и почти моментальные.
Если (или когда) в России разрешат оружие - полиция также будет мочить за "прищур или косой взгляд".
( Я бы так и делал. Как говорил О.Бендер, мне моя жизнь дорога как память о родителях (?)"

+0
ответить

L_Farquaad08.06.20 18:04

Полиция также часто убивает и белых без повода. Но это такого возмущения не вызывает. Сколько человек уже погибло, сколько лишилось средств к существованию в результате этих т.н. "протестов" - также никого из "борцов с расизмом" не волнует.
Обидно, что в стране, первой декларировавшей в конституции свободу слова эта свобода вырождается в откровенное лицемерие и наклеивание ярлыков всем имеющим другое мнение, часто даже без попыток это мнение понять. 4 года назад меня, как и многих, шокировало избрание Трампа. Но теперь начинаю лучше понимать тех, кто за него голосовал.

+3
ответить

Loonatic➦L_Farquaad08.06.20 19:40

Вы действительно думаете, что белые страдают как и чёрные? Вы смотрили на официальные данные? Даже официальные данные опровергают вашу наглую ложь и это хотя официальные данные ещё и заниженные!

+-2
ответить

mrmr➦L_Farquaad08.06.20 20:31

если ты действительно не понимаешь, могу пояснить. Одно дело убить невиновного, когда он может быть угрозой.
Несколько другое - душить коленом 8 минут из-за 20 долларов.

+-2
ответить

STG1➦Loonatic08.06.20 20:39

Черные точно более часто совершают правонарушения. Поэтому не удивительно, что они также чаше страдают от полиции. Здесь, было бы правильно сравнивать общее количество преступлений белых и черных к количеству пострадавших.

+0
ответить

L_Farquaad➦mrmr08.06.20 20:51

Это оправдывает убийства и массовые грабежи никак не причастных к этому людей ?

+2
ответить

alex102➦Loonatic08.06.20 21:28

А что есть наглая ложь? Хотите обсудить официальные данные по количеству преступлений, которые совершают белые и черные?

+1
ответить

Serge712➦Loonatic08.06.20 22:58

Белых убивают всего лишь в два раза больше чем черных. Только об этом никто не знает, потому что СМИ об этом не сообщают. А преступлений, в абсолютных цифрах, чёрные (12.5% населения) совершают больше чем белые (60% населения). На душу населения получается в пять раз больше.

+2
ответить

mrmr➦L_Farquaad08.06.20 23:12

Нет, но надо отделять мухи от котлет. В моем городе, например, грабежи во время протестов были явно организованы кем-то (три квартала в разных местах абсолютно одновременно) и пропорция белых среди них была заметно выше, чем среди протестующих.

+0
ответить

mrmr➦Serge71208.06.20 23:18

СМИ об этом сообщают, но при этом также сообщают что белых убивают больше потому что самих белых больше. И далеко не в два раза. И если рассматривать на единицу соответствующего населения - картина совсем другая.

+0
ответить

Serge712➦mrmr08.06.20 23:40

Далеко не в два раза? Насколько далеко? Картина совсем другая? Откуда такие фантазии? Статистику видели? Очевидно нет, если пишете такие глупости.

+0
ответить

Valentine D➦mrmr08.06.20 23:40

Он оказал сопротивление представителям закона, что уже само по себе преступление. То, что они допустили неправильные действия при задержании- совсем другой вопрос, за что будут отвечать перед судом.

+0
ответить

mrmr➦Serge71208.06.20 23:57

У тебя с арифметикой туго. Ты же сам написал, что белых 60% а черных -13.
И, соотвественно, х/13 - больше чем 2х/60

+1
ответить

mrmr➦Valentine D09.06.20 00:00

Дык, в том-то и дело, что пока люди не вышли на улицы, никто перед судом отвечать не собирался.

+0
ответить

Valentine D➦mrmr09.06.20 00:04

Глупо считать, что полицейским позволено убивать безнаказанно. Любое убийство рассматривается судами.

+0
ответить

Serge712➦mrmr09.06.20 00:19

Да, конечно. Считать надо относительно числа преступников, имеющих судимость. А у чёрных число преступников на душу населения в пять раз больше чем у белых. Соответственно, сравниваем х/(13×5) и 2х/60.
Как ни считан, белых убивают больше, и абсолютно, и относительно. Только СМИ об этом не пишут от слова совсем.

+1
ответить

mrmr➦Valentine D09.06.20 00:38

Неправда. До суда доходит только если прокурор готов на это тратить время. А данном случае даже аутопсия была очень дружественна к полицейским

+0
ответить

mrmr➦Serge71209.06.20 00:44

Причем тут судимость? Куча негров сидит за торговлю марихуаной - за это уже полагается смертная казнь?

+0
ответить

Serge712➦mrmr09.06.20 00:51

Воры и наркоторговцы должны сидеть. Если сидят, значит виновны. Считаем их преступниками. А белые что, не сидят за торговлю наркотиками? Или черные монополизировали этот рынок?

+-1
ответить

mrmr➦Serge71209.06.20 01:00

и главное - даже если на месте Флойда мог быть белый - каким именно образом это делает данное прошествие более приемлемым?

+-1
ответить

mrmr➦Serge71209.06.20 01:05

Причем тут сидеть? Мы же про убиенных. И кстати, да - за наркоту белые сидят меньше. Марихуану вообще легализовали - а негры посаженные за нее так и сидят.

+0
ответить

Serge712➦mrmr09.06.20 01:05

Если бы это был белый, СМИ никогда бы об этом не написали и никто бы об этом не узнал. Не было бы никаких протестов и погромов.

+0
ответить

mrmr➦Serge71209.06.20 01:39

Во-первых, откуда такая уверенность, что никто бы не возмущался если бы это видео было про белого? Именно видео, со всеми деталями и невозмутимым полицейским, продолжающим стоять коленом шее даже после того как арестуемый перестал шевелиться.
А вот-вторых - не надо забывать про Ahmaud Arbery и Christian Cooper, так что это как минимум третий случай за две недели от которого явно попахивает расизмом. Сколько надо, чтобы признать, что проблема существует?

+0
ответить

Serge712➦mrmr09.06.20 03:07

"Третий случай за две недели" - ну насмешил. Статистику так и не нашёл? В 2020 году убито 462 человека, из них 185 белых и 97 черных. Убивают каждый день в среднем по 3 человека, каждый день и каждый год, но тут кто-то выбрал эти 3 случая и раскрутил это как нечто исключительное.

+1
ответить

mrmr➦Serge71209.06.20 03:15

Ты просто случайные числа сюда постишь, что ли? Из 462 подавляющее большинство были вооруженными.
Тут же все безоружные. И кстати, те имена, что я запостил не были убиты полицией, они демонстрируют что проблема не только в полиции.

+0
ответить

Serge712➦mrmr09.06.20 03:38

Да, эти двое в статистику не вошли вообще. Речь идет о подицейском произволе, а не о преступности в целом. Случаев, когда черные убивают белых побольше то будет.
С начала года убито полицией безоружных 23 человека, считай человек в неделю, из них 10 белых и 6 черных. Убивают постоянно, в любой категории, эпизод с Флойдом статистически вполне заурядный случай.

+1
ответить

Проффессор ➦Loonatic09.06.20 04:42

Эй, дурачок, а ты не задумывался почему чОрные "страдают"? Может они пиздячат как папа Карло, а им злой работодатель зарплату не платит? Или задерживает?

+-1
ответить

Проффессор ➦mrmr09.06.20 04:45

К этому делу имеют отношение лишь копы, проводившие задержание и родные нигры. Остальные протестующие должны получить заслуженных пиздюлей по всей строгости закона.

+1
ответить

Проффессор ➦mrmr09.06.20 04:47

То есть тот факт, что преступников среди негров больше из-за их ебанутого образа жизни не рассматривается в принципе? Каждой расе в тюрьме должно быть поровну, и похуй кто виноватее. Так что ли?

+1
ответить

vvt251 ➦Проффессор09.06.20 05:07

Профессор, помнишь высказывание про гитлеровскую германию:
Когда пришли за евреями - я молчал, когла пришли за цыганки- я молчал, когла пришли за коммунистами - я молчал. Когла пришли за мной - некому было слово сказать.
Мирные протесты разрешены по закону, а поэтому пиздюли по всей строгости должны получать только погромщики.

Пользуясь твоей логикой, можно сказать, что линчевание - это дело линчиющих и линчеванного, а остальные должны молчать.

Только тогда это никогда не кончится, и вполне может быть, что следующим придумать меня: ходит тут какой-то "русский" и подделками расплачивается (настоящую двадцатку я от подделки даже под дулом пистолета не отличу - я наличными не пользуюсь)

+1
ответить

Loonatic➦STG109.06.20 05:36

Ещё один расист. Чёрных за всю историю США всегда унижали как могли. Они прибыли туда рабами и рабами по сути остались при капитализме. Преступность среди нищеты всегда мелкая. Преступления банкиров и других ублюдков намного более крупного масштаба...

+-1
ответить

Loonatic➦alex10209.06.20 05:37

Ещё один расист

+-1
ответить

Loonatic➦Serge71209.06.20 05:38

Ещё один расист!

+-1
ответить

Loonatic➦Проффессор09.06.20 05:46

Сам дебил!!! Расист грёбаный! Многие чёрные пиздячат как Папа Карло и платят им за это хуёво, как и большинству рабочих. Слышал про капитализм? Он идёт всегда рука в руку с фашизмом и расизмом!

+-2
ответить

Serge712➦Loonatic09.06.20 05:57

Нет никакого расизма. Негры сами что-то делают неправильно, поэтому заслуженно имеют ту репутацию, которую они имеют.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦mrmr09.06.20 07:35

Душить мужика с несколькими ходками, включая вооруженный разбой. Он, правда, от дел, вроде как, отошел, но полицейский мог об том и не знать.

+0
ответить

Serge712➦Lawrence of Bathurst09.06.20 07:54

Были у него ходки или нет, знал об этом полицай или нет, это к делу не относится. У каждого своя работа, работа полицая арестовать и доставить, в целости и сохранности, в полицейский участок, а потом в суд. А там пускай судья с ним разбирается.
Зачем полицай это сделал, остаётся загадкой. Видел ведь, что арестант задыхается, должен был понимать, что если арестант умрет, его могут посадить.

+-1
ответить

vvt251 ➦Serge71209.06.20 08:01

Проблема не в том, что они делают что-то не так, в том, как выбраться из этой ситуации.
Если черные мужики сидят по тюрьмам, а бабы рожают от кого попало, то трудно ожидать, что дети пойдут в Гарвард.
Тем более, что даже если и появляется нормальный черный, то к нему относятся так же как к остальным.
Застрелили Ахмауда Арбери - никто не вздрогнул, пока видео не появилось, даже расследование не началось.
А вроде нормальный парень был: школу кончил, в техническом колледже учился на элекртика, по утрам бегал и его и застрелили.

У нас были две черные аспирантки. Одна толстая (классическая толстая негритянка). Ребенка родила неизвестно от кого (замуж ей точно не светило, что она отлично понимала). Отец был директором школы, сидел за продажу наркотивок детям. Вторая, стройная и достаточно красивая. Вышла замуж за какого-то бандита (который отсидел - не знаю за что). Обе защитились, обе работают.

В такой ситуации, надо не говорить - сами выноваты, выбирайтесь как хотите, а решать проблему.

+1
ответить

vvt251 ➦Lawrence of Bathurst09.06.20 08:07

А какая разница отошел он от дел или нет. На него наручники надели, он сопротивления не оказывал.
На видео с камеры наблюдения на доме, видно, что его в наручниках подвели к стене дома, посадили на землю, о чем то с ним говорили. Потом подняли, и повели к машине, где его и убили.

+-1
ответить

2haw2➦Serge71209.06.20 08:23

African-Americans also have a disproportionately high arrest rate for drug possession and trafficking. Blacks are only 12 percent of the population and 13 percent of drug users, but they constituted almost a third of those arrested in 2010. This may be due in part to the use of “racial profiling.”

Грубо говоря, покуривают и понюхивают одинаково все, а отдуваются негры. Это всего лишь еще одна галочка в пользу дискриминации. Белые чаще уходят безнаказанными, черные чаще погибают при задержании. Комбо!

+1
ответить

2haw2➦Lawrence of Bathurst09.06.20 08:27

А какая разница? Человек может совершать любые преступления, даже самые чудовищные и мерзкие. И иметь ГАРАНТИЮ того, что над ним будет справедливый суд. Это то, что отличает человека от варвара. И мне давно не было так противно от осознания, что люди, говорящие со мной на одном языке, этого так и не поняли.

+0
ответить

2haw2➦Serge71209.06.20 08:32

Здорово, что твоё поколение на исходе жизненного цикла. Sorry to say that, но ты анахронизм, примерно как англичанин-завоеватель в той самой шапке когда ты был маленьким, или, скажем, скотовод в звериной шкуре в эпоху того колониста-англичанина. Сейчас общество страдает от наличия твоего дискурса в мыслесфере. Когда-то и я буду анахронизмом для потомков. Главное это вовремя уйти от дел.

+0
ответить

L_Farquaad➦Loonatic09.06.20 09:14

Объясните, пожалуйста, почему среди руководителей IT компаний много индусов и ни одного негра, хотя доля первых в населении гораздо меньше. У них разве возможностей образования больше ? В сети можно найти немало рассказов учителей, в т.ч. наших эмигрантов, попавших в черные школы. Про то, какой там "интерес" к учебе, хотя бюджетных денег на эти школы часто тратится больше, чем на соседние. Про то, сколько им закупают ноутбуков за счет налогоплательщиков, и сколько этих ноутбуков просто намеренно ломают в течение года. Вы всерьез полагаете, что если тратить еще больше денег, или предоставлять им бесплатные квоты в Стэнфорде, то что-нибудь сдвинется с места?

+0
ответить

L_Farquaad➦Loonatic09.06.20 09:20

ооо, месье социалист, оказывается, тогда многое понятно, в т.ч. раздача хлестких ярлыков направо и налево. Те черные, которые реально "пиздячат", как вы выражаетесь, достигают успеха не меньше, чем белые. И если в штатах рабочим хуёво платят, то где же ,по вашему, платят хорошо ?

+0
ответить

L_Farquaad➦vvt25109.06.20 09:23

Решать то конечно, надо. Только как вы себе это представляете ? Общественное мнение, конечно, внушаемо, но до определенного предела. Если то, что люди видят в реальности, сильно расходится с увещеваниями из зомбоящика, то результата может оказаться прямо противоположный.

+1
ответить

vvt251 ➦L_Farquaad09.06.20 11:21

Для начала, надоиприлумать как решать, а зомбоящи ка подтянется. Это же не совок, гле зомбоящик говорит то что ему велят.

+-2
ответить

2haw2➦vvt25109.06.20 11:35

Вот уж не ожидал, вот что значит программист. Светлая голова. Разреши снять шляпу в знак уважение. Хоть кто-то понимает корень проблемы.

+-2
ответить

2haw2➦Проффессор09.06.20 11:57

Из-за underprivilege, а не из-за "ебанутого образа жизни". Когда ты бедный, тебе надо выбираться любой ценой. Для многих цена оказалась слишком высока, они потеряли что-то в своей душе. Их жалеть надо, а не фричиться на них. Если бы ты родился во внутреннем городе, твой отец бухал, а мать кололась и торговала, что бы ты собираешься делать? Проффесором стать? Это страшно, я даже не представляю что делал бы я.

И смотреть так свысока на этих несчастных воришек и хастлеров это просто пиздец. Я понимаю когда воришки плюются в профессора, они тупые, он умный. Низшие всегда глумятся над интеллектуалами. Но когда успешный интеллектуал пытается (пусть и на уровне идей) втоптать в грязь тех, кому и без него хуже всего, у меня просто диссонанс. Нахуя? В тебе нет ни капли сочувствия к закрепленной бедности? У тебя что-то личное к ним? Это всегда про attitude, когда делаешь всё правильно, бедным не станешь. Этому attitude надо учить. Пусть грубо, не тюшкаться, но объяснять. Вот тут ты дебил, вот там ты неправ. А не отказывать в праве быть человеком.

Вот я большинство русских считаю долбанутыми и откровенно тупыми. Это все знают. Но когда был covid, я переводил ночами для Проценко западные мед.статьи пачками (у них там языком никто не владеет), слал бабло на обеды врачам, пытался хотя бы 10 000 благотворительных антиген тестов передать. Не смог, сказали что без лицензии за это срок положен, не нашлось героев.

Это ЛЮДИ. А людям надо помогать. Каким бы ты либертарным и республиканским не был.

+0
ответить

Loonatic➦Serge71209.06.20 14:32

Один факт, что ты называешь их неграми доказывает, что ты настоящий расист! Почитай ссылки, которые я запостил сегодня утром для таких как ты!

+0
ответить

Loonatic➦L_Farquaad09.06.20 14:47

Опять не в тему. Речь здесь не о индусах и не о деньгах и не о школах, а о расизме в США! Для этого я запостил несколько ссылочек для таких ка вы сегодня утром. Почитайте, посмотрите ролик на youtube. I have a dream!

+0
ответить

Loonatic➦L_Farquaad09.06.20 14:54

"Пиздячат" не мой язык. Я выразился на языке расиста, который начал меня материть, чтобы этой сволочи стало понятней. Капитализм живёт от эксплуатации человеческого труда! Не верьте в те байки, что будучи посудомойщиком вы можете стать миллионером! Это развод чистой воды. Миллионерами становятся те, кто нанимает людей на работу и эксплуатирует их рабочию силу!

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Serge71209.06.20 17:02

Я с Вашим комментарием полностью согласен.

Просто на загадку из "Зачем полицай это сделал, остаётся загадкой", я думаю, что он мог тривиально бояться и психовать.

В то, что он по злобе на камере и при свидетелях человека убивает как-то не верится.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦vvt25109.06.20 17:04

Этих деталей я не знал. Спасибо.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦2haw209.06.20 17:20

Гарантию справедливого суда я конечно же, поддерживаю. И если Вы в своём обращении имели в виду только меня, то можете не чувствовать себя "противно".

Я, однако, не считаю никого злобным идиотом, способным без причины, при свидетелях и на камере, сознательно задушить человека насмерть, зная все последствия.

Я подожду справедливого суда чтобы понять. А Вы?

+0
ответить

vvt251 ➦Lawrence of Bathurst09.06.20 18:20

Этот полицейский участок знаменит.
Помните три года назад полицейский застрелил австралийскую белую женщину, которая вызвала полицию? Застрливший ее полицейский за некоторое время до тот приставил пистолет к голове водителя, которого остановил за незначительное нарушение (два психиатра сделали заключение, сторон не может быть полицейским, но он продолжал работать и убил эту австралийку)

Да и вообще там много чего было: https://m.startribune.com/third-precinct-served-as-playground-for-renegade-cops/571076562/

+0
ответить

vvt251 ➦Lawrence of Bathurst09.06.20 18:32

Полицейский, который задушил, например, в 2006 году был среди 6 полицейских, которые застрелили подозреваемого (Wayne Reyes) во время ареста. Вскрытие показало, что в него попали 23 раза. Насколько я помню, всего было сделано 40 выстрелов. То есть каждый полицейский выпустил по полной обойме.

+0
ответить

STG1➦Loonatic10.06.20 12:26

И почему же это я расист? Только потому, что указал на очевидную ошибку ваших аргументов?
Ваш комментарий, по сути, более расистский - "и рабами по сути остались". Я вот думаю, что они свободные люди.

+0
ответить

Loonatic08.06.20 16:39

Проблема с расизмом в США очень огромная. У людей, как говорится, наболело. Я сам приветсвую только мирные протесты, но я понимаю каждого чернокожего американца и его проблемы, с которыми он сталкивается КАЖДЫЙ ГРЁБАННЫЙ ДЕНЬ.
Это не один убитый чернокожий американец, который взбунтовал США, это один из тысяч!!!
Обидно, что на российском сайте собралось столько расистов(((

+-9
ответить

kamakama➦Loonatic08.06.20 17:29

Проблема немного не в этом, а в том, что США усиленно указывают окружающим, как им правильно жить (по миграционной, социальной и расовой политике в том числе), не заморачиваясь обустроить в этой части собственную страну

+-2
ответить

Loonatic➦kamakama08.06.20 19:37

Проблема в расизме!!!

+-2
ответить

L_Farquaad➦Loonatic08.06.20 20:58

В самом деле ? А почему по отношению к китайцам или индусам нет расизма ? Может отношение определяется средним уровнем законопослушности, а не цветом кожи ?

+4
ответить

alex102➦Loonatic08.06.20 21:30

Просто интересно: когда вы видете видео, как черные избивают и убивают белых, вы так же энергично возмущаетесь? Или начинаете обтекать и рассказывать про тяжелое детство чернокожего убийцы?

+4
ответить

Serge712➦Loonatic08.06.20 23:03

Проблема в неграх и проблемах, которые они создают.

+3
ответить

Valentine D➦Loonatic08.06.20 23:49

Точно. Только теперь в обратном направлении.

+0
ответить

mrmr➦L_Farquaad09.06.20 01:48

Не может. Полно исследований, что негры получают бОльший срок за те же самые преступления. А почему Азиатам от расизма досталось меньше - ну, например, потому что во время сегрегации у них было 'W' на водительских правах

+1
ответить

mrmr➦alex10209.06.20 01:57

ты действительно не понимаешь разницы между преступниками избивающими кого-то до смерти и полицейскими, делающими то же самое? Когда черные избивают и убивают белых - это возмутительно, но с этим понятно что делать - вызывать полицию. А вот если это делает полиция - то тут уже не просто возмущение, но и безисходность.

+1
ответить

Serge712➦mrmr09.06.20 03:40

Было W на водительских правах - это из анекдота "Абрам, там бьют по морде а не по паспорту"?

+0
ответить

Loonatic➦L_Farquaad09.06.20 05:52

Расизм по отношению к китайцам и индусам тоже существует! Но тут-то не об этом тема! Ты просто ляпнул абсолютно не в тему! Какие законы соблюдают банки и концерны? Правильно, они чихают на придуманные законы! Воруют миллиардами!!

А большинство чёрных сидят из-за мелочей. Как ты думаешь, кого полиция чаще проверяет белых или чёрных, фашист?

+0
ответить

Loonatic➦alex10209.06.20 05:53

Поздравляю, вы истинный ариец!

+0
ответить

Loonatic➦Serge71209.06.20 05:54

Заткни просто свою пасть, расист!

+-1
ответить

Loonatic➦Serge71209.06.20 05:54

Проблема в таких фашистах как ты, урод!

+-1
ответить

Serge712➦Loonatic09.06.20 06:08

Вот он, обыкновенный фашизм. Не согласен с мнением - сразу "заткни пасть". А дорвется такой до власти, будет гнобить всех несогласных.

+0
ответить

2haw2➦Loonatic09.06.20 11:43

Calm down bruv. Fuck those retards. Fuck them 'till 'em thorn. Я всегда был брезглив ко многим бывшим компатриотам, и сижу тут только чтобы быть не таким как все, и в другой повестке. Но это уже через все границы. Спокойнее, относись снисходительнее. Каждый социум находится на своём уровне развития. У них пока вот такой. Надо объяснять, учить, а не оскорблять. Хотя я и сам бываю нетерпелив. До них еще не доходит, почему слово на N не надо использовать, а ты хочешь чтобы они понимали проблемы расовых привилегий.

+1
ответить

kamakama➦2haw209.06.20 12:33

В своей стране запрещайте любые слова, какие хотите. Но это только Ваши проблемы, если на слух не в состоянии сделать разницу между словом "Negro" на испанском, Негр на русском и "Ниггер" на американском слэнговом. Здесь это не действует, это не США. Хотя вру, английский язык знаменит близким звучанием, достаточно произнести вслух "шлюхи на пляже". Но это опять-таки сугубо Ваши проблемы

+-1
ответить

2haw2➦kamakama09.06.20 13:09

Где здесь? Ты не в России, ты во вполне себе над-государственном пространстве. В домашнем туалете ты можешь и более неприличные звуки издавать, чем N слова. А теперь минутка ликбеза.

Negro не мат, но тоже слово некорректное. Корректное black people / черные люди. В английском оно вполне себе есть. А речь шла именно о варианте "ниггер", которое поиск по сайту тебе выдаст просто тоннами.

Кстати, чтобы спутать bitch и beach надо конкретно в уши долбиться. За тобой не водится? зАмок и замОк различаешь по звуку? Тебе записать как это на слух звучит или что? Там же вообще разные звуки.

+1
ответить

kamakama➦2haw209.06.20 13:31

Ну если меня занесет в США или англоязычный интернет и мне там в голову взбредет "произнести или написать слово на Н" в любой форме, то кроме меня виноват в этом никто не будет, это да. Однако, здесь Вы пишите на русском языке и по его нормам и правилам. Не нравится - не читайте и не пишите. Итак, в русском языке "негр" - вполне обычное и совершенно нейтральное обозначение расы. Если не можете различить со словом "ниггер", то кто из нас "конкретно в уши долбиться"?

+0
ответить

Loonatic➦Serge71209.06.20 15:04

Фашизм не мнение, как это принято сщитать у вас на западе! Фашизм надо уничтожать, как делал это мой дед дошедший до Берлина!

+1
ответить

Loonatic➦kamakama09.06.20 15:11

Вы делите людей на расы? Гитлер тоже так думал, пока капут не пришёл. Если чёрным не нравится когда их называют неграми, то где проблема это учесть?

+1
ответить

kamakama➦Loonatic09.06.20 15:27

Делю и еще как. Более того, не только я, но и многие другие люди это делают, в том числе и весьма уважаемые ученые, а для этнографов это вообще основа работы. Так вот - почему-то армянам нравится быть армянами, украинцам - украинцами, полякам - поляками и так далее. Во всяком случае, большинству из них. Более того, на языке многих народов их самоназвание и внешнее наименование может не совпадать. Germany-Deutsche, Finn-Suomi, Alban-Shqiptarët, Hungary-Magyarok и много других

Люди разных рас немного разные, у них разные гены, разное строение тела, разный обмен веществ. Это обычный факт, отражающий приспособление к окружающей среде. Без привязки к тому, кто лучше и хуже. Вы в состоянии понять разницу между национализмом и нацизмом? И да, мой дед тоже воевал и тоже за СССР

+1
ответить

2haw2➦kamakama09.06.20 21:07

Так нету нации "негр". Ни полякам ,ни немцам не нравится быть "бледножопыми". Тутси или йоруба, или американец тоже ничего не имеет против экзонимов. А вот "негр" это отдельное слово для обозначение человека по цвету кожи и ничему кроме. Это некрасиво.

+0
ответить

kamakama➦2haw209.06.20 22:42

Нации нет, а раса есть. Европеоидная, монголоидная, негроидная, восточноафриканская, американоидная, австралоидная. Ну и люди - европеоиды (европейцы), монголоиды (восточноазиаты), негроиды (негры), американоиды (индейцы), австралоиды. Классификция неустойчивая, какие-то объединяют (обычно африканские и монголоидов с американоидами), какие-то разделяют. Это все вполне себе научные термины. Даже в английском языке - https://en.wikipedia.org/wiki/Race_(human_categorization)

+0
ответить

2haw2➦kamakama09.06.20 22:53

Прошу прощения, а вы читали что написано?

Many sociologists focused on African Americans, called Negroes at that time, and claimed that they were inferior to whites. // Отмечено как устаревший термин

The 1775 treatise "The Natural Varieties of Mankind", by Johann Friedrich Blumenbach proposed five major divisions: the Caucasoid race, the Mongoloid race, the Ethiopian race (later termed Negroid), the American Indian race, and the Malayan race, but he did not propose any hierarchy among the races // 1775 год

[[картинка]] // 1885 год

which, during the period of the American Civil War, broke away from the Ethnological Society of London and its monogenic stance, their underlined difference lying, relevantly, in the so-called "Negro question": a substantial racist view by the former,[55] and a more liberal view on race by the latter // Отмечен как расистский

Сегодня этого термина принято избегать. Такие дела, научные термины времён понятия "эфир".

+0
ответить

kamakama➦2haw209.06.20 23:06

Так это где-то там, за горизонтом, в отдельно взятой стране (ну ладно, двух). Здесь используется русский язык, где это совершенно корректный термин, хоть и тоже имеющий больше историческое значение https://ru.wikipedia.org/wiki/Раса. Более того, он совершенно нейтрален и в испанском, и в португальском. Внимание вопрос - почему я, находясь у себя в стране, набирая текст на родном языке в соответствии с его нормами, обязан принимать во внимание нормы и требования ДРУГОГО языка (более, того одного из его диалектов)? Это мания величия, когда каждый американец считает что с ним должны все считаться? Ваше дело, приеду к Вам - буду называть правильно

+1
ответить

kamakama➦2haw209.06.20 23:45

И еще - почему-то часто слышу, как WASP, приезжая сюда, искренне радуются странной свободе - что можно в слух назвать негров неграми, ругаться матом и смотреть на женщин, делать им комплименты?

+0
ответить

L_Farquaad➦Serge71210.06.20 15:17

Он не фашист, а социалист большевистского разлива. Вообще, по моим наблюдениям, именно левые в США склонны очень избирательно относиться к первой поправке.

+0
ответить

L_Farquaad➦mrmr10.06.20 15:21

А разве полиция в США полностью бесконтрольна, и прокуратура ходит по струнке ? И суды отвергают любые свидетельства, заявляя, что нет оснований не доверять полиции, как это принято в некоторых иных странах ?

+0
ответить

Plato08.06.20 12:34

В прошлый раз тринадцать сожгли, прогресс однако:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конфедеративные_Штаты_Америки

Притом из-за одного придуманного негра, некая тетка написала слезливую книжку про какую-то хижину, Марк Твен, например, про то же самое написал веселую, как пацан спасал от рабства негра сплавляясь на плоту по Миссисипи, отчего-то решив, что приплывет на Север хотя Миссисипи течет на юг.

+-3
ответить

Soma➦Plato08.06.20 13:25

Как раз почему плыли на юг понятно, просто для американцев это было понятно и без пояснений, а у нас не слишком вдавались в детали.
Тогда была целая "отрасль" поимки беглых рабов, и охотники промышляли по северным маршрутам, двигаться на север было нереально. А вот на юг - был целый "коридор" для бегства, он хорошо известен благодаря достаточно знаменитому Джону Брауну. Кстати, отсюда и становится ясно, в какие годы "жили" герои Клеменса - сороковые, когда Браун создал свою "Лигу" и перевозил негров по "подземной жд" на север. Сам Клеменс тогда был подростком и хорошо помнил те годы

+5
ответить

Plato➦Soma08.06.20 14:56

Вроде как они пропустили приток из-за тумана, хотя как собирались на плоту плыть против течения неясно, Гек такими мелочами не озадачивался, Джим тем более.

+-2
ответить

Нищеброд из СССР08.06.20 10:10

Ай-я-я-яй! Убили негра
Убили негра.Убили
Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru