История №1116314
Как результат - учителя по предмету нет, учебника нет, методичек нет, и вообще ничего нет. Есть только пятерка автоматом, за то чтобы мы не писали жалобы в МинОбразования. В общем, делюсь лайфхаком.
Предмет конечно на грани абсурда, и исполнение соответствующее. Но если вдуматься, ты хочешь что-то реально узнать, а тебе вместо этого пятерку автоматом. Ты жаждал мирового господства, а тебе всучили арбуз. У меня так с информатикой в школе было.
2haw2 ★➦VirtuAlex• 31.05.20 00:57
Ооо, информатика в школе. Я выше тройбана в жизни не имел. Я отказывался решать контрольные с пересчетом НА ЛИСТОЧКЕ из binary в hex и назад в 10-ку и сдавал выкладки с решением на бэйсике. Я менял через сэйф-мод пароль от учительского аккаунта. Я ставил на автозагрузку bat с shutdown -r -t 15 -c "ПОКОЙСЯ С МИРОМ ЛАМЕР" (комп 2 недели ждал админа для ремонта). Флудил через net send всей сетке матерным анекдотом в цикле. Исполнял похоронный марш бипером и спрашивал что случилось с машиной. Один раз сменил родную "страница не найдена" от 5-го эксплорера на что-то непотребное по содержанию. Хрустел флопиками у девчонок.
Наглухо тупая училка меня исключить пыталась, лучше б исключили. Эх, детство...
VirtuAlex➦2haw2• 31.05.20 18:54
Argh!!! Так у вас счастливое детство, дискетки, винды, интернет поди - все как на ладони. А мы через Электронику-302-1 на БК-0010.01 грузили какую-то шнягу с кассеты Grateful Dead и если где-то сдвадцатой попытки что-то даже загружалось к последним двум минутам урока - день удался. Если проявить коллективную смекалку, то можно было отвлечь училку, подобраться к ее СМ-ке, ввести пару команд надыбанных где-то в "Науке и Жизни" и смело считать себя хакером. Ну были еще зеленоскриные Ямахи на УПК с настоящими японскими игрухами, а на практике в универе можно было добраться до XTшек с настоящим DOSом на пятидюймовых дискетах... Тем временем пишем билеты на старых перфокартах, добываем золото с контактов списанных советских ламповых ЭВМ, инновационно используем пленку с бобин их накопителей, и ждем госьтью из будущего... Что ж, миелофона, летающих авто, телепортации и заселения планет пока не случилось. Все те же войны, болезни, и террористы. Стабильности в мире как не было так и нет. Так что все идет по плану.
Ой ну как дети.Нам выдали заявления с уже отмеченным курсом правильной дисциплины.
Этика, вообще-то, не помешает. Если это не та "этика" как "сексология" из старого советского анекдота:"Вот о любви к нашей партии мы и будем говорить на уроках!" (С)
Уж лучше бы сделали какие нибудь основы юриспруденции. Как законы соблюдать и куда жалобы писать на тех кто не соблюдает) Но это вряд ли когда будет.. Проще насаждать смирение
Trumpcard➦Driver• 31.05.20 08:31
Это называется "Обществознание". В старших классах Вам будут преподавать.
Всю жизнь прожил на лайфаках. Всегда брался за то от чего другие носы воротили. Поэтому как сегодня базарят "был постоянно в тренде".
А зря. Надо было заставить выучить всякие
анантмавады и книшитмавады. Что бы не повадно было.
Не, надо было дополнительный факультатив по русскому запилить. Чтобы сначала научились правильно писать "неповадно", а потом уже на всякие "вонтевонманды" покушались.
Flight12345➦skarp• 31.05.20 17:55
Да.... судя по реакции ёлика, полный неадекват. Развязался наверно.
С прошлого года из курса "Светская этика и разные религии" убрали модули "Основы буддийской культуры", "Основы православной культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы исламской культуры". О какой пятёрке автоматом идёт речь - непонятно.
oleg67 ★➦Ellick• 30.05.20 10:25
"Основы светской этики", "Основы мировых религиозных культур".
Эту тему уже не раз обсуждали в комментариях, а всё шлют истории о архангельском пареньке, который назло системе, хочет изучать ислам
Ничего подобного
:Согласно проекту Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 04 сентября 2019 года, из предмета удалены 4 модуля: Основы православной культуры, Основы исламской культуры, Основы буддийской культуры и Основы иудейской культуры."
Это проект, предложенный уже в течение учебного года. Это значит, что он может быть применён в порядке эксперимента. И такие эксперименты идут постоянно.
https://rg.ru/2019/11/12/pochemu-budut-meniatsia-osnovy-religioznyh-kultur-i-svetskoj-etiki.html
Между тем в "мэйнстриме" никуда преподавание конкретной религии из школы не делось. Вот первый попавшийся методический материал
https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/08/08/proekt-rabochey-programmy-po-kursu-osnovy-religioznyh-kultur-i
Так что не убрали.
Я так понял, что "Основы мировых религиозных культур" состоят из нескольких частей, включая разделы по изучению ислама, буддизма, иудаизма, православия. Отдельное изучение одной из религий в порядке экспериментов может и проводятся, но это скорее исключение
Вы поняли неправильно, и я кому-то здесь уже объяснял - не Вам ли?
Основная программа предполагает, что родители или законные представители ребёнка выбирают один из шести модулей (православие, ислам, иудаизм, буддизм, основы мировых религий, светская этика). То есть в идеале нужно иметь возможность делить класс на шесть групп и иметь в наличии шесть преподавателей.
Это бред, что понимает любой, кто работал в школе, и школы пытаются избежать этого. Сначала пытались продавить всех на один модуль, сейчас обычно стараются сторговаться на двух.
Это мейнстрим, любые другие варианты - эксперименты, я же дал ссылки.
Или прочтите документы минобра, неужели влом? А если уж влом - ну не компентируйте эту тему.
Признаюсь, что сейчас читать документы министерства образования - влом. В 4-м классе младшая проходила курс "Светской этики". 36 часов, по моему. Изучала бы религиозные культуры, то ничего против бы не имел. Знания никогда лишними не бывают. Просто сейчас много сгущают красок на эту тему, чуть ли не к мракобесию катимся.
colambina➦oleg67• 30.05.20 15:01
Я бы с удовольствием послала ре на мировые религии ибо это часть истории. У нас было только православие и светская, где была дичь какая-то, типа отдай лучший кусок другому. Потом с ребёнком разговаривали на тему: ешь сам потому что для другого он может и не лучший
Мракобесие состоит в том, что попы настаивали на преподавании в школах "Закона Божьего". Проблема оказалась в том, что отказать попам было не только необходимо, но и нельзя. Весь последующий бред родился из того, чтобы и как бы преподавать религию, и как бы не делать этого.
Что касается полезности светской этики, то вы можете решить дилемму стрелочника? Нет? А вы надеетесь, что наскоро переподготовленная училка объяснит этику четвероклашкам?
Так что польза от модуля "светская этика" только одна. Чтобы атеисты не возмущались, что их детей заставляют изучать религию.