Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1110537

Мем, Andrews

+636
Теги: школа
Проголосовало за – 684, против – 48
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

Абольянинов14.10.20 23:28

На фига не знаю, но тут вызывал сантехников, они помудрили взяли деньги не плохие и ничего толком не сделали. Пришлось самому все делать по новой. И откуда только знания взялись?

+-1
ответить

specialforspam08.05.20 00:24

Слушайте, а точно 90% не потребуется?
Я что, один, как распоследний лох, почти всё использую?

+1
ответить

Большой Балу➦specialforspam08.05.20 01:24

что, прямо вот всё от пестиков и тычинок, таблиц Брадиса до таблицы синусов, диаметров планет Солнечной системы и формул органической химии?

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Большой Балу08.05.20 05:02

Какая ещё таблица Бралиса? В какой школе ив каком году вы учились? Не было у нас такого. А так, кстати, практически все знания пригождаются. Ведь в советской школе не такой уж большой объем информации преподносился...

+-1
ответить

mews ➦Мойадрессоветскийсоюз08.05.20 09:04

Я в первый класс пошел в 1979. Таблицы Брадиса изучали. На "Феликсах" считать учили. В каких регионах сильнее развита чёрная металлургия, а в каких - цветная, учили. Рисовать кувшин учили. То, что у музыки три кита - песня, танец и марш - учили. Схему установки для производства бензина учили. Разбирать автомат Калашникова учились.
Расскажите, нафига.

+0
ответить

specialforspam➦mews08.05.20 10:43

У нас таблиц Брадиса уже не было. Когда я учился, калькуляторы уже были достаточно распространены.
А тригонометрии нас учили, чтобы понимали, как короче от "Алтуфьево и до Пражской": по проспекту, по хорде или по МКАДу. И во сколько раз...

+-1
ответить

mews ➦specialforspam08.05.20 10:55

А что, для вычисления кратчайшего пути по городу нужен не анализ взвешенных графов (которому в школе не учат), а формулы двойного и тройного аргумента в применении к решению тригонометрических неравенств?

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦mews25.05.20 02:55

Разносторонние развитие ребёнка - архиважный процесс, любое знание прямо или косвенно пригождается в жизни. Расширяет кругозор, в конце концов, это же очевидно.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦mews25.05.20 02:57

Вот видите, школьные знания Пригождается даже для того, чтобы поддержать беседу на ан.ру ))

+0
ответить

Майор Занудство07.05.20 16:19

С точки зрения нейтронных связей, нет разницы между матанализом и законом божьим.
Что и требовалось доказать.

+-5
ответить

vvt251 ➦Майор Занудство07.05.20 18:02

Есть и принципиальная. Мат анализ развивает логику и память, а закон божий развивает только память

+3
ответить

RichardLionHeart ➦vvt25107.05.20 19:07

А логику убивает нахрен )))

+3
ответить

Нытик➦vvt25107.05.20 21:46

а закон божий развивает только память

Это только у тех, у кого мат анализ развивает только память.

+-4
ответить

Нытик➦RichardLionHeart07.05.20 21:47

А логику убивает нахрен )))

Не больше, чем изучение юриспруденции.

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Нытик07.05.20 22:01

и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? ... итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; ..."
Аха- Бог есть любовь )))

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru