Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1088418

МАСЛЕНИЦА

— Холмс, вы что-нибудь знаете о русской кухне?
— Конечно, Ватсон. Ведь я же самый крупный специалист в мире в области ядов.
Шучу, шучу. Русская кухня весьма на наш английский взгляд специфическая.
Но особенно поражает то, что русские жарят кефир.
— Простите, что они жарят?
— Кефир. Ближайший английский аналог этому блюду — наш йогурт.
— Зачем жарить йогурт, Холмс?
— Элементарно, Ватсон. Они еще добавляют в йогурт муку, яйца, соду и соль.
В результате у русских получается весьма странное блюдо под названием блины.
Ближайший английский аналог этому блюду — сэндвич.
— То есть вы, Холмс, сейчас всерьез утвержаете, что если миссис Хадсон завтра
утром поджарит йогурт, добавит в него яйца, то у нас на завтрак будут сэндвичи?
Это же абсурд!
— Согласен. Но русские без этих блинов не могут жить. У них через каждое слово —
блин, блин, блин. Вот попробуйте, Ватсон, в каждое свое предложение вставлять
по несколько раз слово «сэндвич». А они вставляют! К тому же у русских есть
целый праздник, посвященный этой непонятной для нас еде. Называется Масленица.
Что-то вроде Октоберфеста у немцев. Только без пива. Потом они ее сжигают.
— Кого?!
— Эту самую Масленицу. Но сначала целую неделю едят свои блины.
И съедают примерно столько же, сколько весят сами.
— Но от такого количества запросто можно умереть.
Я это как военный хирург вам утверждаю.
— Нет, они не умирают. Что русскому здорово, то англичанину понос.
Кстати, на предыдущем празднике русские все как один ныряют в прорубь.
Потом на эту Масленицу выныривают из нее и идут есть блины.
А затем устраивают файер-шоу и танцуют вокруг огня.
— Холмс, я много интересного видел в Индии, но такого,
о чем вы рассказываете просто не может быть!
— И это еще не вся информация о русских и их кухне.
Еще они делают маленькие блины на воде. И называют их блинчиками.
— То есть они жарят воду?
— Нет, блинчики они делают с помощью плоских камней, которые бросают в море.
— Холмс, я уже ничего не понимаю. Накапайте мне сто капель валерианки для
успокоения. Нет, лучше плесните бренди. Сразу три порции плесните!
+-100
Проголосовало за – 171, против – 271
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Рауль03.03.20 01:31

Вспомнилось в связи с блинами:
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный» , то сидение - это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение - атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.
Взято https://pikabu.ru/story/yetot_slozhnyiy_russkiy_yazyik_531441

+1
ответить

alex5603.03.20 01:18

+++Повеселил

+1
ответить

Ost02.03.20 16:00

А афтырь и IgorI - это одно лицо, или одно-яйцо-вые близнецы?

+4
ответить

Chicago95 ➦Ost02.03.20 19:28

Неа! Они двуяйцевые

+3
ответить

Юный_Техник02.03.20 14:27

покажите мне страну, где не делают блины.
Вода/кефир/простокваша/молоко, яйцо, мука - где из этого не догадались делать сытное и горячее блюдо?
Особенно ковбоям Америки это интересно услышать.

+0
ответить

ystervark02.03.20 14:18

Блины-то в Англии есть, но нет такого, чтобы сразу стопкой и чтоб куда-то макать. Дадут один-два блина, или посыпанные сахаром и политые лимоном, или фаршированные, и гуляй.

+1
ответить

Юный_Техник➦ystervark02.03.20 14:28

но в кафешках и у нас не дают стопкой. А дома кто мешает сделать стопку блинов?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦ystervark02.03.20 17:06

Нету в Англии блинов, есть только факи. Никто не говорит "блин", все говорят "фак". Есть, правда, блинд, но его тоже никто не говорит, потому что это парус такой, а под парусами в 21 веке почти никто не ходит.

+2
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin02.03.20 20:43

- Мне, пожалуйста, шесть факов с кленовым сиропом и сливочным маслом, сказал Штирлиц официанту.
А потом подумал, не сболтнул ли чего лишнего...

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус03.03.20 10:08

Не Штирлиц, а Рудольф Абель! В Германии нет факов с кленовым сиропом.

+1
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin03.03.20 20:41

Не знаком, виноват.
Может шайзе с кленовым сиропом?... У меня как раз такие получаются иногда, если неудачно подбросил на сковородке.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус04.03.20 09:14

Рудольф Абель - тот же Штирлиц, только не в Германии, а в Англии. И не выдуманный, а реальный.

+1
ответить

Zloy Banderovets02.03.20 11:35

Трансскриптор, давай уже, лучше, про фашисто-бандеровцев. Там ты хоть свое высираешь.

+9
ответить

НМ ★★02.03.20 10:44

Да-да, давайте расскажем англичанам, какие у нас в России уникальные блины, полякам - какой у нас в России уникальный борщ, китайцам - какие у нас в России уникальные пельмени, французам - какое у нас в России уникальное шампанское, иранцам - какая у нас в России уникальная черная икра.
Они все сразу охренеют и поедут к нам жить - у них же таких продуктов и напитков не найти ни за какие деньги?
Покажите уже автору кто-нибудь, как гуглом пользоваться.

+17
ответить

demontag➦НМ02.03.20 15:56

А вот тут я поспорю,ел настоящий польский борщ- жидковат,и в него добавляют уксус,как и во все польские блюда-любят с кислинкой. Если у нас таким борщём накормить гостя,не поймутс-наживете врага!
Лаваш похож на блин,но вкус то другой. Английские панкейки вообще не блины а мягкое печенье.
Где ещё,в какой стране есть праздник блинов-масленица?
Не надо тут ля-ля!

+-2
ответить

Kelavrik_0➦demontag02.03.20 16:27

Праздники со жратвой есть во всех странах. Притом с жратвой именно к этому празднику.

+0
ответить

Chicago95 ➦НМ02.03.20 19:38

А разве бывает русский борщ? Может похлёбка из Красной свёклы?
Польский борщ? В смысле компот и буряков?
Борщ может быть только украинским. На свиных рёбрышках. С пампушками. И чесночком.
Эх! Ну его нахер эту работу. Пойду хлебну еврейскую имитацию украинского борща.

+3
ответить

Гекс ★★➦Chicago9502.03.20 19:53

Сцука.

прекрати так вкусно писать о борще. За сало вообще не заикайся.
Я могу под такие запись табурэтку под собой сожрать.

+2
ответить

Забухаэль➦Гекс02.03.20 20:28

Кстати- знаю неплохой рецепт засолки сала, простой- но долгий...

+2
ответить

Chicago95 ➦Гекс02.03.20 20:31

Не мельтеши! Дай пожрать спокойно.
50 грамм хлопнул за твоё здоровье. Чувствуешь улучшение?

+3
ответить

Юный_Техник➦Chicago9503.03.20 00:42

а черный хлебчик потереть чесночком, да сметанки настоящей в борщик?
И эти завистливые говнюки, которые кислые щи, заправленные турецкой пастой, не скисающей неделю в тепле, зовут "русским" борщом, что-то тут будут рассказывать о "русской" кухне?...

+0
ответить

mitosSmitos ➦demontag03.03.20 07:16

"Где ещё,в какой стране есть праздник блинов-масленица?"
Да в той же Англии - жирный вторник называется. Праздник с блинами.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA

+0
ответить

Портланд02.03.20 10:39

В Англии есть обычные блины (pancake), и даже традиционный pancake day, когда едят блины - точно так же до начала поста, как и у нас.

+6
ответить

katayez02.03.20 10:04

Английские блины-pancakes (не путать с одноимёнными американскими бисквитными оладьями) ничем особенным от русских блинов не отличаются ни по виду, ни по вкусу, ни по составу. Не знаю как сейчас, но еще в XX веке у англичан широко праздновался традиционный блинный праздник - Pancake Day.

Кефир довольно близок по сути и вкусу к культивированной (квашеной) пахте - cultured buttermilk, которая распространена в США, но действительно почти не известна в Англии. Но русские блины обычно тоже делаются не на кефире. Например, в Похлебкине и "Книге о вкусной и здоровой пище" кефир для блинов не предусмотрен. Почти никто из моих знакомых, учившихся печь блины в разных регионах России, блины на кефире не делает. Другое дело - оладьи. Я не хочу сказать, что у вас неправильные блины, но выдавать свой кефирный вариант за самый распространённый не надо.

+10
ответить

Dick Grey02.03.20 10:01

Тупость какая.

Не сендвичи, а панкейк - весьма распространенное блюдо в Великобритании и Северной Америке.

+8
ответить

katayez➦Dick Grey02.03.20 10:08

Нет. В Северной Америке, как минимум в США, блины называются "крейпами" (от французского "крэп"), и они не распространены. Пенкейки - это бисквитные оладьи, ни внешне, не по составу, ни по вкусу на блины не похожие и едящиеся совсем иначе. А вот английские pancakes - это то же самое, что русские блины и французские крепы.

+4
ответить

НМ ★★➦katayez02.03.20 10:40

"и они не распространены"
Угу, угу. "Не распроcтранены".
"The Best 10 Creperies in Boston, MA" - "Десять лучших блинных бостона":
https://www.yelp.com/search?cflt=creperies&find_loc=Boston%2C+MA

И т.п., по всем крупным городам.

+7
ответить

katayez➦НМ02.03.20 11:35

их почти никто не делает дома, их не подают в кафе общей направленности, половина людей не знают, что это такое, у них нет английского названия и они даже записываются буквами, отсутствующими в английском алфавите. Они не более распространены в США, чем корейские бульгоги, и уж точно гораздо меньше, чем "чикен-марсала" или "такос". Но купить можно, да. В Сиэтле и пригородах есть с десяток мест, где продаются пельмени, и даже три буфета, где продаются piroshki - что ж теперь, можно говорить, будто piroshki - "весьма распространённое в Северной Америке" блюдо?

+-3
ответить

НМ ★★➦katayez02.03.20 12:53

Согласен, такос в СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ (включающей МЕКСИКУ, если что) более распространены. Но говорить, что crepes вообще не распространены... Это явный перебор. Иначе бы не было СЕТЕЙ этих "блинных" в Штатах и в Канаде. Сети эти не сравнить с Маком и с KFC, но тем не менее.
Беф-строганоф в России тоже почти никто дома не готовит, но при этом с удовольствием едят его в кафе и в ресторанах. Помню, кстати, что на одном из больших предприятий в Сызрани (Самарская область), куда меня занесло в конце 80-х, в рабочей столовой стоял целый такой "конвейер" по приготовлению блинов ("crepes") - из него "вытекала" бесконечная лента блинного теста, которая выпекалась в процессе прохождения электропечи, и которую на выходе резал специальный нож, делая за смену тысячи квадратных (!) - но очень вкусных - блинов.
На данном автомате, закупленном предприятием (смежником ВАЗа) за валюту, стояла надпись "crepes" и было написано "made in USA".

+7
ответить

Юный_Техник➦НМ03.03.20 00:46

как хорошо, что О.Генри не знал о том, что в Америке нет блинов.
Иначе мы б никогда не узнали рассказы о ковбоях, месяцами живших вне центров с регулярным питанием, частенько коротавших вечер именно за блинами - мука хорошо хранится, а сгущенное молоко уже было известно, да и сухое тоже.

+0
ответить

vvt251 ➦katayez06.03.20 06:27

В IHOP в меню целая страница разных crepes (я всегда swedish беру - с брусничным вареньем)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru