Было пару-тройку лет назад.
Реальный заказ на производство аудиоролика от газеты "Молодость Сибири".
На три голоса:
1. Мужской символизирует - Папу.
2. Женский символизирует - Маму.
3. Ребенок символизирует - сына ( варианты девочка-мальчик лет 6-8)
Речитатив позиционирует газету "Молодость Сибири", как еженедельник и
естественно газету для семейного чтения.
Акцент делается на принудительно индуцированное воображение слушателя,
который представляет себя в мягких тапках, в теплом кресле и с газетой в
руках.
Музыкальное сопровождение должно быть таким естественным, с русскими
чертами минимализма.
Форма рассказа может быть в лучших традициях квазифольклорнозомбического
жанра.
А теперь внимание!!! Сам текст ролика:
Девиз.
Смотреть на вещи надо шире,
Читайте "Молодость Сибири".
Вот так!
Фото этой бумажки имеется.
P.S. Ролик мы сделали....
Студия.
История №108334
+-6–
Проголосовало за – 2, против – 8
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.