Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1072943

Порошенко отдыхал возле Сейшельских островов на яхте "KATINA".
Мастера фотошопа пририсовывают к названию судна первую букву "S"
+66
Проголосовало за – 212, против – 146
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 12.01.20 15:41

Можно было и не стараться. И так название неплохое, если вспомнить старое слово "кат", одинаковое в русском и в украинском языке.

+0
ответить

spamkerdyk 12.01.20 14:20

Мастера? Такие же "мастера" в свое время в электричках стирали в надписи на дверях "не прислоняться" буквы "р", "л" и "ня".

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦spamkerdyk12.01.20 15:40

В школьном задачнике "Одна бригада сделала 12 деталей, а вторая бригада на 5 деталей больше" превращалось в "Одна бригада сделала 12 детей, а вторая бригада на 5 детей больше".

+0
ответить

Griz 12.01.20 13:25

Лучше бы нашли ту Катю...

+0
ответить

pokleroni12.01.20 12:24

у путриотов какая то нездоровая ностальгия по пороху

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pokleroni12.01.20 12:49

Ты знаешь, он хоть на человека похож. Не коммунист, не уголовник, не клоун, ...ненормальный през для украины

+-2
ответить

TOGA➦Максим Камерер12.01.20 13:05

Поршенко похож на человека?
Кое у кого после новогодних праздников какой-то неадекватный юмор.
Может и Турчинов с Яценюком для вас симпатичные ребята?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TOGA12.01.20 13:55

Я по сравнению с остальными президентами говорю.
Ну он хоть не клоун и шапки не тырил со срущих граждан.
Для президента Украины это уже достижение.

+-3
ответить

Plato➦Максим Камерер12.01.20 14:44

Так что ж его украинцы вышвырнули, а не переизбрали, если он такой замечательный презик?
Может потому, что вместо шапок он тырил пенсии и коммунальные платежи у малообеспеченных слоев населения? Он даже не вор, а просто говно, у нормальных воров грабить нищих бабушек западло.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato12.01.20 15:02

А украинцы -нация победившего долбоебизма. Им же нужно было , что бы стране-цирку соответствовал президент-клоун.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер12.01.20 15:49

Странно. А не отзывались ли "патриоты России" негативно об этом "похожем на человека" год-другой назад? Причём именно за то, что "Петро и его команда" не захотели ждать конца президентского срока шапочного грабителя?
То Порошенко плох, потому что скинул Януковича, то Порошенко хорош по сравнению с Януковичем...

И чем клоун хуже кондитера? Потому что Зеленский такой же клоун, как Порошенко кондитер. Оба бизнесмены, оба руководители, и вполне успешные. Уж всяко не хуже завклубом КГБ. Рейган был актёр, но как-то же справился, и на второй срок избрался, причём даже без каруселей и вбросов в урны. Вот только не догадался на третий срок баллотироваться, подтеревшись конституцией, тут он лошара, конечно.

+6
ответить

TOGA➦Plato12.01.20 16:57

Ой, ну прямо как дети.
Кого там могли "переизбрать", какие "выборы" на Вкраїні милій?
Кого американское посольство назовёт, тот и будет президентом.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin12.01.20 17:45

По мне-так это разные сорта говна. Одно меньше воняет, другое больше...
Зеленский твой-именно клоун. Ничего больше. Рейган перед тем как президентом стать-долго учился. Губернатором был.
А этот- грим стер и давай управлять . Что логично. Цирком и должен клоун управлять.

+0
ответить

Нытик➦Pivo Vodkin12.01.20 23:19

Оба бизнесмены, оба руководители, и вполне успешные. Уж всяко не хуже завклубом КГБ

Сравнивать надо по конечному результату на посту президента, а не на других рабочих местах.

+0
ответить

pokleroni➦Максим Камерер12.01.20 23:19

зато его предшественник был коммунистом клоуном и уголовником а на предшественничка ставку сделал сказочный коммунист и клоун и чуть было не уголовничек который портфельчик носил за коммунистом клоуном и уголовником - прям преемственность какая то

+-2
ответить

pokleroni➦Plato12.01.20 23:22

шлюхопут не тупи - от паровоза отстанешь

+-2
ответить

pokleroni➦Максим Камерер12.01.20 23:23

хорошая шутка - ну мы тогда загнивающего

+-2
ответить

pokleroni➦Pivo Vodkin12.01.20 23:29

путриоты и шлюхопуты боялись зелень по началу очень сильно - если у клоуна получится то кто у нас тогда - все лето наши пропагандоны его херачили - а теперь о грустном - сводки идут из Киева что слугой народа он был только в фильмах - наивно было ждать другого но хотелось - пригнула жизнь Зеленского - не по сеньке шапка оказалась

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pokleroni13.01.20 00:36

Да какая ставка? Брось

+-1
ответить

pokleroni➦Максим Камерер13.01.20 03:10

даже если не брать в расчет куда он сбежал и саму операцию по переброске тушки в ростов - что уже явное свидетельство его подчинения сказочному имеющееся в публичном доступе - я помню первый его неудачный заход на пост - я тогда в Киеве с ребятами глеба павловского пил в 2004м - эти ребята в наше посольство часто бегали на воздухофлотском - позицию программу выступления ему ставили - ругались страшно - называли его сказочным долбаебом - что он и подтвердил обосравшись на выборах - но к следующим наши его подвоспитали малость - больше не умничал - да и ющ тогда облажался

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик13.01.20 15:57

Дык чтоб сравнить надо, мало того, что одинаковые сроки правления, одинаковые страны с одинаковыми условиями... Так ещё, чтобы сравнить, его сначала надо избрать. Доверишь такому порулить 4 года, а он 24 года руль не возвращает, и похоже, норовит насовсем угнать, номера перебить, документы переоформить.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦pokleroni13.01.20 15:59

Там демократия. Нету царя, который единолично всё решает. Раду-то он, кстати, разогнал или нет? А если разогнал, кого в новую выбрали? Тех же самых?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pokleroni17.01.20 08:26

Думаю, Путин прекрасно понимал , что будет если президентом станет урка.
Что и вышло.
И, не забудь: Путину интересы Украины соблюдать не надо.
А так и Крым вернули и Яныка выдоили.
Его ж в Ростове общипали, как куренка.

+0
ответить

apriv12.01.20 11:24

надо было первую А на О исправить. Да и какая он скотина, он же ведь порося.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★12.01.20 11:00

Мне вот что непонятно: хохлы представляют сменяемость власти своим невьебенным достижением.
Но на вопрос: «назови хоть одного нормального украинского президента» угрюмо сливаются.
Тогда в чем смысл этой сменяемости: одного дурака на другого менять?

+1
ответить

alvik66➦Максим Камерер12.01.20 12:15

То ли дело в рассеюшке, один "нормальный", двадцать лет страну с колен поднимает.

+6
ответить

opologov ➦Максим Камерер12.01.20 12:24

А какой, по вашему, президент нормальный?
В какой стране?

+5
ответить

Нытик➦Максим Камерер12.01.20 12:26

Тогда в чем смысл этой сменяемости: одного дурака на другого менять?

Всегда лучше иметь возможность сменить одного дурня, пусть и на другого, чем невозможность такого действия.
В первом случае существует вероятность, что может повезти.

+5
ответить

Нытик➦opologov12.01.20 12:27

А какой, по вашему, президент нормальный?
В какой стране?

В Германии. Каким бы он ни был - он совершенно нормальный. Ибо от него ничего не зависит.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alvik6612.01.20 12:27

И ? Сравним Россию 99 и 1020?
Мало того что встали, так и твою нэню раком загнули.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦opologov12.01.20 12:28

Я у самих хохлов спрашивал.

+-1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер12.01.20 12:31

О, великий Мася,
ну какая, какая скатына провоцирует тебя (как говаривал Совэтник) на хохлосрач?!
[И наивно лупаю глазами]

+5
ответить

Нытик➦alvik6612.01.20 12:31

То ли дело в рассеюшке, один "нормальный", двадцать лет страну с колен поднимает.

При всех его недостатках, он страну поднял с колен, а не опустил на них.
Чего я желаю и украинцам. Чтобы их страна стала с колен подниматься а не далее на них падать и наклоняться.

Путин, в своих действиях, очень напоминает Аденауэра.

+-4
ответить

opologov ➦Нытик12.01.20 12:34

А Адольфа он вам не напоминает?

+5
ответить

opologov ➦Нытик12.01.20 12:41

Разве Аденауэр вторгался в другие страны?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦opologov12.01.20 12:41

Вам -напоминает. Либерде все напоминает Адольфа. Совершенно обесценили ругательство «фашист»

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик12.01.20 12:43

Что то вероятность в Украине никак не срабатывает.
Который по счету уже «не тот»?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик12.01.20 12:44

У нас народ сволочь. Ему слабую власть нельзя. Охуеет вмиг

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦opologov12.01.20 12:50

Это ты Украину страной назвал? Смело...

+-2
ответить

opologov ➦Максим Камерер12.01.20 12:54

Вот вы уже и на "ты" перешли.
Как вы сами и сказали - " Охуеет вмиг ".

+4
ответить

TOGA➦Нытик12.01.20 13:12

И с каким Украине повезло?
Больше похоже на морковку перед носом - ходите на выборы.
Может быть... ха-ха... и тебе повезёт.

+0
ответить

Майор Занудство➦Нытик12.01.20 15:01

Ну и нахуй нужен президент, от которого ничего не зависит?

"Всегда лучше иметь возможность сменить одного дурня, пусть и на другого, чем невозможность такого действия.
В первом случае существует вероятность, что может повезти."

А это называется "карго-культ". Не понимаете, как демократия работает, и назначаете по принципу "вдруг повезёт".

+0
ответить

alvik66➦Максим Камерер12.01.20 15:53

1999 - 27 запусков ракет, 2019 - 10 запусков, в какую позу встали то? Интересуюсь это прорыв или рывок? Насчет загнули, не загнули, просто показали кто есть кто у нас в соседях. У вас, в смысле в Рассее, получилось как в том анекдоте, который вы, кстати, про Украину любите рассказывать "пусть нам будет плохо, но чтоб у соседа ещё хуже было". Из G8 поперли, рубль в два раза упал и т.д.

+3
ответить

alvik66➦Максим Камерер12.01.20 15:55

У хохлов типа повалий, кароль, меладзе и прочей шушеры, что у вас ошивается. Ну-ну.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик12.01.20 15:57

Это вид из Германии. Не путайте туризм и эмиграцию.
Впрочем, если считать "Россией" пару сотен тысяч одноклассников-однокурсников, высокопоставленных силовиков, топ-манагеров госкомпаний, пару десятков реальных гениев и пару сотен тех, кому просто случайно повезло, а остальные 140 миллионов - их имуществом, таким же, как домашний скот или бытовая техника, то Вы абсолютно правы, "Россия" встаёт с колен. Достаточно сравнить "Форбс" 2000 года и 2018.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер12.01.20 16:01

И это тоже верно, вспомнить хотя бы Ельцина или Горби. Но хотелось бы, чтоб сильная власть была ещё и умной. И чтоб цели её максимально совпадали с желаниями общества. Не стырить, сколько сможет, и свалить, а строить и созидать, дабы потомки вспоминали тёплым словом. В гробу карманов нет, а слава, хорошая или дурная, остаётся.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alvik6612.01.20 17:49

Эту сволочь (вашу недодержаву) давить надо было всяко. Свинье волю давать нельзя- на стол полезет.
А так норм. Крым вернули и салоедам объяснили кто есть кто.
А санкции... Курям на смех. За Крым столько войн Россия прошла , уж санкции переживем)

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alvik6612.01.20 17:50

У вашего ярого патриота Юного Техника. Молчит техник. Скромничает.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin12.01.20 17:54

власть была ещё и умной. И чтоб цели её максимально совпадали с желаниями общества.
Наш народ хочет воровать деньги сам.
Чего это "обшество" хочет и на что оно годится- ярко показали 90е. Бандиты-они с Марса прилетели? Повальному воровству нас рептилоиды научили?
Неа.
Этот народ-говно. И власть должна всемерно класть болт на его хотелки. И заставлять эту сволочь
1. Работать
2. Не пиздеть
Тогда, может быть, через десятилетия-что путевое и выйдет.

+-2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер12.01.20 20:23

Вышли как-то Мася с Россией в чистое поле...

+2
ответить

Нытик➦opologov12.01.20 23:34

А Адольфа он вам не напоминает?

По комплексу действий? Нет. Не напоминает. Именно Аденауэра.
По некоторым параметрам он больше напоминает Сталина с Брежневым, чем Адольфа.
Адольф никогда не принимал важных решений, если его окружение было против. Он мог настоять на некоторых нюансах, но если его аппарат был не согласен - никогда не навязывал своего мнения.
Такая черта поведения немцев очень сильно отличается от того, что существует у более восточных народов.

Просто в России основная масса людей совершенно не знакома с тем периодом жизни Германии, когда канцлером был Аденауэр. Даже понятия не имеют, насколько жёсткую и агрессивную политику вёл этот человек. И насколько интересной была та демократия, которую он строил.
И как его партия фактически стала "Единой Германией". И к какому кризису это привело в конце его работы на посту канцлера.

+0
ответить

pokleroni➦Максим Камерер12.01.20 23:37

кучма был нормальный - но сам себя перехитрил - в демократию заигрался

+0
ответить

Нытик➦opologov12.01.20 23:48

Разве Аденауэр вторгался в другие страны?

Это единственное отличие. Причём, не принципиальное. Просто потому, что в виде всяких советников, ФРГ вполне участвовала в войнах тех времён.
Аденауэр ставил вопрос об участии Бундесвера в военных акциях НАТО за рубежом и об оснащении Бундесвера ядерным оружием. Все соседи, помня недавнее прошлое, дико испугались. Французы обзавелись ядерным потенциалом, в первую очередь, против Германии. О планах завести у себя атомные бомбы, если Германия их получит, заявили также Швеция и Швейцария.

Но кроме чисто военных акций есть и экономические. Аденауэр создал систему межгосударственных отношений, при которых любая страна, кроме СССР, при признании ГДР, автоматически исключалась из дипломатических и торговых отношений с Германией. Соцстраны, даже те, кто входили в Варшавский договор, с ГДР дипотношений, при нём, не имели.

При Аденауэре оппозиционные партии стали похожи на обычных статистов. И не возражали против этого.
Система Аденауэра рухнула не по инициативе оппозиции а по инициативе журналистов, которые слишком возмутились, когда Бундесвер стал привлекаться для акций против неугодных издательств.

+0
ответить

pokleroni➦Nadine12.01.20 23:49

возможно Бенджамин Франклин

+0
ответить

Нытик➦Максим Камерер12.01.20 23:51

Что то вероятность в Украине никак не срабатывает.
Который по счету уже «не тот»?

Ничего не меняя в отрицательной системе, нельзя получить положительный результат.
На самом деле, мне жаль, что в Украине не срабатывает.

+0
ответить

Нытик➦Максим Камерер12.01.20 23:53

У нас народ сволочь. Ему слабую власть нельзя. Охуеет вмиг

А кто Вам сказал, что реальная демократия - это слабая власть?
Реальная демократия - это диктатура команды диктаторов, никто из которых не имеет всю полноту власти. Такая система куда жёстче любой монархии или единоличной диктатуры.

+0
ответить

Нытик➦Майор Занудство12.01.20 23:56

Не понимаете, как демократия работает, и назначаете по принципу "вдруг повезёт".

Ну конечно, не понимаю. Гляжу и не понимаю. Может Вы мне объясните, каким способом я принимаю решения, при выборах?

+0
ответить

Нытик➦alvik6612.01.20 23:58

1999 - 27 запусков ракет, 2019 - 10 запусков? Интересуюсь это прорыв или рывок?

Это потребность. Нет никакой потребности в запусках ради запусков. Раньше чуть ли не под сотню запусков в год делали. Просто спутники дохли на орбите слишком уж быстро.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик13.01.20 00:33

И на каком обсере дойдет что дебилам аыбирать никого нельзя?

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер13.01.20 10:47

Правильно, чтоб вышло путёвое, надо заставлять работать. Желательно, на стройках и заводах, в НИИ и за компьютером (в смысле, программировать, а не пасьянс и ан.ру).
А если власть тупо грабит, сама не предоставляет рабочих мест (кроме полиционеров, инспекторов, проверяющих, надзирающих, прокуроров, судей, солдат...) и не даёт это делать частникам - что может путёвое выйти? Чай, не в вакууме живём, если гайку с болтом не выточит Вася, то её выточит и продаст Ляо Цань. И чем отдавать долги за гайки и болты Ляо Цаню, когда нефть кончится? Вася-то свою зарплату в России бы и потратил, а Ляо Цань потратит дома.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin14.01.20 18:25

Уже палкой заставляли. Херово вышло

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru