История №1067697
Последний год, когда в ГАИ проходили ещё, но с фотографированием уже. Плюс искусственные трудности с отсутствием бланков талонов ТО. "Правильные" автолюбители занимали очередь за несколько суток, с последующей отправкой регулировать тормоза, рулевое управление и т.п. Короче, "подумать" о своём поведении...
Мне некогда было быть "правильным", положил некоторую сумму в документы, отдал "случайно" проходящему мимо технарю. Пригласили на стенд, всё проверили, сфотографировали, внесли в компьютер. Всё ОК.
Спрашиваю: Как мой пепелац на самом деле?" Отвечают: "Не задерживай очередь, иди в окошко за документами!"
В окошке, помимо официальной оплаты ТО, "убедили" вступить в какое-то общество, заплатить взносы, купить марки. Выдали талон ТО.
Теперь моё мнение о бесполезности ТО в таком виде, как сейчас:
1. Водитель и по ПДД, и по совести отвечает за исправность своего автомобиля. Ни один нормальный водитель не будет управлять автомобилем, если будет сомневаться в его исправности.
2. Спросите любого водителя - какой-то ремонт, регулировки проводятся не раз в год, а постоянно, по мере необходимости или сомнений.
3. Сегодня ты честно прошёл ТО и что, это гарантия, того, что до следующего ТО у тебя не лопнет тормозной шланг?
3. И главное. Не дай Бог ДТП. Техническая экспертиза подтвердит: произошло из-за технической неисправности, но ТО пройден в срок. Угадайте с трёх раз, кто понесёт ответственность?
Угадайте с трёх раз, кто понесёт ответственность? Трамп ! Старина Трамп во всём виноват!
"1. Водитель и по ПДД, и по совести отвечает за исправность своего автомобиля. Ни один нормальный водитель не будет управлять автомобилем, если будет сомневаться в его исправности.
2. Спросите любого водителя - какой-то ремонт, регулировки проводятся не раз в год, а постоянно, по мере необходимости или сомнений.
"
Впервые вижу взрослого человека, уверенного, что все зарули - феи, которые какают бабочками. Видимо, совсем Юн ещё, видит мир сквозь розовые очки идеализма.
Как говаривал один автоспец-мне за "фальшивое" ТО аж ничего не грозит, т.к. что-то можно доказать в только в том случае, если ты попал в ДТП сразу после выезда из нашего техцентра. Проехал 100 метров и мы уже не при делах.
1. точно, проблемы никому не нать
2. да все
3. 100% - ни разу не видел, даже на старых, около 20 лет. Мне кажется, они не лопаются никогда.
3. Чет нас на 3 заклинило: виноват буду я, я, я :)
max32➦АЛЕКС197• 23.12.19 00:16
извиняюсь за невежество- тормозные трубки это не одно и то же что и шланги? Во всех машинах от цилиндра до колеса жидкость идет по стальным трубкам, не могу представить их лопающимися. Ржавчина их ест до дыр, но тогда это уже трубка с дыркой и что-то надо делать. В любом случае, это не внезапный отказ. В самом конце у колеса жидкость идет по резиновым гибким шлангам/трубкам и вот как ни странно с ними никогда проблем не встречал. Так что независимо от ТО машина не развалится внезапно на ходу вот просто так.
извиняюсь за невежество- тормозные трубки это не одно и то же что и шланги?
Нет. Шланги гибкие (резиновые) А трубки металлические.
Если колесо поворотное, то конечный участок - шланги.
АЛЕКС197➦max32• 23.12.19 02:14
Дело в что тормозные трубки прогневают, но ещё не текут, а разрывает их при резком торможении, например: перекресток или лежачий полицейский.
если и не поворотное то там все равно шланги - ему же еще по ухабам прыгать.
max32➦АЛЕКС197• 23.12.19 02:43
такое (разрыв) случалось? Я ни разу не видел- ржавчина обычно проедает в одном месте и достает намного раньше потерей жидкости пока металла вокруг достаточно. Это ж сколько литров надо туда влить, если продолжать ездить с вытекающей жидкостью?
А полицейский сам виноват
АЛЕКС197➦max32• 23.12.19 03:15
Дело в том, что толщина стенки тормозной трубки около 1 мм,а давление в системе больше 150 АТМ и когда ржавчина оставляет 0,1-0,2 мм при резком торможении в этом месте лопается трубка. Можно годами так ездить и все будет нормально, если плавно тормозить, но при экстренном торможении разрыв. На моей памяти штук 5 машин точно будет.
max32➦АЛЕКС197• 23.12.19 03:31
что с теми машинами случилось после разрыва? Те, что я видел (всего 2) просто активно теряли жидкость, разрыва как такового не было, ржавчина ест неравномерно, начиная со стороны дороги и течь достала раньше.