Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1066665

Со слов Машиного друга.
Как то у нас сразу не заладилась семейная жизнь. Во-первых меня устраивало жить одному. А во вторых Таньке сразу всё нужно было поменять.
Не, она была не дура. И выглядела смазливо. А уж хозяйка, таки да! Обычно мой стул служил шкафом, полочками, столиком и этажеркой. В первый же день с его многофункциональностью было покончено. Оказывается, зубная щётка спокойно помещается на полочке в ванной, а электробритва вапше должна там храниться. Джинсы спокойно висят на плечиках в клазете (ага! Так оно тут называется), а свитер лежит на полке там же. Мало того! Кровать нужно застилать утром и расстилать вечером.
Вот с кровати то всё и началось.
Я ведь жил с Машей. А она считала, что кровать - это её. И лезла туда когда хотела. Хоть днём, хоть ночью. Не, она не была грязнулей, но не всегда успевала лапки вылизать до кровати. Временами на кровати это делала.
Да она вообще полагала, что это её дом. Всё таки три года здесь прожила. Как и я. Мне её на новоселье подарили.
Вот вы видели, как живут свекруха с невесткой? А я видел!!!
То Маша не должна из крана воду пить, потому что она по кантертапу ходит. То пусть она спит отдельно от нас. То пусть она ест со своей миски, а не с наших. То не давай ей пить молоко из своей кружки!
А та также в долгу не оставалась. Я спать а она уже рядом. Приходит Таня, а Машка и не думает место уступить. Ночью влезет под одеяло между нас.. Таня во сне обнять меня хочет и голой грудью в шерсть упирается. В общем вдвоём меня когтями драли.
Но больше всего война за стол шла. Ну что такого если кошечка у меня из тарелки кусочек курочки вытянет? Она всегда так делала. Или из её тарелки? Какие такие блохи и глисты? Что за сказки для детей?. Ни блохи кошачьи, ни глисты на человеке не живут! Шерсть - это да. Это я согласен. Так она по столу и не ходит. При мне во всяком случае. Ну а с кресла сам Б-г велел!
Ну или песок разбросает из горшка. Так убирать надо вовремя. Она девочка чистоплотная. В грязный ходить не будет.
Каждый день у меня превращался в донесения из зоны боевых действий. Я уже и одну ругал, и другую. Ничё не помогало. Пилила меня, пилила и согласился я Машеньку кому-то отдать. Только кому? Кто возьмёт трёхлетнюю кошку?
Поспрашивали, поспрашивали, а тут у Тани аллергия на кошачью шерсть открылась. Сопли, глаза красные, слёзы... Хочешь-не хочешь, а делать что-то надо. И повёз я Машку в шелтер. Временно. Пока найду кому отдать.
Ну, шелтер описывать не стану. Удручающее зрелище. Сотни брошенных, никому не нужных животных. Чисто, работники стараются, но запах стоит... Словами не передать... Но не это главное. Вот вы видели кадры из тюрем? Затравленные, потерявшие надежду лица. Но где-то в глазах теплится вера на возращение на волю. У этих во взгляде ничего такого нету. Полное отчаяние и чувство приближающейся смерти. Они знают, что обречены. Если их не возьмут в семью через неделю или месяц, их попросту усыпят. А кто их возьмёт? Кому они нужны? Пока были молоды и здоровы ещё был шанс. А сейчас... Обречённость... Полная безнадёга... некоторые ещё сопровождают тебя взглядом. По привычке. А большинство и этого не делают. Зачем? Врач со шприцем выглядит иначе...
Ну, я подписал какие-то бумаги. Обещание забрать в течении месяца и согласие на передачу во владение шелтером если не забираю вовремя. Оплатил деньги и попросил кого-то выйти со мною и забрать Машу. Сам я уже возвращаться не хотел. Да и не мог.
Пошла со мною тоже Таня. Только рыженькая. И помоложе. Успокаивала и уговаривала, что всё будет хорошо. Найдутся люди которые захотят взять мою Машку.
Я её отдал, даже не попрощавшись. Стыдно было расплакаться перед Рыженькой. И уехал. Ревел дорогой как ребёнок.
Потом приезжал по несколько раз в неделю. Еду привозил. Рыжая, если была на смене, водила, показывала, рассказывала, успокаивала. А последний раз Маша вся тряслась. Вцепилась в меня коготками и не отпускала. И Рыженькая её просила, и я... Глаза большие, испуганные, тяжело дышит и держится изо всех сил. Я ей даже поклялся что заберу отсюда...
А наутро... А наутро мы уже были в Ираке. Ночью внезапно подняли по тревоге и выгрузили вместе с танками в Кувейте. Возможности думать не было не то что о Маше, а и Таньке. Я её несколько раз просил навестить Машку, но так и не дождался внятного ответа. А потом она написала, что нашла другого. Это после ранения в ногу и контузии. А потом я демобилизовался. И так прямо в форме прибежал в этот шелтер. Ну как прибежал? Приковылял, скорее. Но Машки там уже не было. Мне объяснили, что к сожалению, они не могут держать зверюшек вечно... И я должен понимать... Я понимал... Они помнили даже что Рыжая меня искала. Но не нашла, как бы. А сама она уже здесь не работает.
Вот так. Такая вот жизнь. Теряешь не только друзей, родных. Теряешь питомцев, знакомых. Теряешь всё и становишься никому не нужен.
Я приезжал временами ещё в этот шелтер. Привозил деньги, корма. Но никогда не заходил дальше офиса. Мне не хотелось видеть таких же никому не нужных как я. И брать кого то после Машки я домой не мог. Я её предал и не хотел повторения того же с кем то другим.
Осень была в разгаре. Моя жизнь медленно угасала без работы, без друзей, без любимой. Я тихо брёл, опираясь на палочку, по парку к Старбаксу. Какая-то ненормальная чуть не сбила меня с ног влетая в дверь передо мной:
- Саша! Саша! Я вас нашла!
Красивая, молодая девушка повисла у меня на шее.
- Но я вас не знаю!
Она смеялась, обнимала меня и слёзы катились из её глаз, а из-под вязанной шапочки выбивалась копна рыжих волос.

Что, Игорёк, думаешь рождественская сказка? А вот хрен тебе! Моей Рыжей Таньке и двум детишкам я подарки уже купил на Рождество. Подскажи, лучше, где классный столовый сервиз на шесть персон для Машки купить, а то мы ждём третьего, а она как всегда с нами вместе со стола ест.
+1381
Проголосовало за – 1688, против – 307
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
300 комментариев, показывать
сначала новые

Gabi31.08.22 11:21

Счастливый конец, славабогу

+0
ответить

Гарик О19.12.21 08:19

Это я удачно сюда заглянул.

+0
ответить

fpfhn17.07.20 03:40

Сопли в сахаре.

+-1
ответить

mores18.01.20 13:03

Я ничего не понял. Танька забрала Машку к себе?

+0
ответить

Май кар кирдык20.12.19 19:29

Чикаго. Твоюж медь. Я чуть слезу не пустил, думал хана кошке.

+1
ответить

Chicago95 ➦Май кар кирдык20.12.19 20:34

Я знал что ты читать будешь. Подумал, подумал и решил пусть живёт

+0
ответить

Grimlin19.12.19 19:44

А сколько из-за тебя и твоих сослуживцев, осталось сирот, вдов, калек,... ?
Кошечку мы любим, а иракцев убиваем.

+0
ответить

Chicago95 ➦Grimlin19.12.19 20:01

Из-за меня??? Подполковника ГРУ Генерального штаба ВС России???

+0
ответить

СибирякС➦Chicago9519.12.19 20:22

Так ты -перебежчик,а-ля Скрипаль?

+1
ответить

Chicago95 ➦СибирякС19.12.19 20:24

Ты так и Путина в перебежчики запишешь, потому что он в Париж летал?

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.12.19 20:31

Откуда перебежчик то? Из ГДР что ли?

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон19.12.19 21:20

Да не. С России смылся, чтобы с Хохлом Зеленским за место договориться

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.12.19 22:04

У окна хочет?
Для этого в авторитете нужно быть, а Армения, Беларусь, Бурунди, Камбоджа, Китай, Куба, КНДР, Иран, Киргизстан, Лаос, Мьянма, Никарагуа, Филиппины, РФ, Сербия, Судан, Сирия, Венесуэла, Зимбабве не шибко авторитетные.
Так шо к параше поближе будет место.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон19.12.19 22:06

Злой ты, якут!

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.12.19 22:17

Я рассудительный.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон19.12.19 22:21

И ЗОЖем увлечён. Трубку с мхом куришь

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.12.19 22:22

После грибов похер. Лишь бы дым шёл.

+-2
ответить

СибирякС➦Chicago9522.12.19 20:13

Так ты вроде в пиндосии живёшь?

+-1
ответить

Chicago95 ➦СибирякС22.12.19 20:47

Ну, живу. Работа у меня такая

+0
ответить

IgorI19.12.19 18:23

Чика полон сюрпризов.
Оказывается он способен говорить как человек. Не только о своем 8-ми сантиметровом.

Корчил из себя дЭбила, а ведь нормальный чел.

Ты, эта - не теряй линию.
Я даже тебя начал понимать (Аж страшно стало) - в компании дегенератов стыдно выглядеть нормальным.
Мои извинения.

+3
ответить

April19➦IgorI19.12.19 19:22

"Я даже тебя начал понимать"
Главное - нАчать, а потом, углУбить.

+0
ответить

Chicago95 ➦April1919.12.19 19:29

А потом лечь и присыпаться землёй.
The End!

+-1
ответить

Chicago95 ➦IgorI19.12.19 19:30

Иди, иди с миром, добрый человек. Я и так уже застеснялся.

+0
ответить

Бабай Космополит19.12.19 18:09

Чика, приятно было читать и узнать,что вы тоже ЧЕЛОВЕК;) +1, надеюсь это не ваша вишня или животинка за вас написала=]]]пишите еще добрых историй!

+2
ответить

Chicago95 ➦Бабай Космополит19.12.19 19:27

Спасибо что читаете 😂

+2
ответить

Chicago95 19.12.19 18:03

Elena Fedorova
ПочтальонПечкин, вам логичнее искать посуду для себя самому.
Ведете вы себя, неуважаемый, соответственно

Леночка. Не обращай внимание. Это у него личное. Надька в восьмом классе пообещала, но не дала. Вот он с Того времени на людей и бросается.
Регистрируйся и будем вместе Почтальонов и асенизаторов мочить!

+1
ответить

IgorI19.12.19 14:43

Предать Кота - даже не могу сказать что-то цензурное.

+2
ответить

Chicago95 ➦IgorI19.12.19 18:04

Да у тебя и с нецензурным не очень получается

+2
ответить

IgorI➦Chicago9519.12.19 18:14

Виноват.
Я, как и любой питерский Интеллигент не приучен к брани.
Вот послушай. может поможет в жизни:

+0
ответить

IgorI➦IgorI19.12.19 18:32

Кто тот дегенерат, что минусует Кипелова?

+-3
ответить

Chicago95 ➦IgorI19.12.19 20:29

Это ты послушай. Наш ответ питерским фраерам

+-3
ответить

izorla 19.12.19 09:48

Процитирую себя любимого: "Нет на свете слаще звука, чем урчание кота!"

Спасибо, очень добрая история.

+3
ответить

Chicago95 ➦izorla19.12.19 18:05

Хорошая цитата! А где с полным собранием сочинений ознакомиться можно?

+3
ответить

НМ ★★19.12.19 08:31

Че-то у меня путаница из Манек и Танек... Кто из них что?

+0
ответить

Chicago95 ➦НМ19.12.19 18:07

Всегда можно взять карандашик и пронумеровать. Ну Вы же знаете...

+2
ответить

mores19.12.19 06:58

Народ, вы не обольщайтесь: в момент озарения я вдруг понял, что мой кот манипулирует мной. Причем, жёстко, безжалостно и с насмешкой. И, честно говоря, офигел. Потому что люди так не умеют. Поэтому поменьше слез эх

+4
ответить

Ost➦mores19.12.19 18:12

Это потому, что у тебя кот. Были бы кошки, ты бы никогда и не узнал о манипулировании.

+3
ответить

Проффессор ➦mores19.12.19 18:56

На самом деле нами манипулируют вирусы! Чтобы мы плодились и размножались, а они могли бы нас жрать :)

+0
ответить

mores➦Ost19.12.19 19:23

Верю. Даже в случае с котом понял это на пределе своих мыслительных способностей и тут же технология, примененная котом, ускользнула из сознания

+0
ответить

Chicago95 ➦mores19.12.19 20:18

Сделай нам. Во мастер класс Как не поддаваться на манипулирование кота и завоевать мир ✌️

+0
ответить

mores➦Chicago9519.12.19 23:59

А не пошел бы ты кобыле в трещинку?

+-2
ответить

Chicago95 ➦mores20.12.19 04:24

Не, не пошёл. Шёл бы я, да очередь твая! 👻

+0
ответить

mores➦Chicago9520.12.19 08:37

Ого, надысь я такое в деревне слыхал. Ты чьих будешь, малый?

+0
ответить

Chicago95 ➦mores20.12.19 08:42

Да, из дяревни мы. Отьебисьтыка называется.

+0
ответить

mores➦Chicago9520.12.19 18:17

Передавай привет отъебянам.

+-1
ответить

слава кварц 19.12.19 01:27

объясните, пожалуйста, что такое кантертап??

+0
ответить

Chicago95 ➦слава кварц19.12.19 02:33

Близкий перевод - прилавок. Или покрытие напольных кухонных шкафчиков. Гранитное, в большинстве случаев, или кварцевое.

+0
ответить

ПочтальонПечкин➦слава кварц19.12.19 05:04

У цивилизованный народов он называется ворктоп

+8
ответить

слава кварц ➦Chicago9519.12.19 16:46

поэтому в гугле не нашел. Видимо на англ. на было искать countertup или аналогичное?

+1
ответить

слава кварц ➦ПочтальонПечкин19.12.19 16:47

понятно, рабочая поверхность, получается. Спасибо!

+2
ответить

Проффессор ➦слава кварц19.12.19 19:00

Countertop, он же каунтер. Обычный американский слэнг... А ворктоп - это мелкобритское, в НЕЦИВИЛИЗОВАННОЙ Америке используемое не чаще, в России "ендова", например.

+0
ответить

Проффессор 19.12.19 01:05

Чикагыч, отлично! Я всегда говорил, что мужик ты хороший.

+0
ответить

ПочтальонПечкин➦Проффессор19.12.19 01:08

хороший чекаго = мертвый чекаго

+5
ответить

Chicago95 ➦ПочтальонПечкин19.12.19 02:34

С осиновым колом!
Но к тебе я и так приходить буду!

+-4
ответить

TPAKTOPA➦ПочтальонПечкин19.12.19 05:22

Запретить надо Чикаго больше одного комента в день. А то неугомонньiй со своей злобой и дебилизмом, настрочит половину коментов под историей любого.

+5
ответить

Chicago95 ➦TPAKTOPA19.12.19 06:15

Лёшка! Чё те надо? Ты же под метлой в углу сидел!

+-3
ответить

IgorI➦Проффессор19.12.19 18:28

А ведь как талантливо малец изображает дЭбила!
Ведь ведутся как маленькие.

Я бы взял на работу к себе в отдел.

+0
ответить

Chicago95 ➦IgorI19.12.19 19:46

У тебя мало платят. Среди школьников ищи

+-1
ответить

mores19.12.19 01:04

Это Чикаго так пишет??? О_о

+1
ответить

Chicago95 ➦mores19.12.19 02:36

Так самый чёткий пацан на этом ресурсе! Никогда от него не слышал?

+-2
ответить

ПочтальонПечкин19.12.19 00:52

Гениально! Элтон Джон, Фредди Меркюри и Мойша Ломпокский в кубе! Историю эту надо занести в аналы!

+3
ответить

Электрик 19.12.19 00:23

Только сейчас успокоился, всхлипывать перестал. И-ик!(Почти, прости, хосподи.)
Это же надо так завернуть, чтоб мою заскорузлую душу наизнанку от нахлынувших чувств выворачивало?
А сюжет! Один только танк в кювете чего стоит! Тонко, тонко.
Да что скажешь, - талантище!

+3
ответить

Chicago95 ➦Электрик19.12.19 00:28

А хуле танк в кювете? Танки грязи не боятся.
А ты сопельки подотри. Спину распрямь. Воротничок застегни и вперёд, боец! Мочить пиндосов!

+-1
ответить

Электрик ➦Chicago9519.12.19 00:45

Моряк есьм. Воротничка нету, гюйс токмо.

+5
ответить

Chicago95 ➦Электрик19.12.19 02:38

Ты ругаесси непонятными словами!

+-3
ответить

Пирамидон ➦Электрик19.12.19 20:36

Ну, ширинку застегни.

+-1
ответить

Электрик ➦Пирамидон20.12.19 00:45

Комплексуешь?

+1
ответить

Пирамидон ➦Электрик20.12.19 07:09

Не.
Типа:
- У нас гульфик!

+1
ответить

katayez18.12.19 23:42

для справки: "клазет" называется по-русски шкафом, гардеробом. Встроенным или стенным шкафом, если хочется подчеркнуть, что это не мебель, хотя в вашем рассказе это не играет никакой роли. Предвижу ваши возражения, что так неудобно: в английском, мол, одно слово - и всем всё понятно. Нет, тоже не одно. Один и тот же ваш гардероб американец может назвать и closet, и [walk-in] wardrobe, а под словом closet может также скрываться кладовка (кухонная типа pantry, инвентарная или какая-либо еще), чулан и даже маленький кабинет.

Countertop называется просто кухонным столом. Если вы ее ремонтируете или покупаете, лучше сказать "столешница".

"Шелтер" - приют.

Также добавлю, что хотя слова closet и shelter знакомы очень многим иностранцам, я знаю уйму людей, проживших в Америке много лет и прекрасно говорящих по-английски на работе и на улице, кто понятия не имеет, что такое countertop. А также mantelpiece, dowel, ramekin, dutch oven, duvet и прочие американские названия предметов быта. А уж читатели, не живущие в Америке, тем более останутся в недоумении. Даже живущие в Англии, где вместо closet говорят cupboard (точнее, обычно никак не говорят, потому что стенные шкафы в Британии не распространены).

+4
ответить

Tkash➦katayez19.12.19 00:04

"(точнее, обычно никак не говорят, потому что стенные шкафы
в Британии не распространены)"

И все свои скелеты британцы испокон веков хранят исключительно в
приставных шкафах от "Икеи".

+4
ответить

Chicago95 ➦katayez19.12.19 00:15

И шо? Зачем ты мне эти свои изыскания засветил?
Я - художник! Я так вижу! А ты свою историю можешь на соседней стеночке гвоздиком нацарапать. А мы ей плюсики поставим. И будет тибе щастиё! Там места ещё дохуя!

+0
ответить

Tkash18.12.19 23:38

"Мы писали, мы писали..."

Эй, кто-нибудь! Подуйте автору на лапку.

История, конечно, очень хорошая.
Местами даже смешная.
Особенно понравился мне захватывающе затянутый пассаж про то,
как заядлый кошатник свою любимицу из-за бабы в приют отдал,
а сам - с горя, наверное? - ушёл на войну в три-девятое царство...

Вспомнилось мне, как мы на ПМЖ уезжали.
Кошку пришлось отдать тёще.
Господи, как же мы все тогда, при расставании, рыдали и плакали!
Я ревел из-за кошки; жена - из-за кошки и тёщи; сын - из-за кошки и бабушки;
маленькая дочь ревела потому, что все вокруг ревели; и только кошка таращил на нас
свои зелёные глаза и как бы говорила: вы чё, все совсем с глузду съехали?
Я эту бабку знаю - она готовит охерительные пельмени.
Пиздуйте себе, куда вы там собралисъ - а я и здесь не пропаду.

+12
ответить

Электрик ➦Tkash19.12.19 00:12

Маладца!

+3
ответить

Tkash➦Электрик19.12.19 01:01

Ты закон Ома помнишь?
Если его перефразировать, то дело может обстоятъ так:

Не нагнетайте претекающей сущности в песочные часы.

Всё должно идти своим чередом; и очеловечивание кошки, по прогнозам генетиков,
состоится не ранее две тысячи восьмидесятого года.

+1
ответить

IgorI➦Tkash19.12.19 18:36

Стыдно сказать - я ошибся в Чике. Он не дебил, он прикалывается.
Это дорогого стоит.

+0
ответить

Chicago95 ➦IgorI19.12.19 19:13

Да ты не волнуйся. Всегда в таких спорах один дебил есть. И если ты точно уверен что это не я, попробуй найти другого. Тем более что мы только вдвоём были 😂

+2
ответить

Nadine 18.12.19 23:10

Ну так хоть кто-то подсказал, где купить сервиз для кошки?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.12.19 23:20

Я и подсказал. В Glenview есть отличный магазин с сервизами. Красивые, большие и не слишком дорогие. Наши, шестиперсонные, а не американские на четыре.

+-2
ответить

ПочтальонПечкин➦Nadine19.12.19 06:51

вам логичнее поискать лохань для свиньи

+-1
ответить

Nadine ➦ПочтальонПечкин19.12.19 07:39

И не намекай, печкин, я тебя кормить не буду.

+4
ответить

ПочтальонПечкин➦Nadine19.12.19 07:53

Правильно. Аыриканской чумы Надин нам не надо.

+-1
ответить

ПочтальонПечкин➦Nadine19.12.19 08:21

https://funkyimg.com/i/2ZBBw.jpg

народ, подскажите, Надин слева, Юный Тэхник справа? или наоборот?

+0
ответить

Nadine ➦ПочтальонПечкин19.12.19 08:31

Ну спасибо за обращение ко мне -"народ". [Чикаго, смотри и завидуй]

Печкин, а где ты это фотографировал? Мама знает, где ты шляешься? Тебя ж там могут изнасиловать и хрюкнуть не успеешь, бедолага...

+-4
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.12.19 17:44

Чикаго, смотри и завидуй]

Я в вашу любовную переписку не вмешиваюсь. Могу только песенку поставить «Купите бублики»

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9519.12.19 18:24

Нет бы навалять этому извращенцу по сусалам, а он "не вмешивается". Ты видел, в каких компаниях оно вращается?

+-4
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.12.19 19:09

Не, я за вами всеми не смотрю. Но могу Славу спросить где вы вращаетесь. Как по мне это Бублик. И ну его нахер между вас лезть. Я тут со всеми из-за него перессорился, а ты с ним в обжималки играешь! Не-не! Сама, сама, сама!

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9519.12.19 19:38

Не доставай меня, говорю тебе, что это не он.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.12.19 20:14

Я не достаю. У меня попросту отличное от твоего мнение

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9519.12.19 20:53

ЮН мне в личку претензии пишет за "цирк под его мемами". Кстати, со вчерашнего дня я его мемы не комментирую.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.12.19 21:30

У него есть выход. Не постить их. А ты меньше внимания обращай на разных придурков. Тебе что, замуж за них выходить?

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9519.12.19 21:34

Так он же для радости постит! Мемы ж симпатишные бывают.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.12.19 22:19

Так и комменты для радости

+0
ответить

Zok18.12.19 22:28

Рецепт истории для 1го места:
- берем за основу рассказ Зощенко, все равно большинство посещающих этот сайт его не читали. В данном случае "Испытание", но пофиг, можно любой;
- приправляем уже бывшей тут популярной историей про то, как парень нашёл себе невесту в ветеринарке, когда та ему собаку стригла, а то вокруг парня одни стервы вились (кстати, вот то отличная история была, и не так похожа на выдуманную сказку);
- сверху выкладываем цукатами того, что так любил, так хотел забрать, а не вышло, почти-почти, несколько недель хотел, но не выходило любимую кошку забрать из ада, куда даже заходить неприятно. Так пару-тройку недель проведывал, а потом важные дела возникли. Но неожиданно после тяжких испытаний героя ждал хеппи-энд как подарок к Рождеству или Новому Году: и кошка, и новая Таня, все рыдают.
И сверху так снежинки падают красиво на прекрасную рождественскую картину: их уже почти шестеро за уютным столом

+14
ответить

Забухаэль18.12.19 20:59

Плюс и слямзил себе на страничку, с подписью автора. Барсику нашему 4 января год будет... Правильный кот был, мышей гонял, собак из охраны строил.

+3
ответить

Алексей 18 18.12.19 16:44

Красава!)

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1818.12.19 17:48

Я знаю!

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9518.12.19 17:50

Мы все еще про меня?

+2
ответить

Шварценголд18.12.19 14:48

Рыдал там лирический герой или не рыдал, а кошку всё-таки предал.

+4
ответить

Chicago95 ➦Шварценголд18.12.19 16:43

Ну, хорошо! Давай я его тогда во второй серии расстреляю?

+1
ответить

Рцвайайертато18.12.19 14:45

Так кто же в истории называется "Машкиным другом"? Предатель?!
Или Машка добрая, всепрощающая?
Кошаки ваще-то мстительные существа. Любой кошатник кучу примеров знает.

+2
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато18.12.19 14:55

Но-но! Не надо на пацана наговаривать!
Он и ту первую Таньку просил вмешаться и перво-наперво в шелтер прискакал! А что он ещё мог сделать? Война, иби его мать!
Я ещё не написал как они встретились. Говорит что вскочила ему на руки, впилась когтями в грудь до крови и выла дурниной.
А Рыжая объяснила, что была уверенна, что он их найдёт, так как видела, как он клялся Машку забрать. Только не учла, что в шелтере скажут что её усыпили.

+-2
ответить

qwerty832➦Рцвайайертато18.12.19 15:21

Он кошке пообещал за ней вернуться - и вернулся же! А бумагу про "в течение месяца" она не читала

+0
ответить

Margisha➦Рцвайайертато18.12.19 16:10

Неправда, они очень любящие, и прощают многое. Я младшего оставила у дочери на две недели. Уезжала за границу. Он три дня плакал, хотя дочь знает, но дом другой. Его просто колоть надо было и обрабатывать, больше никто не справился бы. Вернулась, забрала. Пока домой ехали, 6 часов, лежал у меня на руке и мурчал.я даже не знала что он так меня любит. Старшая то да, знаю. Оказалось и младший тоже. Сейчас дерутся за место на моей бренной тушке. А так мирно, кушают вместе всегда. Играют. 4 года вместе, год разницы у них. Ссоры только из-за меня. Я уже теперь не надеюсь в отпуск поехать, не знаю как оставить

+6
ответить

RichardLionHeart 18.12.19 14:30

Сильно, слов нет. У меня аж глаза увлажнились... Спасибо за историю.

+1
ответить

Chicago95 ➦RichardLionHeart18.12.19 14:36

Спасибо что читаете!
(Эх! Прибьёт меня Юрийс за эту подколку. Или весом придавит)

+-2
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9518.12.19 14:47

И никто его за это не осудит)

+0
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато18.12.19 15:17

А вот это не надо! Меня бабы любят. Потому что я ласковый и нежный. Зверь!

+-2
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9518.12.19 15:28

И это ещё - "весом придавит". Неужели yls2 тяжелее тебя? Или опечатка? Может, "веслом ударит"?

+3
ответить

Margisha➦Chicago9518.12.19 16:12

История очень очень. Спасибо.

+0
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато18.12.19 16:46

Что-то мне сердце подсказывает что и веслом может и тяжелее!

+0
ответить

Chicago95 ➦Margisha18.12.19 19:58

Тебе тоже спасибо что читаете!

+1
ответить

ystervark18.12.19 13:59

Ну что американский военный хранит свою зубную щетку не в ванной, это легко представить: он хранит ее в прикроватной тумбочке. И бритву там же. Возможно, запирая на ключ, чтоб не спиздили. Привычка такая.

Но вот представить, что он не застилает кровать и разбрасывает вещи по квартире? Может, он еще и сапоги не чистит и окантовку не делает на шее?

+8
ответить

Chaffinch18.12.19 13:58

Предатель

+0
ответить

Chicago95 ➦Chaffinch18.12.19 14:31

Кто!

+0
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9518.12.19 19:08

Енот в пальто!

+6
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис18.12.19 19:59

С хвостом 9 см?

+1
ответить

mores➦Chicago9519.12.19 01:11

Ты же говорил про восемь сантиметров. Отрастил?

+2
ответить

Chicago95 ➦mores19.12.19 02:41

Так я же не предатель. Вот интересуюсь, как предатель должен выглядеть

+0
ответить

qwerty83218.12.19 13:42

Кстати о котиках. Чика, это мне часом не твой патрет уже который день настойчиво суют?

+3
ответить

Chicago95 ➦qwerty83218.12.19 14:34

Может и мой! Я уже и не помню когда на себя в зеркало смотрел. Сонька постоянно просит улыбаться, а то люби шарахаются

+0
ответить

qwerty832➦Chicago9518.12.19 15:28

Вот и я думаю, что твой. Ласковый, нежный, зверь... и хвост полосатый!

+0
ответить

Chicago95 ➦qwerty83218.12.19 16:47

Кстати померь хвост! Если 8 см точно мой патрет!

+1
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9518.12.19 18:16

Твой, твой! А как кошку на самом деле звали?

+2
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис18.12.19 18:58

На самом деле Галка. Но я не хотел тебя популизировать. Ты какая-то вульгарная!

+2
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9518.12.19 19:03

Может и тебя не Игорь зовут? Не может быть чтоб ты себя популяризировал, ведь ты же суперскромный!

+0
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис18.12.19 20:01

Не! Тут другое. Я настолько скромный, что меня уже эти восхваления не портят даже

+0
ответить

Chicago95 18.12.19 13:34

Ну что за люди? Пока я спал, они лазяют па квартире. В грязных валенках. Грязь разносят. Кошек пугают. Минусы! Минусы ставяют!
Щас как вазьму тряпку! Как съезжу какового!
Сонька ещё зараза со своей тарахалкой: -12, -12! Прогрей немного!
Чё там греть? Ты едь, она сама прогреется.
И эти две усатые морды на Луну воют! Чё надо сволочи? Какая есть погода, такая есть. Я кузен Б-га, а не Б-г! Идите , гуляйте!
Всё! Капец вам комментаторы. Ща! Я уже иду!

+0
ответить

qwerty832➦Chicago9518.12.19 15:30

Ничего не понимаю. Ну здесь-то за что минусы?? И плюсов как-то мало. Эх, люди-люди...

+1
ответить

Chicago95 ➦qwerty83218.12.19 16:50

Да ты не переживай! Люди нормальные. Просто меня не любят. Потому что я сволочь. Редкая! Вот и минусят. Карму себе на котиках портят. Котики ведь всех кто синусит вычислят. И придут к ним во сне!

+1
ответить

RangerPCW 18.12.19 13:26

Чикаго! Твою ж в тригосподабогадушу! Не ожидал!
Я сам - кошатник, кошачьи истории - на дух не переношу, почти всегда минусую.
Но тут... аж до слез пробирает! И финал - строго в рамках жанра. Готовый сценарий для рождественского доброго фильма, как их в 80-е снимали.
Плюсую!

P.S. Ну грубас же! Ну ведь чистый грубас!!

+4
ответить

Chicago95 ➦RangerPCW18.12.19 13:40

Ага! Мимозка красивенькая. Клиент о себе рассказал. Мне его даже неудобно слушать было. Такой же шкаф как и я, двухстворчатый. Только я красавЕц, а он как топором рубленый. Стоим. Он курит. За дымом прячется. А я как тополь на плющихе. А слёзы наворачиваются.
Стыдоба, короче! Во!

+5
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9518.12.19 15:36

Ваще-то так и есть. Мимоза - не мимоза, а только тот, кто сам переживал подобное, оценит happy-end в этой истории. Жаль, в жизни такое редко случается.

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9518.12.19 15:51

Шо, ишшо и сопли пускали?! Не верю!© Всё ты выдумал, Чикагыч.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.12.19 16:52

Не завидуй. Даже если и выдумал, так ещё лучше! Талант тогда!

+1
ответить

Zloy Banderovets18.12.19 12:56

Похоже, рОман написан по мотивам всероссийско известного шлягера "Заживут твои ноженьки,проживёшь как-нибудь".

+7
ответить

Chicago95 ➦Zloy Banderovets18.12.19 13:43

Не, там «прибежала та девушка и хотела обнять». А тут та девушка хуй на него полОжила. Так больше и не видел. А уже сколько лет прошло....

+0
ответить

Ost18.12.19 12:26

Историю я конечно заплюсовал. Сам кошатник.Но что-то мне "полуфинал" истории напомнил.
"Место встречи изменть нельзя"? (киновариант, не "Эра милосердия")

+1
ответить

qwerty832➦Ost18.12.19 12:36

Классические сюжеты не стареют! :-)
Только действующие лица\мордочки варьируются

+1
ответить

Chicago95 ➦Ost18.12.19 13:51

Хорошо что не «Семнадцать мгновений весны»!
Классика!

+0
ответить

nemurus ➦Chicago9518.12.19 14:13

Или "Золотая лихорадка"

+1
ответить

IgorI➦Chicago9519.12.19 18:51

Интересный эффект - кошатники ненавидят друг друга.
А собачники наоборот.

Я бы Остю при встрече кастрировал как чужого кота. Голыми руками. И кошмары бы не снились.

Неужели действительно токсоплазмоз? Вопрос не к тебе. Реально интересно.

+0
ответить

Шмулик Турист18.12.19 11:44

Вот как бывает: почитаешь чьи-нибудь комментарии - ну пидорас подорасом! И как только земля носит. А потом чё-нибудь такое опубликует, душевное, и думаешь: нет, еще не всё потеряно ;)
Респект!

+16
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист18.12.19 13:54

Ну, это одно другого не отменяет. Сойдёмся на пидорас-пидорасом, но не всё ещё потеряно 😜

+3
ответить

Nadine ➦Chicago9518.12.19 15:53

Сойдетесь на пидо-пидо?!
А Сона дала добро на смену твоей ориентации?!

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine18.12.19 16:09

А тут он пусть сам решает, мужик он или не мужик!

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.12.19 16:56

А это без смены ориентации. В плохом понимании слова, а не в хорошем! 👻

+1
ответить

afterego 18.12.19 11:27

Хорошо!!!

+0
ответить

Chicago95 ➦afterego18.12.19 13:57

Спасибо что читаете.
Набери в поиске «Трумен» и ещё пара историй про моих волосатых задниц выскочит. Без подписи. Патаму чта мине здеся любят. И я чтобы зверюшкам кармы не портить не подписывал.

+0
ответить

Ost18.12.19 11:13

А Игорёк, это кто?

+0
ответить

Nadine ➦Ost18.12.19 13:27

Так Чикаго ж Игорек! Мимозить пытался, наверное.

+3
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.12.19 14:00

Что значит пытался? Зевс под 12 номером историю поставил. Я думал вапше до задачи в набор не успею. Где то в 8:45 зафутболил. А как взлетела. А если бы я тобою подписал?!

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.12.19 14:11

Уползла бы под тринадцатое меcто. Вапше, вапше 👅

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Ost18.12.19 14:33

Это автор классического произведения - моя мама варит кофе, может быть подождем?

+1
ответить

Chicago95 ➦RichardLionHeart18.12.19 14:40

Падаждем, падаждём, тваю мать!

+0
ответить

IgorI➦Nadine19.12.19 18:55

Эта кампашка меня очень любит.
Я их подцепил на командном подходе к постам и плановой работе. С тех пор не могут забыть.

+0
ответить

Nadine ➦IgorI19.12.19 19:40

Э нет, не обольщайся. Не о тебе речь.

+0
ответить

AleM 18.12.19 11:00

Грубас! Перелогинься!

+10
ответить

Ost➦AleM18.12.19 13:21

Нет, это поживее грубосятины. Без самолюбования.

+0
ответить

Chicago95 ➦AleM18.12.19 14:01

Ага, щас! Тогда комменты закрывать придётси!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.12.19 10:45

Забавно.
Автор явно не умеет дрессировать домашних питомцев.
Я свой пример приведу. Ехал я по нашей деревне и -на дороге кот лежит. Огромный. Серый. Полуперс-полубританец.
В запущенном состоянии. Я его в машину и в дом.
Отмыл, обстриг колтуны, накормил.
Кот умнейший. Брошенный. Ходил по деревне, просился жить-не взяли, отчаялся, решил под колеса.
Приезжает жена. И сходу заявляет, что я «должен был посоветоваться»
Грю: открываем совет и голосование. Я за кота!
Жена: я против!
Я: по итогам голосования кот остается.
Жена:?!!!!
Ну я до той поры особо клыки не светил. Чаще всего все по ее было ибо мне пофиг , а ей важно-о чем спорить?
Пытался поначалу по доброму: грю, милая, я вот как то с трудом представляю себя в образе малчыка, что плачет с котом в обнимку на крылечке, потому как строгая мама (то есть жена) ему кота не разрешила.
Не не доходит
Ну, сама хотела: грю дом мой, и я сам решу кто тут жить будет. И кто нет.
-Ах, так! Выбирай : или я , или кот!
-Разумеется, кот! Он же мне ультиматумов не ставит.
И поехала милая к маме. А я поехал кота от кальцивироза лечить.
Два месяца прошло, звонит, мол, развод.
Встречаемся в загсе. Я спецом небрит, в ненавидимых ей штанах и куртке.
А то еще передумает. Не, не помогло.
-У тебя-что : кто-то есть?!
-Конечно!
Ай! Ой! Давай поговорим! Давай к тебе!
-Да чего тянуть то! Развод так развод.
Два часа заламывания рук. Слезы. Она была неправа.
В общем, стояние на Угре закончило иго.
Притихла. Да и с котом примирилась, ибо Платон -умнейшая, деликатная и воспитанная личность.
Да и из дому ее не гонит.
Автору не помешало бы дрессуре поучиться. А то тоже мне хозяин в доме. Слезы, сопли, сантименты, ой меня усе бросили!
Волшебное слово забыл с женщиной, потерявшей берега.
Дитынах.
А оно многих излечило от близорукости.

+23
ответить

Ainurkhairullin➦Максим Камерер18.12.19 11:46

Принципиальный и жесткий мужик. Мое уважение.

+-1
ответить

robin1➦Максим Камерер18.12.19 12:00

Во-во, а чувака и кошка и жена драли)

+1
ответить

ТБ ➦Максим Камерер18.12.19 12:29

Если б он поступил также, то пришлось бы ему и дальше жить с той стервой, которая бы все-равно ему потом рога б наставила.

+4
ответить

ТБ ➦Максим Камерер18.12.19 12:35

И у меня старший сын зимой с воскресного отдыха на турбазе возвращался, уж сам не знает, как углядел серый комочек на обочине, вернулся, подобрал, отогрелась, месяца 2-3 ей было, и ничо, живет теперь с ним и его девушкой)

+4
ответить

Gmred➦ТБ18.12.19 13:05

Вот!!! А так и кошка вернулась и жена нормальная:)

+2
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер18.12.19 14:06

Автор умеет. Это ведь история клиента. Я же двух котиков постарше приютил. От подруги жены. Я ей сразу сказал. Взять можем, если хочешь помочь, но отдавать не отдадим независимо от её и твоих желаний. Так и тыдыхкают по ночам.
А твою историю я помню. Может ты её под моей и рассказывал. Уважаю! Мало нас неподкаблучников осталось!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ainurkhairullin18.12.19 16:04

Не, я каблук)))
В редких случаях только рога расчехляю. Иногда надо внятно сказвть что как ты хочешь-так и будет. А возражения в «Лигу защиты суфражисток»
В письменном виде

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9518.12.19 16:07

Не, я каблук

+1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер18.12.19 17:01

Согласен! Жмёшь баб туфлей мощно. Главное чтобы не подкаблучник. Аткаблук - самое то!

+-3
ответить

mores➦Максим Камерер19.12.19 06:54

Макс объявился. Явление Христа народу. Я не пойму - последние твои истории об одной и той же жене или они все разные? Просто все время дрессируешь и каждый раз по новому. Я так понимаю, если один раз победил, то потом дрессировка уже не нужна, а тут война за войной.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mores19.12.19 12:17

Это ж татарка. Там одной дрессурой не обойтись.

+3
ответить

Chicago95 ➦mores19.12.19 17:51

Ты знаешь сколько времени Россия татарам дань платила и без их разрешения слова сказать не могла? Тоесть была татарской колонией. До 1718

+-1
ответить

mores➦Максим Камерер19.12.19 19:21

Ну, ты попал))) А, в принципе, все бабы дуры.

+0
ответить

mores➦mores19.12.19 19:21

Кроме Надин))

+1
ответить

Chicago95 ➦mores19.12.19 20:20

Так Надин не совсем баба. Это плод моих фантазий!

+-1
ответить

Ainurkhairullin➦Максим Камерер19.12.19 22:12

Ха, я тоже))

+0
ответить

mores➦Chicago9520.12.19 00:00

Тогда тоже дура

+0
ответить

mores➦Chicago9520.12.19 00:06

А ты знаешь чьей колонией она стала через 199 лет?

+0
ответить

Chicago95 ➦mores20.12.19 04:30

Я не могу с тобой разговаривать. Мне мама запрещает с грубиянами водиться

+0
ответить

Советник ★★18.12.19 10:34

Вот не для запуска срача), а просто понимания для): а в Ирак их приглашали на праздник какой? С подарками?
Или, все-таки, это была война с оккупацией и несколькими сотнями тысяч убитых мирных граждан, в том числе детей?
Плачем над кошечкой и убиваем детей, так, Чика-Горемыка?

+0
ответить

Советник ★★➦Советник18.12.19 10:39

Это я про главного героя, не про Чику!

+2
ответить

ystervark➦Советник18.12.19 10:40

Ну в данном случае это не важно. Человек военный - выполняет приказ. Тут скорее другой вопрос возникает. Он что, будучи человеком военным, всерьез думал, что вся его служба - это приходить в часть с 9 до 5 и немножко маршировать на плацу? И так будет всегда, и его никогда никуда не пошлют? Нафига кота завел?

+7
ответить

Советник ★★➦ystervark18.12.19 10:43

Где-то было:»Самые сентиментальные люди - это палачи»
Тоже ведь приказ выполняют.

+2
ответить

Serge712➦ystervark18.12.19 11:27

Военные это самые миролюбивые люди. Они больше всех хотят, чтобы войны не было.

+5
ответить

Пирамидон ➦Советник18.12.19 11:39

В результате авиаударов российских ВКС в Идлибе (Сирия) тоже погибали мирные граждане в том числе и дети.
Для понимания тоже.

+1
ответить

горловский_я ➦Советник18.12.19 12:05

Понятно что в Ирак они поперлись почти на тех же правах на каких вьі поперлись в Афган или Донбасс.

С той лишь разницей что ни Афган ни Украина до того с вами не враждовали.
Украина вообще вас почему-то считала самой дружественной страной на глобусе.

+5
ответить

robin1➦Пирамидон18.12.19 12:08

А сколько в результате артобстрелов ВСУ штатских, в том числе детей, погибло.

+4
ответить

Ost➦Советник18.12.19 12:11

А Кувейт приглашал подохшего саддамчика?

+4
ответить

erazel➦Советник18.12.19 12:37

А это не тот ли Ирак что в Кувейт вторгся и его оттуда с боями выгоняли?

+4
ответить

Пирамидон ➦robin118.12.19 12:46

А сколько в результате артобстрелов Грозного штатских, в том числе детей, погибло?

+5
ответить

mews ➦Советник18.12.19 13:00

Ох вы путиноиды, такие путиноиды!
Заклинило вас на цепочке Ирак-Югославия-Афганистан-Ливия-Сирия!
И хотя по каждому из пунктов есть подробные обоснования, они вас не интересуют. Но это полбеды. Между тем, у Штатов есть свои скелеты в шкафу (а у кого их нет...). Но почему-то их вы не припоминаете.
Может, потому что там пострадавшие никаким боком к друзьям вашего сказочного не относятся?

+4
ответить

RangerPCW ➦mews18.12.19 13:19

Ох вы либерасты, такие либерасты!
Заклинило вас на цепочке Крым-Донбасс-Сирия!
И хотя по каждому из пунктов есть подробные обоснования, они вас не интересуют. Но это полбеды. Между тем, у России есть свои скелеты в шкафу (а у кого их нет...). Но почему-то их вы не припоминаете.
Может, потому что там пострадавшие никаким боком к друзьям вашего сказочного не относятся?

+-1
ответить

RangerPCW ➦RangerPCW18.12.19 13:21

Хотя у вас сказочных много, и таки большинство из них - д... ну эту цитату уж вы то точно не хуже меня знаете, раз все время поминаете.

+-2
ответить

demontag➦ystervark18.12.19 13:37

Как у того пожарника. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...
Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но блин, как пожар, так хоть увольняйся!

+10
ответить

Chicago95 ➦Советник18.12.19 14:09

А тут я тебя полностью поддерживаю. Нехуй было Штатам вИраке бардак разводил. Держал Саддам порядок - ау то бы держал. А так ни нефти, ни демократии. Кому она нафиг нужна на Востоке?!

+10
ответить

Chicago95 ➦ystervark18.12.19 14:12

Он что, будучи человеком военным, всерьез думал, что вся его служба - это приходить в часть с 9 до 5 и немножко маршировать на плацу? И так будет всегда, и его никогда никуда не пошлют? Нафига кота завел?

Представь себе так многие думали. У меня знакомые и девки и пацаны пошли в армию чтобы учиться бесплатно, а тут еблысь и в Ирак! Очень неожиданно было!

+6
ответить

Советник ★★➦Пирамидон18.12.19 14:29

Да, погибали, к несчастью....это - война
Но!:
-потери мирного населения исчислялись единицами или десятками, а вот в Ираке американские оккупанты убили от 350 до 700 тысяч мирных жителей, по разным источникам;
-Россию в Сирию официально позвал законно действующий президент этой страны; а кто позвал американцев в Ирак? Да и в ту же Сирию кто их звал?

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Советник18.12.19 14:42

Советник, я вот два года отработал в Ираке, и эту хуйню что ты тут несешь - говорил самим иракцам, ибо сам такой же "умный" был. А они на меня как на долбоеба смотрели, пока меня мой друган иракский не вразумил, рассказав о жизни при дяде Саддаме, которая как есть была одна сплошная война, ты почитай биографию что творил этот мудила и его сыновья. И да ссылочку про убийство американцами сотен тысяч иракцев в студию. Конкретно убийства, а не смерти от отсутствия медицины и техники безопасности , которую я наблюдав воочию.

+5
ответить

RichardLionHeart ➦Советник18.12.19 14:45

И да, про Сирию, скажи - считается законным президентом человек - отец которого- генерал путем военного переворота захвативший власть?

+4
ответить

robin1➦Пирамидон18.12.19 16:04

Ну в итоге войну погасили, ЧР дали практически тот суверенитет о котором они изначально просили. Готовый рецепт вам, делайте федерализацию ;)

+-3
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart18.12.19 16:05

Наверное, законным он считается за давностью лет, уже пора бы позабыть про хунту по версии старшего Асада.

+3
ответить

robin1➦mews18.12.19 16:06

>>Между тем, у Штатов
У вас тут слово "Россия" должно было быть написано, наверное, вы ошиблись когда печатали второпях)

+-3
ответить

Пирамидон ➦robin118.12.19 17:05

Не получается погасить, РФ мешает. Шлёт оружие, боеприпасы и живую силу.
А рецепт не в тему. У вас РФедерация, вот и давайте суверинитет.
Украина унитарное государство, тут Конституция другая.

+1
ответить

Советник ★★➦RichardLionHeart18.12.19 17:16

ЛыцарьСердешныйПечальногоОбраза, не занимайся подменой понятий: «он был плохой руководитель государства, поэтому его хорошие американцы убили». Он - законный (хоть и хуевый) руководитель. Американцы - оккупанты. Убили законного руководителя - ещё и убийцы.
Что не так?

+2
ответить

Советник ★★➦RichardLionHeart18.12.19 17:16

Бля, ты ещё его прадедов вспомни и предъявы им кинь)

+-2
ответить

robin1➦Пирамидон18.12.19 17:19

Понятно, поддерживаешь убийство гражданского населения всушниками. Конституция другая - ее же тронуть немоги, все понятно.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Советник18.12.19 17:57

Гитлер тоже законный, Муссолини законный...

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Советник18.12.19 18:00

Ты тупишь не по детски. Законный президент это тот которого выбрали, а тут выборов не было. или расскажешь у кого Башар выиграл.

+2
ответить

mews ➦RangerPCW18.12.19 19:31

И что это было?
Зеркалить - чтобы показаться остроумным?

Крым и Донбасс- это одна общая операция, тяжелейшее нарушение международного права, беспрецедентное в Европе. Операция в Сирии идёт в рамках международного права, здесь вопрос лишь в том, что это война в интересах кучки приближенных к Путину лиц. В чем "цепочка"?

А сказочный у нас у всех один. Вот тут фантазировать не надо.

+-1
ответить

mews ➦robin118.12.19 19:33

Я, если ошибаюсь, то пишу следующий комментарий и исправляю. Речь о том, что путреоты обвиняют Штаты в том, что вполне законно. А кое-что, в чем Штаты закон нагнули, обходят вниманием. Почему - я тоже написал.

+0
ответить

Пирамидон ➦robin118.12.19 20:09

Ты поддерживал чеченские войны? Обстрелы в Сирии? Операцию в Цхинвале?
Убийства десятков тысяч мирняка армией РФ это норма?

+-1
ответить

RangerPCW ➦mews18.12.19 21:05

Вы мне казались относительно разумным существом, поэтому я наивно надеялся, что вы поймете комизм своей позиции. Увы, я на ваш счет ошибся...
Придется пояснить, хотя теперь я не уверен хватит ли вам интеллектуальных способностей понять, что все ваши как бы "аргументы" легко "зеркаляься" - кроме вашей точки зрения полное право на существование имеют и другие точки зрения. Правда у каждого своя, а истины - не существует.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine18.12.19 21:17

Старший Асад учавствовал в трех переворотах и в конце стал "президентом", потом когда болезнь доконала - пытался сделать президентом сына, но тот незадолго до инагурации разбился в аварии , тогда вытащили младшенького - Башара - тот учился на офтольмолога в Британии, быстренько засунули его в армейскую академию и всего за 5-6 лет мальчик дорос с рядового до генерал лейтенанта, а затем был поставлен президентом - на безальтенативной основе. Ради него даже конституцию срочно поменяли - до этого президентом можно было стать с 40 лет, а Башара было только 34. И вот с тех пор алафит (меньшинство) ,
стал править, уничтожая сунитов, спонсирую Хамас, Хезболу и Исламский джихад - исключительно мирные группировки не запрещенные в Российской Федерации и регулярно приезжающие в онную в качестве почетных гостей.

+1
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart18.12.19 21:22

..от рядового до генерал-лейтенанта" - наверное, слишком талантлив, как Моторола на Донбассе. Тоже невиданные темпы карьерного роста.

+0
ответить

Nadine ➦RangerPCW18.12.19 21:31

По любому преступлению всегда есть подробные и часто даже очень логичные обоснования. Но речь идет о законности, а её нет...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник18.12.19 21:47

Мнда, плохо ты Ирак знаешь...
Про шиитов и суннитов слышал, надеюсь?
Шиитское большинство и суннитское меньшинство Саддама.
Так вот — никто не намесил друг друга больше этих ребяток.
А то, что Россия влезла в разборки ослоёбов — так туда легко влезть и невозможно выдернуться, спроси у нас.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон18.12.19 21:51

Пир, ты о чём?!?!?
Российская Конституция меняется и прогибается в зависимости от необходимости режима.
Самая гибкая в мире, эластичная.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Michael Ashnin18.12.19 22:03

Даже эта эластичная конституция стоит у коего кого поперек горла, ибо приходится регулярно ее менять и перетолковывать при помощи аятолы зорькина (ну тот который крепостное право хвалил). А это же неудобно... не царское это дело.

+0
ответить

RangerPCW ➦Nadine18.12.19 22:14

Вы какой-то конкретный закон имеете ввиду? Какой?

+0
ответить

Nadine ➦RangerPCW18.12.19 22:23

Надеюсь, что всё же какой-то закон запрещает военным одной страны входить на территорию другой страны без опознавательных знаков.

+1
ответить

robin1➦Пирамидон18.12.19 23:04

Ну началось виляние жопой. То есть всушники мирняк долбят с чистой совестью потому что в ЧР война была? Аргумент так аргумент.

+1
ответить

Nadine ➦robin118.12.19 23:13

Сегодня российский снайпер убил мирного жителя 57 лет, в Марьинке Донецкой области, вчера - солдата 28 лет.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin18.12.19 23:17

Здравствуйте, Михаил Менделевич! Как вам здеся, среди меня? Ничё не жмёт? Вот и чудненько. Я гостям всегда рад. И рот никому не затыкаю. Дабы дурость каждого видна была. И ты не стесняйся. Кстати, как тебе история? Что ты мне за неё поставил?

+0
ответить

ystervark➦Советник19.12.19 00:09

Знаете, я ведь был на военной службе ("и меня смотрел ветеринар - все обошлось"). Так вот, я вполне представляю, что такое "приказ", и как его следует выполнять. Правда, я был рядовым, и максимум, в чем мог состоять тот приказ - это "видишь того дядьку? Стреляй в него из АКМ", при этом тот дядька в тот момент уже стрелял бы в меня. Но вот служил я в части, чей профессиональный праздник отмечался вчера, и в одной со мной части были люди (некоторые из них - на два-три года меня старше), которые, в случае получения приказа, могли простым поворотом ключа и нажатием кнопки убить пару миллионов человек, им лично незнакомых и по большей части никакой опасности ни им лично, ни даже нашей стране не представлявших. При этом тысяч пятьсот погибли бы сразу, остальныем умерли бы в течение пары дней в серьезных мучениях. При этом все они в ответ на расспросы подтверждали, что непременно так и сделали бы, и никто из них палачами себя не считал. И я себя не считал (а вдруг тот дядька хороший человек?)

Вот такая она, военная служба.

А вот что он кровать не заправлял, это ни в какие ворота. Посмотрел бы он, сука, на мою кровать, с ребрами, такая бы духовность открылась...

+2
ответить

ystervark➦Serge71219.12.19 00:14

"Военные это самые миролюбивые люди"

вот совершенно не уверен. Во-первых, это неуважение к профессии военного и основным ее установкам: военный - это человек, который всегда готов умереть. Если же он не готов, то на фига он нужен, это как дворник, который не хочет мести, или тот самый пожарный, который не любит тушить.

Ну а во-вторых, это же чисто карьерная вещь - "то старших выключат каких, другие, смотришь, перебиты". Плюс деньги. Вдобавок, пиар, недаром английский принц (забыл, который из них) был а Афгане и летал там на вертолете.

+-2
ответить

Проффессор ➦Советник19.12.19 01:12

Когда ты в армии, ты не особо рассуждаешь о правомерности боевой операции. Тебя послали, ты едешь. Не поехал - под трибунал. А иногда в наручники - и в самолёт.

+1
ответить

Проффессор ➦Chicago9519.12.19 01:15

У меня бывшую так загребли. И свежеродившийся сын не помог. Только письмо сенатору со слёзными мольбами помогло отмазать и её "с позором" уволили из армии, заставив заплатить за учёбу то, что за неё платила армия. Типа "нам такие вояки не нужны!"

+4
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart19.12.19 01:18

Сунниты бывают мирными? Вот же ж! Не знал.

+4
ответить

Chicago95 ➦Проффессор19.12.19 02:46

Так , а я о чём. Очень популярно было. И кто там на кошку внимание обращал! Теперь на тебя ссылаться буду.

+1
ответить

Al Kh ➦RichardLionHeart19.12.19 06:27

Хамас воевал против асада в сирии. И вообще сирийцы никогда палестинцев не поддерживали. С какой радости башар асад будет их спонсировать? А хезболла изначально спонсируется ираном. Плохо знаете район где работаете

+4
ответить

RangerPCW ➦Nadine19.12.19 06:53

Сомневаюсь, что такой закон существует. В реальной жизни существует только право силы.
Вот к примеру еще не так давно Израиль весьма успешно высаживают престарелых фашиков и совершенно в наглую вывозил их к себе для суда. Как тогда было принято писать в газетах, "все прогрессивное человечество" возмущалось тем, что израильские агенты проводили такие операции без спросу и уведомлений, наплевав и на местные власти, и на местные законы.
Публично то возмущались, но в душе то все одобряли. А кто не одобрял, так только потому, что понимал - с ним так же поступить могут.

+1
ответить

Пирамидон ➦robin119.12.19 07:07

Стоп, стоп.
Ты вмешался в мой разговор с Советником добавив в него Украину.
Тебя я ни о чём не спрашивал, отвечал из природной вежливости.
Теперь ты меня в вилянии обвиняешь.

Хорошо. Начнём сначала.
Ты спросил: "сколько гражданских погибло в Донбассе?"
Отвечаю: по данным ООН 3332 человека.
Следующий вопрос задал я: сколько гражданских погибло в Чечне?

Жду ответ. Не виляние жопой а цифру.

+4
ответить

Nadine ➦RangerPCW19.12.19 08:36

Не, не. Агенты - это я так понимаю нечно тайное, неафишируемое и это скорее всего повсеместно и Россия так же этим занимается. Или на месте бьёт, без вывоза, как Троцкого.
Я имею ввиду армию МО, но обезличенную...

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор19.12.19 09:40

Смотря что ты подразумеваешь под словом мирные, если мирные как овцы, то нет. Резать себя и свою родню они не позволят. А вот не лезть в дела соседей вполне. Ну например - татары - сунниты, вполне себе мирно уживаются и никого не трогают, пока к ним никто не лезет. Но полезешь - можешь отгрести, как в той же Астрахани нохчи решили что им все можно, но их быстренько показали что борзеть не надо. Так же и в Казахстане, христиане вполне спокойно уживаются с суннитами казахами. Так же как и в эмиратах все чинно и спокойно пока ты не переходишь черту, причем черта эта достаточно четко видна, и чтоб отгрести за черту надо зайти достаточно далеко.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Al Kh19.12.19 10:02

Прекрасно знаю этот район, Хамас не воевал в Сирии но сделал ставку на сунитскую оппозицию в 2014м и этим испортил себе отношения с Дамаском, впрочем ненадолго, в 2017м руководство Хамасом сменилось и начались реверансы в обратную сторону.
И ХАМАС и Хезбола и исламский джихад едят с руки Ирана, а Иран в данное время союзник Асада, в этом то у вас сомнений нет?

А вот из интервью Асада
Вопрос: Скажите, пожалуйста, почему ухудшились Ваши отношения с ХАМАС?

Президент: Этот вопрос должен быть адресован движению ХАМАС. Мы можем сказать о том, что касается Сирии. Когда начался кризис, то так называемый шейх Аль-Карадави сравнил миссию Сирийской армии по защите народа с блокадой Газы. Хотя мы больше всех платили за поддержку ХАМАС и сил сопротивления в целом.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, у Сирии проблемы в отношениях с военным крылом ХАМАС или с его политическими лидерами, некоторые из которых причастны к кризису в Сирии?

Президент: Мы поддержали ХАМАС, исходя из того, что он является силой сопротивления. Если он продолжит быть таким, то мы будем поддерживать его. Если же он решил превратиться в "Братьев-мусульман", то такие отношения нам не нужны.

+0
ответить

mews ➦RangerPCW19.12.19 10:31

> Вы мне казались относительно разумным существом

Вы в этом не одиноки. Не переживайте. Это нормально.

> полное право на существование имеют и другие точки зрения. Правда у каждого своя, а истины - не существует.

То, что вот эта юбка подходит вот к этой кофточке - это точка зрения. Вместе с которой право на существование имеют и другие точки зрения ("не подходит", "вообще сними и юбку, и кофточку, тебе больше идет без них" и т.п.)
А то, что вот этот конкретный мужик взял вот этот конкретный кирпич и разбил этим кирпичом лобовое стекло моего автомобиля - это пример истины. И на эту истину никак не влияет то, припарковал ли я свой автомобиль как мудак (это мнение мужика) или нет (это мое мнение).

+0
ответить

RangerPCW ➦mews19.12.19 11:14

То, что "этот конкретный мужик взял вот этот конкретный кирпич и разбил этим кирпичом лобовое стекло" вашего автомобиля - это один из фактов, но не истина. Да, этот факт необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о том, кто из вас мудак - вы, он, оба или никто.

Но кроме этого факта могут быть и другие факты, которые также необходимо рассматривать в контексте указанного выше вопроса. Например, если этот конкретный мужик взял вот этот конкретный кирпич и разбил этим кирпичом лобовое стекло вашего автомобиля после того, как вы стали в наглую парковать свой авто на его собственном газоне выхлопной трубой ему в открытое окно, а на все просьбы этого не делать, посылали этого конкретного мужика куда подальше... то ответ на вопрос о том, кто же из вас мудак, становится не столь очевиден, как Вам кажется.

P.S. Прошу прощения за эмоциональные и слегка личные выпады в предыдущем комментарии. Был неправ, стыжусь. И очень рад, что все же сохранились еще люди воспитанные в духе старой интеллигенции. Придерживаюсь мнения, что воспитанные люди от... других людей тем и отличаются, что способны вести дискуссию не переходя на личности и сохраняя личное уважение к оппоненту не смотря на кардинальные расхождения во взглядах и убеждениях.

+2
ответить

Пирамидон ➦RangerPCW19.12.19 11:19

// Был неправ, стыжусь.//

Мда...
Рэнжер не рэднек.

+0
ответить

Советник ★★➦Michael Ashnin19.12.19 12:54

Миш, я ничего в Ираке не понимаю), да и не стремлюсь
Речь шла о том, что войска некоего государства входят на территорию чужого. Иногда - по приглашению, иногда - по собственной инициативе. Так было всегда и так будет и далее.
Я просто всегда задаю этот вопрос - или мы за всеми признаем право входить в чужие земли «в целях национальной безопасности своей страны» или осуждаем дружно всех, кто это сделал, без исключения, в том числе и Америку). Ну, как бы, типа, в натуре, конкретно - без двойных стандартов.
А про мой коммент к этой истории - просто поехидничал, мол, свою кошечку солдату жалко, а убивать в чужой стране чужих детей - так это по приказу.

+1
ответить

Советник ★★➦Проффессор19.12.19 13:03

С этим-то я согласен.
Это было ехидство к автору истории - мол, свою кошечку солдату жалко, а убивать в чужой стране чужих детей - так это по приказу

+0
ответить

Chicago95 ➦Советник19.12.19 13:57

А автор истории то тут при чём? Я считаю вторую Иракскую войну ошибкой штатов, которая дестабилизироваться ситуацию на Ближнем Востоке и отбросила на столетие образование гражданского государства Ирак.
А кошечка себе кошечкой. Картинка из жизни конкретного человека.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9519.12.19 16:30

Никакого гражданского государства Ираку не светило, просто пробегись по истории Ирака при Саддаме, наоборот - так называемая ось зла все усиливалась и лет пять спустя США пришлось бы иметь дело не с Россией и Ираном , а с Россией, Ираком, Ираном, Сирией что несколько бы сместило акценты. Гражданское государство возможно в Ираке если окрепнут курды, они кстати неплохо окрепли , пока американские войска стояли в Ираке, но ... наивный Обама решил что мавр сделал свое дело и мы получили то что получили - ИГИЛ первым делом бросился на курдов, стоило американцам пересечь границу.

+0
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart19.12.19 17:46

Всё это звучало бы очень романтично, если бы не факт, что арабские сунниты стимулировали войну в Чечне. Совсем не на их территории, надо заметить. Не говоря уж об их вовлечённости буквально во все исламские конфликты на Ближнем Востоке. Да и пляски по поводу 9/11 (по крайней мере в огайском Кливленде) наблюдались именно в суннитской общине. Впрочем, для меня весь ислам - зло, поэтому я в этом вопросе не могу быть абсолютно объективным.

+1
ответить

akunamatata➦ystervark19.12.19 19:46

Военный - это человек, который всегда готов убивать.

+0
ответить

mores➦Советник20.12.19 00:03

Тихо сам с собою я веду беседу...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор20.12.19 00:34

Ну начнем с того что мусульман больше миллиарда и большая часть этого миллиарда - сунниты.
Войну в Чечне развязал Ельцин, а никакие не сунниты. Именно Ельцин изначально запихнул в Чечню Дудаева, как своего человека а потом устроил эту провокацию со штурмом Грозного "оппозицией" с танкистами из кантемировской дивизии, до этого расстреливавшей белый дом в Москве. Арабские наемники -типа Хаттаба, были столь малозаметны что количествено , что качественно и только СМИ сделали их весомыми фигурами.
Насчет зла - немцы и японцы начавшие вторую мировую вместе с СССР привели к гибели порядка 80 миллионов человек ( а скорее всего и того больше) , сколько говорите погибло во время 9.11?
Считаете ли вы эти две нации абсолютным злом? Это я еще не привел первую мировую - стоившую так же десятков миллионов погибших. Понимаете? Милиард мусульман убил куда меньше людей чем христиане, синтоисты и нацисты по отдельности.

+0
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart20.12.19 03:38

Значит долгоиграющая чеченская война держалась чисто на патриотическом духе великих нохчей, едва спустившихся с гор? :) Философия мусульман не сильно отличается от философии фашизма. Неверных - уебать, если они не согласны с мусульманским "символом веры", на всей планете заебенить халифат. Если мусульманин решил сменить религию - казнить его. Не так? И я апплодирую стоя китайцам, которые сейчас жучат у себя этот опиум для народа. Плоскомордики быстро прощёлкали разрушительную силу самой гнилой религии всех времён и не церемонятся с этим говном. Как, кстати, и японцы.

Немцам и японцам пердаки начистили - они всё поняли и замолчали. Ашнин правильно сказал однажды - мусульмане друг друга отлично хуярят на протяжении уже столетий, поэтому есть надежда, что сия раковая опухоль не сильно разрастётся. Но не думаю, что стоит продолжать дискуссию. Ислам ненавижу до бешенства, до пены у рта. Ибо тотальная промывка мозгов, зомбирование, кровь, грязь и маразм. А я разум люблю. Рационализм. Чистоту. И науку.

+1
ответить

mores➦Serge71220.12.19 08:46

А пожарные не хотят пожаров, доктора - больных, ассенизаторы - мусора, Чикага - кошек и совести

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор20.12.19 09:16

Ну так и пробегитесь по науке, исторической. Крестоносцы в свое время вырезали мусульманское население иерусалима к ебеням, а потом пришли арабы и тоже могли так поступить с христианским населением, но не стали. Насчет нохчей, у них вообще специфический ислам, суфизм .. этакая изотерическая форма с динамическими медитациями. А сопротивлялись нохчи потому что горские обычаи позволяли им это делать, обычаи там куда сильнее их религиозности, можете не верить но я знаю о чем говорю. И перестаньте лепить клише, вы умный мужик для такого банального взгляда на вещи.
российские вкс убили в чечне больше русских чем все террористы за все время, в одном грозном 150 тыс. по официальным данным. хотя я думаю было куда больше.

+-3
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart20.12.19 18:45

Дядь Ричард, мы уж столько раз на "ты" переходили, что мне уж неудобно "выкать". Ну да ладно.
Ислам во время крестоносцев и сейчас - совсем разного поля ягоды. Это всё равно, что сравнивать христианство (целиком) сейчас и, скажем, со временами Джордано Бруно или с Володей-КС, собственноручно зарубившим языческих волхвов, "во страх иродам, во радость нам". Только христианство остепенилось, а ислам остервенел, заматерел и охренел. Впрочем, распространение ПГМ и прорастание его во властные структуры ставит под вопрос и христианство... Но, хрен с ним.

Чеченская проблема стоит вообще отдельно и я в ней особо копаться не хочу, ибо мало знаю. Единственное, что я утверждал - арабы хорошо стимулировали те боевые действия (как и Сирию, Афганистан и т.д.).

А вообще, толерантности во мне не много. Я считаю расизм научно обоснованным, а уж религиозную терпимость отрицаю вовсе. Вот только пидоргов терплю, ибо безвредны. Ислам же (любой), считаю деструктивной силой, которая растёт и становится всё более опасной. Почему? Потому что в этой религии нет рациональности. Духовный лидер обозначил цель - и толпа головорезов понеслась выполнять священный долг, ибо в раю у девственниц целки не порваны.

Опасность ислама подтверждается одним простым фактом. Ни один исламский духовный лидер публично не осуждает зверства мусульман. Более того, очень велика вероятность, что наоборот - сочувствие братьям по вере и мысли о том, что "время придёт и... вот ужо мы им, неверным!" И наиболее яркий пример - радость мусульман по поводу трагедии 911.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор21.12.19 09:49

Что могу сказать, на Ближнем востоке и в Африке несколько иная ситуация, там до сих пор кипит и Ислам и христианство и иудаизм, и все считают себ правыми и все творят зверства в ответ на зверства и цепочка эта никак не прервется.
Терракты неоднократно осуждались лидерами мусульман, но дело в том что Ислам суннитский это не централизованная религия в отличие от скажем Ислама шиитского, в сунитском исламе каждый сам ищет путь к Богу, отсюда возможно и проявление нетерпимости некоторых, которые идут не от природы ислама а от личного уровня культуры или бескультурья.
Обьясни мне разницу между террактом и бомбардировкой гражданских районов, сел, городов? Христианство говоришь остепенилось? тогда кто разрушил до основания Сирийские города при помощи ВКС? Чем мотивировали хочешь узнать?
ну почитай https://tsargrad.tv/articles/rossija-na-zashhite-hristianstva_82677

+0
ответить

Nadine 18.12.19 10:33

Какая это серия "Записок кошачьего друга"?

+0
ответить

Ost➦Nadine18.12.19 13:24

Кошки неисчерпаемы, как и атом! (С)(В.И.Ленин(почти))

+7
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.12.19 14:15

Иди! Иди отсюда! Собачница!

+3
ответить

Nadine ➦Chicago9518.12.19 14:17

Чё эта я только собачница?! У меня вон полосато-пятнистый кот Ромбик на подоконнике дрыхнет... На ВСЕХ подоконниках у него лежбища.

+4
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.12.19 14:43

А с тарелки твоей ест?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.12.19 14:45

Не дам есть из моей тарелки! И не проси.

+3
ответить

qwerty832➦Nadine18.12.19 15:22

Жадина!

+1
ответить

Nadine ➦qwerty83218.12.19 15:23

Так у него блохи!!!

+2
ответить

Ost➦Nadine18.12.19 16:28

Ну что? Сколько та блоха съест?

+7
ответить

Chicago95 ➦Ost18.12.19 17:05

Аааа! К своей буду применять!

+2
ответить

Nadine ➦Ost18.12.19 18:32

Одна блоха немного съест. Но Чикага большой, у него блох много...

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.12.19 19:10

Большой и красивый... да.....

+4
ответить

HITler ➦Nadine18.12.19 21:56

Хорошему коту блох не жалко. Он просто обязан поровну их разделить между всеми членами семьи :-)

+1
ответить

Атака Гризли18.12.19 10:20

Помню, была у меня как-то соседка по подъезду, пожилая дама, которая постоянно жаловалась на одиночество и на неблагодарность дочери - забегает ненадолго, за стол никогда с матерью не сядет, внуков к бабушке "на постой" не отпускает... А все дело в том, что жили у этой пожилой дамы две поразительно наглые и разбалованные кошки, которое вот точно так же ели что хотели со стола и из любой тарелки, спали в любой приглянувшейся постели, а если что не так - сразу когти пускались в ход. А дама на любой намек возражала - а что такого? Это члены моей семьи! Ну что ж - каких членов семьи выбрала, с такими и будешь жить. Лирическому герою данной истории еще очень повезло встретить такую же дурынду, как и он сам.

А вообще, любить своих животных и хорошо за ними ухаживать - совсем не то же самое, что баловать их до полного безумия.

+5
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли18.12.19 14:16

Ага! Повезло! И дурынде также! Такого парня отхватила. А сама рыжая!!!

+3
ответить

nikbuda18.12.19 10:15

вот от кого не ожидал, приплюснул

+5
ответить

Советник ★★➦nikbuda18.12.19 10:17

Не ожидал человечности или мимозности?)

+-2
ответить

Zloy Banderovets➦nikbuda18.12.19 13:07

Так история то не его. От Чики можно дождаться только говна в борщ.

+1
ответить

Chicago95 ➦nikbuda18.12.19 14:17

Спасибо что читаете!😂

+1
ответить

Chicago95 ➦Zloy Banderovets18.12.19 14:23

От Чики можно дождаться только говна в борщ.

А вот зрен тебе! Борщ - это святое. Я временами специально езжу в Украинскую Деревню в ресторан Старый Львив борща съесть с салом и пампушками. Ни москали, ни пшеки так борщ делать как украинцы не умеют. Классика! Борщ только украинский!
И я те насру в борщ! В щи сри!!!

+5
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9518.12.19 17:35

С салом, чесноком и самопальной чиабаттой, буквально завтра! Не приходи.

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1818.12.19 19:11

А ты вчерашний борщ любишь?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9519.12.19 00:05

Верашний вчерашнему - рознь)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zloy Banderovets19.12.19 08:19

Думаешь, расщедрится?

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.12.19 17:57

А тебе зачем? Ты и так асенизатор...

+-1
ответить

Palustrus18.12.19 10:03

Есть такой паразит печени (и человека), прямо так и называется - кошачья двуустка. Так что детей хотя бы пожалеть...

+6
ответить

robin1➦Palustrus18.12.19 12:09

Токсоплазма еще

+7
ответить

demontag➦Palustrus18.12.19 13:54

Этот паразит печени лечится алкоголем с последующем циррозом! Стакан водки с перцем натощах помогает. ДетЯм можно детского шампанского.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Palustrus18.12.19 14:24

А бешенство? Бешенство забыл!

+1
ответить

ктонада➦Palustrus18.12.19 16:39

Двуустка, хоть и кошачья, но от кошки заразится невозможно. Заражаются при поедании недостаточно термически обработанной речной рыбы.

+4
ответить

ктонада➦Palustrus18.12.19 16:59

Посмотрите список болезней, передающихся воздушно-капельным и контактным путём, и больше никогда "не выходи из комнаты"..

+2
ответить

Chicago95 ➦ктонада18.12.19 17:08

Да нету одинаковых паразитов у кошек и человека. Сказки это!

+2
ответить

qwerty83218.12.19 09:53

А не рановато для рождественских-то историй? (подозрительно глянув на календарь: да нет, точно восемнадцатое еще. Хотя и декабря... уже)

+5
ответить

Ost➦qwerty83218.12.19 12:24

Автор в Штатах. Третий адвент уже прошёл. До Рождества неделя.

+2
ответить

qwerty832➦Ost18.12.19 12:39

Вот и я говорю - целая неделя еще.

+-1
ответить

Ost➦qwerty83218.12.19 13:01

Полупустой - полуполный?

+2
ответить

qwerty832➦Ost18.12.19 14:20

Оно конечно, как посмотреть

+0
ответить

Chicago95 ➦qwerty83218.12.19 14:25

Ща! Прям в следующую среду сяду истории писать! Нехер правоверному еврею на Рождество делать прям таки!

+2
ответить

qwerty832➦Chicago9518.12.19 16:30

Да пиши ты их хоть весь год, кто те мешает? А высылай - ближе к делу. Хотя тебе и высылать хоть весь год никто не мешает, подумаешь, какие все нежные стали, слова не скажи.
Я это все, может, просто от ужаса, как мало от года осталось, а ведь вроде недавно начался...

+1
ответить

Chicago95 ➦qwerty83218.12.19 17:09

Не сцы, братан!
Хватит на нас ещё этих годов до 120 лет то!

+0
ответить

W0000018.12.19 09:34

Надеюсь, та первая Таня нашла себе нормального мужика, не повернутого на кошках. Или хотя бы знающего про аскарид, остриц, эхинококков, лямблий и токсоплазм.

+-2
ответить

Пирамидон ➦W0000018.12.19 09:58

Который знает где место для зубной щётки и как надо развешивать одёжу.
Метросексуала, короч. С ухожеными ногтями и низкокалорийной диетой.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦W0000018.12.19 10:50

Всю жизнь кошки в доме. Взятые с улицы.
Пиздец мне!
Я уже трижды сдох. А лямлей сколько было! Жуть. Но, с них корме легкого триппера, никаких неприятностей. Одни приятности.

+11
ответить

Ost➦W0000018.12.19 12:13

А если бы ты знал, что можно подхватить от "тань", ты бы и их не заводил?

+7
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон18.12.19 14:27

Жжёшь!

+0
ответить

Chicago95 ➦Ost18.12.19 14:28

Ты тоже огонь!

+2
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер18.12.19 14:29

Мы тебя на кошачьем кладбище похороним!😢

+1
ответить

HITler ➦W0000018.12.19 16:08

Жизнь без кошки возможна, но бессмысленна. :-)

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost19.12.19 12:07

Какие бабы?!! Да он дрочит в хирургических перчатках.
Две пары надевает

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru