Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1052831

Самая большая обида в жизни

Есть у меня хороший знакомый, почти земляк - Иван. Классный спец в своей области, прекрасный семьянин, часто помогаем друг другу. Всю жизнь он ишачил в госструктурах. И в бытность хорошего застолья поведал о своей самой большой обиде в жизни.
Дело было на Урале, лет так сорок назад. Иван в девятом классе выиграл олимпиаду по физике в своем городке и далее занял 3 место в областной олимпиаде.
На следующий год он занял вторые места в своем городке по физике и по математике. Ну с кем не бывает, но был один ньюанс.
По математике занял первое место его одноклассник, который за 15 минут до окончания не решил ни одной задачи, и Иван по душевной простоте дал ему списать.
Обида была не в том, что списанная работа заняла первое место, а в другом...
За год до этого за первое место в своем городе Иван кроме грамоты ничего не получил, за третье место в области ему дали справочник по математике и все.
А вот его одноклассник за первое место в городе год спустя, поимел шикарную коллекцию классиков мировой литературы и мастеров живописи, не считая еще предметы школьного обихода. В то время это было запредельная мечта в любой советской семье.
На предложение поделиться книгами Ивану было сказано, что это не он занял первое место..
Ясен пень,что на область одноклассник просто прокатился.
И вот прошло столько лет, а какая то детская обида выплеснулась от него во вполне осязаемый зуд. Как он сказал - в жизни были гораздо больше несправедливостей и предательства, но то случай так и не смог забыть...
+367
Проголосовало за – 474, против – 107
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Glingard26.11.20 00:22

Здравствуйте. Ищу на этом сайте смешные истории из жизни педагогов.
Скажите, почему эта история смешная? Сайт же про юмор, а вы тут про какие-то обиды пишите!
Напишите реально смешные истории про педагогов и учеников.

+0
ответить

Chicago95 ➦Glingard26.11.20 00:25

Песню надо? Вилли Токарев. А Мишка был на всё горазд, он пидагог и пидараст...

+0
ответить

BreDushka23.10.19 23:58

Вообще тут не угадаешь. Мне в шестом классе за первому месту в школьной олимпиаде дали переходной вымпел, а за второе место был немецкий пенал! Мне сказали, что вымпел дороже.

+4
ответить

demontag➦BreDushka24.10.19 00:36

Какие асе тут умные собрались,фу-ты ну-ты,я вот только в карты выигрывал только!

+0
ответить

Chicago95 ➦demontag24.10.19 02:00

На деньги?

+0
ответить

ystervark23.10.19 23:29

А вот хорошо было бы если бы у истории был такой конец. Сидят они, автор с Иваном, выпивают, жалуются на жизнь, тут снаружи сигналят. Открывают дверь, выходят, а там полный Камаз всякой жрачки, деликатесов, бухла, и мужик такой вылезает и протягивает Ивану чемодан бабла: вот, долг принес с процентами.

А так как есть, не годится.

+1
ответить

BreDushka➦ystervark23.10.19 23:56

Та не, не так. Вываливаются они после застолья на улицу. Из шикарного ресторана. А там лимузин Ивана водила полирует. А Иван ему- эй, одноклассничек, не халтурь! А лимузин у Ивана потому что он очень хорошо в госструктурах ишачил. Потом ещё математический кружок для души открыл.

+0
ответить

ystervark➦BreDushka24.10.19 00:38

А может, они оба в госструктурах впахивали. Тандемом. Как с той поры пошло, так и идет: одноклассник первым номером, Иван вторым. Вот и обидно.

+0
ответить

ystervark23.10.19 23:26

Напоминает вот эту историю

https://www.anekdot.ru/an/an1207/o120717.html#2

+0
ответить

AK 23.10.19 17:13

Хорошо жили на Урале.
Я несколько раз выигрывал городские олимпиады по математике в Ленинграде, но ничего, кроме диплома, не давали.

+2
ответить

Dimas 23.10.19 16:03

За 15 минут переписать все решения задач с городской олимпиады - молодец.
Я давал на районном туре списать всей школьной команде, потому что за личное первое место - хвалили на школьной линейке , а за командное - официально благодарность выписывали.

Шутю. Просто помогал своим и из ещё одной школы, где отец работал.

+0
ответить

Chicago95 23.10.19 15:55

Nikolay Vereschinsky
Я школе рисовал для души и принудительно - стенгазеты.
Рисунки "для души" раздавал девчонкам.

Районный межшкольный конкурс по рисунку.
Первые два места выиграли мои рисунки, но сданные на конкурс не мной.
И что бы я страдал...

А нужно было об этом в стенгазету написать!

+0
ответить

змееед 23.10.19 15:03

И это он ещё не знал, что одноклассник из тех книг так ни одну и не прочёл, а может, вообще не открывал даже. Скорее всего, его родители эту коллекцию вообще продали сразу, вот он и не поделился. Ну и, в любом случае, сам виноват.

+0
ответить

Ost23.10.19 14:24

Быть вторым иногда лучше, чем первым!
У парня из моей группы в уни был талант к языкам. Хоть мы были вовсе не ин.яз. Он прилично владел английским, самостоятельно учил еще несколько языков. А по-польски говорил с акцентом. По отзывам польских студентов, с варшавским акцентом. К Польше он ни малейшего отношения не имел. Просто язык ему понравился и доступность книг. А в те поры, организовало польское посольство у нас областную олимпиаду по польскому языку. У нас поляки были и в меде, и в уни, и в других. Чтобы дружбу, значица, укрепить. Олимпиада - не хухры-мухры. С трансляцией вручения призов по областному ТВ. Первый прих - турпоездка в Польшу на 10 дней. Второй - магнитола. Остальные - не помню. Принял и Серый участие и победил. 1-е место! И вручили ему этакую картонищу с надписью "путёвка" перед телекамерами и... И нифига. Злоупотреблял серый своим знанием английского слишком. Слушал голоса своим приёмником "Меридиан", с которым не расставался. О советской власти высказывался коротко, но критически. В основном, матом. В общаге у нас, как в любой общаге, разумеется постукивали. И информация, которая надо, разумеется была, у тех, кому надо. Спустили поездк Серого на тормозах. Сначала откладывали, потом чего-то теряли. И в конце концов, "простили".
Серый не сильно переживал. К нашей советской "справедливости" был привыкши. И если он и корил кого, то только себе. Говорил:
- Ведь чувствовал, что не пустят! Как не чувствовать, после уже состоявшихся бесед, с кем надо. Что стоило сделать пару грамматических ошибок, или чего в географии поменять местами? Нет, залупился! Возжелал превосходить и сиять. Вот и слушаю теперь Голос Америки стареньким Мередианом. А мог бы новенькой Ореандой!

+3
ответить

змееед ➦Ost23.10.19 15:06

А вот это правильное отношение. Человек знает, что сам виноват в ситуации, поэтому и не парится особо.

+0
ответить

Chicago95 ➦змееед23.10.19 15:37

Правильно что службы работают. Пусти такого в Польщу, а он на следующий год французский выучит!!! Хватит нам одной Гризли здеся! Гейропейцы, ити его мать!

+1
ответить

qwerty832➦Chicago9523.10.19 16:08

Не "его", а "иху"! От молодежь, элементарных вещей не знают, а колбасу им подавай.

+0
ответить

Chicago95 ➦qwerty83223.10.19 17:34

Я в ваших олимпиадах подпиндосеиков не участвовал!
Мол вы не трогайте его
Мол кроме водки ничего
Проверенный, наш товарищ (с)

+-1
ответить

Атака Гризли23.10.19 13:35

Очередная сказка про Ивана-Дурака, у которого еще всю жизнь зудит результат собственной глупости. Надо все же выбирать между альтруизмом и эгоизмом, а не пытаться на двух стульях усидеть.

+0
ответить

Ящер12 ➦Атака Гризли23.10.19 14:22

Альтруизма не бывает. Ну, разве что совсем по мелочи, когда это ничего или почти ничего не стоит дающему.

Что же касается мальчика Вани, то если бы он знал заранее, что в результате первое место достанется не ему, а однокласснику, то он бы так не поступил.

+0
ответить

Ost➦Атака Гризли23.10.19 14:34

Это ты зря. У меня подобная заноза сидит. Тут логика бессильна. Моя заноза не альтруистическая, правда. Кажись в восьмо, или девятом классе была заочная олимпиада по русскому. Я - с трояка на четвёрку (заметно наверно?), но тут не на АшиПки, а на словарный запас, на языковую логику и т.п. И был среди прочего один вопросик. Найти существительное с семью гласными, и все семь "О". Вот я и нашёл. А цербером-наблюдателем у нас была завуч. И когда я листочик-то с ответами положил, она очки подняла, удивлённо на меня зыркнула. Первый ведь. И положила листочки текстом вверх. Первая парта быстро сделалал вывовыд. Поцербер - классная параллельного, превилигированного "А" класса, прочитала, и вдруг заторопилась в туалет, или к своим... Короче, слово то угадала вся наша школа. 100% АБЫДНА поныне.
Эхо несправедливости - самое долгое эхо.

+6
ответить

Атака Гризли➦Ящер1223.10.19 14:34

Ну я и говорю - дурачок совсем.

+-2
ответить

drrddr➦Ost23.10.19 14:48

Однажды отец Онуфрий обходя окрестност Онежского озера!

+0
ответить

Атака Гризли➦Ost23.10.19 15:01

Не тут случай - ты же никому списывать сознательно не давал, завуч подвела.

Я не говорю, что нельзя давать списывать, хоть и на олимпиаде - не мой взгляд, делать можно вообще все, если осознаешь последствия и готов их принять. Иван из данной истории недальновиден (дает списать сопернику), хотя и честолюбив (потом всю жизнь переживает "за несправедливость"). Отсюда и категория - дурачок. Мое оценочное суждение.

+1
ответить

qwerty832➦Атака Гризли23.10.19 15:06

Он же не знал, что дадут такие призы. Раньше-то не давали!

+0
ответить

Chicago95 ➦qwerty83223.10.19 15:42

Тоесть Ванька - скотина завистливая! К тому же неаккуратная и недальновидная! А первое место занял небось Миша или Борис. А потом продался пиндосам за колбасу.
Я так полагаю (с)

+2
ответить

Ost➦Атака Гризли23.10.19 20:01

Да я ж написал, что "позыв" был другой. Я не о причине, а о парадоксальном следствии: "осадочек-то остался!" Через десятилетия вспомнил сразу тот случай.

+0
ответить

ystervark➦Ost24.10.19 12:01

Ну за счет соединительной гласной "о" можно делать слова любой длины, например, "молокоотсосовоз". Или "коловоротооборот". Или "Гомофобомордобой".

+0
ответить

Ost➦ystervark24.10.19 21:12

Мимо

+0
ответить

ashamalo➦Ost25.10.19 06:48

(Навскидку) Договороспособность?

+0
ответить

Ost➦ashamalo25.10.19 20:03

Классический ответ: "обороноспособность". Остальные конструкты вероятны, но в речи на практике неприменимы.

+0
ответить

drrddr23.10.19 12:53

Это что. Вот когда Иван разрешил этому же однокласснику сводить на званый вечер на который тот стеснялся идти один свою девушку, и тот опять так сказать занял первое место, тогда Иван призадумался не пора ли пересмотреть свою жизненную стратегию

+7
ответить

Васька Пупин 23.10.19 12:16

Иван сам виноват. В спорте поддаваться и договариваться нельзя.

А если бы Иван занял первое место, а друг второе - было бы это честно по отношению к тому, кто лишился второго места?

+13
ответить

Mishok➦Васька Пупин23.10.19 14:17

Кстати, отличный вопрос. Призового третьего места, все-таки кто-то лишился.

+5
ответить

ystervark➦Васька Пупин23.10.19 16:44

А ведь верно. Оно и так уже не честно. Наш герой получил второе, этот мудак первое, а тот, кто по праву должен был второе - получил третье. А следующий четвертое. Еще и район плохо выступил на областной.

Кстати, в этом смысле всесоюзные олимпиады были лучше: там не было мест, были дипломы, определяющиеся числом очков, и выходило человек по шесть-семь на каждый, и еще человек десять с почетной грамотой ("кукурузой").

+4
ответить

ashamalo➦Васька Пупин25.10.19 06:57

Да, я как-то на областной олимпиаде получил второе место из-за того, что дал списать девочке из другого района. Понизили оценку из-за одинаковости решения. Девочка была "нулевой", и заняла чье-то третье место. А мне было жалко свою учительницу - очень расстроилась.

+0
ответить

AIP23.10.19 11:07

Так и хочется сказать адептам "сам погибай, а товарищу дай списать": Чтоб вас лечили врачи, которые свои работы списывали у добрых однокурсников!

+11
ответить

Проффессор ➦AIP24.10.19 07:16

Я однажды написал прогу, которая делала полный расчёт по курсовой по ракетной баллистике. Просто надо вбить еачальные условия задачи и... вуаля. И дал в общий доступ в общаге. А сам раздолбаем был и как-то замешкался с защитой. Прихожу к товарищу Жилейкину (баллистик наш), а он мне - "что же вы, товарищ студент? Нехорошо!" А чего нехорошо-то? "Списывать нехорошо!" С большим трудом доказал, что прога моя и что это моих рук дело. Человек 20 по ней сдавали... Из нашего потока, кстати, при космосе остались работать не самые светлые умы...

+0
ответить

mitosSmitos ➦Проффессор24.10.19 12:01

Вот именно поэтому я списывать старалса по возможности не давать. Но сложно это, когда тебя окружает куча хитрожопого народу с советским менталитетом, и настроены они на то, чтобы сделать всё, чтобы иметь возможность списать.
Помню на первом курсе сдавали Начертательную Геометрию, а там надо было альбом с примерно сотней задач-построений сдавать. Проекции точек на плоскость. Мы их делали примерно по 4-6 штук на каждом занятии. К концу семестра альбомчик неслабый выходит.
Так вот. Мне по начерталке зачёт автоматом поставили за привозое место на ВУЗовской олимпиаде. Альбом мне не нужено было сдавать - я его отдал друзьям, чтобы те могли скопировать решения. Друзья были из хорошистов - им там пару задач было надо всего-лишь решения проверить. Но от друзей ксерокопия моего альбома разошлась по всей группе, и мало того. Сам альбом куда-то пропал. Понятно, что какая-то сволочь просто "одолжила" мой альбом у моего друга и сдала как свой. Не смог друг противостоять этому натиску.
Самое мерзкое, что это самое списываение идёт от учителей. Именно они смотрят на это сквозь пальцы, т.к. сами в своё время списывали.

+1
ответить

LA style23.10.19 11:00

Что-то не сходится: как на олимпиаду вообще попал "одноклассник, который за 15 минут до окончания не решил ни одной задачи?"

+2
ответить

qwerty832➦LA style23.10.19 11:13

На городскую в маленьком городке? Элементарно. Достаточно просто прилично учиться, а то и вовсе только выразить желание.
Не говоря уж о том, что и умненького ребенка может внезапно переклинить так, что ни одна задачка не решится, хотя в принципе они ему по силам.

+4
ответить

ystervark➦LA style23.10.19 13:40

Ну так на то и разные уровни олимпиад, чтобы разная сложность была. Парень взял призовое место на школьной, а на городской не потянул. Я бы из международной тоже фиг чего решил.

+0
ответить

Mishok23.10.19 10:29

Дал списать!!??? Серьёзно?
Я понимаю дать домашку другу списать, чтобы родители не ругали. Тоже не хорошо конечно, но понять можно.
Но дать списать на олимпиаде, это разрушает вообще весь смысл этого мероприятия. Я бы ещё и наказал его.

+15
ответить

ystervark23.10.19 10:16

Странно, сколько ни выигрывал чего-нибудь в области, никогда ничего не давали, кроме мелких сувениров. На зональной Российской как-то дали оленью шкуру - она проходила в Якутске.

+2
ответить

Chicago95 ➦ystervark23.10.19 15:51

Это спонсоры с какого то перепугу подключились. Так временами бывает поэтому и в один год есть, а в другой нифига

+0
ответить

Алексей 18 ➦ystervark23.10.19 16:36

Лучше бы хуй моржовый дали!

+0
ответить

Портланд23.10.19 10:05

И главное винить надо в первую очередь себя, потому что не надо было давать списывать. Потому и ощущается так остро - потому что до него так и не дошло, в чем был этот урок и где его личная ответственность за это.

+14
ответить

s368➦Портланд23.10.19 11:12

Тоже из детства :)
Соревнование по шахматам между школами - противник (такой же пацан как и я :) глупо подставил ферзя под мой удар.
Дал переходить, а он меня потом "жать" стал.
Предложил ему ничью: он не согласился - ну, и кто дурак после этого :)
Да - опыт, ответственность и характер.
Причем опыт в этом случае явно перевешивает характер: какой бы характер не был, второй раз так же вряд ли сделаешь :)

+6
ответить

s368➦s36823.10.19 11:16

П.С.
>Потому и ощущается так остро...

IMHO - ощущается так остро как раз потому, что сам виноват.
Когда сделал все, что реально мог, но проиграл - это легче принять, чем когда на ровном месте сам отдал победу.

+11
ответить

Портланд➦s36823.10.19 17:24

Да, я тоже так думаю. В глубине души он может и ощущает что сам виноват, но все равно продолжает винить другого

+2
ответить

LA style23.10.19 09:38

"Мы родом из детства"... Так начинает накапливаться жизненный опыт.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru