История №1052641
И они пропали после большой перемены.
Я перерыла все. Я вывернула портфель. Я открыла все карманы. Нету.
У меня истерика.
Педагог просит меня выйти из класса и погулять в коридорчике на перемене. Я вообще этого не помню. А в начале урока попросила еще раз посмотреть в портфеле.
Фломастеры лежали там. В неглубоком кармане, который я обшаривала несколько раз. Я понимала, что они не могли материализоваться там просто так.
- Видишь, Оля, какая ты невнимательная! - резюмировала педагог.
И маме, которая встречала меня после уроков, тоже была озвучена именно такая версия.
С тех пор репутация невнимательной истерички преследовала меня много лет. И в школе, и дома. Хотя - чесслово! - я не такая.
Возможно, педагог была права в том, что спасла какого-то из моих одноклассников от клейма вора или воровки. Но она совершенно напрасно навесила на меня другое, не менее противное клеймо.
У педагога был выбор: отчитываться за "кражу в классе" в РОНО или выставить девочку дурой.
Выбор вполне очевидный.
У меня в классе был цыганенок, который все крал. И постоянно его покрывали.
Выгнали после того как он поджег чужой портфель после кражи. Это уже не скроешь.
Учительницу подвергли нетрадиционному сексу в РОНО.
"Педагог просит меня выйти из класса и погулять в коридорчике на перемене. Я вообще этого не помню." Если ты не помнишь, что выходила или нет, то ты, действительно Маша-растеряша!
Так все остальные дети остались в классе. Что же получается что клеймо вора/воровки не навешивается если нет пострадавшего, но все остальные знают? Что-то логика как-то здесь отсутствует.
Разве что сама взяла, но и то все остальные дети-то все видели?
Педагог спиздил фломастеры, совершенно понятно, а потом подбросил, чтоб не спалиться...
Kroki ★➦ПионЭры• 22.10.19 16:14
Мне тоже так подумалось, либо фломастеры забрал кто-то из блатных учеников, кого нельзя было наказывать...