История №1051980
Как-то один мой знакомый отдыхал в Токио и совершил правонарушение. Его доставили в полицейский участок для дачи показаний. Сначала его попыталась вежливо допросить следователь-женщина, но у неё ничего не получилось. Тогда, по словам моего знакомого, она позвала в кабинет какого-то сумасшедшего коллегу с раздвоением личности.
«Представляешь, заходит этот усатый чудик в белой рубашке в кабинет, кричит, ругается, требует во всём признаться. Я молчу. Он страшно злится, выходит. Зачем-то сбривает усы (!) и надевает синюю рубашку вместо белой, и через пару минут возвращается. При этом, как ни в чём не бывало, начинает разговаривать со мной уже почти как с другом – по-доброму, совсем без наезда – мол, давай по-хорошему. Но я всё равно молчу. Тогда он опять выходит, наклеивает такие же усы как раньше (представляешь - один в один! До сих пор не могу понять - как у него это получилось), снимает синюю рубашку, снова надевает белую, через две (!) минуты возвращается в кабинет и снова начинает орать и требовать во всём признаться. Я держусь, молчу. Тогда он весь красный от бешенства выбегает, хлопает дверью, во второй раз отклеивает свои усы, снова зачем-то меняет рубашку и через минуту (!) опять возвращается в кабинет - на позитиве, спокойный, бледный, ни намёка на то, что было вот только что!.. и так раз пять!!! Короче, я сдался. Сам понимаешь, от такого психа чего угодно можно ожидать!»…
©
Признаться можно только тогда, если хочешь скрыть более серьёзное преступление.
Признание, конечно, облегчает душу, но увеличивает срок. Не признавайся! Хуй с ними, болезными! У них - тупо, работа, а у тебя свобода на кону. Потому - ИДИТЕ НА ХУЙ!!!
общался я с ментами в токио и на окинаве, они очень нудные, но чтоб голос повышали - не слышал
правда у нас самые крупные правонарушения были - бухать на улице или шуметь под окнами, в основном они просто проверяли документы и намекали на то чтоб мы свалили куда-нибудь поскорей
насколько можно было понять без знания языка, конечно
mathematicus ★• 19.10.19 14:27
Вариант анекдота про женщину, восхищённую своим неутомимым китайским любовником. Который после бурного секса нырял под кровать и выныривал с другой стороны, вновь готовый к любовному подвигу.
Слабак, у него еще даже шоколад не отбирали, а он уже сдался, а вот Миша Корольков не сдался:
"Офицер подходит к Мише,
(Даже Миша ростом выше):
- Если будем мы друзьями,
Если будешь молодцом,
Ты опять вернешься к маме,
Снова встретишься с отцом...
Начинается допрос.
Миша слушает вопрос:
- Ты живешь на Сахалине,
На советской половине.
- За хорошие ответы
В правом ящике стола
Приготовлены конфеты,
Шоколад и пастила.
За такие же, как эти,
Принесут ремни и плети!
Продолжается допрос,
Миша слушает вопрос:
- Если ночью месяц в тучах
И дороги не найти,
По какой тропинке лучше
Нам к заставе подойти?
Ты расскажешь - мы запишем.
Нас не слышат - мы вдвоем.
И тогда ответил Миша:
- Мы своих не выдаем!
Офицер зовет солдат,
Сам съедает шоколад."
Опус со душком расизма. Они, наверное, тоже думали, что заходят к разным подозреваемым, которые зачем-то одну рубашку меняют между собой.
robin1➦Dutchnick• 19.10.19 19:02
У него просто напарник заболел в тот день. Вот и крутился полиционер один как мог - разыгрывая схему "плохой полицейский-хороший полицейский".