История №1050648
Дело в том, что постоянно происходит одно и то же - кот, заскочив на системник (с пола, на высоту более метра одним движением), садится в середине, собравшись практически в шар. Только голова торчит. Тогда со всех сторон от кота наверху системника есть место. Но пригревшись под лампой, кот начинает расширяться во все стороны... Вот уже нет больше места вокруг кота. Вот уже кот начинает свешиваться с одной или более сторон. Затем с системника падает роутер (кот при этом не шевелится), и повисает на проводах.
Таким образом кот каждый раз доказывает несколько физических законов: во-первых, что чёрная поверхность поглощает большее количество теплового излучения, а во-вторых, что любое тело (особенно, если это тело кота) при нагревании расширяется...
Два - это не несколько. Огласите все законы, которые доказывает кот.
Галка вульгарис➦Веста• 14.10.19 00:49
Закон всемирного тяготения (предмет, сваленный расширенным котом, падает на пол) , закон единства и борьбы противоположностей ( в системе “хозяин-кот”), а также кот легко доказывает закон Авогадро (но коту лень в этом признаться, а записи его беспечный хозяин не сохранил).
О котах
Белокурая Гретхен
Пленительна природы красота
И сладостна ученая беседа.
Но в мире нет блаженнее кота,
Вкушающего сон после обеда.
Отринута тщета и суета,
И яства сладки и покой заслужен.
Но в мире нет счастливее кота,
Что после сна вкушает лёгкий ужин.
Величественна горная гряда,
Немало мест чудесных на планете.
Но в мире нет прекраснее кота,
Что вышел погулять при лунном свете.
Ласкает уши звуков череда,
Когда ликуют радостные скрипки,
Но слаще нет мурчания кота,
Что нагулявшись спит, отведав рыбки.
Интересно, если начать ещё кормить кота на системнике, одновременно обогревая его лампой, достигнет он состояния, когда системник скроется из вида совсем?
Точно! Мой черный като такой же. Придет на письменный стол под лампу и сядет аккуратненько, словно стараясь занять как можно меньше места, но постепенно расплывается и "расширяется" на половину стола, сдвигая книги, роняя на пол ручки... Голова уже лежит на основании лампы, хвост лениво бьет по моим записям, а лапочки широко раскинуты по столу. И, конечно, черная шерсть горячая-горячая.