Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1033787

Много тут ностальгирующих по СССР. Я и сам ностальгирую. И не прочь туда, где я, молодой и ранний, пишу свою первую программу на фортране для проекта "Венера-Галлей". Иногда думается - хорошо бы всех желающих переместить обратно в СССР. И тут всё моё желание обламывается. Потому что ни от одного ностальгирующего я не слышал что-нить наподобие : "Знай я тогда, что Союз развалится и мы такое поимеем - да я бы тогда в две смены вкалывал на своей работе, лишь бы великий и могучий не сдох. И прирезал бы пару демократов еще маленькими." Нихрена. Все хотят в СССР, чтоб колбаса 2.20, водка 3.62, пенсия пораньше и на работе можно не сильно упираться. То есть - дармоеды. Ну и нахрена мне в совок с дармоедами? Сейчас те же самые люди от капитализма ноют, что и в Союзе ныли от социализма. Тут работать надо, там свободы личности не было. А на поверку - просто хочется пива с раками, фонтан с лебедями и чтоб с работой не доставали... Нахер в такую компанию...
+384
Проголосовало за – 622, против – 238
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

DIMA 4030.07.19 11:32

Правду пишет автор, вой в СССР о том, что социализм надоел, живем плохо и надо жить лучше стоял непрерывный, от педагогов, рабочих, интеллигенции, армии, милиции. Вопили в основном неудачники. Этот вой иногда даже перекрывал вой официальной пропаганды об успехах социализма

+-3
ответить

вячеслав6328.07.19 21:14

Еще один конструктор наших неудач признался.Расстрел.

+-4
ответить

mathematicus ➦вячеслав6301.08.19 23:03

Ещё один старый дурак вообразил себя вершителем судеб. Нахуй.

+0
ответить

Chicago95 28.07.19 20:04

Ну ты и ... Сам знаешь кто. А что плохого в такой компании. Ещё бы с такими возможностями, а не просто с хотелками

+0
ответить

васька ★★28.07.19 19:51

Не фонтан с лебедями, а фонтанарий с пионерами и горнами.

+0
ответить

Flight1234528.07.19 17:47

Почитал отзывы и такое ощущение, что практически у всех в наличии только черные и белые краски. Либо всё в Союзе было плохо, либо всё было отлично. А было много хорошего, чего сейчас уже нигде нет. Так же было и плохое. Бесплатное образование - ЛЮБОМУ! Огромное количество талантливых людей получали знания БЕСПЛАТНО. Даже им доплачивали за хорошую учёбу. А возможность детям заниматься чем хочешь, а не на что есть деньги? А медицина? А пенсия? Хотя даже в этом ее всё было отлично. Так же было и много отрицательного. Так что не надо спорить, чёрная или белая была картина. Жалко, что сломали всё, а не только плохое. А сейчас чего больше? Белого или черного? Это каждый сам решает. Спроси сейчас безработного: ты рад возможности путешествовать по миру? Или родителей, которые собирают деньги на лечение ребёнка: Вы довольны, как изменилось здравоохранение? Или Макса спросите: счастлив ли он, что тюрьма перестала висеть над ним, как Домоклов меч? И так далее. У КАЖДОГО будет свой ответ. И ответы будут разными.

+7
ответить

Kelavrik_0➦Flight1234529.07.19 00:31

Ок, давайте пройдёмся по вашим пунктам.
Бесплатное образование? Да, но оно есть и сейчас. Что до поборов в школу, то было раньше, есть сейчас и этому можно сопротивляться. Образование в университетах и сейчас бесплатное. Правда в СССР вполне можно было выжить на стипендию, сейчас сомневаюсь.
Медицина - притча во языцах. Бесплатная и хреновая. Кстати, она и сейчас в России хреновая, но есть платная альтернатива. Впрочем, платная альтернатива плоха в другом смысле, врачей частенько заставляют направлять на ненужные платные обследования.
Спросите колхозников, какая была пенсия в СССР. Узнаете много интересного. Впрочем, пенсия есть и сейчас. Выживать на неё возможно.
Короче. Плюсы бывшие в СССР никуда не делись. Минусы во многом остались.

+1
ответить

Flight12345➦Kelavrik_029.07.19 19:26

Ну давайте по пунктам: Поборы в школу, начались в 80 - 90 годах. У НАС В 60-70 НЕ БЫЛО. Сколько студентов в год БЕСПЛАТНО получали образование? И у скольких сейчас есть такая возможность? Вы, видимо не совсем помните, кто такой В.П. Демихов, Юдин, Филатов, Амосов, Илизаров, Федоров. Про двух последних можно столько много написать, но я просто укажу, что к ним ездили лечится со всего мира. Причем к Федорову, за рубежом, даже продавали туры на лечение.
Ну и по поводу пенсий, я-то знаю размер пенсии колхозников, но сами скажите - были ли нищие, попрошайки, бездомные на улицах? А слышали ли истории про умерших с голода? Просьба не указывать на 30-40 года. В те года от голода помирали не только в СССР.
И ещё раз напоминаю - в СССР были и негативные случаи, но были и ПОЗИТИВНЫЕ, которых даже сейчас нет. Просто не надо оценивать, либо только положительно, либо только отрицательно.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Flight1234529.07.19 20:06

Вы откуда??? У вас совершенно фантастические представления о реальности. В 60е годы поборы в школах были, есть масса воспоминаний. Просто это называлось: скидывались на подарок, на ремонт, помогали ремонтировать.

При чём тут Демихов или Фёдоров? Речь об общей медицине. Кстати, в СССР никакие толпы на лечение не ездили, это я вам точно говорю. Кроме как из некоторых дружественных стран.

На улицах светлых не видишь ты нищих —
Поскольку темницы набиты битком!
Ликует толпа, что их город очищен,
Но вряд ли потомки помянут добром

Это не о СССР, это из современной оперы Последнее Испытание. Просто хочу подчеркнуть, что отсутствие нищих на улицах ничего не доказывает. Просто запрещалось побираться на улицах.

Насчёт бесплатного образования сейчас. Да есть оно, даже со стипендией. Вопрос о размерах стипендии, правда.

+-2
ответить

Flight12345➦Kelavrik_030.07.19 05:05

Я как раз оттуда.🙂 В нашей школе родители принимали участие помогая,  а не оплачивая. И я совру если скажу, что не скидывались. Но только на подарок учителю ко дню рождения. Ну не виноват я, что у Вас в это время уже были поборы. А что касается Федорова, то вынужден Вас огорчить - ездили, да ещё как. И с Европы ГРУППЫ организованные приезжали, и с Японии. Я это сам видел. Группу забирали в аэропорту, везли в его центр, где после обследования оперировали один глаз, а через неделю другой. А потом отвозили в аэропорт, где "туристы" пробыв в Москве 10 дней часто Москву и не видели. И так далее по всем пунктам. Давайте остановимся, что Вы страдали в ужасном, тоталитарном СССР,  а другие люди в это время жили в совершенно других условиях. Я не собираюсь Вас убеждать,  что Вы нормально жили в СССР, но и Вы меня не убеждайте, что ВСЕ страдали под "гнётом совка".
"В одно окно смотрели двое,
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…
В одно окно смотрели двое ..."(с)

+1
ответить

Kelavrik_0➦Flight1234530.07.19 10:29

Не у меня, я сам 1970 года рождения. Но поборы в школах были обыденностью всегда. Да, сейчас они тоже не в каждой школе есть.

Да, да. Вы жили в прекрасном СССР с великолепной наилучшей медициной. И со всего мира приезжали лечиться в Москву. Сказки, не рассказывайте, плз. Для хорошей медицины нужна хорошая диагностика в первую очередь. Оборудование в советских больницах всегда отставало от Запада. Даже в кремлёвской больнице.

Давайте я вам ещё один плюс скажу. В СССР можно было дышать и пить воду. Ну и что с того, что это можно везде. Что с того, что это можно было до СССР и после. Всё равно в той жизни были плюсы. Вы пытаетесь выдать за нечто хорошее банальности.

+0
ответить

spamkerdyk 28.07.19 12:48

Да, я помню как на "Голосе Америки" ведущий сказал, что главное завоевание социализма состоит в том, что можно не работать на своем рабочем месте. Как же по такому не поностальгировать?

+8
ответить

комарик28.07.19 12:38

>>Тут работать надо, там свободы личности не было.
Какая-то фантасмагория.
Абзацы из методички, что ли, копипастите? ))

+-1
ответить

Zloy Banderovets➦комарик28.07.19 13:52

Комарик, у тебя дома, небось, портрет путена висит?

+-2
ответить

Лео Нафигатор 28.07.19 12:37

Ну ... как говорил водитель Ельцина в пору переезда того в Москву, "знал бы, кого везу - подстроил бы аварию и придушил".
СССР ... да хрен с ними, с республиками, их проблемы. Людей жаль, из которых кто не умер, тот прозябал и надрывался.
Насчёт уровня жизни - было там много плохого, но было и хорошее, чего мы до сих пор не вернули, и уже не вернём.
Менять ссср было нужно. Разваливать страну и при этом убивать людей - нет.

+4
ответить

nesmeshnoy28.07.19 12:35

дармоеды тащили свою науку и производство - а теперь сказочные покупают китайские наклеечки - можем повторить

+2
ответить

RichardLionHeart ➦nesmeshnoy28.07.19 13:57

Ну да, науку они тащили, воровали на западе идеи, а свои как правило нахрен не нужны были, до реализации что то довести, если это не пулемет было не реально. Откройте рационализатор и изобретатель за 80е, почти во всех выпусках - идей море но пидорги чиновники не дают ходу. Нормальную детскую обувь купить нельзя было, все было из Великие Кривые Руки. Я вот в центре Астрахани жил, а сортир был во дворе, классика. И двор утопал каждую весну и осень, ходили прыгая по досочкам и кирпичам. До сих пор с ужасом вспоминаю запах школьных котлет. И портрет Леонида Ильича в школьной столовой, с транспорантом под ним - когда я ем, глух и нем.
Думал это его великое изречение.

+6
ответить

Ichiro28.07.19 12:24

Согласен, союз всех развратил. Хочешь хату - на, поработай у станка, через лет пять дадут. Без работы остался? Ладно., тебя устроят, лишь бы не портить статистику. Цены одни для всего союза, зарплаты одни для всего союза (кроме коэффициентов за неудобства, типа "северных"). "Социализм" порождает иждивенчество. Человеческую натуру никогда не исправить. Дармоеды всегда были. А за спекуляцию (по-нашему - предпринимательство) сажали. Как говорится - Ленин умер и хуй с ним!

+3
ответить

Driver➦Ichiro28.07.19 13:32

Поработай и через пять лет квартиру? Ну-ну

+5
ответить

Капитан гоблинов➦Driver28.07.19 19:21

А что, ну-ну? Не даёт квартиру предприятие - повкалывай у станка лет 5 и вступай в кооператив. А если на "севера" завербуешься, то и быстрее будет.
Только надо было хотеть и уметь работать.

+-3
ответить

Желаемый Логин➦Капитан гоблинов29.07.19 03:43

Так мой дед и сделал. Кормить 5 баб то нужно было. А на севере построил теплицы, стал в посёлке первым кто овощи свежие не только летом собирает. Было бы желание.

+1
ответить

MarikaB28.07.19 10:47

У Виктора Суворова (который Предатель Резун) в одной из книжек есть прекрасное описание - вынос офицерского говна силами курсантов. И вот, описание этого процесса приравнивается к понятию коммунизма: при любом общественном строе будут нужны те, которые будут выносить говно.
Те, кто дрочит на СССР, не задумываются о этом. Они ошибочно считают, что в СССР они поголовно будут в шоколаде - верно, только если говно за шоколад считать.

+8
ответить

Сердж 28.07.19 10:24

То что СССР прекратил своё существование, так и хуй с ним. А вот что страна на части развалилась об этом и жалеем.

+0
ответить

Юный_Техник➦Сердж28.07.19 10:33

по Конституции СССР был СОЮЗОМ суверенных государств. Так что не развалился, а стал обратно несоюзом, как только чуть ослабили строгий ошейник.
То есть - если нечто рассыпается, как только убрали подпорки, опоку, сдерживающий фактор - значит, херово спроектировали изначально.

+7
ответить

Kelavrik_0➦Юный_Техник28.07.19 12:19

Да какое ослабили? Ельцин из Москвы активно разваливал, чтоб самому наверху оказаться.

+3
ответить

Ichiro➦Сердж28.07.19 12:29

О чем жалеем? И за кого Вы говорите, за всех россиян? Никто не жалеет. Жалеют пенсионеры России, у которых процентов 10-15 отнимают, чтобы помогать Крыму, Абхазии (до 300 млн баксов в год), Южной Осетии. Про Приднестровье я не говорю, вы уже с этим смирились.

+3
ответить

Ale➦Kelavrik_028.07.19 12:37

Ну и что?
Даже если в этом виноват лично Ельцин, то что это за система которая
1) допустила "разваливателя" к власти
2) не пресекла его "разваливальные" действия
?

+8
ответить

Kelavrik_0➦Ale28.07.19 12:45

Здесь важно то, что система московская, а не республиканская. То есть не республики пытались отколоться, а Москва откалывала. Даже Беловежское соглашение подписывали только главы трёх республик. Как думаете, почему?

Да, абсолютно не защищаю советскую систему.

+1
ответить

Driver➦Kelavrik_028.07.19 13:35

Ага, москва откалывала. А суверенные князьки в республиках чтож не захотели объединиться потом? Нет, в каждой национальной теперь свой пожизненный президент из бывшего ЦК

+1
ответить

Kelavrik_0➦Driver28.07.19 14:10

А должны были захотеть?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Driver28.07.19 14:22

Назарбаев поехал не в Пущу к ельцину и ко, а к Горбачеву, но Горби либо был туп, либо таким прикидывался и приследовал свои цели.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Ale28.07.19 14:24

<<допустила "разваливателя" к власти>>
Ельцина выбрали дорогие россияне.

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Kelavrik_028.07.19 18:53

Прибалтику тоже "откололи"? В Эстонии ещё в 1988-м местные коммунисты быстро переобулись, вывесили на Длинном Германе свою поганую половую тряпку, и стали требовать "восстановления государственной независимости".

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Капитан гоблинов28.07.19 18:56

А то! Кто их активно поддерживал как не Ельцин?

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Kelavrik_028.07.19 22:46

Ельцин в 1988-м?!

"14 января 1988 года Ельцин был назначен первым заместителем председателя Госстроя СССР — министром СССР.
18 февраля решением Пленума ЦК КПСС он был освобождён от обязанностей кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС (но остался членом ЦК).
Летом 1988 года был избран делегатом XIX Всесоюзной партконференции от карельской республиканской парторганизации."(С)

Как?! Как, блин, он мог поддерживать местных нациков? Морально!

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Капитан гоблинов28.07.19 23:00

Ну вот и прочтите свою копипасту и подумайте. Лето 1988 года - тоже 1988 год. Ещё учтите, что была эпоха гласности и Ельцина активно обсуждали в прессе. И без должности был влиятелен. А потом избрание в советы, председательство. Тогда и вопрос с прибалтийскими республиками активно обсуждался. Но отделились прибалты только после беловежского соглашения.

Кстати, нациков там не было. В смысле у власти.

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Kelavrik_028.07.19 23:43

А что тут думать, если я всё это сам видел? Нациковским душком в Эстонии засмердело года с 1987.
Потом протесты "за экологию".
В феврале 1988 тряпку подняли.
И пошло-поехало.
Ельцин им только потом бумаги подписал не глядя.
Нациков при власти в Эстонии не было? Арнольд Рюйтель был в то время председателем Президиума Верховного Совета ЭССР. А 08.10.2001 стал Президентом Эстонской Республики. Махровый нацик, но правда потом его внуки устроили вечеринку в президентской резиденции и, будучи сильно под шофе, обоссали государственный флаг.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Капитан гоблинов29.07.19 00:20

Вот это и называется: обозвать всех кто не нравится нациками. Есть национальное, это вполне нормально. Есть нацистское, этого не было в Эстонии, Литве и Латвии у власти.

+1
ответить

Chicago95 ➦Капитан гоблинов29.07.19 06:22

Нациков при власти в Эстонии не было?

Канешно были! Первый и главный эстонский нацик - это Эльцин. С 1990 года отколол Россию от Союза. Повесил свою вонючую сцаную трёхцветную тряпку вместо флага. Ну и наконец развалил Союз

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Капитан гоблинов29.07.19 06:28

Редкой силы 🐏...

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Капитан гоблинов29.07.19 06:29

Которую у них отняли в 1940.
🖕

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kelavrik_029.07.19 15:28

Вы серьёзно?!?!
Прибалтика рванула от оккупантов — только пятки засверкали!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Michael Ashnin29.07.19 15:55

Официальная позиция прибалтов после распада - в ВОВ они были меж двумя оккупационными силами. Прибалты официально отделились только после распада СССР. И их активно поддерживал Ельцин.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Kelavrik_029.07.19 20:42

Вы МНЕ будете рассказывать за жизнь в Эстонии?! Вы там жили? Нет? А я жил.
Так, значит выдать 120000 людей паспорта "негражданина", это не нацизм.
Закрепить в конституции превосходство эстонской нации над всеми другими, это тоже не нацизм.
Систематически называть русскоязычных "чужаками", "оккупантами" и "тараканами", это опять таки не нацизм.
Ставить памятники легионерам СС и объявлять их героями, это снова не нацизм.

А что же тогда нацизм по-вашему?

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Michael Ashnin29.07.19 20:47

Которую они, сепары вонючие, незаконно получили в 1920.
Это кто же позволил эстонским самозванцам заключать договора с преступным и не признанным цивилизованным миром режимом Ленина?
Это откуда ж такое взялось?
А если завтра ДНР признает Северный Кипр, что тогда будет?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Капитан гоблинов29.07.19 23:27

Это о памятнике, который установили и демонтировали из-за протеста граждан?
Нет, не нацизм, потому как мы прекрасно помним как нацисты расправлялись с евреями и цыганами. В Эстонии подобного и близко нет.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru