Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1031305

Для тех, кто не в курсе: французы терпеть не могут английский, хотя многие его знают в пределах школьной программы. В нетуристических местах скорее не будут отвечать на вопрос, заданный на языке Шекспира. Но всякое бывает...
Ля Рошель - совсем не центр международного туризма, даже вездесущие братья наши китайские нечасто посещают этот красивый и уютный городок с богатой историей и Фортом Баярд в проливе. Тот самый город, который на Атлантическом побережье и который осадой брал кардинал Ришелье в Трех мушкетерах. Я же добрался туда на машине. И не просто добрался, но еще и нашел бесплатную парковку в центре города, что уже само по себе было крупной удачей.
Уже возвращаясь к своей машине, заметил Вольво с французскими номерами, медленно движущуюся мне на встречу по паркингу и наверняка высматривающую свободное место. Мест не было от слова совсем. Я махнул водителю, машина остановилась, окно опустилось.
- Вы хотите припарковать машину? - спросил я водителя, мужчину лет 45, по-английски.
- Je ne parle pas anglais! - мужик явно не хотел говорить по-английски.
- Вы ищете место для парковки? - французские слова давались мне с огромным трудом, в отличие от с детства знакомого английского, однако это сработало. - Подождите, я сейчас отъеду и освобожу вам место, - добавил я на английском.
И вот тут английский из мужика попер...
+606
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

ушиихвост17.08.2019 21:35:26

Как только видят бумажник,понимают любую речь

+0
ответить

Dick Grey18.07.2019 11:19:45

У нас в LA многие армяне стремительно забыли русский. Жена обращается к армянке по русски. та :
- I do not speak Russian.
- А ну тогда и пошла на хуй, сучка крашенная.
- ЧЕГО ???

+3
ответить

Reineke Fuchs17.07.2019 23:00:13

С одной стороны, неприятно, конечно, что отказываются говорить. Ведь многие кроме английского, да ещё своего родного, никакого языка не выучили - и как тут общаться? С другой стороны, имеют право сами решать. Поскольку Франция ещё английской колонией не стала и народ за английский, как официальный язык не голосовал.
Буду во Франции - буду приспосабливаться.

+0
ответить

Clopodav17.07.2019 19:45:58

В Барселоне на рынке мастеровых со мной не хотели говорить на английском.
Пока я кредитку не вытащил. Даже возникла небогьшая очередь из желающих.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Clopodav17.07.2019 23:27:43

Во-во. В Барсе даже на самом распространённом кастеянском не хотят разговаривать (для всего мира это испанский). А как деньги увидят, так и "Катюшу" споют, и "казачок" спляшут

+0
ответить

Awn17.07.2019 17:07:36

Как щас помню, в 90 км от Лондона, на станции электрички, привязался ко мне бомж с типовым вопросом "сэр, что-нибудь типа пенсов ?". Российский инженер не хотел опохмелять на свои командировочные английского бомжа, который и одет-то был получше, прикинулся не знающим языка, выдал типа заученную фразу про айдонтспикинглиш-сори. Бомж презрительно оглядел меня и через губу спросил - French ? Я подбоченился и ответил - Рашн ! Бомж сделал движение типа свят-свят !!! и испарился. :-)

+5
ответить

Дядя Дися➦Awn18.07.2019 02:05:21

аааа, такая-же фигня у меня лет 20 назад в Сохо, прямо на улице была.
только там трое здоровых бритых татуированных мужиков и попросили 20 фунтов, типо "вы туристы, ходите здесь, асфальт топчете ... вы ваще с какого району ?"
РАШН !
"ой, как здорово, мы пошутили, все в порядке ?"

+2
ответить

Проффессор➦Дядя Дися18.07.2019 07:28:05

Не первый раз слышу такие байки. Интересная у нас репутация... Откуда берётся только? Ни разу не слышал о реальных историях, где русские по беспределу англосаксов дубасили бы.

+0
ответить

vvt251➦Проффессор18.07.2019 07:33:10

Может и не дубасили. Но если к тебе подойдут амбалы и попросят двадцатку, то наверное отдашь - может ты и отобьешся, но оно тебе надо с помятым лицом ходить из-за какой-то двадцатки.
А советские туристы, которым меняли 30 долларов на все путешествие и за один доллар были готовы насмерть стоять. И в результате этим амбалам надо ради какой-то двацатки связваться, нарываться на возможные неприятности с полицией, ... .

+0
ответить

Лео Нафигатор➦vvt25118.07.2019 13:04:24

У меня с деньгами нормально, но амбалам не раздаю. То есть, когда подходят и просят нормально, бывает, но когда нагло требуют - нет. Один раз помял немного машину бандитам, требовавшим за проезд двадцатку. Просто из принципа и потому, что ситуация позволила.
Думаю, у меня именно среди соотечественников много единомышленников. Поэтому и не связываются: можно получить двадцатку, а можно помятую машину. Зачем рисковать?

+1
ответить

Daniil178➦Лео Нафигатор19.07.2019 03:10:37

Полностью сонласен-интуиция тут на первом месте .

+0
ответить

Gidon17.07.2019 16:13:57

"Для тех, кто не в курсе: французы терпеть не могут английский", как и наоборот, но всё равно заставляют учить и тех, и других...

+0
ответить

Alexander_A17.07.2019 16:01:18

"Для тех, кто не в курсе: французы терпеть не могут английский"

Не знаю как в нетуристических местах, но в Париже я прекрасно общался по-английски. Во всяком случае все пытались меня понять.
А как я объяснял официанту, что я хочу просто стакан взбитых сливок...

Может быть дело не в языке, а в говорящем?

+-4
ответить

SudokuFan➦Alexander_A17.07.2019 16:44:56

Это просто вы не с французами общались, в туристических местах все официанты - приезжие.

+2
ответить

Chicago9517.07.2019 15:50:21

И казалось бы при чём здесь Малая Британь на территории Франции и Великороссия, тоесть Великобритания на островах?

+-1
ответить

Юный_Техник➦Chicago9517.07.2019 17:55:43

Браво!

+-1
ответить

Лео Нафигатор17.07.2019 13:44:57

Держите лайфхак. Пока не научился парлять, пользовался с неизменным успехом.
Подходим к любому французу и пытаемся сформулировать вопрос по-французски. Если не знаем ни слова, запоминаем 3 фразы, повторять с напряжённой физиономией в следующем порядке:
Пардон, эс-ке ... пауза, изображаем работу мысли ... коммон саппель ... показываем мимикой скрипящие в мозгу шестерёнки ... парле-ву л’англе?
Всё, лёд сломан за несколько секунд, собеседник с удовольствием умеет и всё объяснит. Не прокатывает только с теми, кто реально не спикает

+5
ответить

Дядя Дися➦Лео Нафигатор18.07.2019 01:52:39

"нет уж, мы 45 лет терпели ваш русский - теперь вы терпите мой латышский".

"Эс-ке" - это типо "сорян" ? т.е тоже "пардон" но на сленге ?
и что такое "саппель" ?

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Дядя Дися18.07.2019 12:55:56

Эс-ке, "est-ce que" переводится буквально "это так, что?", хотя перевод тут не важен. Во французском вообще много сочетаний, которые переводятся не так, как слова, их составляющее. Эс-ке означает, что предложение после этого будет вопросом. Например, "путин козёл" - утверждение, а "эс-ке путин козёл" - это вопрос.

Пардон - это у них не слэнг, это у них вполне серьёзно "извините". Можно ещё "экскузэ-муа", это "экскьюз ми", но "пардон" нашим людям заучить легче, а воспринимается вполне нормально. По контексту лучше "экскузэ-муа", но сойдёт. "Пардон" - это больше мимоходом, например, пробираешься в метро к выходу, и надо кого-то подвинуть.

Коммон саппель - "как называется" - в этом контексте "как бы это сказать". Типа слово подходящее вспоминаю.

+0
ответить

Дядя Дися➦Лео Нафигатор18.07.2019 13:18:31

Понял, спасибо.

+0
ответить

evengerova17.07.2019 12:45:17

Даже в ресторанах официанты скорее клиента потеряют, но по-английски не заговорят. В метро в Париже заблудилась - одна старушка заговорила - такое счастье было.

+0
ответить

Gidon➦evengerova17.07.2019 16:17:15

Француз заблудился в лондонском метро на моих глазах - никто не помог, я просто ни бум-бум по французски...

+1
ответить

evengerova➦Gidon17.07.2019 16:20:20

Ну, лондонское хоть и огромное, но как-то попонятней. В парижском мне в какой-то момент захотелось сесть и разрыдаться. :)

+0
ответить

Дядя Дися➦evengerova18.07.2019 01:44:24

Лондонское попонятней ???
нафиг-нафиг.

+0
ответить

Проффессор➦Дядя Дися18.07.2019 07:33:37

Там просто кольца нет )) А так - норм. Сначала никак, т.к. мозг московское метро пытается увидеть, а потом привыкаешь и даже удобно.

+0
ответить

Максим Камерер17.07.2019 11:35:48

Знакомо. В Лекате искал устричную ферму по наитию. Местные такие рожи делали при звуках английского, что прям ой.

+1
ответить

Gidon➦Максим Камерер18.07.2019 08:38:22

Сам видел плакат у одного дяденьки достаточно пожилого, правда в провинции, "Kill the French".

+0
ответить

enki17.07.2019 11:05:54

Английский попер, в смысле факи и шиты, усвоенные из фильмов, впрочем разве в голливудских фильмах есть что-то еще кроме спецэффектов и ругани?

+-7
ответить

mathematicus➦enki17.07.2019 12:20:08

Да, есть. Просто вы понимаете английский на своем уровне, остальное фильтруете.

+5
ответить

enki➦mathematicus17.07.2019 21:39:16

А вы всегда сразу переходите на личности и обвиняйте незнакомых людей в чем сами ни хрена не разбираетесь?

+0
ответить

Reineke Fuchs➦enki17.07.2019 22:48:49

Фильмы в Голливуде разные есть,найдется на любой вкус. Но в массе таки да, последнее явно преобладает.

+0
ответить

Проффессор➦enki18.07.2019 07:35:00

Какой вопрос - такой ответ. Потроллить зомби-патриота всегда радость. И никаких личностей...

+-1
ответить

AleM17.07.2019 10:22:25

Французы они такие же ебанутые на тему английского языка, как и украинцы на тему русского...

+-3
ответить

RichardLionHeart➦AleM17.07.2019 11:30:57

Так же как и казахи на тему русского, также как и прибалты на тему русского , так же как ... список продолжать?
В 1992 приехал в Ташкент - ни одной таблички на русском - название улиц или на узбекском или на английском. Но самое хреновое что русских которые приезжали как беженцы в среднюю полосу России куда хуже гнобили местные русские, про сгоревшие дома приехавших русских - подожженые местными алканафтами мне столько историй пришлось наслушаться от русских из северного казахстана, что тут можно сборник издавать.

+12
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart17.07.2019 11:33:57

Народ блядей и пидорасов. И эти гандоны еще властью недовольны!
Им Чингисхан был бы хорошей властью. Хан позволил жить сегодня?! Это счастье! Пизды камчой не получил?!
Редкая удача!

+-2
ответить

AleM➦RichardLionHeart17.07.2019 11:58:00

Дык, в Узбекистане вроде как латиница в алфавите? Когда они заменили кириллицу на латиницу, то в Узбекистане говорили - "Что если раньше кириллицу многие могли прочесть, а некоторые могли потом понять прочитанное. То теперь ни прочесть, ни понять, никто ничего не может."

+0
ответить

RichardLionHeart➦AleM17.07.2019 12:00:37

Не было еще латиницы, кирилицей было написано . А насчет латиницы - такая история была в Туркменистане, но трудности были только у старшего поколения и то , не очень долго.

+1
ответить

Michael1969➦AleM17.07.2019 12:16:42

Полная чушь.

В 2004 году я оказался на коротеньком проекте в Киеве, в этот день в отборочном матче к чемпионату мира 2006 года Украина играла с Грузией во Львове, выиграли 2-0, после матча корреспондент государственного канала брал интервью прямо на поле и вживую в эфире.

Сначала брали интервью у тренера, им был Блохин. Вопрос по-украински, он отвечает по-русски. Затем капитан команды, им был Тимощук. Все то же самое, вопрос по-украински, ответ по-русски. Затем главная звезда, Шевченко. Опять вопрос по-украински - ответ по-русски.

Ситуацию скрасил президент Федерации футбола Суркис, ответивший на вопрос по-украински, кому же знать в Украине украинский, как не еврею.

+8
ответить

nemurus➦RichardLionHeart17.07.2019 12:40:29

А про казахов ты не прав.

+2
ответить

RichardLionHeart➦nemurus17.07.2019 15:27:42

напишу историю на эту тему..😁есть в планах.

+0
ответить

Рцвайайертато➦nemurus17.07.2019 15:54:44

Поисоединюсь. В Казахстане, в городах, почти все говорят на русском. А отдельные нацики есть везде, зачастую недалёкие личности, которые больше никак не могут себя проявить.

+2
ответить

RichardLionHeart➦Рцвайайертато17.07.2019 17:21:54

Именно поэтому там нет ни одного русского министра 😁. Или хотя бы акима (мэра). На русском казахи говорят, но не из любви, а потому что папа сказал. Когда рядом "старший" брат, помните библейскую историю со старшим братом ? Вот никому не надо Уральской народной республики и прочего. Столицу кстати тоже по этой причине переносили.

+4
ответить

Chicago95➦Рцвайайертато17.07.2019 17:57:17

Поисоединюсь. В Казахстане, в городах, почти все говорят на русском. А отдельные нацики есть везде, зачастую недалёкие личности, которые больше никак не могут себя проявить.

Не, ну я хуею, дорогая редакция! Человек, говорящий в своём городе на своём языке - это везде нацик. Кроме России, канешно. Там чурки должны учить русский если в Россию едут!

+7
ответить

Юный_Техник➦AleM17.07.2019 18:01:35

Только украинцы?
А что, никого не удивляют, что проблемы почему-то ВЕЗДЕ (бывш. СССР) только у русского языка? Кто-то слышал о притеснении грузина Украине? Украинца в Латвии? Казаха в Литве? Еврея в Грузии?
Почему Литва, Латвия, Эстония, Молдова, Грузия, Киргизия, украина и т.п. "притесняют" только русских?
Почему проблемы только у русских? Почему премьер Ехануров (бурят!!!) по-украински говорил отлично, а премьер русский Азаров - как олгофрен? Почему грузин Саакашвали, татарин Чубаров говорят хорошо, а русский Ефремов - как дебил?

+2
ответить

Юный_Техник➦Michael196917.07.2019 19:32:00

футболисты никогда не были так чтоб особо умны.Они умеют многое ногами, но говорить....

+-1
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9517.07.2019 19:35:48

Чикаго 95, ты опять всё извратил(передёрнул?:)). В Казахстане и в советское время, и сейчас, БОЛЬШИНСТВО владеют русским языком, и если кто не говорит, то потому, что не хочет. Как французы по-английски. И я хотел сказать, что таких "французов" в Казахстане гораздо меньше, всё-таки культур-мультур и интернационал способствуют. Да и про нациков всё вроде ясно, будь то русские, немецкие, чукотские или... Лан, про еврейских промолчу, дабы не разжигать страсти. Вон Гекс сказал :" Главное, что мы друг друга понимаем", а я ответил - "когда хотим понять". Это и был главный посыл.
Уверен, что ты меня сразу понял, стебёшься просто;)

+0
ответить

Chicago95➦Рцвайайертато17.07.2019 19:39:53

Ага! Стебусь!

+0
ответить

Рцвайайертато➦RichardLionHeart17.07.2019 19:55:35

В 2005-2006 вроде в самой Алма-Ате был аким с русской фамилией. Насчёт переноса столицы существует множество версий, одна из которых - близость Китая. А какую библейскую историю вы имели ввиду? О блудном сыне?

+0
ответить

Nadine➦Юный_Техник17.07.2019 21:00:46

О, Азаров шедеврален!!!
Я когда-то на каком-то канале наткнулась на его бубнение, но одно слово из его речи ввело меня в ступор, "пидарвати". Первая мысль - ругается на телевидении(?!), вторая - что-то из индийского эпоса, какая-то бхагавата(к чему???), и только потом дошло - "підірвати".

+3
ответить

Юный_Техник➦Nadine17.07.2019 21:44:38

и это при том, что он 30 лет жил в Украине и много лет был на госслужбе.
Саакашвили - более, чем неоднозначен. Но за 5 лет института в Киеве выучил украинский довольно неплохо. И это при том, что, по уму, русскому куда как проще овладеть мовой, чем грузину, буряту, татарину...

+2
ответить

RichardLionHeart➦Рцвайайертато17.07.2019 22:16:00

С тех пор уже как 15 лет прошло. ) . Храпунов нынче один из богатейших людей Швецарии.
<<Насчёт переноса столицы существует множество версий>>
Вот версия президента Назарбаева ))). Как думаете имеет она право на жизнь ?
Еще одним камешком на весы переноса стала и тревожная обстановка и атмосфера, создавшаяся между когда-то братскими республиками. Да, конечно, многие границы в пределах Советского Союза когда-то устанавливались достаточно произвольно. И это сразу, после парада суверенитетов, дало повод некоторым недостаточно разумным и ответственным людям говорить о необходимости пересмотра существующих границ. Разумеется, в свою пользу. Особенно меня встревожила знаменитая статья Александра Солженицына “Как нам обустроить Россию?”. Понятно было искреннее желание писателя обустроить Россию. Но непонятно было, при чем здесь обустройство Казахстана? По анекдотическим воззрениям Солженицына, исконные земли казахов простирались вплоть до центральных степей с юга и образовывали своеобразную дугу, включающую южные области современного Казахстана. На этом мифологическом основании Александр Солженицын предлагал отторгнуть северные территории Казахстана к России. По-моему, заодно он предлагал присоединить к России Украину и Белоруссию на основании славянского единства, говорил об истинно русском Крыме и т.д.

https://e-history.kz/ru/project/view/11?type=contents&material_id=1008
<<А какую библейскую историю вы имели ввиду? О блудном сыне?>>
Блудный сын однако младший... попытайтесь еще )))

+0
ответить

Рцвайайертато➦RichardLionHeart17.07.2019 22:24:43

Блудный-то младший, да там старший был недоволен. Я Библию наизусть не знаю, буду благодарен за подсказку.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Рцвайайертато17.07.2019 22:48:23

У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую часть имения.

+0
ответить

nefanat➦RichardLionHeart17.07.2019 22:54:00

В 93 там был, ничего такого не было. Они просто деревянные. Я пытался спросить про адресное бюро, меня 10 человек ментов уверяли, что таеого в природе не может быть, и адрес человека нужно знать, а иначе его никак не найти

+0
ответить

nefanat➦RichardLionHeart17.07.2019 23:01:29

Единожды Солгавший не во всем был неправ

+0
ответить

Рцвайайертато➦RichardLionHeart17.07.2019 23:19:28

Ну так это же и есть притча о блудном сыне?!

+0
ответить

Дядя Дися➦AleM17.07.2019 23:42:03

После аншлюсса я на Украину не ездил, а до того - бывал. Сталкивался с "ебанутыми". Их мне повстречалось двое. Но это - Киев и восточнее.
А то, что бабка какая-нибудь в деревне говорит только по-украински - она не ебанутая, просто знает только один язык. А на Севере России в деревне говорят на таком русском - по-украински легче понимать )))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Рцвайайертато17.07.2019 23:52:15

Ага... о нем.. о младшем... Но о старшем брате вы вряд ли слышали.. кажись каин его звали... Просил он безвиз у евросоюза,10 лет просил, а его нах послали и он обиделся ))).

+0
ответить

Дядя Дися➦AleM17.07.2019 23:54:12

Французы ( в туристических городах ) нормально отвечали на мои вопросы, заданные на моем уебищном "английском". Правда, их английский тоже сложно понять...
А вот на окраине Лондона ... С час мы ходили по забегаловкам, которые открыты допоздна, отлавливали прохожих, показывали визитку гостиницы : где эта улица ?
Ответ был стереотипный: "не знаю."

+1
ответить

RichardLionHeart➦nefanat17.07.2019 23:56:43

В 93м в Ташкенте? И незаметили табличек на узбекском и английском... та ладно ))). Это первое что бросалось в глаза.. Рашидов стриит .)))

+0
ответить

Рцвайайертато➦RichardLionHeart18.07.2019 00:07:04

Ох... Тупрват я, видимо. Аллегорий ваших не понимаю. Помню только, что Каин младшего мочканул таки. Но вы же не об этом? Да и ладно, у нас уже полночь, продолжим завтра, если захотите.

+0
ответить

Дядя Дися➦RichardLionHeart18.07.2019 00:25:08

В Узбекистане - 7 лет назад проехались от Нукуса до Самарканда - каждый либо ответит на вопрос, либо отведет за руку к человеку, понимающему по-русски. Ну, из тех, у кого я спрашивал.

Вот западнее Москвы - бывший СССР - я повернутых на "против русского" видел не раз.
1 раз в Эстонии, 1 - в Латвии, 1 - в Литве (еще при Брежневе), 1 раз в Молдавии и 2 раза на Украине. Все.
Не, нифига, где-то ?под Гродно? дед беззубый в деревне на какой-то смеси польского с литовским говорил... Это он меня обидеть хотел, гадом буду ...

+0
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер18.07.2019 00:26:40

"А ви кого имели ввиду ?"

+0
ответить

Дядя Дися➦RichardLionHeart18.07.2019 00:42:58

Госспадяяя (((
покажется какому-нибудь советнику президента США хорошей идея о российских (условно) танках на северо-западной границе Китая...
и станет в России на несколько регионов больше.

+0
ответить

Дядя Дися➦Nadine18.07.2019 00:56:49

Ну, это придирка ...
Один гласный звук...
В России твердый "г" южнее Оки не произносят. мне на них пальцем показывать ?
Как уж говорят по-русски деревенские чуваши (600 км от Москвы) (((
И как-то мы с ними друг-друга понимаем.

+0
ответить

Дядя Дися➦RichardLionHeart18.07.2019 01:34:15

младший сын забрал свою долю имущества и всю ее просрал. вернулся к папе - и в ножки.
папа порадовался возвращению сына и наградил его.
старший сын спросил отца: "ты почему наградил его, а не меня ?"
отец ответил: "а я его больше люблю... но управлять поместьем будешь ты"

+0
ответить

RichardLionHeart➦Дядя Дися18.07.2019 02:05:07

Никуя... младший вернулся и ему сразу и перстень и шмотки и жрачку от пуза. Старший - хуясе , свое прожрал, еще и на мое зарится... Батя - старшему - не пизди.

+0
ответить

Дядя Дися➦RichardLionHeart18.07.2019 02:09:25

вот я, бля нах, практически то же и в тех же выражениях написал.
а ты мне "никуя"...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Дядя Дися18.07.2019 02:09:37

Нифига ты Дядя Дися узбеков не знаешь. Народ восточный- тонкий. Это мне папа , не раз при СССР инспектировавший узбекских товарищей , говорил. Тебе как гостю и расскажут и покажут. А вот ты поселись там и ... ))) расскажешь как оно.

+0
ответить

Дядя Дися➦RichardLionHeart18.07.2019 02:13:46

стоп-стоп.
я и папуасских аборигенов не знаю.
и жить ни там, ни там не собираюсь.
именно как гостя - меня никто не задел.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Дядя Дися18.07.2019 02:14:50

В России Чечни с Крымом не хватает, все смотрит, куда фнб потратить. Вон уже ДНР с ЛНР на пирог припадут, а чо... Ну а китайцев так вообще нннадо...))) Сразу 100 млн китайских пенсионеров в плен сдадуться и где она Рассея?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Дядя Дися18.07.2019 02:16:19

Как гостя тебя никто на Востоке не тронет, разве что за околицей в спину ножик воткнут... а пока в гостях волос с тебя не упадет.

+0
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart18.07.2019 02:20:11

В России Чечни с Крымом не хватает,

В России мозгов не хватает. Евреев выперли, теперь хуйнёй страдают

+2
ответить

RichardLionHeart➦Дядя Дися18.07.2019 02:22:18

Я к тому что там уже от поместья половина осталась. ))) .Но вообще я на более известную историю с братьями намекал. Но товарищ прикинулся неграмотным и про Каина не слыхавшим...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Chicago9518.07.2019 02:24:31

Так обычное дело... Путин вон щуку поймал... теперь все само собой исправиться. По щучьему велению, по моему хотению...))

+0
ответить

Дядя Дися➦RichardLionHeart18.07.2019 02:28:53

мы почти 1000 км проехали просто на таксистах.
ну, денег попытаются повыпрашивать ...

+0
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart18.07.2019 02:29:53

Вернитесь деньги из офшоров домой...
Только за прошлый год деньгами 70 лярдов. Но это те кто остались ещё. Умные которые

+0
ответить

Дядя Дися➦RichardLionHeart18.07.2019 02:30:46

Каин, вроде, на имущество Авеля не зарился ?

+1
ответить

RichardLionHeart➦Chicago9518.07.2019 02:32:09

<<Вернитесь деньги из офшоров домой...>>
А то где то плачет в пустой квартире сын Захарченко?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Дядя Дися18.07.2019 02:34:50

Нет, он его потихоньку грохнул и всем сказал что еготамнебыло (сторожлиябратусвоему)...
Этакий хибридный воин...

+0
ответить

Chicago95➦Дядя Дися18.07.2019 03:17:50

Каин, вроде, на имущество Авеля не зарился ?

Не. Он его грохнул из-за идеологических расхождений. Каир был вегетарианцем, а Авель мясо жрал. Ну а какие вегетарианцы агрессивные мы все знаем

+0
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart18.07.2019 03:30:24

Тебе по секрету скажу. Вообще то в Торе написано ЛО ЙАДАТИ аШОМЕР АХИ АНОХИ. Что в переводе значит - не сумел я, сторож брату своему. Без вопросительного знака.
Но в богословских спорах я не силён. Это с Надькой.

+0
ответить

nefanat➦RichardLionHeart18.07.2019 07:05:40

реально ничего такого не заметил. Во всяком случае Юнусабад точно по русски был написан.

+0
ответить

Проффессор➦Максим Камерер18.07.2019 07:37:25

Макс, а тебе не тесно среди этого народа жить? Да, есть там быдло, но не больше, чем, скажем, в той же Италии. Однако есть нормальные люди и их немало. Замечательные люди. И они - тоже русский народ.

+0
ответить

Проффессор➦Юный_Техник18.07.2019 07:40:41

Потому что для русского человека украинский язык - смешная хуйня. Серьезно на нём разговаривать невозможно, только по большой укурке или напрыгавшись под "москаляку".

+-2
ответить

Sailor➦AleM18.07.2019 08:02:29

Во Львове в одном ресторане я просто психанул и сказал официантке:
"Девушка, давайте без выебонов, вам понять мой иврит будет намного сложнее, чем мне ваш украинский".
А вот в Закарпатье они уже реально не знают русского, во всяком случае молодёжь, а понять местный полумадьярский украинский...
Насчёт французов и английского - не знаю как в Париже и прочих туристических центрах, но в Лотарингии и Эльзасе они реально английского не знают. Немецкий свободно, а вот с английским - беда. Как я в Страсбурге шиномонтаж искал - эпическая история.

+0
ответить

Chicago95➦Проффессор18.07.2019 08:35:04

И это говорит холоп русичей, который даже руськое слово мова с языком (этой хуйнёй во рту) путает. Как говорит наш друг Мишаня: Лавров - цитату!!
Масква, карова, каса! Ты всерьёз полагаешь что украинский язык произошёл от русского?? Ну я ебу!!!

+1
ответить

Chicago95➦Sailor18.07.2019 08:38:59

Во Львове в одном ресторане я просто психанул и сказал официантке:

Ещё одна жертва аборта. А в каком израильском ресторане эту девушку должны бы обслужить на украинском? При том что в Израиле 7 млн население, а на Украине в 7 раз больше?
Лечи свои психи. Я бы тебя в Израиле разве что нахуй мог бы по русски послать

+1
ответить

Nadine➦Chicago9518.07.2019 09:06:02

Веди себя прилично. Объясни человеку на примере той же прачечной или прачки. От какого глагола произошло? От древнерусского устаревшего "прати" или вполне современного украинского "прати"? Найди семь отличий.
Я Проффесору не могу объяснить, он от меня спрятался за стопом.

+1
ответить

Sailor➦Chicago9518.07.2019 09:08:16

Со своей манерой общения вы, батенька, когда-нибудь перепутаете реальный мир с интернетом и будете иметь печальные последствия для организма, на радость дантисту и травматологу.
Насчёт того, на каком языке меня должны были обслуживать... Можно понять когда человек реально не знает языка (как, например было с английским в Эльзасе, или с тем же русским в Ужгороде), а когда это именно выебоны.
После почти 30 лет отсутствия разговорной практики общение на украинском для меня утомительно и поэтому после нескольких приветственных фраз на державной мове я считаю, что достаточно отдал дань уважения местой культуре и поскольку собеседник явно владеет русским языком, то предпочиаю перейти на более удобный для меня язык общения. Если же собеседник продолжает отвечать мне на украинском, даже не делая вид, что он меня не понимает и не утруждаясь хотя бы говорить помедленней, то...

+-1
ответить

Chicago95➦Sailor18.07.2019 09:16:21

Лапоть, при моих 100 кг мяса и костей и чёрному поясу каратэ мне ещё долго личный дантист не понадобиться.
А для совсем тупых объясняю, что на Западной Украине русский язык перестали изучать грубо 30 лет назад. Тоесть если этой официантке было меньше 37, чтотскорее всего, так она его и не слышала. А ты всего лишь 30 лет практики не имел. И кто из вас двоих дебил?

+2
ответить

vvt251➦Chicago9518.07.2019 09:24:06

На самом деле - где как.
Я в Закарпатье был (мне было лет 5-6, сам посчитай какой это год был), местные у которых мы дом снимали реально не знали ни русского ни того украинского который мой отец в школу учил. В результате общались на немецком.

+3
ответить

vvt251➦Sailor18.07.2019 09:28:57

Я вообще не понимаю какая проблема в ресторане с языками.
Помню в Париже официантка ни слова по английски не знала (это давно было, с тех пор французы английский подучили). Никаких проблем не было. Она все знаками показывала - такую пантомиму устроила, что мы до сих пор вспоминаем как она нас спрашивала хотим ли мы воду с газом или без. Всем было весело, все были довольны.

+2
ответить

Chicago95➦vvt25118.07.2019 09:42:20

А я что, спорю? Канешно, что в Харькове с ним бы спокойно говорили на русском. Потому что им опять же спокойно пользуются в быту. Но с какоготполового хуя девушка на Западной Украине должна знать русский?
Не, вот Машка Музычук со Стрыя. Это такой маленький городок, где легко москаляку на гиляку. Но она знает русский. Потому что много где ездила по бывшему Совку. Но с какой стати его знать барышне которая дальше Львова и не была нигде. Или в Пошьше, а не в России. Люди странно себя ведут, полагая что земля вокруг них вертится.

+2
ответить

Sailor➦Chicago9518.07.2019 09:54:55

А-а-а, ну да, ну да...
Ярко освещённое татами, белоснежное кимоно, голыми руками и ногами, хаджимэ!...
Шоблой на одного со спины в темноте не нападать, по яйцам не бить, подручные предметы не использовать, в полицию заявы не писать, родственников-прокуроров не привлекать...
Ты ещё дуэльный кодекс графа Верже здесь процетируй.

+1
ответить

vvt251➦Sailor18.07.2019 10:24:09

А шоблой нападать - ничего хорошего из этого обычно не получается. Я в спаринге против трех чёрных поясов без проблем выстоять, хотя один на один любой меня уложил бы: мешали они друг другу (по условиям двое не могли в стороне стоять и ждать - все трое нападать должны были)

+0
ответить

Sailor➦vvt25118.07.2019 11:04:37

А так - один кидается в ноги, другой отвлекает руко- и ногомашеством с фронта, третий обходит с тыла и бьёт кирпичём по голове. :)
И написал я это не применительно к себе, я уже вырос из возраста, когда мудаков воспитывают физически. Скорее спровоцирую при свидетелях, потом грамотно сниму побои, накатаю заяву в полицию и закрою товарища на годик-другой, ещё и компенсацию с него срублю.
Вообще когда-то мой сотрудник поведал мне историю, которая ярко иллюстрирует, что окружающим без нужды хамить не надо.
У них в доме проживал такой вот "Чикага", который думал, что можно вот так вот хамить всем окружающим. Особенно доставал он одного интеллигентного тихого очкарика, про которого знали, что он работает где-то бухгалтером.
Но вот когда он очкарика достал окончательно, то вдруг он узнал, что очкарик не только личный бухгалтер, но и дальний родственник Ицхака Абарджиля. Узнал он это, само-собой, с большим ущербом для собственного организма.
Мой коллега, как председатель домового комитета, ещё восклицал:"Никогда бы не подумали. Такой тихий, интеллигентный, ВЗНОСЫ ВСЕГДА ВОВРЕМЯ ПЛАТИТ...". :)

+0
ответить

Проффессор➦Chicago9518.07.2019 14:29:13

Что-то я не заметил особой укропности в старых русских летописях.

+-1
ответить

Проффессор➦Chicago9518.07.2019 14:37:47

Лаврова засунь в свою чернопоясную задницу. И прежде, чем хамить, почитай историю украинского и русских языков. Если украинский Киев стоит на территории Киевской Руси - это не значит, что русский язык произошёл от хохлятской мовы.

Ты вот евреем себя позиционируншь, но сдаётся мне, что хохол ты. Уж больно нетипично для еврея общаешься.

+0
ответить

creaze17.07.2019 10:10:20

Цеевропа, фигли.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru