История №1021755
Аугуст Хорьх родился в семье кузнеца. Семья постоянно нуждалась, и Аугуст пошел работать с 13 лет, сменив несколько видов занятий. Закончив Саксонское инженерное училище, устроился работать в проектный отдел судостроительной компании, где впервые увидел двигатели внутреннего сгорания не только снаружи но и внутри.
Решив, что двигатели - это его судьба. он написал письмо с подробной информацией о себе и просьбой о трудоустройстве в фирму Benz. На его удивление, решение о найме было принято быстро и 27-летний Хорьх был назначен помощником начальника в отдел двигателестроения, а через четыре месяца настолько хорошо зарекомендовал себя, что был поставлен во главе производства автомобилей.
На авто его фирмы разъезжал полковник Исаев-штандартенфюрер Штирлиц (ну это в книге, в фильме ему дали авто попроще, подробнее тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5cefd408edb02e00af935936/shtirlic-i-horh-5cf92286bbfeea00af311340)
Эту историю прочитал один современный российский подросток, поступил в российский политех, выучился на инженера по автомобилям, выучил два языка (английский и немецкий), отправил документы в немецкие компании автопрома.
Нет, его сразу же не взяли, конечно. Ответили в том смысле.что будут иметь в виду, но, к сожалению, нынешней информации о его профессиональных заслугах недостаточно, чтобы принять решение. В конце письма стояла общая фраза, исключительно из вежливости, мол, когда у вас появится новая информация о ваших достижениях, будем рады с ней ознакомиться.
На этом обычно соискатели попытки заканчивают.
Этот же пишет той фирме, что дала вежливый отказ, еще одно письмо: дескать, на ваш запрос дополнительной информации, сообщаю, что хорошо знаком с разработками основателя вашей компании... трампам-пам и все такое. И прислал вышерассказанную историю о Хорьхе, и провел в нужных местах параллели со своей биографией. Дескать, я такой же перспективный.
Короче, работает теперь в той самой компании, которую основал Хорьх после того, как покинул "Хорьх" :)
И вы ее тоже знаете.
"Si duofaciunt idem, поп est idem"
Публий Теренций Афр, ок. 195 — 159 до н. э.
Такому рассказчику-х...леденец за щеку!.Кто-то когда-то что-то сделал.Анонимность гарантирована.Но читателей раздражает.
Если говорить о Хорьхе, Штирлице и Мерседесе, то во времена Штирлица был Мерседес( правильно ДаймлерБенц) и Ауто Юнион. В Ауто Юнион входили Саобственно Ауто, Хорьх, ДКВ и Ауди ( потом осталась Ауди и 4 кольца).
А ещё мы знаем, что полковник Исаев мог ездить разве что на Эмке, потому что до сто первого ЗИСа рожей не вышел
Ну и маладец. Не ехать же ему на Мелитопольский моторный завод?
В высокий полёт этот птиц отправился.
Пирамидон ★➦Nadine• 08.06.19 10:56
Мелитопольский тоже есть.
Для Дэу Сенс, например, моторы делали. И для КРаЗ кажется.
Пирамидон ★➦Nadine• 08.06.19 13:06
Да.
Решил уехать за бугор, применить, так сказать, автомобильные знания.
Милости просим в Мелитополь! Можно было языки не учить. )))
Лео Нафигатор ★➦Пирамидон• 08.06.19 20:45
Вот как раз в Мелитополе и надо учить. Это в Маннхайме можно с английским