Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1016270

Направил резюме в РПЦ. Пригласили на встречу. Сказал, что хочу возглавить отдел святой инквизиции. Посмеялись, заявили, что мне нужно было родиться несколько веков назад. Потом серьёзно посоветовали зайти к ним года через три-четыре.
+868
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

Цвет настроения16.05.2019 05:00:24

Судя по количеству комментариев да ещё с "историческими" обоснованиями, антиправославная пропаганда работает относительно хорошо в интернете.
Но в интернете у вас давно уже "прекрасная Россия будущего" и "вы всех скоро победите". А в жизни вам кровавый режим заодно с попами хуями по мордам водит!

+-5
ответить

mews➦Цвет настроения16.05.2019 07:01:41

А чему Вы удивляетесь?
В интернете важнее, у кого аргументы весомее. В столкновениях в бывшем сквере важнее, у кого весомее кулак.
У атеистов и антиклерикалов весомее аргументы.
У "правильно" верующих весомее кулак.

"Значит, всё как всегда, все по местам" (БГ) И сразу же хочется добавить. Оттуда же. "Пой, ласточка, пой, а вслед не беги!"

+2
ответить

vvt251➦Цвет настроения17.05.2019 05:49:21

Судя по вашему упорству, православная пропаганда работает хорошо (во всяком случае на вас действует).

+0
ответить

qweijin15.05.2019 20:46:53

Ни одна религиозная организация не смогла установить контакт с Б-гом. Иначе бы они не опускались до выпрашивания денег. Ну а если уж патриархи не смогли упросить Б-га подкинуть медный грош, то какой смысл становиться бараном божьим?

+3
ответить

RichardLionHeart➦qweijin15.05.2019 21:04:43

Вы не в курсе? в Чечню деньги идут напрямую от Аллаха...

+4
ответить

wasting the dawn15.05.2019 20:10:46

Нынче годы тьмы.
Нынче время зла.
Лучшие умы -
Свежая зола.
Не ходи туда.
Не ходи сюда.
Приговор суров
Скорого суда.
И горят костры.
Ночь от них светла.
Нынче годы тьмы.
Нынче время зла.

+1
ответить

RichardLionHeart15.05.2019 19:42:43

Ну в принципе инквизиция существует вполне официально, правда ограничена 3 годами лишения свободы. Но ... года через 4 могут и костры зажечь, в принципе и сейчас доброволец может совершить "подвиг веры" и милиция его не задержит...

+3
ответить

Янги15.05.2019 19:34:31

Направил резюме в РПЦ..

Ванька Жуков вырос. Завел свою сапожную мастерскую. Но тяга к эпистолярному жанру осталась

+-4
ответить

RichardLionHeart➦Янги15.05.2019 19:45:21

Полагаю сюда.http://www.patriarchia.ru/
Но вы наверное до сих пор в конвертах резюме рассылаете?

+1
ответить

Янги➦RichardLionHeart15.05.2019 21:31:55

RichardLionHeart - увы нам. Мы никуда резюмы не рассылаем.
Нам это лишнее. Достаточно было Заплатить. За свое рабочее место.
Вам так не приходилось? А, ну да, я вспомнил. Вы же честный. гыгы

+0
ответить

RichardLionHeart➦Янги15.05.2019 21:43:24

Нет, просто компания из 300 резюме отобрала 50. Провела тесты на знания математики, английского, IQ тест, работа в команде, умение работать с чертежами. В итоге осталось 5. Так я и получил работу которая мне была интересна. это был 2001 год, оклад составлял 1000 долларов. для молодого инженера было неплохо.

+2
ответить

naborschikov5015.05.2019 19:07:09

С попами (не с пОпами, а с попАми), связываться опасно! Нагреют, обманут, и пообещают вечную жизнь в раю. Самое плавное для попа, что? Правильно, чтобы в его вотчину ходили и жертвовали.
Как можно верить в Бога, если поп церкви занимается самой обычной коммерцией, отпевает покойных, крестит детей, ЗА ДЕНЬГИ!!!

+3
ответить

RichardLionHeart➦naborschikov5015.05.2019 19:32:56

Так это ж ООО "Крест и копыта".

+3
ответить

МБ➦naborschikov5015.05.2019 19:34:30

Как можно верить в доброту, если где-то идет война? :) Вера и религиозность мне всегда казались разными вещами. Можно верить и в церковь не ходить, а можно ходить и не покупать услуги.

+-5
ответить

shcher➦RichardLionHeart16.05.2019 02:15:39

Бендер не имел ввиду крупный рогатый скот,когда предложил бренд "Рога и копыта".
Возможно инфернальное

+2
ответить

Sakh➦naborschikov5016.05.2019 14:02:59

А вы как хотите-чтоб бесплатно?

+0
ответить

qwerty832➦Sakh16.05.2019 14:06:32

В идеале - чтобы им еще и приплачивали

+0
ответить

naborschikov50➦Sakh16.05.2019 14:17:38

Если это от Бога, то пусть Он и оплачивает!

+1
ответить

Sakh➦naborschikov5017.05.2019 05:59:09

Вы не верите и в церковь не ходите? Ради бога, не платите. Кто-то верит, они в храме ощущают благодать. Храмы для них, а может и для вас через некоторое время. (Кто знает?)

+0
ответить

nesmeshnoy15.05.2019 18:34:26

надо по этой теме у trevela поинтересоватся - может поделится

+0
ответить

вячеслав6315.05.2019 17:09:47

Автор.Они тебя обманули.Этому отделу уже не одна сотня лет.Раньше когда все были верующие,работы у него было немного,а теперь он работает вовсю.И это не шутка.Только о конкретике его работы имеют представления лица от епископа и выше,до и то далеко не все.Выражаясь по простому,это служба собственной безопасности церкви.Я думаю это серьезные люди.

+1
ответить

dr Eggman15.05.2019 15:01:13

В последнее время развелось столько упырей, что другого выхода просто нет.

+-4
ответить

wasting the dawn➦dr Eggman15.05.2019 15:20:07

ну конечно в Госдуме и Совфеде не ангелы заседают но я все же за то чтобы эти люди предстали перед обычным судом

+3
ответить

mews➦dr Eggman15.05.2019 15:35:25

Да по-вашему в России все время столько упырей - и в 17-м веке, и в 18-м, и при Сталине, и сейчас.
Может, вы просто в зеркало любите смотреться и ошибочно думаете, что сами в нем не отражаетесь?

+3
ответить

RichardLionHeart➦dr Eggman15.05.2019 16:36:14

И не говори, всякие там пенсионеры, врачи, учителя, родители которых рожать никто не просил. Патриарху и машину то из за них купить не на что, так и ездит на казеном пулмане. Часы и те даренные, дешевка - у какого то секретаришки и то круче, стыдно показывать. Уж сколько он грешников призывал покаятся и не заниматься стяжательством и сребролюбием... Не... пора, пора священослужителям вспоминать свою молодость, одевать фуражки , да корочки красные из архивов доставать.

+3
ответить

Ryan15.05.2019 14:33:06

Одна проблема здесь: инквизиция - это чисто Западно-Европейское изобретение. ЕС, так сказать, и Европейские ценности.
В отсталой Руси до этого не додумались. До XVIII века повсеместной и последовательной борьбы с еретиками не было. И лишь в XVIII веке Петр Первый привез из Европы эту "передовую" идею: был сформирован приказ протоинквизиторских дел, а затем введена должность протоинквизитора. Новая и непонятная для многих церковников и простых жителей страны структура формировалась постепенно. XVIII век уже не позволял уничтожать людей варварскими способами прошлых столетий. К тому же в правление Петра религиозные гонения в целом сошли на нет. Староверов обложили налогами и отпустили спокойно жить с условием не заниматься распространением своего учения.
В 1727 году ведомство было вовсе упразднено. Таким образом, инквизиция просуществовала на Руси всего 16 лет и никого за время своей активной деятельности сжечь не успела.
https://hystory.mediasole.ru/byla_li_inkviziciya_na_rusi

+-4
ответить

Лунтик➦Ryan15.05.2019 15:12:05

Другая проблема: ведьм может жечь инквизиция, а можно жечь их и без всякой инквизиции. В отсталой Руси до этого додумались

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Ryan15.05.2019 15:33:12

Смотря что понимать под инквизицией.
Если в профанном смысле, как гонения на инаковерующих, то хватало. Иван Грозный с ними не церемонился (его ответ лютеранину), да и жидовствующих хоть и не жгли, но топили в проруби. И староверы тоже в Сибирь сбежали не потому, что там климат лучше.
Если инквизицию понимать как она была - см., к примеру, "молот ведьм", то увидим, что инквизитор - специалист, следящий за исполнением процедуры следствия и не допускающий ошибок, а главное - предотвращающий линчевание. Увы, не было. Увы потому, что оправдательная квота у инквизиторов была выше, чем у любого другого суда в истории.
Собственно, с введения обязательного присутствия инквизитора сожжения ведьм пошли на убыль, а потом и вовсе прекратились.

+3
ответить

mews➦Ryan15.05.2019 15:33:16

"Староверов..."
Тех, кто выжил в период правления Соньки.
"...обложили налогами"
Ага, всего лишь двойным налогом!
С крестьян было 80 копеек в год, то есть со старообрядцев - 1 рубль 60 копеек. Сколько же это? Рабочий в те времена получал порядка 40 копеек в месяц, то есть 4-80 в год. Крестьянин денег получал еще меньше, он сам кормился натуральным хозяйством, поэтому сравнить трудно, но выходит, что обычный крестьянин должен был отдавать шестую часть зарлаты рабочего, а старообрядец - треть! Это называется "экономический геноцид" - жечь не будем, просто уморим голодом!
"и отпустили спокойно жить"
В медвежьих углах, куда они сбежали от репрессий.
"с условием не заниматься распространением своего учения".
То есть молчвть в тряпочку.

"никого за время своей активной деятельности сжечь не успела."

А у нас обычно не любят ничего формализовать.
Сжечь Аввакума или уморить голодом Морозову (вместе с тысячами их сподвижников) можно было безо всякой инквизиции. Врпочем. об этом уже Лунтик написал.

+4
ответить

Nadine➦Ryan15.05.2019 16:01:21

Я поняла, почему не жгли! Для этого нужны дрова, а топливо самим пригодится. Это вам не тёплая Европа! Дыбы, четвертование, рваные ноздри...

+3
ответить

RichardLionHeart➦Nadine15.05.2019 16:28:09

Ну а Филиппа Малюта и вовсе просто придушил... Такие вот национальные традиции.

+1
ответить

Nadine➦RichardLionHeart15.05.2019 16:37:15

И никаких энергозатрат!

+1
ответить

vvt251➦Лунтик15.05.2019 19:34:41

Кстати, инквизиция никоготне жгла. Они грешников передавали светским властям и при этом просили не проливать крови. А те, неправильно поняв, но соблюдая просьбу, сжигали (или душили).

+2
ответить

qweijin➦Ryan15.05.2019 20:53:57

В допетровской России тоже жгли еритиков на кострах. Не дотянули до европейского уровня, когда за одну варфаламеевскую ночь в одном Париже вырезали 10К гугенотов.
В России сожгли несколько сотен человек. Казнили Авакуума.

Сколько нужно убить, по-вашему, чтобы признать невинную кровь на руках церкви? По-моему, одного приговора за колдовство достаточно.

Я ведь, тоже колдун - поднимался в небо на стальной птице. Туда, где тЪвердь и ангелы кружат.

+5
ответить

qweijin➦Ryan15.05.2019 20:56:12

Твоя мама шлюха. Отправляю тебя жить
>с условием не заниматься распространением своего учения
Как тебе такое?

+-1
ответить

Янги➦Лео Нафигатор15.05.2019 20:58:54

Лео Нафигатор, позволю маленький штришок - когда существовал институт инквизиции, в занюханой деревне имелась висилица.
(см. картину картина Питера Брейгеля Старшего. Написана в 1568 году маслом по дереву.) - так с-сать наглядная агитация за здоровый и разумный образ жизни.
2-е) церковь в городе имела Совет. Состоящий из уважаемых граждан.
С председателем во главе.
То есть, решать -запрещать\ разрешать - было делом коллегиальным.
(источник - Дюрер. жизнеописание Альбрехта Дюрера нюрнбергского мастера. Повествование о времени в котором он жил, и людях, которые его окружали..)

+-1
ответить

qweijin➦vvt25115.05.2019 20:59:09

>неправильно поняв
Иисус проклинал лицемеров, но Церкви плевать на мнение мертвого еврея.

+3
ответить

vvt251➦Янги15.05.2019 21:42:36

Янги, висилица, в те времена, не имела отношения к инквизиции.
В те времена, вообще, понятие тюремного срока было не очень популярным. Преступников вешали за любые преступления (например за карманные кражи). И тогда же выяснили, что висилица, в качестве пропаганды здорового образа жизни, не работает. Больше всего карманных краж происходило в толпе, собравшейся посмотреть на казнь, например, карманника.

+1
ответить

Янги➦vvt25115.05.2019 21:48:31

картина нидерландского художника Иеронима Босха "Фокусник"
На ней видно как напёрсточник (наше слово) дурачит зрителей
А карманник тянет кошелёк

А в наше уже время? - Одного судят, а трое на его место ломятся. :))
Не встречалось?
Натура человеческая такая противоречивая. :))

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Янги15.05.2019 23:40:55

Да, так и было. Но всё же местные суды злоупотребляли, а учитывая, что доносчик и судьи получали часть имущества ... желающих злоупотребить было много.
В общем, молот ведьм - это такой немного наивное с нашей точки зрения, но продвинутый для той эпохи процессуальный кодекс с комментариями. Наличие независимых экспертов в лице инквизиторов снизило количество злоупотреблений.
А в остальном - да, зачатки правосудия были. Правда, были ещё и фемгерихты, которые, говорят, были хуже российского суда ...

+0
ответить

Атака Гризли15.05.2019 14:24:25

В святую инквизицию заход только через Лубянку. Так как РПЦ есть КГБ + много тонн самоварного золота и побрякушек.

Ваш Кэп.

+3
ответить

qweijin➦Атака Гризли15.05.2019 21:01:43

Какая может быть тайна исповеди "тайна исповеди", когда у нас есть оперативные соображения?

"Расстрельная команда" - Алкаев Олег

+0
ответить

wasting the dawn15.05.2019 12:58:04

пытки иеговистов уже идут

+5
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn15.05.2019 16:39:12

Они ж еретики. Деньги с прихожан нахаляву берут, нет там свечку продать или за освящение мзду взять. Расценок нет у них, так до безобразия дойти может.

+0
ответить

dr Eggman➦wasting the dawn15.05.2019 22:19:32

Им по американскому посольству шакалить не дают, как раньше????

+-2
ответить

Март15.05.2019 11:11:19

я тут задумался..
у меня все друзья ебанутые. Там меньше пятёрки ни у кого нет
но парадокс
с любым из них в разведку и шкуры рвать

+-5
ответить

Ellick➦Март15.05.2019 11:27:14

"Мои друзья хоть не в болонии
Зато не тащат из семьи" (с)

+4
ответить

Kelavrik_0➦Март15.05.2019 12:48:15

Вот нашёл компаньона в разведку.

+0
ответить

Март15.05.2019 10:56:04

И не просто метит. Он уже там.

+-3
ответить

Ellick➦Март15.05.2019 11:27:48

Все там будем. Вариация только в местоположении относительно дыбы.

+1
ответить

qweijin➦Ellick15.05.2019 21:09:03

-- Ошибаешься, парень. Я не на стороне темных и не на стороне светлых.

Такая сторона существует... да еще как существует! -- Тангорн
больше не улыбался. -- Если я за что и сражаюсь--так это за то, чтоб милый
вашему сердцу Дагор-Дагорад не настал вовсе. Я сражаюсь за право
разноцветных оставаться разноцветными, не вляпываясь в эту вашу "всеобщую
мобилизацию".

+2
ответить

Nadine15.05.2019 10:53:17

На место Смирнова метит, похоже.

+1
ответить

d01m01g6415.05.2019 10:31:45

Католичество кстати изначально тоже была веротерпима в смысле бабки гони и что думаешь дома не столь важно, если громко не начинаешь разглагольствовать. Замес начался вместе с протестантством, те ринулись жарить папистов, а паписты еретиков. Завоевание Америки как раз этот период. А вот про не насильственность православия надо спрашивать Новгородцев или староверов. Так что два сапога - пара.

+1
ответить

Kelavrik_0➦d01m01g6415.05.2019 12:56:38

Интересно, в какой же это период времени они были веротерпимы? Когда мочили язычников? Когда мочили папистов? Когда мочили ариан или жгли гуситов? Когда с ортодоксами из Византии анафемами кидались?

+4
ответить

d01m01g64➦Kelavrik_015.05.2019 14:07:01

Ариан мочили вместе, ибо те много верещали. Но в якобы католической Ливоний до начала реформаций и развала государства если заплатил десятину и формально ходишь на мессу не кому не было дела что на хуторе делаешь. Есть свидетельства проведения ритуалов в мемуарах и даже официальных документах описание границ земельных участков нередко было от этой священной рощи то того капища а потом до священного дуба и так далее. Намерено уничтожатся эти рощи стали лишь в 16. веке. Так что разницы не вижу. Как одни уничтожали катаров, так другие раскольников.

+3
ответить

Kelavrik_0➦d01m01g6415.05.2019 14:15:10

Да кто спорит? Все христиане всегда мочили и жгли еретиков. Что православные, что католики. Кстати, протестанты жгли не меньше. Что касается языческих рощ, Так и у нас чучело зимы жгли до революции.

+1
ответить

qweijin➦Kelavrik_015.05.2019 21:10:58

Протестанты искоренили индейцев США.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦qweijin15.05.2019 21:45:20

А вот это не имело отношения к религии. К слову индейцы были обречены. У европейцев было лучше налажено производство всего на свете, потому европейцы размножались быстрее.

+1
ответить

vvt251➦qweijin16.05.2019 07:28:58

Они их так искорегили, что теперь их живет больше чем до прихода протестантов.

+0
ответить

d01m01g64➦Kelavrik_016.05.2019 08:50:18

Косвенно имели. Ибо пресловутая протестантская мораль, если я ограбил, разорил или уничтожил тебя первым значит со мною бог а ты грешник.

+0
ответить

Kelavrik_0➦d01m01g6416.05.2019 10:11:53

Это не протестантская мораль, а ваше представление о ней. На деле мораль не протестантская, а буржуазная английская. И добродетелью считается то, что способствует нормальному бизнесу. То бишь честность, запрет на воровство и тд.

Естественным образом мораль сложилась в самой развитой буржуазной стране. Ну и столь же естественно всё хорошее присвоила религия.

+0
ответить

d01m01g64➦Kelavrik_016.05.2019 16:38:17

Ну да, четный ростовщик, это в принципе оксюморон. Вот в раннем католичестве, что есть также и раннее православие честность была добродетелью, а при протестантах честность переродилась в законность и если законом разрешено грабить, обманывать и убывать то персона промышляющая этим кладезь добродетели.

+0
ответить

Kelavrik_0➦d01m01g6416.05.2019 17:28:31

Честный ростовщик - норма. Если он не соблюдает условия сделок, то к нему никто не обращается. Но капитализм это отнюдь не только и не столько ростовщики. Это в первую очередь промышленники. Вы никогда не задумывались, почему первой в мире промышленностью стала именно Британская? Ну и её порождение, промышленность США. Промышленник заинтересован в долговременных отношениях, а не в краткой выгоде. А долговременные отношения означают честность.

+0
ответить

d01m01g64➦Kelavrik_017.05.2019 22:01:53

Волк тоже со своей добычей честен, он хочет кушать.

+0
ответить

Kelavrik_0➦d01m01g6417.05.2019 22:20:18

Волк с добычей общается один раз. Он с нею не честен и не лжив.
А бизнесмен общается на протяжении многих лет. Любой обман означает потерю доверия.

+0
ответить

Цвет настроения15.05.2019 10:06:55

показать комментарий

Только вот инквизиция существовала в демократичных европейских странах с католической церковью. Православие же насильственно нигде не наслаждалось и все национальные регионы Российской империи и поныне продолжают исповедовать свои традиционные религии.

+-15
ответить

vvt251➦Цвет настроения15.05.2019 10:21:11

"Как в Сенате подле должности прокурора стояли фискалы, так и в Синоде был поставлены духовные фискалы, называвшиеся инквизиторами, с протоинквизитором во главе. Инквизиторы должны были тайно наблюдать за правильным и законным течением дел церковной жизни. "
Угадайте про какую страну (и религию) это написано.
PS. Про то, что православие не насаждалось - это вы,хорошо пошутили. В выпуск засылайте.

+7
ответить

Hetman53➦Цвет настроения15.05.2019 10:31:27

На то время те страны трудно было назвать демократическими.

+6
ответить

Атака Гризли➦Цвет настроения15.05.2019 11:29:25

Точно, в выпуск! Топ анекдотов гарантирован. Можно даже на две части разбить - и первая, и вторая одинаково хороши.

+4
ответить

DelJezu➦Цвет настроения15.05.2019 11:30:28

В смысле, "православие насильственно нигде не насаждалось, кроме непосредственно Руси"? Князь Владимир, вот это вот всё...

+3
ответить

Nadine➦Цвет настроения15.05.2019 11:36:31

Почитайте Е.Ф. Грекулов, "Православная инквизиция в России", 1964г

+7
ответить

Kelavrik_0➦Цвет настроения15.05.2019 12:57:46

Цвет Небесный, когда католичество было сильным, западные страны отнюдь не были демократическими. Ваш кэп.

+5
ответить

Sarkis➦vvt25115.05.2019 13:03:26

>> Православие же насильственно нигде не насЛаждалось
Читайте внимательно!!!11одинодинодин

+5
ответить

Лео Нафигатор➦DelJezu15.05.2019 15:39:00

Сложный вопрос. Вообще-то простолюдинам было довольно пофиг: сказал Владимир креститься - ну, сходили и фиг с ним. А походы против язычников - так это повод.
Вот в Сибири и на Аляске позже - там да, там многие местные шли в православие, чтобы избежать репрессий: своих не трогали.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Лео Нафигатор15.05.2019 16:55:07

<<Вообще-то простолюдинам было довольно пофиг: сказал Владимир креститься - ну, сходили и фиг с ним>>
Вы времена не путайте, это сейчас пофиг, вон коммунисты по церквям подсвечниками работают. А тогда народ верил,с детства религию впитывал. Потому не такое уж безболезненое было крещение . Понятно что историю пишет победитель, но кое что сохранилось ... например крещение новгородцев. Покончив с языческими идолами, Добрыня принялся за крещение новгородцев. Правда, входить в холодные воды Волхова желающих не находилось. Тогда строй дружинников стал теснить людей к берегу и сталкивать их в воду. Тем, кто выходил из реки и поднимал руку, надевали на шею крест, а тех, кто пытался бежать, хватали и снова бросали в Волхов. Только тогда, когда таким образом искупалось значительное количество людей, Добрыня объявил, что крещение состоялось и что в Новгороде остается на служение епископ Иоаким, подчиненный Киеву. Так новгородцы стали христианами.

+2
ответить

qweijin➦DelJezu15.05.2019 21:13:03

Не выдавайте необходимость за добродетель.
Люди вообще ничего нигде насильственно не насаждали за пределами Солнечной системы.
Не насаждали, потому что руки коротки.

+-1
ответить

qweijin➦Цвет настроения15.05.2019 21:16:55

Х: Правосланые не насаждали веру за пределами страны. Мы, православные, чисты. В отличие от всяких католиков с протестантами.

Y: Люди вообще ничего нигде насильственно не насаждали за пределами Солнечной системы.
Не насаждали, потому что руки коротки.

Z: А ведь можно изолироваться и действительно не насаждать за пределами своего народа. Как, например, евреи.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart15.05.2019 21:56:37

Вообще всё было немного сложнее с насаждением православия. А то получается будто Владимир взял и насадил ту религию, что хотел. Нельзя забывать, что христианство проникало задолго до Владимира. Его бабка Ольга вполне себе привечала христиан. Храмы были и до Владимира, хотя Святослав был против христианства. То есть на Руси была борьба своих и христианских верований. Кстати, в Европе тоже, только пораньше. В какой то момент Владимир принял сторону христиан.

+1
ответить

Kelavrik_0➦qweijin15.05.2019 21:57:41

Евреи были религиозной группой разного происхождения. И они насаждали повсюду. Просто христиане были сильнее.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Kelavrik_016.05.2019 08:46:48

Согласно «Повести временных лет», до крещения князя Владимира имело место «испытание вер». В 986 году к князю Владимиру прибыли послы от волжских булгар, предложившие ему перейти в ислам. Когда они рассказали князю об обрядах, которые необходимо соблюдать, в том числе и о запрете на питьё вина, Владимир ответил знаменитой фразой: «Руси есть веселие пити», после чего отверг предложение булгар.

После булгар пришли немцы (иностранцы) из Рима, посланные Римским папой. Те заявляли, что у них был пост по силе: «если кто пьёт или ест, то всё во славу божию». Однако Владимир отослал их, сказав им: «Идите, откуда пришли, ибо и отцы наши не приняли этого».

Следующими были хазарские иудеи, предлагавшие Владимиру принять иудаизм. В ответ на это он, зная что Хазария была разгромлена его отцом Святославом, спросил, где их земля. Хазары были вынуждены признаться, что у них нет своей земли — Бог рассеял их по другим странам. Владимир отказался от иудаизма.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart16.05.2019 10:05:06

Да сказки это придуманные много позже. Удивительно, что их принимают за реальность. Ничего, что во времена Владимира ортодоксия и католичество ещё не раскололись? Кстати, проникала церковь в основном католическая.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart16.05.2019 10:29:03

Просто вы исходите из монархической картины: царь велел, все взяли под козырёк. А так не бывает. Представьте себе, что нынешний Владимир решил всех сделать католиками и велел попам переходить в католичество. Церковники от такого ошалеют, мягко говоря. пройдёт такая байда? Может с трудом и пройдёт, но это будет очень острый конфликт в результате которого придётся пойти на очень жёсткие меры. А значит и кресло под самим Владимиром закачается. А зачем это Владимиру?

Думаю, истина совсем в другом. У нас просто жречество до Владимира было слабым, разрозненным и религия не слилась в одну. Не даром тот же Владимир сначала попытался реформировать русское язычество, выделил пантеон и тд. Но видно плохо пошло, а христианство уже и так проникло до него и предлагало идеальную церковь.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Kelavrik_016.05.2019 17:17:34

<<Да сказки это придуманные много позже. Удивительно, что их принимают за реальность.>>
У вас есть другие источники опровергающие повесть временных лет? Судя по такой категоричности - Вы все своими глазами видели.
<<Просто вы исходите из монархической картины: царь велел, все взяли под козырёк. >>
Давайте Вы за меня не будете сочинять мою точку зрения. Я выше привел как отреагировал Новгород, если потрудитесь сможете почитать как отреагировали другие города. Христианство - религия рабов , изначала культивировалась среди рабов и как итог очень подошла Римской империи, а потом и остальным. Язычество же было более свободным а потому не тем что нужно было князьям и императорам.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart16.05.2019 17:39:09

Скажите, в каком веке жил автор повести Временных лет? Подсказываю, для него времена Владимира примерно как для нас времена Александра и Наполеона. Вы реально считаете её непогрешимым источником? И таки да, мы сейчас знаем о времени Владимира больше, чем автор повести. Источники разные. Кстати, вы в курсе, что новгородцы отправляясь в Киев писали, что едут на Русь. Они тупо не считали себя частью Руси, даже язык расходился. У Москвы и Киева один говор, у Новгорода другой. Только после Ивана III ситуация переменилась.

Про свободное язычество не смешите. Для начала язычество - название мало связанных религий. А так Юпитер вполне неплохо помогал римским императорам. Куда лучше Иисуса ))) При Юпитере они мир покорили, при Иисусе распались.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Kelavrik_016.05.2019 17:56:03

Вы мне не подсказывайте - Вы на вопрос ответьте... У вас есть более достоверный источник ? Б
<<Вы реально считаете её непогрешимым источником?>>
А такие вообще бывают? Что такое непогрешимый источник?
Про свободное язычество не смешите.
Ну посвободней христианства будет. «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены» (Рим 13:1).
<<При Юпитере они мир покорили, при Иисусе распались.>>
Так и есть, видите ли из рабов получается плохое войско, овец легче пасти и стричь, а вот дерутся они паршиво.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart16.05.2019 18:14:31

Да, разумеется есть. Просто это не один источник, а совокупность источников на разных языках. И самое главное они времён Владимира, а не его отдалённых потомков.

Ну а египетский фараон - вообще потомок бога, забыл которого именно. Как и японский император. Это два варианта язычества. Римские императоры тоже имели близкие отношения с богами. Языческие религии вполне себе уживались и уживаются с тоталитарной властью. И славят не всякую власть, а вполне конкретную.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Kelavrik_016.05.2019 18:38:58

Ну приведите источник как Владимир выбирал христианство. название документа, ну и автор.

<<Ну а египетский фараон - вообще потомок бога, забыл которого именно.>>
Фараон возможно, а чиновник нет. Так что тут чиновничья власть - не от Бога... понимаете разницу? Если же говорить о скандинавских языческих культах и близких им славянских так и вовсе даже князю свое право на власть регулярно надо было доказывать.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart16.05.2019 19:15:48

Видите те ли, ключевой момент совсем в другом. Владимир не выбирал христианство, оно пришло задолго до него, при Ольге уже было довольно сильно. Источники доказывающие крещение Ольги можете найти хоть в житиях святых.

Чиновничья власть конечно от бога и фараон - проводник божьей воли. По его воле вообще Нил разливался. А вот в христианской стране всякая власть от бога, то есть, если я свергну князя, то моя власть будет от бога. Так что выводы прямо обратные.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Kelavrik_016.05.2019 20:49:45

<<Видите те ли, ключевой момент совсем в другом. Владимир не выбирал христианство>>
Так сильно , что родной сын его не принял и даже надсмехался над христианством.
<<Источники доказывающие крещение Ольги можете найти хоть в житиях святых>>
Ольга на Руси крестилась или куда то поехала? Почему на Руси не покрестилась если оно при Ольге уже было сильно?
Это вам не на самолете слетать в Стамбул.
<<А вот в христианской стране всякая власть от бога, то есть, если я свергну князя, то моя власть будет от бога>>
Если вы противитесь воле князя, значет идете против Бога... Такая вот логика.

+0
ответить

RichardLionHeart➦RichardLionHeart16.05.2019 21:19:28

Княгиня Ольга крестилась в 955—957 годах и пыталась обратить в христианство и сына. Но Святослав до конца остался язычником, объясняя, что христианин не будет пользоваться авторитетом у дружины. Летописец цитирует апостола Павла:
« Для неверующих вера христианская юродство есть

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart16.05.2019 21:26:26

Так и Владимир крестился не на Руси. Это политика. При Ольге не удалось крестить Русь ровно потому, что христиан при ней было мало, а при Владимире их стало много больше. А вот мусульман при нём не было, как и иудеев не шибко много. Точнее иудеи были, но они были изолированной сектой и на роль сторонников не годились. В общем выбор христианства был неизбежен, альтернативы не было. Притом христианство тогда не делилось на ортодоксальное и католическое. Оно единое было, смотри дату раскола на православие и католичество.

А то при христианстве князей не свергали ))) Тоже мне альтернативная история )))

Да, если точнее, то у Владимира была возможность до конца держаться за созданный им же пантеон богов. У него не было выбора меж православием и католичеством (единая церковь), меж христианством и мусульманством, меж христианством и иудаизмом.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Kelavrik_016.05.2019 21:37:53

<<Так и Владимир крестился не на Руси>>
именно, не так уж оно и распространено было по сравнению с язычеством.
Иначе не пришлось бы прибегать к насилию в Новгороде , Ростове и других городах

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart16.05.2019 21:54:06

Так подумайте, откуда Владимир священников то набрал. Насчёт насилия, так утверждал свою власть. Потом учтите, что распространено неравномерно.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Kelavrik_016.05.2019 23:47:16

<<Так подумайте, откуда Владимир священников то набрал.>>
Вам читать лень? Первый митроополит насколько помню болгарин, второй грек,третий армянин. Владимир попов не набирал... У него своих дел хватало.
Сам Феофилакт, не обязательно должен был владеть славянской речью, но в его окружении должны были быть священники-славяне (скорее всего, болгары).

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart17.05.2019 00:15:58

Да мне то не лень, а у вас фантазии. Митрополит - одно, только вот митрополит не может быть один. Ему нужны простые священники, откуда? Прикол в том, что простые священники уже были. И они были и при Ольге, только при ней их было мало.

+0
ответить

olk2515.05.2019 09:38:21

самое время подготовить бизнес-план и наглядные пособия для сотрудников будущего отдела.

+-1
ответить

Ellick➦olk2515.05.2019 11:25:39

Бизнес-план должен включать доходы от изъятого у ведьм имущества ?
Предлагаю тогда сконцентрироваться и начать с наиболее доходных и выставляющих свои совокупления с нечистой силой напоказ: Волочкова, Милявская, Степаненко, Яровая, Мизулина.

+1
ответить

Mghost➦Ellick15.05.2019 11:31:59

Зачем мелочиться? В госдуме начать с Авдеева и закончить Яхнюком...

+1
ответить

Злоботрясов15.05.2019 09:15:02

Направьте резюме с предложением возглавить этот же отдел при комитете защиты прав сексменьшинств. Ждать ничего не придется.

+-5
ответить

Mghost➦Злоботрясов15.05.2019 11:32:42

Точно! Они сами к тебе придут. И станешь ..эммм...ну тем самым. Меньшинством.

+5
ответить

Злоботрясов➦Mghost15.05.2019 11:43:27

Проходите мимо. Вас в комитете обыскались.

+-5
ответить

Kelavrik_0➦Злоботрясов15.05.2019 12:59:27

Срочно меняй имя на Гомотрясов!

+4
ответить

Лео Нафигатор➦Злоботрясов15.05.2019 15:40:31

Может, лучше отдел православных сексменьшинств при патриархате? И бог с ней, с инквизицией?

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru