История №1015245
Шилды — это возможность вести разработку сидя в белой рубашечке за столом коворкинга, или антикафе, заедая блекберри маффином тыквенный смузи, не имея под рукой паяльно-травильно-слесарного инструмента. Причём на многие изделия цена будет такая же или даже ниже, чем при индивидуальной сборке. Поэтому хорошо сначала слепить пирамидку из 2-3 шилдов, написать и отладить прошивку, а потом нарисовать финальный вариант — с вайфаем и драйверами двигателей на одной плате, например.
После чего заказать платы в сидстудио, придумать дурацкое название и выйти на кикстартер для краудфандинга и фандрейзинга, а в родном коворкинге провести ланчинг и гроувз хакинг при помощи водка дринкинга с уважаемыми коучами и инвесторами уездного города Битардска.
В результате создаётся гаджет, продающий стартапы (или наоборот, пока не важно). Этот эмейзинг икспириенс активно шарится в сошиел мидиа, генерируя дополнительное рекогнайзабилити и ревеню буст для старджета (или гатапа? неважно, лишь бы не факап).
perevodchik ★★• 11.05.19 00:36
С уважаемыми коучами и инвесторами ещё не мешало бы сделать брэйнсторминг. И потом, как же без дедлайна?
Все зашибись, но кто такие шилды?.. здается мне, что некошеное это что-то...
Им бы неплохо поговорить с дядей Вовой из котельной, у которого четыре перстня на пальцах наколото. Они ему - по-своему, а он их - по-своему. Душевно бы поговорили.
во-первых, не раскрыта тема аджайла. У них хоть скрам-мастер-то был?
А во-вторых, какая в итоге получилась ебитда?
Real Kid➦ystervark• 10.05.19 19:28
Про ебитду самому интересно. Главное, это интелиджент маркетинг сёрвисез. Ну и, конечно, понравилось, как раскрыли воркинг кондишнс.
что касается модных названий офисов (контор?) иногда и перебор. а вот в технологиях русский часто не имеет тех понятий что нынче появляются в мире. внутри профессиональных групп можно и нужно использовать оригинальные термины. другое дело то, что профессионалы не выносят свой словарь за пределы работы.