История №1014452
Ребенку 10 лет. Я начинаю расспрашивать: как дела в школе.
- Неплохо дела – говорит.
- Вот только что контрольную написала, ВПР по музыке.
(Вероятно – аббревиатура от Всероссийская проверочная работа).
Удивился я: – а какие вопросы могут быть по музыке, приведи пример (обычная общеобразовательная школа, 4 класс).
Ребенок приводит пример – опознать по портрету Чайковского !!!
То есть, если моей попался Чайковский, значит, другие должны были опознать по портретам
Глинку, Шостаковича, Рахманинова и т.п.
Зачем эти знания нашим детям???
Похоже, школьная программа оторвана от реальности гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Чайковского угадать-это фигня) Моей вот в аналогичной ситуации нужно было ответить, в каком порядке начиная от зрителя размещаются инструменты в оркестре (какие в первом ряду, какие во втором и т.д.)
Goettinger➦Антананариву• 06.05.19 20:33
>> Чайковского угадать-это фигня)
м-дя? а о каком из Чайковских речь — о Борисе или Петре?
>> инструменты в оркестре (какие в первом ряду, какие во втором и т.д.)
пардон, какой, нахрен, "первый ряд, второй и т.д."? в ряд сидят только ударные — на самой галёрке, в один ряд.
струнные и духовые располагаются вокруг дирижёра полукольцами.
А про митохондрии нахера? Или там про рецессивную аллель?
Я уж молчу про то что полезным вещам учат через жопу. Например, вместо того какие крутые были наши предки, как они тогдашние наты одно за другим нагибали, как без дизеля и интернета строили крепости и плотины — меня лечат социально-экономическими реформами в первой половине такого-то века. Один из пяти дай бог сумеет на выходе в квадратичные неравенства — и ни один в интерполирование в уме.
Я вот 82 г.р. Чем занимается и как пользоваться бухгалтерией я узнал в 20 лет, прокуратурой — ближе к тридцатнику. Слово «метчик» узнал в 35.
Нихера то вы не понимаете товарисч. Вообще-то это нормальный ассоциативный ряд: Имя-Портрет-Творчество-Музыка. Или какие, по вашему, вопросы должны быть по музыке в 4-м классе общеобразовательной школы?
creaze➦Эдиссон• 06.05.19 18:07
Лучший способ привить отвращение к Чайковскому — эти портреты в 4-м классе.
В экзамене перед получением чешского гражданства есть/был вопрос: Какой из этих храмов относится к романской архитектуре? И 4 варианта.
Об этом вопросе потом даже в газетах писали.
А зачем вообще нужны знания? Зачем отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Эдиту Пьеху От ИдиТы НаХ...?
Вполне достаточно научить читать, писать, считать и копать. Первые три - чтобы в ведомости на зарплату мог свою фамилию прочитать, расписаться и посчитать деньги за четвёртое.
Goettinger➦skarp• 06.05.19 20:26
ну, не все же будут тупо копать, кому-то ж надо и докапываться. а кому-то — с демократизатором в руках надзирать за копающими. вот этим, в погонах или в штатском, как раз развитая зрительная память и пригодится. как и умение запоминать/идентифицировать приметы личности.
Так это уже давно.Вы ещё учебники по математике для младших классов авторства четы Петерсонов не читали.Вот где говнище то было!В Мааскве их быстро запретили,а в провинции долго пользовали.Не пропадать же .Видно была та "лапа" крепка.
Sarkis➦ystervark• 07.05.19 22:33
Это всё ерунда. Вот вы пробовали по портрету узнать героя гражданский войны? Одного из человек так 15и? Они же там половина "под Котовского", а другая половина с усищами... И ничё, сдали мы зачёт всем классом!
ystervark➦Sarkis• 07.05.19 23:01
Не, ну это же бесчеловечно. Они хоть героев только со стороны красных спрашивали?
В баре, куда я раньше иногда (ну то есть, каждый день) заходил выпить стаканчик, висели четыре портрета людей, на которых посмотришь - сразу видно: композиторы. Двоих я в итоге опознал: Моцарт и Бетховен. Про третьего слухи ходили, что это Григ, все некогда было проверить. Четвертый так и остался неизвестным.
А еще я как-то регулярно (раз в неделю) ходил на Pub quiz. Там один-два вопроса всегда были опознать человека по портрету. Ну простые варианты вроде Карла Маркса или Сесила Родса это ладно, отвечают все. Руперта Мердока и Невилла Чемберлена не угадал никто. А я зато угадал Елену Исимбаеву и Моргана Цвангирая. Но вообще зрительная память это не мое. Даже и в жизни. Вот вижу - знакомый чувак, но кто?
как зачем? Встретишь на улице Чайковского, узнаешь - возьмешь автограф.
Зигмунд Анакондович Лупин• 06.05.19 12:35
Ты что это, окаянный, экстремизм тут сеешь? Сначала дети перестанут опознавать на портретах Чайковского, Глинку, Шостаковича, Рахманинова, а потом и самого Володьку? Статью "За неуважение власти" этому хлопцу!
Максим Камерер ★★★★★• 06.05.19 12:07
Праальна! Нахуя все эти глинки-хуинки! И Чайковского-пидораса неча дитям сувать! И ваще! Вперед, к обезьяне, как говорил товарищ Жан Жак Руссо!
spamkerdyk ★➦Максим Камерер• 06.05.19 19:22
Максим, а у вас что, эквалайзер на ушах? И в зависимости от того, пидорас Чайковский или нет, включаются разные фильтры и полоса пропускания. И у вас сразу: пидорас - говно музыка или не пидорас - гениальное произведение.
Какая вам, извините, на хуй разница? Вы же не трахаетесь с ним, а музыку его слушаете.
Не обижайтесь, но уже остопи...ли эти разговоры, кто пидорас, кто нет.